Перейти к содержимому
Strategium.ru

Gary Grigsby's War in the East 2 (WITE2)


ROTOR

Рекомендованные сообщения

Bazzi
9 часов назад, Александр Малыхин сказал:

Обучающие миссии есть, учебник есть, перевод учебника есть.

Можно ссылку и где в игре обучающая миссия?


Northern Neighbour
37 минут назад, Bazzi сказал:

Можно ссылку и где в игре обучающая миссия?

У нас обучающая  миссия грандкампания находиться  здесь - 

 


Александр Малыхин
1 час назад, Bazzi сказал:

Можно ссылку и где в игре обучающая миссия?

Обучающий сценарий называется Великие Луки, аналогично и в первой части игры! Там в названии так и написано! На форуме официальном есть примеры его прохождения насколько я помню. По крайней мере год назад я такую тему читал перед тем как начать играть. Ссылку сейчас дать не могу. Вечером возможно.


Александр Малыхин
В 9/14/2021 в 8:35 AM, Bazzi сказал:

Можно ссылку и где в игре обучающая миссия?

Специально для вас нашел и перевел обучение прохождению обучающего сценария Великие Луки:

В игре вообще два обучающих сценария - Великие Луки и Дорога на Минск! Но рекомендую также использовать для обучения Дорогу на Ленинград и Дорогу на Киев (Окружение ЮЗФ).


35 минут назад, Александр Малыхин сказал:

нашел и перевел обучение прохождению обучающего сценария Великие Луки

И не лень же. :good:


Александр Малыхин
2 минуты назад, k1087 сказал:

И не лень же. :good:

Так гугл перевел, я только подчистил! :) Час времени!

_________
добавлено 4 минуты спустя
В 9/14/2021 в 8:35 AM, Bazzi сказал:

Можно ссылку и где в игре обучающая миссия?

Так как в обучающих миссиях можно фактически только основы управления сухопутными войсками в игре изучить, то крайне сильно рекомендую видеогайды из этой темы и читать разделы этого форума по различным важным вопросам, которые возникают при более глубоком изучении игры. Игра достаточно сложная и почитать мануал надо обязательно!

 


(изменено)
В 03.09.2021 в 15:49, Александр Малыхин сказал:

Фактически это любой компьютер не сильно старый. На практике у меня были серьезные проблемы только из-за монитора. При маленьком экране игра запускается но играть практически невозможно!

Мой монитор Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Экран 22 дюйма, вес монитора 30 кг. Профессиональная графическая станция с пропорциями 4:3. Играть невозможно, так как данная игра поддерживает ТОЛЬКО широкоформатные мониторы. Не вводите в заблуждение. Разрешение экрана ни при чем - мое разрешение рабочее 1800х1350. Дело в пропорции 4 к трем при которой на экране не отображаются углы. Это баг игры данной версии - в старой версии все работает на любых мониторах.

На таком: spacer.png

не получается отмасштабировать. На экране отображается только центральная часть меню игры - а кнопки по углам уходят за рабочее поле монитора - не сжимаются под пропорции экрана. Повторяю - только в этой версии и это очевидный баг масштабирования.

Изменено пользователем mensaleh

Александр Малыхин
2 часа назад, mensaleh сказал:

Мой монитор Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Экран 22 дюйма, вес монитора 30 кг. Профессиональная графическая станция с пропорциями 4:3. Играть невозможно, так как данная игра поддерживает ТОЛЬКО широкоформатные мониторы. Не вводите в заблуждение. Разрешение экрана ни при чем - мое разрешение рабочее 1800х1350. Дело в пропорции 4 к трем при которой на экране не отображаются углы. Это баг игры данной версии - в старой версии все работает на любых мониторах.

На таком: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

не получается отмасштабировать. На экране отображается только центральная часть меню игры - а кнопки по углам уходят за рабочее поле монитора - не сжимаются под пропорции экрана. Повторяю - только в этой версии и это очевидный баг масштабирования.

Вы используете полноэкранный режим или оконный?

 

 

_________
добавлено 2 минуты спустя

Вообще всем советую оконный режим! В полноэкранном были проблемы у многих! Я его никогда и не использовал по техническим причинам. Мне просто надо видеть панель инструментов.

_________
добавлено 3 минуты спустя
2 часа назад, mensaleh сказал:

Мой монитор Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Экран 22 дюйма, вес монитора 30 кг. Профессиональная графическая станция с пропорциями 4:3. Играть невозможно, так как данная игра поддерживает ТОЛЬКО широкоформатные мониторы. Не вводите в заблуждение. Разрешение экрана ни при чем - мое разрешение рабочее 1800х1350. Дело в пропорции 4 к трем при которой на экране не отображаются углы. Это баг игры данной версии - в старой версии все работает на любых мониторах.

На таком: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

не получается отмасштабировать. На экране отображается только центральная часть меню игры - а кнопки по углам уходят за рабочее поле монитора - не сжимаются под пропорции экрана. Повторяю - только в этой версии и это очевидный баг масштабирования.

Вот никогда не поверю, что при такой диагонали нельзя перейти в другую пропорцию...


20 часов назад, Александр Малыхин сказал:

Вы используете полноэкранный режим или оконный?

 

 

_________
добавлено 2 минуты спустя

Вообще всем советую оконный режим! В полноэкранном были проблемы у многих! Я его никогда и не использовал по техническим причинам. Мне просто надо видеть панель инструментов.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Вот никогда не поверю, что при такой диагонали нельзя перейти в другую пропорцию...

Использую полноэкранный. Попробую оконный. Конечно можно изменить пропорцию - но не очень это эстетично. Должно само масштабироваться по идее - удивительно что разработчики на это забили походу дела и не указывают в требованиях или не исправят баг.


Александр Малыхин
10 часов назад, mensaleh сказал:

Использую полноэкранный. Попробую оконный. Конечно можно изменить пропорцию - но не очень это эстетично. Должно само масштабироваться по идее - удивительно что разработчики на это забили походу дела и не указывают в требованиях или не исправят баг.

Еще раз повторю, что полноэкранный режим часто вызывает нарекания со стороны игроков. Я его не использую, поэтому о его проблемах сам особо не знаю!


stanislav2406

Режим "рефита" всегда активируется игроком вручную для каждого воинского формирования? Автоматически это никак нельзя сделать?


Александр Малыхин
3 часа назад, stanislav2406 сказал:

Режим "рефита" всегда активируется игроком вручную для каждого воинского формирования? Автоматически это никак нельзя сделать?

Я автоматизирую этот процесс через отчеты командиров. Там можно сделать сортировку юнитов по статусу и группами этот статус менять. Вообще это очень удобный инструмент для разнообразных задач к группам юнитов, советую изучить и использовать.


stanislav2406
7 часов назад, Александр Малыхин сказал:

Я автоматизирую этот процесс через отчеты командиров. Там можно сделать сортировку юнитов по статусу и группами этот статус менять. Вообще это очень удобный инструмент для разнообразных задач к группам юнитов, советую изучить и использовать.

А можно сделать скриншот отчетов командиров? А то мне сложно разобраться, что и где находится.


Александр Малыхин
7 часов назад, stanislav2406 сказал:

А можно сделать скриншот отчетов командиров? А то мне сложно разобраться, что и где находится.

Bezymiannyi.png

 

Справа от названия столбца щелкаете на треугольник и галочками выбираете нужный статус. Потом над группой можно делать какое-то действие. Например истощенные и неготовые юниты поставить в рефит или наоборот снять рефит. В основном я именно так перевожу юниты в рефит, потом в начале хода рефит снимаю и ставлю повторно.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Также можно например выбрать все танковые части и кавалерию и поставить их в резерв. Тут задач можно выполнять массу! Удобно здесь искать юниты на жд или с остатком ОД. Много чего еще, даже не упомню сразу!


stanislav2406
1 час назад, Александр Малыхин сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Справа от названия столбца щелкаете на треугольник и галочками выбираете нужный статус. Потом над группой можно делать какое-то действие. Например истощенные и неготовые юниты поставить в рефит или наоборот снять рефит. В основном я именно так перевожу юниты в рефит, потом в начале хода рефит снимаю и ставлю повторно.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Также можно например выбрать все танковые части и кавалерию и поставить их в резерв. Тут задач можно выполнять массу! Удобно здесь искать юниты на жд или с остатком ОД. Много чего еще, даже не упомню сразу!

спасибо


Александр Малыхин
9 часов назад, Александр Малыхин сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Справа от названия столбца щелкаете на треугольник и галочками выбираете нужный статус. Потом над группой можно делать какое-то действие. Например истощенные и неготовые юниты поставить в рефит или наоборот снять рефит. В основном я именно так перевожу юниты в рефит, потом в начале хода рефит снимаю и ставлю повторно.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Также можно например выбрать все танковые части и кавалерию и поставить их в резерв. Тут задач можно выполнять массу! Удобно здесь искать юниты на жд или с остатком ОД. Много чего еще, даже не упомню сразу!

Кстати ещё одна полезная штука тут для русских групповая передача войск из резерва на карту. Выбираете готовые и годные к передаче и отправляете их на карту. Небоеготовые я аналогично отправляю на Север или на Кавказ для поддержания численности войск там пока не наберут силу. Также части на рефите я с карты отправляю в резерв через это окно. Кстати аналогично удобно работать и с авиацией. Там правда есть авторотация истощенных авиагрупп, но она отправляет на карту авиагруппы с низкой моралью, поэтому я их вручную с карты в резерв отправляю. 


stanislav2406

Что будет, если подразделения в режиме "рефита" бросать в бой?


Александр Малыхин
49 минут назад, stanislav2406 сказал:

Что будет, если подразделения в режиме "рефита" бросать в бой?

Все как обычно! Но если оно небоеспособно, то в бою участвовать не сможет! Боеспособные юниты я в рефит не ставлю! Поэтому те, что в рефите, в боях не использую!


Александр Малыхин

78443dd43b470bea5bf383138bce861884cceff7.jpg

Был выпущен новый патч (v01.01.09). Обновление доступно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Что нового:


Новые функции и изменения в правилах

• Переупорядочил некоторые основные элементы в левой части рабочего экрана, чтобы они отображались в более логичном порядке.
• Масштабирование в игре- Масштабированное окно загрузки воздушного блока и окно сообщений сервера.


Исправления ошибок и улучшения ИИ

• Вспомогательные подразделения уничтожаются при перемещении неизолированных штабов (должно происходить только для изолированных штабов). Исправлено.
• Склад в изолированном шестиграннике внутри кармана доставляет груз в неизолированный внешний карман на расстоянии 3 или менее гексов. Исправлено.
• Иногда истребители не могли сопровождать транспортные суда, если бы они пролетели какие-либо предыдущие мили. Исправлено, теперь они должны быть доступны для сопровождения и будут пытаться летать, если им назначат.
• Сопровождение истребителей в наземной поддержке и воздушном транспорте может в некоторых случаях взиматься плата за пролет большего количества миль и нести больше потерь при операциях, чем они должны были бы. Исправлено.
• Завершение хода многопользовательской игры при отключении от Интернета может привести к нарушению порядка хода игрока в игре, если ход будет завершен снова и успешно загружен. Исправлено. Теперь игрок получит сообщение о том, что загрузка прошла неудачно, и это позволит игроку повторить попытку. Если игрок не сможет подключиться к Интернету и успешно загрузить сохранение, игрок может выйти из игры, не повредив игру на сервере (но он потеряет все, что было сделано во время текущей сессии). Игроки с очень частыми проблемами подключения должны учитывать преимущества использования PBEM вместо MP.
• Регулировка громкости музыки не вступает в силу немедленно/влияет на щелчок мыши. Исправлено.
• Рабочий экран - список элементов заземления слева не масштабируется при включении отображения типов. Исправлено.
• Отображение сведений об аэродроме - число вместимости аэродрома имеет очень большое отрицательное значение. Исправлено.
• Окно подтверждения Y/N для применения загрузок может отображаться за другими окнами при более низких разрешениях. Исправлено.
• Объединение 2 бригад на карте для разделения (путем наращивания) приводит к созданию нескольких подразделений с одинаковым названием. Исправлено.
• Ракетные установки всегда строятся с именем 500-й, даже если уже есть подразделения с этим именем. Исправлено.
• Может объединить единицу, даже если у игрока нет точек доступа. Исправлено.
• Созданные железнодорожные верфи в депо, построенные только в местах расположения аэродромов, не отображаются на экране сведений о городе. Исправлено.
 

_________
добавлено 0 минут спустя

Ждем на следующей неделе бету 1.01.10...


Axel von Dobman

вопрос по окну потерь... посмотрел стату и увидел что за ход потерял 1500 человек, но в боях не участвовал. Выяснил, что потери за фазу логистики... но ни как не найду, как узнать как можно было потерять 1500 человек за эту фазу...


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,761
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 192817

Лучшие авторы в этой теме

  • Александр Малыхин

    621

  • Frozzolly

    106

  • stanislav2406

    105

  • k1087

    61

  • Northern Neighbour

    58

  • StalnoyMonstr

    58

  • Nekitlos

    55

  • Alek

    46

  • Fortel

    44

  • forlotta

    42

  • ROTOR

    31

  • GameForGame

    31

  • Stratman

    28

  • Vilir

    23

  • Smolnyi

    23

  • Red Commander

    21

  • RobotW1

    19

  • Arimand

    17

  • artfex

    17

  • Shamilboroda

    15

  • rigips

    13

  • belava74

    13

  • Shaggy

    13

  • vallball

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. дата выхода : 25 марта 2021  Разработчик :2by3  

Александр Малыхин

Я попал в историю разработки этой игры!  Приятно осознавать это, особенно с учетом того количества багов, которые были устранены по моим сообщениям!  

Vilir

В рамках подготовки к выпуску War in the East 2 весной 2021 года, Роджер (loki100) и я (RedLancer) собираемся публиковать сообщения,  чтобы продемонстрировать некоторые из новых функций игры, которы

artfex

Дивизии, особенно за ось, распускать не стоит. Потому как, восстановить их вы не сможете уже никогда. У вас просто на один (три) юнита станет меньше до конца игры. В долговременной перспективе это вре

Nekitlos

Да, я тоже чёто его не заметил, может он там был под ником каким-то чужим, как Штирлиц?) @MaXimuS Вот ссылка на игру на моём аккаунте мега, я туда файлы заливаю. Можете испытать судьбу, я свой кл

Stratman

Вот это интересная дилемма: "историзм - альтернативизм". Мы в ветке другой игры с коллегами как-то жарко это обсуждали. На мой взгляд, большинство игроков (и я в том числе) как раз за "альте

Александр Малыхин

Александр Малыхин

Недавняя новость на оффоруме игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   С чем всех и поздравляю! Напоминаю, что те, кто купили игру на сайте, могут бесплатно получить ключи Стим к игре.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Alex Верховный
    • СУЛАРИУС
    • Blackfyre Kreis
    • Flater
×
×
  • Создать...