Перейти к содержимому
Strategium.ru

Gary Grigsby's War in the East 2 (WITE2)


ROTOR

Рекомендованные сообщения

Александр Малыхин
57 минут назад, mensaleh сказал:

Скачал ознакомительную версию. Открывается в окне с непонятным разрешением - не масштабируется и кнопки запуска не видно. Единственная действующая кнопка после любого перехода из главной страницы - крестик в правом верхнем углу. У меня старый монитор и разрешение 1024 на 768. Это лечится? Кумулятивный патч не качается. Опять пляски с бубном. Издрассте как говорится ))))) Виндофс 7 у меня с сервиспаком. Тоже ознакомительная версия - корпоративная.

Вот куда тут нажимать чтобы выйти в главное меню?

GG.jpg

Это не лечится! Надо больше разрешение экрана! 


(изменено)
53 минуты назад, Александр Малыхин сказал:

Это не лечится! Надо больше разрешение экрана! 

тут похоже дело не в разрешении, а в масштабировании. Игра в таком виде в котором она у меня на компьютере поддерживает только широкоформатные мониторы. Не могу найти где в ней настроить на обычный квадратный монитор. Первый Гринсби нормально масштабируется - такая возможность есть - значит и тут должна быть..

Я вот в мануал гляжу - в системных требованиях не написано что игра только для широкоформатных мониторов. Тут походу чтото гдето напутано.

Изменено пользователем mensaleh

Александр Малыхин
(изменено)

Всем привет,

теперь у нас есть установщик публичной бета-версии версии v1.01.09, готовый к загрузке.

Мы надеемся, что это будет следующее официальное обновление, если все пойдет хорошо.

Обновление доступно на странице Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или в вашей области "Моя страница" (если вы вошли в систему и зарегистрировали игру)

Счастливых военных игр!

Список изменений:

v01.01.09 – 27 августа 2021
Новые функции и изменения в правилах

• Изменил порядок некоторых элементов заземления в левой части рабочего экрана, чтобы они отображались в более логичном порядке.
• Внутриигровое масштабирование - Масштабированное окно загрузки воздушного блока и окно сообщений сервера.
Исправлены ошибки и улучшен искусственный интеллект
• Вспомогательные подразделения разрушаются при перемещении неизолированных штабов (должно происходить только для изолированных штабов). Исправлено.
• Склад в изолированном шестиграннике внутри кармана доставляет груз в неизолированный внешний карман на расстоянии 3 или менее гексов. Исправлено.
• Иногда истребители не могли сопровождать транспорты, если они пролетали какие-либо предыдущие мили. Исправлено, теперь они должны быть доступны для сопровождения и попытаются вылететь, если их назначат.
• Сопровождение истребителей в наземной поддержке и воздушном транспорте может в некоторых случаях взиматься плата за пролет большего количества миль и нести больше потерь при операциях, чем следовало бы. Исправлено.
• Завершение хода многопользовательской игры при отключении от Интернета может привести к нарушению порядка хода игрока в игре, если ход будет завершен снова и успешно загружен. Исправлено. Теперь игрок получит сообщение о том, что загрузка прошла неудачно, и это позволит игроку повторить попытку. Если игрок не сможет повторно подключиться к Интернету и успешно загрузить сохранение, игрок может выйти из игры, не повредив игру на сервере (но он потеряет все, что было сделано во время текущей сессии). Игрокам с очень частыми проблемами с подключением следует рассмотреть преимущества использования PBEM вместо MP.
• Регулировка громкости музыки не вступает в силу немедленно/влияет на щелчок мыши. Исправлено.
• Рабочий экран - список элементов заземления слева не масштабируется при включении отображения типов. Исправлено.
• Отображение деталей аэродрома - количество вместимости аэродрома имеет очень большое отрицательное значение. Исправлено.
• Окно подтверждения Y/N для применения нагрузок может отображаться за другими окнами при более низком разрешении. Исправлено.
• Объединение 2 бригад на карте для создания подразделения (путем наращивания) приводит к появлению нескольких подразделений с одинаковым названием. Исправлено.
• Ракетные подразделения всегда строятся с именем 500-й, даже если уже есть подразделения с таким названием. Исправлено.
• Может объединить подразделение, даже если у игрока нет точек доступа. Исправлено.
• Созданные железнодорожные верфи в депо, построенные только в местах расположения аэродромов, не отображаются на экране сведений о городе. Исправлено.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Ссылка на патч 1.01.09 добавлена в шапку темы!

Изменено пользователем Александр Малыхин

Кто нибудь перекиньте пж последний патч на файлообменник.Спасибо)


Александр Малыхин
22 минуты назад, daad сказал:

Кто нибудь перекиньте пж последний патч на файлообменник.Спасибо)

Так есть же выше ссылка на Яндекс диск!


Какие аппаратные требования для этой игры?


Александр Малыхин
58 минут назад, Galat сказал:

Какие аппаратные требования для этой игры?

Небольшие! Главное разрешение экрана не сильно маленькое! Высота экрана не меньше 1024! Подробнее на сайте игры, ссылка вверху!


5 часов назад, Galat сказал:

Какие аппаратные требования для этой игры?

с оф. сайта:

Minimum Specs:
OS: Windows 7/8/10
CPU: 1.5 GHz+
RAM: 4GB
Video Card: 256MB DirectX 9+ Compatible
Sound Card: 16 bit DirectX 9+ Compatible
Hard Drive Space: 4 GB Free
DirectX 9.0c or higher

Recommended Specs:
OS: Windows 10
CPU: 2.0GHz+ (or multi-core equivalent)
RAM: 8GB
Video Card: 1GB DirectX 9+ Compatible
Sound Card: 16 bit DirectX 9+ Compatible
Hard Drive Space: 4 GB Free
DirectX 9.0c or higher


Александр Малыхин
Только что, artfex сказал:

с оф. сайта:

Minimum Specs:
OS: Windows 7/8/10
CPU: 1.5 GHz+
RAM: 4GB
Video Card: 256MB DirectX 9+ Compatible
Sound Card: 16 bit DirectX 9+ Compatible
Hard Drive Space: 4 GB Free
DirectX 9.0c or higher

Recommended Specs:
OS: Windows 10
CPU: 2.0GHz+ (or multi-core equivalent)
RAM: 8GB
Video Card: 1GB DirectX 9+ Compatible
Sound Card: 16 bit DirectX 9+ Compatible
Hard Drive Space: 4 GB Free
DirectX 9.0c or higher

Фактически это любой компьютер не сильно старый. На практике у меня были серьезные проблемы только из-за монитора. При маленьком экране игра запускается но играть практически невозможно!


stanislav2406

Превышение лимита подразделений в армии/фронте/генштабе какие дебаффы накладывает?


Александр Малыхин
4 часа назад, stanislav2406 сказал:

Превышение лимита подразделений в армии/фронте/генштабе какие дебаффы накладывает?

Точно такие же, как и в корпусах! Штрафы при админпроверках командования! Если Штаб штурмовой, то при перегрузке теряются бонусы подчиненных частей.


stanislav2406
2 часа назад, Александр Малыхин сказал:

Точно такие же, как и в корпусах! Штрафы при админпроверках командования! Если Штаб штурмовой, то при перегрузке теряются бонусы подчиненных частей.

1. Что такое админпроверки командования? 2. Насколько сильные эти штрафы? 3. Штурмовой штаб - это какой? Танковые армии, допустим?


Александр Малыхин
9 минут назад, stanislav2406 сказал:

1. Что такое админпроверки командования? 2. Насколько сильные эти штрафы? 3. Штурмовой штаб - это какой? Танковые армии, допустим?

Ну, я не могу вам пересказать весь мануал! Почитайте хотя бы краткий мануал по ссылке вверху! А лучше полный! Игра сложная, в ней очень много важных вещей, которые надо знать, чтобы нормально играть! А иначе будут постоянные непонятки.


Спасибо огромное, за ваш труд!


Bazzi
(изменено)

эти пиксели 6 касарей стоят?

Изменено пользователем Bazzi

Александр Малыхин
52 минуты назад, Bazzi сказал:

эти пиксели 6 касарей стоят?

Расшифруй! И Т9 включи!😎


Александр Малыхин

Игра адаптирована даже под 4К! О каких пикселях речь??? Да и главное тут не графика! Общепризнанно, что это одна из лучших стратегий на тему ВМВ!


Bazzi

С первой частью различия хоть есть? Я чёт не увидел, на что они рассчитывали когда выставляли такой ценник? А заметил, обучение нет)


Александр Малыхин
1 час назад, Bazzi сказал:

С первой частью различия хоть есть? Я чёт не увидел, на что они рассчитывали когда выставляли такой ценник? А заметил, обучение нет)

Вверху закрепленное сообщение, почитайте, там все написано!


Александр Малыхин
1 час назад, Bazzi сказал:

С первой частью различия хоть есть? Я чёт не увидел, на что они рассчитывали когда выставляли такой ценник? А заметил, обучение нет)

Вообще если в двух словах, то геймплей во второй части очень сильно отличается, лично мне играть намного интереснее! Хотя не всем все нравится. Но уже год я играю только во вторую часть игры! Обучающие миссии есть, учебник есть, перевод учебника есть. Даже перевод игры, хоть и неполный, но тоже есть. Другое дело, что не всем охота мозги напрягать! Ну да танчики в этом случае лучше! И обучение там есть! :)


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,761
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 193092

Лучшие авторы в этой теме

  • Александр Малыхин

    621

  • Frozzolly

    106

  • stanislav2406

    105

  • k1087

    61

  • Northern Neighbour

    58

  • StalnoyMonstr

    58

  • Nekitlos

    55

  • Alek

    46

  • Fortel

    44

  • forlotta

    42

  • ROTOR

    31

  • GameForGame

    31

  • Stratman

    28

  • Vilir

    23

  • Smolnyi

    23

  • Red Commander

    21

  • RobotW1

    19

  • Arimand

    17

  • artfex

    17

  • Shamilboroda

    15

  • rigips

    13

  • belava74

    13

  • Shaggy

    13

  • vallball

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. дата выхода : 25 марта 2021  Разработчик :2by3  

Александр Малыхин

Я попал в историю разработки этой игры!  Приятно осознавать это, особенно с учетом того количества багов, которые были устранены по моим сообщениям!  

Vilir

В рамках подготовки к выпуску War in the East 2 весной 2021 года, Роджер (loki100) и я (RedLancer) собираемся публиковать сообщения,  чтобы продемонстрировать некоторые из новых функций игры, которы

artfex

Дивизии, особенно за ось, распускать не стоит. Потому как, восстановить их вы не сможете уже никогда. У вас просто на один (три) юнита станет меньше до конца игры. В долговременной перспективе это вре

Nekitlos

Да, я тоже чёто его не заметил, может он там был под ником каким-то чужим, как Штирлиц?) @MaXimuS Вот ссылка на игру на моём аккаунте мега, я туда файлы заливаю. Можете испытать судьбу, я свой кл

Stratman

Вот это интересная дилемма: "историзм - альтернативизм". Мы в ветке другой игры с коллегами как-то жарко это обсуждали. На мой взгляд, большинство игроков (и я в том числе) как раз за "альте

Александр Малыхин

Александр Малыхин

Недавняя новость на оффоруме игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   С чем всех и поздравляю! Напоминаю, что те, кто купили игру на сайте, могут бесплатно получить ключи Стим к игре.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...