Перейти к содержимому
Strategium.ru

Gary Grigsby's War in the East 2 (WITE2)


ROTOR

Рекомендованные сообщения

StalnoyMonstr

Вот и вернулись к началу...

Кто нибудь подскажет график эвакуации советских заводов?

_________
добавлено 1 минуту спустя

И список заводов, которые не эвакуируются...


Александр Малыхин
52 минуты назад, StalnoyMonstr сказал:

Вот и вернулись к началу...

Кто нибудь подскажет график эвакуации советских заводов?

_________
добавлено 1 минуту спустя

И список заводов, которые не эвакуируются...

Такого графика нет! Можно открыть заводскую панель навигации (горячая клавиша {ctrl+N}) и там посмотреть! Там же можно выполнить перемещение завода досрочно, но только тех заводов, что есть в графике!

Bezymiannyi.jpg


StalnoyMonstr

Вот, теперь понятно где и как разбираться с эвакуацией. Огромное спасибо.


StalnoyMonstr

Никто не знает, как заставить отображаться ТТХ техники и вооружения в метрической системе?


Александр Малыхин
40 минут назад, StalnoyMonstr сказал:

Никто не знает, как заставить отображаться ТТХ техники и вооружения в метрической системе?

Никак! Это только в редакторе доступно!


stanislav2406

А что с русификатором? Где его достать?


Александр Малыхин
4 часа назад, stanislav2406 сказал:

А что с русификатором? Где его достать?

В соответствующей теме!

 

_________
добавлено 2 минуты спустя

Данную ссылку на русификацию добавил в заголовок темы!


StalnoyMonstr

Подскажите пожалуйста, а в игре советский ИИ случайно части ПВО автоматически по городам и аэродромам не распределяет?


Александр Малыхин
3 часа назад, StalnoyMonstr сказал:

Подскажите пожалуйста, а в игре советский ИИ случайно части ПВО автоматически по городам и аэродромам не распределяет?

Не видел такого. Но я ии обычно не использую.


StalnoyMonstr
18 минут назад, Александр Малыхин сказал:

Не видел такого. Но я ии обычно не использую.

Да я так, на шару спросил) То же надеюсь, что ИИ так не делает)


Ссылка в шапке не работает на "Последний кумулятивный патч Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  устанавливать первым!"


Александр Малыхин
3 часа назад, Behond сказал:

Ссылка в шапке не работает на "Последний кумулятивный патч Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  устанавливать первым!"

У меня работает! Кстати, это ссылка на сайт издателя игры, так что если что претензии к нему! :)


(изменено)

На форуме матриксов выпустили новую бета-версию 01.01.00 (сейвы обратно несовместимы с 01.00.хх, т.е. сейв из 01.01 нельзя открыть в 01.00)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Интересные правки:

- Временную моторизацию за СССР в 41 запретили

- Корпус/дивизию можно моторизовать, только если это будет стоить >= 3 ао

- Добавлен клон сценария гранд-кампании без проверок на внезапную смерть, кроме советской в конце 1944

- 50мм и прочие лёгкие миномёты понерфили, остальные миномёты усилили

- Ослабили супер-склады побольше в 41/42, поменьше в 43

- Пилоты будут получать больше опыта за факт вылета

- В Херсон теперь можно привозить войска морем

- Призыв сапёров в штаб, стоящий в населённом пункте, больше не стоит 1 ао

- Немного ровнее используются авиагруппы

- Из советских кавдивизий 41б наконец-то убрали ПТРД, которых не будет до декабря 41 (ввели штат 41с с ПТРД)

- ЛаГГ-3 и его версии стали прочнее

Изменено пользователем Fortel

Northern Neighbour
2 часа назад, Fortel сказал:

Добавлен клон сценария гранд-кампании без проверок на внезапную смерть, кроме советской в конце 1944

Неплохо что сделали возможность выбора ,но сам факт убирания Внезапной Смерти - что он даст ? Более осторожный Вермахт и РККА ? Теперь сов.сторона сможет тупо все войск увести в глубь страны и уже там строить прочную оборону ?


6 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Неплохо что сделали возможность выбора ,но сам факт убирания Внезапной Смерти - что он даст

Я думаю, что в первую очередь для игры против ИИ, были жалобы, что ИИ не может набрать достаточно очков и проигрывает сразу при переходе инициативы, не давая войти в Берлин.


StalnoyMonstr

Я думаю, что как в реальной истории не сдалась Германия, так и СССР никогда бы не прекратил бы войну. Отступали бы наши предки, хоть до Урала, но продолжали бы бороться. Так что убирание правила "внезапной смерти" - лишь добавляет ещё больше столь любимого многими игроками историзма. Всё, как в реале, никакой альтернативщины, верно?!)


Northern Neighbour
1 час назад, StalnoyMonstr сказал:

Я думаю, что как в реальной истории не сдалась Германия, так и СССР никогда бы не прекратил бы войну. Отступали бы наши предки, хоть до Урала, но продолжали бы бороться. Так что убирание правила "внезапной смерти" - лишь добавляет ещё больше столь любимого многими игроками историзма. Всё, как в реале, никакой альтернативщины, верно?!)

Цель "Внезапной смерти" не искажение истории а как раз стимул игроков действовать исторично . Без нее игрок сов.стороны не будет сражаться за каждую пядь своей земли  а всегда  будет отступать на удобные дальние позиции, избегая окружений и кровопролитных контрударов .И где тут историзм ? 

 

 


Александр Малыхин
4 часа назад, Fortel сказал:

Я думаю, что в первую очередь для игры против ИИ, были жалобы, что ИИ не может набрать достаточно очков и проигрывает сразу при переходе инициативы, не давая войти в Берлин.

Не только! Многие игроки хотят играть между собой до конца без оглядки на эти условия!

_________
добавлено 2 минуты спустя
13 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Цель "Внезапной смерти" не искажение истории а как раз стимул игроков действовать исторично . Без нее игрок сов.стороны не будет сражаться за каждую пядь своей земли  а всегда  будет отступать на удобные дальние позиции, избегая окружений и кровопролитных контрударов .И где тут историзм ? 

 

 

И наоборот за немцев игроки могут не спешить взять победные точки, а остановиться и подождать следующий год!


Northern Neighbour
9 минут назад, Александр Малыхин сказал:

Не только! Многие игроки хотят играть между собой до конца без оглядки на эти условия!

_________
добавлено 2 минуты спустя

И наоборот за немцев игроки могут не спешить взять победные точки, а остановиться и подождать следующий год!

Ок, согласен что кто то хочет играть и так и даже сможет при этом сыграть более исторично .Но уверен что большинство игроков против ИИ будет без этих правил играть неисторично и  просто будет растягивать свое удовольствие от унижения ИИ. К сожалению большинство игроков это любит больше всего . 


Northern Neighbour
(изменено)
5 часов назад, Fortel сказал:

Я думаю, что в первую очередь для игры против ИИ, были жалобы, что ИИ не может набрать достаточно очков и проигрывает сразу при переходе инициативы, не давая войти в Берлин.

Та может лучше было улучшить ИИ а не упрощать игру ?

Или создать три варианта кампании :

- для игры за немец.сторону против ИИ 

- для игры за сов.стороеу против ИИ 

- для PBEM игры 

И В первых двух вариантах оставить Внезапную Смерть  только для стороны игрока ? 

 

Почему то энтузиасты создающие сценарии для игры TOAW давно додумались до такого простого решения а большая и уважаемая студия нет 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,760
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 191834

Лучшие авторы в этой теме

  • Александр Малыхин

    621

  • Frozzolly

    106

  • stanislav2406

    105

  • k1087

    61

  • Northern Neighbour

    58

  • StalnoyMonstr

    57

  • Nekitlos

    55

  • Alek

    46

  • Fortel

    44

  • forlotta

    42

  • ROTOR

    31

  • GameForGame

    31

  • Stratman

    28

  • Vilir

    23

  • Smolnyi

    23

  • Red Commander

    21

  • RobotW1

    19

  • Arimand

    17

  • artfex

    17

  • Shamilboroda

    15

  • rigips

    13

  • belava74

    13

  • Shaggy

    13

  • vallball

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. дата выхода : 25 марта 2021  Разработчик :2by3  

Александр Малыхин

Я попал в историю разработки этой игры!  Приятно осознавать это, особенно с учетом того количества багов, которые были устранены по моим сообщениям!  

Vilir

В рамках подготовки к выпуску War in the East 2 весной 2021 года, Роджер (loki100) и я (RedLancer) собираемся публиковать сообщения,  чтобы продемонстрировать некоторые из новых функций игры, которы

artfex

Дивизии, особенно за ось, распускать не стоит. Потому как, восстановить их вы не сможете уже никогда. У вас просто на один (три) юнита станет меньше до конца игры. В долговременной перспективе это вре

Nekitlos

Да, я тоже чёто его не заметил, может он там был под ником каким-то чужим, как Штирлиц?) @MaXimuS Вот ссылка на игру на моём аккаунте мега, я туда файлы заливаю. Можете испытать судьбу, я свой кл

Stratman

Вот это интересная дилемма: "историзм - альтернативизм". Мы в ветке другой игры с коллегами как-то жарко это обсуждали. На мой взгляд, большинство игроков (и я в том числе) как раз за "альте

Александр Малыхин

Александр Малыхин

Недавняя новость на оффоруме игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   С чем всех и поздравляю! Напоминаю, что те, кто купили игру на сайте, могут бесплатно получить ключи Стим к игре.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Blackfyre Kreis
    • alexis
    • enot1980
×
×
  • Создать...