Перейти к содержимому
Strategium.ru

Gary Grigsby's War in the East 2 (WITE2)


ROTOR

Рекомендованные сообщения

Извиняюсь подзабыл как устанавливать


Александр Малыхин
4 часа назад, mirex86 сказал:

Извиняюсь подзабыл как устанавливать

Там есть вроде инструкция по установке!


(изменено)

Эм-м-м...

5BC3B214B16B414C92AF8B1FE65AAE4F.jpg

Это нормально, что советская сторона потеряла больше, чем у неё участвовало в бою?

Пишут, что вроде как учитываются ещё и потери городских сил ПВО, но всё равно немного странно выглядит. 

Изменено пользователем Smolnyi

Александр Малыхин
2 часа назад, Smolnyi сказал:

Эм-м-м...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это нормально, что советская сторона потеряла больше, чем у неё участвовало в бою?

Пишут, что вроде как учитываются ещё и потери городских сил ПВО, но всё равно немного странно выглядит. 

Это нормально! Почему, ты уже сам ответил! Это частая картина, когда не все войска могут участвовать в бою, но в результате отступления несут потери! Такая же картина с разгромленными юнитами! ПВО тоже не участвуют в наземном бое, но несут потери отступления.


StalnoyMonstr

Знатоки, подскажите, есть ли в игре возможность формировать на карте УРы батальонного уровня, или как они даны на старте, так и всё, новых не добудешь?

Подскажите, так же, вопрос по игровому процессу, стоит ли расформировывать УРы батальонного уровня при угрозе их уничтожения противником, или их задача - хоть немного задержать вермахт, и пусть стоят?


Александр Малыхин
45 минут назад, StalnoyMonstr сказал:

Знатоки, подскажите, есть ли в игре возможность формировать на карте УРы батальонного уровня, или как они даны на старте, так и всё, новых не добудешь?

Подскажите, так же, вопрос по игровому процессу, стоит ли расформировывать УРы батальонного уровня при угрозе их уничтожения противником, или их задача - хоть немного задержать вермахт, и пусть стоят?

Уры можно строить как и раньше! Расформирование по моему мнению нецелесообразно!


StalnoyMonstr
31 минуту назад, Александр Малыхин сказал:

Уры можно строить как и раньше! Расформирование по моему мнению нецелесообразно!

Как раньше, я понял. А вот именно мелкие, не бригадные, как раньше, а батальонные, можно как то построить?


Александр Малыхин
6 часов назад, StalnoyMonstr сказал:

Как раньше, я понял. А вот именно мелкие, не бригадные, как раньше, а батальонные, можно как то построить?

Я не очень понимаю что ты имеешь ввиду? Обычные укрепрайоны строить можно, как и раньше! Что такое батальонный ур я не знаю.


StalnoyMonstr
5 минут назад, Александр Малыхин сказал:

Я не очень понимаю что ты имеешь ввиду? Обычные укрепрайоны строить можно, как и раньше! Что такое батальонный ур я не знаю.

На старте, на карте у СССР расположены пулемётно-артиллерийские батальоны, имеющие графическое отображение ввиде значка укреплённого района, например 61/25-й в Пскове, имеют уровень батальона, полный штат в игре 1398 человек. Вот такие пулемётно-артиллерийские батальоны может как то игрок строить и размещать на карте?


Александр Малыхин
8 минут назад, StalnoyMonstr сказал:

На старте, на карте у СССР расположены пулемётно-артиллерийские батальоны, имеющие графическое отображение ввиде значка укреплённого района, например 61/25-й в Пскове, имеют уровень батальона, полный штат в игре 1398 человек. Вот такие пулемётно-артиллерийские батальоны может как то игрок строить и размещать на карте?

Я к компьютеру попаду только завтра! Ты разобрался как строить укрепрайоны? Я не обращал внимание какой они имеют размер. Вообще я во время беты выявил ошибку при создании в резерве укреп батальонов и их вроде вообще убрали, но на карте возможно забыли убрать.


StalnoyMonstr

Не крупные УРы, которые, которые строятся по умолчанию на карте, а эти вот мелкие пуль-арт баты. В них входит меньше артиллерии и пулемётов, следовательно, они должны быть дешевле для заполнения войсками, ибо артиллерия дороговата.

_________
добавлено 3 минуты спустя
7 минут назад, Александр Малыхин сказал:

Я к компьютеру попаду только завтра! Ты разобрался как строить укрепрайоны? Я не обращал внимание какой они имеют размер. Вообще я во время беты выявил ошибку при создании в резерве укреп батальонов и их вроде вообще убрали, но на карте возможно забыли убрать.

Да, как строить большие и насыщенные дорогой артиллерией УРы мне понятно)

Просто, хотелось бы того же самого, но подешевле))

Не лицензионную не дорогую копию)))


StalnoyMonstr

Я правильно понимаю, что в отличии от первой части, снять городскую ПВО за 1 административный балл, даже когда враг в соседнем гексе, не получится?


Есть пуль баты , их можно создавать. Но они не стационарные.


Александр Малыхин
1 час назад, Gaev сказал:

Есть пуль баты , их можно создавать. Но они не стационарные.

Да были такие стационарные батальоны! Но они создавались в резервном ТВД, а не на карте! Я заявил эту ошибку и их создание отключили! А на карте получается только большие УРы можно строить!

_________
добавлено 2 минуты спустя
3 часа назад, StalnoyMonstr сказал:

Я правильно понимаю, что в отличии от первой части, снять городскую ПВО за 1 административный балл, даже когда враг в соседнем гексе, не получится?

Первоначально их можно было бесплатно перемещать между городами, чем все активно пользовались. Теперь это стоит одно админочко! Так что если есть желание, перемещай их между городами, это дешевле, чем в войска.


StalnoyMonstr
2 часа назад, Александр Малыхин сказал:

Первоначально их можно было бесплатно перемещать между городами, чем все активно пользовались. Теперь это стоит одно админочко! Так что если есть желание, перемещай их между городами, это дешевле, чем в войска.

Да, это не равноценная замена вывода ПВО в резерв...

А участвует ли городское ПВО в наземных боях? Если - да, то тогда есть смысл выводить хотя бы самые крупные части в морские крепости, всё хоть какая то поддержка в боях на сухопутном участке обороны...

_________
добавлено 3 минуты спустя
5 часов назад, Gaev сказал:

Есть пуль баты , их можно создавать. Но они не стационарные.

Да, есть пулемётные батальоны. Но я завёл разбирательство о пулемётно-артиллерийских батальонах РККА, которые именно стационарные и расположены при старте игры на карте.


Александр Малыхин
(изменено)
3 часа назад, StalnoyMonstr сказал:

Да, это не равноценная замена вывода ПВО в резерв...

А участвует ли городское ПВО в наземных боях? Если - да, то тогда есть смысл выводить хотя бы самые крупные части в морские крепости, всё хоть какая то поддержка в боях на сухопутном участке обороны...

ПВО в наземных боях в игре не участвует! Точнее только те, что входят в состав сухопутных войск. А отдельные зенитные части нет! Согласен, бред!😎

Изменено пользователем Александр Малыхин

StalnoyMonstr

Кто нибудь подскажет график эвакуации советских заводов?

Все ли вообще они эвакуируются (все ли типы заводов, а может только какие то конкретные штучные заводы из избранных городов), или какие то в угоду мнимой историчности достаются захватчикам?

Есть ли какой нибудь способ ускорить эвакуацию?

Эвакуируется ли население СССР, и - если да, то по какому принципу?

Можно ли принудительно заранее вывезти население из прифронтовой зоны в глубь страны?


Александр Малыхин

Эвакуация населения только автоматическая! Заводы можно вывозить вручную, но я не пробовал! Эвакуируются заводы согласно историческому графику либо при приближении противника! Захватывать заводы нельзя, но можно использовать добытые ресурсы и нефть!


StalnoyMonstr
7 минут назад, Александр Малыхин сказал:

Эвакуация населения только автоматическая! Заводы можно вывозить вручную, но я не пробовал! Эвакуируются заводы согласно историческому графику либо при приближении противника! Захватывать заводы нельзя, но можно использовать добытые ресурсы и нефть!

Все ли заводы вывозятся автоматически, или какие то, к примеру тяжёлой индустрии, или там по производству самолётов Су-2, обрекаются на уничтожение?


Александр Малыхин
38 минут назад, StalnoyMonstr сказал:

Все ли заводы вывозятся автоматически, или какие то, к примеру тяжёлой индустрии, или там по производству самолётов Су-2, обрекаются на уничтожение?

Эвакуация задана жестко! Какие заводы вывозились в реальности, те и вывозятся!


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,760
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 191664

Лучшие авторы в этой теме

  • Александр Малыхин

    621

  • Frozzolly

    106

  • stanislav2406

    105

  • k1087

    61

  • Northern Neighbour

    58

  • StalnoyMonstr

    57

  • Nekitlos

    55

  • Alek

    46

  • Fortel

    44

  • forlotta

    42

  • ROTOR

    31

  • GameForGame

    31

  • Stratman

    28

  • Vilir

    23

  • Smolnyi

    23

  • Red Commander

    21

  • RobotW1

    19

  • Arimand

    17

  • artfex

    17

  • Shamilboroda

    15

  • rigips

    13

  • belava74

    13

  • Shaggy

    13

  • vallball

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. дата выхода : 25 марта 2021  Разработчик :2by3  

Александр Малыхин

Я попал в историю разработки этой игры!  Приятно осознавать это, особенно с учетом того количества багов, которые были устранены по моим сообщениям!  

Vilir

В рамках подготовки к выпуску War in the East 2 весной 2021 года, Роджер (loki100) и я (RedLancer) собираемся публиковать сообщения,  чтобы продемонстрировать некоторые из новых функций игры, которы

artfex

Дивизии, особенно за ось, распускать не стоит. Потому как, восстановить их вы не сможете уже никогда. У вас просто на один (три) юнита станет меньше до конца игры. В долговременной перспективе это вре

Nekitlos

Да, я тоже чёто его не заметил, может он там был под ником каким-то чужим, как Штирлиц?) @MaXimuS Вот ссылка на игру на моём аккаунте мега, я туда файлы заливаю. Можете испытать судьбу, я свой кл

Stratman

Вот это интересная дилемма: "историзм - альтернативизм". Мы в ветке другой игры с коллегами как-то жарко это обсуждали. На мой взгляд, большинство игроков (и я в том числе) как раз за "альте

Александр Малыхин

Александр Малыхин

Недавняя новость на оффоруме игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   С чем всех и поздравляю! Напоминаю, что те, кто купили игру на сайте, могут бесплатно получить ключи Стим к игре.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Alex Верховный
×
×
  • Создать...