Перейти к содержимому
Strategium.ru

Gary Grigsby's War in the East 2 (WITE2)


ROTOR

Рекомендованные сообщения

Arimand
3 минуты назад, Александр Малыхин сказал:

Есть кнопка автоматического подчинения юнита ближайшему штабу (клавиша {g} )!

Прекрасная кнопка, но она не учитывает вместимости штаба. Пользуясь ею, у меня получаются штабы корпусом с 16-18 очками вместимости, и приходится потом другие дивизии привязывать к другим штабам...   Писал в теме о штурмовых армиях - вместимости еле еле хватает...

 

5 минут назад, Александр Малыхин сказал:

Так они и занимаются этим на других ТВД! Пусть гоняют партизан! Зато например из гарнизонного ТВД можно будет в результате изъять немецкие войска и отправить на другие ТВД.

Так для партизанского ТВД, там ведь совсем немного сил надо. Румын и венгров гораздо больше.


Александр Малыхин
(изменено)
5 часов назад, Arimand сказал:

Так для партизанского ТВД, там ведь совсем немного сил надо. Румын и венгров гораздо больше.

Венгры все влазят и большинство румын! Это если немцев оттуда убрать! Еще туда же влазят части поддержки и авиация союзничков! :) 

Изменено пользователем Александр Малыхин

StalnoyMonstr

Уважаемые знатоки! Подскажите, если я хочу в свой ход передать управление складами АИ, то в какой фазе хода мне лучше всего нажимать эту кнопку?

Заранее благодарен за разъяснения.


Александр Малыхин
(изменено)
10 минут назад, StalnoyMonstr сказал:

Уважаемые знатоки! Подскажите, если я хочу в свой ход передать управление складами АИ, то в какой фазе хода мне лучше всего нажимать эту кнопку?

Заранее благодарен за разъяснения.

Естественно в наземную фазу! Лучше в конце! Также в конце желательно нажимать и кнопку воздушной помощи! Воздушную помощь надо нажимать дважды! В начале воздушной фазы и в конце наземной!

Изменено пользователем Александр Малыхин

StalnoyMonstr

Вот как! Спасибо! Про дважды воздушную я и не думал...

А нет ли какого нибудь способа переводить авиацию напрямую, с ТВД на ТВД, или только через резерв?

Есть ли способ поставить авиацию в режим ручной замены самолётов на отдалённых ТВД?

Правильно ли я понимаю, что когда полки ВВС РККА перейдут со штатов 62 самолёта на штат 20 машин, на удалённых ТВД, где сейчас с авиацией перебор, её станет резко очень сильно не хватать?

Что в процессе игры происходит с пограничниками?

Заранее благодарен за разъяснения.


Александр Малыхин
(изменено)
7 минут назад, StalnoyMonstr сказал:

Вот как! Спасибо! Про дважды воздушную я и не думал...

А нет ли какого нибудь способа переводить авиацию напрямую, с ТВД на ТВД, или только через резерв?

Есть ли способ поставить авиацию в режим ручной замены самолётов на отдалённых ТВД?

Правильно ли я понимаю, что когда полки ВВС РККА перейдут со штатов 62 самолёта на штат 20 машин, на удалённых ТВД, где сейчас с авиацией перебор, её станет резко очень сильно не хватать?

Что в процессе игры происходит с пограничниками?

Заранее благодарен за разъяснения.

Авиация переводится только через резерв!

 

На других ТВД рефит и автозамена по умолчанию! Согласен, что это бред!

 

По нехватке авиации на других ТВД это надо контролировать или отдать в управление компу, пусть сам думает. По логике, если ты используешь помощь со складами и авиацией, то и ТВД стоит отдать на аутсорсинг!😀

 

Пограничники тут даже пополнения получают, позже либо расформировываются, либо преобразуются в дивизии НКВД!

_________
добавлено 1 минуту спустя

Второй раз воздушная помощь нужна для авиаснабжения и дополнительного перемещения авиагрупп.

Изменено пользователем Александр Малыхин

StalnoyMonstr

То есть, если я не хочу что бы ИИ авиаснабжал что то там и хочу сам наполнять авиацией ТВД, то второй раз авиапомощь мне не нажимать?

_________
добавлено 4 минуты спустя

Каков принцип по требованию к количеству войск и самолётов на ТВД, считают войсковые формирования, в зависимости от их ранга, или просто наличие личного состава, орудий и самолётов учитывается?


Александр Малыхин
7 минут назад, StalnoyMonstr сказал:

То есть, если я не хочу что бы ИИ авиаснабжал что то там и хочу сам наполнять авиацией ТВД, то второй раз авиапомощь мне не нажимать?

Тут ещё вопрос, включена ли у тебя в игре опция помощи ИИ? Если стоит галочка, то дополнительно кнопку каждый ход нажимать нет необходимости! Это только если ты пытаешься сам управлять авиацией, но хочешь иногда помощи! ТВД тут вообще ни при чем! Опция ручного управления ТВД идёт отдельно!

 

10 минут назад, StalnoyMonstr сказал:

Каков принцип по требованию к количеству войск и самолётов на ТВД, считают войсковые формирования, в зависимости от их ранга, или просто наличие личного состава, орудий и самолётов учитывается?

Точно это неизвестно! Считается их условная БЦ! Думаю тут влияет и опыт и количество войск! Подробнее смотри в соответствующем разделе! Для вопросов по авиации тоже есть отдельный раздел! Давай не устраивать здесь кучу малу! Открой и почитай темы и задавай вопросы там! Возможно найдёшь там и сразу ответы!


Frozzolly
2 часа назад, StalnoyMonstr сказал:

Уважаемые знатоки! Подскажите, если я хочу в свой ход передать управление складами АИ, то в какой фазе хода мне лучше всего нажимать эту кнопку?

Не надо ничего передавать ИИ. Ты что, не смотрел художественный фильм "Терминатор" ?? :no-no:


StalnoyMonstr

Я смотрел "Приключения Электроника":blush:


В 23.05.2021 в 12:12, Александр Малыхин сказал:

Так общеизвестно, что немцы не могут создавать новые юниты! Но в первой части игры объединение немецких дивизий приводило к формированию новой дивизии с тем же номером! Тут этого нет! И зря! Надо будет дать рацуху разрабам!

Я имел в виду то, что касается логистики. Ну да ладно. 


StalnoyMonstr

Кто знает, что происходит с производством? Какая то техника строится, какая то нет, хотя действующие заводы есть?


1 час назад, StalnoyMonstr сказал:

Кто знает, что происходит с производством? Какая то техника строится, какая то нет, хотя действующие заводы есть?

Тоже интересует этот вопрос. Может, в связи с распределением ресурсов по линиям производства не на всё их хватает?..


StalnoyMonstr

Да не может такого быть, уж в 1 ход, за СССР, сырьё то в наличии


Frozzolly
4 часа назад, StalnoyMonstr сказал:

Кто знает, что происходит с производством? Какая то техника строится, какая то нет, хотя действующие заводы есть?

У меня возникал подобный вопрос именно про некоторые модели советских самолётов на первом ходу. Типа Ил-2, МиГ-3 и ещё чего-то. Они не строились. 

Похоже на то, что для них в пуле не хватает Airframes. Вероятно, надо просто таким "проблемным" выставить в редакторе нужные цифры. 


StalnoyMonstr
2 минуты назад, Frozzolly сказал:

У меня возникал подобный вопрос именно про некоторые модели советских самолётов на первом ходу. Типа Ил-2, МиГ-3 и ещё чего-то. Они не строились. 

Похоже на то, что для них в пуле не хватает Airframes. Вероятно, надо просто таким "проблемным" выставить в редакторе нужные цифры. 

Спасибо за разъяснение, похоже на то, что Вы правы. Со второго хода всё наладится?

Но, остался ещё вопрос: почему не производится прописанное количество артиллерийских орудий и зенитных пулемётов?


Frozzolly
2 минуты назад, StalnoyMonstr сказал:

Спасибо за разъяснение, похоже на то, что Вы правы. Со второго хода всё наладится?

Наладится должно по самолётам когда для конкретной модели будет необходимое число Airframes в пуле.

3 минуты назад, StalnoyMonstr сказал:

Но, остался ещё вопрос: почему не производится прописанное количество артиллерийских орудий и зенитных пулемётов?

Вот про это ничего сказать не могу, особо не обращал пока внимания. У нас же товарищ @Александр Малыхин специалист по пулемётам :)

_________
добавлено 2 минуты спустя

Вышла финальная версия патча 01.00.11 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кто-то может пояснить почему у них пишется 0 в начале версии, а не 1?


StalnoyMonstr
Только что, Frozzolly сказал:

Вот про это ничего сказать не могу, особо не обращал пока внимания. У нас же товарищ @Александр Малыхин специалист по пулемётам :)

С этими его "историческими рельсами", которые он пробил у разработчиков, рабочие теперь вполне себе альтернативненько курят бамбук и пьют пивко, вместо того что бы клепать орудия, мотивируя особистам своё отношение к дисциплине производства тем, что "на складах ещё есть нереализованные остатки"(((:boyan:

Зато, когда остатки закончатся, выяснится: что заводы вполне себе не исторично были в простое, и не успели произвести даже историческое количество пушек...:Cherna-facepalm:

Осталось ещё пулемёты похерить... :antispam:


Александр Малыхин
12 часа назад, StalnoyMonstr сказал:

С этими его "историческими рельсами", которые он пробил у разработчиков, рабочие теперь вполне себе альтернативненько курят бамбук и пьют пивко, вместо того что бы клепать орудия, мотивируя особистам своё отношение к дисциплине производства тем, что "на складах ещё есть нереализованные остатки"(((:boyan:

Зато, когда остатки закончатся, выяснится: что заводы вполне себе не исторично были в простое, и не успели произвести даже историческое количество пушек...:Cherna-facepalm:

Осталось ещё пулемёты похерить... :antispam:

Меня не впутывайте! Это было так до моего прихода в бету и так и осталось! Отсутствие производства при наличии оружия в пуле - бред и неисторично!


Frozzolly

Комментарий Joel Billings в теме про обновление редактора:

Цитата

The priorities have been:
1) Major bug fixes (as they come up)
2) In-game scaling
3) Editor
4) Lower priority bug fixes

The in-game scaling work should reach testers within the next week or so. Once this is done the editor will become the next priority.

Что имеется в виду под "In-game scaling" ?

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,760
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 191648

Лучшие авторы в этой теме

  • Александр Малыхин

    621

  • Frozzolly

    106

  • stanislav2406

    105

  • k1087

    61

  • Northern Neighbour

    58

  • StalnoyMonstr

    57

  • Nekitlos

    55

  • Alek

    46

  • Fortel

    44

  • forlotta

    42

  • ROTOR

    31

  • GameForGame

    31

  • Stratman

    28

  • Vilir

    23

  • Smolnyi

    23

  • Red Commander

    21

  • RobotW1

    19

  • Arimand

    17

  • artfex

    17

  • Shamilboroda

    15

  • rigips

    13

  • belava74

    13

  • Shaggy

    13

  • vallball

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. дата выхода : 25 марта 2021  Разработчик :2by3  

Александр Малыхин

Я попал в историю разработки этой игры!  Приятно осознавать это, особенно с учетом того количества багов, которые были устранены по моим сообщениям!  

Vilir

В рамках подготовки к выпуску War in the East 2 весной 2021 года, Роджер (loki100) и я (RedLancer) собираемся публиковать сообщения,  чтобы продемонстрировать некоторые из новых функций игры, которы

artfex

Дивизии, особенно за ось, распускать не стоит. Потому как, восстановить их вы не сможете уже никогда. У вас просто на один (три) юнита станет меньше до конца игры. В долговременной перспективе это вре

Nekitlos

Да, я тоже чёто его не заметил, может он там был под ником каким-то чужим, как Штирлиц?) @MaXimuS Вот ссылка на игру на моём аккаунте мега, я туда файлы заливаю. Можете испытать судьбу, я свой кл

Stratman

Вот это интересная дилемма: "историзм - альтернативизм". Мы в ветке другой игры с коллегами как-то жарко это обсуждали. На мой взгляд, большинство игроков (и я в том числе) как раз за "альте

Александр Малыхин

Александр Малыхин

Недавняя новость на оффоруме игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   С чем всех и поздравляю! Напоминаю, что те, кто купили игру на сайте, могут бесплатно получить ключи Стим к игре.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Alex Верховный
×
×
  • Создать...