Перейти к содержимому
Strategium.ru

Gary Grigsby's War in the East 2 (WITE2)


ROTOR

Рекомендованные сообщения

Александр Малыхин
45 минут назад, Red Commander сказал:

А причем тут алгоритм? Каждый ход в огне логистики перечисляются потери за ход на каждом ТВД. Просто интересно обобщены ли эти данные где-то в менюшках. А то я не нашел.

Они там же и обобщены, во втором столбике. По каждому ТВД отдельно. Суммы потерь на всех ТВД в игре нет пока.


Red Commander
1 минуту назад, Александр Малыхин сказал:

Они там же и обобщены, во втором столбике. По каждому ТВД отдельно. Суммы потерь на всех ТВД в игре нет пока.

Так я то хочу увидеть потери оппонента :smile37:


Александр Малыхин
3 минуты назад, Red Commander сказал:

Так я то хочу увидеть потери оппонента :smile37:

Они в окне потерь, но только на карте. Других окон нет.


Александр Малыхин

Полезная  информация по поводу бонусов при игре с ИИ:

 

Бонусные уровни ИИ таковы:

< 110 все нормально, и ИИ имеет ограниченные читы

110+ ИИ объединит все свои юниты, которые не изолированы или не заблокированы ZOC вне карты, а затем распределит и выполнит атаки из пула, а затем сформирует из него оборонительную линию.

120+ ИИ смогут существенно увеличить свою способность разрушать вражеские элементы в бою. Это резко снижает CVs противостоящих юнитов и может привести к тому, что юниты иногда будут разбиты/разбиты. Эта способность ограничена июнем 41 - ноябрем 41 и апр 42 - ноябрем 42 для Оси. Советы ограничены декадой 41-го по март 42-го и декадой 42-го до конца войны.

120(или 125)+ ИИ автоматически преуспеют в каждой проверке лидерства

Другие преимущества заключаются в том, чтобы получить процент на различных этапах - например, фрахт умножается на уровень, строительство форта умножается на уровень, рейтинг лидерства умножается на уровень, а затем округляется до целого числа и т. Д.

Самая распространенная вещь в противостоянии Человека и искусственного интеллекта - это поддерживать человеческий моральный дух на уровне 100-в противном случае СОВЕТЫ или союзники Оси слишком легко разобьются вдребезги. Лично я держу все свои уровни на уровне 100, так что у меня есть хорошее представление о том, что я могу сделать со своей стороной, если буду играть с другим человеком.


Русификатор к игре не обновился ? 


Александр Малыхин
42 минуты назад, KirilSM сказал:

Русификатор к игре не обновился ? 

А был новый патч? Вообще мелкие исправления были, я про это не пишу, а про перевод новых патчей я сообщаю.


Arimand

Здравствуйте!

Давненько не играл в WITE, к сожалению, после выхода WITE 2 решил все-таки закрыть свой давний гештальт, и сыграть полноценно, не прекращая партию, в Кампанию, для начала против ИИ, за немцев, с июня 41-го. 

Делюсь краткими итогами кампании и общими впечатлениями:

Но вначале хочу выразить огромную благодарность автору канала Red Commander на ютубе, именно благодаря Вам я вдохновился начать эту кампанию! Так-же выражаю огромную благодарность Александру Малыхину и всем кто участвовал, за прекрасный перевод игры!

1. Итоги кампании.

К середине сентября (12-13 ход) удалось, благодаря хорошей подготовке, без длительной осады и больших потерь взять Ленинград (основной гекс) и Москву (полностью).

На южном фронте дошел до Ростова, на остальных - линия фронта остановилась примерно на рубежах 42-го года.

С одной стороны, баланс игры вроде адекватен, потому как играя против ИИ я действительно прилагал серьезные усилия, просчитывая оптимальное передвижение каждой дивизии и корпуса, максимизируя образование котлов, и очень много передвигаясь подвижными дивизиями (которые в итоге потеряли огромное количество техники), передавал арту корпусам, атакующим крупные города, менял командующих итд.

Сказать, чтобы ИИ был совсем "мальчиком для битья" не могу, не раз ИИ действовал достаточно грамотно, выходя из намечающихся окружений, и стягивая силы в нужные точки. Если бы я в первые ходы не окружил несколько раз огромные силы СССР, у ИИ вполне хватило бы сил серьезно задержать меня при подходе к Москве.

На конец сентября 41-го специально прекращаю наступление, чтобы сохранить силы и грузовики от лишних и ненужных потерь, а заодно дать возможность ИИ продемонстрировать возможности в формировании серьезной оборонительной линии и контратак. 

2. Преимущества и удобства, по сравнению с WITE 1.

 - Итоги боев и кампании в общем выглядят гораздо более сбалансированно и реалистично, чем в поздних патчах в WITE 1 где что-то перемудрили и потери немцев были мизерны.

 - Прекрасная статистика в отчете после боя, которая позволяет оценить влияние каждого элемента, каждого оружия на бой.

 - Система ТВД и событий выглядит во-первых, интересной, а во-вторых - значительно более адекватной заменой упрощения, существовавшего ранее, якобы 50% производства Германии идет на другие фронты.

Мне искренне ОЧЕНЬ интересно будет поиграть в более поздние годы войны, чтобы понять, насколько увеличивающиеся потери и потребности других фронтов будут оказывать влияние на Германию.

 - Карта стала более проработанной и интересной (возможно более сложной для наступления за Германию)

 - Отсутствие траты админ очков за передачу дивизий.

 - Динамическая погода с циклонами, которая вносит в игру очень весомый фактор неожиданности, за которым нужно следить.

 

Если кому-то интересно, могу поделиться статистической или какой другой информацией об этой партии. Думаю, ходы до весны 1942 пойдут быстрее, потому скоро скину итоги первой зимы.


Александр Малыхин
3 часа назад, Arimand сказал:

Здравствуйте!

Давненько не играл в WITE, к сожалению, после выхода WITE 2 решил все-таки закрыть свой давний гештальт, и сыграть полноценно, не прекращая партию, в Кампанию, для начала против ИИ, за немцев, с июня 41-го. 

Делюсь краткими итогами кампании и общими впечатлениями:

Но вначале хочу выразить огромную благодарность автору канала Red Commander на ютубе, именно благодаря Вам я вдохновился начать эту кампанию! Так-же выражаю огромную благодарность Александру Малыхину и всем кто участвовал, за прекрасный перевод игры!

1. Итоги кампании.

К середине сентября (12-13 ход) удалось, благодаря хорошей подготовке, без длительной осады и больших потерь взять Ленинград (основной гекс) и Москву (полностью).

На южном фронте дошел до Ростова, на остальных - линия фронта остановилась примерно на рубежах 42-го года.

С одной стороны, баланс игры вроде адекватен, потому как играя против ИИ я действительно прилагал серьезные усилия, просчитывая оптимальное передвижение каждой дивизии и корпуса, максимизируя образование котлов, и очень много передвигаясь подвижными дивизиями (которые в итоге потеряли огромное количество техники), передавал арту корпусам, атакующим крупные города, менял командующих итд.

Сказать, чтобы ИИ был совсем "мальчиком для битья" не могу, не раз ИИ действовал достаточно грамотно, выходя из намечающихся окружений, и стягивая силы в нужные точки. Если бы я в первые ходы не окружил несколько раз огромные силы СССР, у ИИ вполне хватило бы сил серьезно задержать меня при подходе к Москве.

На конец сентября 41-го специально прекращаю наступление, чтобы сохранить силы и грузовики от лишних и ненужных потерь, а заодно дать возможность ИИ продемонстрировать возможности в формировании серьезной оборонительной линии и контратак. 

2. Преимущества и удобства, по сравнению с WITE 1.

 - Итоги боев и кампании в общем выглядят гораздо более сбалансированно и реалистично, чем в поздних патчах в WITE 1 где что-то перемудрили и потери немцев были мизерны.

 - Прекрасная статистика в отчете после боя, которая позволяет оценить влияние каждого элемента, каждого оружия на бой.

 - Система ТВД и событий выглядит во-первых, интересной, а во-вторых - значительно более адекватной заменой упрощения, существовавшего ранее, якобы 50% производства Германии идет на другие фронты.

Мне искренне ОЧЕНЬ интересно будет поиграть в более поздние годы войны, чтобы понять, насколько увеличивающиеся потери и потребности других фронтов будут оказывать влияние на Германию.

 - Карта стала более проработанной и интересной (возможно более сложной для наступления за Германию)

 - Отсутствие траты админ очков за передачу дивизий.

 - Динамическая погода с циклонами, которая вносит в игру очень весомый фактор неожиданности, за которым нужно следить.

 

Если кому-то интересно, могу поделиться статистической или какой другой информацией об этой партии. Думаю, ходы до весны 1942 пойдут быстрее, потому скоро скину итоги первой зимы.

Игра толком не тестировалась на всю длину кампании, так что это даже разработчикам будет интересно. С вашими впечатлениями полностью согласен. Правда непонятно какой бонус вы дали ИИ и как управляли авиацией, ТВД и снабжением.


Arimand
11 минуту назад, Александр Малыхин сказал:

Игра толком не тестировалась на всю длину кампании, так что это даже разработчикам будет интересно. С вашими впечатлениями полностью согласен. Правда непонятно какой бонус вы дали ИИ и как управляли авиацией, ТВД и снабжением.

Удивлюсь, что не тестировалась. Ну что-же, если это поможет разработчикам, я готов выслать свои сейвы или статистику, кому там надо :) Единственное "но" - не имея хорошего знания английского и желания заморачиваться общением через гугл переводчик, я не готов контактировать с форумом матриксов или разрабами напрямую.

Играл на сложности Нормально, без каких-либо бонусов.

Авиацией управлял исключительно через ИИ ассистента, не считая первого хода с бомбежкой аэродромов - это по сути чтобы немного дать фору ИИ. Кстати управлением авиацией я не доволен.

На ТВД перемещал достаточно сил, чтобы было 100% везде и не иметь штрафов.

Кстати, Вы не знаете, случайно, какое должно быть соотношение сил, чтобы получать от ТВД бонусы?


Александр Малыхин
37 минут назад, Arimand сказал:

Удивлюсь, что не тестировалась. Ну что-же, если это поможет разработчикам, я готов выслать свои сейвы или статистику, кому там надо :) Единственное "но" - не имея хорошего знания английского и желания заморачиваться общением через гугл переводчик, я не готов контактировать с форумом матриксов или разрабами напрямую.

Играл на сложности Нормально, без каких-либо бонусов.

Авиацией управлял исключительно через ИИ ассистента, не считая первого хода с бомбежкой аэродромов - это по сути чтобы немного дать фору ИИ. Кстати управлением авиацией я не доволен.

На ТВД перемещал достаточно сил, чтобы было 100% везде и не иметь штрафов.

Кстати, Вы не знаете, случайно, какое должно быть соотношение сил, чтобы получать от ТВД бонусы?

В игре есть магическое число 110%! Разработчики советуют давать при игре с компом ему минимум 110% к морали. Аналогично 110% по всем видам войск желательно держать на ТВД!

Тесты полной игры проводились многократно, но в режиме комп против компа. Игроки в тестах обычно до конца не доходили, либо играли в сокращённые кампании с 1942 года или позже. Я провел две тестовые игры во время бета-теста и обе закончились в 1942 году по очкам!


Arimand
(изменено)
7 часов назад, Александр Малыхин сказал:

В игре есть магическое число 110%! Разработчики советуют давать при игре с компом ему минимум 110% к морали. Аналогично 110% по всем видам войск желательно держать на ТВД!

Тесты полной игры проводились многократно, но в режиме комп против компа. Игроки в тестах обычно до конца не доходили, либо играли в сокращённые кампании с 1942 года или позже. Я провел две тестовые игры во время бета-теста и обе закончились в 1942 году по очкам!

Спасибо!

Тут такой критический и сложный вопрос нарисовался... чтобы продолжить тестирование, мне нужно продолжить игру, а у меня в октябре 1941 года победа нарисовалась.

При нажатии следующего хода вместо выполнения авиадиректив просто переключает отображение карты между к СССР. А хотелось бы продолжить дальше играть...  где что нужно подкрутить, чтобы продолжить игру дальше? :)

 

P.S. Пока не нашел ничего лучше, чем загрузить конец предыдущего хода, и сдать немцами Москву обратно советам. Еще и вручную. Костыли, конечно, те еще..

Изменено пользователем Arimand

Александр Малыхин
2 часа назад, Arimand сказал:

Спасибо!

Тут такой критический и сложный вопрос нарисовался... чтобы продолжить тестирование, мне нужно продолжить игру, а у меня в октябре 1941 года победа нарисовалась.

При нажатии следующего хода вместо выполнения авиадиректив просто переключает отображение карты между к СССР. А хотелось бы продолжить дальше играть...  где что нужно подкрутить, чтобы продолжить игру дальше? :)

 

P.S. Пока не нашел ничего лучше, чем загрузить конец предыдущего хода, и сдать немцами Москву обратно советам. Еще и вручную. Костыли, конечно, те еще..

Надо отредактировать сценарий и удалить или изменить условия досрочной победы.


Arimand
11 час назад, Александр Малыхин сказал:

Надо отредактировать сценарий и удалить или изменить условия досрочной победы.

А есть какой-то способ отредактировать сценарий в уже существующем сейве? 

Ведь, как я правильно понимаю, если я отредактирую имеющийся готовый сценарий, это повлияет только на новую игру, а не на уже начавшиеся.


Александр Малыхин
1 час назад, Arimand сказал:

А есть какой-то способ отредактировать сценарий в уже существующем сейве? 

Ведь, как я правильно понимаю, если я отредактирую имеющийся готовый сценарий, это повлияет только на новую игру, а не на уже начавшиеся.

Конечно! Надо начинать новый сценарий! Но я бы на вашем месте так бы и поступил, поменяв сторону. Нет смысла играть с компом на вашем уровне сложности! Просто освойте игру и потом ищите игру с человеком! Я считаю, что комп нужен только на начальном этапе, а играть всерьёз надо с человеком!


Arimand
4 часа назад, Александр Малыхин сказал:

Конечно! Надо начинать новый сценарий! Но я бы на вашем месте так бы и поступил, поменяв сторону. Нет смысла играть с компом на вашем уровне сложности! Просто освойте игру и потом ищите игру с человеком! Я считаю, что комп нужен только на начальном этапе, а играть всерьёз надо с человеком!

Т.е. отредактировать существующий сейв нельзя? Придется дальше с оставленной Москвой играть :( 

Я очень хочу продолжить эту партию, с целью проверить следующие вещи:

1. Интересно, как будет работать ИИ зимой 41-42-го, и будут ли происходить реально эффективные контратаки (а так-же, смогу ли я создать мощную супер укрепленную линию обороны).

2. Хочу в 42-м захватить нефтяные месторождения и НПЗ на Кавказе, включая Баку, и посмотреть, как изменится ситуация с обеспечением топливом Германии. За 3.5 месяца войны израсходован миллион тонн топлива - четверть резервов...

3. Вообще интересно пронаблюдать от и до изменение баланса сил немецких и советских дивизий, как будет производиться и распределяться техника, возможен ли здесь сценарий "ограниченной оккупации СССР" или в любом случае мощное контрнаступление неизбежно даже при игре с ИИ, если дать ему собрать силы и перегруппироваться.

 

Вообще, конечно, в идеале (в мечтах :)) хотелось бы иметь и реальное влияние на западном фронте. Надеюсь когда-то увидеть WITE&W, где благодаря успехам на востоке, можно будет перебросить больше сил на запад, и это реально поможет сдержать Союзников. Или еще более смелая мечта - за СССР оккупировать Германию быстрее, чем высадятся Союзники во Франции, и продолжить освободительный поход на запад :) 

 

За совет играть с человеком спасибо, но как я понимаю здесь уже все желающие играют в некую совместную партию. Кроме того, я, честно говоря, не слишком люблю манчкинство/переходы/загрузки сохранений, из-за которых один ход может длиться сильно дольше 2-3 часов, а еще я не разобрался толком вообще с работой авиации. 


Александр Малыхин
4 минуты назад, Arimand сказал:

Я очень хочу продолжить эту партию, с целью проверить следующие вещи:

1. Интересно, как будет работать ИИ зимой 41-42-го, и будут ли происходить реально эффективные контратаки (а так-же, смогу ли я создать мощную супер укрепленную линию обороны).

2. Хочу в 42-м захватить нефтяные месторождения и НПЗ на Кавказе, включая Баку, и посмотреть, как изменится ситуация с обеспечением топливом Германии. За 3.5 месяца войны израсходован миллион тонн топлива - четверть резервов...

3. Вообще интересно пронаблюдать от и до изменение баланса сил немецких и советских дивизий, как будет производиться и распределяться техника, возможен ли здесь сценарий "ограниченной оккупации СССР" или в любом случае мощное контрнаступление неизбежно даже при игре с ИИ, если дать ему собрать силы и перегруппироваться.

Во-первых ИИ играет хоть и толково, но очень шаблонно. Без костылей в виде читов легко проигрывает. На данный момент доиграть до конца вам будет сложно, в игре много контрольных точек, а играть в поддавки с компом вам самому быстро надоест. А иначе комп быстро проиграет снова.

 

7 минут назад, Arimand сказал:

Вообще, конечно, в идеале (в мечтах :)) хотелось бы иметь и реальное влияние на западном фронте. Надеюсь когда-то увидеть WITE&W, где благодаря успехам на востоке, можно будет перебросить больше сил на запад, и это реально поможет сдержать Союзников. Или еще более смелая мечта - за СССР оккупировать Германию быстрее, чем высадятся Союзники во Франции, и продолжить освободительный поход на запад :) 

Не один вы об этом мечтаете, но пока о таком варианте игры не слышно.

 

8 минут назад, Arimand сказал:

За совет играть с человеком спасибо, но как я понимаю здесь уже все желающие играют в некую совместную партию. Кроме того, я, честно говоря, не слишком люблю манчкинство/переходы/загрузки сохранений, из-за которых один ход может длиться сильно дольше 2-3 часов, а еще я не разобрался толком вообще с работой авиации. 

Я лично обычно играю одновременно по две игры, одну за немцев, одну за русских, чтобы веселее было. Начинал играть тоже не особо понимая, как работает авиация, научился по ходу, читая форум. Тем более и гайд уже об этом есть. Ну а для начала есть Помощь ИИ для управления авиацией. Комп управляет авиацией достаточно толково.


Arimand
18 минут назад, Александр Малыхин сказал:

Во-первых ИИ играет хоть и толково, но очень шаблонно. Без костылей в виде читов легко проигрывает. На данный момент доиграть до конца вам будет сложно, в игре много контрольных точек, а играть в поддавки с компом вам самому быстро надоест. А иначе комп быстро проиграет снова.

Понимаю, что шаблонно, но я заметил по сравнению с WITE1 улучшения, и мне хочется посмотреть на то, что будет делать ИИ дальше, чтобы понять вообще военный потенциал сторон в разные периоды войны. 

Ничего не мешает занять активную оборону с моего октября 1941. Мой генштаб принял такой решение, в целях минимизировать потери от плохого снабжения, а так-же по той причине, что основные цели Германии на севере и московском направлении были достигнуты. 

 

23 минуты назад, Александр Малыхин сказал:

Я лично обычно играю одновременно по две игры, одну за немцев, одну за русских, чтобы веселее было.

Предлагаю сместить обсуждение совместной игры из этой темы, и темы гайдов - в личку


Frozzolly

Нашёл в мануале часть про погоду. Удивительно почему для её воздушной составляющей нет таких стадий как облачность. Безо всяких дождей/снега облачность вполне себе достаточно влияет на воздушные миссии (особенно на разведывательные или ударные), вплоть до их отмены.

В той же самой WitP, где авиа и морская составляющие являются чуть ли не эталоном среди варгеймов, есть Partial cloudy и Heavy cloudy. 


Arimand

Игра очень приятно удивила меня в плане историчности, даже при противостоянии ИИ.

Выше писал о своей кампании за Германию, о том что вышел к концу сентября на линию Ленинград-Москва-Воронеж-Ростов с взятием этих городов соответственно (отдал Москву правда, чтобы не было внезапной победы). 

После того разгрома, после кучи окружений и котлов, совершенных мною, я полагал что дальнейшая игра станет своего рода уступками по отношению к ИИ: я буду просто держать оборону, и наблюдать за изменениями на ТВД и технических составов, а комп не сможет ничего сделать.

Но нет! Уже с начала-середины декабря кремниевый противник УСПЕШНО организовывает массированные атаки по всему фронту. И в местах, где моя оборона не была достаточно сильна (а я специально вывел все танковые и мот. дивизии либо в города, либо в резерв), они уже смогли прорвать линию, чем поставили под серьезную угрозу целостность линии ЖД, созданной в 2-3 гексах от линии фронта. 

Более того, я даже не уверен, что смогу заткнуть эти дыры срочно вводимыми из резервов и западного фронта подкреплениями, т.к. укреплений у меня там уже нет. 

Возможно придется отходить на естественные рубежи обороны, что значительно ухудшит ситуацию со снабжением, и придется перестраивать ЖД по новой.

 

Всё это очень напоминает исторический сценарий. Я очень доволен, так как для меня эти мощные контратаки - пожалуй такая же неожиданность, как для немецких генералов. И в "поддавки" играть не придется.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Еще столкнулся со странной ситуацией. 

Почему-то мои двухпутные ЖД отказываются перевозить больше 5416. И при этом выглядят желтыми. Это нормально?

Они же, вроде, 25 или 30 тыс. должны уметь перевозить?

Или это тот самый штраф для немецких ЖД действующий с начала войны до конца суровой зимы?


1 час назад, Arimand сказал:

Почему-то мои двухпутные ЖД отказываются перевозить больше 5416. И при этом выглядят желтыми. Это нормально?

В манулае написано, что в свой ход вы видите перевозки текущего наземного хода + 1/6 часть с прошлого хода логистики. Т.е. 5416 на начало хода означает, что на прошлом по этим рельсам проехала 5416 * 6 ~= 31 тыс. тонн груза


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,760
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 191648

Лучшие авторы в этой теме

  • Александр Малыхин

    621

  • Frozzolly

    106

  • stanislav2406

    105

  • k1087

    61

  • Northern Neighbour

    58

  • StalnoyMonstr

    57

  • Nekitlos

    55

  • Alek

    46

  • Fortel

    44

  • forlotta

    42

  • ROTOR

    31

  • GameForGame

    31

  • Stratman

    28

  • Vilir

    23

  • Smolnyi

    23

  • Red Commander

    21

  • RobotW1

    19

  • Arimand

    17

  • artfex

    17

  • Shamilboroda

    15

  • rigips

    13

  • belava74

    13

  • Shaggy

    13

  • vallball

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. дата выхода : 25 марта 2021  Разработчик :2by3  

Александр Малыхин

Я попал в историю разработки этой игры!  Приятно осознавать это, особенно с учетом того количества багов, которые были устранены по моим сообщениям!  

Vilir

В рамках подготовки к выпуску War in the East 2 весной 2021 года, Роджер (loki100) и я (RedLancer) собираемся публиковать сообщения,  чтобы продемонстрировать некоторые из новых функций игры, которы

artfex

Дивизии, особенно за ось, распускать не стоит. Потому как, восстановить их вы не сможете уже никогда. У вас просто на один (три) юнита станет меньше до конца игры. В долговременной перспективе это вре

Nekitlos

Да, я тоже чёто его не заметил, может он там был под ником каким-то чужим, как Штирлиц?) @MaXimuS Вот ссылка на игру на моём аккаунте мега, я туда файлы заливаю. Можете испытать судьбу, я свой кл

Stratman

Вот это интересная дилемма: "историзм - альтернативизм". Мы в ветке другой игры с коллегами как-то жарко это обсуждали. На мой взгляд, большинство игроков (и я в том числе) как раз за "альте

Александр Малыхин

Александр Малыхин

Недавняя новость на оффоруме игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   С чем всех и поздравляю! Напоминаю, что те, кто купили игру на сайте, могут бесплатно получить ключи Стим к игре.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Alex Верховный
×
×
  • Создать...