Перейти к содержимому
Strategium.ru

Gary Grigsby's War in the East 2 (WITE2)


ROTOR

Рекомендованные сообщения

Александр Малыхин

Желающие сыграть в командную игру проходим сюда!

По ходу игры заодно будем изучать ее! Лично я так изучал WITE в свое время!

 


Frozzolly

Теперь Брест на Т1 берётся одним пехотным полком. Вот это поворот!


Frozzolly
Спойлер

spacer.png

Брест - укрепления 3-го уровня, у немцев не показано никаких штурмовых инженеров. Нет никаких саппорт юнитов. Просто один моторизованный полк при авиаподдержке. При этом, если я правильно понимаю, это атака сходу (Н) знак есть. Потери немцев тоже замечательные.

Такими темпами можно ожидать взятия Сталинграда, Ленинграда, Севастополя парой пионир батальонов?


Frozzolly

Питаю нежность к картам, особенно военным. На карте игры обнаружил Астану и ,насколько я знаю, это столица современного Казахстана и город сейчас носит название Нур-Султан. При этом Астана тоже достаточно новое наименование. Ну и, конечно, полез искать как на самом деле тогда назывался населённый пункт. Вообщем:

до 1961-го - Акмолинск

1961 - 1992 - Целиноград

1992 - 1998 - Акмола

1998 - 2019 - Астана

с 2019 - Нур-Султан

 

 

 


Doctor Haider
1 час назад, Frozzolly сказал:

Питаю нежность к картам, особенно военным. На карте игры обнаружил Астану и ,насколько я знаю, это столица современного Казахстана и город сейчас носит название Нур-Султан. При этом Астана тоже достаточно новое наименование. Ну и, конечно, полез искать как на самом деле тогда назывался населённый пункт. Вообщем:

до 1961-го - Акмолинск

1961 - 1992 - Целиноград

1992 - 1998 - Акмола

1998 - 2019 - Астана

с 2019 - Нур-Султан

 

 

 

Сообщил об этом на форуме матриксов


Александр Малыхин
58 минут назад, Doctor Haider сказал:

Сообщил об этом на форуме матриксов

Это без толку! Я целый список таких городов им в свое время дал! Ничего не поменяли!


Frozzolly
29 минут назад, Александр Малыхин сказал:

Это без толку! Я целый список таких городов им в свое время дал! Ничего не поменяли!

А сколько у них вообще живых человек в команде разработчиков? Именно тех, кто реально занимается игрой, безо всяких там секретарш или отвечающих за пиар/финансы. Ну и безо всяких там сторонних помощников. Даже, если возможно, поимённо и кто чем занят. Иной раз складывается ощущение, что игры у них делает человека 2-3.


Red Commander
11 минуту назад, Frozzolly сказал:

А сколько у них вообще живых человек в команде разработчиков? Именно тех, кто реально занимается игрой, безо всяких там секретарш или отвечающих за пиар/финансы. Ну и безо всяких там сторонних помощников. Даже, если возможно, поимённо и кто чем занят. Иной раз складывается ощущение, что игры у них делает человека 2-3.

Ты не представляешь насколько ты близок к истине)


Александр Малыхин
14 минуты назад, Frozzolly сказал:

А сколько у них вообще живых человек в команде разработчиков? Именно тех, кто реально занимается игрой, безо всяких там секретарш или отвечающих за пиар/финансы. Ну и безо всяких там сторонних помощников. Даже, если возможно, поимённо и кто чем занят. Иной раз складывается ощущение, что игры у них делает человека 2-3.

Два программиста и еще человека 3-4, которые занимаются кто перепиской на форуме, кто сценариями, кто данными! Точно не знаю, но 5 человек я вроде насчитал. Вообще список разработчиков есть в игре!


Александр Малыхин

Выложил пробный вариант перевода игры!

 


Stratman
(изменено)

На офиц форуме появилось сообщение о выходе дополнений: сценария о битве за Кавказ и одном-двух сценариях о войне Финляндии на Восточном фронте.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Stratman

Александр Малыхин
38 минут назад, Stratman сказал:

На офиц форуме появилось сообщение о выходе дополнений: сценария о битве за Кавказ и одном-двух сценариях о войне Финляндии на Восточном фронте.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Ну это они давно уже обсуждали! Но большинство хотели бы видеть финнов в основной кампании, а не в отдельном сценарии!  Если честно, то я практически никогда не играл в сценарии в WITE! Думаю и здесь будет также! Большинство играет кампанию! Пусть и не до конца!

_________
добавлено 0 минут спустя

К тому же это сообщение о том, что они только приступают к разработке!


Frozzolly

Да какие дополнения, пусть то что есть доведут до ума.


Stratman
(изменено)
1 час назад, Александр Малыхин сказал:

Ну это они давно уже обсуждали! Но большинство хотели бы видеть финнов в основной кампании, а не в отдельном сценарии!  Если честно, то я практически никогда не играл в сценарии в WITE! Думаю и здесь будет также! Большинство играет кампанию! Пусть и не до конца!

Ну как... вы сами часто рекомендуете новичкам: «начни с такого-то сценария», да и тут уже несколько человек на сценариях WITE2 потренировались.
Что до меня, то я так же- играю только большие кампании. Исключение - если сценарий является отдельным сюжетом, оригинальным контентом, а не частью, вырезанной из кампании. Например в WITW я играю в операцию «факел»(Тунис), а по окончании, как-бы в продолжение, начну основную кампанию.

В WITE2 такими отдельными сценариями-приквелами могли бы стать вторжение Германии в Польшу (1939) и советско-финская война. Я бы в них сыграл.

Изменено пользователем Stratman

Александр Малыхин
4 часа назад, Stratman сказал:

Ну как... вы сами часто рекомендуете новичкам: «начни с такого-то сценария», да и тут уже несколько человек на сценариях WITE2 потренировались.
Что до меня, то я так же- играю только большие кампании. Исключение - если сценарий является отдельным сюжетом, оригинальным контентом, а не частью, вырезанной из кампании. Например в WITW я играю в операцию «факел»(Тунис), а по окончании, как-бы в продолжение, начну основную кампанию.

В WITE2 такими отдельными сценариями-приквелами могли бы стать вторжение Германии в Польшу (1939) и советско-финская война. Я бы в них сыграл.

Я сценарии использую исключительно в целях тренировки. Играю всерьез только в кампании. И так делают большинство!

_________
добавлено 0 минут спустя
4 часа назад, Frozzolly сказал:

Да какие дополнения, пусть то что есть доведут до ума.

Не путайте работу сценаристов и программистов!


Александр Малыхин

Привет всем,

это не установщик бета-версии обновления, а также есть ряд более рискованных изменений и исправлений, чем в первом круге обновлений, как мы начинаем делать некоторые улучшения, но если вы хотите дать ему попробовать, и вы не против вручную распаковки его в WITE2 папка установки, он имеет ряд приятных дополнительных изменений и исправлений для игры.

У нас должна быть установочная версия этого приложения, которая также будет включать некоторые изменения данных, доступные на следующей неделе.

Вы можете скачать его прямо по этой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Список изменений:

Бета – версия v01.00.11- 15 апреля 2021 года

 Новые функции и изменения правил

1. Уменьшена вероятность того, что наземные элементы типа СП артиллерии и тяжелой СП артиллерии будут задействованы в прямом огневом наземном бою.
2. Значения CV на карте для горных единиц в горных гексах и лыжных единиц в сильном снегу теперь отражают их модификаторы CV.

 Исправления ошибок и улучшения AI

1. Создание многопользовательских игр при включенной кнопке PBEM в главном меню вызывает проблемы с MP-игрой. Исправлено. Это исправит любую существующую серверную игру, когда она будет загружена.
2. Сбой на рабочем столе при загрузке с помощью 1.00.07, вызванный дублированием загрузки шрифта для некоторых редких системных настроек. Исправлено.
3. Сбой на рабочем столе в конце логистики, вызванный сменой штаб-квартиры подразделения При переводе с ТБ (не должен быть в состоянии это сделать). Исправлено.
4. Не подлежащие замене танковые батальоны неправильно автоматически сливаются в танковые дивизии. Исправлено.
5. Войска, отрезанные в Ленинграде, снабжаются во время немецкого поворота и маршрута через озеро. Исправлено.
6. Во время атак на городские форты наземная поддержка не летает. Исправлено.
7. Для немецкого игрока появляется много дубликатов AOG. Исправлено.
8. AI - AI air assist создает склады (этого делать не следует). Исправлено.
9. AI - Некоторые советские замороженные единицы AI все еще движутся 1 гекс. Исправлено.
10. ИИ - Сделал менее вероятным, что подразделения ИИ будут двигаться нелегально, чтобы сбежать из ближайшего кармана.
11. AI – Советский AI перемещает замороженные подразделения (на румынской границе на 1-м повороте и из Москвы). Исправлено.
12. AI - Axis AI незаконно берет под контроль советские гексы далеко в советском тылу в сценариях StoB и RAR. Кроме того, иногда единицы ИИ Оси деформируются в эти гексы. Исправлено.
13. ИИ - Советский ИИ перемещается в оккупированный вражеский гексагон по сценарию Великих Лук и заставляет подразделение Оси искривляться. Исправлено.
14. АЙ - ЯЙ-Немцы берут Осиновец, а советские части все еще перебрасываются на Ладожское озеро. Исправлено.
15. AI – Улучшенные атаки советского ИИ в Red God of War.
16. AI – Улучшено использование ИИ в режимах резерва и переоборудования.
17. АИ – Улучшил советскую оборону Москвы в 42 году и внес некоторые улучшения в советскую оборону Ленинграда в 41/42.
18. Искусственный интеллект - Улучшена система, которая воспроизводит сценарии искусственного интеллекта первого игрока на первом ходу игры. Теперь сценарий должен более точно воссоздать то, что дизайнер установил в сценарии.



< Сообщение отредактировано Эриком Рутинсом -- 17.04.2021 2:15:25 УТРА > >

_________
добавлено 2 минуты спустя

Бета-патч 1.00.11 добавлен в шапку темы!


Александр Малыхин

Всем Привет!

У нас есть новая версия установщика для публичной бета-версии, которую вы можете найти на странице магазина или "Моя страница", если вы вошли в систему и зарегистрировали игру.

v01.00.11 – Список изменений


  • Новые функции и изменения правил
  •  
    • • Снижена вероятность того, что наземные элементы артиллерии типа СП и Тяжелая артиллерия СП будут задействованы в наземном бою прямой наводкой.
      • Значения CV на карте для горных юнитов в горных гексах и лыжных юнитов в сильном снегу теперь отражают их модификаторы CV.

  • Исправления ошибок и улучшения искусственного интеллекта
  •  
    • • Создание многопользовательских игр при включенной кнопке PBEM в главном меню вызывает проблемы с MP-игрой. Исправлено. Это исправит любую существующую серверную игру, когда она будет загружена.
      • Сбой на рабочем столе при загрузке с помощью 1.00.07, вызванный дублированием загрузки шрифта для некоторых редких системных настроек. Исправлено.
      • Сбой на рабочем столе в конце логистики, вызванный сменой штаб-квартиры подразделения При переводе с ТБ (не должен быть в состоянии это сделать). Исправлено.
      • Не подлежащие замене танковые батальоны неправильно автоматически объединяются в танковые дивизии. Исправлено.
      • Войска, отрезанные в Ленинградской области, неправильно учитывались в снабжении во время немецкого поворота и разгрома над озером. Исправлено.
      • Во время атак на городские форты наземная поддержка не летает. Исправлено.
      • Для немецкого игрока появляется много дубликатов AOG. Исправлено.
      • Горячая клавиша для мягких факторов пропускает боевую подготовку и усталость. Исправлено.
      • AI - AI air assist создает склады (этого не должно быть). Исправлено.
      • AI - Некоторые советские замороженные единицы AI все еще перемещаются на 1 гекс. Исправлено.
      • ИИ - Уменьшил вероятность того, что подразделения ИИ будут двигаться нелегально, чтобы сбежать из ближайшего кармана.
      • AI – Советский AI перемещает замороженные подразделения (на румынской границе на повороте 1 и из Москвы). Исправлено.
      • AI - Axis AI незаконно захватывает контроль над советскими гексами далеко в советском тылу в сценариях StoB и RAR. Кроме того, иногда единицы ИИ Оси деформируются в эти гексы. Исправлено.
      • AI - Советский AI перемещается в оккупированный вражеский хекс по сценарию Великих Лук и заставляет блок Оси отклониться. Исправлено.
      • АЙ - Немцы берут Осиновец, а советский все-таки выдвигает отряд на Ладожское озеро. Исправлено.
      • AI – Улучшенные советские атаки AI в Red God of War.
      • AI – Улучшенное использование AI режимов резервирования и переоборудования.
      • ИИ – Улучшил советскую оборону Москвы в 42 году и сделал некоторые улучшения в советской обороне Ленинграда в 41/42 году.
      • AI - Улучшена система, которая воспроизводит сценарии AI первого игрока на первом ходу игры. Теперь сценарий должен более точно воссоздать то, что дизайнер установил в сценарии.

  • Изменения данных и сценариев
  •  
    • • Кампания 1941 года
    •  
      • o Исправлены HMGS в немецких горных дивизиях
        o Переподчинены четыре BAKs командованию авиации дальнего
        действия o Исправлены проблемы с именованием в паре отрядов R. A. D.
        o Корректировка зенитных установок морской
        пехоты o Улучшен сценарий первого поворота немецкого ИИ. Спасибо тайронеку за новый сценарий.

    • • Великие Луки
    •  
      • o Исправлена правильная национальность некоторых противотанковых орудий
        o Установлена ось и советское производство на 1%

    • • Тайфун
    •  
      • командующий Калининским фронтом (Еременко) снят с должности, так как он уже начинает игру командующего Брянским фронтом. Игроку придется назначить командира.

    • • Возрождение Красной Армии
    •  
      • o Исправлено появление итальянских 105-мм пушек Skoda в бассейне немецкой техники

    • • Дорога на Ленинград
    •  
      • o Убранный Балтийский десантный отряд КМ

    • • От Сталинграда до Берлина
    •  
      • о'559-м Panzerjaeger млрд превращается в 559-м тяжелым PzJg млрд на повороте 74 (Мардер к Ягдпантера)
        о'357 тыс. тенге и 359-я пехотные дивизии теперь есть 44а стрелковой дивизии с С К и Е
        О 655th Пионерская Б. превращается в пионерский BDE на рубеже 102
        о 655th Panzerjaeger млрд преобразует из Насхорн к Ягдпантера на повороте 95
        о'561-м Panzerjager млрд преобразует из Мардер III на Хетцер в свою очередь, 116

    • • От Вислы до Берлина
    •  
      • o 559 й тяжелый Panzerjaeger Bn перемещается из Nashorn в Jagdpanther и разблокируется в WE
        o 655 й Pioneer Bde заменяет прежний Bn
        o 655 й Panzerjaeger Bn имеет Jagdpanther и разблокируется в WE
        o 561 й Panzerjaeger Bn преобразуется из M III в Hetzer на 3 м повороте

    • • Некоторые исправления в файле наземных элементов на предмет несоответствий между различными конфигурациями немецкой и трофейной советской техники между Германией и ее союзниками. Исправлены некоторые расхождения между осевыми и советскими 120-мм минометами.
      • 1 - я танковая дивизия, 198-я механизированная дивизия, 115-я, 171-я, 357-я, 360-я, 395-я, 411-я, 412-я, 416-я и 421-я стрелковые дивизии.
      • Несколько незначительных графических исправлений карты.
      • Обновление OB
    •  
      • o OB 819 - 42 Rum. Пионерский батальон - зачищен посторонний вход
        o ОБЬ 1073 - 42 Мотоциклетный полк - заменен Т-40 1941 года на Т-60 1941
        года o ОБЬ 194 - 41 горнострелковая дивизия - исправлен вход для 7,92 мм ГМГ


       


     



Счастливой Игры!

_________
добавлено 3 минуты спустя

Ссылка на кумулятивный патч 1.00.11 добавлена в шапку! Хотя как я понимаю она не отличается от хотфикса той же версии.


Frozzolly
1 час назад, Александр Малыхин сказал:

Ссылка на кумулятивный патч 1.00.11 добавлена в шапку! Хотя как я понимаю она не отличается от хотфикса той же версии.

Вроде как до этого не было никаких правок для ТОЕ и сценариев.


Александр Малыхин
(изменено)
6 минут назад, Frozzolly сказал:

Вроде как до этого не было никаких правок для ТОЕ и сценариев.

Кумулятивный патч отличается тем, что обновляет не только саму программу игры, но и ряд других файлов. Например вижу, что у меня обновились сценарии, в том числе брифинги, поэтому пришлось восстановить свой перевод брифингов.

Изменено пользователем Александр Малыхин

Впервые удалось прибить генерала противника при пугании штаба (хотя шанс вроде 15%), и думаю, а стоило ли вообще его убивать?

924015350_.jpg.f16ac5330c646c6b1b146b991ac36b6e.jpg


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,760
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 191648

Лучшие авторы в этой теме

  • Александр Малыхин

    621

  • Frozzolly

    106

  • stanislav2406

    105

  • k1087

    61

  • Northern Neighbour

    58

  • StalnoyMonstr

    57

  • Nekitlos

    55

  • Alek

    46

  • Fortel

    44

  • forlotta

    42

  • ROTOR

    31

  • GameForGame

    31

  • Stratman

    28

  • Vilir

    23

  • Smolnyi

    23

  • Red Commander

    21

  • RobotW1

    19

  • Arimand

    17

  • artfex

    17

  • Shamilboroda

    15

  • rigips

    13

  • belava74

    13

  • Shaggy

    13

  • vallball

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. дата выхода : 25 марта 2021  Разработчик :2by3  

Александр Малыхин

Я попал в историю разработки этой игры!  Приятно осознавать это, особенно с учетом того количества багов, которые были устранены по моим сообщениям!  

Vilir

В рамках подготовки к выпуску War in the East 2 весной 2021 года, Роджер (loki100) и я (RedLancer) собираемся публиковать сообщения,  чтобы продемонстрировать некоторые из новых функций игры, которы

artfex

Дивизии, особенно за ось, распускать не стоит. Потому как, восстановить их вы не сможете уже никогда. У вас просто на один (три) юнита станет меньше до конца игры. В долговременной перспективе это вре

Nekitlos

Да, я тоже чёто его не заметил, может он там был под ником каким-то чужим, как Штирлиц?) @MaXimuS Вот ссылка на игру на моём аккаунте мега, я туда файлы заливаю. Можете испытать судьбу, я свой кл

Stratman

Вот это интересная дилемма: "историзм - альтернативизм". Мы в ветке другой игры с коллегами как-то жарко это обсуждали. На мой взгляд, большинство игроков (и я в том числе) как раз за "альте

Александр Малыхин

Александр Малыхин

Недавняя новость на оффоруме игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   С чем всех и поздравляю! Напоминаю, что те, кто купили игру на сайте, могут бесплатно получить ключи Стим к игре.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Alex Верховный
×
×
  • Создать...