Перейти к содержимому
Strategium.ru

Gary Grigsby's War in the East 2 (WITE2)


ROTOR

Рекомендованные сообщения

Frozzolly
(изменено)

Одна из новых штук во второй части это Combat Delay Movement Cost. Чтобы выйти из гекса в котором был бой на этом ходу до фазы логистики надо заплатить цену в сколько-то очков движения. Только не было бы лучше сделать так чтобы части, которые участвовали в этих боях на этом ходу в таком гексе как раз-таки и не платили бы эту дополнительную плату. И тогда появился бы довод чтобы именно моторизованные части шли первыми. А то как-то очень странно наблюдать, что немецкие танковые дивизии практически ничем и не заняты в приграничных боях на первом ходу.

Изменено пользователем Frozzolly

Red Commander
1 час назад, Александр Малыхин сказал:

Мораль в расчет БЦ не идет! БЦ это сумма БЦ всех элементов юнита и все! Не учитывается наличие боеприпасов, снабжения, качество командования, наличие поддержки! Это все уже учитывается при проверках во время боя! Из-за того, что юнит имеет низкие перечисленные показатели даже при выигранном бое юнит может после боя потерять боеспособность и сбежать! Такое объяснение было нам при бета-тесте! Мы тоже никак не могли это понять!

Добавлю свои 100 грамм, хотя возможно повторю чьи то тезисы.
Ситуация, когда после боя часть из-за потерь решает отступить, а отступление превращается в бегство довольно частая для войн. В этом не вижу ничего плохого.
По поводу БЦ скажу только, что мораль, усталость и ОБП точно учитываются (по крайней мере при расчете БЦ своих войск). А все что осуществляет проверку во время боя (командиры, поддержка и т.д.) точно не учитывается. И это хорошо)
Как высчитывается БЦ соперника мне кажется пока секретным секретом. Часто его завышают, так что тут явно не обрезанное БЦ (без учета каких-либо составляющих), а какой-то оценочный вариант. Уж слишком разные ситуации я вижу в сценариях. Хотя это можно проверить сравнивая БЦ при игре человек-человек.


Red Commander
21 минуту назад, Frozzolly сказал:

Одна из новых штук во второй части это Combat Delay Movement Cost. Чтобы выйти из гекса в котором был бой на этом ходу до фазы логистики надо заплатить цену в сколько-то очков движения. Только не было бы лучше сделать так чтобы части, которые участвовали в этих боях на этом ходу в таком гексе как раз-таки и не платили бы эту дополнительную плату. И тогда появился бы довод чтобы именно моторизованные части шли первыми. А то как-то очень странно наблюдать, что немецкие танковые дивизии практически ничем и не заняты в приграничных боях на первом ходу.

Бой занимает какое-то время и чтобы использовать этот гекс необходимо дождаться завершения боя в нем. Так что все юниты должны проходить через него с задержкой. Это вполне логично. То что танковые части не используются в качестве ударной силы при прорыве долговременных оборонительных линий это нормально. По крайней мере участие в таких операциях точно не должно давать им бонуса по передвижению (в виде отсутствия штрафа) поскольку им ещё необходимо перестроить боевой порядок, восстановить связь и т.д.


27 минут назад, Frozzolly сказал:

Одна из новых штук во второй части это Combat Delay Movement Cost. Чтобы выйти из гекса в котором был бой на этом ходу до фазы логистики. Только не было бы лучше сделать так чтобы части, которые участвовали в этих боях на этом ходу в таком гексе как раз-таки и не платили бы эту дополнительную плату

Это скорее симуляция раздолбанных артиллерией дорог, сожжённых переправ через мелкие речушки, сгоревших на самом удобном проезде танков - всего того, что мешает наступать после ожесточённого боя.

 

Что кореллирует и с тем, что более быстрые и более разгромные атаки меньше портят гекс, потому что не было драки за каждый холмик и отдельно стоящий сарай.


Frozzolly

Нет, я не имею в виду что-то типа штурмовать танками нормально подготовленные позиции.

Я про то, что моторизованные части уже тратят очки передвижения на сами атаки, так что они не должны платить ещё и что-то сверху этого. А вот части, которые позади них (которые идут позже) уже вполне с них можно и снимать. Это как раз и будет симуляция некоего трафика. Иначе очень странно видеть как танки практически никак не задействуются против частей противника лишь потому что до них может достать пехота. В итоге, моторизованные части лишь вступают в бой где-то за радиусом действия пехоты. Это нереально даже в плане того, что такие потоки техники просто-напросто не смогут проехать сквозь эту самую пехоту. 

В серии Panzer Campaign есть понятия про вместимость гекса и там не получится без проблем подразделения танковой дивизии продвигать по дороге как заблагорассудится. А у нас, получается, что можно по одной дороге (линии гексов) запросто поатаковать пехотой 2-3 гекса, а потом через них же спокойно проезжает бесконечное множество танковых частей.

Т.е. для мобильных частей должен быть резон чтобы именно они наступали и вводились в бой против противника, если он безо всяких нормальных бонусов к обороне. Именно этим и может быть то, что с таких частей можно и не снимать очки за гексы с этой новой механикой.

А то какая-то очень странная симуляцию войны получается - танки нужны лишь для того чтобы как можно дальше продвинуться, а вступать в бой это не их дело. Бомбардировочная авиация у немцев тоже непонятно для чего - те же самые результаты достигаются без неё.

 


StalnoyMonstr
(изменено)

Хочу сам себя цитировать. Наболело.

В реале, немецкий игрок умел играть, наш, русский, нет. Так получилось, такова жизнь. Наши потом научились. И дали всем нарушение удалено

А создатели и балансировщики всех игр пытаются доказать, что в любом случае РККА получит дюлей. И занижают возможности Красной Армии!!! Но это ведь не правильно!!! Если я играю, даже на заведомо выигрышной стороне, как РККА, я же не виноват в этом!!! Если фрицы вывозили на лучшем руководстве, генералах, разведки и связи, так я то тут, как игрок, причём? Мне и так дали отмену корпусов, и генералов уровня трактирщиков, так куда уж больше резать? И так, при старте 20% армии идёт на суицид и в госпиталь шкерится, и так мораль такая, что итальянцы с румынами супер войнами кажутся, и так опыт у погранцов и сибиряков, как у венгерского стройбата, сколько можно то, а?!!!

Изменено пользователем Александрович
удаление нарушения

StalnoyMonstr
6 часов назад, Red Commander сказал:

Бой занимает какое-то время и чтобы использовать этот гекс необходимо дождаться завершения боя в нем. Так что все юниты должны проходить через него с задержкой. Это вполне логично. То что танковые части не используются в качестве ударной силы при прорыве долговременных оборонительных линий это нормально. По крайней мере участие в таких операциях точно не должно давать им бонуса по передвижению (в виде отсутствия штрафа) поскольку им ещё необходимо перестроить боевой порядок, восстановить связь и т.д.

Я только за связь скажу. Как военный связист, при том не сильно то отставший от того времени. Связь не надо восстанавливать в нормальном наступлении. Там теряются низовые звенья, бронеобъекты, арт позиции, пехотные взвода. Это - мелочь, в глобальной войне. Вот в обороне, тут всё сложнее. 

Вообще, оборонительный бой намного сложнее наступления.


StalnoyMonstr

В отличии от хомячкового представления жизни, типо я сижу в окопе, на меня прут орки/зомби/тролли, я их мочу с пулемётика/большой пушки, оборонительный бой много сложнее наступления.

Во первых, и самое главное! Вас тупо расстреляют из далека артиллерией, и - всё...

Во вторых, добавят авиацией, и - совсем всё...

В третьих, у наступающих изначально было 10 танков на ваших 0, и 10 солдат на ваши 1, теперь их 100, против 1...

((( 

Да, всё плохо

Ну, вот, в принципе, и всё, тут и заканчиваются влажные мечты про подготовленную оборону, и про то, что Жуков с контр ударами - дебил(((


wadwad
(изменено)
В 05.04.2021 в 22:34, StalnoyMonstr сказал:

 что в то время, как и сейчас, в принципе, ни как она и не восстанавливалась, так как в наступлении связь теряется только на низовом уровне, бронеобъект-взвод 

 

То есть о связи вы вообще ничего не знаете, ни в те времена, ни сейчас. Я уж не говорю о её восстановлении после боя. Так и запишем, нарушение удалено.

Изменено пользователем Александрович
удаление нарушения

StalnoyMonstr
(изменено)

Так вот. На практике. Ни как связь и не восстанавливают. Во время большой драки. Это не сидение в Афгане 10 лет, не сети ПВО, и не гарнизоны. В реальных боевых действиях связь гибнет вместе с частями. Что в наступлении, что, тем более, и в обороне. Особенно в наступлении, о чём я, собственно, и писал. Там просто погибших заменяют.

_________
добавлено 3 минуты спустя

На практике, наша бригада в Чечне связь поддерживала на уровне - броня погибла, её заменили, а штабы живые всегда. Что там восстанавливать, низовые звенья заменяются, верхние эшелоны живые всегда. 

Изменено пользователем Александр Малыхин

Александр Малыхин
2 часа назад, StalnoyMonstr сказал:

Я только за связь скажу. Как военный связист, при том не сильно то отставший от того времени. Связь не надо восстанавливать в нормальном наступлении. Там теряются низовые звенья, бронеобъекты, арт позиции, пехотные взвода. Это - мелочь, в глобальной войне. Вот в обороне, тут всё сложнее. 

Вообще, оборонительный бой намного сложнее наступления.

Не соглашусь! Связь тогда была другой! На низовом уровне в основном телефон! Эту связь на плечах за наступающими связисты носили! Ушел в атаку батальон, взял позицию, туда связь тянут!


Ссылка на патч 1.06 в шапке битая. Поправьте, пожалуйста.


Александр Малыхин
11 минуту назад, Cherv сказал:

Ссылка на патч 1.06 в шапке битая. Поправьте, пожалуйста.

Предыдущая бета-версия 1.00.06 в первом посте была обновлена, чтобы исправить непреднамеренную проблему, связанную с переносом подразделений поддержки. Если вы уже скачали бета-версию 1.00.05 или 1.00.06, пожалуйста, замените ее на бета-версию 1.00.07.

Вы можете скачать его прямо по этой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .


(изменено)

Я вот тут вдруг понял что похоже нифига не понял.

Согласно мануалу про привлечение частей поддержки в бой написано следующее:

 

Цитата

Headquarters units can only commit support units to attached combat units.

 

Ну понятно, прицепленные к непосредственному штабу пойдут в бой. А как насчет прикрепленных к штабу уровнем выше, скажем фронту?

Мне казалось что в WITE1 фронтовая артиллерия вполне себе попадала в бой. Неужто показалось?

Изменено пользователем k1087

Александр Малыхин
(изменено)
10 минут назад, k1087 сказал:

Я вот тут вдруг понял что похоже нифига не понял.

Согласно мануалу про привлечение частей поддержки в бой написано следующее:

 

 

Ну понятно, прицепленные к непосредственному штабу пойдут в бой. А как насчет прикрепленных к штабу уровнем выше, скажем фронту?

Мне казалось что в WITE1 фронтовая артиллерия вполне себе попадала в бой. Неужто показалось?

Мне тоже так казалось, но я этого никогда не видел. Кроме того для этого должно произойти много удачных бросков кубика. Короче я никогда на это не надеялся ни раньше ни теперь! Думаю, что они теоретически должны и тут иногда участвовать в бою, но это маловероятно. Вообще самый надежный способ задействовать часть поддержки - это подчинить его непосредственно боевой части! Тем более сейчас можно и русским стрелковым дивизиям прикрепить один юнит! И между прочим теперь это может быть бригада! Например стрелковые бригады в бете часто прикрепляли к стрелковым дивизиям! Это здорово увеличивает их БЦ!

Изменено пользователем Александр Малыхин

1 минуту назад, Александр Малыхин сказал:

Вообще самый надежный способ задействовать часть поддержки - это подчинить его непосредственно боевой части!

 

Да это то понятно. Но в условиях нехватки артиллерии я её маленько структурировал, часть в армиях и немножко во фронте.

Если повезет то поучаствует и там и там.

 

А вот так ли это видимо придется экспериментировать.


Red Commander
20 минут назад, k1087 сказал:

Я вот тут вдруг понял что похоже нифига не понял.

Согласно мануалу про привлечение частей поддержки в бой написано следующее:

 

 

Ну понятно, прицепленные к непосредственному штабу пойдут в бой. А как насчет прикрепленных к штабу уровнем выше, скажем фронту?

Мне казалось что в WITE1 фронтовая артиллерия вполне себе попадала в бой. Неужто показалось?

Не вижу противоречия. Часть же подчиняется как армии, так и фронту. Думаю система осталась прежней, просто использовали двусмысленную формулировку.


1 минуту назад, Red Commander сказал:

Думаю система осталась прежней, просто использовали двусмысленную формулировку.

 

А в прежней точно это работало? А то я уже сам в себе сомневаюсь. :o_0:


Если фронт оказывает поддержку на те же 5 гексов, то толку от него мало.

 


Red Commander
7 минут назад, k1087 сказал:

 

А в прежней точно это работало? А то я уже сам в себе сомневаюсь. :o_0:

Никогда целенаправленно это не проверял. Но уверен, что работает 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,761
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 192307

Лучшие авторы в этой теме

  • Александр Малыхин

    621

  • Frozzolly

    106

  • stanislav2406

    105

  • k1087

    61

  • Northern Neighbour

    58

  • StalnoyMonstr

    58

  • Nekitlos

    55

  • Alek

    46

  • Fortel

    44

  • forlotta

    42

  • ROTOR

    31

  • GameForGame

    31

  • Stratman

    28

  • Vilir

    23

  • Smolnyi

    23

  • Red Commander

    21

  • RobotW1

    19

  • Arimand

    17

  • artfex

    17

  • Shamilboroda

    15

  • rigips

    13

  • belava74

    13

  • Shaggy

    13

  • vallball

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. дата выхода : 25 марта 2021  Разработчик :2by3  

Александр Малыхин

Я попал в историю разработки этой игры!  Приятно осознавать это, особенно с учетом того количества багов, которые были устранены по моим сообщениям!  

Vilir

В рамках подготовки к выпуску War in the East 2 весной 2021 года, Роджер (loki100) и я (RedLancer) собираемся публиковать сообщения,  чтобы продемонстрировать некоторые из новых функций игры, которы

artfex

Дивизии, особенно за ось, распускать не стоит. Потому как, восстановить их вы не сможете уже никогда. У вас просто на один (три) юнита станет меньше до конца игры. В долговременной перспективе это вре

Nekitlos

Да, я тоже чёто его не заметил, может он там был под ником каким-то чужим, как Штирлиц?) @MaXimuS Вот ссылка на игру на моём аккаунте мега, я туда файлы заливаю. Можете испытать судьбу, я свой кл

Stratman

Вот это интересная дилемма: "историзм - альтернативизм". Мы в ветке другой игры с коллегами как-то жарко это обсуждали. На мой взгляд, большинство игроков (и я в том числе) как раз за "альте

Александр Малыхин

Александр Малыхин

Недавняя новость на оффоруме игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   С чем всех и поздравляю! Напоминаю, что те, кто купили игру на сайте, могут бесплатно получить ключи Стим к игре.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • СУЛАРИУС
    • alexis
×
×
  • Создать...