Перейти к содержимому
Strategium.ru

Gary Grigsby's War in the East 2 (WITE2)


ROTOR

Рекомендованные сообщения

Frozzolly
6 часов назад, NEKIT7 сказал:

Играю в Великие Луки за советов и не понимаю, что изменилось в отношении саперных частей поддержки. Не могу их ни прикрепить к дивизиям или корпусам, ни даже передать в 3 ударную армию. Пробовал и те, которые в начале сценария уже есть передавать, и те, которые сам формировал. Результат все тот же - отрицательный. Как уменьшать уровень окопанности теперь кроме артиллерии? Пробежался по диагонали по мануалу, и ничего нового вроде нет.

Заранее благодарен за помощь.

Не знаю про Великие Луки, но на старте в июне 41-го сапёрные части являются строительными, т.е. они не могут принимать участие в боевых действиях.


Frozzolly
8 часов назад, NEKIT7 сказал:

Не могу их ни прикрепить к дивизиям или корпусам, ни даже передать в 3 ударную армию. Пробовал и те, которые в начале сценария уже есть передавать, и те, которые сам формировал.

Новая бета вышла, возможно, там как раз ваш случай и пофикшен:

Цитата

The previous 1.00.05 Beta in the first post has been updated to fix an unintended issue relating to support unit transfers. If you already downloaded 1.00.05 Beta, please replace it with 1.00.06 Beta

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Александр Малыхин

Предыдущая бета-версия 1.00.05 в первом посте была обновлена, чтобы исправить непреднамеренную проблему, связанную с переносом подразделений поддержки. Если вы уже скачали бета-версию 1.00.05, пожалуйста, замените ее на бета-версию 1.00.06


Frozzolly
(изменено)

Запустил "Дорогу на Ленинград" за СССР (посмотреть что там вообще будет).  В отчёте логистики после хода немцев на первом ходу вылезла такая милота :

Спойлер

spacer.png

Это 1 МК который в районе Пскова, ни его штаб, ни его части немцы не трогали на первом своём ходу. Как его командир Чернявский умудрился погибнуть "ин экшн" - загадка. Но. Его сменил авиа-лидер Журавлёв (у которого Mech rating 1).

Огонь :D

Изменено пользователем Frozzolly

Александр Малыхин
1 минуту назад, Frozzolly сказал:

Запустил "Дорогу на Ленинград" за СССР (посмотреть что там вообще будет).  В отчёте логистики после хода немцев на первом ходу вылезла такая милота :

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это 1 МК который в районе Пскова, ни его штаб, ни его части немцы не трогали на первом своём ходу. Как его командир Черняховский умудрился погибнуть "ин экшн" - загадка. Но. Его сменил авиа-лидер Журавлёв (у которого Mech rating 1).

Огонь :D

Сохранение давай, я им скину! Думаю это ошибка!


Frozzolly
1 минуту назад, Александр Малыхин сказал:

Сохранение давай, я им скину! Думаю это ошибка!

Да я не стал сохранять такую лютость, бои меня тоже совсем не радуют.


Александр Малыхин
3 минуты назад, Frozzolly сказал:

Да я не стал сохранять такую лютость, бои меня тоже совсем не радуют.

Надо сохранение до и после и скрин! Как хочешь! Я такими вещами всегда любил их тыкать! Иногда помогало!


Red Commander

При старте ГрандКампании 41го случился забавный казус: немцы (под управлением стандартного ИИ) не смогли закрыть белостокский котел. Такого я ещё не видел) С другой стороны это значит, что первый ход не заскриптован, что хорошо)

606146362_.thumb.jpg.defa3c95d1fbfd60e24561707d3432f1.jpg


Александр Малыхин
16 минут назад, Red Commander сказал:

При старте ГрандКампании 41го случился забавный казус: немцы (под управлением стандартного ИИ) не смогли закрыть белостокский котел. Такого я ещё не видел) С другой стороны это значит, что первый ход не заскриптован, что хорошо)

606146362_.thumb.jpg.defa3c95d1fbfd60e24561707d3432f1.jpg

Это часто бывает! Разработчики писали, что ИИ старался, но не смог!


Red Commander
13 минуты назад, Александр Малыхин сказал:

Это часто бывает! Разработчики писали, что ИИ старался, но не смог!

Просто в первой части и в бете я такого не видел. Т.е. выборка довольно большая (только в бете раз 15 запускал). Чувствую это будет быстрая игра)


Александр Малыхин
(изменено)
11 минуту назад, Red Commander сказал:

Просто в первой части и в бете я такого не видел. Т.е. выборка довольно большая (только в бете раз 15 запускал). Чувствую это будет быстрая игра)

Это появилось недавно! Они в последнее время сильно меняли боевую систему. Я видел это в первый раз пару месяцев назад! И кстати это не всегда бывает! Только иногда! А скрипта тут нет! Ребята серьезно над ИИ поработали, хотя боков еще хватает.

Изменено пользователем Александр Малыхин

Интересно во второй части разделили защитные бонусы от рек и от защитной местности - не покрытые льдом реки теперь подавляют?дезорганизовывают? (disrupt) примерно половину (малые) или две трети (большие) элементов атакующего, а все остальные горы/холмы/леса/города умножают БЦ защитника.

 

Теперь выгоднее получается слабыми отрядами (пограничниками, битыми стрелковыми/танковыми дивизиями) держать реки, потому что в лесу множитель БЦ не поможет, если им просто 90% элементов подавят/убьют. А если атакующих будет меньше, то подавлено/убито будет меньше защитников и есть шанс удержаться.


Александр Малыхин
(изменено)
14 минуты назад, Fortel сказал:

Интересно во второй части разделили защитные бонусы от рек и от защитной местности - не покрытые льдом реки теперь подавляют?дезорганизовывают? (disrupt) примерно половину (малые) или две трети (большие) элементов атакующего, а все остальные горы/холмы/леса/города умножают БЦ защитника.

 

Теперь выгоднее получается слабыми отрядами (пограничниками, битыми стрелковыми/танковыми дивизиями) держать реки, потому что в лесу множитель БЦ не поможет, если им просто 90% элементов подавят/убьют. А если атакующих будет меньше, то подавлено/убито будет меньше защитников и есть шанс удержаться.

Во второй части игры даже при выигранном бое защитник часто бежит или уничтожается. Например сейчас для взятия Риги можно просто одной мотодивизией ударить через реку и дивизия НКВД бежит! Часто очень шансы боя показывают при этом победу обороны. Так что сложно сказать, что будет эффективнее. Цепляться надо за реки и любые естественные укрепления типа холмов, лесов и городов. Очень кстати эффективна оборона в густых лесах, которых особенно много на севере, к тому же там теперь рано начинаются дожди! Поэтому взять Ленинград немцам стало тяжелее, хотя все равно возможно!

Изменено пользователем Александр Малыхин

12 минуты назад, Александр Малыхин сказал:

Часто очень шансы боя показывают при этом победу обороны.

Шансы боя врут при недостатке разведданных, также они не учитывают поддержку из штабов, резервные юниты и ВВС.

Плюс они показывают БЦ до боя, а в бою, особенно при применении кучи артиллерии из резерва, может получиться значительно иначе.


Александр Малыхин
(изменено)
45 минут назад, Fortel сказал:

Шансы боя врут при недостатке разведданных, также они не учитывают поддержку из штабов, резервные юниты и ВВС.

Плюс они показывают БЦ до боя, а в бою, особенно при применении кучи артиллерии из резерва, может получиться значительно иначе.

Я об этом и писал! В WITE тоже при стандартных настройках не учитывается поддержка из штаба и прочее! Улучшенный расчет там появился позже уже после разделения команд разработчиков. Поэтому относится к цифрам на карте надо осторожно. Больше смотрите на размер юнита и местность!

Изменено пользователем Александр Малыхин

Frozzolly
1 час назад, Александр Малыхин сказал:

Во второй части игры даже при выигранном бое защитник часто бежит или уничтожается. Например сейчас для взятия Риги можно просто одной мотодивизией ударить через реку и дивизия НКВД бежит! Часто очень шансы боя показывают при этом победу обороны.

А где-то про это описано в мануале, что в итоге CV не всё решает? Какая-то сомнительная тема, ведь в расчёт CV мораль уже идёт.

Получается, советская часть может побежать лишь из-за того, что ей рандомно в начале игры задались низкие мораль/опыт, а сам бой, на деле, ни на что не влияет особо.


Александр Малыхин
(изменено)
6 часов назад, Frozzolly сказал:

А где-то про это описано в мануале, что в итоге CV не всё решает? Какая-то сомнительная тема, ведь в расчёт CV мораль уже идёт.

Получается, советская часть может побежать лишь из-за того, что ей рандомно в начале игры задались низкие мораль/опыт, а сам бой, на деле, ни на что не влияет особо.

БЦ это сумма БЦ всех элементов юнита и все! Не учитывается качество командования, наличие поддержки! Это все уже учитывается при проверках во время боя! Из-за того, что юнит имеет низкие перечисленные показатели даже при выигранном бое юнит может после боя потерять боеспособность и сбежать! Такое объяснение было нам при бета-тесте! Мы тоже никак не могли это понять!

Изменено пользователем Александр Малыхин
Исправил ошибку!

Frozzolly
17 минут назад, Александр Малыхин сказал:

Мораль в расчет БЦ не идет! БЦ это сумма БЦ всех элементов юнита и все! Не учитывается наличие боеприпасов, снабжения, качество командования, наличие поддержки! Это все уже учитывается при проверках во время боя! Из-за того, что юнит имеет низкие перечисленные показатели даже при выигранном бое юнит может после боя потерять боеспособность и сбежать! Такое объяснение было нам при бета-тесте! Мы тоже никак не могли это понять!

Ну не знаю, я играюсь с редактором, например. Вот сейчас взял и проверил. Повысил дивизии мораль - CV поднялось. Повысил ей % боеприпасов - CV поднялось.


Frozzolly
(изменено)

В мануале про победителя битвы достаточно лаконично написано и нет никаких добавок мелким шрифтом внизу про какую-то мораль или ещё какие-то "если" :

Спойлер

At the end of all combat, the modified combat values for both sides are calculated and compared as a ratio (attacker/defender) to determine the winner and loser of the battle. If the displayed modified CV ratio is 2:1 or greater, the defender will be forced to retreat.

Так что, на мой взгляд, это баг, если атакующий может выиграть даже получив после боя CV ниже необходимых 2 к 1. И все "объяснения" этого бага это просто из серии "это не баг, это фича".

Изменено пользователем Frozzolly

Александр Малыхин
33 минуты назад, Frozzolly сказал:

Ну не знаю, я играюсь с редактором, например. Вот сейчас взял и проверил. Повысил дивизии мораль - CV поднялось. Повысил ей % боеприпасов - CV поднялось.

Я процитировал разработчиков! Я думаю, что меняя мораль юнита, меняется БЦ ее элементов и соответственно общая БЦ юнита! Так что возможно я не так понял. По игре действительно есть разница между немцами на первом ходу и на десятом! БЦ значительно проседает!

_________
добавлено 1 минуту спустя
11 минуту назад, Frozzolly сказал:

В мануале про победителя битвы достаточно лаконично написано и нет никаких добавок мелким шрифтом внизу про какую-то мораль или ещё какие-то "если" :

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 23.11. DETERMINING THE WINNER IN GROUND COMBAT (Скрыть)

At the end of all combat, the modified combat values for both sides are calculated and compared as a ratio (attacker/defender) to determine the winner and loser of the battle. If the displayed modified CV ratio is 2:1 or greater, the defender will be forced to retreat.

Так что, на мой взгляд, это баг, если атакующий может выиграть даже получив после боя CV ниже необходимых 2 к 1. И все "объяснения" этого бага это просто из серии "это не баг, это фича".

Если это предусмотрено программистом, то это конечно не баг! Но смотрится странно!


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,761
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 192307

Лучшие авторы в этой теме

  • Александр Малыхин

    621

  • Frozzolly

    106

  • stanislav2406

    105

  • k1087

    61

  • Northern Neighbour

    58

  • StalnoyMonstr

    58

  • Nekitlos

    55

  • Alek

    46

  • Fortel

    44

  • forlotta

    42

  • ROTOR

    31

  • GameForGame

    31

  • Stratman

    28

  • Vilir

    23

  • Smolnyi

    23

  • Red Commander

    21

  • RobotW1

    19

  • Arimand

    17

  • artfex

    17

  • Shamilboroda

    15

  • rigips

    13

  • belava74

    13

  • Shaggy

    13

  • vallball

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. дата выхода : 25 марта 2021  Разработчик :2by3  

Александр Малыхин

Я попал в историю разработки этой игры!  Приятно осознавать это, особенно с учетом того количества багов, которые были устранены по моим сообщениям!  

Vilir

В рамках подготовки к выпуску War in the East 2 весной 2021 года, Роджер (loki100) и я (RedLancer) собираемся публиковать сообщения,  чтобы продемонстрировать некоторые из новых функций игры, которы

artfex

Дивизии, особенно за ось, распускать не стоит. Потому как, восстановить их вы не сможете уже никогда. У вас просто на один (три) юнита станет меньше до конца игры. В долговременной перспективе это вре

Nekitlos

Да, я тоже чёто его не заметил, может он там был под ником каким-то чужим, как Штирлиц?) @MaXimuS Вот ссылка на игру на моём аккаунте мега, я туда файлы заливаю. Можете испытать судьбу, я свой кл

Stratman

Вот это интересная дилемма: "историзм - альтернативизм". Мы в ветке другой игры с коллегами как-то жарко это обсуждали. На мой взгляд, большинство игроков (и я в том числе) как раз за "альте

Александр Малыхин

Александр Малыхин

Недавняя новость на оффоруме игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   С чем всех и поздравляю! Напоминаю, что те, кто купили игру на сайте, могут бесплатно получить ключи Стим к игре.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • СУЛАРИУС
    • alexis
×
×
  • Создать...