Перейти к содержимому
Strategium.ru

Gary Grigsby's War in the East 2 (WITE2)


ROTOR

Рекомендованные сообщения

24 минуты назад, Frozzolly сказал:

Может этот полк должен появиться в подкреплениях через несколько ходов? В мануале про это ничего нет?

Есть.

Уничтоженные немецкие части как и раньше приходят обратно подкреплением через определенное количество ходов (зависит от размера).

 

Цитата

For the Axis player, units that are eligible to be rebuilt 
(see 25.2.4 for some restrictions) will be placed in the 
National Reserve after a delay related to the unit size, as:
§ Division (including any 1/ breakdowns of the division) = 
9 turn delay
§ Brigade = 5 turn delay
§ Regiment = 3 turn delay
§ Battalion or less = 1 turn delay.

 


Александр Малыхин
(изменено)
39 минут назад, Joker7 сказал:

простите пожалауйста, а если мне уничтожили 1/18 ID, то как мне объединить оставшиеся 2/3 дивизии? За вермахт насколько помню нельзя строить новые части...

Никак! Этот полк появится в Берлине и после разморозки его надо будет перебросить к оставшимся двум. Все это время полки вы объединить не сможете. Кстати заморозку они только недавно ввели, раньше разгромленный юнит уже на следующий ход появлялся в Берлине и был готов для переброски! :)

Изменено пользователем Александр Малыхин

Northern Neighbour
(изменено)

Если кому интересно то по игре WITE2 знаю на дискорд  канале Hex!  англоязычный чат - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(там же есть чаты по всем существующим стратегиям ,есть и русскоязычный ,но не сильно активный ) 

Изменено пользователем Northern Neighbour

49 минут назад, Александр Малыхин сказал:

Никак! Этот полк появится в Берлине и после разморозки его надо будет перебросить к оставшимся двум. Все это время полки вы объединить не сможете. Кстати заморозку они только недавно ввели, раньше разгромленный юнит уже на следующий ход появлялся в Берлине и был готов для переброски! :)

И как долго длится куллдаун? В компании 45г они и к 12 ходу не появились...


Nekitlos

@Joker7 Выше ж писали)

For the Axis player, units that are eligible to be rebuilt 
(see 25.2.4 for some restrictions) will be placed in the 
National Reserve after a delay related to the unit size, as:
§ Division (including any 1/ breakdowns of the division) = 
9 turn delay
§ Brigade = 5 turn delay
§ Regiment = 3 turn delay
§ Battalion or less = 1 turn delay.

Дивизия или полк дивизии за 9 ходов, бригада за 5, полк за 3 и батальон или меньше за 1 ход.


Frozzolly

Из параметров наземных частей убрали Disrupted, видимо, теперь это есть лишь во время боёв. 


Александр Малыхин
33 минуты назад, Frozzolly сказал:

Из параметров наземных частей убрали Disrupted, видимо, теперь это есть лишь во время боёв. 

Насколько я помню из объяснений, после боя дезорганизация преобразуется в усталость!


Frozzolly
11 минуту назад, Александр Малыхин сказал:

Насколько я помню из объяснений, после боя дезорганизация преобразуется в усталость!

Я в том плане, что зачем было убирать. Этим можно было гораздо более лучше моделировать конкретные сценарии и тот же самый эффект внезапности.

 

Снова столкнулся со странной штукой (или очередным багом?). В окне ООВ (это то что горячая кнопка "о" и там где показано общее кол-во людей, орудий, танков и самолётов у обеих сторон) какая-то непонятка на тему общее кол-во (боеготовые). Сценарий "Дорога на Ленинград" (через редактор смотрю) у СССР 8640 (8640) орудий. Типа, они все боеготовы и нет повреждённых, но я просматриваю части на эту тему и там полным-полно повреждённых орудий любых видов.


Stratman
(изменено)
10 часов назад, Frozzolly сказал:

Снова столкнулся со странной штукой (или очередным багом?).

Очень похоже именно на баг...

Уважаемые модераторы и коммьюнити! А может создать отдельную тему: "Баги и недоработки в WITE2", где собирать все подобное, причем пунктуально фиксировать каждую запись по номерам. К очередному патчу будем высылать это разработчикам единым документом.

Например: 

#01. В сценарии "Дорога на Ленинград" в окне ООВ ("о") не отражается поврежденная советская артиллерия;

Изменено пользователем Stratman

Александр Малыхин
57 минут назад, Stratman сказал:

Очень похоже именно на баг...

Уважаемые модераторы и коммьюнити! А может создать отдельную тему: "Баги и недоработки в WITE2", где собирать все подобное, причем пунктуально фиксировать каждую запись по номерам. К очередному патчу будем высылать это разработчикам единым документом.

Например: 

#01. В сценарии "Дорога на Ленинград" в окне ООВ ("о") не отражается поврежденная советская артиллерия;

Не надо документом! Давайте по одному! Для каждого надо создавать отдельную тему с подробным описанием, скринами и файлами сохранений. Тогда я буду их переносить на форум разработчиков. Хотя вроде есть уже такой раздел и в открытом форуме, не заходил еще туда.


Александр Малыхин

Тему для багов создал!

Прошу все выявленные ошибки и баги кидать туда. Не забываем про скриншоты и файлы.


Александр Малыхин

Тему о штурмовых штабах и очках боевой подготовки СРР отделил!

 


(изменено)

Нефтепромыслы в Плоешти кто нибудь бомбить пробовал?

В первой части я долбил из Крыма дальней авиацией но эффект был околонулевой, любопытно как это теперь.

Изменено пользователем k1087

alex9111976
(изменено)
В 03.07.2020 в 12:55, Александр Малыхин сказал:

Жукова никто не снимет! Для этого надо низкий политический рейтинг иметь! Просто снимут. Но исторически так и случилось, когда его заменили на Шапошникова и отправили спасать Западный фронт. 

Жукова сняли с должности за несоответствие. Ему повезло, что не расстреляли. Если бы не непонятная привязанность Сталина к этому горе-генералу.... Не было бы его уже в 41

Изменено пользователем Александр Малыхин
Исправление цитаты

Александр Малыхин
7 минут назад, alex9111976 сказал:

 

Разве это я писал? Свое сообщение надо писать ниже цитаты, а то пришлось идти по ссылке проверять! Я ваше отношение к Жукову не разделяю. Возможно часть грязи в его адрес и правда, но не зря его все фронтовики очень уважали! Да, он действовал часто жестко, но на войне нельзя слюни распускать! И он часто был пожарной командой. Следовательно действовал эффективно. Я думаю, что отправка его на Западный фронт была именно таким случаем. Плюс насколько я помню, он тогда Сталину осмелился активно возражать. А Шапошников как раз был штабной! Не все командиры штабов могут быть хорошими командующими. Жуков был на фронте на своем месте. Но это все оффтоп! Давайте тут про игру общаться!


Nekitlos

@Александр Малыхин Кстати, насчёт командиров в игре. Мне одному это кажется, или в игре сделали на начало компании слабее характеристики генералам, особенно немцам? Жуков и Модель по прежнему зверьё, которое ломает всё что движется, а у многих других увидел падение характеристик, сравнимо с 1 частью.


Александр Малыхин
1 минуту назад, Nekitlos сказал:

@Александр Малыхин Кстати, насчёт командиров в игре. Мне одному это кажется, или в игре сделали на начало компании слабее характеристики генералам, особенно немцам? Жуков и Модель по прежнему зверьё, которое ломает всё что движется, а у многих других увидел падение характеристик, сравнимо с 1 частью.

Не знаю! Не анализировал! Вообще считаю эту часть игры бредом! Особенно когда Жуков погибает летом 1941 года! Кстати всем настоятельно не рекомендую перемещать штабы принудительно даже если он не окружен! При этом практически всегда погибает командующий штаба. Пусть этот штаб лучше от немцев сам сбежит! В этом случае командующие гибнут редко. Разработчикам писал, пока вроде не исправили.


Nekitlos

В тестовом прогоне сам с собой как хотел двигал штабы, ни разу не видел ещё гибели кого-либо из командиров.


Nekitlos
(изменено)

Господа! Вижу, на форуме тишина по этому поводу, сегодня выложили первый патч! Всё как всегда, мега и гугл диск, без яндекса, увы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Налетай!

Изменено пользователем Nekitlos

(изменено)

Бета патч подогнали.

Для тех кто на оффорум не ходит выложил Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

ЗЫ: пропустил, что уже выложили. Ну ладно. :D

Изменено пользователем k1087

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,760
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 191648

Лучшие авторы в этой теме

  • Александр Малыхин

    621

  • Frozzolly

    106

  • stanislav2406

    105

  • k1087

    61

  • Northern Neighbour

    58

  • StalnoyMonstr

    57

  • Nekitlos

    55

  • Alek

    46

  • Fortel

    44

  • forlotta

    42

  • ROTOR

    31

  • GameForGame

    31

  • Stratman

    28

  • Vilir

    23

  • Smolnyi

    23

  • Red Commander

    21

  • RobotW1

    19

  • Arimand

    17

  • artfex

    17

  • Shamilboroda

    15

  • rigips

    13

  • belava74

    13

  • Shaggy

    13

  • vallball

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. дата выхода : 25 марта 2021  Разработчик :2by3  

Александр Малыхин

Я попал в историю разработки этой игры!  Приятно осознавать это, особенно с учетом того количества багов, которые были устранены по моим сообщениям!  

Vilir

В рамках подготовки к выпуску War in the East 2 весной 2021 года, Роджер (loki100) и я (RedLancer) собираемся публиковать сообщения,  чтобы продемонстрировать некоторые из новых функций игры, которы

artfex

Дивизии, особенно за ось, распускать не стоит. Потому как, восстановить их вы не сможете уже никогда. У вас просто на один (три) юнита станет меньше до конца игры. В долговременной перспективе это вре

Nekitlos

Да, я тоже чёто его не заметил, может он там был под ником каким-то чужим, как Штирлиц?) @MaXimuS Вот ссылка на игру на моём аккаунте мега, я туда файлы заливаю. Можете испытать судьбу, я свой кл

Stratman

Вот это интересная дилемма: "историзм - альтернативизм". Мы в ветке другой игры с коллегами как-то жарко это обсуждали. На мой взгляд, большинство игроков (и я в том числе) как раз за "альте

Александр Малыхин

Александр Малыхин

Недавняя новость на оффоруме игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   С чем всех и поздравляю! Напоминаю, что те, кто купили игру на сайте, могут бесплатно получить ключи Стим к игре.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Alex Верховный
×
×
  • Создать...