Перейти к содержимому
Strategium.ru

Gary Grigsby's War in the East 2 (WITE2)


ROTOR

Рекомендованные сообщения

Александр Малыхин
1 час назад, Frozzolly сказал:

Наверно, уже был подобный вопрос, но всё же. Слышно что-нибудь на тему того когда будет Стим-версия? У меня знакомый хочет купить игру, но он почему-то признаёт только Стим = )

Спросил у разработчиков, сказали к концу года!


Shamilboroda
20 часов назад, Хозяин кота Моисея сказал:

И есть 14-я тд немцев, в реале уничтоженная под Сталинградом. Что в игре - а в игре она весной-зимой 1943 года убывает. Не важно - будет у игрока Сталинград, или вообще эта дивизия будет в другом конце фронта и будет себя хорошо чувствовать - она все равно из игры выйдет. И куча еще таких дивизий, которым поставлена дата убытия исходя из того, что было в реале. Но в игре-то все может быть по другому...
Честно говоря у удивляюсь почему этот момент большинством незамеченным остался...

 

17 часов назад, Хозяин кота Моисея сказал:

Немецкие же дивизии - уничтоженные в реале под Сталинградом, в Багратионе - они принудительно расформировываются/делают withdrawal,  даже если в игре нет никаких предпосылок для их гибели.
Т.е в отличии от советских дивизий, немцам уже назначена дата гибели/расформирования...:_)

Нет вопросов когда уходит 1-я кд чтобы вернуться 22-й тд, нет, или почти нет вопросов когда 10-я тд уходит в Францию, но когда весной 43-го с Восточного фронта убирают дивизии, корпуса и группы которые в реале уничтожены, а в игре с ними все ОК - это имхо, бред.

:o_0::o_0::o_0: Не знал об этом, когда покупал первую часть... В общем, как говорится, дизлайк и отписка...

Интересно, как разрабы объясняют сие гениальное решение?

 


Northern Neighbour
(изменено)
i

Поздравляю уважаемого @Александр Малыхин с избранием на пост Локального Модератора раздела WITE2 ( а также разделов WITE1 и Panzer Campings) ! 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Александр Малыхин
23 минуты назад, Shamilboroda сказал:

 

:o_0::o_0::o_0: Не знал об этом, когда покупал первую часть... В общем, как говорится, дизлайк и отписка...

Интересно, как разрабы объясняют сие гениальное решение?

 

Это все решается путем создания своего варианта кампании! Есть желающие им заняться, почему бы не устранить там все это? А у меня есть связь с разработчиками сценариев, могу им передать наши пожелания.

_________
добавлено 1 минуту спустя
16 минут назад, Northern Neighbour сказал:
i

Поздравляю уважаемого @Александр Малыхин с избранием на пост Локального Модератора раздела WITE2 ( а также разделов WITE1 и Panzer Campings) ! 

 

 

Спасибо! Постараюсь оправдать доверие руководства! :)


Хозяин кота Моисея
52 минуты назад, Shamilboroda сказал:

:o_0::o_0::o_0: Не знал об этом, когда покупал первую часть... В общем, как говорится, дизлайк и отписка...

Интересно, как разрабы объясняют сие гениальное решение?

Я им не задавал этот вопрос - но думаю это вот последствия "реалистичности и историчности"...


Александр Малыхин
52 минуты назад, Shamilboroda сказал:

 

:o_0::o_0::o_0: Не знал об этом, когда покупал первую часть... В общем, как говорится, дизлайк и отписка...

Интересно, как разрабы объясняют сие гениальное решение?

 

Только что проверил, во второй части в кампании практически нет расформирований войск на карте, в основном части поддержки. Есть две дивизии, одна словацкая и испанская Голубая!

_________
добавлено 1 минуту спустя
Только что, Хозяин кота Моисея сказал:

Я им не задавал этот вопрос - но думаю это вот последствия "реалистичности и историчности"...

Скорее всего это уже появилось в первой части игры после разделения команд. Во второй же части этого нет!


Александр Малыхин
16 минут назад, Хозяин кота Моисея сказал:

Ого, я похоже удивлен - я помню, как я правя дефолтную кампанию 41-45 убирал уходы сталинградских частей. Сейчас посмотрел в Sudden Death - там такого нет. На примере 44 пд и 14 тд.
Открыл чистую игру 12.06 - дефолтная кампания - нет ухода Bitter End - убрано.
Зер гут!

Ну так не один же ты понимаешь дебилизм этого! Наверняка многие возмущались, теряя ни с того ни с сего войска!

_________
добавлено 0 минут спустя
Только что, Хозяин кота Моисея сказал:

Фууух, чуть было в эффект "манделы" не поверил...Помню же что был уход.
В общем танковые дивизии остаются, а вот с пехотными смешнее
Итак 71-я пд - уничтожена под Сталинградом. В игре, кампания 1941-45, версия 12.06б она расформировывается на 112 ходу 5.08.1943
295-я пд  расформировывается на 109 ходу 5.07.43
94-я пд Сталинград - подлежит расформированию на 95-м ходу08.04.1943

29-я мд, уничтожена в реале под Сталинградом - будет расформирована на 100-м ходу, 13 мая 43
297-я пд,уничтожена в реале под Сталинградом - будет расформирована на 104-м ходу, 10 июня 43 
XIV, LI - аналогично.... 

Давай здесь обсуждать WITE2! Народ не поймет, о чем речь!


Хозяин кота Моисея

Легко - там похожие яйца...

PzD14.jpg

_________
добавлено 2 минуты спустя

Как видим - Вите2, и несчастная 14-я танковая дивизия... барабанная дробь - убывает в марте 43-го.
16-я тд, 29-я мд, 60-я мд - аналогично. Пехоту и штабы я уже проверять не стал.
 


Александр Малыхин
(изменено)

Моддинг WITE дальше обсуждаем здесь!

 

Изменено пользователем Александр Малыхин

Александр Малыхин
15 минут назад, Хозяин кота Моисея сказал:

Легко - там похожие яйца...

PzD14.jpg

_________
добавлено 2 минуты спустя

Как видим - Вите2, и несчастная 14-я танковая дивизия... барабанная дробь - убывает в марте 43-го.
16-я тд, 29-я мд, 60-я мд - аналогично. Пехоту и штабы я уже проверять не стал.
 

Убывает - это не расформирование! Еще раз всем советую играть с расширенным управлением ТВД! Тогда вы сможете отменять убытие войск прямо в окне юнита!


Хозяин кота Моисея
4 минуты назад, Александр Малыхин сказал:

Еще раз всем советую играть с расширенным управлением ТВД! Тогда вы сможете отменять убытие войск прямо в окне юнита!

Ну вот эта опция, хотя я ее не пробовал - особенно интересна, и похоже, это действительно хорошее решение


Александр Малыхин
5 минут назад, Хозяин кота Моисея сказал:

Ну вот эта опция, хотя я ее не пробовал - особенно интересна, и похоже, это действительно хорошее решение

Я без нее просто не мог играть в итоге! Правда придется разбираться с управлением остальными ТВД! Там куча интересного, что мне еще надо вам рассказать! Мануал вскользь эту тему рассказывает, учился методом тыка! У обеих сторон игры запланирована масса переводов войск на другие ТВД. Это очень мешает играть. Русские не могут из таких частей создавать корпуса после 1941 года. Поэтому надо для нормальной игры освоить эту премудрость.


Ух, начал кампанию 1941 за СССР (нормальная сложность).

По первым впечатлениям - ураган.

ИИ гораздо более злой чем в первой части, плюс усугубляется это новой здоровенной картой.

Воздух пока оставил под управлением ИИ по большей части, при этом управление вручную на удивление оказалось далеко не таким страшным как это выглядело на первый взгляд. Правда сделано оно местами максимально неинтуитивно на мой взгляд.

 

В общем пока впечатления крайне положительные. :good:

 

Ощущение поначалу что "ААААА МЫ ВСЕ УМРЕМ!!1" нагнетает вторая часть качественно. :o_0:


Александр Малыхин
9 минут назад, k1087 сказал:

Ух, начал кампанию 1941 за СССР (нормальная сложность).

По первым впечатлениям - ураган.

ИИ гораздо более злой чем в первой части, плюс усугубляется это новой здоровенной картой.

Воздух пока оставил под управлением ИИ по большей части, при этом управление вручную на удивление оказалось далеко не таким страшным как это выглядело на первый взгляд. Правда сделано оно местами максимально неинтуитивно на мой взгляд.

 

В общем пока впечатления крайне положительные. :good:

 

Ощущение поначалу что "ААААА МЫ ВСЕ УМРЕМ!!1" нагнетает вторая часть качественно. :o_0:

По моим наблюдениям ИИ хорошо атакует, но местами слишком крупными силами из-за чего не может часто делать глубокие прорывы обороны. Ну и слабый контроль за окруженными частями. Но это у него и раньше была проблема. В тылу ему можно иногда здорово напакостить, особенно отбивая победные города. Напоминаю, что разработчики советуют давать ИИ преимущество минимум 110% морали.

 


1 минуту назад, Александр Малыхин сказал:

Напоминаю, что разработчики советуют давать ИИ преимущество минимум 110% морали.

Ну не, в первой же кампании я давать ИИ преимущества не готов. :D

Тут бы выжить.


Александр Малыхин
2 минуты назад, k1087 сказал:

Ну не, в первой же кампании я давать ИИ преимущества не готов. :D

Тут бы выжить.

Так я и сам ему преимущество никогда не даю! :) Просто передаю мнение разработчиков. В ответ я им обычно писал, что ИИ без костылей должен уметь хорошо играть! :)


Frozzolly

Просматриваю файлы игры, какого "мусора" там только нет. В папках графики есть даже заставочные картинки с WitW, причём на одной из них написано "альфа" = )


Александр Малыхин
8 часов назад, Frozzolly сказал:

Просматриваю файлы игры, какого "мусора" там только нет. В папках графики есть даже заставочные картинки с WitW, причём на одной из них написано "альфа" = )

Так это же переделка ВИТВ! У них почти до самого релиза вся графика была из ВИТВ!


простите пожалауйста, а если мне уничтожили 1/18 ID, то как мне объединить оставшиеся 2/3 дивизии? За вермахт насколько помню нельзя строить новые части...


Frozzolly
8 минут назад, Joker7 сказал:

простите пожалауйста, а если мне уничтожили 1/18 ID, то как мне объединить оставшиеся 2/3 дивизии? За вермахт насколько помню нельзя строить новые части...

Может этот полк должен появиться в подкреплениях через несколько ходов? В мануале про это ничего нет?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,760
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 191645

Лучшие авторы в этой теме

  • Александр Малыхин

    621

  • Frozzolly

    106

  • stanislav2406

    105

  • k1087

    61

  • Northern Neighbour

    58

  • StalnoyMonstr

    57

  • Nekitlos

    55

  • Alek

    46

  • Fortel

    44

  • forlotta

    42

  • ROTOR

    31

  • GameForGame

    31

  • Stratman

    28

  • Vilir

    23

  • Smolnyi

    23

  • Red Commander

    21

  • RobotW1

    19

  • Arimand

    17

  • artfex

    17

  • Shamilboroda

    15

  • rigips

    13

  • belava74

    13

  • Shaggy

    13

  • vallball

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. дата выхода : 25 марта 2021  Разработчик :2by3  

Александр Малыхин

Я попал в историю разработки этой игры!  Приятно осознавать это, особенно с учетом того количества багов, которые были устранены по моим сообщениям!  

Vilir

В рамках подготовки к выпуску War in the East 2 весной 2021 года, Роджер (loki100) и я (RedLancer) собираемся публиковать сообщения,  чтобы продемонстрировать некоторые из новых функций игры, которы

artfex

Дивизии, особенно за ось, распускать не стоит. Потому как, восстановить их вы не сможете уже никогда. У вас просто на один (три) юнита станет меньше до конца игры. В долговременной перспективе это вре

Nekitlos

Да, я тоже чёто его не заметил, может он там был под ником каким-то чужим, как Штирлиц?) @MaXimuS Вот ссылка на игру на моём аккаунте мега, я туда файлы заливаю. Можете испытать судьбу, я свой кл

Stratman

Вот это интересная дилемма: "историзм - альтернативизм". Мы в ветке другой игры с коллегами как-то жарко это обсуждали. На мой взгляд, большинство игроков (и я в том числе) как раз за "альте

Александр Малыхин

Александр Малыхин

Недавняя новость на оффоруме игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   С чем всех и поздравляю! Напоминаю, что те, кто купили игру на сайте, могут бесплатно получить ключи Стим к игре.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Alex Верховный
×
×
  • Создать...