Перейти к содержимому
Strategium.ru

Gary Grigsby's War in the East 2 (WITE2)


ROTOR

Рекомендованные сообщения

Александр Малыхин
(изменено)
25 минут назад, Хозяин кота Моисея сказал:

Чтой-та я за пару запусков, бегло поглядев на игру -  не понял:
1)А где собственно привычный Turn Summary? Где все эти "дивизия окружена, такое-то подразделение прибыло, такое-то поменяла танки на пиво", итд итп. 
2)Меня одного раздражает до невменяемости, взятый в WiTW экран Combat Resolution, где в отличие от WiTE текущая информация "такой-то сбит, такой-то элемент поврежден"  отражается бог знает где в верху экрана и чуть ли ни 8-м кеглем????Ну невозможно же смотреть..
При этом сам этот экран по размерам , обрезает часть инфы - фамилии командующих итд, и это даже в мануале на стр.29 видно :wall:

Это моя главная претензия к этой игре, из-за чего я прогнозирую, что многие останутся играть в первую часть! Прибытие и убытие войск есть в фазе логистики, но она открывается вручную, а не автоматически в начале хода. Кроме того в отчете логистики совершенно не видно движение людей и оружия, только суммарные данные, основное внимание там перемещению грузов! Честно говоря про грузы там очень чрезмерно информации. Это то, что меня сильно разочаровало, ну и воздушная война в виде отдельной фазы меня не устраивает, хотя система авиабаз и авиагрупп мне очень понравилась. Кстати к игре уже появился первый бета-патч, который устраняет пару мелочей и гуляющие по одному гексу за ход под управлением ИИ укрепрайоны!😀

Изменено пользователем Александр Малыхин

Хозяин кота Моисея
8 минут назад, Александр Малыхин сказал:

ну и воздушная война в виде отдельной фазы меня не устраивает, хотя система авиабаз и авиагрупп мне очень понравилась.

Хе-хе, я думал что я один такой.
WiTe2 вобрало в себя в себя все достоинства обеих игр - наземные аэродромы, депоты - это гуд! Но одновременно оставила все недостатки.
И главный - нелепое положение с немецкими дивизиями. Поясняю - ну вот есть конкретная советская 13-я сд. Она уничтожена в июне 41 под Белостоком. Что у нас в игре с этой дивизией - а ничего, у нее нет даты убытия. Сумеет игрок спасти ее - будет воевать до конца. Все в руках игрока.
И есть 14-я тд немцев, в реале уничтоженная под Сталинградом. Что в игре - а в игре она весной-зимой 1943 года убывает. Не важно - будет у игрока Сталинград, или вообще эта дивизия будет в другом конце фронта и будет себя хорошо чувствовать - она все равно из игры выйдет. И куча еще таких дивизий, которым поставлена дата убытия исходя из того, что было в реале. Но в игре-то все может быть по другому...
Честно говоря у удивляюсь почему этот момент большинством незамеченным остался...

 


martinsmit

Вроде где-то читал что можно будет в игре переключать систему мер на метрическую, не реализовали? Главное и  у нас и у немцев метрическая система, а нам ломать голову с этими футами, фунтами и милями:(


Александр Малыхин
3 минуты назад, martinsmit сказал:

Вроде где-то читал что можно будет в игре переключать систему мер на метрическую, не реализовали? Главное и  у нас и у немцев метрическая система, а нам ломать голову с этими футами, фунтами и милями:(

Ну вообще груз в тоннах! А все остальное в игре не в фокусе внимания!😀

_________
добавлено 4 минуты спустя
7 минут назад, Хозяин кота Моисея сказал:

Хе-хе, я думал что я один такой.
WiTe2 вобрало в себя в себя все достоинства обеих игр - наземные аэродромы, депоты - это гуд! Но одновременно оставила все недостатки.
И главный - нелепое положение с немецкими дивизиями. Поясняю - ну вот есть конкретная советская 13-я сд. Она уничтожена в июне 41 под Белостоком. Что у нас в игре с этой дивизией - а ничего, у нее нет даты убытия. Сумеет игрок спасти ее - будет воевать до конца. Все в руках игрока.
И есть 14-я тд немцев, в реале уничтоженная под Сталинградом. Что в игре - а в игре она весной-зимой 1943 года убывает. Не важно - будет у игрока Сталинград, или вообще эта дивизия будет в другом конце фронта и будет себя хорошо чувствовать - она все равно из игры выйдет. И куча еще таких дивизий, которым поставлена дата убытия исходя из того, что было в реале. Но в игре-то все может быть по другому...
Честно говоря у удивляюсь почему этот момент большинством незамеченным остался...

А разве эта дивизия не была восстановлена? В игре есть восстановление разгромленных летом 1941 дивизий.


Товарищи, кто-нибудь может подсказать по перемещению AOG по авиабазам? Только через резерв или есть какая волшебная кнопочка? В WinW отдельный приказ был - авиатрансфер, а тут как-то неочевидно.


StalnoyMonstr

Так я про первую часть писал. А во второй мне не нравится графика карты и интерфейс, и с ВВС что то намудрили. Да и руководства пока нет на русском( Так что, похоже, что я так и останусь фанатом первой части...


Александр Малыхин
1 минуту назад, StalnoyMonstr сказал:

Так я про первую часть писал. А во второй мне не нравится графика карты и интерфейс, и с ВВС что то намудрили. Да и руководства пока нет на русском( Так что, похоже, что я так и останусь фанатом первой части...

Эта тема про вторую часть! Руководство краткое есть, там про авиацию есть раздел. Ну я и сам говорю, что многим вторая часть не зайдет. В первой части уже после разделения команд разработчиков ввели много полезного, чего нет во второй части. Они там даже не понимают, о чем речь, когда им рассказывают! Но во второй части мне нравится система снабжения и размещение авиации. А вот авиадирективы и воздушная фаза мне не по душе.


Спасибо большое, Александр! Весь мануал разом не прочитаешь, а вещь неочевидная.


Хозяин кота Моисея
2 часа назад, Александр Малыхин сказал:

А разве эта дивизия не была восстановлена? В игре есть восстановление разгромленных летом 1941 дивизий.

А вот тут разница.... Да, в 80% случаев эта 13-я сд погибнет в котле и будет восстановлена если она будет уничтожена. Если же она выскользнет из котла - как routed - то велик шанс что она она будет себе спокойно воевать и дальше и ее будущее неопределено. Немецкие же дивизии - уничтоженные в реале под Сталинградом, в Багратионе - они принудительно расформировываются/делают withdrawal,  даже если в игре нет никаких предпосылок для их гибели.
Т.е в отличии от советских дивизий, немцам уже назначена дата гибели/расформирования...:_)

Нет вопросов когда уходит 1-я кд чтобы вернуться 22-й тд, нет, или почти нет вопросов когда 10-я тд уходит в Францию, но когда весной 43-го с Восточного фронта убирают дивизии, корпуса и группы которые в реале уничтожены, а в игре с ними все ОК - это имхо, бред.


Frozzolly

По авиации есть тут отдельная тема, если что. В том числе там есть ссылки на немецкие данные их потерь, некоторые включают также повреждения и операционные потери (у немцев была своя система классификации).


Александр Малыхин
27 минут назад, Хозяин кота Моисея сказал:

А вот тут разница.... Да, в 80% случаев эта 13-я сд погибнет в котле и будет восстановлена если она будет уничтожена. Если же она выскользнет из котла - как routed - то велик шанс что она она будет себе спокойно воевать и дальше и ее будущее неопределено. Немецкие же дивизии - уничтоженные в реале под Сталинградом, в Багратионе - они принудительно расформировываются/делают withdrawal,  даже если в игре нет никаких предпосылок для их гибели.
Т.е в отличии от советских дивизий, немцам уже назначена дата гибели/расформирования...:_)

Нет вопросов когда уходит 1-я кд чтобы вернуться 22-й тд, нет, или почти нет вопросов когда 10-я тд уходит в Францию, но когда весной 43-го с Восточного фронта убирают дивизии, корпуса и группы которые в реале уничтожены, а в игре с ними все ОК - это имхо, бред.

Согласен! Бред! С расформированием по идее нельзя ничего сделать даже с учетом ручного управления театрами.


Northern Neighbour
(изменено)
i
!

Граждане игроки - прошу задавать вопросы и отвечать  по различым аспектам игры в соответствующих темах- их я создал уже много. Не надо превращать главную тему в нечитаемую кучу информации об  всем подряд.

Изменено пользователем Northern Neighbour

Хозяин кота Моисея
(изменено)
10 минут назад, Александр Малыхин сказал:

Прикольно! Надо создавать тему и искать тех, кому это интересно, пробовать в игре, писать ААР, рекламировать свой сценарий и тогда будут играть. Иначе это просто зря потраченная куча времени просто в свое удовольствие. Никто же не оценит старания!

Да в принципе пофиг. Оно началось с того что захотелось поменять что-то - мне ж просто играть не так интересно, а вот взять свое придумать - это вот то самое...
Ну и за года 3-4 я до такого и дошел. Потихонечку, щаз я это подзабросил.
Другое дело, что потенциально там глюков могет повылезать на любой стадии. Сейчас я вот знаю что почему-то на 2-м ходу низзя передать XXIX AK из 6-й армии 1-й ТГр Клейста - сразу виснет намертво. Почаму - пока еще не смотрел...

ААР??? Да кому они нужны. Я для себя писал и пишу, но кто будет читать к примеру такое:
"...Когда на берег Пины вышли танки 3-й танковой дивизии генерала Моделя, переправа войск полковника Богданова был в самом разгаре. Сначала огнем с противоположного берега советским танкистам, ценой семи сгоревших Т-26,  удалось подбить один Pz.IV и  повредить еще четыре  немецких танка, вынудив противника временно отойти.

Неверно оценив ситуацию, штаб дивизии воспринял этот отход как победу и продолжил переправу. Единственный мост не позволял быстро переправить на восточный берег технику и личный состав, что неизбежно приводило к большой скученности близ моста. Далее события разворачивались крайне не благоприятно для советской стороны.


Сначала по скоплению войск отбомбились «штуки» из III./StG.77, и хотя причиненный ущерб был относительно небольшим – прямым попаданием бомб были уничтожены два танка Т-26, две 152мм гаубицы МЛ-20, бронеавтомобиль БА-20 и около 150 человек убито, налет дезорганизовал войска. И в этот момент на противоположном берегу появились немецкие танки. Теперь 3-я танковая дивизия действовала уже в полном составе. Скученные советские танки, автомобили, орудия и люди представляли собой легкую цель для немецких танкистов.

Застигнутые врасплох войска полковника Богданова, не сумели организовать достойного сопротивления. Уже после первых разрывов немецких снарядов, на переправе вспыхнула паника.

К реке между тем подходили все новые танки Моделя, спустя 10-15 минут, бой превратился в избиение. Немцы, с легкостью подавив редкие и плохо организованные попытки оказать сопротивление, практически как на полигоне расстреливали советские танки.

За полтора час сражения они подбили 102 танка Т-26, 14 огнеметных танков ХТ. Людские потери превысили 4000 человек. К тому моменту, когда немцы прекратили огонь, 30-я танковая дивизия перестала существовать. Немцами были захвачены 5 исправных советских танков Т-26 и 2 огнеметных танка. Потери 3-й танковой дивизии в этом бою составили всего 2 танка отнесенных к безвозвратным потерям и  6 танков получивших повреждения разной степени тяжести. Трофеями немцев стали 8 танков Т-26.."


 

Изменено пользователем Хозяин кота Моисея

Александр Малыхин
(изменено)
10 минут назад, Хозяин кота Моисея сказал:

Да в принципе пофиг. Оно началось с того что захотелось поменять что-то - мне ж просто играть не так интересно, а вот взять свое придумать - это вот то самое...
Ну и за года 3-4 я до такого и дошел. Потихонечку, щаз я это подзабросил.
Другое дело, что потенциально там глюков могет повылезать на любой стадии. Сейчас я вот знаю что почему-то на 2-м ходу низзя передать XXIX AK из 6-й армии 1-й ТГр Клейста - сразу виснет намертво. Почаму - пока еще не смотрел...

ААР??? Да кому они нужны. Я для себя писал и пишу, но кто будет читать к примеру такое:
"...Когда на берег Пины вышли танки 3-й танковой дивизии генерала Моделя, переправа войск полковника Богданова был в самом разгаре. Сначала огнем с противоположного берега советским танкистам, ценой семи сгоревших Т-26,  удалось подбить один Pz.IV и  повредить еще четыре  немецких танка, вынудив противника временно отойти.

Неверно оценив ситуацию, штаб дивизии воспринял этот отход как победу и продолжил переправу. Единственный мост не позволял быстро переправить на восточный берег технику и личный состав, что неизбежно приводило к большой скученности близ моста. Далее события разворачивались крайне не благоприятно для советской стороны.


Сначала по скоплению войск отбомбились «штуки» из III./StG.77, и хотя причиненный ущерб был относительно небольшим – прямым попаданием бомб были уничтожены два танка Т-26, две 152мм гаубицы МЛ-20, бронеавтомобиль БА-20 и около 150 человек убито, налет дезорганизовал войска. И в этот момент на противоположном берегу появились немецкие танки. Теперь 3-я танковая дивизия действовала уже в полном составе. Скученные советские танки, автомобили, орудия и люди представляли собой легкую цель для немецких танкистов.

Застигнутые врасплох войска полковника Богданова, не сумели организовать достойного сопротивления. Уже после первых разрывов немецких снарядов, на переправе вспыхнула паника.

К реке между тем подходили все новые танки Моделя, спустя 10-15 минут, бой превратился в избиение. Немцы, с легкостью подавив редкие и плохо организованные попытки оказать сопротивление, практически как на полигоне расстреливали советские танки.

За полтора час сражения они подбили 102 танка Т-26, 14 огнеметных танков ХТ. Людские потери превысили 4000 человек. К тому моменту, когда немцы прекратили огонь, 30-я танковая дивизия перестала существовать. Немцами были захвачены 5 исправных советских танков Т-26 и 2 огнеметных танка. Потери 3-й танковой дивизии в этом бою составили всего 2 танка отнесенных к безвозвратным потерям и  6 танков получивших повреждения разной степени тяжести. Трофеями немцев стали 8 танков Т-26.."


 

Это уже не ААР, а повесть! :) ААР обычно более короткий, прочитав который можно взять на заметку тактические приемы и т.п. Лично я так многому научился и узнал из того, что вам сейчас рассказываю тут.

Изменено пользователем Александр Малыхин

Хозяин кота Моисея
6 минут назад, Александр Малыхин сказал:

Это уже не ААР, а повесть! :) ААР обычно более короткий, прочитав который можно взять на заметку тактические приемы и т.п. Лично я так многому научился и узнал из того, что вам сейчас рассказываю тут.

Воть и я про это... :-) Делаем из игры альтернативную реальность.


Frozzolly

Чтобы не показывался стартовый ролик, то добавьте в названию папки "Video" цифру 1.


Александр Малыхин
4 минуты назад, Frozzolly сказал:

Чтобы не показывался стартовый ролик, то добавьте в названию папки "Video" цифру 1.

Это старый способ! Разработчиков просили дать возможность такого отключения через настройки, но они тоже посоветовали переименовать папку! :)


Frozzolly

Наверно, уже был подобный вопрос, но всё же. Слышно что-нибудь на тему того когда будет Стим-версия? У меня знакомый хочет купить игру, но он почему-то признаёт только Стим = )


2 часа назад, Александр Малыхин сказал:

Это старый способ! Разработчиков просили дать возможность такого отключения через настройки, но они тоже посоветовали переименовать папку!

Enter'ом он разве не пропускается?


Александр Малыхин
27 минут назад, Smolnyi сказал:

Enter'ом он разве не пропускается?

Трижды ентером! Проще один раз папку переименовать!

_________
добавлено 0 минут спустя
56 минут назад, Frozzolly сказал:

Наверно, уже был подобный вопрос, но всё же. Слышно что-нибудь на тему того когда будет Стим-версия? У меня знакомый хочет купить игру, но он почему-то признаёт только Стим = )

В Стиме просто дешевле! Говорили будет потом!


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,760
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 191645

Лучшие авторы в этой теме

  • Александр Малыхин

    621

  • Frozzolly

    106

  • stanislav2406

    105

  • k1087

    61

  • Northern Neighbour

    58

  • StalnoyMonstr

    57

  • Nekitlos

    55

  • Alek

    46

  • Fortel

    44

  • forlotta

    42

  • ROTOR

    31

  • GameForGame

    31

  • Stratman

    28

  • Vilir

    23

  • Smolnyi

    23

  • Red Commander

    21

  • RobotW1

    19

  • Arimand

    17

  • artfex

    17

  • Shamilboroda

    15

  • rigips

    13

  • belava74

    13

  • Shaggy

    13

  • vallball

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. дата выхода : 25 марта 2021  Разработчик :2by3  

Александр Малыхин

Я попал в историю разработки этой игры!  Приятно осознавать это, особенно с учетом того количества багов, которые были устранены по моим сообщениям!  

Vilir

В рамках подготовки к выпуску War in the East 2 весной 2021 года, Роджер (loki100) и я (RedLancer) собираемся публиковать сообщения,  чтобы продемонстрировать некоторые из новых функций игры, которы

artfex

Дивизии, особенно за ось, распускать не стоит. Потому как, восстановить их вы не сможете уже никогда. У вас просто на один (три) юнита станет меньше до конца игры. В долговременной перспективе это вре

Nekitlos

Да, я тоже чёто его не заметил, может он там был под ником каким-то чужим, как Штирлиц?) @MaXimuS Вот ссылка на игру на моём аккаунте мега, я туда файлы заливаю. Можете испытать судьбу, я свой кл

Stratman

Вот это интересная дилемма: "историзм - альтернативизм". Мы в ветке другой игры с коллегами как-то жарко это обсуждали. На мой взгляд, большинство игроков (и я в том числе) как раз за "альте

Александр Малыхин

Александр Малыхин

Недавняя новость на оффоруме игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   С чем всех и поздравляю! Напоминаю, что те, кто купили игру на сайте, могут бесплатно получить ключи Стим к игре.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Alex Верховный
    • Flater
×
×
  • Создать...