Перейти к содержимому
Strategium.ru

Gary Grigsby's War in the East 2 (WITE2)


ROTOR

Рекомендованные сообщения

ROTOR
(изменено)
В 11/9/2023 в 11:07 PM, forlotta сказал:

Это неудачная атака. На укреп 3 в грязи. Атакующий потерял 993, обороняющийся 3214 ну и всю танковую бригаду в довесок. Так что "в случаи неудачной атаки, потери атакующих всегда больше" во второй части не работает

 

 

 Вижу у немцев к атаке подключилась какая то арта резерва. Похоже она то и нанесла урон.

Изменено пользователем ROTOR

Ипать сколько написали в той пост-мортем теме

 

 

HLYA (один из геймэкспертов и тестеров) сначала громко доказывал что ОК , предлагал докодировать какой то кусок игры про отсупления, че то атм рассуждал много и многословно (ну и не только он)

И наконец  взялся доигрывать (правда хотел серверную игру, хитрец, но разрабы ему пообещали парольсменить в карсном ходу).

 

Судя по тому что он пишет (поучает как надо войска концентрировать, как стрелки глубоко рисует) - сколько интересного ему предстоить увидеть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

:drink:


(изменено)

Кстати я выше писал дескать "немец накрыл мисиией Air Superiority аэродромы.

Оказалось что нефига. Просто поставил на аэродромах вблизи по 2-3 авиаполка и этого достаточно чтоыб посбивать в авто-режиме все советские истребки какие встертил  - а те просто вылетают,тоже по своему радиусу навтречу  и погибают (т.е. много боев на "авто-режиме вокруг аэродромов" начато именно красными). А команды/кнопки "сидеть на аэродроме ровно и летать только вместе с бомбеами на сопровждение" - просто нету (по крайней мене я не нашел)

Счета 6-230..10-500... 15-850 в воздушных боях за ход  -обычное дело. Попытки массировать авиацию,как то ставить  мисии превохсодства со стороны совочка-просто увеличвают число потерь,пр том же соотношении 1 к 20-50-100 ( у нас было домашнее правило не свармить 1-3 саомлетными мисиями).

И никаких умственных напрягающих излишеств,возни с миссиями  или глубокого знания в организации, сплоченности или еще чего то - от немца не требуется.

Рука лицо пздц:Cherna-facepalm:

А без истребков вся остальная авиация ( и Пе-ки, и Ил-2 и У-2, котоыре дял совка клепют зачем то тоннами,не говоря уже про дальние бомберы) - это все 1fly aviation.

 

2 года опытные игроки и эксперты (включая и HLYA) выли, кричали,скугутали, просили, плакали,снова выли,стонали , орали,ныли и снова стонали, как те похабные девки в фильмах XXL - почему мессеры не могут сбивать в соотношении 1 к 1 миллиону, что это такое я сбил 200 истребков совочку а сам потерял целых 18 -исправьте, почему не 100% перехват и т.д. и т.п.

2 года принесли плоды.

И теперь - да, все в порядке (саркзам)

Немцу,оказывается, даже не надо особо извращаться и вникать в какие то детали , пробовать доктрины авиации,делать маневрирование между аэродрмоами,какие то схемы базирования. В топку это все.

Ставишь 60-90 истребков на аэродроме и в радиусе их дальности через 2-3 хода нету советских. Авто-движок игры сделает все сам.

Чтобы совочек не досаждал бомбежками (а обычные немецкие истребки сейчас перехватывают и ночные бомберы , правда не 100%) - можно раскошелиться и притянуть на аэродром зенитный полк откуда нибудь из под Берлина или Вены за 1 АР. Можно еще пару шатбов с присоединенными батальонами и полками армейского ПВО. Этого хватит чтобы совочек остался за пару ночных налетов без бомбердаровочной авиации,добвишись при этом допустим не 5 к 300 как в авибатле, а например укокошив на земле пяток немецких истребков в обмен на 100 своих У-2 или Пе-2 или ДБФ-3 (разница в том что типа их побольше чем если терять только истребки).

 

Поэтому на будщее  -если немец сам не летает далеко на бомбежки (где их можно подхватить на истощении и т.д.) - то можете,допустим,  сразу убрать советскую авиацию в резервный пул,выставить ручное изменение (чтоб не надоедали сообщениями по перевооружениях, трате матчасти от полетов и т.д.) и этим  сэкномить себе личное время. Разницы особой не будет,а вместо того чтобы тратить по сколько то десятков минут в ход на авиацонную фазу   -потртаите на пефко и девок например,больше смысла. Ну или если занимаетесь переоснащеними.выставлениями, управлением авиации,подборкой командиров  -помните что это все ради фана,и только ради фана, фана от  тусования номерков номерков ИАП,ШАП ,ГИАП и прочих прославленных  исторических (в игре - таких же никчемных, как и много чего у совка)

Ни во второй половине  1942, ни в 1943 ничего не изменится - полки на Ла-5Ф и Аэрокобрах точно так же улеают наюх, попытки фармить особо отборные ИАП с лучшей моралью и экспой  - чисто если захотите заморочится ради фана перебирания исторических номерков.

Т.к. все до первого сражения в воздухе,где у них будет такие же 6-230 соотношение  (ну или максимум например  8-230, ведь в самом деле , йобана - это же отборные полки  с 62 ехп\моралью на настоящих Аэрокобрах,а не рядовые пилоты на ЛаГГ-3м29. Игра добавит парочку истребков сбитыми для немца, так уж и быть ) и они уедут в тыл с 2 боеготовыми истребками и 35 моралью после пополения новичками  выживших пилотов.

 

 

 

Изменено пользователем Alek

forlotta
16 часов назад, Alek сказал:

Ипать сколько написали в той пост-мортем теме

 

 

HLYA (один из геймэкспертов и тестеров) сначала громко доказывал что ОК , предлагал докодировать какой то кусок игры про отсупления, че то атм рассуждал много и многословно (ну и не только он)

И наконец  взялся доигрывать (правда хотел серверную игру, хитрец, но разрабы ему пообещали парольсменить в карсном ходу).

 

Судя по тому что он пишет (поучает как надо войска концентрировать, как стрелки глубоко рисует) - сколько интересного ему предстоить увидеть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

:drink:

 

Не, он наступать не собирается, это он типа твой план наступления нарисовал, как он его понял по концентрации войск. Жалуется, что ты не собрал в кулаки супермощные свои танковые и мех. части, забавный тип) Но я думаю, что игрок на немце постесняется так же нагло гриндить через сэйв-лоад , и у них будет интересная заруба, где советы само собой проиграют по очкам. После чего всем объявят, что с балансом все хорошо, вот почти все исторично прошло, советам немного не хватило, потому что первый игрок недостаточно сильно за них играл. Пусть развлекаются, в общем. В мультиплеер я теперь ни ногой, а в сингле, спасибо разрабам за редактор, можно поправить до нормального историзма


(изменено)

Может быть ты и прав, будет такой типа договорнячок.

То что он нарисовал мои стрелки -я это понял. Это он не понял что:

а) совочек не может делать какие то глубокие удары -когда через каждые 10-15 клеток стоит танковый копрус и мастурбацией с SAVE LOAD можно сделать контратаку (совчек же будет покоцанный даже уже после своих атак) тысяч на 50 против 1-2 своих.

Это поджатие по лесам  -имело целью отключить северную дорогу подвоза (слева перехват у Торопца, справа у Режва) и поджать немножко по логистике дивизии стоящие здеь в обороен -далеко и по очень трудной метсности придется возить припасы.

б) концентрацию он еще может попробовать сделать и увидеть что будет дальше

Выше я уже описывал стояние на Донбассе,правда? С той стороын стяола куча пехоты (даже с осадными пушками), и ненмого позади сколько то танковых войск.

Вот в один прекрасный ход я решил что надо дейстовать активно,и начал перевозить корпусы севернее для флангового удара или на Харьков чего то атм исполнить

Раз.

Сейв начала 64 ход - линия войск на Донбассе и 56 и 51 штурмовые армии стоят посреди войск или позади.

Два

Сейв  начала 65 хода -в течении 64 ход две мои шутрмовые армии пошли пешком или немного в тыл , на станции грузится, чтобы как то обхватить с севера и чего то амт исполнить в концетрацию, енасутпление и прчоие умные советы что разавдали игроки по теме.

Суммарно из первой ии второй линии 4 танковых, 1 гвардейский стрелковых и 3 гвардейских кавалерйиских

 

И упс. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Надо ли говорить что атаки первой линии,через речку, все как одна  были нароляны чтобы не слишком сильнои  нелсшиом слабо,чтобы повторить WW1?

СУммарно совочек поетрял 94 тысячи (!) против 3.5-3.6 суммарно у немцев (!!!). Немцу помимо стоящей тут же всегда пехоты, понадоиблось суммарно 10 немецких танковых и мотодивизий, те. 2 корпуса штурмовых ,обычного состава. Как уже выше отмечено, немцу можно вытащить примерно 35-40 мото-танковых дивизий на карту,и хватает пехоты чтобы держать линию. Если два корпуса из 10 тд\мд +пехокта делают 94 тысячи. видимо нелсложная математическая задачи сколько сделают 40 тд\мд с ассестированием местной же пехотой,верно?

 

Т.е. потыкал совочка,  ага, силен на этом участке ,загрузился заново и сидит ровно. Потыкал на другой раз снова -ага, куда то увел войска  (а везде прочной обороны как сказано выше -совочку нельзя построить)  и у немца танковые силы мощные - поехать поглядеть.

Позади никого нет в этот раз. 

 

Ну на,получи.

 

Примерно похожий случай был на северном фронте (HLYA его кстати показывает и удивляется) -попытка концетрировать армии (они еще не были штурмовые ,но командиры -Конев, Чуйков,Василевский,много гвардейских копрусов,которые я стянул чтобы отибвать летнее наступление на Ленинград) ,так вот - попытка стянуть силы для удара,и немеделнно слабое место (Относительно слабое -по 2 сд, в тертьих окопах,в лесу, но позади нет уже второй лнии инет гвск для усиления) -  вырублено со счетом 1 к 30, причем сразу вылетают дивизии в сопли десятком,и образвывается прореха в 3-4 клетки, хочешь дальше насутпай на своем направлении что соибрался -хочешь Ленинград прикрывай.

 

С такими разменами нету даже смысла как WITE1 -исполнять взаимные наступления на встречных параллельных направлениях (типа один наступает на одном,другой на другом.И оба рискуют -надеясь что свой план сработает быстрее чем оппопнента). нфейхуа? совочек будет толкать перед собою по 1 гексу с поетярми 5-8-10 тыс за 1-2 (даже с SAVE_LOAD - это повзолит только лишь изебжайть фейла в атаках,никакого принципального изменения в соотношении потерь и развитии успеха не будет) . Или даже сделать как говорят англоязычные опытные игроки "все ок, у совка есть свой гринд"(тм) - 2 тысяч потерь немцев  против  "всего лишь" 3 тыс. себе, конечно когда сил пары танковых корпусов хватит успешно стукнуть отступившую дивку (а немцы несут малые потери -см выше) и успеть спрятаться позади пачек стрелковых корпусов от ответки

 

А немец просто как топором порубит себе напротив участок с околонулевым уроном себе.

 

Этому HLYA (если конечно не будет договорнячок) -еще предстоит увидеть эту вот свою концетрацию и что из нее выходит

 

 

 

Изменено пользователем Alek

Stratman

@Alek скажите пожалуйста, а как вы можете объяснить, что большинство мультиплееров (процентов 60-65%) все-таки заканчиваются победой Советов и даже не в 44-ом, а ранее? Исходя из статистики в ветке форума "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ".

Второй вопрос: на ваш взгляд, можно ли как-то установить реалистичный баланс исходов битв (понимаю, что скорее всего из-за этого исказиться историческая динамика всей кампании, немцам будет сильно сложнее). Чем это можно точнее сделать - в редакторе, или даже в предстартовом сеттинге, меняя силы сторон?  


(изменено)

Кмк это очень выборочная статистика, плюс часто немецкие игроки бросают , получив лещей ( например прорыв и отсечение острия удара танковой группы), ну типа не хотят характер проявлять ("14 turn" victory fail)

 

Кроме того, я подозреваю что в серверной игре делать ww1 труднее, т.к.нельзя ролить и немец гораздо более хрупкий к неудачам ( пул пополнений 400 тыс в 1941 и производство еяно всего 1 чел/ призывного завода).

Но тратить следующий год жизни чтобы это проверить , че то неохота сейчас, прямо скажем.

Зы

Насчёт 2го вопроса я не задумывался никогда, если честно.

Изменено пользователем Alek

Stratman

Спасибо за ответ. Я вот думаю, что придется все-таки разбираться с редактором. Хотелось бы как-то усилить ВВС. Я люблю вручную возиться с самолетиками, весь вот этот микро-менеджмент :), но сейчас роль авиавойны в игре кмк не исторично занижена, а статистика авиа-боев разочаровывает. Это понижает мотивацию действовать авиацией.  


Northern Neighbour
(изменено)
1 час назад, Stratman сказал:

Я вот думаю, что придется все-таки разбираться с редактором

А не подскажите :

с чем связано отсутствие для игры модов сценариев,карт и баланса  - это я невнимательно слежу за игрой и такие есть или и вправду таких нет ? 

Изменено пользователем Northern Neighbour

forlotta
9 часов назад, Stratman сказал:

@Alek скажите пожалуйста, а как вы можете объяснить, что большинство мультиплееров (процентов 60-65%) все-таки заканчиваются победой Советов и даже не в 44-ом, а ранее? Исходя из статистики в ветке форума "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ".

Второй вопрос: на ваш взгляд, можно ли как-то установить реалистичный баланс исходов битв (понимаю, что скорее всего из-за этого исказиться историческая динамика всей кампании, немцам будет сильно сложнее). Чем это можно точнее сделать - в редакторе, или даже в предстартовом сеттинге, меняя силы сторон?  

 

Основная причина - введение победных очков. Для победы в 41 игроку на советах не требуется показывать запредельный скилл, достаточно не допустить крупных ошибок и если игрок на немце неопытный, распутица рано наступила, то очень вероятна победа по очкам, т.к. немец не успеет набрать необходимый минимум.

Если игрок на немце очень опытный  - у советов мало шансов, разве что на ничью свести.

 

Кстати в той теме уже пошло нытье про зиму 41. Слишком типа сильный совок зимой 41, наступает, сволочь. Надо нерфить похоже...


forlotta
2 часа назад, Stratman сказал:

Спасибо за ответ. Я вот думаю, что придется все-таки разбираться с редактором. Хотелось бы как-то усилить ВВС. Я люблю вручную возиться с самолетиками, весь вот этот микро-менеджмент :), но сейчас роль авиавойны в игре кмк не исторично занижена, а статистика авиа-боев разочаровывает. Это понижает мотивацию действовать авиацией.  

Не повторите моей ошибки, если править редактором советы, то во-первых очень аккуратно и точечно, во-вторых надо поставить самому себе ограничения на количество авиаполков или самолетов на фронте. Там очень сложно нащупать баланс, я вот осенью 41 понял, что переборщил, и моя многочисленная авиация с моралью 60 и с самолетами с увеличенной маневренностью стала просто сжирать люфтваффе, играть стало неинтересно


Stratman
(изменено)
12 часа назад, Northern Neighbour сказал:

с чем связано отсутствие для игры модов сценариев,карт и баланса  - это я невнимательно слежу за игрой и такие есть или и вправду таких нет ? 

Я и сам пока лишь кругами хожу вокруг игры, правда, круги сужаются :)

Есть пара-тройка модов на форуме Матриксов, есть и карты. Но как-то они не вдохновили меня. Ожидаю ближайшего обширного обновления т.н. ООВ2.0 от разработчиков.   

11 час назад, forlotta сказал:

Не повторите моей ошибки, если править редактором советы, то во-первых очень аккуратно и точечно, во-вторых надо поставить самому себе ограничения на количество авиаполков или самолетов на фронте.

Спасибо за совет! Надеюсь можно будет, пусть и в несколько итераций, нащупать оптимальный баланс и неспешно расписать кампанию 41-45.

Я всегда играю сам с собой (соло) - так что тупой ИИ и нечестный партнер-роллер мне не грозят.  

Изменено пользователем Stratman

Ребят, где можно найти 1.00.7 версию?


Александр Малыхин
В 11/26/2023 в 5:49 PM, kibr5 сказал:

Ребят, где можно найти 1.00.7 версию?

Нормально все устанавливается и с версии 1.00.00, которая есть в шапке.

_________
добавлено 2 минуты спустя

Кстати патч 1.03.07 утратил приставку Бета и уже стал официальным патчем.


forlotta
(изменено)

Еще один стример сдался на советах, в ноябре 42. Сгорела жопа от баланса. Причем очень опытный игрок, а игрок на немце играл в МП первый раз. И что-то больше партий не могу найти, есть у кого на примете живая партия МП компании 41 со стримами за советы, где уже 42-43 год? Можно на английском. 

Изменено пользователем forlotta

ROTOR
(изменено)
В 12/4/2023 в 2:15 PM, forlotta сказал:

Еще один стример сдался на советах, в ноябре 42. Сгорела жопа от баланса. Причем очень опытный игрок, а игрок на немце играл в МП первый раз. И что-то больше партий не могу найти, есть у кого на примете живая партия МП компании 41 со стримами за советы, где уже 42-43 год? Можно на английском. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ROTOR

forlotta

Огонь! А есть ссылки хотя бы на ААР


ROTOR
(изменено)
1 час назад, forlotta сказал:

Огонь! А есть ссылки хотя бы на ААР

 

Это я играю за немцев против игрока человека. Сейчас у нас в партии уже весна 1944. Могу все что вас интересует вам либо рассказать либо показать.

А мне бы хотелось увидеть линию фронта в партии про которую вы говорили, где человек за СССР сдался.

Изменено пользователем ROTOR

forlotta
(изменено)
16 минут назад, ROTOR сказал:

 

Это я играю за немцев против игрока человека. Сейчас у нас в партии уже весна 1944. Могу все что вас интересует вам либо рассказать либо показать.

А мне бы хотелось увидеть линию фронта в партии про которую вы говорили, где человек за СССР сдался.

Вот его последний стрим

 

Его соперник тоже стример, т.е. все бои честные, без сэйв-лоад

Изменено пользователем forlotta

ROTOR
(изменено)
24 минуты назад, forlotta сказал:

Вот его последний стрим

 

Его соперник тоже стример, т.е. все бои честные, без сэйв-лоад

 

А как они играют без сохранения? 

И почему он за СССР сдался? Ему просто надоело играть?

Изменено пользователем ROTOR

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,760
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 191864

Лучшие авторы в этой теме

  • Александр Малыхин

    621

  • Frozzolly

    106

  • stanislav2406

    105

  • k1087

    61

  • Northern Neighbour

    58

  • StalnoyMonstr

    57

  • Nekitlos

    55

  • Alek

    46

  • Fortel

    44

  • forlotta

    42

  • ROTOR

    31

  • GameForGame

    31

  • Stratman

    28

  • Vilir

    23

  • Smolnyi

    23

  • Red Commander

    21

  • RobotW1

    19

  • Arimand

    17

  • artfex

    17

  • Shamilboroda

    15

  • rigips

    13

  • belava74

    13

  • Shaggy

    13

  • vallball

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. дата выхода : 25 марта 2021  Разработчик :2by3  

Александр Малыхин

Я попал в историю разработки этой игры!  Приятно осознавать это, особенно с учетом того количества багов, которые были устранены по моим сообщениям!  

Vilir

В рамках подготовки к выпуску War in the East 2 весной 2021 года, Роджер (loki100) и я (RedLancer) собираемся публиковать сообщения,  чтобы продемонстрировать некоторые из новых функций игры, которы

artfex

Дивизии, особенно за ось, распускать не стоит. Потому как, восстановить их вы не сможете уже никогда. У вас просто на один (три) юнита станет меньше до конца игры. В долговременной перспективе это вре

Nekitlos

Да, я тоже чёто его не заметил, может он там был под ником каким-то чужим, как Штирлиц?) @MaXimuS Вот ссылка на игру на моём аккаунте мега, я туда файлы заливаю. Можете испытать судьбу, я свой кл

Stratman

Вот это интересная дилемма: "историзм - альтернативизм". Мы в ветке другой игры с коллегами как-то жарко это обсуждали. На мой взгляд, большинство игроков (и я в том числе) как раз за "альте

Александр Малыхин

Александр Малыхин

Недавняя новость на оффоруме игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   С чем всех и поздравляю! Напоминаю, что те, кто купили игру на сайте, могут бесплатно получить ключи Стим к игре.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • enot1980
    • СУЛАРИУС
    • Дoбро
    • Alex Верховный
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...