Перейти к содержимому
Strategium.ru

Gary Grigsby's War in the East 2 (WITE2)


ROTOR

Рекомендованные сообщения

bart911_2016
28 минут назад, Fortel сказал:

В патче 01.01.15 поменяли так, что гвардейский танк/мех до декабря 42, когда появятся их штаты, получить нельзя. А если сделать раньше, они, наверное, получают гвардию по общим правилам (побед > поражений, > 8 или скольки там побед + рандом). Вот только победы у них при постройке сбрасываются до нуля и гвардию им придётся добывать заново.

Благодарю за ответ


Edward75

Другой вопрос. Есть ли что-то, что во второй версии стало хуже, чем в первой? Если это уже обсуждалось, то можно ткнуть в то место)

Спрашиваю не случайно, так как вижу есть тенденция у нового поколения программистов часто менять не в лучшую сторону. 


Александр Малыхин
6 минут назад, Edward75 сказал:

Другой вопрос. Есть ли что-то, что во второй версии стало хуже, чем в первой? Если это уже обсуждалось, то можно ткнуть в то место)

Спрашиваю не случайно, так как вижу есть тенденция у нового поколения программистов часто менять не в лучшую сторону. 

Просьба не оффтопить! Ваш вопрос субъективный. У каждого своя точка зрения. Большинству не нравится новая система с отдельной авиафазой. Мне тоже. Мне не нравится, что эвакуация заводов теперь автоматическая. Большой минус. Плюсов больше. Намного! Поэтому я не играю теперь в ВИТЕ1.


Edward75
1 час назад, Александр Малыхин сказал:

Плюсов больше. Намного! Поэтому я не играю теперь в ВИТЕ1.

Никто не говорит, что вторая часть хуже, иначе бы грош цена всей работе. Хотя были и такие проекты. Вопрос не может быть субъективным. А вот ответы, могут!

И как я вижу не безосновательно...

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 час назад, Александр Малыхин сказал:

Мне не нравится, что эвакуация заводов теперь автоматическая.

Видимо это сделано для игры против AI.


Добрый день!

 

Играем с товарищем в основную компанию и я заметил, что у соперника, который играет за Советы, сформированные части имеют явно неисторическую нумерацию, см на скриншоте:

image.png.8e64bb701cd466bb9011873c28e5b7b0.png

 

Советы играют с вашим переводом, а я на английской версии. Догадываюсь, что это связано именно с локализацией. Какие мысли, является ли это только эстетическим недочетом или может повлиять на игру? Выше видел, что некорректные наименования ЖД юнитов мешало им ремонтировать жд пути.

 


Александр Малыхин
9 часов назад, Jacky84 сказал:

Добрый день!

 

Играем с товарищем в основную компанию и я заметил, что у соперника, который играет за Советы, сформированные части имеют явно неисторическую нумерацию, см на скриншоте:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Советы играют с вашим переводом, а я на английской версии. Догадываюсь, что это связано именно с локализацией. Какие мысли, является ли это только эстетическим недочетом или может повлиять на игру? Выше видел, что некорректные наименования ЖД юнитов мешало им ремонтировать жд пути.

 

Эта проблема в моем переводе была устранена. Новые юниты, которые создавали советы, имели вместо приставки к номеру -й абракадабру. Вернул как было английскую приставку. Пусть перекачает перевод. Но это не изменит названий существующих юнитов. Однако на работу игры это не должно повлиять.


Александр Малыхин
4 минуты назад, Jacky84 сказал:

А обновленный перевод на версию 1.02.25 где найти можно?

Последний официальный патч 1.02.45 на русском есть тут

 


Мы играем на 1.02.25. Я думаю, что обновление игры не позволит продолжить компанию, верно?


Александр Малыхин
5 часов назад, Jacky84 сказал:

Мы играем на 1.02.25. Я думаю, что обновление игры не позволит продолжить компанию, верно?

Неверно! Я всегда играю на последних патчах, не всегда даже на официальных. При этом никаких проблем в игре нет. Всегда обновляйте патч при выходе нового. По крайней мере официальные патчи. Главное чтобы вы играли со своим соперником на одном патче.


belava74
(изменено)

Патч 1.02.47. ....."• Воздушные юниты, не управляемые искусственным интеллектом, отправленные в резерв, могут неправильно переключаться на автоматическое обновление и дневные / ночные миссии (этого не должно происходить с воздушными юнитами, управляемыми не ИИ). Исправлено."

 

             Ну наконец-то отремонтировали. Иначе вся система апгрейда  авиагрупп  шла черти-как - как ИИ пожелает.

Изменено пользователем belava74

stanislav2406

Какие бонусы дают ударные и гвардейские армии?


Александр Малыхин
32 минуты назад, stanislav2406 сказал:

Какие бонусы дают ударные и гвардейские армии?

По идее только большую командную вместимость. 


В 12.01.2023 в 23:32, stanislav2406 сказал:

Какие бонусы дают ударные и гвардейские армии?

Помимо большей вместимости ещё и +1 к админ навыку генерала, см. 21.11.5


(изменено)

Пока не очень ориентируюсь на форуме, так что сорян за вопрос который уже стопудова задавали 100500 раз:
- Где можно на русском мануал почитать по WITE2? 

- Ну и до кучи вопрос - невозможность поставить аватарку это так и задумано?!)

Изменено пользователем UffEast

Александр Малыхин
3 часа назад, UffEast сказал:

Пока не очень ориентируюсь на форуме, так что сорян за вопрос который уже стопудова задавали 100500 раз:
- Где можно на русском мануал почитать по WITE2? 

- Ну и до кучи вопрос - невозможность поставить аватарку это так и задумано?!)

Частичный перевод мануала тут

 

 


11 минуту назад, Александр Малыхин сказал:

Частичный перевод мануала тут

...

 

Благодарю!

З.Ы. Оригинальный мануал 500 мб (!!!) во что я ввязываюсь, это точно игра?! :Cherna-facepalm: :laughingxi3:


Александр Малыхин
35 минут назад, UffEast сказал:

 

Благодарю!

З.Ы. Оригинальный мануал 500 мб (!!!) во что я ввязываюсь, это точно игра?! :Cherna-facepalm: :laughingxi3:

Размера не пугайтесь, это из-за картинок. Прочитайте сначала краткий мануал, поиграйте учебные сценарии и потом уже читайте полный мануал. Это сложная, но интересная игра для тех, кто любит историю войны.


Northern Neighbour
(изменено)
1 час назад, UffEast сказал:

Оригинальный мануал 500 мб (!!!) во что я ввязываюсь, это точно игра?! :Cherna-facepalm: :laughingxi3:

Если не играли в WITE1 и не  пробовали играть в WITE2   то думаю что мануал изучать вам рано ,все равно ничего не поймёте )).

Сначало скажите что вы хотите получить от игры:

 

 -  варгейм с упором на боёвку , где управление формированием ,составом войск и их снабжением минимально или вообще отсутствует. Главное двигать юниты и бить врага . Как я условно называю-  "симулятор командующего ".

 

- или же полноценную стратегию с упором на детальное управлением всем - формированием и составом  дивизий , корпусов и армий ;  назначением командующих , подчинением всех этих соединений ;  управлением производства танков, самолётов и прочего вооружения ;   снабжением каждого соединения и слежением за их отдыхом и пополнением    ; строительством складов ,портов ,аэродромов  и укреплений и ремонтом ЖД ; а ещё и детальнейшим управление авиацией,включая назначение пилотов и выдачей заданий каждой эскадрилии , включая задание времени вылетов и высоты полетов  (но это опционально - многие  игроки отдают управление авиацией ИИ ) . Или как я называю " Симулятор НачШтабов " 

 

Если первое то советую вам присмотреться к  другим варгеймам нашего раздела ,а если второе то добро пожаловать в мир WITE2, самой детальной стратегии о ВОВ  )).

 

Также советую посмотреть  обзоры , гайды.Затем понять основные команды боёвки - как двигать юниты ,как воевать ими и немного поиграть .Пусть при этом вас громит ИИ но вы хотя бы поймёте что вы хотите узнать из мануала . И вот затем уже можно открывать мануал и читать нужные вам разделы . Затем поиграть уже более осознано и с вниманием в детали . 

И лишь затем можно переходить к полноценному изучению мануала . 

Изменено пользователем Northern Neighbour

7 часов назад, Александр Малыхин сказал:

Размера не пугайтесь, это из-за картинок.

Фух, как-то я сам не сообразил от чего может быть такой размер.)

 

7 часов назад, Northern Neighbour сказал:

- или же полноценную стратегию с упором на детальное управлением всем - формированием и составом дивизий, корпусов и армий;  назначением командующих, подчинением всех этих соединений;  управлением производства танков, самолётов и прочего вооружения;  снабжением каждого соединения и слежением за их отдыхом и пополнением; строительством складов, портов, аэродромов и укреплений и ремонтом ЖД; а ещё и детальнейшим управление авиацией, включая назначение пилотов и выдачей заданий каждой эскадрилий, включая задание времени вылетов и высоты полетов (но это опционально - многие  игроки отдают управление авиацией ИИ ). Или как я называю " Симулятор НачШтабов " 

Звучит вкусно!) 

 

7 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Также советую посмотреть обзоры, гайды. Затем понять основные команды боёвки - как двигать юниты, как воевать ими и немного поиграть. Пусть при этом вас громит ИИ но вы хотя бы поймёте что вы хотите узнать из мануала .

Как-то так и планирую, игра заинтересовала, когда увидел ютубе отыгрыш некоего Андрея Монтое, он правда в первую часть играет.

 

7 часов назад, Northern Neighbour сказал:

И вот затем уже можно открывать мануал и читать нужные вам разделы .

У меня есть опыт игр в pbem и настолки, поэтому первым делом пытаюсь понять механику игры, в этом плане мануалы незаменимы.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,761
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 192927

Лучшие авторы в этой теме

  • Александр Малыхин

    621

  • Frozzolly

    106

  • stanislav2406

    105

  • k1087

    61

  • Northern Neighbour

    58

  • StalnoyMonstr

    58

  • Nekitlos

    55

  • Alek

    46

  • Fortel

    44

  • forlotta

    42

  • ROTOR

    31

  • GameForGame

    31

  • Stratman

    28

  • Vilir

    23

  • Smolnyi

    23

  • Red Commander

    21

  • RobotW1

    19

  • Arimand

    17

  • artfex

    17

  • Shamilboroda

    15

  • rigips

    13

  • belava74

    13

  • Shaggy

    13

  • vallball

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. дата выхода : 25 марта 2021  Разработчик :2by3  

Александр Малыхин

Я попал в историю разработки этой игры!  Приятно осознавать это, особенно с учетом того количества багов, которые были устранены по моим сообщениям!  

Vilir

В рамках подготовки к выпуску War in the East 2 весной 2021 года, Роджер (loki100) и я (RedLancer) собираемся публиковать сообщения,  чтобы продемонстрировать некоторые из новых функций игры, которы

artfex

Дивизии, особенно за ось, распускать не стоит. Потому как, восстановить их вы не сможете уже никогда. У вас просто на один (три) юнита станет меньше до конца игры. В долговременной перспективе это вре

Nekitlos

Да, я тоже чёто его не заметил, может он там был под ником каким-то чужим, как Штирлиц?) @MaXimuS Вот ссылка на игру на моём аккаунте мега, я туда файлы заливаю. Можете испытать судьбу, я свой кл

Stratman

Вот это интересная дилемма: "историзм - альтернативизм". Мы в ветке другой игры с коллегами как-то жарко это обсуждали. На мой взгляд, большинство игроков (и я в том числе) как раз за "альте

Александр Малыхин

Александр Малыхин

Недавняя новость на оффоруме игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   С чем всех и поздравляю! Напоминаю, что те, кто купили игру на сайте, могут бесплатно получить ключи Стим к игре.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Alex Верховный
    • СУЛАРИУС
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...