Перейти к содержимому
Strategium.ru

Gary Grigsby's War in the East 2 (WITE2)


ROTOR

Рекомендованные сообщения

13 часа назад, Александр Малыхин сказал:

В общем, проблема оказалась в названиях созданных юнитов в русифицированной игре. Ошибка исправлена, кто пользуется, перекачайте перевод. Для устранения этой проблемы расформируйте ждремонтные бригады, которые имеют неправильный номер и сформируйте заново.

А как понять какой номер неправильный?


8 минут назад, Gaev сказал:

А как понять какой номер неправильный?

В котором есть русские буквы, я полагаю.


Александр Малыхин
(изменено)
4 часа назад, Gaev сказал:

А как понять какой номер неправильный?

Номер на английском заканчивается окончанием nd st rd th. На русском -й. Только на английском получается абракадабра с тире и какими-то символами. Короче за цифрой должны идти английские буквы.

_________
добавлено 2 минуты спустя

Вот примеры неправильных номеров:

image.png

Изменено пользователем Александр Малыхин

Как узнать что можно объединять а что нельзя ? вот это к примеру почему не доступно к объединению ?Screenshot_1.thumb.jpg.ec6a3e1075114e1cae09a2475a10a8d5.jpgScreenshot_1.thumb.jpg.ec6a3e1075114e1cae09a2475a10a8d5.jpg


taburetkin
1 час назад, sage229 сказал:

Как узнать что можно объединять а что нельзя ? вот это к примеру почему не доступно к объединению ?Screenshot_1.thumb.jpg.ec6a3e1075114e1cae09a2475a10a8d5.jpgScreenshot_1.thumb.jpg.ec6a3e1075114e1cae09a2475a10a8d5.jpg

Это, вроде бы, должно объединяться. Может, просто админочков нет?


Александр Малыхин

Тут не нужны вдминочки. По сценарию это был изначально один юнит? Вы его разделили и не можете объединить? Выглядит всё правильно. Хотите, пришлите сохранение, я гляну получше.


4 часа назад, Александр Малыхин сказал:

Тут не нужны вдминочки. По сценарию это был изначально один юнит? Вы его разделили и не можете объединить? Выглядит всё правильно. Хотите, пришлите сохранение, я гляну получше.

Это в самом начале в сценарии который на 1941-45, 3 юнита так и было отдельно, просто не понимаю в некоторых сценариях объединяются подобные юниты в других нет, вот и не понимаю какие можно а какие нет.


Александр Малыхин
15 минут назад, sage229 сказал:

Это в самом начале в сценарии который на 1941-45, 3 юнита так и было отдельно, просто не понимаю в некоторых сценариях объединяются подобные юниты в других нет, вот и не понимаю какие можно а какие нет.

Только что проверил, прекрасно объединяются. А вы на английскую раскладку перешли??? В игре не работают горячие клавиши при русской раскладке клавиатуры, только английский нужен. При чем альт-шифт в игре не работает, надо свернуть игру, перейти на английский и потом вернуться в игру...

_________
добавлено 0 минут спустя

Либо пользуйтесь кнопкой объединения на верхней панели меню инструментов игры.


Скажите можно ли и как строить железные дороги? И как проводить воздушно-десантные операции? А то десант есть, а как его сбросить в тыл врага я не знаю.


Александр Малыхин
1 минуту назад, gran_srf сказал:

Скажите можно ли и как строить железные дороги? И как проводить воздушно-десантные операции? А то десант есть, а как его сбросить в тыл врага я не знаю.

Строить жд нельзя, только ремонтировать. Десанты в игре забагованы и обычно запрещены домашними правилами. Если есть желание подробно разобраться с десантами, то читайте соответствующую тему и там задавайте вопросы, если еще что-то будет непонятно. Эти вопросы просто уже давно подымались.

 

 


stanislav2406

Как переместить авиагруппу вручную(не из резерва) на аэродром, на котором нет авиации?


Александр Малыхин
40 минут назад, stanislav2406 сказал:

Как переместить авиагруппу вручную(не из резерва) на аэродром, на котором нет авиации?

Есть тема для обсуждения авиации

Для начала пролистай её, потом там и вопрос задай, если ответа не найдешь. Тема создана специально, чтобы сто раз на один и тот же вопрос не отвечать.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Если вкратце, то выбираешь на карте авиагруппу (или АОГ целиком), потом жмешь CTRL или Shift и одновременно мышкой выделяешь левой кнопкой авиабазы. Вообще там есть гайды, посмотри.


belava74
(изменено)

Возник следующий вопрос.

Усталость юнита , к примеру, 70%. Процент комплектности, к примеру 80%.

 

Что сделать предпочтительней:

- Отвести подальше от линии фронта и держать какое-то время в резервной армии.

- Либо отправить в пул резерва?

- Понятно, что в том и другом случае будет происходить пополнение юнита. В каком случае более увеличится снижение морали?

- Где быстрее произойдет пополнение юнита - на карте или в резерве?

 

з.ы. Заметил, что в резерве однотипные юниты имеют различную величину морали. При этом, имеют штат 100%. Отчего так?

Изменено пользователем belava74

belava74
В 15.09.2022 в 19:21, Александр Малыхин сказал:

 Я знаю, что многие любят играть с заблокированными штабами и вручную набивать их поддержкой. Я пробовал так играть, но мне это надоело еще когда играл в ВИТЕ1.

 

            Можно поподробнее об этом? Как ставится блокировка? Если можно. на примере Ставка > Фронт > Армия >  Корпус в цифрах уровней блокировки(режим пополнения). Как-бы цель перевести не менее 80% РККА в корпусной режим и добавить юнитов поддержки.


Александр Малыхин
48 минут назад, belava74 сказал:

 

            Можно поподробнее об этом? Как ставится блокировка? Если можно. на примере Ставка > Фронт > Армия >  Корпус в цифрах уровней блокировки(режим пополнения). Как-бы цель перевести не менее 80% РККА в корпусной режим и добавить юнитов поддержки.

Я не особо понял ваш вопрос. Блокировка ставится удобнее всего через Отчет командира как уровень поддержки -1. Можно также вручную через меню юнита любой штаб заблочить. Если вы заблочите вышестоящий штаб, то заблочатся и все штабы, которые ему подчинены. т.е. например достаточно заблочить ОКХ или Ставку и тогда все части поддержки не будут перемещаться автоматически, только вручную. Соответственно вы можете набить поддержкой нужный штаб за счет других штабов. При автораспределении система пытается распределять поддержку равномерно, хотя часто можно увидеть перекосы, когда в одном штабе полно поддержки, а в другом почти нет.

_________
добавлено 4 минуты спустя
1 час назад, belava74 сказал:

Возник следующий вопрос.

Усталость юнита , к примеру, 70%. Процент комплектности, к примеру 80%.

 

Что сделать предпочтительней:

- Отвести подальше от линии фронта и держать какое-то время в резервной армии.

- Либо отправить в пул резерва?

- Понятно, что в том и другом случае будет происходить пополнение юнита. В каком случае более увеличится снижение морали?

- Где быстрее произойдет пополнение юнита - на карте или в резерве?

 

з.ы. Заметил, что в резерве однотипные юниты имеют различную величину морали. При этом, имеют штат 100%. Отчего так?

В нацрезерв имеет смысл отправлять только сильно ослабленные юниты либо с низкой моралью. Естественно, что в резерве пополнения будут приходить быстрее, чем на карте, да и нечего зря перегружать систему логистики на карте. Все равно небоеспособный юнит обычно требует и восстановления морали, а это лучше делать в резерве. Мораль и опыт у юнитов всегда разный. Зависит от многих факторов. Причины снижения морали и способы увеличения морали и опыта описаны в мануале, рекомендую прочитать. Там много текста.


Я почему то заметил что в нацрезерве не очень хорошо (даже можно сказать -плохо)  пополняются юниты, особенно поддержки (полки ,батальоны)). Это замечено и для РККА (где много юнитов в нацрезерве, особенно новые формировки различных полков). И для Германии (правда за нее я играл и заметил это, когда играл с патчем где была проблема пополнения техники).

У меня сложилось стойкое впечатление что , если хочешь быстрого пополнения то

а) надо или  вывести на склад с хорошими накопленными запасами (и желательно чтобы был хороший командир  , статы, подчинение - т.е. без возможных failure в цепочке администрирования на эатпе логистики)

б) либо переводить не просто в нацрезерв,а например еще и в другой ТВД (т.е. например в Заквказье,у немцев изза перманентного кризиса людского запаса после 1941 - нет смысла так делать,т.к. "не мото-танковые" и неэлитные части будут иметь 70-80% по правилу ,описанному в мануале )

Тогда части,которые вот так во  кочуют между ТВД  (и когда есть некий лимит и недостача ресурса для всеобщего пополнения) - наиболее лучше пополняются (даже в ущерб остающимся на карте на  складах).


Александр Малыхин
(изменено)
35 минут назад, Alek сказал:

Я почему то заметил что в нацрезерве не очень хорошо (даже можно сказать -плохо)  пополняются юниты, особенно поддержки (полки ,батальоны)). Это замечено и для РККА (где много юнитов в нацрезерве, особенно новые формировки различных полков). И для Германии (правда за нее я играл и заметил это, когда играл с патчем где была проблема пополнения техники).

У меня сложилось стойкое впечатление что , если хочешь быстрого пополнения то

а) надо или  вывести на склад с хорошими накопленными запасами (и желательно чтобы был хороший командир  , статы, подчинение - т.е. без возможных failure в цепочке администрирования на эатпе логистики)

б) либо переводить не просто в нацрезерв,а например еще и в другой ТВД (т.е. например в Заквказье,у немцев изза перманентного кризиса людского запаса после 1941 - нет смысла так делать,т.к. "не мото-танковые" и неэлитные части будут иметь 70-80% по правилу ,описанному в мануале )

Тогда части,которые вот так во  кочуют между ТВД  (и когда есть некий лимит и недостача ресурса для всеобщего пополнения) - наиболее лучше пополняются (даже в ущерб остающимся на карте на  складах).

В нацрезерве надо ставить юниты на рефит. На ТВД рефит автоматический, но ограничение ТОЕ для немцев есть. Лично я проблем не замечал с пополнениями. На карте пополнения идут после рефита на ТВД, поэтому на карте не всегда может даже рефит работать нормально. Лучше всего рефит работает именно в резерве. Либо докажите мне это и тогда это ошибка, которая будет исправлена.

Изменено пользователем Александр Малыхин

Александр Малыхин

Вышел новый бета-патч 1.02.47

Цитата

Появился новый установщик обновлений публичной бета-версии (версия v1.02.47). Ее можно загрузить из разделов загрузки магазина / Моей страницы.

Он также доступен по следующей ссылке для скачивания: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если вы предпочитаете использовать Steam, вам нужно будет подписаться на изменения, выбрав ветку бета-тестирования в меню свойств игр, которая указана как "бета - открытая бета". Вы можете отказаться в любое время.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Все сохраненные файлы игр и сценариев, созданные с помощью этой или более поздних версий, могут быть загружены только с этой или более поздней версией. Версии до 1.02.44 могут не загружать эти новые файлы сохранения игры или сценария. Старые сохранения и сценарии могут быть загружены с этой и более новыми версиями.


V1.02.47 – 26 ноября 2022
Новые функции и изменения правил

• Улучшена процедура, определяющая, где будет располагаться карта при загрузке нового сценария или сохранения (теперь она должна быть расположена более централизованно в зависимости от объектов на карте).
• Исправление правил / исправление отображения - модификатор боя на местности для неизолированных юнитов в городской местности составляет не + 16 для тяжелого городского, а + 12 для легкого городского. На самом деле это +4/+3 аналогично для изолированных блоков, но с дополнительным x4 для скорректированного CV, если блок не изолирован. Это приводит к более высокому значению чистой защиты, чем было показано ранее. Это значение всегда вычислялось правильно при окончательном расчете CV в бою, но оно показывало меньшее, неправильное значение защиты для юнитов и начальное значение CV в бою. Теперь на всех дисплеях отображается правильное значение.
• Исправления правил / изменения отображения - шестнадцатеричный всплывающий прогноз CV теперь включает в себя оценочные модификаторы CV атакующей стороны, вызванные плотностью шестнадцатеричной местности защитника. Теперь это также отражается в значении CV начала боя, отображаемом на дисплее боя, хотя часто будет небольшая разница между предиктором боя и фактическим значением CV начала боя. Кроме того, значения CV в начале боя теперь отражают мгновенные сбои, вызванные атаками через реку или первой зимней погодой. Это не отражается на значениях предиктора боя. Обратите внимание, что в руководстве неверно указано, что значение предиктора CV учитывает элементы, которые будут нарушены.
• Отображение пояснения - на вкладке "Общие" боевого отчета общее количество перечисленных элементов определяется путем добавления готовых и поврежденных элементов. Количество разрушенных элементов - это те, которые были разрушены мгновенно в начале боя из-за переправы через реку и / или первого зимнего перерыва. Эти элементы не являются дополнением к готовым и поврежденным элементам.
• Ошибки: Уточнение - можно переместить подразделение с более поздней датой перевода с карты в одну из Театральных лож. Это может быть либо их следующая цель по сценарию, либо один из других вариантов. Этот ход НЕ отменяет никаких будущих передач набора, поэтому юнит все равно переместит свое установленное место назначения в назначенный ход. В равной степени это не позволяет вам перемещать подразделения с не резервных театров военных действий. На данный момент это может быть начато только в том случае, если подразделение находится на карте и использует процедуру смены штаб-квартиры.
Это откроет полный список возможных театральных лож. Примечание. если вы используете процедуры "переноса" в данный момент, единственными вариантами являются перемещение подразделения на карту или в соответствующий резерв. Это снимает ограничение в разделе 13.3.5, но все остальные ограничения по-прежнему применяются в отношении расформирования и слияния подразделений.
• Ошибки: не полностью документированы. Для пояснения, если игрок Оси вернет себе вице-город к западу от границы 1941 года, то он получит +6 к бонусу времени, поскольку это не та локация, которую он исторически ‘захватывал’.
• Ошибки: не задокументировано, когда происходит событие ‘Окончание советского партизанского движения’, все подразделения в ячейке гарнизона Оси перемещаются в резерв Оси и могут быть переназначены по желанию.
• Добавлен файл Living Manual v1.20.pdf в папке \Manuals. Это обновлено с учетом изменений, внесенных в версию игры 1.02.47.
Исправлены ошибки и улучшен ИИ
• Многоцелевой юнит, который повышается до боевой единицы, находясь внутри штаба или боевой единицы, исчезает из игры (не засчитывается как часть потерь, но выбывает из игры). Исправлено. Вместо этого подразделение перемещается из штаба / боевого подразделения на карту или в резерв. Это исправление предотвращает исчезновение будущих обновлений. Она не исправляет задним числом никаких юнитов, которые уже исчезли в активной игре.
• Воздушные юниты, не управляемые искусственным интеллектом, отправленные в резерв, могут неправильно переключаться на автоматическое обновление и дневные / ночные миссии (этого не должно происходить с воздушными юнитами, управляемыми не ИИ). Исправлено.
• Ии - В некоторых редких случаях ИИ терял возможность дальнейшего использования единиц поддержки, прикрепленных к боевым единицам, переведенным в резерв. Они не были уничтожены, а просто фактически удалены из сценария. Исправлено.
• ИИ - В некоторых случаях ИИ перемещал свои зенитные подразделения в города за пределами игровой карты. Исправлено.
• ИИ - Исправлено несколько случаев, когда ИИ не мог вывести некоторые свои юниты из резерва.
• ИИ Steel Inferno - советский ИИ на 1-м ходу кампании 1944 года (может начаться) запускает незаконные фантомные атаки на гексы в тылу Оси (если во время 1-го хода Оси атаки не было). Исправлено.

Изменения в данных и сценариях

• Добавлена версия кампании "От Сталинграда до Берлина" без раннего завершения. Этот сценарий устраняет правила Внезапной победы и внезапного проигрыша. Игра всегда будет продолжаться либо до 31 декабря 1944 года, либо до падения Берлина, либо до даты окончания сценария.

• Земля.данные изменения:
o Добавлены экипированные panzerfaust кавалерийские и охранные отряды поздней войны (10/43) и соответствующим образом переименованы отряды ранней войны.
o Исправлена первая месячная и лучшая броня на захваченных британских A13, используемых немцами.

• Изменения Factory.dat:
o Добыча нефти в СССР сократилась с ~ 350 до 310
; o Производство вооружений в Словакии и Финляндии сократилось на 2 пункта каждое
; o Часть добычи нефти перенесена из Майкопа в близлежащие города
; o Некоторые корректировки на заводе, направленные на снижение перегрузки сети железных дорог Кавказа:
производство топлива в районе Баку увеличилось на 20 пунктов.Производство топлива в Батуми сократилось на 10 пунктов, в Саратове - на 15 пунктов
12 пунктов тяжелой промышленности переместились из Батуми, Тбилиси и Баку в Ереван, Саратов и Сталинград

• Изменения, внесенные ранее:
o Изменил NKPS и бригады по ремонту железных дорог на дату начала июля 1941 года.
o При необходимости заменены на новые кавалерийские эскадроны 1943 года.

• изменения кампании (кампаний) 1941 года:
o Кавалерия Барбо и бригада CCNN Геннаио / Марзо теперь прибывают в Браилу (РУМ)
o событие 136 (Окончание войны советских партизан): теперь добавляет 100 тысяч человек в советский пул
o Несколько незначительных текстовых обновлений / исправлений в событиях
o событие 252 (Советские партизаны): добавлено несколько недостающие регионы (где требуется)
o 1 NKPS и две независимые ремонтные бригады RR прибывают в конце 7/41
o удален дублирующий 13-й мотоциклетный полк
o Корпус LXV zbV расформирован 1 марта 1942 года, переименование удалено
o Венгерские пехотные бригады 1,2,5,8,21,24 имеют замороженное время, уменьшенное до времени их перевода в советский гарнизон
. o венгерские тяжелые танки и штурмовые орудия Bns имеют замороженный статус.

• Изменения в Великих Луках:
исправлена локация 2864 Байгекум (378 114), для которой было установлено нейтральное значение.

• Изменения в Road to Minsk:
o Несколько незначительных текстовых обновлений / исправлений в событиях
o событие 252 (Советские партизаны): добавлено несколько отсутствующих регионов (где требуется)

• Дорога в Ленинград изменения:
o Несколько незначительных текстовых обновлений / исправлений в событиях
o событие 252 (Советские партизаны): добавлено несколько отсутствующих регионов (где требуется)
o две независимые ремонтные бригады RR прибывают в конце 7/41

• Уничтожение Юго-Западного фронта изменения:
o Несколько незначительных текстовых обновлений / исправлений в событиях
o событие 252 (Советские партизаны): добавлено несколько отсутствующих регионов (где требуется)
o три независимые ремонтные бригады RR прибывают в конце 7/41
o Исправлена локация 2864 Байгекум (378 114), которая была установлена на нейтральную

• Изменения в операции "Тайфун":
o Несколько незначительных текстовых обновлений / исправлений в событиях
o событие 252 (Советские партизаны): добавлено несколько отсутствующих регионов (где требуется)
o добавлены 1 NKP и две независимые ремонтные бригады RR
o Исправлена локация 2864 Байгекум (378 114), для которой было установлено нейтральное значение.

• Возрождающиеся изменения в Красной Армии:
o Несколько незначительных текстовых обновлений / исправлений в событиях
o событие 252 (Советские партизаны): добавлено несколько отсутствующих регионов (где требуется)
o Исправлена локация 2864 Байгекум (378 114), для которой было установлено нейтральное значение.

• Изменения от Сталинграда до Берлина:
o Из игры удален немецкий LXV корпус. Они контролировали подразделения V-1 и V-2
o Исправили местоположение 2864 Байгекум (378 114), которое было установлено в нейтральное положение

• Изменения от Вислы до Берлина:
o Корректировки для новых отрядов безопасности Cav и отрядов безопасности 43
o Фиксированное подразделение, которое переименовывается в 36-ю гренадерскую дивизию СС, чтобы сохранить статус неэлитного подразделения СС после переименования.
o Исправлено местоположение 2864 Байгекум (378 114), которое было установлено в нейтральное положение.

• Изменения в кампании Steel Inferno 1943:
o Из игры удален немецкий LXV корпус. Они контролировали подразделения V-1 и V-2
o Корректировки для новых отрядов безопасности Cav и отрядов безопасности 43
o Удалены некоторые типы отрядов, которые еще не были доступны в июле 1943
года o Исправлена локация 2864 Байгекум (378 114), которая была установлена на нейтральную
o 55 БАП-ПФ было удалено назначение на авиабазу. Он заблокирован в FE TB.
o 221-я стрелковая дивизия обновила свой TO & E, увеличив количество опыта и боевой дух до 50.
o 341 TBAP (в резерве с нулевым количеством самолетов) заменил свои самолеты на B-25D в косметических целях.

• Кампания Steel Inferno 1944 (может начаться) изменения:
o Из игры удален немецкий LXV корпус. Они контролировали подразделения V-1 и V-2
o Корректировки для новых отрядов безопасности Cav и отрядов безопасности 43
o Исправлена локация 2864 Байгекум (378 114), которая была установлена на нейтральную
o 1 GShaP был удален статус "Только военно-морской".

• Steel Inferno AG C - Кутузов в Багратион изменения:
o Добавлены FBD 1 плюс 2 железнодорожных ремонтных батальона

• Изменения в Steel Inferno Западная Украина:
o Добавлены FBD 2 плюс 3 железнодорожных ремонтных батальона
o Исправлены некоторые советские авиагруппы, оснащенные самолетами, которые еще не были в производстве
o Привязаны несколько фотографий к событиям

• Драма "Стальной ад на Дунае" - Изменения в H2H:
o Добавлены непроницаемые чары вдоль границы между Румынией и Болгарией, чтобы предотвратить
переход советских частей в Болгарию и преждевременно предотвратить прямое снабжение советских частей из Болгарии. Советы были довольны тем, что позволили болгарам осуществить свой собственный коммунистический переворот, прежде чем ступить на болгарскую землю. Проклятия становятся проходимыми благодаря событию "Болгария переходит на другую сторону".
o Стоимость перевозки в Софии (NSS) снижена до 20 тыс., в Пернике - до 5 тыс. Советы получают слишком много поставок. Это значительное сокращение позволяет болгарским силам оставаться в снабжении, но заставляет больше поставок из Советов перебрасываться дальше на восток.
o Исправлена вторая ошибка. Переименование корпуса в 7-й бул. Армия
о добавила FBD 2 (группа армий "Южная Украина") и FBD 8 (группа армий F) плюс 4 железнодорожных ремонтных батальона.
o Отключен заблудший американский батальон AAA
o Несколько фотографий связаны с событиями.
o Примечание: Два болгарских порта ранее были созданы как железнодорожные склады и не имели портов, активных на 1-м повороте, поэтому они не будут получать грузы морским путем. Начиная со 2-го хода, их статус порта вернется, и игрок может использовать верхнюю кнопку, чтобы переключить порт из режима импорта в режим экспорта и обратно, чтобы превратить хранилище в хранилище портов.

• Драма "Стальной ад " на Дунае – Изменения в ИИ:
o Добавлено несколько непроницаемых заклятий вдоль границы между Румынией и Болгарией, чтобы предотвратить преждевременное проникновение советских частей в Болгарию. Проклятия становятся проходимыми благодаря событию "Болгария переходит на другую сторону".
Исправлена вторая ошибка. Корпус переименовать в 7-й бул. Армия
о добавила FBD 2 (группа армий "Южная Украина") и FBD 8 (группа армий F) плюс 4 железнодорожных ремонтных батальона.
o Привязал несколько фотографий к событиям.
o Примечание: Два болгарских порта ранее были созданы как железнодорожные склады и без портов, активных на 1-м ходу, поэтому они не будут получать грузы морем. Начиная со 2 хода, их статус порта вернется. Затем игрок может использовать верхнюю кнопку переключения типа порта, чтобы переключить порт из режима импорта в режим экспорта (и обратно, при желании), чтобы превратить хранилище в хранилище портов.

• Изменения в Кубанском плацдарме Steel Inferno:
o Добавлены FBD 3 плюс 2 железнодорожных ремонтных батальона.
o Привязал несколько фотографий к событиям.

• Новые фотографии для наземных элементов 52 и 543, исправленная фотография для лидера 896.
• Новые фотографии событий для нескольких сценариев Steel Inferno.

 


bart911_2016
(изменено)

Игра за СССР. К апрелю 1941 года имеются гвардейские танковые бригады. Создаю танковый корпус из 2х гвардейских танковых бригад и моторизованной бригады. Образуется простой танковый корпус (не гвардейский). Значит в декабре 1942 переименуется как по истории. Засомневался. Благо есть кампания Сталинград-Берлин для проверки. В ноябре 1942 провожу те же манипуляции. В декабре танковый корпус гвардию не получил. Но при создании корпуса в декабре все в порядке - он сразу же гвардейский. Вопрос. Начинать просто солить складировать гвардейские танковые бригады в резерве до декабря 1942 года что бы не потерять набитую гвардию или есть другой выход?

Изменено пользователем bart911_2016

6 часов назад, bart911_2016 сказал:

Игра за СССР. К апрелю 1941 года имеются гвардейские танковые бригады. Создаю танковый корпус из 2х гвардейских танковых бригад и моторизованной бригады. Образуется простой танковый корпус (не гвардейский). Значит в декабре 1942 переименуется как по истории. Засомневался. Благо есть кампания Сталинград-Берлин для проверки. В ноябре 1942 провожу те же манипуляции. В декабре танковый корпус гвардию не получил. Но при создании корпуса в декабре все в порядке - он сразу же гвардейский. Вопрос. Начинать просто солить складировать гвардейские танковые бригады в резерве до декабря 1942 года что бы не потерять набитую гвардию или есть другой выход?

В патче 01.01.15 поменяли так, что гвардейский танк/мех до декабря 42, когда появятся их штаты, получить нельзя. А если сделать раньше, они, наверное, получают гвардию по общим правилам (побед > поражений, > 8 или скольки там побед + рандом). Вот только победы у них при постройке сбрасываются до нуля и гвардию им придётся добывать заново.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,760
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 191975

Лучшие авторы в этой теме

  • Александр Малыхин

    621

  • Frozzolly

    106

  • stanislav2406

    105

  • k1087

    61

  • Northern Neighbour

    58

  • StalnoyMonstr

    57

  • Nekitlos

    55

  • Alek

    46

  • Fortel

    44

  • forlotta

    42

  • ROTOR

    31

  • GameForGame

    31

  • Stratman

    28

  • Vilir

    23

  • Smolnyi

    23

  • Red Commander

    21

  • RobotW1

    19

  • Arimand

    17

  • artfex

    17

  • Shamilboroda

    15

  • rigips

    13

  • belava74

    13

  • Shaggy

    13

  • vallball

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. дата выхода : 25 марта 2021  Разработчик :2by3  

Александр Малыхин

Я попал в историю разработки этой игры!  Приятно осознавать это, особенно с учетом того количества багов, которые были устранены по моим сообщениям!  

Vilir

В рамках подготовки к выпуску War in the East 2 весной 2021 года, Роджер (loki100) и я (RedLancer) собираемся публиковать сообщения,  чтобы продемонстрировать некоторые из новых функций игры, которы

artfex

Дивизии, особенно за ось, распускать не стоит. Потому как, восстановить их вы не сможете уже никогда. У вас просто на один (три) юнита станет меньше до конца игры. В долговременной перспективе это вре

Nekitlos

Да, я тоже чёто его не заметил, может он там был под ником каким-то чужим, как Штирлиц?) @MaXimuS Вот ссылка на игру на моём аккаунте мега, я туда файлы заливаю. Можете испытать судьбу, я свой кл

Stratman

Вот это интересная дилемма: "историзм - альтернативизм". Мы в ветке другой игры с коллегами как-то жарко это обсуждали. На мой взгляд, большинство игроков (и я в том числе) как раз за "альте

Александр Малыхин

Александр Малыхин

Недавняя новость на оффоруме игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   С чем всех и поздравляю! Напоминаю, что те, кто купили игру на сайте, могут бесплатно получить ключи Стим к игре.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • enot1980
×
×
  • Создать...