Перейти к содержимому
Strategium.ru

Gary Grigsby's War in the East 2 (WITE2)


ROTOR

Рекомендованные сообщения

  В 4/7/2021 в 8:35 PM, Александр Малыхин сказал:

Строители в игре занимаются ремонтом и строительством складов и аэродромов!

Развернуть  

 

Они еще и по-прежнему помогают строить укрепления по идее, поэтому полное разбазаривание их по аэродромам мне тоже несколько странно.

А еще непонятно возвращаются ли они обратно автоматом после того как закончат. В тот же ход точно не возвращаются.


Александр Малыхин
  В 4/7/2021 в 8:58 PM, k1087 сказал:

 

Они еще и по-прежнему помогают строить укрепления по идее, поэтому полное разбазаривание их по аэродромам мне тоже несколько странно.

А еще непонятно возвращаются ли они обратно автоматом после того как закончат. В тот же ход точно не возвращаются.

Развернуть  

Возвращаются, когда закончат! Зато строителей тут куча! Еще и саперов!


Red Commander
  В 4/7/2021 в 8:58 PM, k1087 сказал:

 

Они еще и по-прежнему помогают строить укрепления по идее, поэтому полное разбазаривание их по аэродромам мне тоже несколько странно.

А еще непонятно возвращаются ли они обратно автоматом после того как закончат. В тот же ход точно не возвращаются.

Развернуть  

Тут мне кажется чисто игровая условность. Окопы копают по всей стране, а аэродромы - ограниченный продукт. Они должны иметь приоритет, иначе их никогда и не построят.
Второй момент это количество одновременно-строящихся аэродромов. Наверняка их у товарища @Fortel много. Причем вряд ли это новые аэродромы, а скорее всего он переводит старые на 2й, 3й уровень, что требует намного больше раб силы.


Александр Малыхин
  В 4/8/2021 в 5:01 AM, Red Commander сказал:

Тут мне кажется чисто игровая условность. Окопы копают по всей стране, а аэродромы - ограниченный продукт. Они должны иметь приоритет, иначе их никогда и не построят.
Второй момент это количество одновременно-строящихся аэродромов. Наверняка их у товарища @Fortel много. Причем вряд ли это новые аэродромы, а скорее всего он переводит старые на 2й, 3й уровень, что требует намного больше раб силы.

Развернуть  

Окопы копают все! Строители и саперы просто делают это лучше и помогают быстрее окапываться!


Александр Малыхин

Кстати, все ли в курсе, что столбцы в Отчете командиров можно настроить на свой вкус?

70102Bezymiannyi.png


Александр Малыхин

Для желающих в игре есть возможность самостоятельно менять цвет юнитов фронтов на карте на свой вкус:

forceddownload.asp?file=0;4998244


  В 4/8/2021 в 4:30 PM, Александр Малыхин сказал:

Для желающих в игре есть возможность самостоятельно менять цвет юнитов фронтов на карте на свой вкус:

Развернуть  

 

Это ж и раньше было, только для подбора цвета нужен был пейнт. :D


Александр Малыхин
  В 4/8/2021 в 5:54 PM, k1087 сказал:

 

Это ж и раньше было, только для подбора цвета нужен был пейнт. :D

Развернуть  

Это просто готовая цветовая кодировка! Просто ввести эти три числа надо для получения нужного цвета!


GameForGame
(изменено)

Насчет аэродромов и историчности, читал что даже среднего уровня(2 уровень к примеру в игре) аэродром довольно быстро строили специальные строительные формирования. В игре гораздо медленнее это происходит.

Изменено пользователем GameForGame

  В 4/8/2021 в 7:47 PM, GameForGame сказал:

Насчет аэродромов и историчности, читал что даже среднего уровня(2 уровень к примеру в игре) аэродром довольно быстро строили специальные строительные формирования. В игре гораздо медленнее это происходит.

Развернуть  

В зависимости от доступных ресурсов (в игре) 1-2-3 недели это долго?


GameForGame
  В 4/8/2021 в 10:47 PM, Shaggy сказал:

В зависимости от доступных ресурсов (в игре) 1-2-3 недели это долго?

Развернуть  

Аэродром первого уровня строился обычно за несколько дней. На Гуадалканале очень быстро к примеру построили большой аэродром. Народу конечно там знатно пригнали, но в наших условиях имхо может быстрее все строиться, это же не остров на который надо еще народ привезти с техникой.


Red Commander
  В 4/9/2021 в 7:47 AM, GameForGame сказал:

Аэродром первого уровня строился обычно за несколько дней. На Гуадалканале очень быстро к примеру построили большой аэродром. Народу конечно там знатно пригнали, но в наших условиях имхо может быстрее все строиться, это же не остров на который надо еще народ привезти с техникой.

Развернуть  

У амеров система строительства аэродромов была очень качественно налажена. Можно посмотреть сколько времени у Япов уходило на строительство аналогичных аэродромов и разница будет огромная.
В игре первый уровень - это грунтовка. Она итак строится быстро. А вот дальше - это уже аэродромы с твердым покрытием. На их строительство (учитывая логистику и дезорганизацию) логично, что уходит несколько недель.


GameForGame
  В 4/9/2021 в 9:21 AM, Red Commander сказал:

У амеров

Развернуть  

Основную работу сделали японцы, амеры только закончили.


Red Commander
  В 4/9/2021 в 10:12 AM, GameForGame сказал:

Основную работу сделали японцы, амеры только закончили.

Развернуть  

Японцы начали возводить аэродром ещё в начале июля. 7-8 августа амеры захватили строящийся аэродром со всем оборудованием. Ввели в эксплуатацию 18 августа. Так что тоже не очень быстро все вышло.


К тому же" ввести в эксплуатацию" не тоже самое как "окончить все строительные работы".


ИИ вообще не имеет тормозов

Пустил панцердивизию через леса и болота бродить по тылам

С одной стороны, полноценная танковая дивизия явно скоро развалится, не повоевав вообще

С другой стороны, у меня теперь три армии отрезаны от снабжения, а в сценарии нет ни одного советского железнодорожника

kamikaze_pzd.thumb.jpg.62ab4562bec4663341b47151dfa84ded.jpg


Александр Малыхин
  В 4/12/2021 в 10:43 AM, Northern Neighbour сказал:

Не может или не хочет ? Я часто встречаю буквально агрессивный отказ от предложений сыграть в Pbem .Это что ? Бознь нарваться на очень сильного оппонента или социофобия :31080:?

 

А по поводу этого конкретного примера с ушедшей в рейд панцергруппой - такие вещи все таки должны для ИИ обязательно ограничиваться , путем каких то проверок но наличие снабжения или соседних дружественных юнитов или   на нахождение в радиусе командования его штаба ) , и в других играх я видел такие ограничения .Иначе ИИ вообще будет творить черти что .

Ну и игроку за советскую сторону слодавало конечно держать фронт плотнее ,и тогда бы ИИ такое физически не смог натворить . Когда есть четкие сплошные фронты ИИ играет гораздо реалестичнее и успешнее.

Развернуть  

У них в форуме разработчиков есть тема для замечаний по работе ИИ! Многие вещи они учитывают путем улучшения алгоритма. Уверен, что до совершенства им еще работать и работать! Но меня эта тема не интересует! С ИИ я не играю.


Frozzolly

Про моторизацию юнитов. 

В игре части требуют различное количество транспорта. А как именно рассчитано сколько для какого элемента необходимо его? И вообще, что имеется в виду под этими требованиями к транспорту для юнитов? 


Александр Малыхин
  В 4/12/2021 в 12:30 PM, Frozzolly сказал:

Про моторизацию юнитов. 

В игре части требуют различное количество транспорта. А как именно рассчитано сколько для какого элемента необходимо его? И вообще, что имеется в виду под этими требованиями к транспорту для юнитов? 

Развернуть  

К кому вопрос? :) Я точно не знаю! :) Можно определить опытным путем в редакторе! Но думаю, что расчет эмпирический исходя из количества личного состава и буксируемого вооружения плюс запас снабжения и боеприпасов.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,761
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 193282

Лучшие авторы в этой теме

  • Александр Малыхин

    621

  • Frozzolly

    106

  • stanislav2406

    105

  • k1087

    61

  • Northern Neighbour

    58

  • StalnoyMonstr

    58

  • Nekitlos

    55

  • Alek

    46

  • Fortel

    44

  • forlotta

    42

  • ROTOR

    31

  • GameForGame

    31

  • Stratman

    28

  • Vilir

    23

  • Smolnyi

    23

  • Red Commander

    21

  • RobotW1

    19

  • Arimand

    17

  • artfex

    17

  • Shamilboroda

    15

  • rigips

    13

  • belava74

    13

  • Shaggy

    13

  • vallball

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. дата выхода : 25 марта 2021  Разработчик :2by3  

Александр Малыхин

Я попал в историю разработки этой игры!  Приятно осознавать это, особенно с учетом того количества багов, которые были устранены по моим сообщениям!  

Vilir

В рамках подготовки к выпуску War in the East 2 весной 2021 года, Роджер (loki100) и я (RedLancer) собираемся публиковать сообщения,  чтобы продемонстрировать некоторые из новых функций игры, которы

artfex

Дивизии, особенно за ось, распускать не стоит. Потому как, восстановить их вы не сможете уже никогда. У вас просто на один (три) юнита станет меньше до конца игры. В долговременной перспективе это вре

Nekitlos

Да, я тоже чёто его не заметил, может он там был под ником каким-то чужим, как Штирлиц?) @MaXimuS Вот ссылка на игру на моём аккаунте мега, я туда файлы заливаю. Можете испытать судьбу, я свой кл

Stratman

Вот это интересная дилемма: "историзм - альтернативизм". Мы в ветке другой игры с коллегами как-то жарко это обсуждали. На мой взгляд, большинство игроков (и я в том числе) как раз за "альте

Александр Малыхин

Александр Малыхин

Недавняя новость на оффоруме игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   С чем всех и поздравляю! Напоминаю, что те, кто купили игру на сайте, могут бесплатно получить ключи Стим к игре.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Alex Верховный
×
×
  • Создать...