Gary Grigsby's War in the East 2 (WITE2) - Страница 24 - War in the East 2 (WITE2) - Strategium.ru
Перейти к содержимому

Gary Grigsby's War in the East 2 (WITE2)

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

 

  Патчи (Открыть)

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Добавлен патч 01.02.15
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

 

  Горячие клавиши (Открыть)

 

  Основные отличия WITE2 от WITE для игроков (Открыть)

 

  3.2. ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПРАВИЛ, КОТОРЫЕ ВЛИЯЮТ НА ИГРУ (Открыть)

 

  3.3. СОВЕТЫ ПО СТРАТЕГИИ ДЛЯ ОБОИХ ИГРОКОВ (Открыть)

 

  3.4. ТАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ДЛЯ ОБОИХ ИГРОКОВ (Открыть)

 

  3.5. ВОЗДУШНАЯ ВОЙНА (Открыть)

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
  В 07.04.2021 в 20:35, Александр Малыхин сказал:

Строители в игре занимаются ремонтом и строительством складов и аэродромов!

Развернуть  

 

Они еще и по-прежнему помогают строить укрепления по идее, поэтому полное разбазаривание их по аэродромам мне тоже несколько странно.

А еще непонятно возвращаются ли они обратно автоматом после того как закончат. В тот же ход точно не возвращаются.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
  В 07.04.2021 в 20:58, k1087 сказал:

 

Они еще и по-прежнему помогают строить укрепления по идее, поэтому полное разбазаривание их по аэродромам мне тоже несколько странно.

А еще непонятно возвращаются ли они обратно автоматом после того как закончат. В тот же ход точно не возвращаются.

Развернуть  

Возвращаются, когда закончат! Зато строителей тут куча! Еще и саперов!

Ссылка на комментарий

Red Commander
  В 07.04.2021 в 20:58, k1087 сказал:

 

Они еще и по-прежнему помогают строить укрепления по идее, поэтому полное разбазаривание их по аэродромам мне тоже несколько странно.

А еще непонятно возвращаются ли они обратно автоматом после того как закончат. В тот же ход точно не возвращаются.

Развернуть  

Тут мне кажется чисто игровая условность. Окопы копают по всей стране, а аэродромы - ограниченный продукт. Они должны иметь приоритет, иначе их никогда и не построят.
Второй момент это количество одновременно-строящихся аэродромов. Наверняка их у товарища @Fortel много. Причем вряд ли это новые аэродромы, а скорее всего он переводит старые на 2й, 3й уровень, что требует намного больше раб силы.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
  В 08.04.2021 в 05:01, Red Commander сказал:

Тут мне кажется чисто игровая условность. Окопы копают по всей стране, а аэродромы - ограниченный продукт. Они должны иметь приоритет, иначе их никогда и не построят.
Второй момент это количество одновременно-строящихся аэродромов. Наверняка их у товарища @Fortel много. Причем вряд ли это новые аэродромы, а скорее всего он переводит старые на 2й, 3й уровень, что требует намного больше раб силы.

Развернуть  

Окопы копают все! Строители и саперы просто делают это лучше и помогают быстрее окапываться!

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

Кстати, все ли в курсе, что столбцы в Отчете командиров можно настроить на свой вкус?

70102Bezymiannyi.png

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

Для желающих в игре есть возможность самостоятельно менять цвет юнитов фронтов на карте на свой вкус:

forceddownload.asp?file=0;4998244

Ссылка на комментарий

  В 08.04.2021 в 16:30, Александр Малыхин сказал:

Для желающих в игре есть возможность самостоятельно менять цвет юнитов фронтов на карте на свой вкус:

Развернуть  

 

Это ж и раньше было, только для подбора цвета нужен был пейнт. :D

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
  В 08.04.2021 в 17:54, k1087 сказал:

 

Это ж и раньше было, только для подбора цвета нужен был пейнт. :D

Развернуть  

Это просто готовая цветовая кодировка! Просто ввести эти три числа надо для получения нужного цвета!

Ссылка на комментарий

GameForGame

Насчет аэродромов и историчности, читал что даже среднего уровня(2 уровень к примеру в игре) аэродром довольно быстро строили специальные строительные формирования. В игре гораздо медленнее это происходит.

Изменено пользователем GameForGame
Ссылка на комментарий

  В 08.04.2021 в 19:47, GameForGame сказал:

Насчет аэродромов и историчности, читал что даже среднего уровня(2 уровень к примеру в игре) аэродром довольно быстро строили специальные строительные формирования. В игре гораздо медленнее это происходит.

Развернуть  

В зависимости от доступных ресурсов (в игре) 1-2-3 недели это долго?

Ссылка на комментарий

GameForGame
  В 08.04.2021 в 22:47, Shaggy сказал:

В зависимости от доступных ресурсов (в игре) 1-2-3 недели это долго?

Развернуть  

Аэродром первого уровня строился обычно за несколько дней. На Гуадалканале очень быстро к примеру построили большой аэродром. Народу конечно там знатно пригнали, но в наших условиях имхо может быстрее все строиться, это же не остров на который надо еще народ привезти с техникой.

Ссылка на комментарий

Red Commander
  В 09.04.2021 в 07:47, GameForGame сказал:

Аэродром первого уровня строился обычно за несколько дней. На Гуадалканале очень быстро к примеру построили большой аэродром. Народу конечно там знатно пригнали, но в наших условиях имхо может быстрее все строиться, это же не остров на который надо еще народ привезти с техникой.

Развернуть  

У амеров система строительства аэродромов была очень качественно налажена. Можно посмотреть сколько времени у Япов уходило на строительство аналогичных аэродромов и разница будет огромная.
В игре первый уровень - это грунтовка. Она итак строится быстро. А вот дальше - это уже аэродромы с твердым покрытием. На их строительство (учитывая логистику и дезорганизацию) логично, что уходит несколько недель.

Ссылка на комментарий

GameForGame
  В 09.04.2021 в 09:21, Red Commander сказал:

У амеров

Развернуть  

Основную работу сделали японцы, амеры только закончили.

Ссылка на комментарий

Red Commander
  В 09.04.2021 в 10:12, GameForGame сказал:

Основную работу сделали японцы, амеры только закончили.

Развернуть  

Японцы начали возводить аэродром ещё в начале июля. 7-8 августа амеры захватили строящийся аэродром со всем оборудованием. Ввели в эксплуатацию 18 августа. Так что тоже не очень быстро все вышло.

Ссылка на комментарий

К тому же" ввести в эксплуатацию" не тоже самое как "окончить все строительные работы".

Ссылка на комментарий

ИИ вообще не имеет тормозов

Пустил панцердивизию через леса и болота бродить по тылам

С одной стороны, полноценная танковая дивизия явно скоро развалится, не повоевав вообще

С другой стороны, у меня теперь три армии отрезаны от снабжения, а в сценарии нет ни одного советского железнодорожника

kamikaze_pzd.thumb.jpg.62ab4562bec4663341b47151dfa84ded.jpg

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
  В 12.04.2021 в 10:43, Northern Neighbour сказал:

Не может или не хочет ? Я часто встречаю буквально агрессивный отказ от предложений сыграть в Pbem .Это что ? Бознь нарваться на очень сильного оппонента или социофобия :31080:?

 

А по поводу этого конкретного примера с ушедшей в рейд панцергруппой - такие вещи все таки должны для ИИ обязательно ограничиваться , путем каких то проверок но наличие снабжения или соседних дружественных юнитов или   на нахождение в радиусе командования его штаба ) , и в других играх я видел такие ограничения .Иначе ИИ вообще будет творить черти что .

Ну и игроку за советскую сторону слодавало конечно держать фронт плотнее ,и тогда бы ИИ такое физически не смог натворить . Когда есть четкие сплошные фронты ИИ играет гораздо реалестичнее и успешнее.

Развернуть  

У них в форуме разработчиков есть тема для замечаний по работе ИИ! Многие вещи они учитывают путем улучшения алгоритма. Уверен, что до совершенства им еще работать и работать! Но меня эта тема не интересует! С ИИ я не играю.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Про моторизацию юнитов. 

В игре части требуют различное количество транспорта. А как именно рассчитано сколько для какого элемента необходимо его? И вообще, что имеется в виду под этими требованиями к транспорту для юнитов? 

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
  В 12.04.2021 в 12:30, Frozzolly сказал:

Про моторизацию юнитов. 

В игре части требуют различное количество транспорта. А как именно рассчитано сколько для какого элемента необходимо его? И вообще, что имеется в виду под этими требованиями к транспорту для юнитов? 

Развернуть  

К кому вопрос? :) Я точно не знаю! :) Можно определить опытным путем в редакторе! Но думаю, что расчет эмпирический исходя из количества личного состава и буксируемого вооружения плюс запас снабжения и боеприпасов.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,728
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 181103

Лучшие авторы в этой теме

  • Александр Малыхин

    614

  • Frozzolly

    106

  • stanislav2406

    104

  • k1087

    61

  • Northern Neighbour

    57

  • Nekitlos

    55

  • StalnoyMonstr

    54

  • Alek

    44

  • Fortel

    44

  • forlotta

    42

  • ROTOR

    31

  • GameForGame

    31

  • Stratman

    28

  • Vilir

    23

  • Smolnyi

    23

  • Red Commander

    21

  • RobotW1

    19

  • Arimand

    17

  • artfex

    17

  • Shamilboroda

    15

  • rigips

    13

  • belava74

    13

  • Shaggy

    13

  • vallball

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

дата выхода : 25 марта 2021  Разработчик :2by3  

Александр Малыхин

Я попал в историю разработки этой игры!  Приятно осознавать это, особенно с учетом того количества багов, которые были устранены по моим сообщениям!  

Vilir

В рамках подготовки к выпуску War in the East 2 весной 2021 года, Роджер (loki100) и я (RedLancer) собираемся публиковать сообщения,  чтобы продемонстрировать некоторые из новых функций игры, которы

artfex

Дивизии, особенно за ось, распускать не стоит. Потому как, восстановить их вы не сможете уже никогда. У вас просто на один (три) юнита станет меньше до конца игры. В долговременной перспективе это вре

Nekitlos

Да, я тоже чёто его не заметил, может он там был под ником каким-то чужим, как Штирлиц?) @MaXimuS Вот ссылка на игру на моём аккаунте мега, я туда файлы заливаю. Можете испытать судьбу, я свой ключ п

Stratman

Вот это интересная дилемма: "историзм - альтернативизм". Мы в ветке другой игры с коллегами как-то жарко это обсуждали. На мой взгляд, большинство игроков (и я в том числе) как раз за "альте

Александр Малыхин

Александр Малыхин

Недавняя новость на оффоруме игры: "Война на Востоке 2" Гэри Григсби будет доступна в Steam 9 декабря   С чем всех и поздравляю! Напоминаю, что те, кто купили игру на сайте, могут беспл

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

1/10/2025 6:51:38 AM

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...