Gary Grigsby's War in the East 2 (WITE2) - Страница 15 - War in the East 2 (WITE2) - Strategium.ru
Перейти к содержимому

Gary Grigsby's War in the East 2 (WITE2)

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

 

  Патчи (Открыть)

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Добавлен патч 01.02.15
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

 

  Горячие клавиши (Открыть)

 

  Основные отличия WITE2 от WITE для игроков (Открыть)

 

  3.2. ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПРАВИЛ, КОТОРЫЕ ВЛИЯЮТ НА ИГРУ (Открыть)

 

  3.3. СОВЕТЫ ПО СТРАТЕГИИ ДЛЯ ОБОИХ ИГРОКОВ (Открыть)

 

  3.4. ТАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ДЛЯ ОБОИХ ИГРОКОВ (Открыть)

 

  3.5. ВОЗДУШНАЯ ВОЙНА (Открыть)

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Nekitlos

@Александр Малыхин   Есть и минусы такого расклада, активируются дивизии южного фронта, Одесса не берущаяся фигура. Там 120 защиты на 2 ход!
 image.png.5903182bdfc7007209a3aeba470ad6bc.png

Изменено пользователем Nekitlos
Ссылка на комментарий

spellfighterix
  В 25.03.2021 в 23:56, Nekitlos сказал:

@Александр Малыхин   Есть и минусы такого расклада, активируются дивизии южного фронта, Одесса не берущаяся фигура. Там 120 защиты на 2 ход!
 image.png.5903182bdfc7007209a3aeba470ad6bc.png

Развернуть  

Ну, а разве простое взятие Одессы было бы лучше?

Ссылка на комментарий

Nekitlos

@spellfighterix Если не активировать Южный фронт, то на 2 ход либо никого не успеешь подвести к Одессе, чтобы в крепости окопались, либо на 1 ход надо из под Киева гнать кого на железке к Одессе, чтобы 2 ходом там окопались. А так уже местные дивизии активируются, отступают и подходят к Одессе. На 2 ход к Одессе немцам никак не доехать. Что происходит на 3 ход. Получаешь по морде при попытке штурма Одессы немцами и румынами. Лучше даже не пытаться) А если на 1 ход не будут активированы советские силы, можно попытаться сходу её взять, но, о5же, из-за механики спада боеготовности после битвы, в поле советские дивизии хватит сил раскидать, а вот саму Одессу уже не получится взять скорее всего. Я просто оцениваю насколько у кого сил есть в первые ходы, интересно же)

Изменено пользователем Nekitlos
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Сообщение на форуме Matrixgames  о продажах WITE2:

 

"More than we expected today, I'll leave it at that!

( Больше, чем мы ожидали сегодня, я оставлю все как есть! )

_____________________________

Erik Rutins
CEO, Matrix Games LLC" 

 

Ссылка на комментарий

Frozzolly
  В 26.03.2021 в 08:24, Northern Neighbour сказал:

Сообщение на форуме Matrixgames  о продажах WITE2:

Развернуть  

Можно подумать, что они признались бы будь у них продажи не очень)

Ссылка на комментарий

Nekitlos

@Frozzolly Я когда скачивал, сервер один был заполнен, нельзя было через него скачать, 2 других впритык. Так что, в час когда игру выложили, скачивало народу будь здоров)

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
  В 26.03.2021 в 07:03, Northern Neighbour сказал:
i

Уважаемые любители варгеймов ,видя большой интерес к игре  WITE2 считаю нужным повысить статус расположения раздела - сделать его подразделом в Пошаговых Стратегиях (наравне с Panzer Corps) .Тогда его будет видно на главной странице форума.

Но просить об этом  администрацию я буду только при появлении в разделе WITE2 собственного модератора. Поэтому если есть желающие стать им то прошу не стесняться и обращаться. Этим вы поможете популяризации любимой игры. От вас требуется только желание , более- менее регулярное посещение форума, интерес к игре WITE и наличие минимальных знаний о ней. 

Спасибо 

Развернуть  

Я бы этим занялся, если никто не против! На форуме я регулярно!

_________
добавлено 1 минуту спустя

Заодно хотел бы на себя и раздел Panzer Champagne на себя взять! Там будут от меня много обновлений скоро!

_________
добавлено 2 минуты спустя
  В 25.03.2021 в 23:18, Nekitlos сказал:

@Александр Малыхин Недобросовестно тестировали что-то у Вас там камрады. Черновцы не взял, но почти то что нужно) 1-й ход!

image.png

Развернуть  

Такие окружения я же писал, что возможны! А вот более глубокие через Тернополь уже у меня не получались и не видел вроде ни у кого.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
  В 25.03.2021 в 23:40, spellfighterix сказал:

70 вечно деревянных конечно чуть перебор, но за мануал я бы отдал столько же))

Развернуть  

Мануал плюс диск на сайте матрикса 20 баксов стоят! Мне с учетом скидки 15 баксов! Думаю сейчас над этим! :)

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
  В 25.03.2021 в 23:56, Nekitlos сказал:

@Александр Малыхин   Есть и минусы такого расклада, активируются дивизии южного фронта, Одесса не берущаяся фигура. Там 120 защиты на 2 ход!
 image.png.5903182bdfc7007209a3aeba470ad6bc.png

Развернуть  

Обратите внимание, что в ВИТЕ2 оценка боевой ценности часто сильно отличается от реальной, особенно у русских в начале войны она бывает на порядок ниже из-за плохого командования и разных штрафов. Одесса берется достаточно легко, если там в крепость конечно не напихать десяток дивизий! Но на юге обычно с войсками для этого слишком туго!

Ссылка на комментарий

Nekitlos

@Александр Малыхин Насчёт Тернополя, да, я сразу сказал что Черновцы теперь нереальны. Неправильно, видимо понял Вас, я подумал что вообще до румын теперь не доехать) Одесса не берётся, я туда напихал 9 дивизий и штаб 9 армии) защиту 120 на 3 ходу ничто не пробьёт, даже 60, если её из-за плохого командира урежут. Но можно и командира у 9-й армии сменить на 2-й ход. А скажите, вот они правильно сделали, что фронты и армии и дивизии теперь можно не тратя админ очки тасовать по штабам. А чего ж командиров до сих пор за очки надо снимать? Они что, думают, что Сталин или Гитлер неделями бы ждали чтобы заменить неугодных командиров?) Подождите недельку, товарищ Сталин, нам не хватает админ очков, чтобы снять командующего 37-й армией, генерала Козлова. Анекдот)

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
  В 25.03.2021 в 20:04, Nekitlos сказал:

@Александр Малыхин Там выше выложили на кряк ссылку. Да и вообще, чё это Вам, как тестировщику, бесплатно игру не выдали?) Непорядок!)

Развернуть  

Ура! Получил свою бесплатную цифровую копию игры! :) За книжку и диск надо выложить еще 20 баксов, со скидкой 15, но я как нибудь обойдусь! :)

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Ну и в качестве крика души.

Мне казалось, что интерфейс в WitW был крайне неудобен и ужасен. Как же я ошибался в этом когда увидал вторую часть WitE. Разе за создание такого интерфейса не должно быть уголовное или хотя бы административное наказание?

А так да, очень всего много и всё интересно. Из-за того, что глаза в связи с этим разбегаются и не видно пока что кучи косяков. Но в самое ближайшее время стоит ждать первых патчей с огромным количеством изменений.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
  В 26.03.2021 в 16:13, Александр Малыхин сказал:

За книжку и диск надо выложить еще 20 баксов, со скидкой 15, но я как нибудь обойдусь! :)

Развернуть  

Ну, тогда для меня возьмите, что ли:)

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
  В 26.03.2021 в 18:09, Shamilboroda сказал:

Ну, тогда для меня возьмите, что ли:)

Развернуть  

Да без проблем! Деньги давай! :)

_________
добавлено 0 минут спустя
  В 26.03.2021 в 18:09, Shamilboroda сказал:

Ну, тогда для меня возьмите, что ли:)

Развернуть  

Если будете покупать эту игру, то эта опция доступна при покупке.

Ссылка на комментарий

Чет вообще за Германию компанию 1945г играется в одни ворота. При всех равных Вермахт теряет в 10 раз больше РККА...

 

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
  В 26.03.2021 в 18:52, Joker7 сказал:

Чет вообще за Германию компанию 1945г играется в одни ворота. При всех равных Вермахт теряет в 10 раз больше РККА...

 

Развернуть  

Ты против компа играешь? Разработчики рекомендуют давать ИИ преимущество минимум 110% морали!

Ссылка на комментарий

Ура, скачал с skidrowreloaded.com›gary…war-in-the-east-2…. Сижу разбираюсь, осенью куплю на стиме.

Ссылка на комментарий

  В 26.03.2021 в 18:56, Александр Малыхин сказал:

Ты против компа играешь? Разработчики рекомендуют давать ИИ преимущество минимум 110% морали!

Развернуть  

Да, но он и без этого меня пенетрирует дай боже. Сейчас запустил сценарий 1942. АИ СССР всей гурьбой снялся с фронта под Москвой и Демьянском и поехал воевать в Калмыкские степи...

Но в целом игра приятная. Спасибо форумчанам за их труд с переводом дневников, советами и ознакомлением с игрой.

Есть толковый дискорд канал по сабжу?

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

Комп во второй части намного сильнее стал играть, вполне достойный соперник. Но при больших уровнях помощи, особенно больше 110 он получает разные бонусы, недоступные человеку. Основная его проблема, что он не уделяет достаточно внимания окруженным частям, из-за этого страдают штабы и коммуникации, никак не защищает от окруженцев победные точки, из-за чего теряет победные очки!

Ссылка на комментарий

Хозяин кота Моисея

Чтой-та я за пару запусков, бегло поглядев на игру -  не понял:
1)А где собственно привычный Turn Summary? Где все эти "дивизия окружена, такое-то подразделение прибыло, такое-то поменяла танки на пиво", итд итп. 
2)Меня одного раздражает до невменяемости, взятый в WiTW экран Combat Resolution, где в отличие от WiTE текущая информация "такой-то сбит, такой-то элемент поврежден"  отражается бог знает где в верху экрана и чуть ли ни 8-м кеглем????Ну невозможно же смотреть..
При этом сам этот экран по размерам , обрезает часть инфы - фамилии командующих итд, и это даже в мануале на стр.29 видно :wall:

Изменено пользователем Хозяин кота Моисея
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,728
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 181118

Лучшие авторы в этой теме

  • Александр Малыхин

    614

  • Frozzolly

    106

  • stanislav2406

    104

  • k1087

    61

  • Northern Neighbour

    57

  • Nekitlos

    55

  • StalnoyMonstr

    54

  • Alek

    44

  • Fortel

    44

  • forlotta

    42

  • ROTOR

    31

  • GameForGame

    31

  • Stratman

    28

  • Vilir

    23

  • Smolnyi

    23

  • Red Commander

    21

  • RobotW1

    19

  • Arimand

    17

  • artfex

    17

  • Shamilboroda

    15

  • rigips

    13

  • belava74

    13

  • Shaggy

    13

  • vallball

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

дата выхода : 25 марта 2021  Разработчик :2by3  

Александр Малыхин

Я попал в историю разработки этой игры!  Приятно осознавать это, особенно с учетом того количества багов, которые были устранены по моим сообщениям!  

Vilir

В рамках подготовки к выпуску War in the East 2 весной 2021 года, Роджер (loki100) и я (RedLancer) собираемся публиковать сообщения,  чтобы продемонстрировать некоторые из новых функций игры, которы

artfex

Дивизии, особенно за ось, распускать не стоит. Потому как, восстановить их вы не сможете уже никогда. У вас просто на один (три) юнита станет меньше до конца игры. В долговременной перспективе это вре

Nekitlos

Да, я тоже чёто его не заметил, может он там был под ником каким-то чужим, как Штирлиц?) @MaXimuS Вот ссылка на игру на моём аккаунте мега, я туда файлы заливаю. Можете испытать судьбу, я свой ключ п

Stratman

Вот это интересная дилемма: "историзм - альтернативизм". Мы в ветке другой игры с коллегами как-то жарко это обсуждали. На мой взгляд, большинство игроков (и я в том числе) как раз за "альте

Александр Малыхин

Александр Малыхин

Недавняя новость на оффоруме игры: "Война на Востоке 2" Гэри Григсби будет доступна в Steam 9 декабря   С чем всех и поздравляю! Напоминаю, что те, кто купили игру на сайте, могут беспл

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

1/10/2025 8:34:44 AM

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...