Вольт 537 20.01.2020, 06:22:29 Поделиться #1 20.01.2020, 06:22:29 Итак, сразу скажу, что всё приведённое в уроке, мой собственный эксперимент с файлами, который увенчался успехом. То есть, ни в какие мануалы я не подсматривал, а только лишь посмотрел, какие файлы присутствуют в том же DLC на 3d модели стран ОСИ и сделал выводы, какие файлы для собственных моделек необходимы. Итак, начнём. 1. gfx/models Для начала, я думаю, нам понадобится сама модель, ибо, что же мы будем добавлять без своей собственной модели? Сразу скажу, что свою собственную модель я не создавал, а взял готовую из мода The Great War. Если вы хотите создать свою модель, то вам нужно освоить либо Blender, либо 3D Max, но с этим уже не ко мне, ибо я пока-что способен только на перекрас текстуры текущих моделек в игре, но об этом тоже не здесь. Для начала возьмём четыре файлы из мода по пути gfx/models/unit. Для удобства, можно вбить в поисковик мода Great War слово AUH Нам нужны файлы, которые я выделил. Переносим их в папку своего мода по тому же пути. 2. Файлы gfx/entities В этой папке нам понадобятся два файла, если мы делаем модельку пехоты. Это файл infantry формата gfx и файл units_infantry формата asset. Оба файла желательно открывать с помощью Notepad++, ибо если открывать другими текстовыми редакторами, то возможны ошибки(я не проверял, так, что лучше не рисковать). В файле infantry Из этого файла, находим с помощью поиска(AUH) нужную строчку и копируем необходимый абзац строчек(выделено) Вставляем в файл infantry, но уже своего мода по тому же пути. Аналогично, нужно поступить и с файлом units_infantry Копируем всё, что относится к rifle_infantry тега "AUH" и так-же, переносим в свой файл. Теперь, осталось дело за малым. Переименовать большую часть тегов AUH на тег вашей страны. Я заменил AUH на AUS, то есть модельки Австро-Венгрии я отдал Австрии. На картинке показано, какие теги переименовывать не надо(они остались AUH). То есть, это тег пути к модели AUH. Если вы захотите переименовать саму модельку, то в игре она у вас будет без текстур, ибо нужно переназначать текстуры для новой модельки уже в 3D Max. Ну-с... Вроде бы ничего не забыл. Результат Лепота 😁 Надеюсь, что у вас тоже всё получилось. Изменено 20.01.2020, 06:25:45 пользователем Вольт 1 Цитата Ссылка на комментарий
Reid1651 2 08.04.2020, 11:12:09 Поделиться #2 08.04.2020, 11:12:09 В 20.01.2020 в 08:22, Вольт сказал: ибо я пока-что способен только на перекрас текстуры текущих моделек в игре, но об этом тоже не здесь. Жду тему про это И спасибо большое за гайд! Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.