Новости студий WDS (бывшая JTS) и HPS - Игры студий WDS (бывш. JTS) / HPS - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости студий WDS (бывшая JTS) и HPS

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

John Tiller Software разрабатывает качественные компьютерные военные игры для коммерческих и военных клиентов с 1995 года. За это время John Tiller Software разработала более 80 коммерческих военных игр и успешно выполнила более 20 контрактов на исследования и разработки для ВВС и ВМФ. Wargames, разработанные John Tiller Software, неоднократно получали множество наград, включая Wargame of the Year, от отраслевых СМИ. В военном образовании более 21 000 офицеров ВВС США использовали современную воздушную мощь John Tiller Softwareв воздушном университете на базе ВВС Максвелл. Wargames, разработанные John Tiller Software, известны как удобством, так и точностью. Они охватывают диапазон военных конфликтов от мушкета и щуки до настоящего времени и будущего.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ушел из жизни (рак мозга) John Albert Tiller.

У меня навсегда установлены его:
Advance of the Reich
Eagles Strike
The Seven Years War
А его знаменитая серия Panzer Campaigns будет жить в наших сердцах вечно!

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour
Спойлер

 

John Tiller Software & Wargame Design Studio анонсирует:

 На 2020 год мы планируем несколько вещей:
- Napoleonic серия игр будет обновлена до стандарта Wellington's Peninsular War s (игровой движок и набор правил). 

- Будет выпущен новый 2D-вид, добавлен новый контент, а также 3D-карты для некоторых названий.
- Мы также выпустим обновления для Naval Campaigns и  Modern Air Power.
-  В этом году мы планируем выпустить как минимум 3 новые игры - среди них новый титул в серии «First World War».
- У нас также есть работа над не менее чем 8 другими играми, охватывающими 5 серий игр ..iv виджет

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Если выйдет игра по боям в Шельде 1944 - здорово! Хотя танков то как раз там и не было почти, насколько я понимаю. Ни у и про Великую войну интересно (только темп после Танковых кампаний напрягает). По идее, это может быть Галиция 1914, там было все достаточно динамично, только масштаб серьезный. Но, если не хронологии, может быть Сомма 1916

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Вышла новая  игра от JTS  в серии First World War Campaigns -Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Serbia14-cover.jpg

Игра содержит 28 автономных сценариев, 4 кампании на выбор, а также 4 сценария «Большой кампании», предназначенных для игры с Францией 14 и Восточной Пруссией 14.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Распродажа конфиската в июле.

С 1 по 19 июля на игры JTS (которым больше года) будут действовать скидки.

Цитата

July 1st - July 19th all titles in our store that have been released longer than 12 months will be on sale for $29.95. There are no order minimums to receive this pricing, and you can come back as many times as you wish during this time period to get the same pricing. The Store will be updated by midnight June 30th to reflect the new prices. Enjoy!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

В НОВОЙ ГРЯДУЩЕЙ ИГРЕ JTS / WDS БУДЕТ САМАЯ БОЛЬШАЯ КАРТА ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ 

 

cropped-WSD-Master-Site-Icon.png

 

Позвольте мне начать с нашего текущего цикла исправлений. С выпуском Panzer Campaigns Scheldt '44 мы начали процесс обновления серий Panzer Campaigns и Modern Campaigns различными новыми функциями, включая графику с высоким разрешением. Мы включаем оригинальную графику Gold, чтобы игроки могли выбирать, что им больше нравится. Мы также планируем включить пару новых сценариев кампании в несколько игр от Сезара «Indragnir» Морено. Сезар постоянно участвует в создании нескольких крупномасштабных сценариев и предоставляет новые работы или исправляет свои предыдущие выпуски с новыми функциями, такими как ограниченные по времени цели. Например, ограниченные по времени цели особенно хорошо работают в такой игре, как «Харьков 43-го», где в атаке и защите должен быть прилив и отлив.

 

Blog-84-2.jpg?ssl=1

Ограниченные по времени цели

 

Будут включены и другие новые функции, такие как улучшения разведки, а также настройка нерегулярных войск, отрядов обмана и патрулирования. Последнее позволит лучше моделировать сопротивление и действия партизан, а также соответствующие операции противодействия. Некоторые из новых функций не будут применимы к ранее выпущенным играм, но будут доступны начинающим моддерам, таким как Cesar, для включения в любую свою работу. Также будут включены несколько других незначительных улучшений графики. Мы индивидуализировали значки графических единиц, чтобы для каждого заголовка было больше «подходящих» изображений. Есть также новые экраны победы, в том же стиле, что и в Scheldt '44. Исходные экраны победы все еще будут в сборке, но они больше не используются по умолчанию.

 

Blog-84-3.jpg?ssl=1

Графические иконки

 

Как вы понимаете, обновление почти тридцати наименований - это большая работа, и мы ее проделываем. Мы надеемся, что к моменту публикации этого сообщения в блоге будет доступно шесть обновлений.

 

Спойлер

 

Blog-84-5.jpg?ssl=1

 

Blog-84-6.jpg?ssl=1

Blog-84-7.jpg?ssl=1

 

 

Panzer Battles - это еще одна серия, которую мы можем рассмотреть на предмет «промежуточного» обновления. Обычно мы откладываем обновления до тех пор, пока не будет выпущена новая игра, но есть несколько улучшений или исправлений, которые могут оправдать предоставление нам новых версий.

 

Наверное, самое большое изменение касается артиллерии. Мы обнаружили «проблему», когда артиллерия увеличивалась или уменьшалась в зависимости от плотности цели в гексагоне. Это приводило к тому, что подразделения становились невосприимчивыми для огня с закрытых позиций, чем меньше они были, тем больше уменьшалась огневая мощь артиллерии. Воздействие было значительным.

В серии Panzer Battles максимальное количество игроков обычно составляло 200 человек (Нормандия) или 250 (все остальные выпущенные игры). 'Stack-Fire' был применимым модификатором, и вместо того, чтобы применяться только тогда, когда сила юнита была на 50% или выше предела стека, для непрямого огня (только) он уменьшался, когда сила юнита была ниже 50% лимита стека. Эта проблема принесла пользу небольшим подразделениям, например взводам. Эта «ошибка» была одной из причин того, что минометы были неэффективны в игре.

 

Сейчас мы боремся с противоположной проблемой, когда артиллерийские подразделения оказываются чрезвычайно эффективными и приводят к большим потерям, если игроки неосторожны. Это не проблема, но мы рассматриваем другие меры, чтобы ограничить гибкость артиллерии в целом.

 

Blog-84-8.jpg?w=768&ssl=1

Скриншот артиллерийского огня:

 

Мы не хотим выпускать модернизированную артиллерию там, где это может повлиять на баланс в ранее выпущенных сценариях в целом. Сейчас мы тестируем ряд вариантов. Одним из наиболее перспективных является включение корректировщиков в артиллерийские части. Мы тестируем их на корпусах и армейских орудиях, чтобы самая тяжелая артиллерия была доступна не каждому низкому сержанту на поле боя. Первоначальные признаки положительные, и у нас есть несколько интересных решений о том, как сделать артиллерию более похожей на эпоху Второй мировой войны, а не на эквиваленты современной эпохи по вызову.

 

Blog-84-9.jpg?w=738&ssl=1

 

Примеры корректировщиков:

 

В текущую версию Panzer Battles, находящуюся в разработке, также вносятся некоторые изменения, которые логически впишутся в некоторые из существующих сценариев в демоверсии Panzer Battles. Мы постараемся обновлять все одновременно и дать всем возможность ознакомиться с некоторыми из предстоящих изменений.

 

Мы ожидаем, что для серии сражений гражданской войны будет еще один раунд обновлений после выхода финальной версии этой серии. Подробнее об этом чуть позже в блоге. В прошлом году была проделана большая работа над наполеоновским сериалом. Как и в серии Panzer Campaigns, в ней теперь есть графика с высоким разрешением, а также ряд системных исправлений. Четыре игры получили новую «раскрашенную вручную» местность благодаря Фрэнку Маллинзу. Будущие продажи определят, будут ли обрабатываться так же и к остальным названиям.

 

В общем, мы начинаем понимать, что обновления являются постоянным и ключевым фактором в поддержании актуальности и актуальности всех игр. Поскольку с момента выхода Panzer Campaigns Smolensk '41 прошел двадцать один год, мы надеемся, что сможем дать всем играм одинаковый уровень долговечности.

 

Оглядываясь назад на 2020 год, хотя WDS выпустила только одну игру (Panzer Campaigns Scheldt '44), было выполнено много важной работы. Например, руководства по танковым кампаниям были просмотрены, переписаны и выпущены. Фактически было три раунда обновлений: первоначальный выпуск состоялся в апреле 2020 года, доработка была основана на отзывах сообщества, а переиздание - с игровыми изображениями на основе графики Scheldt '44. Это живой документ, и мы получили дополнительные отзывы, которые будут включены в будущие обновления.

 

Команда John Tiller Software была так же занята созданием обновлений для существующих игр. Как уже упоминалось, были обновлены наполеоновские серии, все серии Musket и Pike, а также документация и руководства для серии Civil War Battles. Серия Кампании Первой мировой войны также была исправлена, получив новые правила, реализованные в другом выпуске 2020 года, Сербия '14. Последняя работа Эда Уильяма была чрезвычайно популярной, и в 2020 году были выпущены релизы по менее известным конфликтам.

 

Переходим к тому, над чем мы сейчас работаем.

 

Двенадцать месяцев назад мы упоминали, что над финальной версией битв гражданской войны работал Джон Ферри. Эта игра существенно продвинулась вперед, и, несмотря на то, что она является последней игрой в серии, вероятно, будет содержать больше новых правил, чем все, что было до нее. По последним подсчетам, уже завершено или проходит тестирование более сотни сценариев, и осталось еще несколько. Многие из новых правил позволят разыграть ряд новых ситуаций, включая действия на море, береговые бомбардировки, десантные операции и более обычные наземные бои.

 

Спойлер

 

Blog-84-10.jpg?ssl=1

 

Blog-84-12.jpg?ssl=1

 

Blog-84-14.jpg?ssl=1

 

Blog-84-13.jpg?ssl=1

 

 

 

В обновлении последних лет мы представили новую карту Panzer Battles, охватывающую территорию вокруг Москвы. Как и в случае с названием Civil War Battles, мы продвигаемся вперед в том, что станет Panzer Battles Moscow.

Blog-84-15.jpg?resize=768%2C576&ssl=1

 

Это большая игра, и в настоящее время у нас есть запланированные или тестируемые сценарии, охватывающие период с октября 1941 года по февраль 1942 года. Около двадцати из сорока-шестидесяти сценариев выполнены и сейчас активно тестируются в игре. Порядок боя и работа с картой Майка Аванзини значительно упростили создание сценариев, но еще предстоит проделать большую работу, чтобы охватить продолжительный период.

Рассматривается довольно много изменений правил, помогающих моделировать эти операции. Ранее упомянутые изменения в артиллерии будут новыми. Мы также стремимся изменить кодекс замороженных штрафов, чтобы обеспечить более широкий спектр проблем и результатов. Мы обнаружили, что текущая реализация слишком упрощена, и у нас есть несколько хороших идей, которые, надеюсь, сделают код. Другое изменение состоит в том, что мы хотим иметь специальные зимние функции. Вот изображение, которое было показано в обновлении последних лет, и сравните его с новыми графическими включениями. Деревья теперь заснеженные, а дороги и здания больше подходят для замороженного ландшафта.

 

Исходное изображение из обновления на конец 2019 года

Blog-84-16.jpg?resize=768%2C432&ssl=1

 

Эквивалентный снимок, подготовленный к зиме

Blog-84-17.jpg?resize=768%2C432&ssl=1

 

С точки зрения игры, это название снова сильно отличается от предыдущих. Например, довольно сложно столкнуться с атаками советской человеческой волны! Будет отличное сочетание сценариев, включая встречные столкновения, удары бронетехники, атаки на подготовленные позиции и пересечение замерзших рек в зубы врагу. Возможно, будут даже некоторые падения с парашютом, поскольку русские несколько раз использовали своих парашютистов.

У Советов также есть очень разные войска, в которых представлены российские, сибирские, морские пехотинцы и войска НКВД. Между ними есть хороший диапазон возможностей, и ни один из них не является слабым, особенно в холодную погоду.

Blog-84-18.jpg?ssl=1

 

Спойлер

 

Blog-84-19.jpg?ssl=1

 

Blog-84-20.jpg?ssl=1

Blog-84-22.jpg?ssl=1

 

Blog-84-23.jpg?ssl=1

 

Blog-84-24.jpg?ssl=1

 

 

 

Пока я работал над сценариями Panzer Battles Moscow, Майк Аванзини был занят картой и порядком боя для следующей игры. Это еще одна зимняя серия сражений, которая, я надеюсь, будет чрезвычайно популярна. Здесь будут применимы многие новые правила, которые создаются для Panzer Battles Moscow. Майк уже завершил карту (еще одну большую на 360 000 гексов) и хорошо продвинулся в боевом порядке. Еще одно название, охватывающее еще одну чрезвычайно популярную битву, находится на ранних стадиях планирования.

 

Последний комментарий к серии Panzer Battles. Это, вероятно, одни из самых ресурсоемких и исследовательских игр, которые мы создаем. В то время как в танковых кампаниях мы обычно создаем стандартизированные роты и батальоны, в танковых сражениях мы должны понимать все системы вооружения, из которых состоят эти формирования, и то, как они использовались. Нам также нужно найти истории сражений, которые могут говорить даже на уровне взвода, чтобы мы могли имитировать выбранные нами битвы. Все это нелегко, и это важный фактор, почему нам так много времени требуется, чтобы выпустить одну из этих игр. Приношу свои извинения всем, кто ждет следующего выпуска.

 

Panzer Campaigns были очень активными, и нам очень повезло, что у нас есть три команды, которые активно работают над играми. Сейчас шесть (!) Игр находятся на разных стадиях разработки. Новый член команды Даниэль Асенсио работает в партнерстве с Сезаром над крупным титулом Восточного фронта. Дэни проделала огромную работу, прежде чем обратиться к команде WDS, и заполняет хороший пробел в графике танковых кампаний. Майк Пруча и Дэйв Микас уже определили свой следующий титул еще до того, как был завершен Scheldt '44. Оба являются настоящими динамо-машинами: Майк уже выполнил большую часть боевого порядка, а Дэвид завершил крупнейшую в истории отдельную карту танковых кампаний. Карта имеет размер более 851 000 гексов, и для сравнения, предыдущим самым большим размером была Москва 42-го года с чуть менее 244 000 гексов. Чтобы взорвать сознание всех на шкале,

 

Смежные карты Восточного фронта:

Blog-84-25.jpg?w=740&ssl=1

 

Еще только начало следующего проекта Майка и Дэйва, но они не останавливаются на достигнутом после Scheldt'44, и первые сценарии уже создаются. Ожидайте, что это будет ряд интересных сценариев и матчей. У команды также есть дополнительный заголовок с завершенной работой над картой, и, как и в случае с Scheldt '44, он будет охватывать ряд сражений, которые вы редко увидите в wargaming.

 

В прошлогоднем обновлении мы объявили, что Panzer Campaigns Scheldt '44 станет следующим релизом серии. Этот год ничем не отличается, и мы хотели бы анонсировать Panzer Campaigns Kiev 43-го.

Blog-84-26.jpg?resize=768%2C576&ssl=1

 

Это название - продакшн Билла Питерса и Дэвида Фрира, основанный на большой работе Майка Аванзини, которую начал десять лет назад. Майк и Дэвид выстроили боевой порядок, а Билл руководил созданием сценария с использованием основных сценариев кампании, созданных Дэвидом. Первоначально карта была создана Дэйвом «Блэки» Блэкберном, но была тщательно обновлена Биллом.

Пост-Курские бои до сих пор не освещались в серии «Танковые кампании», а бои на Днепре раньше были представлены только в «Корсуне-44». Название Kiev '43 будет охватывать сражения в ноябре и декабре 1943 года, а также, возможно, действия октября.

 

Действия включают захват Советскими войсками Киева, Букринского плацдарма и первоначальное отступление немцев к Фастову и Житомиру. Кроме того, учитываются немецкие контратаки под Коростенем и Житомиром, завершившиеся в котле Брусилова. Наконец, декабрьское наступление Германии по заманиванию советских войск между Брусиловым и Коростенем также будет играбельным. Советский Житомир-Бердичев фронт наступления, началось в том же районе , на 24 декабря - го , 1943 не будет рассматриваться в этом названии.

 

Имея в наличии широкий спектр интересных сил, мы смогли построить значительное количество различных сценариев на основе базовых исторических. По сути, это сражение представляло собой серию встреч с небольшим количеством укрепленных оборонительных позиций за пределами того, что было перед Киевом. При чистых или мягких грунтовых условиях есть шанс для значительного маневрирования в бою.

 

Мы планировали, что Panzer Campaigns Kiev '43 выйдет в 2021 году. У Билла есть еще два успешно развивающихся проекта, которые последуют за Киевом 43 года.

Вот несколько снимков экрана из этой предстоящей игры. Большинство этих изображений взяты из сценариев кампании, но будьте уверены, что в них также включен очень хороший диапазон малых и средних сценариев. Мы с нетерпением ждем возможности рассказать больше о Kiev '43 по мере приближения к релизу.

 

Спойлер

 

Blog-84-27.jpg?ssl=1

 

Blog-84-28.jpg?ssl=1

 

Blog-84-29.jpg?ssl=1

 

Blog-84-30.jpg?ssl=1

 

Blog-84-33.jpg?ssl=1

 

 

 

Спасибо всем, что дочитали до этого места. Нам никогда не удается выйти так много, как мы хотим, в конкретный год, но я надеюсь, что в ближайший период у нас будет два, а возможно, даже три титула. Мы должны максимально использовать время, которое каждый вынужден проводить дома!

 

Счастливого нового года всем.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Неплохие новости. Шельду я уже опробовал пока в одиночном режиме. Довольно необычная тактика там: масса каналов, рек, болот. Мягко говоря не дружественная к танкам местность. Но у немцев их и нет, а обороняться проще даже с той солянкой, что под рукой. 

 

Panzer Battles как серия пока мне не понятна. Чистая тактика в формате Тиллера - довольно скучная штука.

 

Киев 43 - хорошая новость, логичное продолжение серии про южный фланг Восточного фронта. Масштаб - это хорошо, хотя я все жду хорошо проработанной карты про Крым (хоть там и не особо танков было). Север пока никак не затронут в серии.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
40 минут назад, ArkaH сказал:

Panzer Battles как серия пока мне не понятна. Чистая тактика в формате Тиллера - довольно скучная штука.

Соглашусь - играл в Battles of Kursk - Southern Flank и не впечетлило. Отыгрыш каждого отдельного боя в отдельном сценарии выглядит слишком скучным и линейным. 

45 минут назад, ArkaH сказал:

Киев 43 - хорошая новость, логичное продолжение серии про южный фланг Восточного фронта. Масштаб - это хорошо, хотя я все жду хорошо проработанной карты про Крым (хоть там и не особо танков было). Север пока никак не затронут в серии.

Да , севера нехватает - было бы интересно  увидеть игру серии посвящённую боям в прибалтике и вокруг моего родного Ленинграда, да и в Карелии и Заполярье были интересные операции.   Там есть что показать. 

Но  думаю так как война там  менее освещена  на западе  а значит и будет иметь меньший интерес игроков - ожидать такой игры не стоит. 

Ссылка на комментарий

20 часов назад, Northern Neighbour сказал:

думаю так как война там  менее освещена  на западе  а значит и будет иметь меньший интерес игроков - ожидать такой игры не стоит.

 

Не сказал бы, что Харьков 42, Ржев или Корсунь так уже освещены на западе (Гланц, конечно, голова, но он один). Или, скажем, Будапешт 45, чье появление меня удивило. Конъюнктура свою роль играет (как же без Нормандии или Арденн), но линейка и команда над ней работающая - вещи в себе и сильно на любителя, поэтому многое они делают для души, по велению сердца. В анонсе написано, что Киев 43 задуман десять лет назад. 

 

20 часов назад, Northern Neighbour сказал:

играл в Battles of Kursk - Southern Flank

 

А правда, что там более проработаны орг-штатная структура и вооружение?  

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

R.I.P

Ссылка на комментарий

Вечная память! Он будет жить в своих играх...

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

SSBanner.png

Летняя распродажа!


Наша летняя распродажа продлится до 30 июня! На все игры, выпущенные дольше года, действует скидка 25%, а цены указаны в магазине . Для получения цены не требуются коды купонов и минимальный размер заказа.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Вот это новость :

 

 

WARGAME DESIGN STUDIO (WDS)  ПОКУПАЕТ АКТИВЫ JOHN TILLER SOFTWARE
В дополнение к выпуску игры Forgotten Campaigns, WDS объявляет о приобретении полного каталога игр Джона Тиллера, исходного кода и названия John Tiller и John Tiller Software. Сделка была завершена в сентябре 2021 года, и мы хотели бы поблагодарить семью Тиллер за их поддержку в закрытии сделки и за то, что мы продолжаем развивать наследие Джона.

Поскольку покупка уже позади, мы также запускаем наш новый веб-сайт по адресу Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Наши предыдущие сайты, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. а также Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. все должны начать перенаправлять на эту новую страницу.

 

 

ОБНОВЛЕНИЕ КАТАЛОГА
Полный каталог игр для ПК был обновлен, и с сегодняшнего дня он будет называться WDS. С переходом на новые установщики многие улучшения и исправления были включены почти во все серии. Обобщенный список включений в новые установщики и исправления:

  • Гражданская война в США - значительные новые улучшения кода, представленные в «Забытых кампаниях» и включенные во все существующие четырнадцать игр. Новые наборы 2D и 3D графики в высоком разрешении. Недавно пересмотренная и улучшенная документация
  • Ранние американские войны - Новые наборы 2D- и 3D-графики в высоком разрешении.
  • Кампании Первой мировой войны - дополнительные обновления контента для всех трех игр
  • Современные кампании - новые улучшения кода и графический движок высокого разрешения, представленные в Panzer Campaigns Scheldt '44, реализованы во всех пяти играх.
  • Musket & Pike - новые улучшения кода в обеих выпущенных играх. Новые наборы 2D и 3D графики в высоком разрешении.
  • Наполеоновские - новые значительные улучшения кода, представленные в Campaign Waterloo 1.09 и теперь включенные во все пятнадцать наименований. Новые наборы 2D и 3D графики в высоком разрешении. Многие улучшения этой серии были перенесены из предыдущей работы WDS над серией битв гражданской войны.
  • Военно-морские кампании - значительные новые улучшения кода, включая погоду, урон и другие элементы, необходимые как для текущих, так и для запланированных игр. Все пять выпущенных игр были обновлены.
  • Panzer Battles - значительные новые улучшения кода, включая замену, погоду, разрешение артиллерии и дополнительное альтернативное разрешение атаки, которые были намечены для следующих игр серии. Все три выпущенные игры и демоверсия были обновлены.
  • Танковые кампании - новые существенные улучшения кода, включая изменения в альтернативном разрешении атаки, прикреплении корпуса и добавлении фортов. Во всех играх реализован графический движок высокого разрешения, представленный в Panzer Campaigns Scheldt '44. Недавно переработанная и улучшенная документация.
  • Стратегическая война - новые улучшения кода и новая графика в высоком разрешении для обеих выпущенных игр.

И серии Modern Air Power, и серии Squad Battles выпускаются как игры WDS, но их запланированные улучшения все еще находятся в стадии разработки. Подробнее об этом в будущем.

В общей сложности сегодня мы выпускаем установщики или исправления для всех девяноста девяти игр для ПК.

Более подробную информацию о вышеуказанных объявлениях можно найти в следующем FAQ.

 

WDS FAQ
19 ноября 2021 г.

В: Что такое WDS?

О: Студия дизайна Wargame (WDS) была основана в августе 2016 года для поддержки и улучшения серии варгеймов Джона Тиллера. В сентябре 2021 года WDS купила полный каталог игр Джона Тиллера, чтобы продолжить публикацию и расширение всего ассортимента. У нас есть стабильный поток новых игр, и мы очень рады тому, что ждет нас в будущем.

В: Что происходит со всеми играми, которые я купил у Джона Тиллера за долгие годы?

О: Все игры, приобретенные через John Tiller Software, полностью поддерживаются так же, как JTS поддерживала их в течение многих лет. Также поддерживаются все игры, которые были приобретены через HPS Simulations и преобразованы в версии JTS на протяжении многих лет. Однако это окно миграции теперь закрыто. Короче говоря, если у вас есть серийный номер для вашей игры, вы можете двигаться вперед.

В: А как насчет установки игр? Я никогда не делал резервных копий большинства из них, и то, что у меня есть, очень старое.

A: Это ответ, состоящий из нескольких частей:

Во-первых, вы должны выполнять установку только с помощью цифрового установщика. Все версии игр на компакт-дисках являются устаревшими, и во многих случаях файловая структура отличается. Их больше не следует использовать.
Мы будем «повторно открывать» все заказы из нашего существующего магазина, в результате чего вам будет отправляться электронное письмо для каждого продукта, который вы заказали в прошлом. Это даст вам возможность получить новый установщик игры, полностью обновленный на момент объявления WDS.
Если вы приобрели игры в оригинальном магазине JTS (декабрь 2010 г. - май 2012 г.), отправьте электронное письмо на адрес Support@wargameds.com вместе с номером (а) заказа или серийным номером (а), и новые файлы установщика будут отправлены вам по электронной почте. .
Если вы перешли со старых покупок HPS, отправьте электронное письмо на адрес Support@wargameds.com вместе со своим серийным номером (номерами), и новые файлы установщика будут отправлены вам по электронной почте. ** Вы должны включить полный список всех названий игр и серийных номеров, для которых вы запрашиваете новые установщики.
В: Будете ли вы и дальше продавать игры под именем John Tiller Software?

О: Нет, в будущем все игры и продажи будут осуществляться через WDS. Мы полностью зарегистрированная компания (WDS LLC) в США. Во всех наших играх используется игровая система Джона Тиллера, и мы продолжим отдавать дань уважения Джону. Если вы перейдете по существующим ссылкам на John Tiller Software, они перенаправят вас на наш новый сайт wargameds.com.

В: Почему вы не используете существующий URL-адрес wargamedesignstudio.com?

О: Мы обсуждали использование этого адреса в качестве основного, но он длинный. Мы выбрали более короткий wargameds.com, чтобы упростить нам поиск - wargamedesignstudio.com останется на месте, но вы будете перенаправлены на наш новый URL.

В: Я получаю предупреждающее сообщение, когда пытаюсь запустить программу установки или обновление игры, что дает?

A: Этого следовало ожидать и со временем должно пройти. Причина в том, что у нас есть совершенно новый сертификат подписи кода, и до 19 ноября 2021 года он использовался только в наших кругах разработчиков. Все наше программное обеспечение проверено и не содержит вирусов и вредоносных программ. По прошествии времени и новых установок по всему миру «репутация» нашего сертификата будет расти, а количество предупреждений уменьшится. Вы можете уверенно обойти эти предупреждения и установить программное обеспечение.

В: Будут ли игры работать под Windows 11.

О: Да, предварительное тестирование показывает, что игры будут работать под Windows 11.

В: Планируете ли вы продавать только существующие игры или планируете новый контент?

A: Civil War Battles - Forgotten Campaigns - первая из очень солидных игр. WDS продолжает начатый в 2016 году подход, объединяющий разработчиков, программистов и художников, чтобы продолжить работу Джона Тиллера. Это означает сосредоточение внимания как на новых названиях, так и на улучшениях предыдущих выпусков. Прочная основа и исследования, стоящие за каждой игрой и серией игр, являются идеальной отправной точкой для дальнейшего улучшения.

 

Ссылка на комментарий

У них на главной странице плитка Модерн кампайн с нашими что ли? 2021-11-21_17-06-53.png.5793649152e9901b0c0553fc66739f12.png Чечня?

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Blog-121-01.jpg

 

Wargame Design Studio с гордостью представляетВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  .    Это двадцать шестая игра, выпущенная во франшизе Panzer Campaigns, и не последняя.

 

Мы рады получить это первое оригинальное название от Даниэля (Дани) Асенсио. Дэни ранее модифицировал и создавал новый контент для Panzer Campaigns и обратился к команде WDS, чтобы узнать, представляет ли какая-либо его работа интерес. Все было! Операция «Румянцев», также известная как Четвертая Курская битва, была одним из нескольких крупных наступлений, проведенных летом 1943 года. Мы наметили несколько других связанных названий, которые, как мы надеемся, станут окончательным освещением советского летнего наступления 1943 года. Дэни стал неотъемлемой частью команды Panzer Campaigns WDS, и я сомневаюсь, что он станет чудом с одним хитом, учитывая тот процесс, над которым он сейчас работает.

 

 

Обзор

 

Для немцев Курская битва должна была стать главной летней операцией 1943 года, что замедлило нарастание темпов русских. Битва была неудачей Оси, и немцы считали операцию завершенной к середине июля.

Для Советов первые июльские сражения были всего лишь оборонительной фазой Курской битвы, призванной измотать их немецкого противника. Наступление русских, последовавшее за операцией «Кутузов» на севере, длившейся с 14 июля по 14 августа, и операцией «Румянцев» с 3 по 23 августа, стало кульминацией советской летней стратегии.

Силам Советского Союза, оборонявшим Харьков, противостоял пост Курск, истощенная 4-я танковая армия и армейский отряд Кемпф, вскоре переименованный в 8-ю армию. Кризис как на севере в Брянске во время операции «Кутузов», так и на реке Миус на юге в Азовском море показал, что силы Оси были наиболее слабыми, поскольку Советы готовились вернуть Харьков в четвертом и последнем сражении за самый большой город на Востоке. Украина.

В «Румянцеве-43» в качестве командующего тремя русскими фронтами — Воронежским, Степным и Юго-Западным — в вашем распоряжении несколько армий, чтобы победить хваленый, но потрепанный немецкий вермахт. Как немецкий командующий, вы будете иметь в своем распоряжении все еще мощные танковые силы, способные нанести ущерб своим советским противникам. Включены сценарии, позволяющие воссоздать все основные этапы кампании от первоначального немецкого наступления на южном фланге Курской битвы до кульминации операции «Румянцев» и приближения к могучей реке Днепр. Сцена готова! Вам осталось только начать одну из самых значительных кампаний лета 1943 года на Восточном фронте!

 

Сценарии

 

  • «Танковые кампании: Румянцев-43» освещает основные действия 21-й группы армий в период с июля по август 1943 г., в том числе
  • Атака южного фланга Зитаделле: 5-14 июля 1943 г.
  • Операция "Румянцев": 3 - 23 августа 1943 г.
  • Операция "Румянцев" - первый этап: 3 - 13 августа 1943 г.
  • Операция "Румянцев" - Второй этап: 11 - 23 августа 1943 г.

Всего существует 49 сценариев, включая вышеупомянутые кампании. Сценарии кампании имеют продолжительность от 90 до 218 ходов. Небольшие сценарии продолжительностью от 9 до 123 ходов предоставят игрокам множество испытаний и сражений разной продолжительности и размера.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Blog-122-02.jpg

 

Little Big Horn — демо-версия ранней американской военной серии. В этом захватывающем названии рассказывается об историческом сражении у реки Литтл-Биг-Хорн в Монтане в 1876 году между 7-м кавалерийским полком США и собравшимися племенами сиу и северных шайенов.

Описание с веб-страницы заголовка выглядит следующим образом:

Little Big Horn включает в себя 5 сценариев, охватывающих как небольшие, так и крупные ситуации, в том числе два небольших одиночных обучающих сценария и сценарий полного сражения, охватывающий период с 25 по 26 июня. Два других сценария — «Бой в долине Рино» и «Битва-Ридж».

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

Вы можете получить Little Big Horn прямо со страницы продукта  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

_________
добавлено 2 минуты спустя

Blog-122-15.jpg

 

Наша вторая «новая» демонстрация — это воскрешение программы John Tiller Software, Modern Air Power Demo. За последний год команда WDS проделала большую работу над ядром MAP, добавив функции, которые ранее были в профессиональных версиях программного обеспечения. Предыдущая демонстрация Modern Air Power не была широко известна, поскольку она была похоронена на сайте JTS, поэтому мы надеемся, что на этот раз она получит немного больше внимания.

 

Демонстрация современной воздушной мощи охватывает гипотетическое столкновение между Соединенными Штатами Америки и Северной Кореей над Корейским полуостровом.

Демо-версия даст вам возможность узнать о воздушных операциях от Air Superiority до Air Mobility. Вы командуете различными современными самолетами, такими как F-22, F-35, бомбардировщик-невидимка B-2, CV-22 Osprey и E-3 AWACS. Вы сталкиваетесь с современными вражескими самолетами, такими как истребитель Су-30, под управлением противника с искусственным интеллектом.

 

Этот бесплатный выпуск Modern Air Power Demo дает вам возможность изучить интерфейс и ознакомиться с тем, как управлять продвинутым воздушным боем.

Руководство по началу работы включено, чтобы помочь игрокам изучить игру.

 

Вы можете получить демо-версию Modern Air Power прямо со страницы продукта здесь: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Blog-112-7.jpg

Демо-версия Civil War Battles была выпущена ранее в июне этого года. Он был запущен с тремя сценариями, основанными на битве при станции Бриско в октябре 1863 года. Мы добавляем еще два сценария из битвы при Вильямсбурге в мае 1862 года. Это тот же сценарий, но в первом есть ненастная погода.

 

Демо-версия Civil War Battles — первая игра в серии, обновленная до версии 4.02. Основным обновлением здесь является включение элементов управления скоростью, которые позволяют вам запускать игру намного быстрее, даже во время хода игроков, а также позволяют приостанавливать повторы и когда ИИ контролирует ход. Больше не пропустите, что происходит, потому что зазвонил телефон!

Вы можете получить демоверсию The Civil War Battles прямо со страницы продукта здесь: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если вы уже загрузили демоверсию Civil War Battles Demo, скачайте патч 4.02 по этой ссылке: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Кстати, товарищи, не пора бы в шапку темы добавить WDS?

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
2 часа назад, ArkaH сказал:

Кстати, товарищи, не пора бы в шапку темы добавить WDS?

Да,давно собирался попросить об этом администрацию ,но все руки не до ходили (.Сейчас напишу .

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 30
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4861

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...