Fort Triumph - Фантастические пошаговые тактики (Sci-Fi turn-based tactics) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Fort Triumph

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Год выпуска:  16 апр. 2020 
Разработчик: CookieByte Entertainment                          Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ИЗДАТЕЛЬ: All in! Games

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.      Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Fort Triumph – непростая пошаговая тактическая игра в мире фэнтези. Вы – лидер отряда героев, которые рискуют в любой момент умереть навсегда.
Перехитрите смертельно опасных врагов с помощью тактического мастерства, используйте окружение в качестве укрытия или оружия, чтобы ваши герои преодолели рискованные приключения невредимыми. В Fort Triumph любой ящик или дерево может послужить тактическим оружием в руках опытного игрока: чтобы победить, жгите, замораживайте, валите, пинайте и попросту разрушайте окружение в нужный момент.

Спойлер

 

Хардкорный пошаговый геймплей с тактическими элементами. Вы управляете командой героев, у каждого из них есть различные навыки и уникальный стиль игры. Ваша команда столкнется с испытаниями и сможет победить, выполняя различные задания на процедурно генерируемых картах. Не все выживут, но места погибших займут другие!


К вашим услугам полностью интерактивное окружение. Толкайте, валите, цепляйте, жгите и замораживайте элементы окружения на интерактивных уровнях, чтобы победить врага тактически.


Стратегический геймплей: выберите одну из четырех фракций и играйте на стратегической карте, где можно построить базу, нанимать героев и юнитов, добывать ресурсы, строить здания, находить редкие артефакты и бороться с врагами за контроль над картой.


Дерево навыков для героев. Герои набирают опыт, осваивают новые навыки и способности, что дает им больше боевых возможностей. Каждый герой уникален, поэтому правильная комбинация героев в команде – важнейший элемент победы. Находите и сочетайте сильные и слабые стороны ваших героев, чтобы полностью раскрыть их потенциал.


Процедурно генерируемый контент: Fort Triumph предлагает игроку гибкие игровые карты с различными локациями и событиями. Процедурно генерируемые тактические миссии обеспечивают уникальность каждой битвы и вдохновляют игрока планировать действия по-разному.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

             

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

                     

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

                                                           

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Fort Triumph – обзор

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вы когда-нибудь задумывались, что объединить в одной игре ключевые особенности Heroes of Might and Magic и XCOM было бы хорошей идеей? Нет? А ребята из израильской студии CookieByte Entertainment задумались, получили поддержку на Kickstarter и сделали такое.

Что это за игра?
Их детище является смесью концептов знаменитых пошаговой и тактической ролевых стратегий под одним названием Fort Triumph. Игрокам предлагается развивать свою базу, накапливать ресурсы, исследовать карту и вести сражения с противником, но не большим количеством юнитов, а максимум шестью героями. И сделать это нужно против таких же армий с героями, коих может быть до восьми на одной карте. Целью игры является победа над противниками посредством систематического уничтожения вражеских армий, захвата ферм и, как кульминация, баз противника. Геймплейно этот аспект игры полностью повторяет концепцию серии HoMM и не добавляет ничего нового. Приятная особенность данной игры заключается в пошаговых боях, их реализации и периферии.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Когда армия сталкивается с противником, начинается пошаговая тактическая стратегия. Персонажи сражаются на поле, усеянном большим количеством камней, деревьев, гигантских грибов, погребальных урн и иных укрытий в зависимости от биома. Заканчивая ход за ними, персонажи снижают процент попадания по себе дальнобойных атак и некоторых магических действий, что заставляет обходить противника со сторон и выманивать его в нужные игроку места. Однако, это не единственный способ добраться до врага, ведь укрытия не статичны. Большой камень особо сильный персонаж может пнуть, от чего тот вместе со стоящим за ним гоблином полетит до ближайшей стены. Либо же притянуть крюком супостата, чтобы стоящий рядом союзник с огромной дубиной вспомнил уроки бейсбола из детства.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Приятно, что данные действия регулярно совершают ещё и противники. Но только именные. Обычные противники, что стоят на страже артефактов и ресурсов, выполняют роль болванчиков для битья и умеют только обходить укрытия. Таких битв много особенно в начале партии и пропустить их никак нельзя, хотя уровень сложности в основном минимален. Это нельзя назвать минусом, но сильно раздражает, когда десятый бой с крестьянами приходится играть самому без возможности пропустить или сразиться автоматически. А уйти нельзя — там же сундук с опытом!

 

Замок или лагерь?


Боевые единицы нужно готовить к бою. К нашим героям это относится точно так же. Их можно снаряжать артефактами, повышать им уровень за счёт накопленного опыта и увеличивать характеристики за счёт построек на базе. База в этой игре зовётся Фортом.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Так как на смену армиям из HoMM пришли небольшие отряды, то и перечень зданий, доступных для строительства был изменён. Остались постройки, приносящие доход, но теперь вместо воинов новые строения дают постоянный бонус к характеристикам всех как уже нанятых, так и будущих героев. И бонус зависит от того, за какую расу происходит игра. Так, люди могут построить лазарет, дающий ощутимый бонус к здоровью персонажей, а тролли хижину наставника, что научит их получать бонус от частичного укрытия даже в чистом поле.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И стоит ли упоминать, что именно в Форте нанимаются новые герои и создаются отряды?

 

Говоря о минусах


К сожалению, классов не то чтобы и много. Дикарь, следопыт, паладин и маг. Наличие четырёх игровых рас влияет только на их внешний вид. Отчасти скудность выбора сглаживается возможностью выбирать навыки персонажей при прокачке, что может сделать одного дикаря не похожим на другого, но стиль игры при этом всё равно останется одним и тем же.

Отдельно стоит упомянуть сюжет и графическую составляющую игры. Сюжетная кампания слабая, короткая и пропитана попытками социальной сатиры. Понятно откуда разработчики черпали вдохновение при написании текстов — из произведений Терри Пратчетта, но это вышло настолько скучно и уныло, что в середине первого акта уже перестаёшь следить за сюжетом. Графическая составляющая игры страдает уже в меньшей мере по вине разработчиков. Лучшее описание — дешёвая. Сделанные тяп-ляп персонажи, глуповатые анимации, которые местами не попадают в ситуации и сбивают всё восприятие происходящего. Вот персонаж бегает, словно напился энергетиков, а вот он уже минуту пытается упасть, чтобы умереть. Но стоит отметить, что там, где разработчики использовали 2D изображения, вышло добротно и атмосферно.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Помимо сюжетной компании есть ещё режим “Потасовка” против компьютерного игрока и локальная сетевая потасовка, которая для большинства является скорее пережитком прошлого, чем достоинством. Нет сценариев, как в той же HoMM, поэтому каждая следующая игра повторяет предыдущую.

 

Вердикт


Я наиграл в данную игру шестнадцать часов, из которых десять проходил основную кампанию на легендарном уровне сложности, так как всё, что ниже классического — это лёгкий, классический — это нормальный, а легендарный — это тот, при котором враги заставляют играть, как надо. Тактически.

Вывод о данной игре очень прост — это слабо реализованная отличная идея с редкими действительно удачными геймплейными решениями. Когда я увидел данный проект, то он мне показался стоящим. Купился на рекламу, что расхваливает боевую механику. Она прекрасна, не спорю! Жаль, что всё остальное выполнено плохо.

 

Что понравилось:


проработанная боевая система;
есть интересные задумки.


Что не понравилось:


дешёвая графика;
игра на пару вечеров;
маловато игровых механик.

 

Автор: Даниил Ульянов

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Devin

первый пост заинтриговал, последний - убил.

спасибо:)

Ссылка на комментарий

В принципе да, задумки интересные есть, но игра реально на пару дней.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Добавил раздачу Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1618

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    3

  • Devin

    1

  • Omsky

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...