Gates of Troy / Spartan / Legion
Лучшие авторы в этой теме
-
Northern Neighbour 3 сообщений
-
Kapellan 1 сообщение
-
uzbel2012 1 сообщение
-
Saevius 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения

Northern Neighbour
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- Alex Верховный
- alexis
- СУЛАРИУС
Рекомендованные сообщения
Год выпуска: 2004 г.
|Жанр: Strategy (Turn-based) / 3D / Top-down
Разработчик: slitherine software
Издательство: snowball.ru / 1C
Gates of Troy (в российском издании — Легион 3: Врата Трои) — компьютерная игра в жанре пошаговой стратегии, разработанная компанией Slitherine Software и изданная компаниями Matrix Games, Slitherine Software, 1С и Snowball в период с 2 июля по 8 декабря 2004 года эксклюзивно для ПК. Игра является однопользовательским дополнением к игре Spartan (в российском издании — Легион 3: Спартанцы).
Пять сторон игрового процесса: торговля, дипломатия, исследования, строительство и боевые действия.
Девять игровых сценариев: Троянская война, Ионическое восстание, «Горячие врата», Греческая колонизация, Доисторический период, Большая кампания с участием Рима и Персии, а также три обучающих сценария. Пять уровней сложности.
19 героев Троянской войны в качестве полководцев, включая Париса, Ахиллеса и Менелая. 62 вида боевых отрядов, 8 классов войск. Трехмерная картина боя. Исход сражений определяется выбранной тактикой, опытом и расстановкой сил.
Случайные и исторические события. Более 100 наций, 19 этнических групп. Более 150 видов строений, 9 видов ресурсов.
Улучшенный искусственный интеллект противника. Доработанный интерфейс: два масштаба отображения главной игровой карты. Обновленная система дипломатии, возможность вассализации другого государства дипломатическим путем. Более 60 видов дипломатических поручений.
Территория - Древняя Греция и Малая Азия, время действия - 1500-400 гг. до нашей эры.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
прохождение (автор dEidaraPLN0 ) (13 видео)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
25 мая 2004 г.
Spartan (в российском издании — Спартанцы. Легион 3) - компьютерная игра, разработанная Slitherine Strategies в 2004 году. Игра является однопользовательским продолжением к игры Legion.
Действие игры разворачивается в Древней Греции и Малой Азии . Спартанец - пошаговая стратегическая игра; однако, когда армии сталкиваются друг с другом в бою, игра переключается на бой в реальном времени, доступный как в 2D, так и в 3D-изображениях. Большинство рецензентов положительно оценивали степень имитации реальной истории, присутствующей в игре, но критиковали то, насколько робок искусственный интеллект, мешающий игровому опыту. [1]
Игрок размещает свои силы за линией старта, обычно с некоторой информацией о развертывании противника. Они также могут отдавать некоторые ограниченные приказы, такие как удержание или продвижение. Когда битва начата, игрок имеет очень ограниченный контроль над событиями - то, что было во многом для генералов того периода, который он изображает. Филип Вейл (Philip Veale) сказал, что дизайнеры хотели избежать превращения игры в гонку кликов, но признал, что, хотя развертывание действительно влияло на исход сражений, это часто было неочевидным для игроков. [2] Игрок может подать сигнал атаки, который заставит все войска с приказом удержания перейти в атаку, а также отступить, когда вся надежда потеряна. Победа в битвах - это вопрос предвидения того, как поведут себя войска, и обеспечения того, чтобы в случае столкновения войск это было выгодно для вас.
12 игровых сценариев, 5 уровней сложности.
более 100 наций, 10 этнических групп.
случайные и исторические события.
более 50 видов боевых отрядов, 8 классов; трёхмерная картина боя.
исход сражений определяется выбранной тактикой, опытом и расстановкой сил.
более 150 видов строений, 9 видов ресурсов.
59 видов дипломатических поручений.
территория: Древняя Греция и Малая Азия.
время действия: 1050—400 гг. до нашей эры.
Игрок управляет фракцией, выбранной из массивного выбора, который может быть греческим (например, Афины или Фессалия ), племенным (например, фракийский Асти ) или некоторым восточным (например, лидийцы или мизианцы ). Все фракции имеют разное количество городов для завоевания и особые условия победы, чтобы победить в каждом со своими уникальными уникальными зданиями и отрядами.
Ресурсы играют определенную роль в игровой экономике. Есть ряд ресурсов, и они доступны не для всех городов; торговля позволяет для импорта и экспорта . Серебро используется в качестве валюты , в торговле и для оплаты солдат. Все города будут добывать немного серебра (через налоги и т. Д.), Но лишь немногие могут построить серебряные рудники . Продовольствие необходимо, чтобы накормить население, но только в нескольких районах есть достаточно сельскохозяйственных угодий, чтобы прокормить большую фракцию (небольшие фракции могут получить, просто импортируя необходимую еду, более крупные фракции могут посчитать стоимость слишком большой, если у них нет хотя бы некоторых городов, которые могут производить еду). Кирпичииспользуются для строительства большинства зданий, а также для их содержания. Другие ресурсы используются для обучения воинов или строительства передовых зданий.
Дипломатия осуществляется путем отправки ограниченного числа дипломатов в те фракции, которые, по их мнению, были бы наиболее полезными, чтобы повлиять на то, где им могут быть даны различные приказы, начиная от тех, которые выгодны для отношений игроков с этой фракцией, таких как поиск убежища для торговцев или дарение лошадей. или действия, которые причиняют им боль, или просто напоминают о них, чтобы отправить их куда-то еще. Если противнику не нравятся действия игроков, они могут решить исключить или убить дипломата игрока (и игрок может поступить так же с любыми дипломатами, которые могут иметь другие фракции в землях игрока). Если дипломат потерян, будет получен новый, но у этого дипломата не будет опыта, который мог бы получить старый дипломат.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Год издания :2002
«Легион» - совместное издание фирмы «1С» и компании Snowball Interactive стратегии от Paradox Entertainment.
Эта игра позволяет вам погрузиться в те неспокойные времена, когда над Апеннинами только начинала разгораться заря новой эпохи - эпохи Великой Римской Империи. Дикие, непримиримые племена и гордые, независимые города-полисы преградили путь железным когортам Рима. Огромные армии сошлись в кровавых битвах на территории современных Италии, Франции, Британии. Теперь настал ваш черед возглавить одну из сторон. Мудро управлять поселениями. Смело вести в бой своих солдат. Объединить земли под своей властью. И заставить противников склонить головы!
Исторически достоверные игровые пространства, воссозданные в соответствии с картами и атласами того времени, максимально реалистично моделируют расстановку сил к моменту начала игры.
Более двух десятков племен, независимых городов и наций одновременно участвуют в каждом игровом сценарии, стремясь добыть корону императора только для себя.
Сотни воинов сходятся в каждой битве, проверяя на практике верность выбранной полководцем тактики и прочность колон, полумесяцев, клиньев и других боевых построений той эпохи.
Только через умелое сочетание развития производства в поселениях, распределения ресурсов и дипломатических шагов создается прочная база для завоевания обширных территорий и покорения несговорчивых племен.
Год выпуска: Май 2003г.
Год выпуска в России: Июнь 2003г.
Жанр: Strategy (Turn-based)
Разработчик: Slitherine Software и Paradox Entertainment
Издатель: Strategy First / 1C
Локализатор: snowball.ru
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Legion Gold (в руссой локализации «Легион: Новые сражения»)
- пошаговая стратегическая видеоигра с историческим сеттингом, разработанная Slitherine и выпущенная в 2002 году. В Legion Gold игрок пытается создать мощную армию, контролируя деревни и побеждая врагов с конечной целью доминирования в регионе.
Legion Gold - пошаговая однопользовательская военная игра . Стратегия битвы включает в себя сражение на благоприятной местности с врагами, слабыми против юнитов игрока. Другие проблемы - захват городов, которые производят еду, камень и дерево. Модернизация зданий городов приводит к производству более сильных единиц.
У каждого юнита в Legion Gold есть свои сильные и слабые стороны, различные типы атак ( ближний и дальний бой ) и оружие.
Легион разворачивается в исторической обстановке римской экспансии, от завоевания Италии , Великобритании , Испании , Галлии и Германии
Legion Gold поставляется с восемью картами кампании (включая учебное пособие), каждая из которых имеет три уровня сложности и опции для исторических и неисторических настроек игрового процесса. Карты, как правило, хорошо изучены и соответствуют исторической географии в названиях племен и местах расположения городов.
-
Вас ожидают новые земли — 164 города и 80 поселений Востока. Вам будут служить лучшие генералы, чьи способности помогут войскам выбрать лучшую тактику. Вам предстоит освоить тонкости дипломатической игры и бросить вызов силам природы. Вас ждет новая игра!
Зарево эпохи Священной Римской Империи зовет вас в бой. В жестоких сражениях сходятся племена варваров, независимые города-полисы и железные когорты Рима.
Пробил ваш час возглавить одну из могучих сторон. Мудро управляйте поселениями. Отважно ведите за собой воинов. Станьте хозяином Рима и заставьте противников склонить головы.
Новая улучшенная версия тактической пошаговой стратегии от создателей «Легиона»;
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumОпубликовано Акелла
Разработан Slitherine Software UK Ltd.
Вышел ноябрь 2005 г.
Legion Arena — продолжение игры Legion . Как и его предшественник, в игре представлены эпические сражения времен Римской империи. Но на этот раз сражения полностью в 3D и в реальном времени. Аспекты управления ресурсами и строительства городов в Legion были отброшены в сторону, чтобы сосредоточиться на чистом бою. В конце каждого боя вы получаете деньги и славу, которые можно использовать для покупки новых юнитов и повышения уровня существующих юнитов соответственно. Вы можете выбрать различные навыки для каждого из ваших юнитов и настроить их внешний вид. Игра позволяет игроку играть как за римлян, так и за галлов в более чем 100 сценариях. В игре 20 уникальных исторически правильных типов юнитов.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Дата выхода: 1 марта 2006
Жанры: Стратегии
Издатель: Slitherine Software
Разработчик: Slitherine Software
В 2006 году было выпущено дополнение к Legion Arena под названием Legion Arena: Cult of Mithras . Он включил мифические элементы в основную игру.
Legion Arena: Cult of Mithras - стратегия в реальном времени, в которй игрок возьмет на себя роль римского полководца, вместе со своей армией оказавшегося в царстве мертвых, где на них напали орды призраков, демонов и прочих чудовищ.
7 год до рождества Христова. Славное время для великого Рима! Варварские племена склонились перед могуществом его непобедимых легионов. И лишь одна провинция на далеком западе еще не покорилась империи. Небольшая армия была отправлена к испанским границам, чтобы навсегда подчинить гордые народы власти кесаря. Но по пути к мятежным землям римляне попали в хорошо организованную засаду... Нападавшие не пощадили никого - в жестокой бойне не выжил ни один солдат империи. Но и в царстве мертвых души благородных воинов не обрели покоя. Когда командир погибшего войска очнулся среди серых равнин, его люди готовились к новой битве. Неведомые враги - отряды безликих призраков, демонов и огненных чудовищ - надвигались на них из сумрака.
Особенности игры:
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.