Собственная Виктория 3
Лучшие авторы в этой теме
-
makiavelli747 86 сообщений
-
Setrin 42 сообщений
-
Кудрявый 23 сообщений
-
Goodude 15 сообщений
-
Rolly 14 сообщений
-
KoDer666 11 сообщений
-
Razer98K 11 сообщений
-
SteelDog 6 сообщений
-
Diplomate 5 сообщений
-
Ellirium 5 сообщений
-
Alana 4 сообщений
-
Invulnerable 3 сообщений
-
Rastafari0 3 сообщений
-
WAAAGHMAN 3 сообщений
-
СУЛАРИУС 3 сообщений
-
Losdiablos 3 сообщений
-
Пришелец 2 сообщений
-
Ex-doter 2 сообщений
-
Arktos 2 сообщений
-
eraerae 2 сообщений
-
Брат номер Ноль 2 сообщений
-
bigsponsor 1 сообщение
-
DarthFelus 1 сообщение
-
Aurelius36 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения
Setrin
Итак, все мы ждали, ждём и будем ждать Вику 3. Когда-то (относительно) давно, играя в ХоИ3 я предвкушал, какой же прекрасной будет четвертая часть, когда доведут до ума все проблемные стороны, но итог
Razer98K
Я сначала написал целую простыню на 10 000 знаков, а потом понял, что это банально невежливо. Знаете, у Пелевина в "Священной книге оборотня" есть замечательная цитата, которую я в меру
Goodude
Сначала отвечу на Ваши вопросы. Если Вы хотите что-бы экономика продолжала рости, а не стагнировала, Вам необходимо будет куда девать товар. Увеличение внутреннего спроса за счет роста населения
izifront
Блин прочитал дневник про военные действия и очень разочарован, так как я реально люблю двигать дивизии вручную, создавать прорывы и окружения. Непонятно как такая система сможет воссоздать ход Прусс
Goodude
То есть, того, что я написал на 8 стр. Вам показалось мало? Хорошо. Во-первых. Количество культур обязано стать больше. Когда я вижу Францию на 97% состоящую из французов, меня продирает на смех.
makiavelli747
предлагаю начать с рима, так как карта меньше и смоделировать экономику проще. никаких мировых рынков, рынок только в рамках провинции, в провинции на каждую основную профессию свой поп, переизбы
Razer98K
Если просто и кратко, то техническая сложность создания игр в наши времена существования Unreal Engine и Unity много преувеличивается. Что-то несложное вообще можно "программировать мышкой", для чего
makiavelli747
я приведу только пару простых примеров из HPM мода, параметры в основом файле параметров дефайнс луа: FACTORY_PAYCHECKS_LEFTOVER_FACTOR = 0.6 и MAX_FACTORY_MONEY_SAVE = 1000 авторы не знают
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.