Imperiums: Greek Wars - Imperiums: Greek Wars - Strategium.ru Перейти к содержимому

Imperiums: Greek Wars

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ДАТА ВЫХОДА  30 июля 2020
РАЗРАБОТЧИК: Kube Games                    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.                       Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.                     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Imperiums: Greek Wars - это уникальная комбинация пошаговой 4X и исторической глобальной стратегии с элементами мифологии. Исследуйте древний мир и открывайте его вашему народу. Выживайте, расширяйтесь, завоевывайте и... побеждайте!

 

Вдохновившись нашей предыдущей игрой Aggressors: Ancient Rome, завоевавшей несколько наград, мы решили дать вам свежий взгляд на греко-персидский мир заговорщиков, разжигателей войн и безжалостных политиков. Этот беспощадный мир наполнен мифами и легендами о героических поступках и скрытых сокровищах – всем, что греки могли себе вообразить.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Греко-персидский мир
Игра начинается в 359 году до н.э., в то время, когда Филипп II Македонский занял трон. В этот период Македония была на краю эллинского мира, но Филипп был человеком очень амбициозным. У него была мечта стать лидером всей Греции, мечта, за которой он следовал до самой своей смерти...
Выберите одну из 30 играбельных фракций: от могучих Спарты и Афин, амбициозной Македонии, медленно угасающей империи Ахеменидов и ее жаждущих власти сатрапий, до множества небольших греческих городов-государств и групп полукочевых общин, живущих на задворках эллинского мира. Приведите вашу нацию к славе, если сможете, конечно...

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Ведите, правьте и завоевывайте
Ваша задача - больше, чем просто выжить. Вы - божественный правитель, верховный командующий и политический лидер, который ищет славы и процветания для всех своих людей. Ведите их к блистательным победам, а также стабильному и справедливому правительству. Управляйте экономикой на всех уровнях и ищите новые средства к существованию.

 

Эта задача не для слабых духом, ведь все эти проблемы лягут на ваши плечи. Каждый кризис - это проверка ваших политических и военных способностей. Решительность, тактическое мышление, политическая проницательность и дух авантюризма - то, что позволит одному человеку выделиться среди остальных, чтобы воссиять подобно звезде во тьме грядущего тысячелетия.


Историческое погружение
Греко-персидский мир игры Imperiums - это достоверно представленные исторические реалии, политические отношения, вражда и амбиции. Будучи избранным, воспользуйтесь уникальной возможностью испытать груз ответственности на своих плечах. Как лидер, вы сможете пойти своим путем или слушать советы и постепенно реализовывать десятки национальных запросов.

 

Ощутите мир древней Греции во всех деталях!


Мифы и легенды
Древние люди верили в мифы и легенды, они были частью их реальности. Те, чей дух приключений достаточно высок, смогут отправить своих генералов по стопам древних героев в поисках золотого руна или разрубить гордиев узел. Откройте всю правду о мифах и легендах греческого мира.


Сразитесь с оппонентами
Ваши оппоненты будут неумолимы, но если вам нужно больше человеческой хитрости и непредсказуемых ходов, присоединяйтесь к многопользовательской игре и поучаствуйте в гонке за победой с другими игроками!


Новые миры
Вселенная Imperiums предлагает бесконечное множество возможностей. Создайте мир по собственному вкусу и позвольте нам показать его вам. Что бы вы ни выбрали, присоединяйтесь к игре с чистым разумом и докажите, что вы способны не только выжить, но и построить империю достойную этого звания. Воспользуйтесь воображением других людей и откройте для себя миры, которые были ими созданы. Или даже больше: позвольте себе стать создателем, чьи идеи изменяют мир!


Учитесь с легкостью
Нет ничего постыдного в том, чтобы время от времени принимать советы. Вы не одиноки в этом жестоком мире, в нем всегда есть те, кто направит вас и объяснит суть происходящего, даст рекомендации. Воспользуйтесь своей интуицией и логикой и вскоре вы станете настоящим мастером.

 

Ключевые особенности:

  •     Самая большая карта древнегреческого мира, когда-либо созданная в этом жанре
  •     Динамическое расширение империи
  •     Коварная дипломатия
  •     Прославленный ИИ
  •     Бесконечное количество живых нестандартных миров
  •     Элементы древней мифологии

 

Режимы игры :

  • Online (синхронный) мультиплеер
  • Hot seat (один компьютер с множеством игроков)
  • PBEM (асинхронный) мультиплеер (игра по эл.почте)
  • Комбинация Online MP с hotseat (например, два компьютера с четырьмя игроками)

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

Спойлер

 

С первыми бета-тестерами, уже занятыми завоеванием древней Греции и Анатоля, давайте вместе прогуляемся по Империи. Сегодня мы сопровождаем храброго генерала в бой.

893e36108a389633c3a1c70adf4edd6c35b2ce49.png

Генералы - это специальные юниты, которые не могут быть построены как таковые. Любой человек, проявивший себя необычно в битве, может подняться до звания генерала, или вы можете нанять его, если не можете найти такого исключительного человека среди своих войск. У генералов довольно широкий спектр действий, и одно из них - повышение морального духа вооруженных сил.

 

Ничто так не поднимает дух людей на линии фронта, как если бы их командир был рядом с ними, а не просто наблюдал с безопасного расстояния. Пусть ваш генерал прокатит своего коня вдоль фронта и поощрит войска, которые вступают в бой.

 

523361a95ca6633243f8a0d753dc8d86bc51a9b8.png

Повышение их морального духа может значительно увеличить их шансы в бою, а также смягчает некоторые недостатки с вашей стороны, такие как неподходящая местность или недостаток опыта. Боевой дух может достигать 200% - такие люди скорее умрут, чем позволят врагу сделать еще один шаг.

 

Но не забывайте держать своего генерала в безопасности. Убийство его ужасно потрясло бы боевой дух ваших войск, и это могло не только разрушить все ваши планы, но и привести к краху вашей империи.

 

Спойлер

 

Если вы когда-нибудь смотрели видео о древнегреческой истории, вы будете знать, что греки постоянно были в глотках друг друга. Были созданы хрупкие коалиции, которые должны были быть разбиты, когда другая сторона оказалась сильнее или обещала лучшую долю добычи.

 

Возможно, ключевой вопрос заключается в том, как не допустить третьих лиц к себе и при этом использовать их для достижения ваших целей?

562a65367c1211726f6780ffa8855b1ea3b9124e.png

 

В Imperiums: Greek Wars греческий мир тесно связан, часто война между двумя государствами может вызвать цепную реакцию. Есть ли у вас стратегический союзник, который вам нужен в войне против общего врага? Только найти их слишком растянутыми, чтобы помочь, потому что у них есть второй фронт с мелким городом-государством на другой границе?

 

Используйте свою позицию, чтобы послать добрую просьбу руководителям города-государства-поджигателей войны, попросив их подписать мирный договор с вашим стратегическим союзником. Если они соглашаются, вы развязываете руки своему партнеру по коалиции и зарабатываете их благодарность, это также имеет значение! Если они откажутся, поверните против них ситуацию, отправив посланников в соседние штаты с просьбой объявить войну городу-государству. Это научит их не играть с тобой жестко.

 

4aacc8fd377cb8cb3c012482d392ca4dcec14aa7.png

 

Используя эти запросы третьих сторон, вы можете разыграть одного противника против другого, и с некоторой предусмотрительностью вы можете плыть через интриги и шаткие политические сделки с последующим ветром.

 

Возможно, здесь есть небольшое предупреждение: ИИ очень компетентен и может использовать те же приемы против вас. Тебе просто нужно быть умнее этого :)

 

 

Спойлер

 

Какая первая мысль приходит вам в голову, когда вы находите одинокое поселение, не имеющее отношения к определенному состоянию? Легкая цель, верно? Ну, вы могли бы подумать дважды, если вы играете в Imperiums: Greek Wars.

20bc52330b908d96a2cc94354629723a15f20b0e.png

 

Автономные города не бездушные сущности. Их люди живут в мире и не заботятся о мире за пределами своих городов. Поистине, они живут под девизом «живи и дай жить другим». Они выращивают окружающую плитку, строят дороги и улучшают свой город, как и все остальные. Они развиваются и растут как любое другое человеческое общество. Но не обманывайтесь их мирным поведением, они далеко не слабые и беззащитные. Они способны создавать защитников, когда иностранные подразделения появляются поблизости или ступают на их территорию, и эти защитники могут быть крепким орешком.

 

Если вы думаете, что можете просто перевернуться прямо на них, вас может застать неприятный сюрприз. В этих автономных городах нет правительства, в которое вы можете отправлять посланников, но ИИ распознает угрозу, когда видит ее. Иностранные войска, приближающиеся к его городу, являются хорошим примером. В тот момент, когда вы предпринимаете какие-либо действия против них, вы заставляете их нарушить свою клятву ненасильственной жизни, и они будут сражаться до последнего вздоха - своего или вашего. Ткнуть пальцем в гнездо осы, вероятно, сильно укусит, так что будьте осторожны!

98508f51043822ce3ff03e0253af731da08cad3d.png

ps: У нас есть хорошие новости для тех, кто любит отдыхать. Вся эта функция полностью необязательна. Если вы предпочитаете мир, в котором автономные города не сопротивляются, вы можете сделать это так.

 

 

 

Спойлер

 

Многие из государств древней Греции были полисами - федерациями городов-государств, управляемыми советом, представляющим все города-члены. Кроме того, королевства не были так жестко управляемы, как сегодня. Предоставление людям голоса было понятием, разработанным древними греками. Однако демократия определенно не самая эффективная система управления, когда члены совета ставят свои интересы выше интересов государства.

d91ddca9939e87a2e936d4aa5e6ea38e2352959a.png

 

Мы хотели смоделировать это поведение упрямых городов-государств, которые ведут себя эгоистично, поэтому мы ввели нечто, называемое городскими требованиями.

 

Вам, как правителю, придется иметь дело с посланниками из сильных городских советников. Время от времени они будут требовать улучшения в своем городе, независимо от того, насколько сложной будет текущая политическая ситуация. Имейте в виду, что их запросы обычно основаны на реальных потребностях, города, расположенные близко к границам, могут потребовать модернизации обороны, небольшие поселения могут потребовать расширения экономики и культуры для расширения. Хотя они честны, они дают вам время, чтобы выполнить работу :)

 

Согласие с этими просьбами гарантирует, что жители города будут счастливы и послушны, однако отказ повредит репутации и достоинству губернаторов города. Не забывайте, что это люди богатства и власти, и они могут (и будут!) Сплотить граждан против вас, если их обидеть. Таким образом, используя тактику сильной руки, чтобы показать тем, кто держит бразды правления, на самом деле можно добавлять масла в горящие угли местных восстаний.

bae79a4599e3eb7c4fddf7ae332a727c33dac5e8.png

Чем более авторитетен режим, который вы устанавливаете, тем менее «громкими» будут отдельные города. Вы должны управлять как демократ или тиран.

 

 

Спойлер

 

Вы представляете, что жизнь на корабле в древние времена была мирной? Темно-синие волны Эгейского моря, отражающие жаркое греческое солнце, приглашают вас совершить путешествие между небольшими островами восточного Средиземноморья.

946d6dab3183ba1001210c65db641a9ce1303316.png

 

 

Однако, как моряк, вы проверяете не только паруса и скорость ветра. Вы продолжаете искать существ и духов, обитающих в царстве Посейдона. Не дайте себя одурачить их деликатной внешностью и красивым подписанием, их манящий знак может быть также последним, что экипаж корабля когда-либо увидит.

 

Группы сирен были замечены в нескольких местах, всегда близко к скалистым берегам. Говорят, что их пение сводит с ума людей, а затем они ведут свои корабли на скалах, где они находят свою смерть. Если можете, плывите далеко вокруг, и если вы окажетесь в их объятиях, молитесь за свою душу.

 

Но не все существа, живущие в море, настолько опасны. Нереиды любят моряков и часто оказывают помощь, когда это необходимо. Эти морские нимфы обладают силой, которая позволяет им улучшать судно, чтобы оно было быстрее, сильнее и долговечнее.

11b706db5eb42d695c47684b76d5d4dc6c808d21.png

 

Часто бывает так, что, когда вы ищете одно, вы обнаруживаете другое, но море скрывает много тайн, и помощь глубины не следует воспринимать легкомысленно.

 

 

Спойлер

 

Вы знаете историю Спарты? После поражения они потеряли большую часть своих илотов (рабовладельцев). Последующее землетрясение означало, что не осталось никого, кто мог бы восстановить и пополнить свою страну. Спартанцы все еще имели сильное военное присутствие (угроза соседям), однако их экономика изо всех сил пыталась поддержать спартанцев.

9fddd13a5b519eca0c24235bccb9d156a4d34ac1.png

 

Это исторический пример, и Империумы полны подобных историй. Нравится вам это или нет, но большинство древних обществ были более или менее зависимы от рабовладельцев, и ваше общество не будет отличаться. Ваша экономика ухудшится, если вы не найдете способа привлечь новых рабов в свою рабочую силу для работы на фермах, шахтах и в домашних хозяйствах. Но где взять эту рабскую рабочую силу, которая так востребована?

 

Торговля рабами или создание собственного рынка рабов часто спасает ситуацию, но иногда ни один из этих вариантов невозможен. Тогда вам нужно делать то, что делали спартанцы, силой захватывать чужие города и порабощать их население. Неважно, что они греки, цели оправдывают средства.

 

5f8e73d2e3e5a53491531ce253368250d2b5efb9.png

 

Нет, это не займет у вас первое место в конкурсах популярности. Вновь завоеванные города будут и бояться, и ненавидеть вас. Особое внимание следует уделить этим городам, если вы хотите, чтобы они превратились в ценных вкладчиков в вашу экономику и социальную структуру.

 

Проявляете ли вы сознание или будете делать то, что должны, чтобы ваша страна росла и процветала, даже если она находится на спине вашей семьи?

 

 

Спойлер

 

Эгейское море было пересечено торговыми маршрутами, галерами, заполненными портами товаров, которые затем были перевезены караванами по суше, чтобы достичь своих внутренних пунктов назначения. Как всегда, где есть товары и деньги, есть бандиты и мародеры.

ea8b42f1b1fc06fbcfed8c027b1c258922e0bdba.png

 

 

Да, ваши драгоценные караваны могут быть перехвачены пиратами, которые крадут ваши крайне необходимые ресурсы, на суше или на море. Иногда это небольшие независимые группы бандитов, работающих в одиночку. Однако чаще всего это могут быть ваши оппоненты, пытающиеся помешать вам, атакуя мягкое место.

 

Если вы полагаетесь на регулярные поставки определенных ресурсов через торговлю, и они внезапно отключаются, это может значительно повредить вашей позиции. Торговые сделки могут быть отменены, потому что потери слишком велики, нанося вред вашей экономике и снижая готовность вашей армии.

 

Вы не знаете, где они могут ударить, но могут быть предприняты некоторые меры предосторожности для защиты ваших припасов. Старайтесь использовать самые короткие и безопасные торговые пути и держать гарнизоны вдоль них.

925df821a71026000924ef19deb6c261bb4a2213.png

 

Если вы решите применить эту тактику самостоятельно, убедитесь, что в качестве бандитов или пиратов используйте наиболее подходящие воинские части (ищите высокую мобильность и силу атаки). Чтобы обеспечить наилучшие шансы на успех, разместите их в местах скопления нескольких торговых путей. Торговые маршруты могут быть заблокированы размещением подразделений вдоль границ или береговых линий, мешающих трейдерам добраться до пункта назначения.

 

Это не самая почетная военная стратегия, но цель оправдывает средства, верно?

 

 

Спойлер

 

Возможно ли достичь перемирия, которое обязывает всех и каждого сохранять мир даже в таком воинственном мире, как древняя Греция? Год Олимпийских игр был особенным. Мало того, что основание игр было священным, но все государства чувствовали привилегию посылать своих лучших спортсменов, чтобы бороться за оливковый венок.

6f106a1b37537cdc09daae6d72eef8d222dfe263.png

 

Чтобы почтить дух игр, к участию приглашаются все государства, даже страшные варвары и страшные персы. Конечно, все они должны вносить большой вклад в организаторов, но победа означает, что вы превзошли самого сильного, самого быстрого и самого ловкого.

 

Каждые четыре года проводится этот грандиозный конкурс, и, если вы можете оплатить вступительный взнос, вы можете вступить в ряды лучших - даже хотя бы на короткое время.

d94a8638987d152db0b384427c39af03a7972c27.png

 

Победа на Олимпиаде гораздо важнее, чем вы думаете. Это вопрос огромного престижа не только для самого спортсмена, но и для всей его страны, и это стоит дополнительных затрат. Ваша репутация и влияние взлетят до небес (не говоря уже о солидном горшке с золотом, который приземлится в вашей казне).

 

Олимпиада дает вам шанс выделиться и сиять.

 

 

Спойлер

 

Генералы действительно многофункциональные подразделения. Одна из их сильных сторон заключается в их способности вызывать волнения в иностранных городах. Трава всегда зеленее с другой стороны забора, и местные губернаторы часто являются жадными оппортунистами, которых можно убедить перейти на другую сторону без применения силы.

eadc8177cbf404fae607eead1431a0fd12b4b08c.png

 

Отправить генерала в другую страну - дружелюбную или вражескую - он может провоцировать мятежные настроения, подкупать и убеждать. Чем ближе он к городу, тем убедительнее его аргументы. Если ему дают достаточно времени, он может быть очень успешным в своей миссии, особенно если города уже недовольны своим нынешним руководством или правительством. Такой город может добровольно принять решение присоединиться к вашей империи, не пролив ни капли крови.

 

Естественно, такое подрывное поведение не останется незамеченным иностранным правительством, поэтому вы должны быть осторожны, чтобы не подвергать вашего генерала слишком много. Вы можете ожидать ухудшения отношений между вашими странами, и вам решать, стоит ли одному или двум городам рискнуть стать другим врагом. Но генерал готов служить вам!

985809d9cbc50c0a642828a797e3a05d9db0a7de.png

Однако даже отважный генерал не застрахован от взяточничества. Чем он станет более могущественным, тем более гордым и непоколебимым он будет, и такого человека можно легко склонить на другую сторону. Не принимайте верность ваших великих командиров как должное!

 

 

 

Спойлер

 

Древняя Греция известна не только бесконечными войнами и завоеваниями. Это колыбель цивилизации; Естественное любопытство, творчество и мудрость его философов сформировали то, как мы видим мир сегодня. Когда мудрый человек приезжает в ваши земли и предлагает свои услуги и преданность, не отбрасывайте эту возможность простым взмахом руки. Мудрецы могут быть очень могущественными в своих тонких способах.

36cc73431cbbd802fd9f9f807d1f8408add61003.png

 

Мудрецы могут основать новые философские школы в ваших городах, тем самым увеличивая производство знаний и влияния на ваших землях, увеличивая вашу базу власти. Вы сможете быстрее исследовать новые технологии, получая преимущество над оппонентами. Ваше возросшее влияние и престиж могут убедить иностранные города вблизи ваших границ в том, что трава в вашем королевстве зеленее.

 

Вы также можете отправить мудрецов в другие страны, чтобы подарить иностранным ученым одну из новых технологий. Этот недорогой жест доброй воли имеет большое значение для расширения круга ваших друзей и союзников.

 

Точно так же вы можете отправить Мудреца в чужой город, чтобы построить школу философии. Эта новая школа может быть политически активной от вашего имени или нейтральной. Вы могли бы тайно поддержать оппозицию против действующей власти в городе или иным образом. Причинять боль своим противникам, фактически «помогая» ему, создавая школу мудрости, - это хитро! Простой, но эффективный подарок, который укрепит связи между вашими государствами, или нет, выбор за вами ...

7e1d2717842ec4f63145d784177a1c6c56d78e6b.png

И последнее, но не менее важное: вы можете использовать своих Мудрецов, чтобы построить Провидца, который позволит вам ненадолго заглянуть в туман войны, следя за соседями невидимым глазом.

 

Власть не просто приходит через грубую силу. Научитесь использовать хитрые способы Мудреца, чтобы укрепить свои позиции как внутри страны, так и за ее пределами.

 

 

Спойлер

 

В мире, где война похожа на хлеб насущный, возможность победить всех своих врагов в одиночку маловероятна. Найдите друзей и союзников с общими интересами и используйте эти связи для продвижения ваших планов экспансии.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Не поддавайтесь на ошибку новичка - чувствовать себя сильным и непобедимым, даже если у вас все идет хорошо, планы почти никогда не срабатывают так, как вы этого хотите. Вы предполагали быструю атаку на стратегические позиции, мины и города, разделенные силы противника и быструю гибель вашего противника? Хороший в теории, но чаще всего вы окажетесь увязшими в войне на истощение, ведущей в никуда, потому что враг просто не сдастся и сражается с вами до последнего.

 

Скорее объединяйте своих союзников и партнеров против своих противников. Пусть они сотрудничают в ваших военных планах и делят сферы влияния на вражеской территории между вами. С заранее согласованными целями и множеством атак в разных местах вы сохраните равновесие противника. Кроме того, вам не придется нести все бремя военной кампании в одиночку, война - это дорогое и длительное усилие, которое может истощить ваши ресурсы на грани краха, несмотря на все военные трофеи.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вам придется уступить союзникам несколько богатых городов и стратегических мест, чтобы опасная военная кампания стоила их риска, но это может ускорить завоевание вражеских земель, экономя драгоценные люди и ресурсы.

 

Не будь слишком жадным. Мир Империумов не знает пощады и накажет каждую вашу ошибку. Разделяй и властвуй .. это девиз победителей.

 

 

Спойлер

 

Мир  Imperiums: Greek Wars  изменчивы, но при умной политике и побочных действиях вы можете перехитрить даже великие государства Афины, Спарту или Македонию.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Воспитание хороших отношений с вашими союзниками является ключом. Не думайте, что они будут любить вас за ваши красивые глаза, ничто, в первую очередь их надежность, предоставляется бесплатно. Тем не менее, есть несколько маленьких вещей, которые вы можете сделать, чтобы держать их на своей стороне и показать им, что вы заботитесь.

 

Время от времени проверяйте, нужны ли им дополнительные ресурсы, особенно те, которые вы можете легко сэкономить. Отправляйте эти ресурсы как подарки время от времени без каких-либо условий. Они только что пережили недавнюю войну и теперь должны восстановить свои пограничные города? Пошлите им дерево и камень, чтобы помочь им восстановить свои поселения. Они оценят вашу заботу, и если вы предоставите что-то, что им действительно нужно, ваша ценность как союзника в их глазах значительно возрастет. Это может пойти дальше, чем просто улучшение сердечных отношений, вы можете укрепить взаимное доверие и связать их с собой узами настоящей дружбы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Возможно, это кажется романтичным, но ИИ знает все о чести и уважении!

 

 

Спойлер

 

Быть достаточно автономным дает генералам ощущение их собственной важности и власти. В человеческой природе всегда хочется большего. Более сильные генералы, которые уже накопили некоторый опыт, выполняют свои приказы с лучшими результатами, но с каждым новым успехом они становятся более уверенными и жаждущими власти.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Их успех и важность неразрывно связаны с уменьшением преданности своему хозяину и могут (и часто приводят) к мятежу, который приводит к дезертирству генерала или узурпации власти в части вашей империи. Он может сделать себя лидером новой фракции, которая вызовет волнения и вызовет проблемы прямо на вашем заднем дворе.

 

Не позволяйте своим генералам расти над вашей головой. Держите их на коротком поводке, и если они проявляют признаки нелояльности, отведите их назад от миссии и держите их в режиме ожидания некоторое время, чтобы обуздать их амбиции. Если это не поможет, может понадобиться радикальное решение. Распоряжение убить восставшего генерала не принесет вам популярности среди простых солдат, особенно если их попросят убить человека, которым они восхищаются. Может быть сложно пройти грань между верностью императору и стране с одной стороны и уважением и любовью к отважному полководцу с другой. Сильный генерал может легко убедить своих убийц следовать за ним вместо вас!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вы хотите, чтобы опытные и влиятельные генералы помогли вам поддерживать боевой дух войск и поддерживать ваши действия в тылу врага, но радикальные действия могут потребоваться, если его сильная воля станет опасной для вашего трона.

 

 

Спойлер

 

Одной из наших основных целей было сделать игру максимально исторически точной. Подробная карта Греции с ее городами и первоначальными группировками, а также их взаимоотношениями была основана на тщательных исследованиях и исторических источниках.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

С созданием первой структуры сценария Империума нам пришло в голову, что сами греки населяли свой мир странными животными и существами из своих мифов и легенд. Это были не просто сказки для детей, но глубоко укоренившиеся верования древних народов. Они являются важной частью греческого культурного наследия, поэтому включение этого мифического слоя древнего мировоззрения в игру казалось очевидным. У него также был потенциал, чтобы значительно улучшить классический жанр 4X и опыт игрока. Часто в играх 4X игрок может использовать только небольшую часть карты и может никогда не увидеть весь мир. Создание побочных квестов для игрока вокруг мифов и легенд позволит исследовать все уголки мира, делая всю карту частью игры.

 

Для начала мы представили в игру несколько мифических существ. Ведьма Кирке, море, бродящее по Сиренам и Нереидам, наяды, водные духи или кентавр Хирон, дрессировщик героев. Каждое из этих существ имеет свое место в игре. Некоторые всегда полезны, и их поиск приносит выгоды и выгоды, другие непредсказуемы в своих отношениях, и посещение их несет определенные риски.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Некоторые из них навсегда зафиксированы на карте и остаются статичными в игре. Другие, такие как Колдун, обитающий в глубоких северных лесах, или Сирены, которые заманивают моряков и корабли на острые скалы, могут перемещаться по карте. Это делает все путешествия потенциально более опасными, потому что эти существа не видны вам, пока вы не встретите их на карте, но ... такова была жизнь в древние времена. Однако, чтобы не расстраивать вас слишком сильно, вы будете предупреждены, если один из ваших отрядов окажется слишком близко к одному из этих существ, предоставляя вам возможность избежать скрытой опасности. Местонахождение многих существ будет меняться с каждой новой игрой.

 

После этого мы поняли, что некоторые из этих существ были в тайне важных секретов. Именно в этот момент мы начали думать о включении квестов для легендарных сокровищ. Возможно, вы все знаете истории о Золотом Руне, Ремне Ипполита или знаменитом Гордиевом Узле.

 

Это, однако, привело нас к еще одному важному решению. Мы должны были создать специализированные подразделения, чтобы предпринять эти приключения, так родились Герои и Генералы. Оба являются очень мобильными подразделениями с рядом интересных особенностей.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Герои - чистые искатели приключений, их единственная цель - путешествовать по миру, выполняя квесты, разыскивая сокровища и посещая иностранные столицы. Во время своих путешествий они приобретают опыт, и когда они достаточно опытны, их можно повысить до генералов.

 

Генералы являются более продвинутыми многофункциональными подразделениями. Помимо всего, что могут делать герои, у генералов есть две мощные функции. Они могут побудить ваши войска повысить свой боевой дух и боевой дух, а также использовать свое влияние и репутацию, чтобы убедить иностранные города перейти в вашу фракцию (дружескую или вражескую).

 

Примечание: мы посвятим следующий выпуск В Центре внимания исключительно Героям и Генералам. Важно отметить, что как мифологический, так и квестовый слои совершенно необязательны.

 

Это дизайнерское решение принимает во внимание тот факт, что многие из наших основных поклонников - настоящие любители истории, которые будут наслаждаться исторической точностью игры без какой-либо необходимости в мифах, легендах или квестах. В начале каждой новой игры игрок может решить, включать их или нет, все просто.

 

Мы надеемся, что вам понравятся эти мифы, легенды и квестовые приключения, мы не можем дождаться, чтобы услышать ваши отзывы о них!

 

 

Спойлер

 

Дипломатия и война идут рука об руку. Целесообразно изучить все варианты мирного сотрудничества и быть осторожным с тем, кого вы выберете в качестве врага. Империум предлагает множество вариантов для установления тесных дипломатических связей между странами. Прочные отношения и дружба, основанные на взаимных договорах, пактах и союзах между государствами, могут привести к плодотворному сотрудничеству. Эти связи требуют умелой дипломатии и времени для достижения успеха; завоевание доверия ваших оппонентов - это только первый шаг в этом процессе.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Есть несколько незначительных договоров ограниченного воздействия - если они могут быть согласованы, доверие улучшится. По мере развития этого доверия вступают в силу более сложные и обязательные договоры, такие как прохождение иностранных войск через вашу территорию или соглашение об исцелении раненых и поврежденных иностранных подразделений в ваших городах и объектах. В конце концов вы можете даже согласиться на взаимную поддержку войск с поставками. Это может расширить охват ваших линий снабжения в новых областях, которые созрели для расширения.

 

Торговля - один из лучших способов укрепить взаимоотношения. Это особенно эффективно, если вы можете стратегически поддерживать своего союзника в нехватке ресурсов. Эти торговые взаимозависимости создают тесные связи между государствами и высоко ценятся ИИ. Вы можете взять на себя роль миротворца, попросив два враждующих государства забыть свои разногласия и подписать мир.

 

Вы будете хорошим парнем здесь, даже если у вас есть эгоистичные мотивы (например, вам нужно, чтобы оба государства открыли свои земли для ваших торговых путей).

Вы также можете запросить, чтобы одно государство объявило войну третьей стороне. Особенно полезно начинать военные действия на новом фронте со своим врагом. Однако такие строгие требования, даже если они будут выполнены, могут помешать вашим усилиям по улучшению доброй воли и развитию партнерских отношений.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Более тонкий способ продвижения ваших целей за счет ваших соседей (как друзей, так и врагов) - это влияние использования в зарубежных городах. Местных губернаторов можно подкупить и убедить в порче, их город станет вашим без грохота мечей. На чужой территории ваши генералы могут спровоцировать городские восстания, которые отвлекают правителей, в лучшем случае город может сдаться вам без боя. Города с дефектом приходят без ущерба, и немедленная передача ресурсов, населения и территории будет для вас стимулом и тяжелым ударом для вашего противника. Использование влияния определенно не сделает вас многими друзьями, но это, безусловно, полезный способ ослабить ваших врагов!

 

Когда дело доходит до войны, старые несправедливости всплывают на поверхность, что приводит к конфликтам, которые могут спровоцировать весь мир. История учит нас, что древние греки не могли поддерживать мир в течение длительного времени.

 

Imperiums проверит ваши стратегические и тактические навыки до предела. Войны стоят дорого, и очень немногие заканчиваются быстро, с незначительным ущербом и потерями. Планирование заранее может сэкономить ваше время и усилия, не говоря уже о жизни гражданских лиц и солдат. Приготовьтесь, чтобы ресурсы и население вашего штата были в максимально здоровом состоянии. Специализируйте и обучайте свои подразделения в соответствии с местностью, в которой они будут развернуты, и действиями, которые они должны будут выполнить (например, городские рейдеры, следопыты и т. Д.).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Планирование военной кампании - это не только создание и развертывание войск. Необходимо постоянно уделять внимание линиям подачи. При вторжении, будьте осторожны, не переусердствуйте с вашими армиями слишком далеко, и вы рискуете разорвать линии снабжения, а ваши отряды застрянут и отрезать. Голодные и раненые отряды с большей вероятностью уступят свое командование и дефект врагу!

 

Вы также должны будете внимательно следить за тылом; любая неудовлетворенность наряду с отсутствием местных гарнизонных подразделений может поощрить мятежные группировки.

 

Согласившись на военную кампанию со своими союзниками, вы можете планировать атаки с разных направлений, разделяя вражеские силы, чтобы сделать победу более вероятной. Совместные военные кампании позволяют вам планировать, какие войска будут атаковать, а также время и место атаки.

 

Вам нужно будет овладеть дипломатическими навыками, стратегическим планированием и тактикой, если вы хотите выжить и стать великим в Империумах!

 

 

Спойлер

 

Военнослужащим нужен командир, которому они могут доверять и уважать как человека с большим мужеством и нравственностью. Есть два специальных отряда, которые действуют как символы чести, престижа и смелых приключений - Герои и Генералы. Герои выходят из битвы, когда определенное подразделение отличается от шансов.

 

Этот новый Герой - неконфликтный юнит с большой мобильностью. Это делает его идеальным для изучения чужих земель и поиска приключений на опасных квестах. Он не ограничен только вашей территорией; напротив, он может безопасно путешествовать по любым дружественным или нейтральным землям. Он может даже рискнуть проникнуть на вражескую территорию, однако есть опасность, что он подвергнется нападению или будет убит там.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Когда он дома, его приветствуют повсюду, его присутствие увеличивает местное счастье, поскольку люди приветствуют знаменитого искателя приключений.

 

Путешествуя по миру и охотясь за скрытыми сокровищами, он вносит вклад в благосостояние государства и тем самым постепенно превращается в человека, который может брать на себя большие обязанности. Завершение поисков сокровищ и квестов на легендарные артефакты, знакомство с мифическими существами и посещение иностранных столиц - все это способы его обучения.

 

Он приобретает опыт во всех этих авантюрных путешествиях, и когда он достигает максимального опыта, он получает право на повышение до генерала. Если вы игнорируете это стремление к большей власти, вы можете потерять лояльность Героя и рискнуть его дезертирством в другую фракцию. Лучше, если вы перезвоните ему домой и устроите грандиозную демонстрацию превращения этого человека в одного из высших командиров вашего штата.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Генералы - это более продвинутые юниты, множество атрибутов и черт делают их чрезвычайно полезными для продвижения ваших планов разными способами.

 

Они могут искать скрытые богатства, но, как люди, обладающие военной силой, им не рады в чужих странах. Без защиты договора о перемещении подразделений существует риск, что он будет убит как персона нон-грата, даже если вы не воюете с иностранным государством.

 

Их гораздо лучше использовать ближе к дому. Они могут сопровождать войска на фронте, чтобы ободрить их и повысить их боевой дух. Это повышает боевой дух войск, что может оказать существенное влияние на исход следующих сражений.

 

Они также могут быть отправлены за границу с секретными миссиями в иностранных государствах. Используя свою репутацию и престиж, они могут убедить губернаторов иностранных городов уйти в свою империю, таким образом, вы можете получить город без пролитой капли крови. Это способ расширения вашей территории без официального объявления войны. Однако такие действия не останутся незамеченными, определенно произойдет ухудшение ваших отношений с пострадавшим государством. Тем не менее, это мощный способ ослабить существующих или потенциальных врагов.

 

Вы должны быть предельно осторожны при отправке вашего генерала на чужие территории, риск нападения и смерти реален. Потеря генерала оказывает ужасное влияние на боевой дух ваших армий, что может иметь фатальные последствия в последующих битвах.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Эффективность генерала в поощрении войск и разжигании мятежей в зарубежных городах зависит от его опыта; чем более опытным он будет, тем большее влияние он окажет. Однако с этим знанием власти приходит желание править. Его моральный дух и лояльность по отношению к вам снижаются, когда он становится более могущественным. Он может достичь точки, где он вас покинет, или начать революцию в одном из ваших регионов, чтобы основать свое собственное королевство. Если произойдет революция, есть большая вероятность, что недавно созданное королевство будет состоять из земель, отнятых как у вас, так и у соседних штатов.

 

Лояльность генерала к вам будет уменьшаться по мере удаления от вашей столицы; заклинание в вашей столице может восстановить некоторую лояльность. Если генерал становится слишком опасным, чтобы рисковать революцией, вы можете послать убийц из своих подразделений, чтобы убить его. Однако, если они потерпят неудачу, риск, с которым вы столкнетесь со стороны генерала, увеличится.

 

Генералы - очень мощные юниты, которые могут хорошо служить вам, но они могут стать слишком могущественными и бросить вызов даже вам. Не стоит недооценивать волю одного человека к правлению!

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Alex1917

чисто визуально стиль унылый имхо, неприятная графика как в HOI

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, Alex1917 сказал:

чисто визуально стиль унылый имхо, неприятная графика как в HOI

Мне скорее Total War напоминает.    И в очередной раз напоминаю - " Настоящий Стратег не должен обращать внимание на графику !" ))

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

 

Спойлер

В связи с приближающимся в этом году выходом игры Imperiums: Greek Wars от студии Kube Games, мы подумали, что будет хорошей идеей задать им несколько вопросов об игре, ведь мы до сих пор знаем о ней немного. Kube Games любезно выделили время в своём загруженном графике и отправили нам очень детальные ответы!


BSzez9cMBVQ.jpg

 

Расскажите нам о себе и, если можете, скажите, почему вы решили стать на 100% независимыми разработчиками!

 

Kube Games - это новая студия. У нас есть опыт разработки игр, но мы хотели начать этот проект с нуля, так как чувствовали, что у нас есть потенциал расти и расширяться самостоятельно.

Решение стать на 100% независимыми, как вы сказали, вышло естественным путём, но это никогда не было единственным путём, который мы рассматриваем. Мы по-прежнему открыты к любым возможностям кооперации, но прямо сейчас мы чувствуем, что этот путь для нас и нашей игры является лучшим. Конкуренция в этом жанре сильна, и если бы мы поняли, что наша работа не приносит желаемого удовольствия, то мы, скорее всего, не проделали весь этот путь.

У независимой разработки есть свои преимущество полной свободы. Вы не связаны правилами, традиционным мышлениеми, поставленными задачами и временными ограничениями. Вы можете быть гибки и креативны – и это та ценность, с которой мы стараемся жить каждый день.

И я могу сказать тоже самое о наших поклонниках. Некоторые из них помогают нам и поддерживают из чистого увлечения игрой. Все мы в сердце являемся независимыми.

 

TyCgLPxY5pA.jpg

 

Что вам больше всего интересно в исторических 4X-играх?

 

Игра с исторической основой даёт вам возможность пережить события прошлого самостоятельно. Вы следуете по стопам одного из лидеров древности, и, обладая небольшими познаниями о том, чего он или она достигли, вы стараетесь сделать тоже самое или даже больше.

Если ИИ хорош, то игровая действительность полностью вас поглощает. Исторические 4x-игры - это игры, которые заставляют вас думать. Вы не можете просто объявить войну всем вокруг. Вам приходится планировать ваши действия, стараться перехитрить ваших врагов и, возможно, даже ваших союзников, когда находите, что для этого есть подходящие условия. В таких играх оттачиваются такие качества как логическое мышление, предвидение и тщательная проверка всех фактов.

Возможно, эти игры не для всех, но они дают нам ощущение созидания, даже если это происходит всего лишь в игре. Вы постоянно учитесь, улучшаете ваши навыки и логику. Когда вы побеждаете, то чувствуете, что вы действительно этого заслужили, что, возможно, вы действительно можете быть умнее всех остальных, и что, возможно, если бы вы жили в те времена, то могли бы стать… скажем Филиппом II Македонским.

 

Расскажите об игре Aggressors и чему этот проект вас научил?

 

Игра Aggressors была выпущена уже более года назад и она нас многому научила – как новому о самой игре, так и об игроках, о нас самих и о наших ошибках.

Если бы пришлось назвать одну вещь, то мы бы сказали, что важность внутренних ресурсов оказалась для нас большим сюрпризом. Игровые звуки, музыка и даже внутриигровые иллюстрации. Возможно многие укажут нам на что-нибудь другое, но по правде, игровая эстетика, дизайн интерфейса и внешний вид карты и ландшафта играют чрезвычайную роль в погружении в игру и в том, как игроки её ощущают. Я бы сказал, что это были наши самые большие недостатки, если судить по обзорам.

Мы воспринимаем серьёзно любые замечания и рассматривали их все при проектировании игры Imperiums. Мы по-прежнему ограничены в бюджете, но нам удалось сделать большой скачок вперёд. Вскоре вы сами в этом убедитесь.

 

l8c78iM9XuIQ.jpg

 

Какие недостатки игры Aggressors вы бы постарались изменить?

 

Чтож, на этот вопрос будет непросто ответить. Люди смотрят на вещи по-разному, когда игра закончена, и когда у вас есть возможность отойти назад и взглянуть на всё с расстояния.

Возможно самым большим уроком для нас стал весь процесс дизайна и создания игры.

Aggressors начинался как хобби-проект без каких-либо обязательств. Наше воображение начало развиваться, и мы добавляли всё новые и новые механики благодаря тому, что у нас не было огарничений во времени. Сегодня мы понимаем, что нам нужно поднять нашу дисциплину и задать ограничения и крайние сроки чтобы была возможность продвигать процесс вперёд с хорошей скоростью. В результате этих процессов, внутренняя, примерная дата выхода Imperiums была отложена всего лишь на несколько недель.

Ещё одной сложной в реализации проблемой было качество ресурсов, как я уже упоминал ранее. Мы по-настоящему хотели сделать всё сами. Это позволило нам рикоснуться ко многим областям IT и программирования. С другой стороны, это существенно замедлило весь процесс разработки и оказало отрицательное влияние на качество ресурсов. Поэтому, если среди читателей есть разработчики, я могу сказать следующее: Вкладывайтесь в качество!

Подбор внешних подрядчиков, коллег и партнёров также был непростым. Мы познакомились с некоторыми по-настоящему классными ребятами, которые сильно нам помогли, и с теми, кто оказался просто напрасной тратой времени. Вы не можете сделать всё сами, но поиск надёжных партнёров бесценен и, к сожалению, непрост, как оказалось.

Когда Imperiums окончательно выйдет, мы планируем написать статью и поделиться в ней нашим опытом с другими разработчиками, в надежде помочь им сэкономить время, деньги и энергию на том, что может просто не работать.

 

Дайте нам краткое описание того, что такое Imperiums и почему эта игра должна понравиться нашей аудитории?

 

Imperiums в своей сущности - 4X стратегическая игра, чего, скорее всего, последователи сайта eXplorminate и хотят услышать. Ещё это историческая игра вдохновлённая реальными событиями и построенная при помощи детального изучения эпохи, что должно звучать близко к тому, чего хотят поклонники гранд-стратегий.

Многие игроки спрашивали о фентезийном режиме, но сочетание исторической стратегии с элементами фентэзи может быть сложным, и мы не хотели отталкивать любителей истории. Древняя Греция кажется прирождённым выбором и хорошим сценарием для проверки этого режима, так как греки объясняли даже частые природные явления как деяния богов, чудовищ и мифологических существ. Для них это было частью их посведнейвной действительности.

Поэтому мы представили полностью опциональный слой, в котором мифы и легенды воплощаются в жизнь. Поклонники истории могут играть без возможности быть потревоженными сверхестественными событиями или существами, чего они и ожидают от игры с таким названием. Для тех, кто хочет приправить игру щепоткой неожиданности и дополнительных приключений, мифы и легенды откроют целое новое измерение игры. Все фентэзийные элементы связаны удивительными механиками и сопутствуют игровому процессу в логичном ключе.

 

GZAjb_eBTko.jpg

 

В чём главные отличия между Aggressors и Imperiums?

Как я уже упоминал выше, Imperiums - это абсолютно иной мир. Вы можете увидеть в игре все лучшие механики из Aggressors и множество новых возможностей. Назову наиболее интересные:

1. Генералы оказывают существенное влияние на игру, вдохновляя солдат и инициируя восстания в чужих городах.
2. Уже упомянутые мифы и существа древнего мира.
3. Герои, которые могут отрпавляться в путешествия в поисках сокровищ.
4. Рядовые военные кампании, которые позволяют вам планировать завоевания совместно с другими игроками напрямую на карте и координировать ваши стратегии.

Некоторые иные фишки, которые существенно усиливают погружение и интерес игроков:

1. Расширенная дипломатия, новые договоры и дипломатические предложения.
2. Мудрецы, распространяющие знание за пределы вашей страны.
3. Механика коррупции, которая симулирует сложность управления крупной империей.
4. Механика рабства, которая сильно влияет на экономику государства и счастье его граждан.
5. Технологическое древо с заблокированными технологиями и состояния, которые помогают ускорять исследования.
6. Новые территории, которые влияют на производство природных ресурсов.
7. Независимые города, которые защищают себя и даже способные расширяться.
8. Новые нации, появляющиеся во время игры.
9. Множество новых строений, улучшений, государственных указов и целей.
10. Новый интерфейс.

И, в добавок к этому, у игры будет режим игры "горячий стул", мультиплеер, локализация на несколько языков и улучшенный внешний вид ландшафта.

Карта мира будет самой детализированной картой Древней Греции среди всех стратегических игр и будет включать 28 играбельных фракций.

Наша амбиция - исследовать новые направления, в которых Imperiums может расти, чтобы сделать игру более реальной и интересной.

 

Какие самые большие трудности при создании исторической 4X-стратегии?

 

Ну, я думаю, это зависит от исторического периода. Одной из сложностей является поиск подходящих ресурсов, в особенности хороших карт и информации. Большинство людей скорее всего слышали об Александре Великом, но что вы знаете о его отце, Филиппе II Македонском? Его история интригует не меньше, чем его сына, но история забыла множество второстепенных участников (он, конечно, не из них!). Однако, чтобы воссоздать историю, вам нужно дать жизнь не только главным персонажам, но и незначительным, чтобы наполнить смыслом мир и происходящие в нём события.

Ещё одним испытанием была сложность. В реальной жизни есть множество факторов, которые влияют на принятые решения и события. Будучи дизайнером, вам придётся внедрить все их в игру, но тогда она скорее всего будет неиграбельна. Вам придётся решить, как глубого вы собираетесь пойти, чтобы игрок ощутил, что события происхолдят по той или иной причине, а не случайно, но в тоже время чтобы он не был завален ими.

FDxBf9rlr64.jpg

 

Из каких 4X/стратегических игр вы черпали вдохновение больше всего?

 

Если честно, то мы не ищем вдохновения в других играх. Не то чтобы мы не считали их недостойными, но обычно, если вам понравилась какая-нибудь механика в другой игре, вы тут же хотите добавить нечто похожее или стараетесь перенести её как она есть. Это ограничивает ваше собственное воображение и влияет на дизайнерские решения вашей игры.

Мы получаем большое количество вдохновения в исторических событиях по мере того, как узнаём о них, и пытаемся создать логическую связь между действиями игрока и влиянием, которое оно оказывает на игру. Ничто не появляется из ниоткуда.

Тем не менее, я уверен, что игроки обратят внимание на то, что ближайшая к Aggressors игра - Civilization. Да, это одна из наших самых любимых игр. Imperiums - это как цивилизация с акцентом на историчность и более глубокими правилами.

 

Можете поделиться с нами чем-нибудь, чем пока ни с кем не делились?

 

Эх, надо было припасти какие-нибудь фишки из шестого вопроса на этот случай!

Чтож, мы готовим бету, поэтому любой, кто желает потестировать игру, должен оставаться на связи. Мы заканчиваем последние штрихи интерфейса и будем готовы начинать.

Если не хотите пропустить её, то можете подписаться на новости по следующей ссылке –Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Какие стратегии или 4X игры вы выделяете, как разработчики, среди вышедших за последние несколько лет?

 

Есть множество хороших игр, но если надо назвать парочку, то это будут Thea и Panzer Strategy. Это не совсем 4X игры, но они очень близки нам в том, как они реализуют свои идеи.

Из мира 4X мы внимательно наблюдаем за игрой Джона Шафера At the Gates и немного опечалены её текущим состоянием. Нам хорошо известно, как трудна и неопределённа разработка комплексных 4x игр, как много времени она отнимает, поэтому наблюдать, как проект сталкивается с трудностями всегда тяжело – к конце концов, мы все поклонники 4x в наших сердцах.

Imperial

EChhEANjbWg.jpg

Мы согласны! Мы по-прежнему надеемся что AtG превратится в нечто особенное… когда-нибудь.

Ещё раз спасибо Kube Games за то что нашли время ответить на наши вопросы. Ваши ответы определённо усилили наш интерес к Imperiums: Greek Wars и мы очень рады видеть, как она развивается!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Историческая 4X-стратегия "Imperiums: Greek Wars" выйдет в Steam в конце июля

 

Разработчики из чешской инди-студии Kube Games объявили, что их историческая грандиозная стратегическая игра «Imperiums: Greek Wars» появится в Steam 30 июля этого года.

Imperiums: Greek Wars - это уникальное сочетание пошаговой 4X-игры на большой стратегической карте с мифологическими элементами. Вдохновленная предыдущей игрой студии Aggressors: Ancient Rome, игроки вернутся во времена Филиппа II Македонского и его усилиям по объединению Греции (Эллады) под эгидой великой новой македонской империи.
 

 


Ключевые особенности:

  •     Самая большая карта древнегреческого мира, когда-либо созданная в этом жанре
  •     Динамическое расширение империи
  •     Коварная дипломатия
  •     Прославленный ИИ
  •     Бесконечное количество живых нестандартных миров
  •     Элементы древней мифологии

 

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Imperiums: Greek Wars - Release Trailer

 

 

Imperiums: Greek Wars First Look with Developer Lucie!

 

Imperiums Greek Wars - Beta [Deutsch]

 

 Imperiums: Greek Wars  (Let's Play / Pre-Release / Tutorial)

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Lord Lambert (ENG),опытный во многих эпических битвах этого жанра, будут транслироваться в прямом эфире в воскресенье, 26 июля, в 8 вечера BST . Его подручным будет Люси из команды разработчиков!

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Katarhont (RU), участник даже самых сложных стратегических игр, представит игру русскоязычным игрокам в среду, 29 июля, в 13:00 мск. У него будет под рукой тестер и русский переводчик игры Виталий. Проверьте это здесьВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

 

Русскоязычный Совместный стрим с разработчиком по Imperiums: Greek Wars, уникальной комбинации пошаговой 4X и исторической глобальной стратегии с элементами мифологии. 

 

 

_________
добавлено 0 минут спустя
В 26.07.2020 в 23:47, Verael сказал:

Честно, чушь какая-то. 

на чём основано ваше утверждение ?

Ссылка на комментарий

Vitalius
16 часов назад, Northern Neighbour сказал:

 

на чём основано ваше утверждение ?

Не знаю чего у товарища такая категоричность, учитывая что их предыдущий проект Agressors: Ancient Rome был очень неплох.

И там реально, насколько я помню, был АИ, в отличие от подавляющего большинства 4X игр, где АИ = исключительно читерские  бонусы у компа.

По факту, кмк, это будет усовершенствованный Ancient Rome + еще русик из коробки. За себя скажу что игра обязательна хотя бы к ознакомлению :)

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Состоялся выход Imperiums: Greek Wars

 

30 июля, состоялся релиз игры Imperiums: Greek Wars от студии Kube Games. Игра доступна в Steam (на данный момент стоимость игры составляет 599 рублей).

 

Imperiums: Greek Wars, подхватывая энтузиазм игроков до выхода Total War Saga: Troy, представляет собой пошаговую историческую глобальную стратегию с элементами жанра 4X и мифологией. Взяв под свой контроль одну из 30 греческих фракций, вам предстоит расширять своё государство и побеждать конкурентов в мире, где миф и реальность сливаются воедино в разуме людей

 

В кампании разработчики воссоздали политическую ситуацию греко-персидского мира в 359 году до нашей эры. Македонией правит Филипп, мечтающий объединить под своим началом всю Грецию, империя Ахеменидов медленно угасает, а множество городов-государств вступают в бесконечные распри друг с другом. Вы также сможете создать и свой мир с другими стартовыми условиями. Общая цель – добиться величия вашего государства.

 

Imperiums: Greek Wars .Первый взгляд !

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Вышла ознакомительная версия игры Imperiums: Greek Wars  (ссылка в шапке темы )

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Поиграл вчера немного в ознакомительную версию - честно говоря игра не впечатлила. Если геймплей ещё как-то может увлечь то вот интерфейс оставил неприятное впечатление .Графика тоже не понравилась - тут как бы все и слишком аляповато ,всякие дурацкие подсвечивания и сияния (но с этим в последние годы во всех новых стратегиях я уже смирился) и при этом слишком убого - чего стоит одни убогие картинки чудес на карте.

Славо богу есть настройка уменьшающая фигуры юнитов на карте ,что бы они хотя бы не выглядили так нелепо .Позабавили сидящие на кортах  во время простоя юниты войнов . 

Претензии к интерфейсу это конечно дела привычки и опыта но все равно не понравилась реализация прокладывания маршрута для юнитов - вроде и удобно задать маршрут движения  на несколько ходов но вот выполнения этого движения  перед началом своего  хода а не в конце напрягала . Толи баг толи специальная задержка но не смог начать разрешённое  исследование хотя все ресурсы для него были . 

Не понравилось что когда атакуешь пустой вроде бы город ,и написано что хорошие шансы на успех, выясняется что там гарнизон в 3.5 т.ч и терпешь поражение - неужели не проще было задать юнит гарнизона или сделать автоматическое  появление юнита гарнизона при появление рядом врага (как есть в некоторых играх)?.

 

Понравилась обширность дипломатических действии и торговли - возможно это сделает интересной мультиплеерную игру . Кстати - я так понимаю она возможна только у лицензионной игры ,или нет ? 

 

 

И вообще -у меня не возникло ощущение что я нахожусь в античной Греции ,чего я очень хотел бы. Историчности не ощущается совсем .Игра выглядит как слабый мод для Цивилизации 4 и похоже жанр 4x совсем мне разонравился в силу своей условности и неисторичности.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Lexx SV

Доброго времени.

Мое мнение в значительной степени будет репликой на впечатление Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Игра по современному положению дел - добротная 4х стратегия, с комплексом взаимосвязанных механик.

Графика - да, отвратна, мне живо напомнила знакомство с Europa Universalis III - идентичное грязное 3Д-месиво, топорные модели и анимация. Но почему-то Европу-3 за графоний публично не пинали... Кстати, сидящих на кортах воинов не увидел, играл македонцами.

Интерфейс - имеются нарекания, да, но критичных дефектов я не увидел. К тому же, как помня все, играющие в 4х, в каждой игре были неочевидные кнопки управления и детали подсказок интерфейса. Ко многим 4х инфу надо искать не в игре, а в сети.

 

Историчность игры... Тонкое замечание. В игре много городов и "государств" каждый ход они взаимодействуют между собой и игроком, объявляют войны, отхватывают земли и города друг у друга,  от игрока чего-то требуют, к чему-то склоняют, чего-то просят. В городах игрка регулярно происходят события - надо что-то построить по запросу жителей, меняется лояльность, происхдят бунты (после которых полезно затратить ресурсы на восстановление ущерба), вражеский полководец (как и ваш) пытается вызвать восстание и т.п. реальная игровая активность. Разбойники грабят караван с ваших торговых путей. Вот с этой точки зрения - насколько я понимаю историю Античной Эллады - игра вполне исторична.

Картинка, да, на историчность не работает, ("убогие картинки чудес на карте"), нет ярких красок и акварельной палитры, соответствующей образу Античной Эллады.

Но - это оформление, которое можно и переделать в каком-нибудь моде.

 

"похоже жанр 4x совсем мне разонравился". Тут другое. Вполне возможно, что это ощущение сформировалось от перенасыщенности. Игр 4х мало, чего-то нового, отлИчного от наработанных стереотипов давненько не появлялось.

Imperiums: Greek Wars - ни разу не революция, но за 1.5 часа игры я решил, что возврата денег требовать не буду, за 4 часа игры я вижу, что это годная, добротная 4х-стратега.

Изменено пользователем Lexx SV
Ссылка на комментарий

Insolent

У кого-то возникали проблемы с деревом и как вы их решали?

Создал рандомную карту, без начальных городов, но уже на 2м столкнулся с тем что нет дерева для постройки новых(требуется 10).

Через ход пишет что дерева нема странавопасносте, но каждый раз дерево откуда-то берётся, правда в мизерных количествах.

Рубить леса - в справке нигде не написано что деревья растут, а ведь лес в черте города хоть сколько-нибудь даёт древесины.

Строить лесопилки для роста КПД - их не нашёл, более того, строительство ферм, осушение клетки и пр. уносят в 0 добычу дерева.

Даже политика на увеличение рождаемости тратит лес... наверно на колыбели древесина уходит.

 

Посмотрел готовые сценарии - получается лес идёт в плюс только если у тебя 100500 уже построенных мелких городов.

Самое тупое что город из воздуха получает железо, уголь, камень - для этого ничего вообще нигде строить не нужно, никакие шахты не нужны. А лес единственных какой-то исчерпаемый ресурс. Чего-то я не понимаю.

Ссылка на комментарий

Vitalius

Насколько я понял, города нужно основывать рядом с (или расширять город на)  лесными клетками, чтобы дерева было какое-то вменяемое количество. И если вырубать лес сеттлерами, то он таки восстанавливается, но через ооочень долгое время - 300-400 ходов.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Imperiums: Greek Wars получила дополнение с Троей

c81204cbb351c429c20b9962bdcea0c634c044aa.png

Чешская студия Kube Games выпустила Imperiums: Troy, аддон к Imperiums: Greek Wars. Как понятно из названия, он посвящен Троянской войне. Разработчики решили сделать DLC бесплатным — как подарок фанатам.

Глобальная стратегия Imperiums: Greek Wars вышла в июле. Она повествует о войнах греков друг с другом и с персами. В новом сценарии вы будете управлять Агамемноном, Гектором, Одиссеем или другим любимым героем из «Илиады».

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

 

 

 

Ссылка на комментарий

Решил попробовать игру, загрузился за Спарту, поставил всем уровень сложности "легенда" и себе полный хардкор и реализм) игра производит благоприятное впечатление, немного неудобный для меня интерфейс, когда пытаюсь зайти в город и там стоят юниты, то приходится несколько раз кликать чтобы попасть куда хотел) к графике у меня вообще претензий нет, в стратегиях это дело десятое, то тут она вполне нормально выглядит. Как и предупреждали на старте компании, Спарта испытывает большие проблемы с экономикой, пока не знаю как буду решать эту проблему, придется читать руководства по игре и разбираться)

Изменено пользователем HeinzG
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 52
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11322

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

К исторической пошаговой 4Х стратегии Imperiums: Greek Wars вышло дополнение Imperiums: Rise of Caesar, которое даёт возможность взять на себя руководство несколькими римскими легионами  

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ДАТА ВЫХОДА  30 июля 2020 РАЗРАБОТЧИК: Kube Games                    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.                       Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

HeinzG

Решил попробовать игру, загрузился за Спарту, поставил всем уровень сложности "легенда" и себе полный хардкор и реализм) игра производит благоприятное впечатление, немного неудобный для меня интерфейс

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

Vitalius

Распробовал таки эту игру. Да, все вышеуказанные недостатки не отрицаю, они есть даже через два с половиной года, после трёх длц и кучи патчей. Во-первых, и это самое отталкивающее, ужасное в

Alex1917

чисто визуально стиль унылый имхо, неприятная графика как в HOI

Northern Neighbour

Историческая 4X-стратегия "Imperiums: Greek Wars" выйдет в Steam в конце июля   Разработчики из чешской инди-студии Kube Games объявили, что их историческая грандиозная стратегическая игра «

Northern Neighbour

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...