Northern Neighbour 3,453 05.01.2020, 11:44:34 Поделиться #1 05.01.2020, 11:44:34 1 июля 2011 года Future Force - игра, которая учит планированию сил и составлению бюджета. Лансфорд признает, что «будучи студентом CGSC, армейский бюджетный процесс усыпил меня. Я был парнем пехоты ». Однако« Future Force »вряд ли вызывает сон. Игроки должны иметь дело с несколькими областями деятельности, каждая из которых находится в различных состояниях конфликта. Существует ограниченное количество бригад для распределения по районам, и у каждого типа юнитов есть разные силы (например, тяжелая бригада лучше подходит для района в состоянии крупного боя, в то время как бригада пехоты или Страйкера лучше для нерегулярной войны). ). Существует также оборонный бюджет, который можно потратить на разведку, исследования и разработки или создание новых бригад. Естественно, никогда не хватает денег или войск. Купить игру у издателя HPS Future Force были разработаны для Колледжа армейского и генерального штаба, чтобы помочь обучить военных руководителей управлению войсками и распределению ресурсов. Это не традиционный тип варгеймов - игроки не перемещают жетоны на карте и участвуют в определенных боях. Вместо этого в нем отражены краткосрочные и долгосрочные последствия решений, принимаемых игроками при принятии решения о том, какую структуру сил создавать и поддерживать, где распределять ресурсы и как эффективно управлять бюджетом армии в течение имитируемого двадцатилетнего периода в сравнении с текущими и возникающими угрозы. Во время игры игрок стремится найти баланс между следующими задачами: Ведите разведку и контрразведку Приоритет театров военных действий Управляйте стратегическими возможностями подъема Создать новые юниты Обновить возможности существующего подразделения Проводить исследования и разработки Future Force был специально разработан, чтобы быть «легким в обучении, простым в игре» и создавать захватывающую среду обучения, в которой руководители армии чувствуют себя вынужденными неоднократно практиковать целевые навыки, пока не достигнут успеха. Проигрывайте циклы автоматически между различными этапами действия, выполняя простые шаги, позволяя новым игрокам быстро освоить систему и то, как она работает. На каждом этапе игроки либо распределяют доступные ресурсы между различными программами, либо развертывают / передислоцируют свои силы в и из пяти «Областей операций» (АО). Помимо этих решений, ИИ управляет всеми фактическими движениями и боевыми действиями. Он также оценивает потери и определяет управление АО. В конце каждого этапа игроки информируются о том, что произошло, с учетом Fog of War, и очки начисляются в зависимости от уровня контроля в каждом АО и относительной «важности» АО для каждой стороны. Общие концепции просты, но игра предлагает игрокам сложность, если они этого хотят. На самом деле, когда вещи все время меняются и меняются, часто непредсказуемо (как в реальной жизни), каждая игра отличается, и каждая игра сложна. АО оцениваются по уровню важности для обеих сторон, типу военных операций, присутствующих в АО (военные действия в мирное время, нерегулярные военные действия и крупные боевые операции), и вероятности изменений в предстоящем году (стабильность). Другие этапы включают в себя боевые действия, создание сил, а также исследования и разработки. Количество юнитов, которые могут быть перемещены, зависит от способности стратегического лифта игрока и типов юнитов (у каждого юнита есть своя стоимость груза). Все это ограничено годовым бюджетом армии. Как и в реальном мире, чтобы быть успешными, игроки должны иметь возможность расставлять приоритеты в распределении сил для АО, которые наиболее важны сейчас, при создании, поддержании и развертывании сил, которые будут успешными в будущем; Все это совершается в постоянно меняющемся мире против хитрого врага, преследующего те же цели. Это не так просто, как кажется! Режимы игры : Одиночная игра против ИИ Горячее место для двух игроков интернет ЛВС Примечание. Опция НЕЛЬЗЯ воспроизводить по электронной почте (PbEM) отсутствует. Спойлер Прочитайте отзывы : http://kriegsimulation.blogspot.com/2011/07/future-force-gameplay-notes-about-this.html http://www.tsjonline.com/story.php?F=4698027 форум игры на war-game.org Статья в которой расказываеться про обучение военных с помощью игр Спойлер HPS_Setup_FutureForce.rar Изменено 15.05.2021, 16:03:12 пользователем Northern Neighbour Цитата Ссылка на комментарий
Northern Neighbour 3,453 15.05.2021, 16:03:38 Автор Поделиться #2 15.05.2021, 16:03:38 Добавил ссылку на загрузку игры Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.