Future Force - Игры студий WDS (бывш. JTS) / HPS - Strategium.ru Перейти к содержимому

Future Force

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Splash.jpg

  

1 июля 2011 года

 

 Future Force - игра, которая учит планированию сил и составлению бюджета. Лансфорд признает, что «будучи студентом CGSC, армейский бюджетный процесс усыпил меня. Я был парнем пехоты ». Однако« Future Force »вряд ли вызывает сон. Игроки должны иметь дело с несколькими областями деятельности, каждая из которых находится в различных состояниях конфликта. Существует ограниченное количество бригад для распределения по районам, и у каждого типа юнитов есть разные силы (например, тяжелая бригада лучше подходит для района в состоянии крупного боя, в то время как бригада пехоты или Страйкера лучше для нерегулярной войны). ).
Существует также оборонный бюджет, который можно потратить на разведку, исследования и разработки или создание новых бригад. Естественно, никогда не хватает денег или войск.

 

Купить игру у издателя HPS

 

Future Force были разработаны для Колледжа армейского и генерального штаба, чтобы помочь обучить военных руководителей управлению войсками и распределению ресурсов. Это не традиционный тип варгеймов - игроки не перемещают жетоны на карте и участвуют в определенных боях.

Вместо этого в нем отражены краткосрочные и долгосрочные последствия решений, принимаемых игроками при принятии решения о том, какую структуру сил создавать и поддерживать, где распределять ресурсы и как эффективно управлять бюджетом армии в течение имитируемого двадцатилетнего периода в сравнении с текущими и возникающими угрозы.

 

Во время игры игрок стремится найти баланс между следующими задачами:
Ведите разведку и контрразведку
Приоритет театров военных действий
Управляйте стратегическими возможностями подъема
Создать новые юниты
Обновить возможности существующего подразделения
Проводить исследования и разработки

 

Future Force был специально разработан, чтобы быть «легким в обучении, простым в игре» и создавать захватывающую среду обучения, в которой руководители армии чувствуют себя вынужденными неоднократно практиковать целевые навыки, пока не достигнут успеха.

Проигрывайте циклы автоматически между различными этапами действия, выполняя простые шаги, позволяя новым игрокам быстро освоить систему и то, как она работает.

На каждом этапе игроки либо распределяют доступные ресурсы между различными программами, либо развертывают / передислоцируют свои силы в и из пяти «Областей операций» (АО).

Помимо этих решений, ИИ управляет всеми фактическими движениями и боевыми действиями. Он также оценивает потери и определяет управление АО.

В конце каждого этапа игроки информируются о том, что произошло, с учетом Fog of War, и очки начисляются в зависимости от уровня контроля в каждом АО и относительной «важности» АО для каждой стороны.

 

Общие концепции просты, но игра предлагает игрокам сложность, если они этого хотят. На самом деле, когда вещи все время меняются и меняются, часто непредсказуемо (как в реальной жизни), каждая игра отличается, и каждая игра сложна.

АО оцениваются по уровню важности для обеих сторон, типу военных операций, присутствующих в АО (военные действия в мирное время, нерегулярные военные действия и крупные боевые операции), и вероятности изменений в предстоящем году (стабильность).

Другие этапы включают в себя боевые действия, создание сил, а также исследования и разработки. Количество юнитов, которые могут быть перемещены, зависит от способности стратегического лифта игрока и типов юнитов (у каждого юнита есть своя стоимость груза). Все это ограничено годовым бюджетом армии.

 

Как и в реальном мире, чтобы быть успешными, игроки должны иметь возможность расставлять приоритеты в распределении сил для АО, которые наиболее важны сейчас, при создании, поддержании и развертывании сил, которые будут успешными в будущем; Все это совершается в постоянно меняющемся мире против хитрого врага, преследующего те же цели.

Это не так просто, как кажется!

 

Режимы игры :

     
Одиночная игра против ИИ
Горячее место для двух игроков
интернет
ЛВС
Примечание. Опция НЕЛЬЗЯ воспроизводить по электронной почте (PbEM) отсутствует.

 

Спойлер

 

FutureForceMainScreen.jpg

 

Picture2.jpg

 

Picture3.jpg

 

GameStatus.jpg

 

 

Прочитайте отзывы :

 

форум игры на war-game.org

Статья в которой расказываеться про обучение военных с помощью игр

 

Спойлер

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour

Добавил ссылку на загрузку игры 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 962

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    2

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...