Future Force - Игры студий WDS (бывш. JTS) / HPS - Strategium.ru Перейти к содержимому

Future Force

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Splash.jpg

  

1 июля 2011 года

 

 Future Force - игра, которая учит планированию сил и составлению бюджета. Лансфорд признает, что «будучи студентом CGSC, армейский бюджетный процесс усыпил меня. Я был парнем пехоты ». Однако« Future Force »вряд ли вызывает сон. Игроки должны иметь дело с несколькими областями деятельности, каждая из которых находится в различных состояниях конфликта. Существует ограниченное количество бригад для распределения по районам, и у каждого типа юнитов есть разные силы (например, тяжелая бригада лучше подходит для района в состоянии крупного боя, в то время как бригада пехоты или Страйкера лучше для нерегулярной войны). ).
Существует также оборонный бюджет, который можно потратить на разведку, исследования и разработки или создание новых бригад. Естественно, никогда не хватает денег или войск.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Future Force были разработаны для Колледжа армейского и генерального штаба, чтобы помочь обучить военных руководителей управлению войсками и распределению ресурсов. Это не традиционный тип варгеймов - игроки не перемещают жетоны на карте и участвуют в определенных боях.

Вместо этого в нем отражены краткосрочные и долгосрочные последствия решений, принимаемых игроками при принятии решения о том, какую структуру сил создавать и поддерживать, где распределять ресурсы и как эффективно управлять бюджетом армии в течение имитируемого двадцатилетнего периода в сравнении с текущими и возникающими угрозы.

 

Во время игры игрок стремится найти баланс между следующими задачами:
Ведите разведку и контрразведку
Приоритет театров военных действий
Управляйте стратегическими возможностями подъема
Создать новые юниты
Обновить возможности существующего подразделения
Проводить исследования и разработки

 

Future Force был специально разработан, чтобы быть «легким в обучении, простым в игре» и создавать захватывающую среду обучения, в которой руководители армии чувствуют себя вынужденными неоднократно практиковать целевые навыки, пока не достигнут успеха.

Проигрывайте циклы автоматически между различными этапами действия, выполняя простые шаги, позволяя новым игрокам быстро освоить систему и то, как она работает.

На каждом этапе игроки либо распределяют доступные ресурсы между различными программами, либо развертывают / передислоцируют свои силы в и из пяти «Областей операций» (АО).

Помимо этих решений, ИИ управляет всеми фактическими движениями и боевыми действиями. Он также оценивает потери и определяет управление АО.

В конце каждого этапа игроки информируются о том, что произошло, с учетом Fog of War, и очки начисляются в зависимости от уровня контроля в каждом АО и относительной «важности» АО для каждой стороны.

 

Общие концепции просты, но игра предлагает игрокам сложность, если они этого хотят. На самом деле, когда вещи все время меняются и меняются, часто непредсказуемо (как в реальной жизни), каждая игра отличается, и каждая игра сложна.

АО оцениваются по уровню важности для обеих сторон, типу военных операций, присутствующих в АО (военные действия в мирное время, нерегулярные военные действия и крупные боевые операции), и вероятности изменений в предстоящем году (стабильность).

Другие этапы включают в себя боевые действия, создание сил, а также исследования и разработки. Количество юнитов, которые могут быть перемещены, зависит от способности стратегического лифта игрока и типов юнитов (у каждого юнита есть своя стоимость груза). Все это ограничено годовым бюджетом армии.

 

Как и в реальном мире, чтобы быть успешными, игроки должны иметь возможность расставлять приоритеты в распределении сил для АО, которые наиболее важны сейчас, при создании, поддержании и развертывании сил, которые будут успешными в будущем; Все это совершается в постоянно меняющемся мире против хитрого врага, преследующего те же цели.

Это не так просто, как кажется!

 

Режимы игры :

     
Одиночная игра против ИИ
Горячее место для двух игроков
интернет
ЛВС
Примечание. Опция НЕЛЬЗЯ воспроизводить по электронной почте (PbEM) отсутствует.

 

Спойлер

 

FutureForceMainScreen.jpg

 

Picture2.jpg

 

Picture3.jpg

 

GameStatus.jpg

 

 

Прочитайте отзывы :

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour

Добавил ссылку на загрузку игры 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 941

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    2

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...