Civilization III / Цивилизация 3 - Страница 10 - Civilization 3 / Цивилизация 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Civilization III / Цивилизация 3

Рекомендованные сообщения

Константин

Civilization III / Цивилизация 3

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Год выпуска: 2001

Жанр: Пошаговая стратегия

Разработчик: Firaxis Games

Издательство: Infogrames

Язык озвучки и интерфейса: Английский + Русский

Таблэтка: Не требуется

Минимальные системные требования:

Процессор: Pentium II 300 MHz

Память: 32 MB RAM

ОС: Windows 95/98/ME/2000/XP/Vista(не проверено)/7(проверено)

DirectX: DirectX 8.0a, DirectX-compatible video card, DirectX-compatible sound card

DVD-ROM: 4x CD-ROM drive

Диск: 1500 MB свободного места.

Описание: Третья часть культовой серии Сида Меера - Цивилизация. После 4-х миллионных продаж "Цивилизация" возвращается, причем в качественно новой оболочке. Вы снова будете управлять великой империей, пытаясь завоевать себе место в истории. В сиквеле Вы сможете еще глубже окунуться во все тонкости политических и финансово-экономических трудностей управления государства. Вы сможете использовать любую тактику победы: будь то мирные переговоры или агрессивные военные действия. Civilization 3: Play the World и Civilization 3: Conquests – два дополнение к великолепной культовой игре, открывающее в ней новые грани. В однопользовательских сценариях вы встретитесь с самыми знаменитыми политическими деятелями нашего тысячелетия, сможете воспользоваться новыми достижениями науки и испытать в бою невиданные ранее войска. Специально для тех, кто любит погорячее, разработчики приберегли два новых уровня сложности, предназначенных только для самых талантливых правителей.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Константин
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Торрент файл скачиваеться, но при открытии в Deluge или Битторенте выдает ошибку.

Ссылка на комментарий

Рабочий торрент Sid Meier's Civilization III Complete (англ. от издателя GOG)

Работает на Windows: XP / Vista / 7 / 8 / 10

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Взято с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Гайд по русификации

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Velon
Ссылка на комментарий

Candramelekh

На Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. раздают бесплатно ключи на Civilization III: Complete. Успевайте, кому интересно

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

@Candramelekh Полезно ,спасибо дружище

Ссылка на комментарий

В третью циву кто то играет по сети?

Ссылка на комментарий

Добрый день. Подскажите где можно скачать или купить Цивилизацию 3 Путь Атлантов 2. Ни где не могу ее найти.

Ссылка на комментарий

Ищу portable-версию данной игры. Похоже такой в природе нет. Ну а вдруг...

Ссылка на комментарий

Колонизатор

Цивилизации 3 уже 20 лет, как быстро время летит...

Даже спустя 20 лет она вполне играбельна:)

Изменено пользователем Колонизатор
Ссылка на комментарий

Aurelius36
9 часов назад, Колонизатор сказал:

Цивилизации 3 уже 20 лет, как быстро время летит...

Даже спустя 20 лет она вполне играбельна:)

А были времена когда в Цивилизация 2 играли :) 

Ссылка на комментарий

Колонизатор
12 часа назад, Aurelius36 сказал:

А были времена когда в Цивилизация 2 играли :) 

Помню как с 3 части сразу на 5 перешёл, я просто офигел от разницы в графике и всяких других штук...

_________
добавлено 0 минут спустя

Хах, у меня есть сохранения давние за Рим на сложности "Бог",  я вот сейчас попробовал на "Монархе" и чет я заглох... 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
11 час назад, Колонизатор сказал:

Помню как с 3 части

Мне тройка быстро надоела, не зашла, даже не знаю почему :sleep:

Ссылка на комментарий

Колонизатор
7 часов назад, Aurelius36 сказал:

не зашла

А какая часть больше всего зашла? 

Изменено пользователем Колонизатор
Ссылка на комментарий

Aurelius36
3 часа назад, Колонизатор сказал:

А какая часть больше всего зашла? 

Ну вот прям чтоб затянуло? Вообще такого не было. Потом началась эпоха тотал вар :napoleon:

Ссылка на комментарий

Игра Цивилизация 3 вызывает какой-то восторг своим минимализмом и музыкой! :)

Изменено пользователем Tigtig
Ссылка на комментарий

Делюсь своим сценарием на реалистичной карте Земли.

spacer.png

spacer.png

spacer.png

spacer.png

Спойлер

 

1) Изменена графика ландшафта, ресурсов, строений на карте, городов и некоторых городских построек.

2) Многофигурная графика боевых юнитов. У артиллерийских юнитов, авиации и флота графика заменена на более детализированную.

3) Добавлены отдельные графические стили для поселенцев и рабочих разных культурных групп и эпох. Отдельные анимации у пленного рабочего индустриальной эры,
разведчика средневековья и путешественника индустриальной и современной эры. У лидеров-ученых графика теперь меняется по эрам, как у лидеров-полководцев.
С наступлением современной эпохи меняется внешний вид эсминцев, крейсеров, линкоров, каперов, транспортных кораблей, подлодок, авианосцев, истребителей, бомбардировщиков, пушек, артиллерии, пулеметчиков, минометчиков, разведагентов и контрразведчиков.

4) Добавлены графические разновидности пикинеров, стрелков с длинным луком, средневековой пехоты, артиллерии, пехотинцев, автоматчиков. Несколько вариантов галер - стандартная, джонка, тростниковый корабль и парусный корабль. У наций Ближнего и Дальнего Востока свои варианты каравеллы.

5) Цвета наций изменены в соответствии с цветом формы их армий 17-19 века (справедливо для европейских наций, остальным цвета достались рандомно).

6) Экраны побед заменены на широкоформатные футуристичные арты. Также заменены рисунки чудес света и экраны смены эпох.

 

Спойлер

 

1) Заменена практически вся музыка.

2) Заменено несколько геймплейных звуков.

3) Некоторым юнитам поздних эпох, а также нескольким уникальным, добавлены национальные звуки побед либо звуковые отсылки к их аналогам из игр/кинематографа.

 

Спойлер

 

1) Добавлены юниты:
- боевой слон (доступен при открытии "Верховой езды" и наличии слоновой кости; уникальный юнит Индии теперь называется "бронированный слон");
- бомбарда (занимает место в апгрейдах между требушетом и пушкой, есть отдельная графика для России, наций Ближнего и Дальнего Востока);
- крепостное орудие (стационарный аналог пушки, немного сильнее в бомбардировке);
- гренадеры (апгрейд длиннолучников и средневековой пехоты), улучшаются в автоматчиков (переименованные повстанцы));
- расчет гатлинга (апгрейдится в пулеметный расчет, отдельная графика для стран Ближнего Востока);
- пароход (улучшение галеона, доступное при открытии технологии "Паровой двигатель");
- полевая пушка (занимает место в апгрейдах между пушкой и артиллерийским расчетом);
- орудийная башня (стационарный аналог артиллерийского расчета, немного сильнее в бомбардировке);
- расчет миномета (недорогая артиллерия ближнего радиуса действия, не ограниченная в перемещении по горам и джунглям);
- пулеметный расчет (улучшается в расчет ПТУРС, отдельная графика для России, Германии, Японии);
- разведагент (невидимый для всех, кроме контрразведчиков, юнит, результат апгрейда путешественника);
- контрразведчик (быстрый юнит, видит разведагентов на карте);
- диверсант (невидимый для всех юнит, улучшение разведагента, может защищаться и атаковать);
- атомный авианосец (более вместительный и скоростной авианосец);
- стелс-эсминец (невидим для противника, улучшение эсминца);
- беспилотник (может разрушать улучшения клеток других наций, не вызывая объявления войны);
- конвертоплан (апгрейд вертолётов с большим радиусом действия).

2) Добавлены юниты будущего для поздних технологий.
"Глобальная оборона" открывает космодесантников (десант в любую точку планеты) и орбитальный лазер (бомбардировка в радиусе 50 клеток);
"Робототехника" открывает ОБЧР (мощный артиллерийский юнит), автоматическую турель (апгрейд расчета ПТУРС), боевой шагоход
(улучшение БМП), киберполицейского (апгрейд контрразведчика) и чудо света проект "Скайнет" (производит каждый ход Терминатора Т-800);
"Умное оружие" открывает морпехов в силовой броне, танк "Мамонт" (улучшение современного танка) и диверсанта-ракетчика;
"Генная инженерия" открывает ксеноморфа, превращаюшего побежденных в яйца - неподвижные невидимые юниты, способные создавать ксеноморфов;
"Сверхпроводимость" открывает рейлган (мощный ПВО-юнит);
"Лазеры" открывают лазерную пушку (дальнобойный стационарный юнит).

3) Изменены 2 уникальных юнита:
- у турок янычары вместо сипая (заменяет средневековую пехоту, порабощают побежденных в новых янычаров);
- у американцев федеральные кавалеристы вместо F-15 (порабощают побежденных в рабочих).

4) Немцам, японцам, русским, англичанам, скандинавам, египтянам, индийцам, арабам, туркам, корейцам, французам, американцам и римлянам добавлено по второму уникальному юниту (соответственно, немецкие пехотинцы, японские пехотинцы, русские пехотинцы, королевские драгуны, драккар, египетские лучники, слон с кулевриной, караванщик, бомбарда "Базилика", кобуксон, расчет митральезы,  американский расчет гатлинга и баллиста).

5) Множество мелких изменений параметров и линеек апгрейда юнитов. В целом баланс остался таким же, как в Конквесте.
Одно из самых заметных отличий от оригинала - осадные орудия теперь имеют параметр защиты (значения небольшие, но это
стимулирует ИИ чаще их строить). Есть линейка стационарной артиллерии, которую можно захватывать, как осадные орудия
в оригинальном Конквесте. Боевые радиусы крылатых и тактических ракет, авиации и десантируемых юнитов немного увеличены.
Крылатые ракеты стоят дешевле, аналогично тактическим ядерным могут перевозиться как АПЛ, так и ракетными крейсерами.
Теперь все юниты апгрейдятся после открытия новых технологий. Цена улучшения юнитов снижена до приемлемых значений.
Есть отдельные линейки:
-атакующих ("мечники-булавоносцы-гренадеры-автоматчики-морпехи-морпехи в силовой броне", "лучники-стрелки с длинными луками-гренадеры" и далее);
-защитно-атакующих (защитные из оригинала, от копейщиков до боевого шагохода);
-чисто защитных юнитов ("гатлинг-пулемет-ПТУРС-автоматическая турель").
Вся техника (танки, БМП, РСЗО и ПВО) в финальной эпохе апгрейдится в футуристичные аналоги.

6) Новые ресурсы:
- верблюды - бонус к производству и еде;
- бизоны - бонус к еде;
- крабы - бонус к еде и прибыли;
- обломки НЛО - необходимы для производства ксеноморфов.

7) Призыв теперь открывается в конце Средневековья технологией "Регулярная армия".

8) Сделаны многочисленные правки русификации.

9) Лагеря варваров названы в соответствии с реальными племенами в этих регионах. Лагеря производят лучников и конных лучников.
Также добавлены отдельные варианты варварских юнитов - индейцы, копьеносцы (импи), стандартные воины для народов Крайнего Севера. Мирные деревни в разных регионах планеты выглядят по-разному (в азиатской степи это будут юрты, в джунглях ЮВА -
бамбуковые хижины, на североамериканских равнинах - вигвамы и так далее).

10) Включены извержения вулканов и чума (начинается в Средние века).

11) Скорректированы агрессивность и любимые/ненавистные формы правления для всех цивилизаций.

12) Изменен список названий городов и имена столиц некоторых наций для более реалистичного расположения городов на карте.
Правильные названия, как правило, у первых 2-3 городов, далее начинает влиять рандом.

13) Скорость изменения числа лет за ход скорректирована. Теперь ИИ не будут строить танки в 1700 г., минимум после 1900 г.
(на сложности Монарх).

14) Цена некоторых технологий и чудес немного изменена (не более чем на 25%) для большей реалистичности дат их постройки.
Ряду чудес света добавлены требования к наличию ресурсов, что привязало их к определенным ландшафтам.

15) Добавлены новые имена военных и научных лидеров. Опционально для Германии можно заменить Бисмарка на Гитлера.

 

Ссылки на скачивание:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
или
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Всем добрый день.

В начале каждого хода над городами всплывают сообщения типа:
- Start Emperor day
- End Emperor day
- City makes pollution
- City builds...
и т.д.
Когда городов становится много, то сообщения над каждым городом начинают занимать очень много времени, а пользы от того, что где-то что-то построилось или начался/закончился день Императора уже особой нет.
Можно ли отключить данные сообщения? Может быть есть какой-нибудь мод, позволяющий это сделать? В самих настройках C3C подобного нету.
Или может возможно сократить время показа подобных сообщений где-нибудь в файлах игры?
Спасибо.

Ссылка на комментарий

Fabrizio
8 часов назад, BOM86 сказал:

Можно ли отключить данные сообщения?

Когда вначале входишь в общее меню игры, то там есть раздел "PREFERENCES", вот это и есть настройки, сообщения там и отключаются.

Ссылка на комментарий

Синепуз

Цива 3 Конквест не желает запоминать изменения в картах. Создаю карту, даю имя, сохраняю в папке Сценарии. Открываю эту папку, а её там и нет вовсе. Причём, когда вновь захожу через редактор - пожалуйста, вот она. Что за фигня такая?

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 201
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 78321

Лучшие авторы в этой теме

  • Fabrizio

    34

  • SQR

    31

  • MaiklCivAtlant

    11

  • Terranoid

    10

  • Pax

    10

  • Yorick

    8

  • Alma Latina

    8

  • Optim

    7

  • tankist93

    6

  • Пандора

    5

  • Marshalov

    5

  • Gravata

    4

  • MAXIMUS_977

    4

  • belogvardeec

    3

  • Muxa

    3

  • n00bsky

    3

  • MISCHA

    3

  • Aurelius36

    3

  • Колонизатор

    3

  • Diplomate

    2

  • Millenarian Emperor

    2

  • glushitel

    2

  • Velon

    2

  • Фанатик

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...