Civilization III / Цивилизация 3 - Страница 10 - Civilization 3 / Цивилизация 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Civilization III / Цивилизация 3

Рекомендованные сообщения

Константин

Civilization III / Цивилизация 3

civilization3.jpg

Год выпуска: 2001

Жанр: Пошаговая стратегия

Разработчик: Firaxis Games

Издательство: Infogrames

Язык озвучки и интерфейса: Английский + Русский

Таблэтка: Не требуется

Минимальные системные требования:

Процессор: Pentium II 300 MHz
Память: 32 MB RAM
ОС: Windows 95/98/ME/2000/XP/Vista(не проверено)/7(проверено)
DirectX: DirectX 8.0a, DirectX-compatible video card, DirectX-compatible sound card
DVD-ROM: 4x CD-ROM drive
Диск: 1500 MB свободного места.

Описание: Третья часть культовой серии Сида Меера - Цивилизация. После 4-х миллионных продаж "Цивилизация" возвращается, причем в качественно новой оболочке. Вы снова будете управлять великой империей, пытаясь завоевать себе место в истории. В сиквеле Вы сможете еще глубже окунуться во все тонкости политических и финансово-экономических трудностей управления государства. Вы сможете использовать любую тактику победы: будь то мирные переговоры или агрессивные военные действия. Civilization 3: Play the World и Civilization 3: Conquests – два дополнение к великолепной культовой игре, открывающее в ней новые грани. В однопользовательских сценариях вы встретитесь с самыми знаменитыми политическими деятелями нашего тысячелетия, сможете воспользоваться новыми достижениями науки и испытать в бою невиданные ранее войска. Специально для тех, кто любит погорячее, разработчики приберегли два новых уровня сложности, предназначенных только для самых талантливых правителей.

Sid_Meier____s_Civilization_3___Conquests__rus_.4425882.TPB.torrent

Ссылки.txt

 

 

Изменено пользователем 27wolf
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Закреплённые сообщения

Торрент файл скачиваеться, но при открытии в Deluge или Битторенте выдает ошибку.

Ссылка на комментарий

Рабочий торрент Sid Meier's Civilization III Complete (англ. от издателя GOG)

Работает на Windows: XP / Vista / 7 / 8 / 10

Гайд по русификации

 

 

Изменено пользователем Velon
Ссылка на комментарий

Candramelekh

На Humble Bundle раздают бесплатно ключи на Civilization III: Complete. Успевайте, кому интересно

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis

@Candramelekh Полезно ,спасибо дружище

Ссылка на комментарий

В третью циву кто то играет по сети?

Ссылка на комментарий

Добрый день. Подскажите где можно скачать или купить Цивилизацию 3 Путь Атлантов 2. Ни где не могу ее найти.

Ссылка на комментарий

Ищу portable-версию данной игры. Похоже такой в природе нет. Ну а вдруг...

Ссылка на комментарий

Колонизатор

Цивилизации 3 уже 20 лет, как быстро время летит...

Даже спустя 20 лет она вполне играбельна:)

Изменено пользователем Колонизатор
Ссылка на комментарий

Aurelius36
9 часов назад, Колонизатор сказал:

Цивилизации 3 уже 20 лет, как быстро время летит...

Даже спустя 20 лет она вполне играбельна:)

А были времена когда в Цивилизация 2 играли :) 

Ссылка на комментарий

Колонизатор
12 часа назад, Aurelius36 сказал:

А были времена когда в Цивилизация 2 играли :) 

Помню как с 3 части сразу на 5 перешёл, я просто офигел от разницы в графике и всяких других штук...

_________
добавлено 0 минут спустя

Хах, у меня есть сохранения давние за Рим на сложности "Бог",  я вот сейчас попробовал на "Монархе" и чет я заглох... 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
11 час назад, Колонизатор сказал:

Помню как с 3 части

Мне тройка быстро надоела, не зашла, даже не знаю почему :sleep:

Ссылка на комментарий

Колонизатор
7 часов назад, Aurelius36 сказал:

не зашла

А какая часть больше всего зашла? 

Изменено пользователем Колонизатор
Ссылка на комментарий

Aurelius36
3 часа назад, Колонизатор сказал:

А какая часть больше всего зашла? 

Ну вот прям чтоб затянуло? Вообще такого не было. Потом началась эпоха тотал вар :napoleon:

Ссылка на комментарий

Игра Цивилизация 3 вызывает какой-то восторг своим минимализмом и музыкой! :)

Изменено пользователем Tigtig
Ссылка на комментарий

Делюсь своим сценарием на реалистичной карте Земли.

spacer.png

spacer.png

spacer.png

spacer.png

Спойлер

 

1) Изменена графика ландшафта, ресурсов, строений на карте, городов и некоторых городских построек.

2) Многофигурная графика боевых юнитов. У артиллерийских юнитов, авиации и флота графика заменена на более детализированную.

3) Добавлены отдельные графические стили для поселенцев и рабочих разных культурных групп и эпох. Отдельные анимации у пленного рабочего индустриальной эры,
разведчика средневековья и путешественника индустриальной и современной эры. У лидеров-ученых графика теперь меняется по эрам, как у лидеров-полководцев.
С наступлением современной эпохи меняется внешний вид эсминцев, крейсеров, линкоров, каперов, транспортных кораблей, подлодок, авианосцев, истребителей, бомбардировщиков, пушек, артиллерии, пулеметчиков, минометчиков, разведагентов и контрразведчиков.

4) Добавлены графические разновидности пикинеров, стрелков с длинным луком, средневековой пехоты, артиллерии, пехотинцев, автоматчиков. Несколько вариантов галер - стандартная, джонка, тростниковый корабль и парусный корабль. У наций Ближнего и Дальнего Востока свои варианты каравеллы.

5) Цвета наций изменены в соответствии с цветом формы их армий 17-19 века (справедливо для европейских наций, остальным цвета достались рандомно).

6) Экраны побед заменены на широкоформатные футуристичные арты. Также заменены рисунки чудес света и экраны смены эпох.

 

Спойлер

 

1) Заменена практически вся музыка.

2) Заменено несколько геймплейных звуков.

3) Некоторым юнитам поздних эпох, а также нескольким уникальным, добавлены национальные звуки побед либо звуковые отсылки к их аналогам из игр/кинематографа.

 

Спойлер

 

1) Добавлены юниты:
- боевой слон (доступен при открытии "Верховой езды" и наличии слоновой кости; уникальный юнит Индии теперь называется "бронированный слон");
- бомбарда (занимает место в апгрейдах между требушетом и пушкой, есть отдельная графика для России, наций Ближнего и Дальнего Востока);
- крепостное орудие (стационарный аналог пушки, немного сильнее в бомбардировке);
- гренадеры (апгрейд длиннолучников и средневековой пехоты), улучшаются в автоматчиков (переименованные повстанцы));
- расчет гатлинга (апгрейдится в пулеметный расчет, отдельная графика для стран Ближнего Востока);
- пароход (улучшение галеона, доступное при открытии технологии "Паровой двигатель");
- полевая пушка (занимает место в апгрейдах между пушкой и артиллерийским расчетом);
- орудийная башня (стационарный аналог артиллерийского расчета, немного сильнее в бомбардировке);
- расчет миномета (недорогая артиллерия ближнего радиуса действия, не ограниченная в перемещении по горам и джунглям);
- пулеметный расчет (улучшается в расчет ПТУРС, отдельная графика для России, Германии, Японии);
- разведагент (невидимый для всех, кроме контрразведчиков, юнит, результат апгрейда путешественника);
- контрразведчик (быстрый юнит, видит разведагентов на карте);
- диверсант (невидимый для всех юнит, улучшение разведагента, может защищаться и атаковать);
- атомный авианосец (более вместительный и скоростной авианосец);
- стелс-эсминец (невидим для противника, улучшение эсминца);
- беспилотник (может разрушать улучшения клеток других наций, не вызывая объявления войны);
- конвертоплан (апгрейд вертолётов с большим радиусом действия).

2) Добавлены юниты будущего для поздних технологий.
"Глобальная оборона" открывает космодесантников (десант в любую точку планеты) и орбитальный лазер (бомбардировка в радиусе 50 клеток);
"Робототехника" открывает ОБЧР (мощный артиллерийский юнит), автоматическую турель (апгрейд расчета ПТУРС), боевой шагоход
(улучшение БМП), киберполицейского (апгрейд контрразведчика) и чудо света проект "Скайнет" (производит каждый ход Терминатора Т-800);
"Умное оружие" открывает морпехов в силовой броне, танк "Мамонт" (улучшение современного танка) и диверсанта-ракетчика;
"Генная инженерия" открывает ксеноморфа, превращаюшего побежденных в яйца - неподвижные невидимые юниты, способные создавать ксеноморфов;
"Сверхпроводимость" открывает рейлган (мощный ПВО-юнит);
"Лазеры" открывают лазерную пушку (дальнобойный стационарный юнит).

3) Изменены 2 уникальных юнита:
- у турок янычары вместо сипая (заменяет средневековую пехоту, порабощают побежденных в новых янычаров);
- у американцев федеральные кавалеристы вместо F-15 (порабощают побежденных в рабочих).

4) Немцам, японцам, русским, англичанам, скандинавам, египтянам, индийцам, арабам, туркам, корейцам, французам, американцам и римлянам добавлено по второму уникальному юниту (соответственно, немецкие пехотинцы, японские пехотинцы, русские пехотинцы, королевские драгуны, драккар, египетские лучники, слон с кулевриной, караванщик, бомбарда "Базилика", кобуксон, расчет митральезы,  американский расчет гатлинга и баллиста).

5) Множество мелких изменений параметров и линеек апгрейда юнитов. В целом баланс остался таким же, как в Конквесте.
Одно из самых заметных отличий от оригинала - осадные орудия теперь имеют параметр защиты (значения небольшие, но это
стимулирует ИИ чаще их строить). Есть линейка стационарной артиллерии, которую можно захватывать, как осадные орудия
в оригинальном Конквесте. Боевые радиусы крылатых и тактических ракет, авиации и десантируемых юнитов немного увеличены.
Крылатые ракеты стоят дешевле, аналогично тактическим ядерным могут перевозиться как АПЛ, так и ракетными крейсерами.
Теперь все юниты апгрейдятся после открытия новых технологий. Цена улучшения юнитов снижена до приемлемых значений.
Есть отдельные линейки:
-атакующих ("мечники-булавоносцы-гренадеры-автоматчики-морпехи-морпехи в силовой броне", "лучники-стрелки с длинными луками-гренадеры" и далее);
-защитно-атакующих (защитные из оригинала, от копейщиков до боевого шагохода);
-чисто защитных юнитов ("гатлинг-пулемет-ПТУРС-автоматическая турель").
Вся техника (танки, БМП, РСЗО и ПВО) в финальной эпохе апгрейдится в футуристичные аналоги.

6) Новые ресурсы:
- верблюды - бонус к производству и еде;
- бизоны - бонус к еде;
- крабы - бонус к еде и прибыли;
- обломки НЛО - необходимы для производства ксеноморфов.

7) Призыв теперь открывается в конце Средневековья технологией "Регулярная армия".

8) Сделаны многочисленные правки русификации.

9) Лагеря варваров названы в соответствии с реальными племенами в этих регионах. Лагеря производят лучников и конных лучников.
Также добавлены отдельные варианты варварских юнитов - индейцы, копьеносцы (импи), стандартные воины для народов Крайнего Севера. Мирные деревни в разных регионах планеты выглядят по-разному (в азиатской степи это будут юрты, в джунглях ЮВА -
бамбуковые хижины, на североамериканских равнинах - вигвамы и так далее).

10) Включены извержения вулканов и чума (начинается в Средние века).

11) Скорректированы агрессивность и любимые/ненавистные формы правления для всех цивилизаций.

12) Изменен список названий городов и имена столиц некоторых наций для более реалистичного расположения городов на карте.
Правильные названия, как правило, у первых 2-3 городов, далее начинает влиять рандом.

13) Скорость изменения числа лет за ход скорректирована. Теперь ИИ не будут строить танки в 1700 г., минимум после 1900 г.
(на сложности Монарх).

14) Цена некоторых технологий и чудес немного изменена (не более чем на 25%) для большей реалистичности дат их постройки.
Ряду чудес света добавлены требования к наличию ресурсов, что привязало их к определенным ландшафтам.

15) Добавлены новые имена военных и научных лидеров. Опционально для Германии можно заменить Бисмарка на Гитлера.

 

Ссылки на скачивание:
https://disk.yandex.ru/d/vhfmq_OnbThvjA
или
https://cloud.mail.ru/public/Tr1K/PKU3f97SP

Ссылка на комментарий

Всем добрый день.

В начале каждого хода над городами всплывают сообщения типа:
- Start Emperor day
- End Emperor day
- City makes pollution
- City builds...
и т.д.
Когда городов становится много, то сообщения над каждым городом начинают занимать очень много времени, а пользы от того, что где-то что-то построилось или начался/закончился день Императора уже особой нет.
Можно ли отключить данные сообщения? Может быть есть какой-нибудь мод, позволяющий это сделать? В самих настройках C3C подобного нету.
Или может возможно сократить время показа подобных сообщений где-нибудь в файлах игры?
Спасибо.

Ссылка на комментарий

Fabrizio
8 часов назад, BOM86 сказал:

Можно ли отключить данные сообщения?

Когда вначале входишь в общее меню игры, то там есть раздел "PREFERENCES", вот это и есть настройки, сообщения там и отключаются.

Ссылка на комментарий

Синепуз

Цива 3 Конквест не желает запоминать изменения в картах. Создаю карту, даю имя, сохраняю в папке Сценарии. Открываю эту папку, а её там и нет вовсе. Причём, когда вновь захожу через редактор - пожалуйста, вот она. Что за фигня такая?

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 201
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 80426

Лучшие авторы в этой теме

  • Fabrizio

    34

  • SQR

    31

  • MaiklCivAtlant

    11

  • Terranoid

    10

  • Pax

    10

  • Yorick

    8

  • Alma Latina

    8

  • Optim

    7

  • tankist93

    6

  • Пандора

    5

  • Marshalov

    5

  • Gravata

    4

  • MAXIMUS_977

    4

  • belogvardeec

    3

  • Muxa

    3

  • n00bsky

    3

  • MISCHA

    3

  • Aurelius36

    3

  • Колонизатор

    3

  • Diplomate

    2

  • Millenarian Emperor

    2

  • glushitel

    2

  • Velon

    2

  • Лехаим

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...