Перейти к содержимому
Strategium.ru

Civilization III / Цивилизация 3


Константин

Рекомендованные сообщения

Terranoid
Вот только мододелов Цив3 я что-то не увидел. Смотрел плохо?

ц3 весьма слабо поддается моддингу, все что можно менять - заложено в редакторе который прилагается. Что-то концептуально новое внедрить просто невозможно.

В основном моддят ц4, поскольку у нее открытый код на Питоне и на ее движке можно делать очень многое изменяя до неузнаваемости игру.


ц3 весьма слабо поддается моддингу, все что можно менять - заложено в редакторе который прилагается. Что-то концептуально новое внедрить просто невозможно.

В основном моддят ц4, поскольку у нее открытый код на Питоне и на ее движке можно делать очень многое изменяя до неузнаваемости игру.

Позволил себе выделить принципиальное условие!

Т.е. можно на базе 4-ки, поубирав всякие 3д-примочки\заморочки, сделать нечто более-менее приемлемое (с точки зрения "реформаторов-плюсистов").

Расшифровую термин "р-п" - это как раз взять из лучших стратегий лучшее, т.е. приплюсовать (правда, у каждого своё :/) и скомпилировать нечто средневзвешенное с возможностью эту взвешенность менять по ходу игры.

Хотя хотелось бы так изменить именно ЦИВ3. Чтобы именно она была основой.

Краткие изменения ЦИВ3:

-введение принципа стратегия-шаг\тактика-реал

-введение относительной "изменяемости" лидеров (и их преемственность.. 4к лет не живет ни один лидер :)))

-введение лидеров второго плана (полуботов), да и 3-го и т.д.

-введение рандомных событий, имеющих возможность поменять относительно резко все на любом этапе

-пошаговость не жесткая (при необходимости выход в реалтайм на любом этапе, как-то отдельная эпическая битва\исследование земель\технологий...)

-количество ресурсов НЕ ЗАВИСИТ от сложности, а только от технологий на данном этапе (могут исчерпываться, а потом восстанавливаться, например)

-число ресурсов минимум удвоить (лучше n+)

-прокачка любых юнитов может сохраняться в пределах пары-тройки поколений (поколения по эпохам разные, до 300-100 лет в ранние века (родоплеменной строй) и 15-10 лет в настоящем, например). Если есть переход прокачки, то с потерями (грубо-с поршневых на реактивные самолеты старые умения малоприменимы)

-...

-смысл игры: как в натуре - ни один игрок не сможет иметь абсолютного превосходства над другими, только относительное (давить танками лучников :/ )

Да уж, оторвался :)) Ну да 5-й пост, можно и повыпендриваться!

Шучу. Попробую скачать ЕУ и поиграть. После посмотрим, что вылезет.


(изменено)
Где настройки места жительства, например, найти не могу (в смысле не пускают).

У Вас уже изменился статус, теперь "Получаете гражданство", но спасибо нажать пока нельзя. Как только в сумме будет 15 Ваших сообщений, то Вы автоматически перейдёте в статус "Гражданин" и получите возможность жать спасибки и изменять репутацию пользователей. Да, это при условии, что Ваша репутация будет не ниже 0. На этом форуме такие порядки. Раньше были ещё погоны и звания, но сейчас их убрали, а жаль.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. вся иерархия должностей.

Вот только мододелов Цив3 я что-то не увидел. Смотрел плохо?

Тут Вам Terranoid всё уже понятно изложил.

Изменено пользователем SQR

Скачал ЕУ3, прохожу обучение, полурусский интерфейс, мои глаза/мозги поют реквием :viannen_85: .

До видзення :wacko:


(изменено)

Кое-что почитал. Попробую всё же начать свою. Судя по всему у меня HttT. По отзывам выберу или Португалию (мало войн, колонизация) или Англию. До сих пор не разобрался как задействовать купцов и шпионов. Автоматом что-ли?

А Ц3 немного подождет :ok:

Изменено пользователем Optim

Кое-что почитал. Попробую всё же начать свою. Судя по всему у меня HttT. По отзывам выберу или Португалию (мало войн, колонизация) или Англию. До сих пор не разобрался как задействовать купцов и шпионов. Автоматом что-ли?

Для подобных вопросов есть соответствующая Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Fabrizio
ц3 весьма слабо поддается моддингу, все что можно менять - заложено в редакторе который прилагается. Что-то концептуально новое внедрить просто невозможно.

Нормально поддаётся. Особо концептуально в тройке менять и ни к чему.

Хотя хотелось бы так изменить именно ЦИВ3. Чтобы именно она была основой.

Краткие изменения ЦИВ3:

-введение принципа стратегия-шаг\тактика-реал

-введение относительной "изменяемости" лидеров (и их преемственность.. 4к лет не живет ни один лидер :)))

-введение лидеров второго плана (полуботов), да и 3-го и т.д.

-введение рандомных событий, имеющих возможность поменять относительно резко все на любом этапе

-пошаговость не жесткая (при необходимости выход в реалтайм на любом этапе, ...

До таких степеней не изменишь, это надо новую игру тогда изобретать.

Вот только мододелов Цив3 я что-то не увидел. Смотрел плохо?

А их здесь вроде никогда и не было, ... ну может окромя меня.)))

По циве на цивфорумах смотри.


Terranoid
Нормально поддаётся.

Возможности ограничены редактором опять же таки.

Особо концептуально в тройке менять и ни к чему.

Из 4-ки хотелось бы вытянуть множество хороших фишек.

Ну и к тройке не создашь SDK-pyton код на например возможность отступления защищающегося юнита (даже на форуме здесь вроде выкладывал)

В тройке конечно тоже предусмотрена возможность отступления, но только если есть разница в очках движения.

Мододелы наклепали множество всевозможного кода с помощью которого ты сам можешь собрать игру с теми возможностями которые ты хочешь видеть.


Елки-палки, возникает вопрос - как стать мододелом :))), чтобы сделать то, что сам хочешь получить.

По поводу "изобретать". Классическая фраза из классики нашего кинематографа: "ВСЁ УЖЕ украдено до нас" Г.Вицин (озвучил). Надо не придумывать что-либо абсолютно новое, а использовать быстроменяющиеся платформы для "выражовывания" своих идей! И на этом можно дополнительно ввести то, что в оригинале никак не влазило.

Я,вообще, играть люблю, а не писать на форумах. Посоветуйте "цивфорум" поприличней и попроще, плз.

А этот забрасывать не собираюсь. ЕУ оказывается ветер какой-то у меня, и первая игра даже не комом, а чёрти чем пошла. Вышел без сохранения. Но бросить нельзя. Вот разберусь как-нибудь и посмотрим.


Fabrizio
Возможности ограничены редактором опять же таки.

Ну как, местность можно поменять, лидеров, здания, чудеса, юнитов.

В тактическом бое сойдёт вообщем-то, хотя неплохо было бы и улучшить, но ничего страшного.

По мне только следующие вещи дополнить хотелось бы:

1. увеличение количества цивилизаций - более 31(чем больше тем лучше).

2. увеличение вечных альянсов(там только 4)

3. увеличение городов в оригинальных сценариях(так только до 520)

4. увеличение культурных групп(там 5)

Ну и к тройке не создашь SDK-pyton код на например возможность отступления защищающегося юнита (даже на форуме здесь вроде выкладывал)

В тройке конечно тоже предусмотрена возможность отступления, но только если есть разница в очках движения.

Возможность отступления то всё равно есть, пусть хоть и не во всех случаях.

Мододелы наклепали множество всевозможного кода с помощью которого ты сам можешь собрать игру с теми возможностями которые ты хочешь видеть.

Это в 4-ке?

Меня исторические сценарии интересуют, и 3-ка здесь наиболее оптимальный вариант по-моему.


Fabrizio
(изменено)
Елки-палки, возникает вопрос - как стать мододелом :))), чтобы сделать то, что сам хочешь получить.

Изучи составляющие и начинай складывать, вот и станешь.))

Я,вообще, играть люблю, а не писать на форумах. Посоветуйте "цивфорум" поприличней и попроще, плз.

На наших в тройку не особо. Смотри вот этот импортный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (по 3цив раздел поищи там сам, а то у меня ссылку на него не получается выложить)

там всё нужное для мода найдёшь. Пообщаться только на англицком правда можно.

Изменено пользователем Fabrizio

nelsonV

Так, вопрос такой, кто знает как в третьей циве менять скрипты , в частности скрипт загрязнения?


Fabrizio
Так, вопрос такой, кто знает как в третьей циве менять скрипты , в частности скрипт загрязнения?

В редакторе надо смотреть.


Diplomate

В самом начале игры начинаются беспорядки. Можно как-то убить лишнего жителя?


Fabrizio
В самом начале игры начинаются беспорядки. Можно как-то убить лишнего жителя?

Да зачем же его убивать? Чтобы исключить беспорядки нужно в экране столицы открыть иконку "политика мэра"(в нижней части она), а затем в графе "следить за настроениями"(самая верхняя) поставить "да" в левой стороне и "во всех городах" - в правой стороне.


Diplomate

У меня большая империя, но угля почему-то нет. Да и, похоже, его нет ни у кого.


Fabrizio
У меня большая империя, но угля почему-то нет. Да и, похоже, его нет ни у кого.

Уголь появится в третью эру(индустриальную), после открытия технологии "Паровой двигатель".


Уголь появится в третью эру(индустриальную), после открытия технологии "Паровой двигатель".

В очень редких случаях какой-либо ресурс может вообще не появиться, даже после открытия соответствующей технологии. Думаю, что это глюк игры. У меня лично такое пару, тройку раз было.


Terranoid
В очень редких случаях какой-либо ресурс может вообще не появиться

Видимо в чрезвычайно редких случаях. Никогда подобного в принципе быть не может если не крутить в редакторе распространенность ресурса.


Видимо в чрезвычайно редких случаях. Никогда подобного в принципе быть не может если не крутить в редакторе распространенность ресурса.

В редакторе ничего не правил.

Раньше как-то проверял на самой малой карте, если до изучения нужной технологии получиться выкосить все джунглии, каучук на карте не появится.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 201
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 81570

Лучшие авторы в этой теме

  • Fabrizio

    34

  • SQR

    31

  • MaiklCivAtlant

    11

  • Terranoid

    10

  • Pax

    10

  • Yorick

    8

  • Alma Latina

    8

  • Optim

    7

  • tankist93

    6

  • Пандора

    5

  • Marshalov

    5

  • Gravata

    4

  • MAXIMUS_977

    4

  • belogvardeec

    3

  • Muxa

    3

  • n00bsky

    3

  • MISCHA

    3

  • Aurelius36

    3

  • Колонизатор

    3

  • Diplomate

    2

  • Millenarian Emperor

    2

  • glushitel

    2

  • Velon

    2

  • Привиденийо

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
    • enot1980
×
×
  • Создать...