Перейти к содержимому
Strategium.ru

команды для создания Скриптов и Эвентов


Воронсвет

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour
(изменено)

Мой эвент для МР кампании PON5 о передачи французкого торгового флота в аренду Оранжу 

(сперва эвент унечтожает любые французкие корабли в заданом регионе , затем создает там же юнит такого же торгового флота Оранжа. При этом с оранжа в пользу франции списываеться 200$ , Оранж тратит одного дипломата и отношения Оранжа с Францией улучшаються на 20 

Цитата

SelectFaction = $CMN

StartEvent =Rent merchant ships for OFS|1|1|NULL|NULL|$Western Europe Maritime Trade|NULL

Actions
SelectFaction = $FRA
  SelectSubUnits = Region $Western Europe Maritime Trade;FactionTags FRA;Domains $Naval
  AlterCuSubUnit = ApplytoList;Kill
  ChangeResStock = $merMoney;200
SelectFaction = $OFS
ChangeUnitPool = $uni_OFS_Mer3;2
ChangeResStock = $merDiplomat;-1
ChangeResStock = $merMoney;200
ChgFacRelationships = FRA;20
SelectRegion = $Western Europe Maritime Trade
CreateGroup
Posture = $Defensive
SetKind = $Nav
Entranch = 0
InCS = 0
FixType = 0
SetName = Mercante
Apply
CreateUnit
SetType = $uni_OFS_Mer3
SetName = Mercante Rent Fleet
SUFlavorName = S1|S2|S3|S4|S6|S6
Apply
EndEvent

 

Помимо самого эвента необходимо создать  новый юнит торгового флота для Оранжа  10836-OFS_Mer3.uni   в папке  VGN\GameData\Units 

Спойлер

UID = 10836
Alias = uni_OFS_Mer3
NationTag = OFS
Name = Merchant Ships 
ShortName = Merchant Ships 
Text = $uni_txt_CMN_TR1_Merchant_ships
Color = $colOFSMain
DoubleLength = 1
ModelType0 = $mdl_CMN_MS03|6
FamilyType0 = $famTransportShip|6
CmdCost = 0
Pillage = 0
BuildRule = $recHarbor
BuildWeight = 10
CustomNames = 1er Flotte Marchande|2e Flotte Marchande|3e Flotte Marchande|4e Flotte Marchande|5e Flotte Marchande|6e Flotte Marchande|7e Flotte Marchande|8e Flotte Marchande|9e Flotte Marchande|10e Flotte Marchande|11e Flotte Marchande|12e Flotte Marchande|13e Flotte Marchande|14e Flotte Marchande|15e Flotte Marchande|16e Flotte Marchande|17e Flotte Marchande|18e Flotte Marchande|19e Flotte Marchande|20e Flotte Marchande|21e Flotte Marchande|22e Flotte Marchande|23e Flotte Marchande|24e Flotte Marchande|25e Flotte Marchande|26e Flotte Marchande|27e Flotte Marchande|28e Flotte Marchande|29e Flotte Marchande|30e Flotte Marchande|

 

 

а также внести запись о этом юните в файл   uni_Alias.ini   в  VGN\Aliases

$uni_OFS_Mer3 = 10836

 

и после этого удалить файл Units.Cached

Изменено пользователем Northern Neighbour

Stratman

@Northern Neighbour, спасибо в общем за созданную тему и регулярное добавление инфы! 

Учитывая сырость большинства игр AGEod (мелкие обидные баги) и, с другой стороны, относительной дружелюбностью движка к моддингу, - я для себя понял, что "ивенты" в партиях - это "наше всё" - надо осваивать их и применять редко, но метко.


Northern Neighbour
(изменено)

Еще один мой рукописный эвент для помощи голодающему  Оранжу

 

он создает в столичном регионе  Bloemfontein город 1ого уровня а в регионе Овечью Ферму .

Цитата

SelectFaction = $OFS
SelectRegion = $Bloemfontein
StartEvent =evt_nam_OFS_Creation_structures|1|1|NULL|NULL|$Bloemfontein|NULL

Actions
  
SelectRegion = $Bloemfontein
 
  CreateStruc
  SetType = $City
  SetLevel = 1
  SetName = Bloemfontein
  Apply
  ChgPopWorkers = 1
  ChgPopPeasants = 1
  ChgPopReligions = $relProtestant;25;$relPagan;75
  ChgPopEthnics = $ethBoer;25;$ethNguni;25;$ethSotho;50
  ChgPopMilitancy = 1
  ChgPopEducation = 25
  ChgPopContent = 5
  Apply

  CreateStruc
  SetType = $WOOL1
  SetName = Boer Wool
  Apply

 

EndEvent

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Northern Neighbour
11 час назад, Northern Neighbour сказал:

он создает в столичном регионе  Bloemfontein город 1ого уровня , в нем Outpost

Выявилась проблема - в первый ход все работает прекрасно , все структуры появляються на карте . Но вот на след.ход именно  структуры Outpost почему то исчезают ?


Northern Neighbour
В 03.12.2021 в 11:01, Northern Neighbour сказал:

Выявилась проблема - в первый ход все работает прекрасно , все структуры появляються на карте . Но вот на след.ход именно  структуры Outpost почему то исчезают ?

Разобрался что к чему - Outpost ведь можно строить только на колониальных территориях (а я глядя на многочисленные  outpost в Сибири и Канаде и позабыл что эти территории считаються не национальными а колониальными ) . А вся  территория Оранжа это его  национальная территория (. Хотя почему то  при этом  Британия может осуществляться на ней своё колониальное проникновение (CP) . 

 


Asasin_371
В 28.10.2021 в 10:35, Northern Neighbour сказал:

Удобнее всего любые изменения в текущих играх делать через написание специальных эвентов. Вот пример эвента для простого  добавления ресурсов фракции Красных (RED) в игре  Revolution Under Siege : 

 

1) В начале лучше всего создать в игровой папке RUS/Events новый файл Plugin.sct а в файл основного эвента сценария (например для большой кампании это файл Grand Campaign.sct ) добавить первой строчкой текст Plugin.sct
Теперь вы можете добавлять в новый файл Plugin.sct любые собственные эвенты и они будут  выполняться игрой .

 

2) Открываем текстовым редактором файл Plugin.sct и вписываем туда такой текст :

 

SelectFaction = $RED
StartEvent = evt_nam_RED_HelpBolsheviks|1|0|NULL|NULL|$Moscow|NULL

Actions
ChangeMoneyPool = 10000
// деньги которые вы хотите дать фракции Красных
ChangeConscriptPool = 100 // количество новобранцев которое вы хотите дать Красным
ChangeWSUPool = 100 // количество Военного Снаряжения которое вы хотите дать Красным
ChgFacEngagementPts = 10 // количество очков Военной Инициативы (EP) которое вы хотите дать Красным
ChangeFacMorale = 5 // количество Нац.Духа (NM) которое вы хотите добавить Красным
ChgVPCount = 100 // количество Очков Победы которое вы хотите дать Красным
ChangePriceInc = -5 // изменение уровня инфляции у Красных .Отрицательное значение снижает инфляцию, положительное - увеличивает

EndEvent

 

 

Можно использовать все или любую из команд и указывать любые значения в них . Положительное число - добавит выбраной фракции этот ресурс, отрицательное - вычтет.

Затем нужно сохранить этот измененный файл Plugin.sct .

 

4) Далее вы выполняете  свой  обычный ход в Гранд Кампании и в след.ход у вас появятся добавленные ресурсы.

 

5) После этого вам нужно очистить файл Plugin.sct и сохранить его пустым  , иначе в след.ход ресурсы добавятся снова.

 

А можно пожалуйста пример Как сделать это же но за белых запад. Буду очень признателен и заранее благодарен


Northern Neighbour
12 часа назад, Asasin_371 сказал:

А можно пожалуйста пример Как сделать это же но за белых запад. Буду очень признателен и заранее благодарен

Я конечно могу дать вам рыбу но лучше же дать вам удочку   написать эвент  , но навернее полезнее вам самому будет его создать .

 

По сути все надо сделать тоже самое , только заменив название фракции RED на WHI .

И в строке StartEvent = evt_nam_RED_HelpBolsheviks|1|0|NULL|NULL|$Moscow|NULL заменить название эвента на то какое хотите а Moscow на Novocherkassk. Эта строка вообще не очень важна и создает только упоминание о том что такой эвент сработал в панели сообщений. 


Asasin_371

Спасибо большое выручили. Заработало конечно не с первого раза, видимо где-то накосячил но вроде разобрался ))


Northern Neighbour
1 час назад, Asasin_371 сказал:

Спасибо большое выручили. Заработало конечно не с первого раза, видимо где-то накосячил но вроде разобрался ))

Ну вот , теперь вы  знаете как модернизировать игры Ageod ! ).

Если дальше что то более серьезное захотите изменить то обращайтесь ,постараемся помочь  (самому интересно иногда покопаться в скриптах ).


Northern Neighbour
(изменено)

По просьбе участника другой МР кампании PON создаю эвент о обмене территориями между Францией и Испанией .

В начале игры управляемая ИИ Испания объявила войну Франции и игрок за Францию  захватил Каталонию и по мирному договору получил ее . Теперь же игрок за Испанию вступил в союз в Францией и было решено в знак дружбы  вернуть Каталонию Испании ,получив взамен колонию Гуам .

Цитата

SelectFaction = $CMN
SelectRegion = $Catalunya
StartEvent = Agreement on the exchange of Catalonia for Guam|1|1|NULL|NULL|$Catalunya|NULL  
Actions
SelectFaction = $FRA
ChangeResStock = $merDiplomat;-1
SelectFaction = $SPA
ChangeResStock = $merDiplomat;-1  // expenditure of diplomats for negotiations
SelectFaction = $FRA
SelectRegion = $Guam
ChangeRgnOwner = $SPA   // transfer of Guam and all Spanish structures on it to the ownership of France
SetColStatus = $Guam;2
SetColonialPen = 80
SelectFaction = $SPA
SelectRegion = $Catalunya
ChangeRgnOwner = $FRA   // transfer of Catalonia and all French structures in it to Spain
RemoveStructure = ByDefUID $Fort ;RANDOM;SINGLEFA   // The cessation of construction of the French fort in Barcelona
SelectFaction = $FRA
SelectRegion = $Catalunya
ChangeLoyaltyFac = 10  // retained 10% loyalty to France in Catalonia
SelectFaction = $SPA
SelectRegion = $Guam
ChangeLoyaltyFac = 70 // left 70% loyalty of the population of guam to spain
EndEvent 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Northern Neighbour
(изменено)

Эвент о добавлении 2 дипломатов Персии 

Цитата

SelectFaction = $CMN
SelectRegion =   $Tehran
 StartEvent = Give Persia two diplomats |1|1|NULL|NULL| $Tehran|NULL
Actions
SelectFaction = PER
ChangeResStock = $merDiplomat;2
EndEvent

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Northern Neighbour

мои новые эвенты: 

1-

Спойлер

SelectFaction = $CMN
 StartEvent = Peace treaty between Persia and Afghanistan|1|1|NULL|NULL|$Tehran|NULL
Actions
SelectFaction = $PER
ChangeResStock = $merDiplomat;-1
SettleWhitePeace = $AFG
EndEvent

 

Спойлер

SelectFaction = $CMN
 StartEvent = Help Abyssinia-1|1|1|NULL|NULL|$Markos|NULL
Actions
 SelectFaction = $ABY
 ChangeStrucPool = $Fort;5
 ChangeStrucPool = $Outpost;5
 ChangeStrucPool = $Depot;5
 ChangeStrucPool = $ECC;1
  ChangeStrucPool = $Mission;5
  ChangeStrucPool = $TradePost;5
  ChgRgnDecisionFP = $rgdExploreParty;1
  ChgRgnDecisionFP = $rgdNatExpedition;3
  ChgRgnDecisionFP = $rgdGeoExpedition;3
  ChgRgnDecisionFP = $rgdAnthroExpedition;2
  ChgRgnDecisionFP = $rgdProspection;5
  ChgRgnDecisionFP = $rgdProsecute;5
  ChgRgnDecisionFP = $rgdPacify;5
 ChgRgnDecisionFP = $rgdMissionary;5
 ChgRgnDecisionFP = $rgdMerchants;10
 ChgRgnDecisionFP = $rgdTradepost;5
 ChgRgnDecisionFP = $rgdChiefBribing;5
 ChgRgnDecisionFP = $rgdChiefTreaty;3
 ChgRgnDecisionFP = $rgdChiefTerritory;3
 ChgRgnDecisionFP = $rgdRoad;5
SelectRegion = $Markos
Transport = $Road
EndEvent 

 

 

Спойлер

SelectFaction = $CMN
 StartEvent =Transfer of regions in Africa from the Ottomans to Abyssinia|1|1|NULL|NULL|$Djibuti|NULL  
Actions
SelectFaction = $ABY
 ChangeResStock = $merDiplomat;-1
 SelectRegion = $Massawa 
 ChangeRgnOwner = $TUR  
ChangeLoyaltyFac =$Massawa ; -20
SelectFaction = $TUR
 SelectRegion = $Massawa
 ChangeLoyaltyFac = 20
SelectFaction = $ABY
 SelectRegion = $Assab
 ChangeRgnOwner = $TUR  
ChangeLoyaltyFac =$Assab ; -20
SelectFaction = $TUR
 SelectRegion = $Assab
 ChangeLoyaltyFac = 20
SelectFaction = $ABY
 SelectRegion = $Djibuti
 ChangeRgnOwner = $TUR  
ChangeLoyaltyFac =$Djibuti ; -20
SelectFaction = $TUR
 SelectRegion = $Djibuti
 ChangeLoyaltyFac = 20
EndEvent 

 

 

Спойлер

SelectFaction = $CMN
 StartEvent =Assigning Objectives to Abyssinia: Massawa=10;Djibuti=30;Harer=30;Fashoda=30;Khartum=50;Judea=500;|1|1|NULL|NULL|$Markos|NULL  
Actions
 SelectFaction = $ABY
 Objectives = $Massawa;10;$Djibuti;30;$Harer;30;$Fashoda;30;$Khartum;50;$Judea;500
EndEvent 

 


Northern Neighbour

 Эвент о присоединении  всей Омской Колонии к России (то есть превращении этих регионов в национальную территорию России)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Northern Neighbour
(изменено)

Написанный мной для нашей МР эвент о передачи Россией Китаю эскадры  из 4х деревянных фрегатов , качестве компенсации за отдачу России 4х регионов на Дальнем Востоке (включая Владивосток) по условиям Пекинского Договора.

 

В команде StartEvent я впервые использовал Полноэкранный Режим отображения события , с появлением газеты, картинки и звукового сигнала.

 

Также я впервые использовал команду SUFlavorName для задания новых  названий кораблей ( в данном случае для названий фрегатов  использовал английскую транскрипцию китайских названий 4 больших рек Китая - Янцзы, Хуанхе, Чжуцзян ,  Амур)

Спойлер

 

  SelectFaction = $CMN
  SelectRegion = $Lushun
 StartEvent = Russia transfers warships in Port-Artur to China|1|2|As compensation for the transfer of four regions in the Far East under the terms of the Beijing Treaty, Russia is donating a squadron of warships to the Qing Empire. The handover ceremony took place in Port Arthur, where Chinese crews boarded the ships.|Event-img_RUS_PekingTreaty1858|$Lushun|2

 

 Actions

 

     SelectFaction = $RUS
     SelectRegion = $Lushun
      ChangeResStock = $merOfficer;4
      ChangeResStock = $merConscript;4
      SelectSubUnits = Region $Lushun ;FactionTags RUS;Domains $Naval;Families $famLightWarship
      AlterCuSubUnit = ApplytoList;Kill

 

    SelectFaction = $CHI
       ChangeResStock = $merOfficer;-4
      ChangeResStock = $merConscript;-4

 

    SelectFaction = $CHI
    SelectRegion = $Lushun


  CreateGroup
      Posture = $Defensive
     SetKind = $Nav
     SetName = Quangdong Jiandui


  Apply


    CreateUnit
         SetType = $uni_RUS_Frg1
         NumCreate = 4
        SUFlavorName = Yangtze|HuangHe|ZhuJiang|HeilongJiang
        SetLevel = 0
        SetName = 1st Frigate Squadron
        Entranch = 0
        InCS = 1
        SetHealth = 100
       SetCohesion = 100


  Apply
 
EndEvent

 

 

1043.png

 

Спойлер

NumCreateЕсли вам нужно создать юниты более чем  1 типа, вам нужна эта строка, и она должна следовать из строки «SetType».

 

SetLevel - Вы можете увидеть, сколько звезд у отряда при создании в файлах событий ... например, SetLevel = 1 означает, что все элементы в отряде будут иметь 1 звезду при создании

 

 

FixType - количество ходов на которое  юнит будет закреплен ( неподвижен в регионе )

 

SetBuildFlag -Использование параметра FixType заменяется использованием параметра SetBuildFlag

Есть несколько событий, запускающих постройку кораблей с использованием нового, начиная с CW2, параметра ' SetBuildFlag'. Некоторые из них до сих пор сохраняют архаичный параметр FixType, значение которого задает количество ходов, на которое созданная группа будет заблокирована. Это связано с тем, что в AACW вы не могли заставить движок помещать юнит на карту в том виде, в котором он был куплен, и строить его нормально. Таким образом, вы просто заблокировали его, сколько бы вы ни думали, что он должен быть в псевдо-здании.

Поскольку параметр « SetBuildFlag » теперь обрабатывает эти юниты так, как если бы игрок их действительно купил, они блокируются в месте их постройки до тех пор, пока они действительно не завершат свою постройку, что делает параметр «FixType» не только излишним, но и открывает дверь для путаница, когда достигается значение параметра «FixType» и генерируется сообщение «{Имя устройства} теперь активно в {Имя региона}».

 

InCS - Появляется ли юнит внутри города.   (0 означает нет, 1 означает да.)

 

 

Null = Null  - После последнего блока у нас есть обычное «Apply», а затем это. 

это происходит после того, как вы сказали своему событию построить все юниты данной национальности — поэтому вам понадобится более одного экземпляра, если вы строите корабли для более чем одной страны. На мой взгляд, не очень хорошая идея — делать каждое событие простым, так как это помогает отслеживать ошибки, и вы можете удалить их после того, как они сработают (я создал свой собственный файл .sct, в который я помещаю эти вещи, позволяю им работать, а затем удаляю, так что они не загромождают игру).

Синтаксис для этого жизненно важен - он должен быть Null(space)=(Space)Null - пропустите эти пробелы, и это не сработает (мне потребовалось два дня, чтобы понять, почему что-то пошло не так). Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Northern Neighbour
(изменено)

По просьбе участника другой МР кампании  PON написал Эвент о мире между  Францией и Сардинией-Пьемонтом , с передачей Франции Ниццы и Савои . 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

1164.png

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Northern Neighbour

Эвент о принудительном обьявлении Японией войны Китаю в нашей МР кампании PON5

Так как у Японии в начальный период игры PON низкий уровень Империализма- она не может сама обьявить войну . Но так как у нее есть Казус Белли против Китая , а также тот факт что в ранний период нашей кампании Китай (хоть и управляемый другим игроком) уже нападал на Японию и оккупировал ее - голосованием всех участников кампании мы постановили дать Японии право напасть на Китай .

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

и вот результат :

1321.png


Zenvaro
37 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Так есть же механизм фракции CMN

Нашел крайне интересную команду! Не совсем то, но тоже очень крутая штука!

AbsorbFaction

Syntax  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Description

Will absorb the faction corresponding to SubjectedFacTag into the currently selected faction. A ChangeRegionOwner is done on each region of the Subjected, meaning legitimate ownerships are transfered (including structures). The unconditional transfer of all structures may be added to the command syntax in the future.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
_________
добавлено 1 минуту спустя

Если она рабочая, ух я с ней развернусь!!!


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 122
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17096

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

Известный знаток игр AGEod с ником C X (justfired2003@yahoo.com) ( он же Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) в папке свое MP партии "PON League of Extraordnary Gentlemens"  начал публиковать уроки по с

Northern Neighbour

Удобнее всего любые изменения в текущих играх делать через написание специальных эвентов. Вот пример эвента для простого  добавления ресурсов фракции Красных (RED) в игре  Revolution Under Siege : 

Northern Neighbour

Мой эвент для МР кампании PON5 о передачи французкого торгового флота в аренду Оранжу  (сперва эвент унечтожает любые французкие корабли в заданом регионе , затем создает там же юнит такого же то

Stratman

@Northern Neighbour, спасибо в общем за созданную тему и регулярное добавление инфы!  Учитывая сырость большинства игр AGEod (мелкие обидные баги) и, с другой стороны, относительной дружелюбность

Northern Neighbour

Еще один мой рукописный эвент для помощи голодающему  Оранжу :    он создает в столичном регионе  Bloemfontein город 1ого уровня а в регионе Овечью Ферму .  

Northern Neighbour

Разобрался что к чему - Outpost ведь можно строить только на колониальных территориях (а я глядя на многочисленные  outpost в Сибири и Канаде и позабыл что эти территории считаються не национальными а

Asasin_371

А можно пожалуйста пример Как сделать это же но за белых запад. Буду очень признателен и заранее благодарен

Asasin_371

Спасибо большое выручили. Заработало конечно не с первого раза, видимо где-то накосячил но вроде разобрался ))

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • СУЛАРИУС
    • Alex Верховный
×
×
  • Создать...