команды для создания Скриптов и Эвентов - Страница 7 - AGEod - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

команды для создания Скриптов и Эвентов


Воронсвет

Рекомендованные сообщения

(изменено)
12 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Да, идея хорошая  , но я попробовал и в PON не сработало (. 

Также попробовал в PON и команду SetSide1 -тоже никакого эффекта.

 

Первый раз когда скрипт-комманды не работает в эвенте ... 

 

 

Похоже что в PON есть только три способа активации фракций

 

1) через команду SetFacUnselect=0  в файле скрипта при создании сценария . (вариант для полноценного  моддинга ) 

 

2) через консольную команду 

SwitchFaction <FacTag>, с активацией фракции через один ход (вариант для МР игр ) 

 

3)  и через прямую правку файла сценария /сейва с заменой  в нужной строке значения 1 на 0. (Вариант для срочной активации , для людей не боящихся посадить зрение в поиске нужной строке в коде

 

 

А вот во всех других играх Ageod активировать фракцию можно и еще  через эвенты командой Setside1 /Setside2  .

 

 

 

Эх, как же не хватает нам знатока программирования , который бы подсказал как править и добавлять код в  exe файл ... 

Увы.

А вот насчёт добавления кода в .exe файл -- это нереально, поскольку .exe -- это уже финальный продукт.
Изменять нужно исходный код, который скомпилировали в итоге в .exe .
А это уже только если каким-то образом удастся весь этот продукт декомпилировать до исходного кода; до того состояния, из чего в результате компиляции был создан финальный продукт.
Для этого важно ещё установить, в какой вообще среде разработки создавался движок Ageod.

Разработчики, разумеется, никакого исходного кода не предоставят; а то, что придётся делать в результате декомпиляции их готового продукта -- это есть обратная разработка; то есть, примерно то же, что они сделали сами, разрабатывая движок Ageod для PON, только в обратном направлении - раскладывая это всё по косточкам.

Если PON писала группа разработчиков, то вероятно, что обратная разработка тоже может быть делом только цельного коллектива программистов.

Изменено пользователем Red_

Northern Neighbour

 

13 минуты назад, Red_ сказал:

Разработчики, разумеется, никакого исходного кода не предоставят; а то, что придётся делать в результате декомпиляции их готового продукта -- это есть обратная разработка; то есть, примерно то же, что они сделали сами, разрабатывая движок Ageod для PON, только в обратном направлении - раскладывая это всё по косточкам.

Да, я этот вопрос давно изучаю и  понимаю технологию( конечно в общих чертах) и трудности этого процесса. 

Но есть масса примеров того как энтузиасты совершали реверс множества старых игр - 

 

 

 

46 минут назад, Red_ сказал:

Для этого важно ещё установить, в какой вообще среде разработки создавался движок Ageod.

На языке Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

47 минут назад, Red_ сказал:

А это уже только если каким-то образом удастся весь этот продукт декомпилировать до исходного кода; до того состояния, из чего в результате компиляции был создан финальный продукт.

 

Я в курсе что декомпиляцией  восстановить  исходный код невозможно. Я дизассемблировать exe-шники  игр ageod через IDA PRO и видел что там получается точно не исходник.. А чтобы из этого ассемблерного кода получить исходник - нужны специалисты и куча времени. 

Но можно попытаться хотя бы точечно  редактировать игры путем добавления ассемблерного кода в свободное место exe-шника. Например я умею осуществлять перевод  табличек и текстов методом замены латинских букв на русские  в exe. Но не могу вставить ни одну лишнюю букву . А с переносом этих строк в свободное место  можно было бы делать тексты любой нужной длинны. И много еще чего можно было бы так исправить. 

 

 

 

Кстати , если интересно то у нас есть небольшая часть исходного кода , отвечающего за скрипт-команды  - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это как пример того что было в исходнике. 

 

 


55 минут назад, Northern Neighbour сказал:

 

Да, я этот вопрос давно изучаю и  понимаю технологию( конечно в общих чертах) и трудности этого процесса. 

Но есть масса примеров того как энтузиасты совершали реверс множества старых игр - 

 

 

 

На языке Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

 

Я в курсе что декомпиляцией  восстановить  исходный код невозможно. Я дизассемблировать exe-шники  игр ageod через IDA PRO и видел что там получается точно не исходник.. А чтобы из этого ассемблерного кода получить исходник - нужны специалисты и куча времени. 

Но можно попытаться хотя бы точечно  редактировать игры путем добавления ассемблерного кода в свободное место exe-шника. Например я умею осуществлять перевод  табличек и текстов методом замены латинских букв на русские  в exe. Но не могу вставить ни одну лишнюю букву . А с переносом этих строк в свободное место  можно было бы делать тексты любой нужной длинны. И много еще чего можно было бы так исправить. 

 

 

 

Кстати , если интересно то у нас есть небольшая часть исходного кода , отвечающего за скрипт-команды  - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это как пример того что было в исходнике. 

 

 

Благодарю.
Очень интересно ознакомиться. 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 122
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17008

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

Известный знаток игр AGEod с ником C X (justfired2003@yahoo.com) ( он же Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) в папке свое MP партии "PON League of Extraordnary Gentlemens"  начал публиковать уроки по с

Northern Neighbour

Удобнее всего любые изменения в текущих играх делать через написание специальных эвентов. Вот пример эвента для простого  добавления ресурсов фракции Красных (RED) в игре  Revolution Under Siege : 

Northern Neighbour

Мой эвент для МР кампании PON5 о передачи французкого торгового флота в аренду Оранжу  (сперва эвент унечтожает любые французкие корабли в заданом регионе , затем создает там же юнит такого же то

Stratman

@Northern Neighbour, спасибо в общем за созданную тему и регулярное добавление инфы!  Учитывая сырость большинства игр AGEod (мелкие обидные баги) и, с другой стороны, относительной дружелюбность

Northern Neighbour

Еще один мой рукописный эвент для помощи голодающему  Оранжу :    он создает в столичном регионе  Bloemfontein город 1ого уровня а в регионе Овечью Ферму .  

Northern Neighbour

Разобрался что к чему - Outpost ведь можно строить только на колониальных территориях (а я глядя на многочисленные  outpost в Сибири и Канаде и позабыл что эти территории считаються не национальными а

Asasin_371

А можно пожалуйста пример Как сделать это же но за белых запад. Буду очень признателен и заранее благодарен

Asasin_371

Спасибо большое выручили. Заработало конечно не с первого раза, видимо где-то накосячил но вроде разобрался ))

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...