команды для создания Скриптов и Эвентов - Страница 6 - AGEod - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

команды для создания Скриптов и Эвентов


Воронсвет

Рекомендованные сообщения

Zenvaro
(изменено)
45 минут назад, Northern Neighbour сказал:

 

А что если просто попробовать так:

 

Первоначально создать сценарий из  скрипта  где указаны 

  Side1 = RED;
  Side2 = WHI;WH3

 

На второй ход запустить эвент с командами:

 

  Side1 = RED;ANA
  Side2 = WHI;WH3;UKR;FIN

 

или же в таком варианте :

 

SetSide1 = RED;ANA

SetSide2 = WHI;WH3;UKR;FIN

 

 

где и добавить нужную фракцию ? Есть вероятность что сработает ...

 

Вообще , мне кажется, надо исходить из аксиомы что все что указано слева от  символа  = в строках файлов в папках Events , Scripts и Includes - это и есть команды движка . 

По сути символ = и говорит движку что это команда (конечно в рамках перечня команд  заданного в самом конкретном  движке ) . 

Может сработать по идее. Надо проверить.
------------------------
Проверил. Это сработало!
И да, я согласен с аксиомой. Всё, что используется в сприктах и ивентах по идее должно быть возможным использовать в любой момент.

Изменено пользователем Zenvaro

Zenvaro
36 минут назад, Zenvaro сказал:

Проверил. Это сработало!

Фактически вот это было на старте
image.png
А вот это загрузка после ивента
image.png


Northern Neighbour
39 минут назад, Zenvaro сказал:

Проверил. Это сработало!

Отлично !!!! 

А мне нравится быть теоретиком 😁 . Самому часто нет времени что то опробовать а вот для того что бы фантазировать думать компьютер под рукой не нужен ))). У нас отличный тандем получился 👍


Northern Neighbour
(изменено)
27 минут назад, Zenvaro сказал:

вот это загрузка после ивента

Теперь , для полного счастья, нужно создать  шаблон  эвента с предложением игроку включать активацию фракции (например Польши, Украины , Анархистов в ноябре 1918 ) и тогда будет совсем то что надо .

 

ps: стилистические замечания - я бы сделал картинки фракций не такими  колоризационно однообразным, например добавил бы красный фон для RED , зеленый для ANA ну и соответственно другие цвета для остальных . Не ярко цветными , а только что бы было заметно .. 

 

Но , с другой страны , для суровых варгеймеров такое единообразие тоже неплохо , вождей надо знать в лицо !  Я вобще как то предлагал коллеге Stratman убрать цветной фон у картинок  Юнитов в нижнем баре и на карте   для игры WON - пущай опытные варгеймеры сами по цвету и крою мундира определяют чей это юнит )) (но в RUS это наверно через чур - юниты слишком одинаковые

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Zenvaro
6 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Теперь , для полного счастья, нужно создать  шаблон  эвента с предложением игроку включать активацию фракции (например Польши, Украины , Анархистов в ноябре 1918 ) и тогда будет совсем красота . 

В принципе мне кажется можно важное сообщение присылать, где будет написано, что, напирмер, анархисты вступили в игру и игрок может загрузиться за них, а в качестве поясняющей картинки использовать картинку из меню загрузки, чтоб игрок точно понимал за кого. Ну и в этом же ивенте помимо информативнйо части и прописать Side


Northern Neighbour
(изменено)
8 минут назад, Zenvaro сказал:

В принципе мне кажется можно важное сообщение присылать, где будет написано, что, напирмер, анархисты вступили в игру и игрок может загрузиться за них, а в качестве поясняющей картинки использовать картинку из меню загрузки, чтоб игрок точно понимал за кого. Ну и в этом же ивенте помимо информативнйо части и прописать Side

Да , именно так . И игрок сам решает - согласиться  или же отказаться и фракция ANA будет управляться ИИ . 

Но тут нужно продумать нюансы :

1) это сообщение должно появиться только у живых игроков . Это можно реализовать через проверку того управляется ли фракция человеком или нет , такая команда точно есть .  

 

2 ) Если же идет 2х или 3х строннняя партия живых игроков то  надо как то избежать конфликта когда например один игрок согласиться а другой откажеться. Как это реализовать ?  Понятно что можно предположить что игроки предварительно договорятся , но я бы все же продумал "защиту от дурака" © 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Zenvaro
1 минуту назад, Northern Neighbour сказал:

Да , именно так . И игрок сам решает - согласиться  или же отказаться и фракция ANA будет управляться ИИ . 

Но тут нужно продумать нюансы :

1) это сообщение должно появиться только у живых игроков . Это можно реализовать через проверку того управляется ли фракция человеком или нет , такая команда точно есть .  

 

2 ) Если же идет 2х или 3х строннняя партия живых игроков то  надо как то избежать конфликта когда например один игрок согласиться а другой откажеться. Как это реализовать ? 

По-моему вы все же усложняете. Технически это, конечно, возможно. Что-то вроде "поставьте печать, если согласны". И можно послать это сообщение всем фракациям и боты на автомате ставят "да", а игроки уже как решат. И дальше ивент, который проверяет, мол если кто-то не согласен, то не отображается, или наоборот если кто-то соглашается, то  работает (тогда боты автоматически наоборот не соглашаются по дефолту) и в зависимости от результатов проверки срабатывает или нет. Вот только я бы не стал запариваться и просто по дефолту добавлял возможность играть за новую фракцию. Захочет игрок - зайдет за новую фракцию. Не захочет - не зайдет. Возможность есть и ладно.


Northern Neighbour
(изменено)
1 час назад, Zenvaro сказал:

По-моему вы все же усложняете. Технически это, конечно, возможно. Что-то вроде "поставьте печать, если согласны". И можно послать это сообщение всем фракациям и боты на автомате ставят "да", а игроки уже как решат. И дальше ивент, который проверяет, мол если кто-то не согласен, то не отображается, или наоборот если кто-то соглашается, то  работает (тогда боты автоматически наоборот не соглашаются по дефолту) и в зависимости от результатов проверки срабатывает или нет. Вот только я бы не стал запариваться и просто по дефолту добавлял возможность играть за новую фракцию. Захочет игрок - зайдет за новую фракцию. Не захочет - не зайдет. Возможность есть и ладно.

 соглашусь, что-то я перемудрил ..Ведь фракция за которую не сделал сейв игрок и так автоматом перейдет под управлеие ИИ .

 

Тогда да - просто информационное сообщение всем фракциям что появляеться новая играбельная фракция - хотите переходите на нее , хотите берите в качестве второй , хотите зовите за нее нового игрока или же просто игнорируйте и она перейдет под управление ИИ . 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Northern Neighbour

@Zenvaro я закончил свою таблицу всех скрипт- команд Ageod , включивсв нее все незадокументированные в AgeWiki ( Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) .

На ageod-forum я также рассказал о ней и попросил всех местных  знатоков помочь с описанием неизвестных команд - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Так что если у вас тоже есть что добавить - прошу помочь . 


Northern Neighbour

@Zenvaro - тут на ageod-forum Pocus выложил очень интересный, файл UScriptEngine.pas. -

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И написал что он поможет в поиске и изучении скрипт- команд. 

 

Выглядит этот файл как исходник программы , но конечно же это не сам исходник , а лишь что то типа тестовой программы для просмотра и видимо  какой то проверки  скрипт-команд. Но как это работает пока не объяснил .  

 

В любом случае я смог наковырять в коде этого файла немного полезной инфы по командам. Да и забавно было  увидеть как выглядил бы исходник движка AGE , если бы они нас был ). 


Zenvaro
10 минут назад, Northern Neighbour сказал:

@Zenvaro - тут на ageod-forum Pocus выложил очень интересный, файл UScriptEngine.pas. -

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И написал что он поможет в поиске и изучении скрипт- команд. 

 

Выглядит этот файл как исходник программы , но конечно же это не сам исходник , а лишь что то типа тестовой программы для просмотра и видимо  какой то проверки  скрипт-команд. Но как это работает пока не объяснил .  

 

В любом случае я смог наковырять в коде этого файла немного полезной инфы по командам. Да и забавно было  увидеть как выглядил бы исходник движка AGE , если бы они нас был ). 

Полагаю эту информацию вы внесли в свой гугл файл?

 


Northern Neighbour
(изменено)
11 минуту назад, Zenvaro сказал:

Полагаю эту информацию вы внесли в свой гугл файл?

 

Разумеется.

Но всё равно есть команды которые не упомянаються в этом файле ., видимо это не самая последняя  версия файла и команды созданные для   движка WON там отсутствуют.. (

 

Но гораздо интереснее понять что это за файл - это часть исходника движка AGE, и сама по себе она неработоспособна , или же это отдельная программа , и ее можно скомпилировать и как то использовать ? 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Zenvaro
20 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Разумеется.

Но всё равно есть команды которые не упомянаються в этом файле ., видимо это не самая последняя  версия файла и команды созданные для   движка WON там отсутствуют.. (

 

Но гораздо интереснее понять что это за файл - это часть исходника движка AGE, и сама по себе она неработоспособна , или же это отдельная программа , и ее можно скомпилировать и как то использовать ? 

У меня есть подозрение, что это один из классов, используемых в движке. Ну то есть буквально движок состоит из таких файликов и этот отвечает за скриптовые команды. То есть Pocus, вероятно, поделился частью исходников, вероятно далеко не актуальной версией, чтоб никакие авторские права не задеть. Но этот файл действительно дает понимание, как работают те или иные команды. То есть мы можем увидеть, что поступает на вход и как оно там дальше работает. Не думаю, что этот файл можно как-то встроить. Ну или предельно сложно


Northern Neighbour
5 минут назад, Zenvaro сказал:

У меня есть подозрение, что это один из классов, используемых в движке. Ну то есть буквально движок состоит из таких файликов и этот отвечает за скриптовые команды. То есть Pocus, вероятно, поделился частью исходников, вероятно далеко не актуальной версией, чтоб никакие авторские права не задеть. Но этот файл действительно дает понимание, как работают те или иные команды. То есть мы можем увидеть, что поступает на вход и как оно там дальше работает. Не думаю, что этот файл можно как-то встроить. Ну или предельно сложно

Да, соглашусь с вами. 

 

Но все равно полезная штука, даже мне из чтения файла становится  понятно как работают команды . 


Zenvaro
9 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Да, соглашусь с вами. 

 

Но все равно полезная штука, даже мне из чтения файла становится  понятно как работают команды . 

Да, максимально понятно, что происходит. Это в принципе дает больше понимания игры. Однако прям и чешутся руки что-то скорректировать, а нельзя:)


Zenvaro
(изменено)
В 12.02.2024 в 10:06, Zenvaro сказал:

Постестил TakeOverUnits. Чето вообще не понял разницы между ByStackLeader и PerUnit. результат один, просто собирает все выбраныне войска, соединяет в один стек и отправляет в выбранный регион.

Из кода кстати стало понятно, что похоже ByStackLeader отличается тем, что с этим параметром выделяются только стеки, где есть лидер. Хотя, честно говоря, не уверен, что она такая уж ценная, учитывая, что мы можем сделать очень четкую выорку юнитов до этой команды.
Вообще это все легко проверить в игре, но сам факт, что код команд может навести на какие-то мысли - это здорово.

 

А команды TakeOverAllUnits кстати нет. Ну что ж. Старенький, неполный, но весьма полезный файл. Остальное в принципе можно додумать или еще где узнать.

Изменено пользователем Zenvaro

Northern Neighbour
(изменено)

Для нашей МР игры PON5 я создал эвкно о продаже Аляски .

Спойлер

 

 SelectFaction = $CMN
 SelectRegion = $Washington
 StartEvent = Signing of the agreement on the sale of Alaska|1|2|The Russian Empire entered into an agreement with the United States § of America to sell Alaska. The USA made the first payment in the § amount of 1500 thousand pounds.|Event-img_RUS_AlaskaSale1867|$Washington|235
 
 Actions
   SelectFaction = $RUS
 
   ChangeResStock = $merMoney;1500
   ChgFacRelationships = USA;10
   ChgVPCount = 100
 
  SelectFaction = $USA
  ChangeResStock = $merMoney;-1500
 
 EndEvent


SelectFaction = $CMN
SelectRegion = $Sitka
StartEvent = evt_nam_USA_SewardFolly1867|1|2|evt_txt_USA_SewardFolly1867|Event-img_USA_SewardFolly1867|$Sitka|NULL

Actions
  SelectFaction = $USA


SelectRegion = $Unalaska
  ChangeRgnOwner = RUS
  ChgPopReligions =$relProtestant;20
  ChgPopEthnics = $ethYankee;9;$ethRussian;-9

SelectRegion = $Sitka
  ChangeRgnOwner = RUS
  ChgPopReligions =$relProtestant;50
  ChgPopEthnics = $ethYankee;19;$ethRussian;-9

SelectRegion = $Juneau
  ChangeRgnOwner = RUS
  ChgPopReligions =$relProtestant;40
  ChgPopEthnics = $ethYankee;20;$ethRussian;-10

SelectRegion = $Skagway
  ChangeRgnOwner = RUS
  ChgPopReligions =$relProtestant;20
  ChgPopEthnics = $ethYankee;10;$ethRussian;-10

SelectRegion = $Valdez
  ChangeRgnOwner = RUS
  ChgPopReligions =$relProtestant;20
  ChgPopEthnics = $ethYankee;10;$ethRussian;-10

SelectRegion = $Seward
  ChangeRgnOwner = RUS
  ChgPopReligions =$relProtestant;40
  ChgPopEthnics = $ethYankee;10;$ethRussian;-10

SelectRegion = $Kodiak
  ChangeRgnOwner = RUS
  ChgPopReligions =$relProtestant;50
  ChgPopEthnics = $ethYankee;19;$ethRussian;-9

SelectRegion = $Dutch Harbor
  ChangeRgnOwner = RUS
  ChgPopReligions =$relProtestant;20
  ChgPopEthnics = $ethYankee;9;$ethRussian;-9

SelectRegion = $Iliamna
  ChangeRgnOwner = RUS
  ChgPopReligions =$relProtestant;20
  ChgPopEthnics = $ethYankee;10;$ethRussian;-10

SelectRegion = $Kuskowim
  ChangeRgnOwner = RUS
  ChgPopReligions =$relProtestant;20
  ChgPopEthnics = $ethYankee;10;$ethRussian;-10

SelectRegion = $Nome
  ChangeRgnOwner = RUS
  ChgPopReligions =$relProtestant;20
  ChgPopEthnics = $ethYankee;10;$ethRussian;-10

SelectRegion = $Tanana
  ChangeRgnOwner = RUS
  ChgPopReligions =$relProtestant;20
  ChgPopEthnics = $ethYankee;10;$ethRussian;-10

SelectRegion = $Circle
  ChangeRgnOwner = RUS
  ChgPopReligions =$relProtestant;20
  ChgPopEthnics = $ethYankee;10;$ethRussian;-10

SelectRegion = $Fairbanks
  ChangeRgnOwner = RUS
  ChgPopReligions =$relProtestant;40
  ChgPopEthnics = $ethYankee;10;$ethRussian;-10

SelectRegion = $Kenai
  ChangeRgnOwner = RUS
  ChgPopReligions =$relProtestant;20
  ChgPopEthnics = $ethYankee;10;$ethRussian;-10

  SetColStatusArea = $Colony_Alaska;$colColony
  ChgFacRelationships = RUS;10
  ChgFacRelationships = GBR;-5
  ChgVPCount = 500

SelectFaction = $RUS

  ChangeResStock = $merDiplomat;-1

  SelectRegion = $Unalaska
   ChangeLoyaltyFac = 5

  SelectRegion = $Sitka
   ChangeLoyaltyFac = 5


  SelectRegion = $Kodiak
   ChangeLoyaltyFac = 5

  SelectRegion = $Dutch Harbor
   ChangeLoyaltyFac = 5

EndEvent

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Я немного поигрался с параметрами этнического и религиозного состава населения Аляски после продажи ее США - в городах я почти полностью. полностью заменил русских на янки а вот в глухих индейских регионах я оставил православие , для отображения крещёных ранее индейцев . 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Northern Neighbour
(изменено)
15 часов назад, Странник 40000 сказал:

Как основать город? Я играю за всех самостоятельно (ненавижу читерский ии), и соответственно за мелкие но интересные страны вроде бурских республик не могу создавать отряды, т.к. нужен город 2-го уровня.

 

 

Вот код эвента о создании бурского города 

Цитата

SelectFaction = $OFS
SelectRegion = $Bloemfontein
StartEvent =evt_nam_OFS_Creation_structures|1|1|NULL|NULL|$Bloemfontein|NULL

Actions
  
SelectRegion = $Bloemfontein
 
  CreateStruc
  SetType = $City
  SetLevel = 2
  SetName = Bloemfontein
  Apply
  ChgPopWorkers = 1
  ChgPopPeasants = 1
  ChgPopReligions = $relProtestant;25;$relPagan;75
  ChgPopEthnics = $ethBoer;25;$ethNguni;25;$ethSotho;50
  ChgPopMilitancy = 1
  ChgPopEducation = 25
  ChgPopContent = 5
  Apply

 

EndEvent

Вставие его в файл

 

Events \ Plugin_1850GC.sct

 

И на следующий ход у вас появиться этот город.

 

После чего код эвента  нужно удалить из файлами Plugin_1850GC.sct

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Northern Neighbour
(изменено)
4 часа назад, Vincenity сказал:

 

И по моему вопросу с Крымской войной, не подскажете как ее вырезать? На данном этапе понимания игры я ее не вывезу наверное)

Там не один эвент а целая цепочка, и боюсь как бы удаление ее не вызвало сбой какого-нибудь другого эвента. 

 

Поэтому проще после объявления войны запустить эвент о белом мире .

В принципе в нашей МР мы так и поступили - т.к война похожая на Крымскую  у нас началась сразу в 1850 и к 1853 как раз закончилась и не было желания и смысла начинать по новой ). 

 

Есть даже готовый эвент для подобных ситуаций

Цитата

SelectFaction = CMN
SelectRegion = $Brandenburg

StartEvent = End_Russian _all_wars|1|2|Null|Null|$Brandenburg|NULL

 

 

Actions

SelectFaction = RUS
SettleWhitePeace = ALL

EndEvent

 

 

Вы хотите просто белый мир ("без анексий и контрибуций ") или что то по интереснее и реалистичнее ? 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Northern Neighbour
(изменено)
В 13.08.2024 в 21:06, Red_ сказал:

Возможно, это

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Да, идея хорошая  , но я попробовал и в PON не сработало (. 

Также попробовал в PON и команду SetSide1 -тоже никакого эффекта.

 

Первый раз когда скрипт-комманды не работает в эвенте ... 

 

 

Похоже что в PON есть только три способа активации фракций

 

1) через команду SetFacUnselect=0  в файле скрипта при создании сценария . (вариант для полноценного  моддинга ) 

 

2) через консольную команду 

SwitchFaction <FacTag>, с активацией фракции через один ход (вариант для МР игр ) 

 

3)  и через прямую правку файла сценария /сейва с заменой  в нужной строке значения 1 на 0. (Вариант для срочной активации , для людей не боящихся посадить зрение в поиске нужной строке в коде

 

 

А вот во всех других играх Ageod активировать фракцию можно и еще  через эвенты командой Setside1 /Setside2  .

 

 

 

Эх, как же не хватает нам знатока программирования , который бы подсказал как править и добавлять код в  exe файл ... 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 122
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17016

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

Известный знаток игр AGEod с ником C X (justfired2003@yahoo.com) ( он же Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) в папке свое MP партии "PON League of Extraordnary Gentlemens"  начал публиковать уроки по с

Northern Neighbour

Удобнее всего любые изменения в текущих играх делать через написание специальных эвентов. Вот пример эвента для простого  добавления ресурсов фракции Красных (RED) в игре  Revolution Under Siege : 

Northern Neighbour

Мой эвент для МР кампании PON5 о передачи французкого торгового флота в аренду Оранжу  (сперва эвент унечтожает любые французкие корабли в заданом регионе , затем создает там же юнит такого же то

Stratman

@Northern Neighbour, спасибо в общем за созданную тему и регулярное добавление инфы!  Учитывая сырость большинства игр AGEod (мелкие обидные баги) и, с другой стороны, относительной дружелюбность

Northern Neighbour

Еще один мой рукописный эвент для помощи голодающему  Оранжу :    он создает в столичном регионе  Bloemfontein город 1ого уровня а в регионе Овечью Ферму .  

Northern Neighbour

Разобрался что к чему - Outpost ведь можно строить только на колониальных территориях (а я глядя на многочисленные  outpost в Сибири и Канаде и позабыл что эти территории считаються не национальными а

Asasin_371

А можно пожалуйста пример Как сделать это же но за белых запад. Буду очень признателен и заранее благодарен

Asasin_371

Спасибо большое выручили. Заработало конечно не с первого раза, видимо где-то накосячил но вроде разобрался ))

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...