команды для создания Скриптов и Эвентов - Страница 4 - AGEod - Strategium.ru
Перейти к содержимому

команды для создания Скриптов и Эвентов

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

В данной теме  будут обсуждаться и публиковаться различные эвенты для игр Ageod а также описание их создания 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

-Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
дополнение
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

 

 

  ЭВЕНТЫ О ПЕРЕДАЧИ ТЕРРИТОРИИ (Открыть)

 

  ЭВЕНТЫ О ИЗМЕНЕНИИ СОБСТВЕННОСТИ СООРУЖЕНИЙ (Открыть)

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
  ЭВЕНТЫ О ПЕРЕМЕЩЕНИИ СТЕКОВ ВОЙСК (Открыть)

 

  ЭВЕНТЫ О ПРОДАЖЕ КОРАБЛЕЙ ДРУГОЙ СТРАНЕ (Открыть)

 

  ЭВЕНТЫ О СТРОИТЕЛЬСТВЕ ФЛОТА (Открыть)

 

  ЭВЕНТЫ О ДОБАВЛЕНИИ ЮНИТОВ (Открыть)

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
  ПЕРЕДАЧА РЕСУРСОВ (Открыть)

 

 

 

 

  компнесация дипломата Китаю (Открыть)

 

  Следующий сценарий отменяет право собственности на золотые прииски Кали, если Колумбия захватит их (Открыть)

 

  Следующий сценарий отменяет право собственности на шерстяные ранчо Kilikya, если Турция захватит их. (Открыть)

 

 

  увеличение Удовлетворенности у стран-миноров (Открыть)

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
  ЭВЕНТЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА РЕГИОНЫ (Открыть)

 

  ЭВЕНТЫ О РЕГИОНАЛЬНЫХ РЕШЕНИЯХ (Открыть)

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Известный знаток игр AGEod с ником C X (justfired2003@yahoo.com) ( он же Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) в папке свое MP партии "PON League of Extraordnary Gentlemens"  начал публиковать уроки по созданию  скриптов эвентов для игр ageod. Переводы этих уроков я начну выкладывать здесь :

 

  ССылки на оригиналы уроков и др. ресурсы (Открыть)

 

 

 

  Как написать скрипты для игр AGeod - Урок 1 (Открыть)

 

  Урок 2 (Открыть)

 

  Урок 3 (Открыть)

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
  ЭВЕНТЫ О ВОЙНЕ И МИРЕ (Открыть)
Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
  . (Открыть)

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
  СОЗДАНИЕ СТРАН (Открыть)

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
  Эвент добавления Целей (Objective) (Открыть)

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

 

     i

DescEvent = StringAlias

 

где StringAlias - псевдоним (ссылка) строки записи в файле локализации LocalString

 

Определите строку для описания события во всплывающей подсказке. Когда игрок проводит мышью над строкой события (панелью сообщений), отображается всплывающая подсказка.DescEvent — это не команда скрипта, это просто запись в файле локализации.Важно, чтобы используемый псевдоним был очень близок к псевдониму имени события, менялась только строка «Desc».А именно, просматриваемая строка такая же, как и событие, за исключением того, что символы 5,6,7 (как правило, «nam») будут заменены на «desc».

 

 

i

SelectFaction = $[тег фракции которая увидит сообщение об этом эвенте ]     (если будет указан тег  CMN то все фракции увидят сообщение об этом эвенте в новостях)

 

 

StartEvent = Name | Occurences | DisplayType | EventText | EventPic | Region | Sound

 

Эвент имеет семь обязательных параметров, хотя может иметь пустые значения :

 

Name  - Текст  который появляется в журнале сообщений. Либо буквально текст эвента, либо ссылка на текстовые строки в файлах LocalStrings.

 

Occurences( Происходящие) - целое число, указывающее, как часто может происходить событие (от 0 до 999).Имя хранится в файле hst, так что вхождение применяется к событию с этим конкретным заголовком.

 

DisplayType - Тип Дисплея . это конкретное целое число [0, 1, 2], которое означает событие, которое является либо Mute, line-event, Full-event                           

0 = Mute  (без сообщения)

1 = Line display  (сообщение одной строкой в новостной ленте )
2 = Full display (  Полноэкранный режим - в ленте новостей событие будет выделено красным цветом а при его нажатии отобразиться на весь экран (режим "газеты") ) 

 

EventText - Текст или ссылка на текст в LocalStrings, который будет отображаться в полноэкранном режиме "газета". .Или  имеет значение NULL, если нет текста события.

 

EventPic - имя файла для изображения события , которое появится в первоэкранном режиме  (находиться в каталоге «\Graphics \ Events»  (пишется без расширения .png  )      или    NULL для отсутствия изображения.

 

Region -  название региона, в котором происходит событие (c $ ), или NULL. . Используйте NULL, если вы выполняете условный выбор региона в событии. Сообщение, сгенерированное эвентом , "переместит" вид карты в это место.

 

Sound - UID звука, который буде раздаваться  при  открытии полноэкранного режима отображения события  , находящийся  в  \ Sounds.ini      или    NULL, чтобы звук не воспроизводился

 

i

Псевдонимы фракций не нужны (т.е. $USA можно заменить непосредственно на USA ). Это возможно только для фракций  - Script Engine проверяет все возможные фракции, какая фракция соответствует тегу фракции. Именно по этой причине во всех сценариях теги фракций будут указаны без знака $.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
  Создание события с множественным выбором (Открыть)

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Для нашей МР игры PON5 я создал эвкно о продаже Аляски .

  Эвенты о передачи Аляски и первом транше оплаты за нее (Открыть)

 

  Эвент о втором транше оплаты за Аляску (Открыть)

Я немного поигрался с параметрами этнического и религиозного состава населения Аляски после продажи ее США - в городах я почти полностью. полностью заменил русских на янки а вот в глухих индейских регионах я оставил православие , для отображения крещёных ранее индейцев . 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Zenvaro
  В 02.02.2024 в 07:43, Zenvaro сказал:

Нашел крайне интересную команду! Не совсем то, но тоже очень крутая штука!

AbsorbFaction

Syntax  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Description

Will absorb the faction corresponding to SubjectedFacTag into the currently selected faction. A ChangeRegionOwner is done on each region of the Subjected, meaning legitimate ownerships are transfered (including structures). The unconditional transfer of all structures may be added to the command syntax in the future.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
_________
добавлено 1 минуту спустя

Если она рабочая, ух я с ней развернусь!!!

Развернуть  

Судя по всему ее кстати таки использовал большевик. Включил поиск именн опо функции. Было дело.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
  В 02.02.2024 в 07:43, Zenvaro сказал:

Нашел крайне интересную команду! Не совсем то, но тоже очень крутая штука!

AbsorbFaction

Развернуть  

Да, интересная вещь . Но предположу что это необратимый процесс ? Тоесть обратно выделить ее уже будет нельзя ? 

Ну в реалиях Гражданской Войны вообще историчная штука - то же присоединение Кавказских Республик так и работало. Фракция целиком переходила к красным . 

 

Ссылка на комментарий

Zenvaro

Эта функция чуть топорная, но ооочень мощная. Положил конкретные подразделения передать ей будет сложновато, но отжать все войска или целую фракцию, а можно тольк ов конкретном регионе - это шикарно.

_________
добавлено 1 минуту спустя
  В 02.02.2024 в 07:53, Northern Neighbour сказал:

Да, интересная вещь . Но предположу что это необратимый процесс ? Тоесть обратно выделить ее уже будет нельзя ? 

Ну в реалиях Гражданской Войны вообще историчная штука - то же присоединение Кавказских Республик так и работало. Фракция целиком переходила к красным . 

 

Развернуть  

А почему нет? Например передали белым всех кавказцев. Потом взяли фракцию кавказцев и передаете им белых, грубо говоря. Там же по тегу все делается, а ен в прямом смысле передается управление фракцией

_________
добавлено 2 минуты спустя

Кстати я посмотрел в EAW тоже активно используется эта функция в передачах войск при вступлении новых стран в войну

_________
добавлено 3 минуты спустя

В PON данная функция используется при неких аннексиях. У меня сегодня просто праздник какой-то...я столько искал что-то подобное. Кстаит в RUS обычном и голд ниче подобного не используется

Ссылка на комментарий

Zenvaro

ChangeUnitType
Вот еще весьма полезная функция. Хотя и не столь эпохальная. Можно буквально заменять одних юнитов на других. Первое, что приходит в голову: когда в RUS появляются новые юниты  в результате каких-то ивентов или с какого-то года, можно все старые заменить на новый тип. Это логично. Плюс еще больше дает бонусов проигрывающему. Короче круто.

Ссылка на комментарий

Zenvaro
  В 02.02.2024 в 08:08, Northern Neighbour сказал:

По поводу захвата чужих войск вспомнилось - только что в МР PON моя Российская Империя ведёт тяжёлую войну с ИИ Афганистаном.  Я как всегда плохо подготовился  и афганские моджахеды ураганом смели мои войска и разорили всю Среднюю Азию. В какой то момент они разбили даже мою армию и уничтожили несколько небольших но всё же  дивизий ! Позор страшный . И вот наконец то я стянул почти всю русскую армию и начал давит афганцев и тут я вижу что у афганцев, кроме орд всяких оборванцев,  появился юнит дивизии в форме русской армии (!) ,я аж обалдел . В итоге понял что это мой  же юнит дивизии ,захваченный ими в бою  , но так как вся пехота в нем было убита то там только Арта и штаб а пополнить его пехотой афганцы не могут . И я его успешно отбил назад и отправил в тыл на пополнение . ))) 

Развернуть  

О, это довольно крутое везение) хотя отчасти потому я перестал делать сцепленные дивизии, ибо появлялись подобные коллизии. Оставил только пока цветные дивизии, чтоб повысить их живучесть.)))

_________
добавлено 1 минуту спустя
  В 02.02.2024 в 08:08, Northern Neighbour сказал:

Так разве это не стандартная команда для модернизации войск ? Любое превращение ополченцев в регуляров и т.д происходит через нее ? 

Развернуть  

Возможно, но по-моему я всегда использовал другую команду, что-то связанное с TechUpgrade

Ссылка на комментарий

Zenvaro

@Northern Neighbourвы никогда не сталкивались с командами типа ?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
     

Я чет не понимаю че они значат и зачем нужны. Манипуляции с каким-то регистром. Активно используются в EAW

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
  В 02.02.2024 в 08:46, Zenvaro сказал:

чет не понимаю че они значат и зачем нужны. Манипуляции с каким-то регистром. Активно используются в EAW

Развернуть  

Насколько я понимаю это некий счётчик - в teaw он , если не путаю, используется как раз для дипломатии. Эвенты или указы игрока влияют на счётчик и при определенных значениях срабатывает триггер на вступление каких то  нейтралов в войну. Но это не точно ,так как зачем они введены в дополнение  к стандартным механизмам дипломатии через Взаимоотношения я не очень понимаю. 

Надо изучить вопрос .. 

 

В любом случае это функционал для задания любого какого нибудь параметра , который может или уменьшаться или  увеличиваться и их за этого срабатывают какие то события .  

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

 

  В 02.02.2024 в 08:46, Zenvaro сказал:

@Northern Neighbourвы никогда не сталкивались с командами типа ?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
     

Я чет не понимаю че они значат и зачем нужны. Манипуляции с каким-то регистром. Активно используются в EAW

Развернуть  

Пришло на ум например такое использование в RUS - задать через этот регистр некий параметр пресловутого "призрака коммунизма ", роста социалистических настроений в мире . Изменяется он как от исторических эвентов так и по каким то указам ,например о пропаганде и финансировании забастовок в зап.странах . И при достижении каких то значений будет  вызывать например сокращение помощи белым, или вообще  прекращение войны западных стран с красными. Ну и соответственно при уменьшении регистра - рост поставок и военного присутствия Антанты в России. 

Тут уж на что фантазии хватит.. 

Ссылка на комментарий

Zenvaro
  В 02.02.2024 в 10:02, Northern Neighbour сказал:

 

Пришло на ум например такое использование в RUS - задать через этот регистр некий параметр пресловутого "призрака коммунизма ", роста социалистических настроений в мире . Изменяется он как от исторических эвентов так и по каким то указам ,например о пропаганде и финансировании забастовок в зап.странах . И при достижении каких то значений будет  вызывать например сокращение помощи белым, или вообще  прекращение войны западных стран с красными. Ну и соответственно при уменьшении регистра - рост поставок и военного присутствия Антанты в России. 

Тут уж на что фантазии хватит.. 

Развернуть  

Да, пожалуй параметр и правда полезный, хотя ес честно не особо понятно к чему его именно привязывать. Типа это какой-то один глобальный счетчик или все же можн озадать несколько таких счетчиков.
Я тут затестил AbsorbFaction. Прикольная штука, но как обычно не без нюансов. Работает она все же не столь мощно, как хотелось бы, но все равно очень крутая. Попробовал я передать белым запада AbsorbFaction = WH3. Они переподчинили себе вообще всё, что было у WH3. То есть все их войска и города. Однако это не значит, что WH3 тихо сидят и ждут неизвестно чего. После моего ивента с передачей войск произошел другой ивент в тот же ход, где происходит восстание белых в Красноярске. В итоге эти войска принадлежали WH3, потому как я сначала у WH3 забрал все войска, а потом уже им снова дали новые, грубо говоря. Так что при объединении  фракций думаю дальше стоит каждый ход регулярно "отжимать" войска у поглощенной фракции. Плюс это именно поглощение целой фракции. Похоже нельзя выбрать конкретные войска (хотя у меня в голове сразу родился костыль, что мы тем не менее можем выбирать войска по тегу и перемещать их, так вот можно их перемещать в условный константинополь по тегу и тут же именно в этой арее отжимать все, что есть у Фракции, что оставляет за фракцией все остальное, что у нее есть, отдавая вам тольк онужную часть. Единственное, что в таком случае непонятно как вернуть обратно войска по своим позициям, то есть чисто географически. Придется их переносить куда-то в столицу, например. Но это хотя бы рабочий четкий способ переноса вполне конкретных войск на другую сторону.) Для именно поглощения фракции эта функция заточена весьма неплохо. Так что миноров хавать только в путь. Причем как я и говорил, если вы заключили союз с минором, которого наполовину съел красный - это ваша проблема, а не минора :) В общем это таки сильно расширяет функционал, но несколько сложнее, чем ожидалось. 

 

Ссылка на комментарий

Zenvaro
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
  В 02.02.2024 в 10:27, Zenvaro сказал:

Однако это не значит, что WH3 тихо сидят и ждут неизвестно чего. После моего ивента с передачей войск произошел другой ивент в тот же ход, где происходит восстание белых в Красноярске. В итоге эти войска принадлежали WH3, потому как я сначала у WH3 забрал все войска, а потом уже им снова дали новые, грубо говоря.

Развернуть  

Странно. 

Если произошло восстание  то это может означать что в данном регионе осталась лояльность к WH3 ? 

Может тогда стоит в эвенте просто  дописать изменение лояльности . 

  В 02.02.2024 в 10:27, Zenvaro сказал:

Так что при объединении  фракций думаю дальше стоит каждый ход регулярно "отжимать" войска у поглощенной фракции

Развернуть  

Ну уж это как то слишком сложно . Тем более это вообще получиться чит а не реалистичный эвент. 

_________
добавлено 2 минуты спустя
  В 02.02.2024 в 10:27, Zenvaro сказал:

Типа это какой-то один глобальный счетчик или все же можн озадать несколько таких счетчиков.

Развернуть  

Предположу что всё таки один . 

Так он и нужен для чего то уникального , а для всего остальные и так есть прописаны параметры (взаимоотношения , уровень иностранной Интервенции, Счёт в войне , очки победы и т.д ) 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

@Zenvaro наверное я вас нисколько не удивлю если скажу что для script-команд AGeod у меня тоже создана таблица ) 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Zenvaro
  В 02.02.2024 в 14:25, Northern Neighbour сказал:

Странно. 

Если произошло восстание  то это может означать что в данном регионе осталась лояльность к WH3 ? 

Может тогда стоит в эвенте просто  дописать изменение лояльности . 

Развернуть  

Нет, вы возможно не поняли. Это восстание по ивенту, а не по своей сути. Ну то есть у меня буквально прописан ивент, где красные вышвыриваются из Красноярска, а в городе появляется в полне конкретный отряд белых востока. Так вот о чем я. Он шел чисто по дате после того, как сработаливент на поглощение фракции. То есть я сказал: отдай все свои войска. Он отдал. А потом ему дали новых по ивенту.

 

  В 02.02.2024 в 14:25, Northern Neighbour сказал:

Ну уж это как то слишком сложно . Тем более это вообще получиться чит а не реалистичный эвент. 

Развернуть  

Ну по поводу чита я категорически не согласен. В худшем случае это костыль. А без костылей иногда никак, так как мы ограничены возможностями движка и если нужн очто-то из ряда вон, то приходится крутиться. Что касатеся сложности - в целом согласен, можно придумать чуть проще для движка, но чуть сложнее для кодинга. То есть к примеру если заложена возможность поглощения, к примеру Западными белыми Кавказа, то стоит во всех ивентах кавказцев делать проверку на то, срботал ли ивент по их поглощению и если да, то например войска по ивенту отдаются белым, ежели нет, то кавказцам. Короче ивенты станут очень сложнее, но, тем не менее, продуманнее и исключат коллизии. Останутся только проблемы с какими-то более глобальными вещами типа рандомных восстаний и в целом деятельность ИИ. Но на этот случай я припас как раз поставить фракции пассивными, чтобы они ничего не делали, что во-первых исключает, что они мешаются, во-вторых (надеюсь) это экономит время обработки хода, так как не заставляет ждать, что фракция чего-то там будет думать про свои несуществующие войска и занимать время. Ну и всякие восстания думаю тоже можно подкрутить. Это дело десятое. Короче придется много кодить, много внимательности, возможно немного костылей, но своего добиться вполне возможно. И сделать это все максимально опционально во всех смыслах.

 

  В 02.02.2024 в 14:25, Northern Neighbour сказал:

Предположу что всё таки один . 

Так он и нужен для чего то уникального , а для всего остальные и так есть прописаны параметры (взаимоотношения , уровень иностранной Интервенции, Счёт в войне , очки победы и т.д ) 

Развернуть  

Звучит логично, хотя все же при желании можно придумать много таких "уникальных" штук :) В целом не сильно обращаю на этот счетчик внимание, так как я (костыль ли это?) использовал в качестве счетчика ивенты. А точнее сколько раз ивент был выполнен. Насколько помню, ставится ивент без условий и его в других ивентах вручную можно активировать, повышать количество его выполнений, чем не счетчик? Прибвавляешь, убавляешь, а если превысил определенное количество срабатываний, то что-то там происходит.

_________
добавлено 2 минуты спустя
  В 02.02.2024 в 17:30, Northern Neighbour сказал:

наверное я вас нисколько не удивлю если скажу что для script-команд AGeod у меня тоже создана таблица )

Развернуть  

Вы большой молодец! Очень ценная и удобно сложенная информация. Однако позвольте небольшой комментарий как от пользователя:  в некоторых таблицах у вас используются очень плохочитаемые сочетания цветов ячейки и текста

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
  В 02.02.2024 в 23:34, Zenvaro сказал:

Однако позвольте небольшой комментарий как от пользователя:  в некоторых таблицах у вас используются очень плохочитаемые сочетания цветов ячейки и текста

Развернуть  

Да, есть такое. Буду исправлять. 

 

Если есть что дополнить то готов открыть таблицу для редактирования .. 

Ссылка на комментарий

Zenvaro

Камрад Bohemond поделился весьма интересными скриптовыми командами, которых нет в AGE Wiki.  TakeOverUnits, GetBackUnits. Первая команда позволяет получить контроль над выбранными юнитами и перемещает их в выбранный регион, а вторая команда, как я понял, позволяет вернуть вонтроль над украденными юнитами. То есть, предположим, белые "украли" юнит у красных с помощью TakeOverUnits, потом красные могут украсть этот юнит обратно с помощью GetBackUnits. И дальше идет мое предположение, что важность GetBackUnits именно в том, что он позволяет вернуть именно те юниты, что были украдены у вас. То есть предположим ситуацию, когда белые украли юнитов с тегом "RED" у красных, а потом украли юнитов с тем же тегом у анархистов, а после переместили все украденные войска в один регион. Тка вот если красные захотят вернуть всех юнитов с тегом "RED" из этогго региона, им вернутся именно их юниты, а не анархистские. Но это лишь предположение. В общем это все еще не просто передача войск на месте, но думаю это сделано, чтобы избежать всяких странных ситуаций, когда вы выдергиваете часть стека у противника и оставляете в том же регионе (хотя в целом никто не мешает вам этого сделать даже той же командой TakeOverUnits). Во всяком случае это некостыльная возможность сделать то, что я предлагал закостылить с помощью AbsorbFaction.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
  В 10.02.2024 в 16:35, Zenvaro сказал:

Камрад Bohemond поделился весьма интересными скриптовыми командами, которых нет в AGE Wiki.  TakeOverUnits, GetBackUnits. Первая команда позволяет получить контроль над выбранными юнитами и перемещает их в выбранный регион, а вторая команда, как я понял, позволяет вернуть вонтроль над украденными юнитами. То есть, предположим, белые "украли" юнит у красных с помощью TakeOverUnits, потом красные могут украсть этот юнит обратно с помощью GetBackUnits. И дальше идет мое предположение, что важность GetBackUnits именно в том, что он позволяет вернуть именно те юниты, что были украдены у вас. То есть предположим ситуацию, когда белые украли юнитов с тегом "RED" у красных, а потом украли юнитов с тем же тегом у анархистов, а после переместили все украденные войска в один регион. Тка вот если красные захотят вернуть всех юнитов с тегом "RED" из этогго региона, им вернутся именно их юниты, а не анархистские. Но это лишь предположение. В общем это все еще не просто передача войск на месте, но думаю это сделано, чтобы избежать всяких странных ситуаций, когда вы выдергиваете часть стека у противника и оставляете в том же регионе (хотя в целом никто не мешает вам этого сделать даже той же командой TakeOverUnits). Во всяком случае это некостыльная возможность сделать то, что я предлагал закостылить с помощью AbsorbFaction.

Развернуть  

Благодарю, добавил эти команды в свою таблицу. 

Есть ли еще какие нибудь команды не указаные в AgeWiki (и в моей таблице) ?

Ссылка на комментарий

Zenvaro
  В 10.02.2024 в 19:06, Northern Neighbour сказал:

Благодарю, добавил эти команды в свою таблицу. 

Есть ли еще какие нибудь команды не указаные в AgeWiki (и в моей таблице) ?

Развернуть  

Вообще я находил тред, где камрад Nikel приводит вот такой список отсутствующих команд, которые вроде как действительно отсутствуют в нынешней версии Age Wiki

AI.RemAgent
SetCSNoCrossing
AlterComponent
ChgFormedCmdMax
ChgGameRules
EvalHasThisTreatyAttrib
EvalMenuOption
GetBackAllUnits
GetBackUnits
Lockshortcut
SetCustomMM
SetForcedWeather
SetModelImage
SetPrisonersRgn
SetStartScripts
TakeOverAllUnits
TakeOverUnits

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
  В 11.02.2024 в 04:06, Zenvaro сказал:

Вообще я находил тред, где камрад Nikel приводит вот такой список отсутствующих команд, которые вроде как действительно отсутствуют в нынешней версии Age Wiki

AI.RemAgent
SetCSNoCrossing
AlterComponent
ChgFormedCmdMax
ChgGameRules
EvalHasThisTreatyAttrib
EvalMenuOption
GetBackAllUnits
GetBackUnits
Lockshortcut
SetCustomMM
SetForcedWeather
SetModelImage
SetPrisonersRgn
SetStartScripts
TakeOverAllUnits
TakeOverUnits

Развернуть  

Для некоторых команд из этого списка у меня уже было описания а например ChgGameRules скорее всего является копией Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

И спасибо за этот список - добавил все недостающие команды в свою таблицу - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Теперь найти бы к ним описание и примеры использования . 

Ссылка на комментарий

Zenvaro
  В 11.02.2024 в 08:57, Northern Neighbour сказал:

Теперь найти бы к ним описание и примеры использования . 

Развернуть  

Вот это самая большая проблема. Я примеров особо не нашел. TakeOverUnits мне Bohemond показал пример, а я потыкался и выяснил, что сначала нужно выбрать бниты за фракцию, у которой эти юниты будут украдены, причем выбирать можно очень многогранно, также, как и для любого другого случая. А дальше за фракцию, которая будет красть, нужно обязательно выбрать регион, куда будут перемещены отряды и потом делается TakeOverUnits = PerUnit. Вот такой принцип работы. Без выбора региона будет ошибка, так что просто так переманить на свою сторону безе перемещения не получится (если конечно не знать заранее, где находит юнит, тогда его туда и можно переместить).

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
  В 11.02.2024 в 09:01, Zenvaro сказал:

Вот это самая большая проблема. Я примеров особо не нашел. TakeOverUnits мне Bohemond показал пример, а я потыкался и выяснил, что сначала нужно выбрать бниты за фракцию, у которой эти юниты будут украдены, причем выбирать можно очень многогранно, также, как и для любого другого случая. А дальше за фракцию, которая будет красть, нужно обязательно выбрать регион, куда будут перемещены отряды и потом делается TakeOverUnits = PerUnit. Вот такой принцип работы. Без выбора региона будет ошибка, так что просто так переманить на свою сторону безе перемещения не получится (если конечно не знать заранее, где находит юнит, тогда его туда и можно переместить).

Развернуть  

имейте в виду- я ваше описание  из сообщений  (подобное этому) целиком вставляю в свою таблицу :smile173:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 122
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 16495

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

Известный знаток игр AGEod с ником C X (justfired2003@yahoo.com) ( он же Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) в папке свое MP партии "PON League of Extraordnary Gentlemens"  начал публиковать уроки по с

Northern Neighbour

Удобнее всего любые изменения в текущих играх делать через написание специальных эвентов. Вот пример эвента для простого  добавления ресурсов фракции Красных (RED) в игре  Revolution Under Siege : 

Northern Neighbour

Мой эвент для МР кампании PON5 о передачи французкого торгового флота в аренду Оранжу  (сперва эвент унечтожает любые французкие корабли в заданом регионе , затем создает там же юнит такого же то

Stratman

@Northern Neighbour, спасибо в общем за созданную тему и регулярное добавление инфы!  Учитывая сырость большинства игр AGEod (мелкие обидные баги) и, с другой стороны, относительной дружелюбность

Northern Neighbour

Еще один мой рукописный эвент для помощи голодающему  Оранжу :    он создает в столичном регионе  Bloemfontein город 1ого уровня а в регионе Овечью Ферму .  

Northern Neighbour

Разобрался что к чему - Outpost ведь можно строить только на колониальных территориях (а я глядя на многочисленные  outpost в Сибири и Канаде и позабыл что эти территории считаються не национальными а

Asasin_371

А можно пожалуйста пример Как сделать это же но за белых запад. Буду очень признателен и заранее благодарен

Asasin_371

Спасибо большое выручили. Заработало конечно не с первого раза, видимо где-то накосячил но вроде разобрался ))

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

1/6/2025 5:44:14 AM

Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...