команды для создания Скриптов и Эвентов - Страница 2 - AGEod - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

команды для создания Скриптов и Эвентов


Воронсвет

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour
(изменено)
Спойлер

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

У меня есть 2 незаселенных региона "High Desert" aka (Klamath Falls) и "Coastal Range aka (Eureka)". Имена в () взяты из базы данных имен регионов, которые использует игра.

Цитата

SelectFaction = $USA
SelectRegion = $Eureka

SelectFaction = $USA
SelectRegion = $Eureka
StartEvent = evt_nam_USA_CoastalImmigration1859|1|1|NULL|NULL|$Eureka|NULL

Conditions
MinDate = 1850/01/01
MaxDate = 1863/12/31

?

EvalRgnOwned = $Eureka
Probability = 100

Actions
DescEvent = evt_desc_USA_CoastalImmigration1859
SelectRegion = $Eureka
ChgPopAristos = 1
ChgPopUpper = 1
ChgPopMiddle = 1
ChgPopWorkers = 10
ChgPopPeasants = 20

EndEvent

 

 

Цитата


SelectFaction = $USA
SelectRegion = $Klamath Falls
StartEvent = evt_nam_USA_DesertImmigration_ORE|1|1|NULL|NULL|$Klamath Falls|NULL

Conditions
MinDate = 1850/01/01
MaxDate = 1863/3/01
TurnIndex = 5;6

EvalRgnOwned = $Klamath Falls
Probability = 100

Actions
SelectRegion = $Klamath Falls
ChgPopAristos = 1
ChgPopUpper = 1
ChgPopMiddle = 5
ChgPopWorkers = 20
ChgPopPeasants = 20

EndEvent

Я продолжаю пробовать разные варианты сценариев, но на север когда я использовал имена регионов из игры, я получил ошибку разбора в журналах. Вот два сценария, которые я использовал в последний ход (ход 5 года 1959)

На самом деле мне не нужно было включать этнические изменения ... первое сработало бы, только если вы посмотрите на это, я должен был дважды щелкнуть при вставке вероятности. После того, как я удалил двойную пасту, это сработало !! Это был мой первый сценарий, и я был очень взволнован. Я надеюсь, что нить помогает другим!

 

 

 

 

Спойлер

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Цитата

StartEvent = evt_nam_GER_Kolonialverein1882|1|2|evt_txt_GER_Kolonialverein1882|Event-img_GER_Kolonialverein1882|$Brandenburg|NULL

Conditions
MinDate = 1850/12/06
MaxDate = 1853/12/31
Probability = 100

Actions
DescEvent = evt_desc_GER_Kolonialverein1882

SelectFaction = $GER
ChangeFacMorale = 1
ChgVPCount = 100
ChgFacRelationships = GBR;-5
ChangeUnitPool = $uni_GBA_Inf_1870C_Bde;8
ChgRgnDecisionFP = $rgdExploreParty;1
ChgRgnDecisionFP = $rgdNatExpedition;1
ChgRgnDecisionFP = $rgdGeoExpedition;1
ChgRgnDecisionFP = $rgdAnthroExpedition;1
ChgRgnDecisionFP = $rgdProspection;2
ChgRgnDecisionFP = $rgdProsecute;1
ChgRgnDecisionFP = $rgdPacify;2
ChgRgnDecisionFP = $rgdRetaliate;3
ChgRgnDecisionFP = $rgdOutpost;5
ChgRgnDecisionFP = $rgdGunboatDiplomacy;1
ChgRgnDecisionFP = $rgdNavalDemo;1
ChgRgnDecisionFP = $rgdChiefBribing;10
ChgRgnDecisionFP = $rgdChiefTreaty;3
ChgRgnDecisionFP = $rgdChiefTerritory;3
ChgRgnDecisionFP = $rgdMissionary;5
ChgRgnDecisionFP = $rgdMerchants;5
ChgRgnDecisionFP = $rgdTradepost;15
ChgRgnDecisionFP = $rgdRoad;10
ChgRgnDecisionFP = $rgdTelegraph;1
ChgRgnDecisionFP = $rgdSchool;5
ChgRgnDecisionFP = $rgdVaccination;1
ChgRgnDecisionFP = $rgdSanitation;1
ChgRgnDecisionFP = $rgdImmigrants;5
ChgRgnDecisionFP = $rgdSociety;3
ChgRgnDecisionFP = $rgdProtectorate;2
ChgRgnDecisionFP = $rgdColony;2
ChgRgnDecisionFP = $rgdStake;5
ChgRgnDecisionFP = $rgdCustoms;1
ChgRgnDecisionFP = $rgdRail;1

EndEvent

Изменил дату начала и окончания и изменил Вероятность на 100 - затем я посмотрел на файл 1850GRC_StructsGER во включенных и изменил количество колониальных структур на единицу GBR - так что событие началось следующим ходом в моем сохранении, и теперь я могу неограниченно колонизировать - я думаю, я мог бы скопировать и вставить событие, изменяя только теги страны для каждой страны, которая начинается с ограниченных параметров колонизации, и затем редактировать их файлы в том числе. Было бы быстро и грязно, даже если они все получат немецкое событие Kolonialverein ;-D Но, по крайней мере, я могу колонизировать без ограничений сейчас ;-D
 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Можно добавить дополнительное количество существующих региональных решений, помимо того, что включено в базовые сценарии. Одним из способов является редактирование файла, который управляет обновлением решений, под названием «RegionsDecisionsRenewal.sct». Вот пример.
 

Цитата

SelectFaction = USA
SelectRegion = $Prince_George_MD
StartEvent = evt_nam_USA_RGDYearlyReceive|999|1|NULL|NULL|$Prince_George_MD|NULL

Conditions
  TurnIndex = 0

Actions
  ChgRgnDecisionFP = $rgdMartialLaw;3

EndEvent

Этот код говорит механизму проверять индекс поворота, и если это первый поворот года, чтобы изменить количество RD военного положения на 3. Если вы хотите больше в год, вы должны изменить " ChgRgnDecisionFP = $ rgdMartialLaw; 3" к значению выше 3. Обратите внимание, что используемая команда ChgRgnDecisionFP не увеличивает количество RD. Он изменяет значение на то, что вы указали как часть команды.

Я могу только рекомендовать делать такие вещи, прежде чем начинать новую игру; только после резервного копирования исходного файла; и только в играх против ИИ, если только ваш противник PBEM не узнает об изменениях, которые вы сделали, и не включит их в свою игру. Метод, который я объяснил выше, не будет работать одинаково для каждого решения, так как некоторые из них обновляются в разных условиях.
 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

(изменено)
Цитата

Но вот, как раз для передачи территорий Китаю мы и можем написать первый ивент.

 

Как раз НЕТ, этого нельзя делать ни в коем случае.
Грохнется вся линейка ивентов Японии на десятилетия вперёд.

Я ведь уже объяснял уже это на примере Ивента "Продажа Русской Америки США".
Нельзя просто создать какой то территориальный ивент, или просто выключить какой то территориальный ивент. Игра построена, как говорят программисты, на "костылях", и если костыль вынуть, то посыплются все дальнейшие линейки ивентов.
Поэтому Китаю можно дать деньги, можно дать юниты, если он сможет их оплатить, можно дать те территории, которые он может присоединить по игровой механике, но более нет.
Это абсолютно принципиальный момент, разрушающий код игры, почему я и привлекаю к этому внимание.
Впихивая в некую нацию деньги, апгрейдя правителя, пользуясь некоторыми игровыми уловками, можно форсировать развитие технологий. И всё.

Я китайскую нацию ни разу не активировал, хотя видно пора бы глянуть... думаю, там есть какие-то пути для развития Китая.
А китайскому игроку можно только посочувствовать - он отправился на те 2 фронта, на которых по игровой механике ему не светит ничто и никогда. Увы, его анализ был неверным, и исправить это невозможно.
Судя по тому, что у Китая есть некий колониальный набор в Индокитае, и наверняка есть в Тибете, - это пути развития. Равно как укрепление обороны Формозы и Кореи. Реальные, так сказать задачи.
Обычно так же, если минимальный колониальный набор есть, никто не мешает использовать его в зонах "-5" и "-10". Малус со временем снижается.

Изменено пользователем El Gato

Northern Neighbour
3 часа назад, El Gato сказал:

Как раз НЕТ, этого нельзя делать ни в коем случае.
Грохнется вся линейка ивентов Японии на десятилетия вперёд.

То есть вы хотите сказать что у всех  стран-мажоров нельзя внеигровыми методами (через эвенты) отобрать территории ? Вот это новость .Можно было бы ее и раньше сообщить ...


Дмитрий74
1 минуту назад, Northern Neighbour сказал:

у всех  стран-мажоров нельзя внеигровыми методами (через эвенты) отобрать территории

Точно не у всех. Какие-то территории спокойно переписываются без всяких последствий, я читал об этом в ААРах. Но с Японией, действительно, может быть непросто. Там, наверняка, прописаны восстания самураев и быстрый промышленный рост в эпоху Мейдзи. Надо бы проконсультироваться с кем-то знающим, что там можно трогать, а что - нельзя.


Дмитрий74
(изменено)

Русский Дальний Восток - колониальные регионы. Там никаких ивентов не надо, просто проникновение и военный контроль.

Изменено пользователем Дмитрий74
редактирование

Цитата

из за того что это может поломать игру

Да.
Давайте не будем лезть лапами туда, если у нас нет готовности переписать 70% ивентов игры. У меня нет готовности даже участвовать в таком эксперименте, как и желания.

Повторю только одно: внеисторичные территориальные ивенты Вы можете писать, но без моего участия в партии.


Я уже писал: территориальные ивенты пишутся тогда, когда передача территории должна была произойти но в силу бага не произошла.
Всё остальное лучше просто не трогать.

 


Дмитрий74
1 минуту назад, Northern Neighbour сказал:

Следует ли из этого что нельзя передавать любые территории которые упоминаются в эвентах игры ?  Как узнать какие можно ?

Я читал, как минимум, о передаче Смирны Италии и Дюссельдорфа Франции. Игра работала без нареканий.


Цитата

Киньте ссылку где я пишу что нужно закреплять инвентами оккупации. 

киньте ссылку на недопустимые с точки зрения игры территориальные ивенты, мне интересно что это такое

Возможно, не Вы, но ни одного ивента на передачу территорий от Японии к Китаю или от России к Китаю написано быть не может.

Это и есть недопустимые территориальные ивенты.

Вроде аннексии Канады Россией или отказа России продать Русскую Америку


Цитата

Я читал, как минимум, о передаче Смирны Италии и Дюссельдорфа Франции

В каждом таком случае надо разбираться. Возможно, эти провинции были помечены звёздами и за warscore могли быть уступлены.
В случае с Японией, вся её территория маленькая, это мажор в партии и передача территорий сломает ветку японских ивентов.
В случае с Россией так же - Сибирь нельзя отторгнуть ивентами, так как это включено в цепочку ивентов дальше.
Дискуссия бесполезна, красные линии обозначены - я не могу одно и тоже объяснять в куче постов на разные лады.


Stratman
(изменено)
12 минуты назад, Дмитрий74 сказал:

Я читал, как минимум, о передаче Смирны Италии и Дюссельдорфа Франции. Игра работала без нареканий.

Нарекание может случиться позже, когда и произойдет глюк, из-за выдернутого ранее "костыля", как говорят программисты.

Вот почему ивенты лучше писать простые - о продаже юнитов, кредиты и проч, если не будет возражений, кстати. Это первое.

Второе (даже если багов и не случиться в будущем) - есть Правила игры. Игрок за Россию руководствовался Правилами, когда видел оккупацию Сибири - он понимал, что угрозы в этом немного - клаймов (ув@zmeyvoitel - это исторических претензий) нет на эту территорию у Китая.

Но тут игровое сообщество дискутирует - не поменять ли правила. Это как играешь в шахматы, а потом вдруг все решают - а давайте слон будет ходи ть как конь, а конь как слон  - так реально веселее играть! Это мило ,конечно, но ты играл, рассчитывая на другие правила.

Изменено пользователем Stratman

Дмитрий74

Я читал об этом в законченных ААРах, то есть игроки доиграли кампанию до конца, пользуясь самописными скриптами на передачу территорий и всё было нормально.

С Сибирью всё несколько иначе: это колониальные регионы и никаких ивентов, вообще-то, не нужно. Колониальное проникновение и военный контроль передают эти регионы новому владельцу автоматически. А с Японией - тут просто возможность для самой Японии как-то откупиться и продолжить существовать.


zmeyvoitel
12 часа назад, El Gato сказал:

В случае с Японией, вся её территория маленькая, это мажор в партии и передача территорий сломает ветку японских ивентов.

А отсутствие у Японии контролируемой территории не сломает ветку японских инвентов?

ЗЫ: в случае оккупации Японии - почему вообще кого-то должны волновать японские инвенты если Японии не будет на карте?

 

12 часа назад, Stratman сказал:

Второе (даже если багов и не случиться в будущем) - есть Правила игры. Игрок за Россию руководствовался Правилами, когда видел оккупацию Сибири - он понимал, что угрозы в этом немного - клаймов (ув@zmeyvoitel - это исторических претензий) нет на эту территорию у Китая.

Правила с большой буквы и жирным шрифтом - это правила отсюда? 

Напишите пожалуйста каким конкретно пунктом правил руководствовался Игрок за Россию когда видел оккупацию Сибири.

Я так понимаю, что если Россия напала на Китай, то Россия в случае победы может отжать китайские территории, а Китай в случае победы российские территории отжать не может. Так?


Дмитрий74
(изменено)
2 часа назад, zmeyvoitel сказал:

если Россия напала на Китай, то Россия в случае победы может отжать китайские территории, а Китай в случае победы российские территории отжать не может

Нет. С Россией проблем нет. Я только что проверил, даже Сардиния может требовать передачи Туркмении, Якутии и Аляски. Это всё колониальные регионы, нужно просто набрать очки, чтобы считаться победителем и договориться с побеждённым об уступке территорий.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Изменено пользователем Дмитрий74
редактирование

Northern Neighbour
11 час назад, zmeyvoitel сказал:

Я так понимаю, что если Россия напала на Китай, то Россия в случае победы может отжать китайские территории, а Китай в случае победы российские территории отжать не может. Так?

А что вы хотели ?  19 век на дворе - Империализм -Расизм- .. ээ ..Сексизм .


Northern Neighbour
(изменено)

Известный знаток игр AGEod с ником C X (justfired2003@yahoo.com) ( он же Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) в папке свое MP партии "PON League of Extraordnary Gentlemens"  начал публиковать уроки по созданию  скриптов эвентов для игр ageod. Переводы этих уроков я начну выкладывать здесь :

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

Перед тем, как приступить к написанию эвентов вам необходимо знать, где они будут выполняться:

Все скрипты эвентов  находятся в файлах в папке \ Events \. Файлы заканчиваются на .sct. Каждый файл может содержать несколько скриптов эвентов.

 

Для того чтобы работать эти файлы должны быть зарегистрированы в основном эвенте сценария. Это, например, \ Events \ 1850 GC.sct для кампании PON 1850.

 

НО: В PON дизайнеры уже зарегистрировали пустой файл эвентов, который вы можете использовать для своих целей.

-просто скопируйте / вставьте свой скрипт в \ Events \ Plugin_1850GC.sct, и все готово.

 

УДАЛИТЕ материал после этого, чтобы файл снова стал пустым (0 байт), иначе скрипт будет выполняться в каждой игре, в которую вы играете хотя бы один раз.

 

Это первый урок для вас, ребята!

 

Спойлер

 

Давайте собственно напишем сценарий.

Откройте свой любимый текстовый редактор. (Word не текстовый редактор). Подойдет внутренний редактор Windows или Linux. Еще мне нравятся Geany или Notepad ++.

 

Создайте новый файл, сохраните его как HelloWorld.sct в папке .. \ [Gamefolder] \ Events \ (это для PON. Может отличаться в других названиях AGEOD).

Затем откройте основной файл эвентов  кампании для сценария, в котором вы хотите запусить данный скрипт эвента (например, 1850 GC.sct) и напишите внизу в новой строке HelloWorld.sct. Сохраните его . Поздравляю. Вы только что создали и сохранили свои первый созданный эвент . Который совершенно ничего не делает, как вы догадались. Если вы хотите это изменить, файл должен содержать имена других эвентов, на которые он указывает, или он должен содержать сам фактический код.

 

Снова откройте HelloWorld.sct и напишите в нем:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 Сохраните его. Теперь, когда вы обрабатываете ход и затем проверяете журнал игры, вы найдете строку с надписью «Hello World», и если вы нажмете на нее, карта будет центрирована на Париже.

 

Что мы  видим в эвенте ? 

Скрипт  эвента разделен на три части словами:

- « Actions (Действия)»

- «Conditions (Условия)»

- и завершается Endevent.

Вышеуказанные условия - это раздел заголовка, в котором находятся все предварительные условия. Ниже находится раздел условий, в котором вы можете перечислить все условия, которые должны быть выполнены для фактического запуска эвента . А ниже Действия - весь код. Раздел условий можно опустить, если у вас нет условий для отправки, включая само слово «Conditions». В этом случае Actions делит событие на две части: заголовок и код.

 

Заголовок обычно состоит из трех команд:

 

SelectFaction =
SelectRegion =
StartEvent =

 

Это определяет фракцию(и), для которых эвент отображается в игровом журнале ($ CMN означает все фракции), область привязки на карте (на самом деле ничего не делает , но это необходимо. Все мы знаем тип) и конец заголовка и начало фактического события.

 

Это урок второй для вас, ребята

 

 

Спойлер

Мы посмотрим, как используются различные игровые ресурсы.

Чтобы чем-то манипулировать, естественно, нужно найти это в массе других предметов. Во-первых, все объединяется в группы похожих(семейства). Юниты, фракции, области, дипломатические программы, правители, способности, территории - вот некоторые из семейств, используемых в играх AGEOD. Внутри этих групп они обозначаются одним или всеми следующими элементами: UID, тегом и псевдонимом.

Тег, насколько мне известно, используется только с фракциями. Это уникальный трехбуквенный идентификатор фракции.

UID - это числовой идентификатор, уникальный в пределах их соответствующего семейства.

Псевдоним используется как мнемонический инструмент вместо соответствующего числового значения. Например, вместо того, чтобы запоминать 3 как уровень  железнодорожного развития транспорта региона, вы можете использовать (и запомнить) его как  $ Railroad. Вы видите здесь, что псевдонимам всегда предшествует $. И он всегда связан с определенным UID. Когда вы модифицируете собственный сценарий, вы можете определить свой собственный псевдоним. Допускается использование разных псевдонимов, указывающих на один и тот же UID. Но незаконно иметь один и тот же псевдоним, указывающий на несколько UID. В последних версиях игры фракции также можно выбирать с помощью формы псевдонима. С предшествующим $ перед тегом. Но лучше и чище без.

Так что это значит? Многие команды требуют псевдонима, тега или UID, чтобы знать, в какой части игры они будут работать. Мы уже знаем две части :

SelectFaction и SelectRegion.

 

Оба выбирают команды, которым нужно знать, что они должны выбрать.

Синтаксис  должен быть такой :

<КОМАНДА  (=) ПАРАМЕТР>.

 

Для SelectFaction это означает:

 

SelectFaction = <FactionTag>

Очевидно, что все следующие операции применимы только к фракции, указанной в <FactionTag>. Тег CMN является эквивалентом тега "ВСЕ фракций".

 

SelectRegion естественным образом выбирает регион и хочет, чтобы в качестве параметра был указан псевдоним региона. Все следующие команды применимы только в этом регионе или для него.

Например :

SelectRegion = $ Paris.

 

Команды могут иметь более одного параметра. Они разделены < | > или точкой с запятой<;> .Некоторые параметры могут быть обязательными, а другие - необязательными. SelectRegion может иметь больше параметров, разделенных <; > :

 

SelectRegion = RegionAlias; [NotEnemy]; [NoAdj]; [CondSkip]

 

Где NotEnemy означает, что регион не выбирается, если присутствует вражеский отряд, NoAdj используется с NotEnemy, и регион не выбирается, если вражеский отряд повторно присутствует в соседнем регионе.

И CondSkip пропускает выбор, если действительный регион уже был выбран в другом месте.

 

Давайте сложим все вместе:

 

SelectFaction = FRA

SelectRegion = $ Paris; NotEnemy; NoAdj

 

- это выберет Францию, но только Париж. Париж не выбирается, если вражеские юниты находятся в Париже или рядом с ним. Выбор Франции по-прежнему применяется.

 

Другой пример:

 

StartEvent = Hello World|999|1|NULL|NULL|$Paris|NULL

 

StartEvent = Name | Occurences | DisplayType | EventText | EventPic | Region | Sound

Эвент имеет семь обязательных параметров, хотя может иметь пустые значения:

 

Name  - это строка с именем евента.

Occurences( Происходящие) - целое число, указывающее, как часто может происходить событие (от 0 до 999).Имя хранится в файле hst, так что вхождение применяется к событию с этим конкретным заголовком.

DisplayType - это конкретное целое число [0, 1, 2], которое означает событие, которое является либо Mute, line-event, Full-event

EventText равно строка, которая действует как псевдоним для текста события для полного события. Этот текст находится во файле LocalStrings .Или  имеет значение NULL, если нет текста события.

EventPic - имя файла для изображения события в каталоге «ACW \ Graphics \ Events» (только для полных событий) или NULL для отсутствия изображения.

Region запрашивает псевдоним для региона, в котором происходит событие, или NULL. . Используйте NULL, если вы выполняете условный выбор региона в событии. Сообщение, сгенерированное эвентом , "переместит" вид карты в это место.

Sound - это строка с идентификатором звукового файла в соответствии с отображением в «<game> \ Sounds \ Sounds.ini» или NULL, чтобы звук не воспроизводился

 

StartEvent = Hello World | 999 | 1 | NULL | NULL | $ Paris | NULL

 

- это событие с именем Hello World, которое может произойти максимум 999 раз. Он отобразит его название в журнале игры, и, нажав на строку, вы переместитесь в Париж, Франция. К нему не прикреплены текст, изображение или звук.

 

Это третий урок для вас, ребята!

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Northern Neighbour
(изменено)
Спойлер

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Этот должен начать войну ,без необходимости заходить в игру за одну из стран

Это просто приведет Францию к войне с Великобританией.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Эвент о прекращении войны Великобритании  и Франции

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Таким образом, война заканчивается передачей Лондона (Англии) во Францию.

 

Обратите внимание на синтаксис об изменении. Вы выбираете набирающую фракцию (в данном случае Францию), а затем используете «ChangeRgnOwner», чтобы сказать, кто ее потеряет.

Лояльность необязательна, вы можете оставить ее как обычно (вероятно, очень нелояльную, или установить любое значение 0-100 по вкусу).
 

 

Если вы хотите прекратить все войны Великобритании то предпоследная строка должна выглядить так 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот сценарий окончания австро-черногорской войны с дипломатом.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Никаких дипломатов не обвиняют, потому что у nemethand уже есть дипломат в пути с мирным предложением. Здесь устанавливается белый мир, за которым следует уступка Карса и корректировка значений СР в ранее оккупированных регионах.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вы, наверное, заметили, что войны без результата имеют тенденцию бесполезно тянуться какое-то (очень долгое) время,
вот первый шаг к прекращению балканских войн - если не считать, первая балканская война никогда не заканчивается к моменту начала Великой войны, а вторая балканская война никогда не происходит , поэтому нам нужно установить события, заканчивающие это.

Я основывался на Сан-Стефано и Берлинском конгрессе, написанном PhilippeS - в другой области было бы удобно иметь глобальный мир (с союзниками, а не индивидуально), и поэтому была бы возможность (например, существует в некоторых играх Paradox) - для них требуется, я полагаю, тяжелая работа по программированию от Покуса, который, ... как обычно, ... ОЧЕНЬ занят, и я не знаю, насколько тяжелой может быть эта задача, поэтому ...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

// Я видел AdddDiploItem = TargetFac; DIDefUID [; StartDate yyyy / mm / dd] [; Warscore]
// есть способ проверить warscore и ЗАТЕМ реализовать ВСЕ многочисленные последствия? 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Этот скрипт для результатов конференции в Сараево. Он обменивается соответствующими регионами, а также некоторыми зданиями между Россией и Австрией и выполняет денежный поток. Также я добавил мир с Грецией и белый мир с Румынией, для которых мне нужен военный бал.

Я никогда не писал сценарий такой длины. Я думаю, что все работает правильно, но, пожалуйста, проверьте результаты, Австрия и Россия.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Northern Neighbour
(изменено)
Спойлер

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Northern Neighbour
(изменено)

Удобнее всего любые изменения в текущих играх делать через написание специальных эвентов. Вот пример эвента для простого  добавления ресурсов фракции Красных (RED) в игре  Revolution Under Siege : 

 

1) В начале лучше всего создать в игровой папке RUS/Events новый файл Plugin.sct а в файл основного эвента сценария (например для большой кампании это файл Grand Campaign.sct ) добавить первой строчкой текст Plugin.sct
Теперь вы можете добавлять в новый файл Plugin.sct любые собственные эвенты и они будут  выполняться игрой .

 

2) Открываем текстовым редактором файл Plugin.sct и вписываем туда такой текст :

 

SelectFaction = $RED
StartEvent = evt_nam_RED_HelpBolsheviks|1|0|NULL|NULL|$Moscow|NULL

Actions
ChangeMoneyPool = 10000
// деньги которые вы хотите дать фракции Красных
ChangeConscriptPool = 100 // количество новобранцев которое вы хотите дать Красным
ChangeWSUPool = 100 // количество Военного Снаряжения которое вы хотите дать Красным
ChgFacEngagementPts = 10 // количество очков Военной Инициативы (EP) которое вы хотите дать Красным
ChangeFacMorale = 5 // количество Нац.Духа (NM) которое вы хотите добавить Красным
ChgVPCount = 100 // количество Очков Победы которое вы хотите дать Красным
ChangePriceInc = -5 // изменение уровня инфляции у Красных .Отрицательное значение снижает инфляцию, положительное - увеличивает

EndEvent

 

 

Можно использовать все или любую из команд и указывать любые значения в них . Положительное число - добавит выбраной фракции этот ресурс, отрицательное - вычтет.

Затем нужно сохранить этот измененный файл Plugin.sct .

 

4) Далее вы выполняете  свой  обычный ход в Гранд Кампании и в след.ход у вас появятся добавленные ресурсы.

 

5) После этого вам нужно очистить файл Plugin.sct и сохранить его пустым  , иначе в след.ход ресурсы добавятся снова.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Northern Neighbour
(изменено)
Спойлер

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Одно из применений вашего военного щита - заставить врага освободить страну. Часто это самая разрушительная вещь, которую вы можете сделать в европейской войне, поскольку вряд ли у вас будет такое серьезное требование в отношении провинций.

Есть две проблемы. Во-первых, освобождается только столица, а во-вторых, новое государство приходит в мир довольно голым - без армии, без резервов. Другие сообщили, что они, как правило, сталкиваются с восстанием и часто возвращаются к своему первоначальному состоянию. Я предполагаю, что это не WAD, поэтому придумали небольшую процедуру, чтобы дать вашему новому творению шанс. Сценарий, приведенный ниже, предназначен для поздней игры в Чехославакии и состоит из 4 частей: дополнительные провинции, дипломатические отношения, некоторые резервы и небольшая армия (это основано на типе австрийских юнитов 1910 года). Вам, очевидно, придется внести поправки в соответствии с вашими собственными обстоятельствами, но если вы будете придерживаться этого грубого макета, он будет работать:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Я начинаю со сценария, воссоздающего суверенитет Рюкюаня в нашей игре после немецко-японских мирных условий 1873 года.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 122
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17005

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

Известный знаток игр AGEod с ником C X (justfired2003@yahoo.com) ( он же Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) в папке свое MP партии "PON League of Extraordnary Gentlemens"  начал публиковать уроки по с

Northern Neighbour

Удобнее всего любые изменения в текущих играх делать через написание специальных эвентов. Вот пример эвента для простого  добавления ресурсов фракции Красных (RED) в игре  Revolution Under Siege : 

Northern Neighbour

Мой эвент для МР кампании PON5 о передачи французкого торгового флота в аренду Оранжу  (сперва эвент унечтожает любые французкие корабли в заданом регионе , затем создает там же юнит такого же то

Stratman

@Northern Neighbour, спасибо в общем за созданную тему и регулярное добавление инфы!  Учитывая сырость большинства игр AGEod (мелкие обидные баги) и, с другой стороны, относительной дружелюбность

Northern Neighbour

Еще один мой рукописный эвент для помощи голодающему  Оранжу :    он создает в столичном регионе  Bloemfontein город 1ого уровня а в регионе Овечью Ферму .  

Northern Neighbour

Разобрался что к чему - Outpost ведь можно строить только на колониальных территориях (а я глядя на многочисленные  outpost в Сибири и Канаде и позабыл что эти территории считаються не национальными а

Asasin_371

А можно пожалуйста пример Как сделать это же но за белых запад. Буду очень признателен и заранее благодарен

Asasin_371

Спасибо большое выручили. Заработало конечно не с первого раза, видимо где-то накосячил но вроде разобрался ))

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...