команды для создания Скриптов и Эвентов - AGEod - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

команды для создания Скриптов и Эвентов


Воронсвет

Рекомендованные сообщения

Воронсвет
(изменено)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. вышел новый мануал к версии 1.02, в котором дополнительно 40 страниц ещё появилось.. Итого - более 160 страниц теста на английском. О_о Не, в первый раз читать ещё было интересно, но перечитывать всё вновь..

В общем, мне кажется, что для форсированного понимания игровой механики либо просто для более приятного\удобного\быстрого прохождения не помешает запостить парочку (точнее один) чит-эвентов, так как собственно кодов к данной игре нет, а АртМани и ЧитЭнджайны её взламывать отказываются..

Спойлер

Для создания проходим по следующему адресу: Pride of Nations\VGN\Events

Открываем файл plugin_1850GC блокнотом

Вставляем следующее:

SelectFaction = $RUS

SelectRegion = $Petersburg

StartEvent = Money arrival|1|2|Infinite Money!|Benefactor.png|$Petersburg|NULL

Conditions

MinDate = 1850/01/01

Actions

ChangeResStock = $merMoney;1000000

ChangeResStock = $merCapital;1000000

ChangeResStock = $merConscript;500

ChangeResStock = $merOfficer;100

ChangeResStock = $merSteel;250

ChangeResStock = $merCoal;250

ChangeResStock = $merGoods;250

EndEvent

Ресурсы появятся после первого хода. Количество ресурсов можно изменять в соответствующих строках.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Воронсвет

А да, ещё - для того, чтобы поменять страну необходимо в первух двух сточка поменять государство и столицу и в третьей строке заменить $Petersburg на соответствующее название столицы или города (?) государства игрока.. Например, $Hiroshima для $JAP.


Можно ли у же в начатую игру добавить ресурсов?


Voronsvet
(изменено)
dmitr писал:
Можно ли у же в начатую игру добавить ресурсов?

Можно, необходимо в том же файле plugin_1850GC прописать вот этот ивент (либо заменить предыдущий, прописанный на один ход):

Спойлер

SelectFaction = RUS

StartEvent = MoneyArrival|999|0|NULL|NULL|NULL|NULL

Conditions

MinDate = 1850/01/01

Actions

ChangeResStock = $merMoney;10000

ChangeResStock = $merCapital;10000

ChangeResStock = $merSteel;200

ChangeResStock = $merCoal;100

ChangeResStock = $merSupply;100

ChangeResStock = $merGoods;500

ChangeResStock = $merConscript;400

ChangeResStock = $merOfficer;100

ChangeResStock = $merDiplomat;50

EndEvent

После, надо ввести через консоль (открывается тильдой) эту команду: ForceEvent evt_nam_plugin_1850GC

Ресурсы появятся на следующий ход.

Да! Если не убрать из файла этот ивент (либо, возможно, после его активации и проигрывания одного хода не выйти из игры), то обозначенные ресурсы добавятся и на следующий ход, и на следующий.. в общем, до конца игры. :)

Изменено пользователем Northern Neighbour

Можно, необходимо в том же файле plugin_1850GC прописать вот этот ивент (либо заменить предыдущий, прописанный на один ход):

SelectFaction = RUS

StartEvent = MoneyArrival|999|0|NULL|NULL|NULL|NULL

Conditions

MinDate = 1850/01/01

Actions

ChangeResStock = $merMoney;10000

ChangeResStock = $merCapital;10000

ChangeResStock = $merSteel;200

ChangeResStock = $merCoal;100

ChangeResStock = $merSupply;100

ChangeResStock = $merGoods;500

ChangeResStock = $merConscript;400

ChangeResStock = $merOfficer;100

ChangeResStock = $merDiplomat;50

EndEvent

После, надо ввести через консоль (открывается тильдой) эту команду: ForceEvent evt_nam_plugin_1850GC

Ресурсы появятся на следующий ход.

Да! Если не убрать из файла этот ивент (либо, возможно, после его активации и проигрывания одного хода не выйти из игры), то обозначенные ресурсы добавятся и на следующий ход, и на следующий.. в общем, до конца игры. :)

Спасибо :D


Northern Neighbour
(изменено)

В данной теме  будут обсуждаться и публиковаться различные эвенты для игр Ageod а также описание их создания 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

-Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
дополнение

(изменено)
Цитата

Можно, необходимо в том же файле plugin_1850GC прописать вот этот ивент

 

Вот этот очень похож на правду. Но нужно ещё на офф форуме посмотреть, АГЕОДы создали специальный файлик для новосозданных игроками ивентов. Возможно это именно  plugin_1850GC

Проблема в том, что в будние дни я как бы в основном работаю, а в выходные предаюсь бытовухе разных видов.

Сейчас попробую сделать примерно как это должно выглядеть, если получится.

Насколько я помню, не нужно даже указывать столичную провинцию нации.

Но проверять мне, увы, некогда. Теперь осталось понять, как его запустить, можно попробовать сначала через  plugin_1850GC и консоль, как в соотв. посте в этой ветке описано. Ну, и естественно, согласовать этот вопрос с игроками. В приложении файлик для редактуры. 

Можно еще удалить верхнюю строку SelectFaction = $CMN, по логике, она не нужна.

 

Спойлер

SelectFaction = $CMN

SelectFaction = $CMN
StartEvent = evt_nam_GBR_Money_Subcidy_TUR_1850GC|1|1|NULL|NULL|NULL|NULL

Conditions
  MinDate = 1850/03/15
  MaxDate = 1850/03/30

Actions

SelectFaction = $GBR
  ChangeResStock = $merMoney;-200

  
SelectFaction = $TUR
  ChangeResStock = $merMoney;200

EndEvent

 

1850GC MoneyTransfer.sct

Изменено пользователем Northern Neighbour

Northern Neighbour

@El Gato Благодарю что  сразу подключились к теме .Обратил на не внимание только сегодня и понял что это как раз то о чем я вчера писал.Теперь прошу все обсуждение эвентов вести здесь .Так же прошу здесь выкладывать готовые варианты эвентов (под спойлером).

В шапке есть ссылки на две темы про создание эвентов,если у вас есть ещё или найдёте то прошу тоже их выложить.

По поводу введения эвентов в нашу партию - как я вижу из предыдущих обсуждений и вы и коллеги Дмитрий и Stratman не против добавления таких функций в игру?


 

Цитата

я вижу из предыдущих обсуждений и вы и коллеги Дмитрий и Stratman не против добавления таких функций в игру?

 

Давайте голосовать бюрократично и официально.

 

P.S. Что-то дружба со спойлером у меня пока не сложилась тут, миль пардон.


Northern Neighbour
3 часа назад, El Gato сказал:

Давайте голосовать бюрократично и официально.

Разумеется,решать будут все участники.Я лишь констатировал что явных возражений нет.

3 часа назад, El Gato сказал:

P.S. Что-то дружба со спойлером у меня пока не сложилась тут, миль пардон.

Все очень просто- когда набираете сообщение в верху есть строка с различными символами 

1105491582_.thumb.png.defb346a739f44bdcf9ad9ffdcb3ef5f.png
нажмите значёк глаз и в открывшемся диалоговом окне введите название спойлера(текст который  будет виден когда спойлер закрыт) ,затем нажмите ок и все спойлер создан и появился в вашем сообщении .Теперь можете писать или скопировать текст и изображения  в рамку спойлера  и всё. В верхнем левом углу рамки спойлера есть крестообразный значек  со стрелками ,если навести курсор на него то  курсор тоже изменит вид на крест из стрелок и перемещая его можно передвигать спойлер по тексту ввверх и вниз .


(изменено)

Эээ... а я то думал, по примеру иных сайтов, что сначала надо закинуть содержимое, т.е. текст, а потом запихать его в спойлер. Понятно, что сайт бурундучит в ответ на мои действия.

Относительно голосования.

Возражений нет, если:

-Мы говорим о MoneyTransfer, о котором говорю я - т.е. чисто перемещения из гос. бюджета без частного капитала;

-Мы говорим, что страна-донор выделяет средства, не превыщающие её возможностей за текущий ход, т.е. страна-донор не должна оставаться в минусе по госбюджету (,банальный расчет из клавиши В  и F4), при это мы учитываем прогноз затрат следующего хода, дотирующая сторона предоставляет хосту бухгалтерские доказательства (скрины) возможности транзакции;

- Мы говорил, что то, что прибыло у получающей стороны, убывает в точном соотношении у предоставляющей стороны;

-Мы говорим, что каждая такая транзакция ивентом  удаляется каждый ход и создается хостом и заинтересованными нациями снова;

-Мы говорим, что каждая такая транзакция проходит утверждение у дотирующей Нации в Парламенте или , в случае России, Особом совещании, в случае других Наций, пусть они определят, что будет вотирующим органом, для чего используем утилиту кубиков для настолок (т.е. если транзакция вотирована, она передается хосту. Если нет, - ура!- штрафов не будет, т.к. это внешняя утилита).

-Мы говорим, что факт (не обязательно сумма, на усмотрение участников субсидии) субсидии, объявляется в игровом чате по-английски в TWC.

-Мы говорим, что факт предоставления субсидии стоит 1 дипломата, не важно, дотирующей или принимающей стороны.

 

Вот на таких условиях я готов сказать "да".

 

Если нужны авторасчетчики бросков кубиков, я могу поискать соответствующее ПО, однако прошу учесть, что на носу IV квартал, а значит, и перегрузки на работе. По-хорошему, пару стандартных кубиков может бросить хост, расчет положительного решения давайте отдельно согласуем.

 

Относительно ивентов партии. Готов при наличии времени писать их, тестировать - нет. Увы, прошу прощения. Но, если ивент кривой, он просто не сработает. Вопрос в том, чтобы добиваться работы ивента, плохо написанный или неправильно размещенный  ивент будет просто не воспринят игрой. Подсказка: возьмите сценарий, по которому идет игра, и найдите список файлов ивентов, которые принимаются в расчет. Я не очень уверен, что через тильду можно запустить ивент, т.к. видел на офф. форуме жалобы на это. Правильно - запустить его в перечне файлов ивентов, скопировав его вперед всех ивентов, а затем удалив.

 

Однако, это мое личное мнение. Предоставляю проверить это тем, кто в этом заинтересован.

 

Лично я считаю ивенты не совсем "спортивными", т.к. все возможности предоставляет механика игры.

 

P.S. Вот такой я гнусный занудный парень. Я не бухгалтер, и не юрист, по первому образованию, хотя, наверное, мог бы ими быть. В лучшем случае, мне надо было стать кораблестроителем, так как там занудность и неопровержимость, увы, столь же ценна, как и в двух вышеупомянутых профессиях.

 

 

 

Изменено пользователем El Gato

Northern Neighbour
В 30.09.2019 в 21:06, El Gato сказал:

Эээ... а я то думал, по примеру иных сайтов, что сначала надо закинуть содержимое, т.е. текст, а потом запихать его в спойлер

Можно и так  делать,без разницы.


А может кто подсказать где находятся евенты по типу призыва рабочих в красную армию? Хочется написать что то подобное но не знаю от чего отталкиваться.


Zenvaro
(изменено)
15 часов назад, Chubais сказал:

А может кто подсказать где находятся евенты по типу призыва рабочих в красную армию? Хочется написать что то подобное но не знаю от чего отталкиваться.

В папке RUS/Event файл, название которого начинается на F3, причём файла там 3, нужен RUS F3 Options Reinforcements. Вообще любые такие решения соответственно в файлах F4, F5, F6. Там есть исключения, но это редкость.

Изменено пользователем Zenvaro

3 часа назад, Zenvaro сказал:

В папке RUS/Event файл, название которого начинается на F3, причём файла там 3, нужен RUS F3 Options Reinforcements. Вообще любые такие решения соответственно в файлах F4, F5, F6. Там есть исключения, но это редкость.

Благодарю. И если можно то еще вопросик. Можно ли как нибудь разблокировать территории прибалтов, финнов, украинцев и остальных сразу?


Northern Neighbour
50 минут назад, Chubais сказал:

Можно ли как нибудь разблокировать территории прибалтов, финнов, украинцев и остальных сразу?

В файле сценария для разблокирования региона нужно поменять значение BlockState=2 на 0. 


45 минут назад, Northern Neighbour сказал:

В файле сценария для разблокирования региона нужно поменять значение BlockState=2 на 0. 

Спасибо.


Northern Neighbour
(изменено)

 

 

Спойлер

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот сценарий передачи Триполиса.
Немного неуклюже гарантировать, что колонию можно разделить на две части. CP 101 для турецкой части необходим для предотвращения забавного поведения.
Поскольку никто не настаивал на инфляции при покупках, я оставил это с $ merMoney. Есть еще корабли, которые еще не добрались до турецких портов и сменили владельца, но так как осталось время, чтобы сделать это, я не включил это сюда.

Цитата

SelectFaction = $CMN
SelectRegion = $Tripolitania

StartEvent = Drawing the borders in Lybia|1|1|NULL|NULL|$Tripolitania|NULL

Actions
SelectFaction = $ITA
ChangeResStock = $merDiplomat;-2
ChangeResStock = $merMoney;-6000
SelectRegion = $Tripolitania
ChangeRgnOwner = $TUR
SelectRegion = $Tripolitania
ChangeRgnOwner = $TUR
SelectRegion = $Misurata
ChangeRgnOwner = $TUR
SelectRegion = $Sirt
ChangeRgnOwner = $TUR
SelectRegion = $Amal
ChangeRgnOwner = $TUR
SetColStatus = $Tripolitania;2

SelectFaction = $TUR
SelectRegion = $Benghazi
ChangeRgnOwner = $ITA
SelectRegion = $Cyrenaica
ChangeRgnOwner = $ITA
SelectRegion = $Salloum
ChangeRgnOwner = $ITA
SetColStatus = $Benghazi;2
SetColStatus = $Salloum;2
SetColStatus = $Cyrenaica;2
SelectRegion = $Benghazi
SetColonialPen = 101
SelectRegion = $Cyrenaica
SetColonialPen = 101
SelectRegion = $Salloum
SetColonialPen = 101
ChangeResStock = $merMoney;6000
EndEvent

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вот сценарий перевода колонии Самоа из США в Германию.

Цитата

StartEvent = Angry Samoans|1|1|NULL|NULL|$Samoa|NULL

Actions
SelectFaction = $USA
ChangeResStock = $merDiplomat;-1
SelectFaction = $GER
ChangeResStock = $merDiplomat;-1
SelectRegion = $Samoa
ChangeRgnOwner = $USA
SetColStatus = $Samoa;2
EndEvent

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сценарий передачи Шанхая в США:

но также перевел китайские рисовые поля в США

 

Цитата

SelectFaction = $CMN
SelectRegion = $Shanghai

StartEvent = Shanghai Transfer to the USA|1|1|NULL|NULL|$Shanghai|NULL

Actions
SelectFaction = $USA
SelectRegion = $Shanghai
ChangeRgnOwner = $CHI
EndEvent

 

Передача Шанхая США без рисовых полей вокруг

Цитата

SelectFaction = $CMN
SelectRegion = $Shanghai

StartEvent = Shanghai Transfer to the USA|1|1|NULL|NULL|$Shanghai|NULL

Actions
SelectFaction = $USA
SelectRegion = $Shanghai
ChangeRgnOwner = $CHI
Apply

SelectFaction = $USA
SelectRegion = $Shanghai
RemoveStructure = ByDefUID $Rice1;RANDOM;SINGLEFAC
SelectFaction = $CHI
SelectRegion = $Shanghai
CreateStruc
SetType = $Rice1
SetName = Chinese Rice
Apply

EndEvent

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

тот сценарий меняет официальную собственность региона Кигали и компенсирует Португалии склад, который они построили там. Руанда уже является шведским протекторатом и имеет полный 100% MC, но из-за депо я не могу получить полный контроль над ним.

Если никто не возражает, вторая часть сценария берется из файла событий BEL и добавляет одно из каждого колониального решения, которое может повысить CP выше 45%. IIRC - это то, что получает любая нация (которая планировала иметь колонии или уже имела их) в начале игры. Джонатан Поллард отметил, что Китаю также не хватает этих решений, и он не может поднять CP выше 45% ... Я полагаю, что Китаю дают что-то подобное, но я не знаю, сколько в этом случае достаточно

Цитата

SelectFaction = $CMN
SelectRegion = $Svealand
StartEvent = Swedish colonial society 1880|1|1|NULL|NULL|$Svealand|NULL

Actions

SelectFaction = $SWE
SelectRegion = $Kigali
ChangeRgnOwner = $POR
ChangeResStock = $merDiplomat;-1
ChangeResStock = $merMoney;-28
ChangeResStock = $merGoods;-11

SelectFaction = $POR
ChangeResStock = $merDiplomat;-1
ChangeResStock = $merMoney;28
ChangeResStock = $merGoods;11

SelectFaction = $SWE
SelectRegion = $Svealand
  ChgRgnDecisionFP = $rgdProsecute;1
  ChgRgnDecisionFP = $rgdPacify;1
  ChgRgnDecisionFP = $rgdRetaliate;1
  ChgRgnDecisionFP = $rgdTelegraph;1
  ChgRgnDecisionFP = $rgdSchool;1
  ChgRgnDecisionFP = $rgdVaccination;1
  ChgRgnDecisionFP = $rgdSanitation;1
  ChgRgnDecisionFP = $rgdSociety;1
  ChgRgnDecisionFP = $rgdImmigrants;1
  ChgRgnDecisionFP = $rgdColony;1
EndEvent

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Переезд Кигали в Швецию

Цитата

SelectFaction = $CMN
SelectRegion = $Svealand
StartEvent = Kigali to Sweden 1880|1|1|NULL|NULL|$Svealand|NULL

Actions

SelectFaction = $SWE
SelectRegion = $Kigali
ChangeRgnOwner = $POR
ChangeResStock = $merDiplomat;-1
ChangeResStock = $merMoney;-28
ChangeResStock = $merGoods;-11

SelectFaction = $POR
ChangeResStock = $merDiplomat;-1
ChangeResStock = $merMoney;28
ChangeResStock = $merGoods;11
EndEvent

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Италия продает Ливию в Австрию

Цитата

SelectFaction = $CMN
SelectRegion = $Tripolitania
StartEvent = Italy sells Lybia|1|1|NULL|NULL|$Tripolitania|NULL
Actions
SelectFaction = $ITA
ChangeResStock = $merDiplomat;-1
SelectFaction = $AUS
ChangeResStock = $merDiplomat;-1

//Австрия получает Ливию в качестве колонии

SelectRegion = $Tripolitania
ChangeRgnOwner = $ITA
SelectRegion = $Misurata
ChangeRgnOwner = $ITA
SelectRegion = $Sirt
ChangeRgnOwner = $ITA
SelectRegion = $Amal
ChangeRgnOwner = $ITA
SelectRegion = $Benghazi
ChangeRgnOwner = $ITA
SelectRegion = $Cyrenaica
ChangeRgnOwner = $ITA
SelectRegion = $Salloum
ChangeRgnOwner = $ITA
SetColStatus = $Tripolitania;2

// Османская CP сбрасывается до примерно исходных значений

SelectFaction = $TUR
SelectRegion = $Benghazi
SetColonialPen = 50
SelectRegion = $Cyrenaica
SetColonialPen = 50
SelectRegion = $Salloum
SetColonialPen = 50
EndEvent

 

 

 

Спойлер

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Это схемы для двух сценариев для разрешения реального китайско-японского конфликта:

сценарий для передачи структур, некоторых материалов и установления мира:

 

Цитата

SelectFaction = $CMN
StartEvent = Resolution of China-Japan conflict|1|1|Null|Null|Null|Null //Single execution

Actions

//Transfer of the rice paddies in Bangkok to Brazil
SelectFaction = $JAP
SelectRegion = $Bangkok
RemoveStructure = ByDefUID $Rice5;RANDOM;SINGLEFAC
SelectFaction = $BRZ
SelectRegion = $Bangkok
CreateStruc
SetType = $Rice5
SetName = Japan-Brazil Cooperation
Apply

SelectFaction = $JAP
SelectRegion = $Bangkok
RemoveStructure = ByDefUID $Rice6;RANDOM;SINGLEFAC
SelectFaction = $BRZ
SelectRegion = $Bangkok
CreateStruc
SetType = $Rice6
SetName = Japanese-brazilian friendship
Apply


//Transfer of the coal mine in Hokaido to the USA
SelectFaction = $JAP
SelectRegion = $Hokaido
RemoveStructure = ByDefUID $Coal1;RANDOM;SINGLEFAC
SelectFaction = $USA
SelectRegion = $Hokaido
CreateStruc
SetType = $Coal1
SetName = USA's coal mine of Hokaido
Apply

//Transfer of 300 coal to Japan
SelectFaction = $USA
ChangeResStock = $merCoal;-300
SelectFaction = $JAP
ChangeResStock = $merCoal;300

//Establish peace between Japan and the rest of powers
SelectFaction = $JAP
SettleWhitePeace = ALL

EndEvent

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

(Министерство иностранных дел Империи Бразилии одобрило восстановление в Бельгии своих участков рома и сахара в Аракажу. Некоторый доступный ром выплачивается в качестве компенсации за производство, а государственная компенсация в поддержку реконструкции Бельгии производится с извинениями за Извинения за действия местных чиновников и прощение корректирующих действий со стороны Министерства иностранных дел в течение слишком длительного периода времени.)
 

Цитата

SelectFaction = $CMN
SelectRegion = $Aracaju
StartEvent = BRZ Return Structures to Belgium|1|1|NULL|NULL|$Aracaju|NULL
Actions
SelectFaction = $BRZ
SelectRegion = $Aracaju
RemoveStructure = ByDefUID $Rum1;RANDOM;SINGLEFAC  //Это удаляет структуру производства  рома
SelectFaction = $BEL
SelectRegion = $Aracaju
CreateStruc
SetType = $Rum1
SetName = Aracaju's Finest
Apply // Это создает и имена нового сайта замены под бельгийской собственностью
SelectFaction = $BRZ
SelectRegion = $Aracaju
RemoveStructure = ByDefUID $Sugar1;RANDOM;SINGLEFAC
SelectFaction = $BEL
SelectRegion = $Aracaju
CreateStruc
SetType = $Sugar1
SetName = Aracaju Cane
Apply
SelectFaction = $BRZ // Перевести фонды рома и состояния в Бельгию в качестве согласованных
ChangeResStock = $merRum;-60
ChangeResStock = $merMoney; -400
SelectFaction = $BEL
ChangeResStock = $merRum;60
ChangeResStock = $merMoney;400
EndEvent

 

(правительства Бельгии, Германии и Португалии договорились очистить необычный конфликтный статус немецких и португальских провинций в бассейне Конго, ошибка которого сохраняется в блокировании контроля для Цели колониальных действий в течение этого десятилетия, таким образом, не исчезают сами собой.) // Этот сценарий использовался для устранения проблемы с контролем, но это та же команда, которая полностью передает все аспекты владения, включая военный контроль, процент лояльности и колониальное проникновение. Возможно, это необходимо скорректировать с учетом реализма в более обычном случае мирного урегулирования, предусматривающего уступку территории. Посмотрите AGEOD Wiki ChangeRgnOwner

 

Цитата

SelectFaction = $CMN
SelectRegion = $Bangassaou
StartEvent = Congo Cleanup in Bangassaou & Gemena 1878|1|1|NULL|NULL|$Bangassaou|NULL
Actions
SelectFaction = $GER //This is the recipient of the transfer.
SelectRegion = $Bangassaou
ChangeRgnOwner = $BEL //This is the transferor
SelectFaction = $POR
SelectRegion = $Gemena
ChangeRgnOwner = $BEL
EndEvent

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это для смены владельца персидской угольной шахты в Анкаре.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Northern Neighbour
(изменено)
Спойлер

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

вот скрипт для перемещения силы из одного региона в другой. Возможно, вам понадобится это против ИИ, поскольку у него есть привычка оставлять отряды в нечетных местах или размещать большую армию в центре Африки (что и исправляет).

Это относительно простой сценарий, но он должен быть написан правильно 

Цитата

SelectFaction = $CMN
StartEvent = brits out|1|1|Null|Null|Null|NULL

Actions
SelectFaction = $GBR
SelectSubUnits = Region $Dioulasso;FactionTags GBR
AlterCuSubUnit = ApplyToList;Move $Sussex

EndEvent

Здесь я сделал CMN так, как хотел увидеть, сработал ли он, если не так хорошо, чтобы сделать самую первую «отобранную фракцию» кодом страны (в данном случае GBR). Я просто хочу, чтобы он запускался один раз, нет соответствующего текста и т. Д., Поэтому строка 'start event' минималистична.

Как ни странно, ключевая строка (и то, что мне не хватало) - это «фракция выбора» под тегом действия. Все остальное достаточно просто, попросите его выбрать регион (вы можете использовать область или даже всю карту), какую группу юнитов (здесь я хочу только британцев, но вы можете сказать, чтобы она выбрала всю землю, все морские или все единиц), а затем скажите ему, что делать, в этом случае переместите их в солнечный Суссекс. Так как это было около 60% оставшейся британской армии, то я думаю, что ИИ должен быть очень благодаре

 

 

 

Спойлер

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Этот сценарий предназначен для переноса второго флота приобретенных транспортных кораблей из Португалии в Османскую империю (транзакция началась еще в старой игре).

 

Первые четыре строки раздела действий дают Португалии 15 $ в госбюджет и убивают все португальские корабли, которые в настоящее время находятся в Анталии. Их нужно было удалить при первом запуске скрипта несколько оборотов назад, но на всякий случай.

Строки пять и шесть забирают 15$  у Османской Империи 

Строки  с седьмого по девятнадцатый создают эскадру транспортных кораблей более старой модели турецкого парохода, которая фиксируется на один ход.

Строки 20 и 21 выбирают все фиксированные единицы в Анталии и конвертируют четыре из них в модели парусных кораблей (чтобы соответствовать реальным моделям проданных кораблей)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот сценарий, предоставленный PhilThib для передачи американских кораблей в Китай, отредактированный с учетом потерь / прибылей призывников и офицеров.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Игрок из США убрал военно-морских лидеров и грузовые корабли из Второго флота на случай, если будет проще составить сценарий убийства этого флота.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Остальная часть сделки с Триполи. Дипломаты уже заплатили в первом сценарии этого перевода. Здесь две эскадрильи торговых судов передаются османским чиновникам.

Несмотря на то, что на кораблях отсутствуют какие-либо спецификации, такие как имена и т. Д., На моей машине все работало отлично. Пожалуйста, запустите один из следующих ходов.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Великобритания объявляет о продаже 7 эскадрилий железных кораблей Османской империи:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Этот сценарий предназначен для передачи двух единиц торговых судов из Австрии в Китай. Первые четыре строки раздела действий выводят дипломата и убивают любые австрийские корабли, которые в настоящее время находятся в Кантоне. Я уже проверил этот скрипт.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

рассмотрим, как добавить юниты на карту. В моем AAR я обнаружил, что ИИ не строил никаких кораблей, поэтому я создаю уменьшенную форму различных реальных флотов 1914 года для крупных держав. Они получают около 25% того, что имели. Я нашел подробную часть кодов в файле сценария 1914 года. В некотором смысле это не жизненно важный момент, но есть ряд подводных камней (я знаю, мне удалось попасть во все из них), которые имеют значение с этим.

Ниже я приведу выдержку из некоторого кода для создания русского флота

 

Цитата

SelectFaction = $CMN
StartEvent = build a Russian navy|1|1|Null|Null|Null|NULL

Actions

SelectFaction = $RUS
SelectRegion = $Petersburg

SelectFaction = $RUS
SelectRegion = $Petersburg
CreateGroup
Posture = $Defensive
SetKind = $Nav
FixType = 3
SetName = Baltic Fleet
Apply
CreateUnit
SetType = $uni_RUS_BA05
SUFlavorName = Imperator Pavel|Slava|Cesarevich|Andrei Pervosvanny
SetLevel = 3
SetName = Battle Div.
Apply
CreateUnit
SetType = $Uni_RUS_DD01
SUFlavorName = Askold|Bezposhtchadni|Bezshumni|Burni|Boiki
SetLevel = 3
SetName = 1st Destroyer Flot.
Apply
CreateUnit
SetType = $Uni_RUS_DD01
SUFlavorName = Boevoi|Bezstrashni|Grosovoi|Rastoropni|Razyashchi
SetLevel = 3
SetName = 2nd Destroyer Flot.
Apply
CreateUnit
SetType = $uni_RUS_Tra3
NumCreate = 6
SUFlavorName = Kherones|Bessarabia|Kyrm|Odessa|Gromonostes|Vladimir
SetLevel = 3
SetName = Transport Sqd
Apply

Null = Null

EndEvent

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрипт для создания двух китайских юнитов торговых судов (вместо тех, которые изображают из себя канонерские лодки, которые я буду удалять вручную в игре). 

 

Примечание для  хоста: По словам сэра Гарнета, событие будет запущено только один раз, но он рекомендует удалить событие после его запуска, потому что «если вы его оставите, оно может удивить вас в следующей кампании».

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Это добавляет несколько торговых судов для Италии в кампании 1880 года, но будет работать и в 1850 году, если будет хорошо настроен, как описано (быстрый и грязный способ запустить сценарий без создания нового файла сценария).

1. Используйте текстовый редактор, чтобы открыть файл 1850GC.sct или 1880GC.sct (в зависимости от того, в какой кампании вы играете). Это путь к папке ... \ PON \ VGN \ Events для вашей игры.

2. Убедитесь, что там указан Plug_In1850GC.sct. Если нет, введите это точно так же, как в первой строке.

3. Закройте файл и откройте файл Plug_In1850GC.sct в той же папке «События».

4. Вырежьте и вставьте приведенный ниже сценарий (тот, который вы изменили для исходного положения) в файл, который обычно пуст.

5. Сохраните файл, запустите игру и обработайте ход вашей кампании. Корабли появляются, если вы все сделали правильно.

6. Вернитесь и удалите сценарий из файла Plug_In. Скрипт запускается один раз для каждой кампании, поэтому, если вы оставите его, он может удивить вас в следующей кампании.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вы не из Италии, перед сохранением в файле Plug_in настройте его следующим образом:

A. Замените тег ITA везде в сценарии, который он появляется, на тег вашей страны.

B. Найдите порт на своей родине и замените Liguria названием этого портового региона.

C. Если вы хотите изменить названия юнитов, измените Setnames с " Mercante Orientale" на ваше имя по вашему выбору. Могут использоваться некоторые символы.

D. Если вам нужно меньше кораблей, удалите лишние строки текста. Создание каждого юнита начинается с CreateUnit и заканчивается SetCohesion = 100

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Добавьте это специальное событие в подпапку Plugin 1850 папки «События» в файлах игры, и на следующем ходу у Португалии  появятся генералы и адмиралы.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Получить дипломатов 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если бы надо было удалить  двух это было бы
ChangeResStock = $ merDiplomat; -2

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Northern Neighbour
(изменено)
Спойлер

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 

Цитата

 

SelectFaction = $CMN
SelectRegion = $Constantinople

StartEvent = Sino-turcish golddeal|1|1|NULL|NULL|$Constantinople|NULL

Actions
SelectFaction = $CHI
ChangeResStock = $merGold;180
SelectFaction = $TUR
ChangeResStock = $merGold;-180
Apply

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот сценарий, который я использовал для переноса структур в Шанхае. После этого я понял, что вырезал и вставил часть сценария из сценария США-Китай и не изменил стоимость дипломата из Китая в Германию. Я сделаю еще один сценарий, чтобы исправить это и вернуть Китаю своего дипломата.
 

Цитата

SelectFaction = $USA
SelectRegion = $Shanghai

StartEvent = Return of Seized Shanghai Structures to the Germany|1|1|NULL|NULL|$Shanghai|NULL

Actions

SelectFaction = $USA
SelectRegion = $Shanghai
RemoveStructure = ByDefUID $Rice1;RANDOM;SINGLEFAC
SelectFaction = $GER
SelectRegion = $Shanghai
CreateStruc
SetType = $Rice1
SetName = German Rice
Apply

SelectFaction = $USA
SelectRegion = $Shanghai
RemoveStructure = ByDefUID $Rice1;RANDOM;SINGLEFAC
SelectFaction = $GER
SelectRegion = $Shanghai
CreateStruc
SetType = $Rice1
SetName = German Rice
Apply

SelectFaction = $USA
SelectRegion = $Shanghai
RemoveStructure = ByDefUID $Rice1;RANDOM;SINGLEFAC
SelectFaction = $GER
SelectRegion = $Shanghai
CreateStruc
SetType = $Rice1
SetName = German Rice
Apply

SelectFaction = $USA
SelectRegion = $Shanghai
RemoveStructure = ByDefUID $Tea2;RANDOM;SINGLEFAC
SelectFaction = $GER
SelectRegion = $Shanghai
CreateStruc
SetType = $Tea2
SetName = German Tea
Apply

SelectFaction = $USA
SelectRegion = $Shanghai
RemoveStructure = ByDefUID $Silk2;RANDOM;SINGLEFAC
SelectFaction = $GER
SelectRegion = $Shanghai
CreateStruc
SetType = $Silk2
SetName = German Silk
Apply

SelectFaction = $USA
SelectRegion = $Shanghai
RemoveStructure = ByDefUID $Silk2;RANDOM;SINGLEFAC
SelectFaction = $GER
SelectRegion = $Shanghai
CreateStruc
SetType = $Silk2
SetName = German Silk
Apply

SelectFaction = $USA
 ChangeResStock = $merDiplomat;-1
 SelectFaction = $CHI
 ChangeResStock = $merDiplomat;-1

EndEvent

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Следующий сценарий отменяет право собственности на золотые прииски Кали, если Колумбия захватит их.

Цитата

SelectFaction = $CMN
SelectRegion = $Constantinople
StartEvent = Reinstate ownership of Cali mines|1|1|NULL|NULL|$Cali|NULL
Actions
SelectFaction = $CLM
SelectRegion = $Cali
RemoveStructure = ByDefUID $Gold2;ALL;SINGLEFAC
SelectFaction = $TUR
SelectRegion = $Cali
CreateStruc
SetType = $Gold2
SetName = Ottoman Gold 1
Apply
CreateStruc
SetType = $Gold2
SetName = Ottoman Gold 2
Apply
EndEvent

 

 

Спойлер

Следующий сценарий отменяет право собственности на шерстяные ранчо Kilikya, если Турция захватит их.

Цитата

SelectFaction = $CMN
SelectRegion = $Constantinople
StartEvent = Kilikya wool ranches|1|1|NULL|NULL|$Kilikya|NULL
Actions
SelectFaction = $TUR
SelectRegion = $Kilikya
RemoveStructure = ByDefUID $Wool2;ALL;SINGLEFAC
SelectFaction = CLM
ChangeResStock = $merDiplomat;-1
SelectFaction = $CLM
SelectRegion = $Kilikya
CreateStruc
SetType = $Wool2
SetName = Rancho Colombiano Uno
Apply
CreateStruc
SetType = $Wool2
SetName = Rancho Colombiano Dos
Apply
CreateStruc
SetType = $Wool2
SetName = Rancho Colombiano Tres
Apply
EndEvent

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Увеличение удовлетворенности у миноров (для Уругвая, Швейцарии и большинства районов Центральной Америки + вблизи Южной Африки и некоторых других районов). Этот сценарий должен быть запущен не позднее, либо в конце декабря, либо в конце июня. Таким образом, содержимое   будет изменено во время следующей проверки Удовлетворенности(проверка - в конце января и конце июля). Обратите внимание, что это добавит точки к текущему содержанию региона (поэтому они находятся на разных уровнях). Регион с серьезными забастовками или беспорядками (с 0% наполнением), как правило, перемещается в демонстрации, даже если Удовлетворенность составляет 55%.
 

 

Цитата

SelectFaction = $CMN
SelectRegion = $Anglia
StartEvent = Minor_Contentment_Increase_1884|1|1|NULL|NULL|$Anglia|NULL
Conditions

Actions

SelectFaction = $HON
SelectRegion = $SAN PEDRO SULA
ChgPopContent = 55
SelectRegion = $TRUJILLO
ChgPopContent = 55
SelectRegion = $TEGUCIGALPA
ChgPopContent = 55

SelectFaction = $NIC
SelectRegion = $CORINTO
ChgPopContent = 55
SelectRegion = $MANAGUA
ChgPopContent = 55

SelectFaction = $COS
SelectRegion = $GUANACASTE
ChgPopContent = 55
SelectRegion = $LIMON
ChgPopContent = 55
SelectRegion = $SAN JOSE
ChgPopContent = 55

SelectFaction = $VEN
SelectRegion = $CORO
ChgPopContent = 30
SelectRegion = $CARACAS
ChgPopContent = 55

SelectFaction = $URU
SelectRegion = $RIVERA
ChgPopContent = 55
SelectRegion = $PAYSANDU
ChgPopContent = 55
SelectRegion = $COLONIA
ChgPopContent = 55
SelectRegion = $MONTEVIDEO
ChgPopContent = 55
SelectRegion = $BENTOS
ChgPopContent = 55

SelectFaction = $SWI
SelectRegion = $SVIZZERA
ChgPopContent = 55
SelectRegion = $SCHWEIZ
ChgPopContent = 55
SelectRegion = $SUISSE
ChgPopContent = 55

SelectFaction = $OFS
SelectRegion = $KIMBERLEY
ChgPopContent = 55
SelectRegion = $PHILIPPOLIS
ChgPopContent = 55
SelectRegion = $BLOEMFONTEIN
ChgPopContent = 55

SelectFaction = $TRV
SelectRegion = $KLERKSDORP
ChgPopContent = 55
SelectRegion = $WINBURG
ChgPopContent = 55
SelectRegion = $LYDENBURG
ChgPopContent = 55
SelectRegion = $MOSEGA
ChgPopContent = 55
SelectRegion = $THOBOYANDU
ChgPopContent = 55

EndEvent

Я не знаю, что я объяснил очень хорошо. Этот скрипт добавит точки к текущему содержанию региона. Таким образом, если область находится на 0% наполненности, то 0 + 55 = 55%. Если регион находится на 25% наполненности, то 25 + 55 = 80%. Если не соблюдать осторожность, вы можете получить значения более 100% (что приведет к ошибке, но установите для контента значение 100% для региона.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 122
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17010

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

Известный знаток игр AGEod с ником C X (justfired2003@yahoo.com) ( он же Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) в папке свое MP партии "PON League of Extraordnary Gentlemens"  начал публиковать уроки по с

Northern Neighbour

Удобнее всего любые изменения в текущих играх делать через написание специальных эвентов. Вот пример эвента для простого  добавления ресурсов фракции Красных (RED) в игре  Revolution Under Siege : 

Northern Neighbour

Мой эвент для МР кампании PON5 о передачи французкого торгового флота в аренду Оранжу  (сперва эвент унечтожает любые французкие корабли в заданом регионе , затем создает там же юнит такого же то

Stratman

@Northern Neighbour, спасибо в общем за созданную тему и регулярное добавление инфы!  Учитывая сырость большинства игр AGEod (мелкие обидные баги) и, с другой стороны, относительной дружелюбность

Northern Neighbour

Еще один мой рукописный эвент для помощи голодающему  Оранжу :    он создает в столичном регионе  Bloemfontein город 1ого уровня а в регионе Овечью Ферму .  

Northern Neighbour

Разобрался что к чему - Outpost ведь можно строить только на колониальных территориях (а я глядя на многочисленные  outpost в Сибири и Канаде и позабыл что эти территории считаються не национальными а

Asasin_371

А можно пожалуйста пример Как сделать это же но за белых запад. Буду очень признателен и заранее благодарен

Asasin_371

Спасибо большое выручили. Заработало конечно не с первого раза, видимо где-то накосячил но вроде разобрался ))

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...