Рассуждения о КОДИНГе в игровой индустрии
Лучшие авторы в этой теме
-
Gorthauerr 4 сообщений
-
KoDer666 2 сообщений
-
Иммануил_Кант 1 сообщение
-
Москит 1 сообщение
-
Volchenock 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения

Gorthauerr
Есть такое явление, как говнокодинг. Заключается оно во все возрастающих системных требованиях (к производительности процессора, видеокарты, потребляемой оперативной памяти, памяти на жестком дис

Gorthauerr
Хорошо ещё если игру потом исправляли патчами, и все же довели до играбельного состояния. Вот эту (потенциально годную) игруху жалко Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , фэнтэзи RPG но её в абсолю

Gorthauerr
Угу. В раздел, куда никто не зайдёт и тему не прочтёт (ну почти никто). Понимаю что может тут этой теме место подходит больше, но и не просто так размещал её в разделе который читается.

Иммануил_Кант
В браузере, помимо самого браузера работают другие программы и библиотеки, которые сами тоже развиваются.Все эти всплывающие подсказки, перенос видео и картинки простой ссылкой, 15 лет назад этого не

Gorthauerr
Как следствие, на оптимизон забили большой и толстый. И игры весящие по 30-60 Gb (потому как издателям оптимизон больше не нужен, а на игроков всем плевать), тогда как в эпоху DVD были 4-6-12 Gb
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- Blackfyre Kreis
- Flater
Рекомендованные сообщения
Есть такое явление, как говнокодинг.
Заключается оно во все возрастающих системных требованиях (к производительности процессора, видеокарты, потребляемой оперативной памяти, памяти на жестком диске) новых программ / игр относительно старых, выполняющих те же самые функции.
без качественного улучшения которое бы оправдывало возросшие требования.
1)Например банальный браузер, который сейчас смело жрёт 0.5 - 1 GB оперативки (без десятков открытых вкладок или включенных плагинов, просто голый браузер)… но как-то же браузеры работали на компах 15летней давности (когда графически интернет выглядел также как сейчас; т.е. не пиксели в 8Битах) на которых ВСЕГО оперативной было 256-512 MB ? "Парадокс!"
2)Или "олдскул как игры на Infinity" в лице Pillars of Eternity, Tornment Numenera, Tyrany...
Внешне эти игры выглядят как Baldurs Gate 2 или Planescape Torment... вот только прожорливее к компьютерному жеезу в десятки раз,
на слабых компах (в десяток раз сильнее тех, на которых летали BG2 и PST) вполне могут зависать. Не говоря уже о минутных загрузках, игры выглядящие клонами старушек 20летней давности грузятся также долго как Ведьмак 3 !
3)Ну и особенно печалит всё возрастающий вес новых игр на жестком диске.
В старые добрые времена (2001-2014) подавляющее большинство игр весило 3-4-12Gb, при этом графически они не выглядели ощутимо хуже игр 2018-2019. Тогда разработчики умели запаковывать текстуры и звук. Ох уж эти утраченные древние высокие технологии!
Ныне запаковывать игры разучились, и
говнокусок говнокодаигры весящие по 30-60GB стали "нормой".3.1)Даже могу сказать, когда это началось. Одной из первых ласточек говнокода была Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
В 2014году про это даже статьи писали, и игра весом 35GB (Titanfall) была поводом для обсуждений Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Сейчас понятное дело уже никто не пишет. Массовый игрок стерпилил, массовый игрок привык.
И ныне конформисты даже придумывают оправдания такому состоянию вещей, подобно тому как конформисты же придумывают оправдания политике попила игр на десятки DLC включая наборчики из 12 моделек или 2-3мелодий по 9.99$ (контент уровня средней паршивости БЕСПЛАТНОГО мода на Oblivion / Scyrim / Fallout).
И вместо тысячи слов, я просто напомню сколько весили игры раньше:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , 2005г 4.3Gb
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , 2003-2005гг 4Gb
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , 2006г 3.6Gb
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , 2005г 3Gb
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , 2003г 1Gb
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , 2007г 2.4Gb
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , 2008г 7.4Gb
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , 2004г 2.64Gb
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , 2001г 4Gb (оригинальная версия вроде даже меньше весила)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , 2006г 12Gb
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , 2006г 4.6Gb
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , 2011г 14Gb
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , 2010г 10Gb
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , 2006г 4Gb
Причем все перечисленные игры не какой-то 8Bit`ный треш, а с вполне приличной картинкой и кинематографичностью.
Ох уж эти "легендарные утерянные технологии" старой DVD-дисковой эпохи!!!
Опубликовано Gorthauerr,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.