Pathfinder: Wrath of the Righteous - Страница 78 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
10 минут назад, Noobozadrot сказал:

@Pyc_MadWolf Так новая бета уже вышла?

Я на работе еще, не знаю)

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
Только что, Pyc_MadWolf сказал:

Я на работе еще, не знаю)

Да я уже скачиваю. Сейчас проверю.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Цитата

Второй этап Беты и дата релиза игры!

 

Приветствуем вас, крестоносцы!

Мы долго готовились, и вот пришла пора представить вашему вниманию обновленную бета-версию Pathfinder: Wrath of the Righteous! Если вы принимали участие в первой части бета-тестирования, то просто запустите Steam, и он автоматически обновит игру. Если же вы только что присоединились и еще не устанавливали бету, то вам нужно будет получить ваш код во вкладке Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  на нашем портале и активировать его в Steam как новый продукт. А для создателей контента, журналистов и блогеров, которые держат руку на пульсе разработки, мы подготовили новый набор материалов, доступный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Если у вас возникнут какие-либо вопросы, в конце этой статьи вы найдете рекомендации, куда обратиться. Но прежде всего, мы хотели бы сделать важное объявление:
 

Дата релиза Pathfinder: Wrath of the Righteous


Да, мы наконец-то готовы сообщить, когда выпустим нашу игру. Во время кампании на Kickstarter, в качестве предварительной даты был указан июнь этого года. Однако, получив в ходе альфа- и бета-тестирований обратную связь от наших игроков, мы внесли коррективы в наши планы и решили подвинуть дату релиза, чтобы внедрить некоторые ваши предложения, а также чтобы оставить достаточно времени на полишинг игры перед релизом. Так что теперь официальная дата релиза - 2 сентября 2021 года. Мы просим прощения, что приходится заставлять вас ждать, но мы надеемся, что ожидание будет того стоить!

Также если вы хотите поддержать разработку и увидеть свое имя в титрах, у вас всё ещё есть время это сделать! Если вы ещё не указали имя для титров в своем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , то не забудьте это сделать, иначе ваше имя не попадёт в игру. Если у вас при этом возникнут какие-либо трудности, то пишите на team@owlcatgames.com, и мы вам обязательно поможем!
А сейчас, давайте посмотрим, что вошло в наше обновление беты!
 

Улучшение графики и звука

Наша игра теперь выглядит намного лучше! Мы добавили новые модели и текстуры и в целом поработали над внешним видом всего, что вы увидите. Особенно это касается 4 главы. Теперь вы также сможете стримить ее! Если, конечно, ваши зрители не боятся спойлеров, потому что начиная с четвертой главы игра превращается в один большой спойлер :) Поэтому мы просим вас быть осторожными, обсуждая бету на различных форумах и в соцсетях, чтобы случайно не раскрыть какие-то события игры тем, кто не хочет их знать заранее. Если вы хотите обсудить спойлеры, то вы можете делать это в специальном разделе форума или в спойлерных бета-чатах в дискорде. Также, если вы стримите или делаете обзор беты, предупредите ваших зрителей и читателей о возможных спойлерах.
2629768cd4d009c2cb0aa8d3b0242845_original.jpg?ixlib=rb-2.1.0&auto=compress%2Cformat&q=1&w=700&fit=max&v=1620219568&frame=1&s=811af1d196851e35e095e7d4878b1abc

Возвращаясь к графическим улучшениям игры - погодные эффекты станут более интересными и разнообразными. Мы надеемся, это сделает ваше путешествие в Мировую Язву более атмосферным!

Кроме того, мы добавили озвучку наиболее важных диалогов с первой и по третью главы. Персонажи будут говорить по-английски, но сопровождающий текст будет русскоязычным (за исключением одного момента в прологе, где пока что нет субтитров, но мы планируем их добавить).

И конечно же в игре стало больше музыки! Мы добавили множество новых треков, чтобы определенные события запомнились вам еще сильнее!
 

Любовь и дружба

Некоторые из ваших соратников теперь гораздо больше похожи на свои портреты. Паучьи лапки Вендуаг, золотые локоны Дейрана, неукротимые кудри Вольжифа, очаровательные крылья Арушалай - мы надеемся, что вам понравится обновленная внешность ваших друзей!
25a5fe9566bae0217ee48ab2edff2146_original.jpg?ixlib=rb-2.1.0&auto=compress%2Cformat&q=1&w=700&fit=max&v=1620219966&frame=1&s=e6717d6e9d07c4ff0693ca60ac492543

Кстати, о Дейране. Теперь граф может начать уделять вашему командору больше внимания, ведь мы добавили роман с ним в бету! Также мы починили баги в других романах, и надеемся на улучшение личной жизни ваших командоров :)
 

Дополнительные цели

Но романом с Дейраном и расширением саундтрека мы не ограничились - мы внедрили и другие дополнительные цели нашей Кикстартерной кампании!

Например, теперь вы сможете завести себе динозаврика (если у вашего класса есть животное-компаньон).

c67ac986b90b1c0820b02fa34ede8ea0_original.png?ixlib=rb-2.1.0&auto=compress%2Cformat&q=1&w=700&fit=max&v=1620220074&frame=1&s=f12c5d149f0f9fa32acffb902cf87b5a

Престиж-классы Хранитель знаний и Зимняя ведьма теперь доступны для выбора. Вы можете почитать о них Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Некоторым классам мы добавили обещанные архетипы, уникальные для определенных рас: Иллюзорный маг (гном) - для Арканиста, Исправившаяся бестия (тифлинг) - для Наследника ярости, Танцующий с заклинаниями (эльф) - Магус, Ученик камня (ореад) - Монах, Очиститель (аазимар) - Оракул, Шаман диких земель (полуорк) - Шаман, Имитатор (человек) - Палач, Девятихвостый наследник (кицунэ) - Колдун.

Говорящее оружие мини-компаньон Финнеан также присоединится к вам в ваших приключениях. Мы рассказывали о нём в предыдущем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  на Kickstarter.
Еще одна дополнительная цель - расчленение - также отправляется в бету! Теперь вы сможете буквально порвать своих врагов на мелкие кусочки! Или порезать :)
 

UI и обучающие подсказки

Мы улучшили наш UI, переработали процесс создания персонажа, и добавили много нового арта в наши интерфейсы. Также вам теперь доступно больше вариантов для изменения внешности вашего персонажа, дополнительные голоса и новые портреты.

b30647fe9939468a80ace7efcf939199_original.jpg?ixlib=rb-2.1.0&auto=compress%2Cformat&q=1&w=700&fit=max&v=1620220133&frame=1&s=613b6f5c8c1e4d6df3424e62f6b63153

Также мы обновили внешний вид интерфейса крестовых походов и тактических боёв.

Мы многое улучшили в нашей обучающей системе, стараясь сделать её более полезной, особенно для тех, кто только знакомится с системой Pathfinder. Нам не терпится узнать, что вы думаете о новой системе, так что заходите на наш Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и рассказывайте! :) А всего через пару недель начнётся следующий опрос по бете - не пропустите! Обратная связь от наших игроков очень важна для нас и поможет сделать нашу игру лучше.
dd698eb1291a99e788ff9d051cf58887_original.jpg?ixlib=rb-2.1.0&auto=compress%2Cformat&q=1&w=700&fit=max&v=1620220234&frame=1&s=157c68f9dad914fd8b6aca8896f80845
 

Различные фиксы и улучшения

Мы получали жалобы на то, что некоторые сражения слишком лёгкие, поэтому мы их усложнили, особенно боссов и мини-боссов.
Мы также сделали так, что ваша партия больше не застревает в этих злополучных дверях.
А ещё метамагия и объединение книг заклинаний перестали эту книгу ломать.
Мы починили ещё много всяких багов, и вы можете прочитать список изменений Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 

Бета - значит незаконченное

Мы бы хотели вам напомнить, что хотя до релиза уже недалеко, текущая бета-версия содержит достаточное количество незаконченных механик и шероховатостей:

- не все архетипы еще полностью работоспособны;
- некоторые предметы и умения могут работать не так, как описано;
- система крестового похода все еще находится в активной разработке;
- некоторые части интерфейса не закончены: шрифты и интервалы, вёрстка тултипов, глобальная карта, некоторые части интерфейса крестовых походов; возможны ошибки при повышении уровня и застревание тултипов на экране;
- вы можете столкнуться с разными графическими багами, например, мигающими тенями;
- возможны проблемы с анимацией.

Ну и конечно вам встретятся различные баги. Мы просим вас ознакомиться с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  о том, как сообщить об ошибке, чтобы мы могли разобрать ваши сообщения максимально быстро и эффективно. Не забудьте ознакомиться и соВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - по этим проблемам не нужно отправлять сообщения об ошибках, мы уже занимаемся их исправлением.
 

Об использовании модов.

Хотя игра Pathfinder: Wrath of the Righteous всё ещё находится в стадии бета-тестирования, уже появилось некоторое количество модов к ней. Если вы играете в бету с модами, пожалуйста, воздержитесь от отправки сообщений об ошибках. Если вам всё-таки нужно отправить сообщение об ошибке, обязательно укажите в нём, какие моды вы использовали, а если вы редактировали сохранения, то что в них поменяли. Мы ценим создателей модов в нашем сообществе, но к сожалению, на данном этапе нашим приоритетом является обеспечение корректной работы игры без каких-либо модификаций.
 

Если у вас возникли проблемы...

Прежде всего, ознакомьтесь, пожалуйста, с инструкцией по отправке сообщения об ошибке.
Если у вас возникают проблемы с доступом к вашей учетной записи или проблемы со скачиванием беты - напишите на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Если вы не получили доступ в бета-раздел форума или бета-чат дискорда, откройте тикет в канале #contact-staff на нашем сервере в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , и мы вам поможем!
 

Ну и конечно, сегодня вечером мы вместе с вами вновь отправимся в приключения в новой версии игры на студийном стриме. Присоединяйтесь к нам в 20:00 по московскому времени! Адрес прежний: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Удачного крестового похода!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Noobozadrot

У меня уже обновилась. Зашел в настройки - увидел, что там интерфейс поменяли. И уже встретил первый баг:108196:

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
5 минут назад, Noobozadrot сказал:

У меня уже обновилась. Зашел в настройки - увидел, что там интерфейс поменяли. И уже встретил первый баг:108196:

Там есть список известных багов в статье, так что не о всех надо сообщать :) .

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Спойлер

Приветствуем вас, крестоносцы!

Это список изменений в обновленной бета-версии Pathfinder: Wrath of the Righteous.
 

Новый контент:

 

  • Динозавры!
  • Новые квесты, созданные при участии наших бэкеров
  • Новые модели персонажей, в том числе компаньонов
  • Новые погодные эффекты
  • Новые модели отрядов в тактических боях
  • Улучшенный UI
  • Частичная озвучка первых трёх глав и пролога (на английском)
  • Новая музыка
  • Больше портретов для персонажей игрока
  • Роман с Дейраном
  • Финнеан - говорящее оружие
  • Расчленение
  • Новые престиж-классы: Хранитель знаний и Зимняя ведьма

 

Новые расовые архетипы:

 

  • Иллюзорный маг (гном) - Арканист,
  • Исправившаяся бестия (тифлинг) - Наследник ярости,
  • Танцующий с заклинаниями (эльф) - Магус,
  • Ученик камня (ореад) - Монах,
  • Очиститель (аазимар) - Оракул,
  • Шаман диких земель (полуорк) - Шаман,
  • Имитатор (человек) - Палач,
  • Девятихвостый наследник (кицунэ) - Колдун.


 

Исправления:

 

Локации:

 

  • Исправлены различные проблемы с первой кат-сценой в прологе
  • Исправлено отсутствие текстур в Верхнем городе Алушинирры в 4 главе
  • Исправлено отсутствие текстур в Костяном лабиринте в 3 главе на мифическом пути Демона
  • В Улыбке прокаженного при определенных условиях мораль войск могла упасть до -100. Теперь этого больше не происходит.
  • Автосейвы во время флешбеков ломались. Исправлено. Однако в некоторых других местах автосейвы могут ломаться до сих пор. Мы просим сообщать о таких случаях через Alt+B и периодически делать ручные сохранения.
  • Завершение боя с Минаго в конце 1 главы в пошаговом режиме больше не ломает прохождение.

Спутники:

 

  • Исправлены различные баги, блокировавшие романы
  • Вендуаг могла стать неубиваемой в ходе квеста Ланна в 4 главе - исправлено
  • Иногда вы могли узнать о Нэнио больше, чем вам бы хотелось, раньше положенного времени - исправлено.
  • У Дейрана могли закончиться откровения оракула - исправлено
  • Исправлены различные проблемы с квестом Арушалай


 

Интерфейс:

 

  • Исправлен баг, из-за которого не отображался лут, когда вы пытались его подобрать
  • Больше нельзя выбрать архетип из другого класса
  • В прологе больше не должно возникать проблем с отдыхом
  • Метамагия больше не ломает книгу заклинаний
  • Объединение книг у ангела и лича больше не ломает книгу заклинаний


 

Графика:

 

  • Объекты больше не мигают, когда вы заходите в новую зону
  • Добавлены анимации верховой езды.


 

Пошаговый режим:

 

  • Персонажи теперь могут проходить через двери в пошаговом режиме.


 

Звук:


 

  • Музыка больше не должна внезапно замолкать
  • Убрали повторяющиеся звуки подметания


 

Разное:


 

  • Иногда с компаньонов не снималась порча - исправлено
  • Объединение армий могло приводить к зависанию - исправлено
  • Животные-компаньоны могли оставаться мертвыми после боя - исправлено
  • Иногда эффекты вроде Масла могли остаться на вас навсегда - исправлено
  • Персонажи в седле но с оружием дальнего боя больше не будут подъезжать к врагам в упор
  • Питомцы волки больше не сломаны.


 

Об использовании модов.


Хотя игра Pathfinder: Wrath of the Righteous всё ещё находится в стадии бета-тестирования, уже появилось некоторое количество модов к ней. Если вы играете в бету с модами, пожалуйста, воздержитесь от отправки сообщений об ошибках. Если вам всё-таки нужно отправить сообщение об ошибке, обязательно укажите в нём, какие моды вы использовали, а если вы редактировали сохранения, то что в них поменяли. Мы ценим создателей модов в нашем сообществе, но к сожалению, на данном этапе нашим приоритетом является обеспечение корректной работы игры без каких-либо модификаций.

БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Информация для игры классом всадник. Очень важная, так как эту фишку многие принимают за баг. Если кто не в курсе :) .

 

С оф.форума:

Цитата

Для верховой езды вам потребуется животное, которое как минимум на одну категорию больше, чем ваш персонаж.

 

Просто есть некоторые виды ездовых животных, ( например динозавры ) которые начинают игру маленькими и если ваш гг такого же или большего размера, то оседлать данное животное не сможете пока оно не вырастит на определенном уровне.

 

P.S. Рыцари, выбирайте правильных ездовых скакунов, иначе вам придётся сколько-то уровней ходить пешком :) .

Ссылка на комментарий

Kapellan
54 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

 

P.S. Рыцари, выбирайте правильных ездовых скакунов, иначе вам придётся сколько-то уровней ходить пешком :) .

выбирайте правильную расу:Genius:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
19 минут назад, Kapellan сказал:

выбирайте правильную расу:Genius:

Можно и так :). Халфлинг любого оседлает)

Ссылка на комментарий

Devin

моя подруга тоже ставила точки после смайликов :)

я расценивал это как нервы)

 

Видны ли в бетах попытки оптимизации игрового движка? Бывают эпизоды с количеством юнитов более 20?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
41 минуту назад, Devin сказал:

Видны ли в бетах попытки оптимизации игрового движка? Бывают эпизоды с количеством юнитов более 20?

На моем железе всё оптимизировано.

 

На счёт массовых сражений, это же ключевая фишка игры. Их тут хватает и еще в альфа версии была показана сцена по защите таверны, где враги лезут со всех сторон и даже по лестницам забераются, а помимо твоей пати есть союзные юниты. 

 

Далее будет больше всего и вкуснее ;) .

Ссылка на комментарий

1 час назад, Devin сказал:

Видны ли в бетах попытки оптимизации игрового движка?

В первой бете на поздних этапах игра долго сохранялась и были незначительные просадки. Во вторую завезли расчлененку и она, похоже, серьезно так нагружает процессор - в одном из сражений пролога у меня по ощущениям FPS упал до 5. Выключил - проблема исчезла.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Adrens сказал:

В первой бете на поздних этапах игра долго сохранялась и были незначительные просадки. Во вторую завезли расчлененку и она, похоже, серьезно так нагружает процессор - в одном из сражений пролога у меня по ощущениям FPS упал до 5. Выключил - проблема исчезла.

Какое у тебя железо? Расчленёнка смачная?)

Ссылка на комментарий

33 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Какое у тебя железо? Расчленёнка смачная?)

Тут сразу небольшая поправка: я думал, что отключение опции "Пятна крови" отключит и расчлененку. Нет, не отключила, но производительность пришла в норму - видимо именно эти самые пятна так нагружали проц (кровь осталась, просто не на модельках).

У меня i5-7400, 16Гб ОЗУ, 1050Ti, игра идет на высоких настройках. 

Части тела отрубаются стабильно. Не только у людей, но и у монстров. Например, в прологе мухи тоже теряли головы.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 минуты назад, Adrens сказал:

Тут сразу небольшая поправка: я думал, что отключение опции "Пятна крови" отключит и расчлененку. Нет, не отключила, но производительность пришла в норму - видимо именно эти самые пятна так нагружали проц (кровь осталась, просто не на модельках).

У меня i5-7400, 16Гб ОЗУ, 1050Ti, игра идет на высоких настройках. 

Части тела отрубаются стабильно. Не только у людей, но и у монстров. Например, в прологе мухи тоже теряли головы.

Во, опция "Пятна крови". А то я уже начал вспоминать, где там опция "Расчленёнка", хотя ее не наблюдал.

 

Муха без головы это должно быть красиво, мухи там сочные.

 

Жаль, что еще новые элементы фехтования не завезли.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@Adrens  мух видел, головы отлетали, фпс не падало:D. У меня и целиком тушки от ударов отлетают, иногда.

 

Вообще графику еще подтянули, в частности эффекты разные. Конечно оптимизировать надо, если будут массовые бои. Но пока бета, дело другое.

 

От начала прохождения бета версии очень доволен :) .

Ссылка на комментарий

Devin

Т.е. теперь поднять мамонта сможет не только Амири, но и кто угодно, ведь их можно резать на куски?

Ссылка на комментарий

sumoman
53 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

@Adrens  мух видел, головы отлетали, фпс не падало:D. У меня и целиком тушки от ударов отлетают, иногда.

 

Вообще графику еще подтянули, в частности эффекты разные. Конечно оптимизировать надо, если будут массовые бои. Но пока бета, дело другое.

 

От начала прохождения бета версии очень доволен :) .

 

Аналогично пока нравятся улучшения. Интерфейс стал в разы удобней, игра стала красивей однозначно. Озвучка пока радует. А вот по поводу оптимизации там надо смотреть в подземелье Дрездена, где в конце локации спавняться много юнитов у ямы(не помню как та нежить называется), там у меня на вполне предтоповом конфиге что в фхд что в 2к просадки были просто дикие.

 

В 06.05.2021 в 14:51, Adrens сказал:

В первой бете на поздних этапах игра долго сохранялась и были незначительные просадки. Во вторую завезли расчлененку и она, похоже, серьезно так нагружает процессор - в одном из сражений пролога у меня по ощущениям FPS упал до 5. Выключил - проблема исчезла.

Игру надо однозначно при возможности ставить на ссд, тогда с сейвами и загрузкой проблем не будет. Вообще это беда вроде как всех игр на юнити либо большинство просто забивает на оптимизацию загрузок, что последний Wasteland, что Столпы, что П:КМ этим страдали.

Изменено пользователем sumoman
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

И еще новые арты очень красивые, те что в книге с определенными событиями.

 

В общем игра всё ярче и круче становится. Очень классная выходит и вариативность как всегда очень большая.

 

Игра космос, одним словом :) . 

_________
добавлено 2 минуты спустя

А как озвучен Дескари, это нечто :).

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5,448
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 454293

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    1276

  • Kapellan

    873

  • Хоттабыч

    401

  • Venc

    323

  • Noobozadrot

    263

  • Devin

    260

  • Adrens

    247

  • stanimir

    191

  • Москит

    164

  • sumoman

    127

  • Gil-galad

    111

  • Panther

    91

  • ierd300we

    71

  • MeniaTytNet

    68

  • Gorthauerr

    65

  • Miles

    61

  • Solomandra

    56

  • victor__v

    54

  • Olter

    49

  • Натир

    40

  • Дoбро

    37

  • jan

    37

  • Rusl23

    37

  • EugeneL

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Исследуйте захваченный демонами мир в новой эпической ролевой игре от создателей культовой Pathfinder: Kingmaker. Познайте суть добра и зла, узнайте истинную цену власти и станьте Мифическим Героем, с

Kapellan

Зачетный отзыв в стиме   Pathfinder это когда: потратил на создание персонажа всего 6 часов @ разобрался, как работают кинетики, после этого на изичах защитил докторскую по квантовой

Nigmat

Вообще-то так бывает. Когда я учился вузе, идёшь с другом по коридору, и говоришь ему - а пойдём поссым. Зашли и поссали в туалете. Неужели у тебя настолько унылая жизнь была, что даже поссать за комп

Olter

Самый известный модуль про Бабу Ягу в Pathfinder это дико клюквенный Reign of Winter. Там помимо Бабы Яги еще есть перемещения во времени, Распутин, поездки на избушке-на-курьих-ножках, красноармейцы-

ierd300we

Да, уже начался крестовый поход, и передвижения по карте. Здесь пока еще все сыро и не переведено, но задумку я уже понял. Нашел тему случайно. Искал еще инфу про королеву Голфри( или Гэлфри, неп

Ustarius

Просматривал недавно вики по патфайндеру и наткнулся в описании этого класса на вот такое. "A Small cavalier can select an antelope, a capybara, giant weasel, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (928b3c

Shamilboroda

Мужик pешил завязать. Идет мимо магазина, думает: - Все, не вхожу! Чеpез 10 метpов: - Усложняем экспеpимент - вхожу, но ничего не покупаю! Входит в магазин - видит любимые "тpи семеpки". - У

Namatzhima

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...