Pathfinder: Wrath of the Righteous - Страница 47 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Хоттабыч

Великая Ордалия: впечатления от альфа-версии Pathfinder: Wrath of the Righteous

Материал подготовлен с разрешения и при поддержке студии Owlcat Games

 
700

Дисклеймер

Данный материал базируется на основе версии игры 0.4.0 – 0.4.2а, доступной тем, кто поддержал проект Owlcat Games в ходе краудфандинговой кампании в марте-феврале этого года.

По просьбе представителей студии – и здравого смысла самого автора, – спойлеры в обзоре были сведены к минимуму. Тем не менее, читателю стоит иметь в виду, что для демонстрации изменений в атмосфере и нарративе, я буду затрагивать лор сеттинга, истории некоторых персонажей, предысторию и пролог еще не вышедшей игры. Так же в обзоре будут представлены скриншоты неважных для основного сюжета диалогов.

На всякий случай напоминаю, что проект находится на ранней стадии продакшена, из-за чего многие описанные в статье элементы являются лишь каркасом для будущих механик, а не их финальным воплощением.

Пользуясь случаем, выражаю благодарность студии Owlcat Games, а также администрации их официальной VK-группы за помощь при подготовке данной работы.

А теперь начинаем.

 

Спойлер

 

Вступление. Битва за Бездну.

Большое падение всегда начинается с одного маленького шага.

400
 
Три столпа зла из Внешних Планов: нейтральный даймон, законопослушный дьявол и хаотичный демон.

Древние земли Саркориса утонули в огне и крови, когда Арилу Ворлеш, ученая, осужденная за занятие запретным колдовством, открыла портал в самый ужасающий уголок вселенной. Бесчисленные орды демонов, ведомые чудовищными Бафометом и Дескари, хлынули на Голарион, разрывая на части тех, кто осмелился противостоять им, и отравляя саму суть плана материи злом и хаосом породившей их Бездны. Там, где некогда лежал полудикий Саркорис, ныне тело Голлариона уродует огромная Мировая язва.

Однако во дни великих бедствий обыденным делом становится объединение перед ликом взаимной угрозой. Соседние с Саркорисом страны предпочли не ждать повторения его участи. Ведомые церковью богини Иомедай сотни тысячи солдат со всего света собрались вместе, чтобы дать бой величайшей угрозе миру со дня Мирокрушения и загнать демонов обратно в их царство разрушений и порока.

Так начался Первый Крестовый Поход!

700

А за ним последовал Второй…

И Третий…

И Четвертый…

Минуло сто лет со дня открытия Мировой Язвы, и с каждым днем шансы того, что этот кошмар закончится победой, все глубже погружаются во тьму. Лишь Страж-Камни – божественные обелиски, не позволяющие Язве разрастись, – дают смертным призрачную надежду на то, что угрозу удастся хотя бы удержать.

Но Камень – это камень. Он вымывается водой и крошится от сильных ударов. А то, что крошится – то можно сломать.

История Pathfinder: Wrath of the Righteous начинается в тот день, когда отряд демонов и культистов, ведомый лично лордом Дескари, совершает внезапное нападение на Кенабрес, и серьезно повреждает один из Страж-Камней.

700
 
Дескари, Повелитель Саранчи и Вестник Апокалипсиса.

Многие защитники гибнут, шпионы-демонопоклонники погружают Кенабрес в хаос и анархию, а удар косы Дескари, убивший героическую драконицу Теренделев, раскалывает город до глубоких пещер, где прячутся от света и людских глаз искаженные Бездной потомки первых крестоносцев.

И именно там обретает невероятную силу будущий командующий Пятого Крестового похода.

Глава первая. Крестовый поход детей.

700

Говоря о Pathfinder: Wrath of the Righteous, невозможно не сравнивать его с первой игрой Owlcat Games. Pathfinder: Kingmaker в свое время крайне разочаровал аудиторию не лучшим состоянием на момент релиза, однако со временем ему все-таки удалось заработать заслуженные любовь и признание.

Во многом это случилось за счет искренней любви разработчиков к первоисточнику и своему детищу, а также невероятному трудолюбию, с которым они долгое время исправляли ошибки и добавляли в игру все больше и больше контента за счет платных и бесплатных обновлений. Когда их работа была завершена, некоторые стали считать Kingmaker одной из лучших CRPG среди когда-либо сделанных.

700

Когда Kickstarter-кампания сиквела была анонсирована, деньги полились в Owlcat Games рекой, сделав Wrath of the Righteous самым успешным проектом на площадке в российском сегменте рынка.

Я, как и ряд других, поддержавших проект, получил доступ к раннему тестированию игры и теперь спешу поделиться с вами тем, чем Owlcat планируют радовать игроков в 2021 году.

Для начала давайте поговорим о переделках в базовом геймплее, а уже потом перейдем к наиболее важным нововведениям.

700

Первое, что бросается в глаза ― это исправление ошибок первой части.

Kingmaker, если не брать в расчет баги, активно критиковался за три категории вещей: слабую графику, суровую беспощадность к новичкам и слишком высокие показатели защиты у врагов, что приводило к ставшему притчей во языцех «промах-промах-промах-промах».

Эти моменты в той или иной степени были исправлены и доведены до ума в сиквеле.

Графику в сравнении с первой частью подтянули значительно. Персонажи, оружие и броня заметно прибавили в детализации, и пусть их уровень (отчасти из-за особенностей арт-дизайна и бюджета) уступает второй Pillars of Eternity и Divinity: Original Sin 2, новые модельки героев в окне инвентаря выглядят относительно сносно и вполне способны порадовать глаз.

700

Другое дело ― внятный туториал, крайне подробно описывающий основные игровые механики и способный сопровождать игрока на протяжении всей игры, если он того пожелает. Owlcat по-прежнему работают над этой функцией, обещая даже помощь на стадии построения билда, но это вопрос уже будущих версий, а пока идем дальше.

400

Проблему постоянных промахов, на первый взгляд, разрешили тоже. Я в равных пропорциях проходил альфу на «легком» и «нормале», пару раз переключаясь на более высокие позиции. Не считая последних, лишь один раз мне попался мини-босс с крайне высокими показателями уклонения, но в остальном ситуаций с многочисленными промахами в игре не наблюдалось.

Тем не менее, на одном исправлении ошибок далеко не уедешь, и авторы, чтобы следовать букве и духу оригинальной НРИ, выбрали путь «разрастания в ширь».

Одна из тех вещей, за которую Kingmaker полюбили многие ― это огромная вариативность при создании главного героя. Раса, подраса (у тифлингов и аазимаров), класс, подкласс-архетип, наследия, боги, домейны, животные-компаньоны, фамильяры…

 

В свое время ходила шутка, что те, кто не рефанднул Kingmaker из-за багов, просто не смогли совладать с созданием персонажа.

Что ж, во Wrath of the Righteous Owlcat Games решили пойти еще дальше, добавив 3 новые расы с подрасами, почти десяток новых классов, новые архетипы к старым и возможность выбрать историческую родину или же сословие главного героя. И это если выбросить за борт престиж-классы, возможность оседлать питомца-компаньона, новые трейты и заклинания. В этом плане WotR как никогда близко подошел к симулятору создания RPG-приключенца.

Я в рамках своих предпочтений и игрового опыта выбрал в качестве протагониста девушку-аазимара в классе Чародейского Наследника (архетип магуса, полувоин-полуколдун, имеющий систему Наследия) и отправился освобождать оккупированный демонами Кенабрес.

Сам по себе геймплей не претерпел каких-либо заметных изменений. Это все та же знакомая RTwP-механика из оригинала, вдохновленная играми Obsidian и старой Bioware. Игрок по-прежнему управляет отрядом из шести героев, развешивает баффы и дебаффы, попутно нанося добро и причиняя справедливость, отдыхает в лагере, проходит проверки навыков и собирает разбросанный по уголкам карты лут.

700
 
Будет и пошаговый режим, но в альфе он пока что отсутствует.

Однако если ядро геймплея не претерпело изменений, окружающие его вещи преобразились весьма и весьма.

Во-первых, появилась вращающаяся камера в духе Expeditions: Viking и DOS2, которая является полезным нововведением, позволяя смотреть на локации под разными углами и выискивать запрятанные разработчиками ходы.

Однако ее в целом функциональное исполнение слегка омрачено изменением подхода Owlcat к мап- и левел-дизайну локаций сиквела. Если Kingmaker отличался относительно равнинными территориями, то земли Мировой язвы полны холмов, гор, низменностей и других неровностей ландшафта, что при неправильном повороте камеры может привести к загораживанию отряда крупным физическим объектом.В целом в дикой местности эта проблема минимальна, однако в крупных городах с их рядами стен и башен камера так и норовит запрыгнуть на попавшийся под руку донжон. Это больше объект раздражения, нежели реальное неудобство, но к релизу его все-таки желательно подправить.

 

Тем не менее нельзя сказать, что левел-дизайн в сиквеле стал хуже. Как раз наоборот. Теперь локации активно напичканы потайными ходами, загадками, суб-локациями и местами для проверок навыков отряда. Эпичный штурм города в конце второго акта и вовсе можно превратить в Assassins Creed, прыгая по крышам к городским стенам. Подводя итог, я бы сказал, что новый дизайн локаций позволяет игроку куда большую вариативность в сравнении с Kingmaker.

700
 
Ничто не истинно, все дозволено...

Еще стоит отметить появление режиссированных кат-сцен. В рамках своего визуала они выглядят неплохо и отличаются вполне достойными постановкой и операторской работой. В целом я бы назвал их функциональными, но возможно стоит еще поработать над графическим движком.

Более я не заметил других каких-либо важных изменений игры в своей базе. В целом, она функционирует, как и раньше. Однако, ничто из этого не было ведущим selling-point’ом игры.

Глава вторая. Где ангел не решится сделать шаг

700

Главное новшество, которым Owlcat Games одаривают игрока ― это перекочевавшая из оригинальной НРИ система мифических путей, призванная серьезно разнообразить прокачку и сюжетную составляющую Wrath of the Righteous.

Что же это такое?

Если объяснять по-простому, мифические пути ― это идущая параллельно основным система уникальных классов, наделяющая персонажа способностями, намного превосходящими уменья простых смертных.

Мифический герой ― это персонаж, наделенный силой повергать могучих демонов-балоров одним единственным ударом и в одиночку вступать в схватку с ордами Бездны без шансов для последних уцелеть.

700
 
Откуда берутся эти силы и чего они стоят ― одна из главных загадок сюжета.

В интерпретации Owlcat Games система мификов представляет собой постепенное превращение главного героя в одного из экстрапланарных созданий или могущественных существ плана материи мира Pathfinder, каждый из которых наделен уникальными для него особенностями геймплея.

В альфе доступно сокращенное число мификов по сравнению с обещанным на релизе, однако уже сейчас список достаточно разнообразен:

  • Ангел

  • Азата (родственные ангелам хаотично-добрые экстрапланарные существа, покровители искусства и свободы)
  • Эон (безжалостное воплощение закона, порядка и баланса во Вселенной)
  • Лич
  • Демон

  • и Трикстер (сущность, перестраивающая реальность “just for lulz”)

Однако пройдет какое-то время перед тем, как вы получите возможность выбрать один из выше представленных путей ― все-таки эта часть прокачки приурочена к сюжетным событиям. И что немаловажно, некоторые из путей можно ненароком пропустить.

700
 
В ходе своего прохождения я пропустил сюжетную линию Трикстера, так что в момент выбора «мифика» его вообще не было в списке.

Поскольку пути привязаны к мировоззрению героя, мне был доступен выбор между ангелом и азатой. Я решил протестировать обоих, и потому сначала прошел за азату, а потом перезагрузился на конец второго акта и принял ангельский путь. Что ж могу сказать, что геймплейно они отличаются значительно.

Ангел получает обновленную книгу заклинаний жреца с набором собственных сверхсильных заклинаний. Азата же получает в свое распоряжение набор воистину могучих «суперспособностей»… и наимелейшую дракошу-компаньона, которая необычайно полезна в бою и постоянно говорит о сладостях.

 
Owlcat Games просили участников тестирования не публиковать никаких видеоматериалов. Гифка с магией ангела взята с Kickstarter-страницы игры.
700
 
Мудрость драконов неоспорима!

И тут мы плавно переходим к другой особенности мифических путей. Мало того, что они даруют невероятную силу ― перк азаты, позволяющий носить любое оружие и броню и одновременно дающий солидную прибавку ко всем навыкам, я смотрю на тебя! ― они еще и серьезным образом меняют сюжет Pathfinder: Wrath of the Righteous.

Во-первых, меняется порядок и предпосылки получения некоторых квестов. Например, важный сюжетный квест по получению четвертого уровня мифика за азату я получил в самом начале третьего акта, а за ангела он был едва ли не последним.

Во-вторых, появляются уникальные и довольно длительные линейки заданий и сюжетные перипетии. Ангел посещает древний орден звездочетов. Азата же собирает армию экстравагантных «вольных крестоносцев». За ангела я больше общался с герольдом богини Иомедай. За азату познавал суть застарелой вражды между скульпторами-кавалеристами и кондитерами-пикинерами…

400
 
…нет, это не шутка.

Мифические пути также влияют и на обычных NPC и компаньонов. Первые комментируют то, во что вы превращаетесь. Вторые получают мифические уровни сами (без выбора пути) и иногда могут косвенно поучаствовать в квестах мифических путей.

Еще одна вещь, которую привносят мифики ― исчезновение мировозренческих диалоговых опций, которые были в Kingmaker. Кто играл в первую игру Owlcat Games, помнит, что в первом акте персонаж с нейтральным мировоззрением мог избежать участия в войне клопов и кобольдов, а добрый мог избежать убийства наемницы Крессль. В WotR за такое отвечает другой набор опций, привязанный к мификам, а не мировоззрению.

700

Под конец остается добавить, что я поспрашивал Owlcat Games о возможности смены мифических путей на поздних стадиях игры, и их представитель подтвердил подобную возможность.

Это все, что я могу сказать о мифических путях на сегодняшний день. Они дают игроку огромную реиграбельность, геймплейное разнообразие и уникальные сюжетные ветки. Однако это далеко не все, чем сиквел стремится удивлять.

Глава третья. Герои Креста и Похода.

Пожалуй, самой интересной целью Kickstarter-кампании Wrath of the Righteous было добавление в сиквел тактических сражений «армия-на-армию» в духе легендарных Heroes of Might and Magic.

700
 
Nival ― во многом интересная кампания. Немногие в индустрии могут похвастаться работой над играми разных жанров. И еще меньше тех, кто хорошо проявил себя буквально в каждом.

Owlcat Games ― в частности, ядро их команды, ― это выходцы из Nival Interactive, ответственные за пятую часть культовой серии, и свой опыт они использовали, чтобы поклонники последней чувствовали себя в WotR как дома.

В сиквеле игрок берет под личный контроль не только свой отряд, но и многочисленные армии крестового похода, и использует их для уничтожения стоящих на пути демонических орд.

700

На данный момент это самая «молодая» из механик WotR, но фанаты HoMM уже могут узнать многие дорогие их сердцу элементы. Наем юнитов с уникальными способностями, подбор генералов с книгами заклинаний, разные виды ресурсов, отстрой городов, бои в пошаговом режиме и еженедельный прирост. Не хватает разве что астрологов, объявляющих неделю хомячков-берсерков, но в остальном ― это тщательный перенос пошаговой стратегии внутрь RPG.

И что немаловажно, два разных жанра в игре переплетаются довольно органично. Побеждая вражескую армию, игрок может получить не только ресурсы для стратегической части, но и ценнейшее снаряжение для своего отряда, а занятие вражеских гарнизонов открывает новые локации для исследования.

Влияние отряда на армию на данный момент минимально, но изучив материалы с официального форума и пообщавшись с коммьюнити-менеджером, могу сказать, что на релизе ситуация должна стать иной.

Выбор мифического пути будет определять, какие юниты будут доступны в армии игрока и какими способностями они будут наделены. Еще разработчики думают над возможностью добавления уникальных для мификов ресурсов, но данный элемент ― пока что предмет дискуссий. В любом случае, кто лелеет ностальгию по фракции «Некрополь», может смело становиться личом и посылать в бой орды скелетов.

700
 
Каждый отвоеванный артефакт может быть превращен в один из шести возможных вариантов снаряжения. Некоторые… довольно экстремальны.

Если подводить итог, то уже сегодня система ощущается рабочей, функциональной и перспективной, но это пока лишь костяк того, чем ей предстоит стать.

На этом я предлагаю закончить с разбором геймплея WotR и перейти к главному: к радикальным изменениям в тональности и нарративе.

ВНИМАНИЕ! Следующая часть обзора содержит некритичные для сюжета спойлеры!

Глава четвертая. Черный Крестовый поход.

Кто играл в Kingmaker, должен помнить, что в вопросе повествования он занимал промежуточную позицию между приземленной Pillars of Eternity и разудалой Divinity: Original Sin. С одной стороны, его ядром выступала серьезная в меру эпическая история, поднимавшая вопросы ответственности лидера перед вверенным ему обществом, а с другой ― все, что окружало сюжетные перипетии, было пропитано юмором и духом исследования, что вкупе с изначально знавшей русский язык командой сценаристов, создавало во многом уникальный и близкий уроженцу СНГ лейтмотив.

Если кратко, я бы применил к истории Kingmaker эпитеты «жизнерадостная», «веселая» и «родная».

И если вы ждете подобного от сиквела…

…будьте готовы к тому, что ваши ожидания пинком развернут на 180 градусов.

После двухкратного прохождения альфы я по-прежнему не могу с точностью сказать, какой именно «озверин» руководство Owlcat Games подмешивает в обеды своих сценаристов, но степень натуралистичности в их текстах намного превосходит все то, что мне доводилось наблюдать в RPG прежде.

Безумие; пытки; каннибализм; гули, перегрызающие крестоносцам глотки; сцены, граничащие с настоящим боди-хоррором; смакование убийств и даже поверхностные описания сексуального насилия ― некоторые моменты ожидаешь увидеть скорее на страницах «Страны, достойной своих героев» Ричарда Моргана или «Великой Ордалии» Скотта Бэккера, но никак не в классической изометрической RPG.

700

Но знаете, что поразительно? Все это смотрится предельно к месту в рамках раскрывающегося сюжета. Излишнее насилие в художественном произведении ― чаще элемент «детскости», а не «взрослости» истории, однако в WotR наш враг ― это воплощение зла в его самых худших формах, и сценаристам удалось прописать это, не сводя все к чернухе ради чернухи. Это по-настоящему крепкое эпическое темное фентези, где все элементы истории ощущаются продуманными, выверенными и морально неоднозначными.

Видите ли, основной конфликт во Wrath of the Righteous даже близко не похож на черно-белую борьбу Добра со Злом, какую можно ожидать от «Крестового похода против демонов». Наоборот, даже при самом добром прохождении он в лучшем случае выходит черно-серым.

700

Под знаменами крестового похода собираются не только доблестные паладины и служители добрых богов ― рядом с ними дерутся простые люди, зеленые рекруты, преступники, маньяки, а порой и апологеты жесточайшей тирании, на фоне которых демоны могут показаться ангелочками.

Как итог, играя, вы не раз столкнетесь с актами предательства и дезертирства, выяснением отношений, случаями ПТСР, «охотой на ведьм», трусостью и интригами тех, кто хочет вашим походом управлять.

Разработчики заявляли сразу, что не хотят делать историю WotR однобокой, и вместо этого наполнили ее неоднозначностями и интригами с обеих сторон конфликта.

Однако несмотря на все вышесказанное, неправильно будет сказать, что в нарративе сиквела присутствует сугубо мрачные и жестокие моменты. Все-таки эмоции сильны на контрасте, и потому в игре по-прежнему есть место для юмора, дружеских посиделок и мгновений тишины.

За это, как в партийной RPG и водится, в первую очередь отвечают спутники главного героя. И, как и в Kingmaker, каждый из них несет за собой что-то уникальное. Жрец, ищущий на войне пропавшего брата; личная рабыня-каннибал; граф-гедонист; то ли поехавшая, то ли святая девочка-эльфийка и много кто еще.

Одни будут без устали смешить вас (Ланн, Вольжиф и Дейран), в других невозможно не влюбиться с первого взгляда (Арушалай), а от третьих вы сбежите к демонам, потому что орды Дескари на их фоне ― предельно адекватные ребята (есть там один персонаж, которого меня персонально просили не спойлерить...).

Компаньоны получились с крайне запоминающимися историями и характерами, постоянно приводящим к дружеским ― или не очень, ― перепалкам.

В качестве вывода могу сказать, что Owlcat подошли к проработке нарратива и истории с весьма неожиданной и рисковой стороны. Эпичное и по-настоящему жестокое темное фэнтези ― большая редкость в игровой индустрии, и несмотря на «хардкорность» атмосферы, сюжету и персонажам удается увлечь, а разбросанные тут и там подсказки намекают на возможность весьма интересного и неожиданного пэйоффа. Как и в случае с Kingmaker, историей я более чем доволен, и хочу как можно быстрее распутать выстроенную разработчиками сеть.

Заключение

На странице Kickstarter в качестве релизной даты указан июнь 2021 года. С учетом всего, что творится сейчас в мире, я испытываю некоторые сомнения относительно этой даты, но даже если игру перенесут, я буду с огромным нетерпением ждать ее релиза. Меня искренне радует то, что предложила альфа, и то, что разработчики наметили для последующих версий игры.

Перед релизом будет еще и бета-тест, и, возможно, я даже освещу и его тоже.

Надеюсь, вам понравился этот материал, и вы многое из него подчерпнули.

А я пока отчаливаю. Путь лича сам себя не пройдет.

Конец.

400

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
З.Ы. форум часть картинок преобразовал во что-то непонятное, пришлось удалить.
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вот так будет выглядеть интерфейс будущих эвентов.

e5ES7ETYtaU.jpg

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Обновление кикстартер кампании Pathfinder: Wrath of the Righteous 

 

Дэран: После меня наводнение

 

Истории о добросердечных изгоях, восставших против развращенных и несправедливых укладов общества, не редкость в фольклоре и литературе. Но это, конечно, не история Дэрана Арендае - молодого и избалованного дворянина-мендевиста, который ведет развратную жизнь в постоянной маленькой войне против рыцарских, почти возвышенных идеалов своей родины.

 

За десять лет до событий игры молодой Дэран был гордым потомком процветающего благородного клана, одного из старейших в Мендеве. Его предки пришли к власти задолго до открытия Мировой Раны и навсегда изменили судьбу своей родной страны и всего мира. Богатая и могущественная семья Арендей была затронута небесными силами, и каждое поколение было благословлено одним или двумя детьми аазимаров, в том числе Даэраном.

 

Но всему этому пришел конец, когда могущественный демон литу решил пригласить себя на пир в честь дня рождения Дэрана. Когда несколько дней спустя крестоносцы открыли ворота фамильного поместья Арендаи, они не нашли ничего, кроме запустения и смерти. Все гости были убиты демонической чумой, и молодой граф, теперь последний член семьи Арендей, остался единственным выжившим.

 

Неизвестное божественное вмешательство спасло Дэрану жизнь, наделив его полномочиями оракула (вы можете узнать больше о классе Oracle в одном из наших предыдущих обновлений ). На Голарионе оракулы не выбирают свою судьбу - они выбираются космическими силами и получают дар, который также является их бременем. Дар Дэрана заключался в исцеляющей силе тайны Жизни в сочетании с проклятием, которое заставляет его замерзать в ситуациях, требующих немедленных действий, но также защищает его от внезапных атак коварных или даже невидимых врагов (проклятие Бессильного Пророчества). Он является ценным дополнением к команде, талантливым целителем, который также может использовать божественную силу, чтобы помогать союзникам или сокрушать врагов.

 

Сегодня, если вы слышите имя Дэрана, за ним следуют либо проклятия, либо новости о последних скандальных попытках графа, либо лесть и похвала сомнительной искренности. Присоединение к крестоносцам кажется его последним излишеством, совершенным либо от скуки, либо ради скандализации общества. Пребывание в компании с Дэраном - это само по себе приключение, так как его главный дар - это, пожалуй, способность принести безудержное веселье даже в суровую реальность крестового похода!

 

918feec3f258f845dec38b35f4dec35d_origina

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Мы продолжаем работать над вознаграждением для наших дорогих бекеров, и просто не можем удержаться - выходит настолько круто, что невозможно не похвастаться!
Вот фотографии фигурки Арушалай (пока всё ещё в процессе работы), в ожидании покраски. Стрела выглядит немного погнутой, но в конечной версии это будет исправлено.
Как она вам?
Кстати, какие фигурки вам нравятся больше - уже покрашенные и готовые отправиться на полку или те, которые вы можете покрасить сами?

Vh7sDGyXsWY.jpg

aHsNGteJEyw.jpg

 

Между делом, напомним, что такую фигурку и другой клёвый мерч можно заполучить на нашем портале предзаказа Wrath of the Righteous, в качестве аддонов:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

В эту пятницу мы решили провести особенный стрим с геймдизайнерами студии Owlcat Games, чтобы поговорить об игровой механике под капотом Wrath of the Righteous, об управлении крестовым походом, цифрах, классах и обо всём том, что вы так любите! Оставляйте свои вопросы под этим постом, и на самые интересные их них мы постараемся ответить в прямом эфире.
Встречаемся в пятницу, 30 октября, 8 вечера по московскому времени.
Стрим будет вестись на английском, но мы постараемся отвечать на русские комментарии из чата на двух языках :)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Пока мы работаем удаленно, наш офис охраняет сам Лорд Дескари. Мы приносим ему в жертву печеньки, и он беспощадно разрубает их своей косой. Возможно, он не фанат печенек? Мы надеемся, что Pathfinder: Wrath of the Righteous прольет свет на предпочтения Дескари!

 

Спойлер

LjofrduuG3Q.jpg

 

Ссылка на комментарий

stanimir
В 26.10.2020 в 23:38, Pyc_MadWolf сказал:

В эту пятницу мы решили провести особенный стрим с геймдизайнерами студии Owlcat Games, чтобы поговорить об игровой механике под капотом Wrath of the Righteous, об управлении крестовым походом, цифрах, классах и обо всём том, что вы так любите

Кто-нибудь смотрел? Я глянул мельком, но там барышни в Кингмэйкер играли вроде и я так и не услышал ничего про Wrath of the Righteous, может потом про него говорил что?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
24 минуты назад, stanimir сказал:

Кто-нибудь смотрел? Я глянул мельком, но там барышни в Кингмэйкер играли вроде и я так и не услышал ничего про Wrath of the Righteous, может потом про него говорил что?

Трансляцию про Wrath of the Rightteous перенесли на следующую неделю, а в этот раз про Kingmaker общались, верно. Я просто не запостил новость про изменения в трансляции. Сорян:).

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

stanimir
59 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Трансляцию про Wrath of the Rightteous перенесли на следующую неделю, а в этот раз про Kingmaker общались, верно. Я просто не запостил новость про изменения в трансляции. Сорян:).

А, понятно, то я и думал, че там так мало зрителей:D

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Обновление кикстартер кампании Pathfinder: Wrath of the Righteous 

 

MOAR BETA

 

Друзья,

 

Мы получили от вас достаточно много просьб добавить на портал предзаказа возможность поднимать уровень своего тира, включая Beta Early Access. И сегодня мы хотим порадовать вас отличными новостями!

 

Мы добавили новый функционал на портал предзаказа (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), и теперь вы сможете поднять уровень своего тира, чтобы получить доступ к будущему бета-тестированию. Те, кто предзаказал Boxed Edition, смогут поднять уровень до Collector’s Edition или Premium Collector’s Edition.

 

Кроме того, мы добавили доступ к будущей бете во все тиры выше Early Access. Это значит, что все, кто поддержал нас на Кикстартере или предзаказал Wrath of the Righteous на уровне Early Access и выше, получат доступ к бете автоматически, когда тестирование начнётся. Вам не надо будет производить никаких дополнительных манипуляций, чтобы получить свой код на бету, он сразу появится в вашем личном кабинете на портале.

 

Небольшая инструкция как сделать апгрейд:

 

1) Зайти в личный кабинет на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

VKO6ycb3vRU.jpg

 

2) Открыть вкладку Purchased Items Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (она откроется первой по умолчанию)

Спойлер

V6TWzwjoSTM.jpg

 

3) Рядом с доступными к апгрейду тирами появится кнопка Upgrade

Спойлер

RNsEryV1Kmo.jpg

 

4) При нажатии кнопки появится поп-ап с арифметикой, сколько стоит желанный тир, и сколько нужно до него доплатить. Чтобы подтвердить, нажмите зелёную кнопку

Спойлер

K1bw3rJOjBw.jpg

 

5) Вы попадёте на страничку заказа. Можно оплатить заказ сразу, оплатить позже, либо отменить

Спойлер

Srg6RZhKi8Q.jpg

 

Вот и всё!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Отлично, теперь получу доступ к бета версии на халяву :) . Правда я все равно себя сдерживаю от искушения поиграть:D.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Совокоты вещают, что доступ к бета версии будет доступен ориентировочно в январе-феврале и по контенту она будет очень близка к финальной версии. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@stanimir вот ссылка на сегодняшнею трансляцию, которую перенесли с той недели :) .

 

 

Ссылка на комментарий

stanimir
2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

@stanimir вот ссылка на сегодняшнею трансляцию, которую перенесли с той недели :) .

 

Вот спасибо, я как раз за нее забыл:D

Ссылка на комментарий

stanimir

Там на твиче идет трансляция:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

А вот и саму трансляцию выложили, если кто не смотрел :) 

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Обновление кикстартер кампании Pathfinder: Wrath of the Righteous

 

Следопыты, нам нужны ваши ответы!

 

Работа над Pathfinder: Wrath of the Righteous идет полным ходом. Сейчас мы приближаемся к стадии бета-тестирования, так что самое время задуматься о пост-релизной жизни Wrath of the Righteous. Для нас, как разработчиков, важно знать, что наше сообщество думает о загружаемом контенте. Мы хотим, чтобы вы получали удовольствие от контента, который появится после выхода игры. Вот почему мы подготовили этот небольшой опрос - чтобы лучше понять, как вы играете в игры и что вам нравится в DLC.

 

P.S. С чистой совестью на всё ответил. Даешь больше сюжетных дополнений с новыми компаньонами и их новыми квестами :)

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

 

P.S. С чистой совестью на всё ответил. Даешь больше сюжетных дополнений с новыми компаньонами и их новыми квестами :)

ДЛЦ про близняшек было топчкиком. Проработка развития отношения на голову выше чем у стартовых спутников.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
6 минут назад, Kapellan сказал:

ДЛЦ про близняшек было топчкиком. Проработка развития отношения на голову выше чем у стартовых спутников.

Когда был вопрос в выборе лучшего DLC к Kingmaker, я его и выбрал, так же написал почему :) . Еще озвучка огонь у них.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Обновление кикстартер кампании Pathfinder: Wrath of the Righteous 

JcHTXaCbcYA.jpg?size=1200x873&quality=96

 

 

Конкурс Рождественских Открыток

 

Хо-хо-хо, следопыты!

 

Приближаются зимние каникулы! По традиции каждый год мы создаем для вас поздравительную открытку, но в этом году мы решили сделать что-то особенное и просим вас помочь нам. Мы рады объявить конкурс поздравительных открыток!

 

Правила:

 

1. Создайте зимнюю праздничную открытку с изображением персонажей из Pathfinder: Kingmaker или Pathfinder: Wrath of the Righteous, или обоих, или нашего талисмана совы. На нем должны быть символы Рождества или Нового года, в зависимости от того, что более популярно в вашей культуре. В России, например, мы встречаем Новый год так, будто это последний день нашей жизни, а вместо Санты, у нас есть Дед Мороз и Снегурочка, которые приносят с собой подарки и новогоднее волшебство.

 

2. Разместите открытку в социальных сетях, используя хэштег #PFmerrymaker, и отметьте нашу официальную учетную запись, чтобы мы могли ее увидеть. Это обязательный этап отправки - если мы не увидим вашу открытку, мы не сможем объявить вас победителем, поэтому, пожалуйста, не забудьте опубликовать свою заявку и пометить хотя бы одну из наших учетных записей в социальных сетях. Или во всех, на всякий случай!

 

3. Поделитесь весельем с друзьями! А также поделитесь творениями своих друзей! Это необязательная часть, ее необязательно делать для победы, но она сделает создателей счастливее и распространит настроение праздника!

 

4. Мы прекратим прием заявок в 00:00 22 декабря по московскому времени, то есть в 22:00 по центрально-европейскому времени / 16:00 по восточно-европейскому времени / 13:00 по тихо-океанскому времени 21 ноября, и объявим победителей 25 декабря.

 

Призы!

 

  • 1 место - особый зимний шарф и копия Pathfinder: Wrath of the Righteous с ранним доступом к бете
  • 2-е и 3-е места - копия Pathfinder: Wrath of the Righteous с ранним доступом к бета-версии для каждого победителя.

 

Доступ к Pathfinder: Wrath of the Righteous будет предоставлен в цифровом виде через наш портал предварительного заказа, когда игра выйдет. Ключ раннего доступа к бета-версии станет доступен на портале предзаказа, когда игра перейдет в стадию бета-тестирования.

 

Наши официальные аккаунты в социальных сетях, которые вы должны отмечать при публикации своих творений:

  • Facebook: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Twitter: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Instagram: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • ВКонтакте: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

f0OwBb8JC08.jpg?size=700x567&quality=96&

 

Вы также можете размещать свои творения на нашем форуме в этой теме и на нашем сервере Discord на канале #general или # fan-art здесь: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5,448
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 454884

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    1276

  • Kapellan

    873

  • Хоттабыч

    401

  • Venc

    323

  • Noobozadrot

    263

  • Devin

    260

  • Adrens

    247

  • stanimir

    191

  • Москит

    164

  • sumoman

    127

  • Gil-galad

    111

  • Panther

    91

  • ierd300we

    71

  • MeniaTytNet

    68

  • Gorthauerr

    65

  • Miles

    61

  • Solomandra

    56

  • victor__v

    54

  • Olter

    49

  • Натир

    40

  • Дoбро

    37

  • jan

    37

  • Rusl23

    37

  • EugeneL

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Исследуйте захваченный демонами мир в новой эпической ролевой игре от создателей культовой Pathfinder: Kingmaker. Познайте суть добра и зла, узнайте истинную цену власти и станьте Мифическим Героем, с

Kapellan

Зачетный отзыв в стиме   Pathfinder это когда: потратил на создание персонажа всего 6 часов @ разобрался, как работают кинетики, после этого на изичах защитил докторскую по квантовой

Nigmat

Вообще-то так бывает. Когда я учился вузе, идёшь с другом по коридору, и говоришь ему - а пойдём поссым. Зашли и поссали в туалете. Неужели у тебя настолько унылая жизнь была, что даже поссать за комп

Olter

Самый известный модуль про Бабу Ягу в Pathfinder это дико клюквенный Reign of Winter. Там помимо Бабы Яги еще есть перемещения во времени, Распутин, поездки на избушке-на-курьих-ножках, красноармейцы-

ierd300we

Да, уже начался крестовый поход, и передвижения по карте. Здесь пока еще все сыро и не переведено, но задумку я уже понял. Нашел тему случайно. Искал еще инфу про королеву Голфри( или Гэлфри, неп

Ustarius

Просматривал недавно вики по патфайндеру и наткнулся в описании этого класса на вот такое. "A Small cavalier can select an antelope, a capybara, giant weasel, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (e6c6b6

Shamilboroda

Мужик pешил завязать. Идет мимо магазина, думает: - Все, не вхожу! Чеpез 10 метpов: - Усложняем экспеpимент - вхожу, но ничего не покупаю! Входит в магазин - видит любимые "тpи семеpки". - У

Namatzhima

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...