Pathfinder: Wrath of the Righteous - Страница 33 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
MeniaTytNet
5 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

30. Можно ли будет взять по щиту в каждую руку?

Косплей хотят?)

 

Спойлер

kinopoisk.ru-Dobrynya-Nikitich-i-Zmey-Go

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
10 часов назад, MeniaTytNet сказал:

Косплей хотят?)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

О, наша тема). А вообще берем два щита, навык удар щитом, парное оружие и навыки на владения щитом и может из этого что-то и выйдет.

Ссылка на комментарий

ryazanov
23 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

О, наша тема). А вообще берем два щита, навык удар щитом, парное оружие и навыки на владения щитом и может из этого что-то и выйдет.

Изврат

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 минуты назад, ryazanov сказал:

Изврат

Одним словом на любителя, но конечно такое вряд ли реализуют)

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

О, наша тема). А вообще берем два щита, навык удар щитом, парное оружие и навыки на владения щитом и может из этого что-то и выйдет.

Если ИИ не научат хоть немного соображать, то отличный танк выйдет. Можно даже удар щитом не брать;)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
22 минуты назад, Kapellan сказал:

Если ИИ не научат хоть немного соображать, то отличный танк выйдет. Можно даже удар щитом не брать;)

Вот и я про это тоже подумал. Валерия с двумя башенными щитами:D, за такой спиной делай все, что пожелаешь)

Ссылка на комментарий

wadwad

Если уж два щита, то нужно возможность стучать ими друг об друга

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Devin
5 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

за такой спиной делай все, что пожелаешь)

ну да, пока у неё руки заняты.

 

всё пытаюсь вспомнить, в какой игре я уже видел возможность экипировать 2 щита.

 

по поводу игры, я так понял, будет некая нелинейная кампания, в процессе которой мы получаем 9-10 уровней, а потом что-то еще, че там за  мифология?

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
12 минуты назад, Devin сказал:

ну да, пока у неё руки заняты.

 

всё пытаюсь вспомнить, в какой игре я уже видел возможность экипировать 2 щита.

 

по поводу игры, я так понял, будет некая нелинейная кампания, в процессе которой мы получаем 9-10 уровней, а потом что-то еще, че там за  мифология?

 

В общем сходу так и не расскажешь, а искать всю инфу в теме долго будет, то проще будет, если перейдешь на страницу кикстартера в шапке теме, и гуглпереводом все почитаешь. Там все подробности и переведет нормально.

 

А так тут много чего интересного в теме есть, но надо искать. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
20 минут назад, Devin сказал:

 

всё пытаюсь вспомнить, в какой игре я уже видел возможность экипировать 2 щита.

В дарксоулсе можно.

По дндшным правилам к слову ничто не мешает два щита брать, но второй будет считаться импровизированным оружием и не будет давать броню.

Ссылка на комментарий

Devin
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

проще будет, если перейдешь на страницу кикстартера в шапке теме, и гуглпереводом все почитаешь. Там все подробности и переведет нормально.

 

А так тут много чего интересного в теме есть, но надо искать. 

ну я примерно понял, что

кампания, о которой говорилось - это наш путь к Безу Величию, и решения в ходе кампании влияют на то, кем мы станем: бессмертной тварью личем, космическим судьей Эоном Дреддом, Ангелом, Демоном, Трикстером, чьи выходки способны взбесить даже драконов  или же скромным героем без чувства юмора, который против мифов, и путь которого обещает много боли и страданий.

Далее игра переключается в стратегический режим, мы возглавляем крестовый поход, начиная со строительства лагеря, лесопилки, найма рабочих, чтобы копать золото, и создаём армию жутких существ.

Я только не понял, какова глобальная цель этих манипуляций и не офигели ли они. А ведь еще обещают ездовых лошадок и драконов.

 


 

Спойлер

 

The game tells the story of the monumental conflict between mortals and demons, making you a part of a truly epic adventure. You will confront a variety of demonic adversaries, from lowly dretches to the dreadful Demon Lords themselves. To defeat them, your character will be able to claim mythic power and develop it by choosing mythic spells and abilities according to your tactical preferences and character alignment. The choices you make during your adventure will set you on one of six Mythic Paths, opening the ways to becoming a celestial Angel, a ravaging Demon, a powerful Lich, a cunning Trickster, a lawful Aeon, or a rebellious Azata.

     Mythic Paths are the main feature of Wrath of the Righteous. Mythic character progression was originally introduced by Paizo specifically for this Adventure Path, but our take on it differs from the tabletop version and is adapted to better fit the CRPG both mechanically and narratively. Each path will follow a specific theme, has a profound impact on the main story of the adventure, grants powerful unique abilities, and affects the character’s appearance. You will be able to become one of the following beings:

The Angel is a mighty champion of good, leading the Crusade by example. They move across the battlefield on their mighty wings, smiting the demons with a sword of holy flame. Those who are fighting alongside the Angel are certain that they will be protected and healed—and even resurrected in the case of their untimely demise. In times of dire need the Angel can ask Heaven for help and celestial allies will join them in battle.

The Lich is an immortal creature, commanding their own army of undead. Even the mightiest adversaries the Lich defeats can be raised as slaves under the Lich’s command. Eventually, this master of undeath and necromancy can even replace their mortal companions with powerful undead minions they create. They master the art of magic—especially necromancy—and wield an armament of unique and especially powerful spells like death realm.

 The Aeon is a cosmic judge of balance—Judge Dredd meets Merlin on a cosmic scale. They can sense where the balance is broken and fix it, often punishing the perpetrator in the process. The cool thing about the Aeon is that they can detect places where the balance was greatly disturbed in the past and travel back in time to fix it. In doing so, they can change their current timeline, usually for the better.

The Trickster is a Loki-type character. They are here to have fun and play jokes on even the mightiest creatures. One of their late-game abilities is an understanding that their fate is determined by random chance, like the roll of a die of destiny. Armed with such knowledge, the Trickster can manipulate those die rolls in their favor. Every time the system rolls a natural 1 for them, the Trickster changes it into a natural 20. And players will be able to see it happening before their eyes.

Impulsive and irrepressible, Demons do as they please with no regard for the opinion of others. The Demon is the epitome of rage; a little push is all that is needed to break their self-control and turn them into a force to be feared—by enemies and friends alike. It is up to the Demon to decide whether to allow the inner beast to take control, or to fight it, chain it, force it into obedience.

When a war has been raging for over a hundred years such as the crusades have, one must be ready to make unexpected moves to achieve victory. Some may claim that Azatas act first and think later, but tell that to the demon hordes, trampled and fleeing in terror from this unstoppable force for good. The Azata trust their instincts and makes spontaneous decisions. They easily befriend those who don't fit well into even rows of the "official" crusade, and inspire their allies to fight rather than command them to do so. That makes Azatas the heroes these demon-ravaged lands so dearly need.

You also have the option to decline all celestial powers and walk the path of the Legend—а human capable of great deeds. The acts of a mortal are sometimes more inspiring than those of any deity. Several gods of Golarion were humans before they ascended to godhood, including the crusade’s patron deity, Iomedae. One need not be a mythic creature, an outsider, or one of the goddesses's chosen to become a hero. This path may be a hard one, full of temptation, but the mortal who treads it rightly earns their title: Mythic Legend. 

        We want you to feel the scale of the conflict in Wrath of the Righteous with the Crusade system—a new strategic layer of gameplay built specifically for this adventure.

At a certain point in the game, you will take charge of the Fifth Crusade. As Commander, you will not only be adventuring with your party, but also building your forces, dealing with major challenges, and making critical decisions about the course of the Crusade. You will also be able to recruit an army, send your troops to fight the demonic hordes across the world map, and reclaim the conquered land. On the sites of ancient battles you will be able to discover legendary artifacts, lost in previous crusades, some of them already corrupted. In an ancient forge, they could be redeemed to become powerful items for your character and party members. 

       While building this system we worked hard to ensure that it was not only interesting and fitting for the adventure, but also accessible and understandable to any players. We’ve listened closely to player feedback on the Kingdom Management system in Pathfinder: Kingmaker and acted on that to deliver a system that will be more integrated into the whole experience. We aim to make the consequences of your choices more clear and provide a wide range of tools to deal with any kind of a situation that could arise while leading the Crusade.

You will launch your Crusade by setting up an army camp in the Worldwound and making it a fortified headquarters that you can develop further. Each enhancement you make will be vital in the war to come. You will expand the roster of troops available for hire and improve the strength of your existing units. Another thing that will greatly influence your Crusade is your chosen Mythic Path. Depending on your actions and alignment, some allies might join or leave the Crusade, triggering various outcomes later in the game. Relationships with your companions, who are helping you by being your councilors in the Crusade, will be affected as well.

 

 

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

MeniaTytNet
46 минут назад, Devin сказал:

Я только не понял, какова глобальная цель этих манипуляций

совокупиться с королевой крестоносцев.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
50 минут назад, Devin сказал:

ну я примерно понял, что

кампания, о которой говорилось - это наш путь к Безу Величию, и решения в ходе кампании влияют на то, кем мы станем: бессмертной тварью личем, космическим судьей Эоном Дреддом, Ангелом, Демоном, Трикстером, чьи выходки способны взбесить даже драконов  или же скромным героем без чувства юмора, который против мифов, и путь которого обещает много боли и страданий.

Далее игра переключается в стратегический режим, мы возглавляем крестовый поход, начиная со строительства лагеря, лесопилки, найма рабочих, чтобы копать золото, и создаём армию жутких существ.

Я только не понял, какова глобальная цель этих манипуляций и не офигели ли они. А ведь еще обещают ездовых лошадок и драконов.

 


 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. обещания невероятных приключений (Открыть)

 

The game tells the story of the monumental conflict between mortals and demons, making you a part of a truly epic adventure. You will confront a variety of demonic adversaries, from lowly dretches to the dreadful Demon Lords themselves. To defeat them, your character will be able to claim mythic power and develop it by choosing mythic spells and abilities according to your tactical preferences and character alignment. The choices you make during your adventure will set you on one of six Mythic Paths, opening the ways to becoming a celestial Angel, a ravaging Demon, a powerful Lich, a cunning Trickster, a lawful Aeon, or a rebellious Azata.

     Mythic Paths are the main feature of Wrath of the Righteous. Mythic character progression was originally introduced by Paizo specifically for this Adventure Path, but our take on it differs from the tabletop version and is adapted to better fit the CRPG both mechanically and narratively. Each path will follow a specific theme, has a profound impact on the main story of the adventure, grants powerful unique abilities, and affects the character’s appearance. You will be able to become one of the following beings:

The Angel is a mighty champion of good, leading the Crusade by example. They move across the battlefield on their mighty wings, smiting the demons with a sword of holy flame. Those who are fighting alongside the Angel are certain that they will be protected and healed—and even resurrected in the case of their untimely demise. In times of dire need the Angel can ask Heaven for help and celestial allies will join them in battle.

The Lich is an immortal creature, commanding their own army of undead. Even the mightiest adversaries the Lich defeats can be raised as slaves under the Lich’s command. Eventually, this master of undeath and necromancy can even replace their mortal companions with powerful undead minions they create. They master the art of magic—especially necromancy—and wield an armament of unique and especially powerful spells like death realm.

 The Aeon is a cosmic judge of balance—Judge Dredd meets Merlin on a cosmic scale. They can sense where the balance is broken and fix it, often punishing the perpetrator in the process. The cool thing about the Aeon is that they can detect places where the balance was greatly disturbed in the past and travel back in time to fix it. In doing so, they can change their current timeline, usually for the better.

The Trickster is a Loki-type character. They are here to have fun and play jokes on even the mightiest creatures. One of their late-game abilities is an understanding that their fate is determined by random chance, like the roll of a die of destiny. Armed with such knowledge, the Trickster can manipulate those die rolls in their favor. Every time the system rolls a natural 1 for them, the Trickster changes it into a natural 20. And players will be able to see it happening before their eyes.

Impulsive and irrepressible, Demons do as they please with no regard for the opinion of others. The Demon is the epitome of rage; a little push is all that is needed to break their self-control and turn them into a force to be feared—by enemies and friends alike. It is up to the Demon to decide whether to allow the inner beast to take control, or to fight it, chain it, force it into obedience.

When a war has been raging for over a hundred years such as the crusades have, one must be ready to make unexpected moves to achieve victory. Some may claim that Azatas act first and think later, but tell that to the demon hordes, trampled and fleeing in terror from this unstoppable force for good. The Azata trust their instincts and makes spontaneous decisions. They easily befriend those who don't fit well into even rows of the "official" crusade, and inspire their allies to fight rather than command them to do so. That makes Azatas the heroes these demon-ravaged lands so dearly need.

You also have the option to decline all celestial powers and walk the path of the Legend—а human capable of great deeds. The acts of a mortal are sometimes more inspiring than those of any deity. Several gods of Golarion were humans before they ascended to godhood, including the crusade’s patron deity, Iomedae. One need not be a mythic creature, an outsider, or one of the goddesses's chosen to become a hero. This path may be a hard one, full of temptation, but the mortal who treads it rightly earns their title: Mythic Legend. 

        We want you to feel the scale of the conflict in Wrath of the Righteous with the Crusade system—a new strategic layer of gameplay built specifically for this adventure.

At a certain point in the game, you will take charge of the Fifth Crusade. As Commander, you will not only be adventuring with your party, but also building your forces, dealing with major challenges, and making critical decisions about the course of the Crusade. You will also be able to recruit an army, send your troops to fight the demonic hordes across the world map, and reclaim the conquered land. On the sites of ancient battles you will be able to discover legendary artifacts, lost in previous crusades, some of them already corrupted. In an ancient forge, they could be redeemed to become powerful items for your character and party members. 

       While building this system we worked hard to ensure that it was not only interesting and fitting for the adventure, but also accessible and understandable to any players. We’ve listened closely to player feedback on the Kingdom Management system in Pathfinder: Kingmaker and acted on that to deliver a system that will be more integrated into the whole experience. We aim to make the consequences of your choices more clear and provide a wide range of tools to deal with any kind of a situation that could arise while leading the Crusade.

You will launch your Crusade by setting up an army camp in the Worldwound and making it a fortified headquarters that you can develop further. Each enhancement you make will be vital in the war to come. You will expand the roster of troops available for hire and improve the strength of your existing units. Another thing that will greatly influence your Crusade is your chosen Mythic Path. Depending on your actions and alignment, some allies might join or leave the Crusade, triggering various outcomes later in the game. Relationships with your companions, who are helping you by being your councilors in the Crusade, will be affected as well.

 

 

Глобальная цель -  победить зловещих гадов-демонов и отправить их обратно в бездну  мировую язву. А вообще в игре узнаем :) . Точно у нас база - крепость будет, тип войск будет зависить от мифологического пути и много всего вкусного.

Да, обещают много всего, но и время есть. Ждать еще больше года, а сейчас уже альфа тест во всю идет. По факту игру давно делают, просто на кикстартере насобирали на мифологические пути и много всего. Основа то есть в виде Kingmaker.

Да, ведь обещают еще тактические бои по типу Героев меча и магии 3.

_________
добавлено 0 минут спустя
3 минуты назад, MeniaTytNet сказал:

совокупиться с королевой крестоносцев.

Одна из ключевых задач, а потом война :)

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

wadwad

Держу скрещенные пальцы чтобы ни у кого из них не возникло мысли добавить ещё режим из маунт энд блейд, немного головоломок  и сдобрить это тетрисом с арканоидом.

Я понимаю, что есть желание охватить все жанры, но это несколько настораживает насколько хватит сил на каждый из них.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
54 минуты назад, wadwad сказал:

Держу скрещенные пальцы чтобы ни у кого из них не возникло мысли добавить ещё режим из маунт энд блейд, немного головоломок  и сдобрить это тетрисом с арканоидом.

Я понимаю, что есть желание охватить все жанры, но это несколько настораживает насколько хватит сил на каждый из них.

 

А что это за режим? Из новой M&B2?

Думаю головоломок нам и так хватит, учитывая какую одну из последних доп.целей взяли. Будут по типу как в Kingmaker, только наверно еще больше и сложнее.

Ссылка на комментарий

wadwad
1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

А что это за режим? Из новой M&B2?

Думаю головоломок нам и так хватит, учитывая какую одну из последних доп.целей взяли. Будут по типу как в Kingmaker, только наверно еще больше и сложнее.

Я имею в виду раз они Героев третьих решили приделать, то вдруг им ещё в голову придёт режим от первого лица приделать, как в мауйнт энд блейд и ещё что-то из других игр))) 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 минуты назад, wadwad сказал:

Я имею в виду раз они Героев третьих решили приделать, то вдруг им ещё в голову придёт режим от первого лица приделать, как в мауйнт энд блейд и ещё что-то из других игр))) 

Если и этот форум читают разрабы, то мы попали))) Дал идею ;)

 

Да не, такое точно не сделают. Наверно...

Ссылка на комментарий

Devin
1 час назад, wadwad сказал:

Держу скрещенные пальцы чтобы ни у кого из них не возникло мысли добавить ещё режим из маунт энд блейд, немного головоломок  и сдобрить это тетрисом с арканоидом.

Я понимаю, что есть желание охватить все жанры, но это несколько настораживает насколько хватит сил на каждый из них.

 

 

ну на самом деле мы все давно отвыкли от разносторонних проектов. Я сейчас "изучаю" beneath the stolen lands (дополнение к pathfinder kingmaker), некоторые комнаты подземелья сделаны просто как куб без каких-либо элементов интерьера. С таким подходом - принеся в жертву качество (а я не считаю, что это плохо), можно наклепать кучу разнообразных монстров, локаций итд. А также несколько игровых режимов. Пошаговый бой HoMM не такой уж навороченный, чтобы это было сложно, особенно если убрать из него магию, и поэтому он (на мой привередливый взгляд) в принципе устарел. Вот если б они заявили, что бои стратегического значения будут в режиме тотал вар, то никто бы не поверил. А еще они назло Gothauerr не делают кинцо и катсцены.

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

12 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

О, наша тема). А вообще берем два щита, навык удар щитом, парное оружие и навыки на владения щитом и может из этого что-то и выйдет.

Что-то мне тут вспомнился бородатый текст про "шесть типов игроков":

 

Любимый щит

  • Настоящие мужчины не носят щитов — руки заняты двуручным мечом.

  • Ролевики подбирают себе щит под цвет эмблемы клана.

  • Приколисты не носят оружия — руки заняты «двуручным» щитом; время от времени дарят его чайникам.

  • Манчкины носят щит автоматического парирования или, на худой конец, что-нибудь из чешуи Великого Крокодила Ама.

  • Злодеи экипируются шипастым щитом, предварительно смазав выступающие иглы ядом жабы-синеглазки.

  • Чайники носят что придется или, если им повезет, — что подарят.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5,448
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 455224

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    1276

  • Kapellan

    873

  • Хоттабыч

    401

  • Venc

    323

  • Noobozadrot

    263

  • Devin

    260

  • Adrens

    247

  • stanimir

    191

  • Москит

    164

  • sumoman

    127

  • Gil-galad

    111

  • Panther

    91

  • ierd300we

    71

  • MeniaTytNet

    68

  • Gorthauerr

    65

  • Miles

    61

  • Solomandra

    56

  • victor__v

    54

  • Olter

    49

  • Натир

    40

  • Дoбро

    37

  • jan

    37

  • Rusl23

    37

  • EugeneL

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Исследуйте захваченный демонами мир в новой эпической ролевой игре от создателей культовой Pathfinder: Kingmaker. Познайте суть добра и зла, узнайте истинную цену власти и станьте Мифическим Героем, с

Kapellan

Зачетный отзыв в стиме   Pathfinder это когда: потратил на создание персонажа всего 6 часов @ разобрался, как работают кинетики, после этого на изичах защитил докторскую по квантовой

Nigmat

Вообще-то так бывает. Когда я учился вузе, идёшь с другом по коридору, и говоришь ему - а пойдём поссым. Зашли и поссали в туалете. Неужели у тебя настолько унылая жизнь была, что даже поссать за комп

Olter

Самый известный модуль про Бабу Ягу в Pathfinder это дико клюквенный Reign of Winter. Там помимо Бабы Яги еще есть перемещения во времени, Распутин, поездки на избушке-на-курьих-ножках, красноармейцы-

ierd300we

Да, уже начался крестовый поход, и передвижения по карте. Здесь пока еще все сыро и не переведено, но задумку я уже понял. Нашел тему случайно. Искал еще инфу про королеву Голфри( или Гэлфри, неп

Ustarius

Просматривал недавно вики по патфайндеру и наткнулся в описании этого класса на вот такое. "A Small cavalier can select an antelope, a capybara, giant weasel, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (878862

Shamilboroda

Мужик pешил завязать. Идет мимо магазина, думает: - Все, не вхожу! Чеpез 10 метpов: - Усложняем экспеpимент - вхожу, но ничего не покупаю! Входит в магазин - видит любимые "тpи семеpки". - У

Namatzhima

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...