Pathfinder: Wrath of the Righteous - Страница 32 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

 

В 10.03.2020 в 22:30, Pyc_MadWolf сказал:

Основной способ отличия крестового похода от обычных приключений заключается в масштабе - гигантские армии маршируют по всему миру под вашим командованием и сражаются с ордами демонов и прочей бездонной нечистью . Магия должна приспосабливаться, а также двигаться в глобальном масштабе. С этой целью вы сможете исследовать и применять стратегические ритуалы, как в серии Master Of Magic, Age of Wonders и Dominions, а также изменять правила войны.

 

Вот глобальные ритуалы, это очень круто, джва года давно такое хотел увидеть. И, дааааа, они упомянули серию Dominions. Если сделают хотя бы 20% от того, что есть сейчас в Dominions, это будет очень круто. Там ритуалы и "battlefield-wide" заклинания очень сильно меняют картину боя. Классический пример: выходит армия Ульма, массово одетая в fullplate драться с армией нежити Лича, а тот читает "Rigor Mortis" и эти fullplate доспехи ВНЕЗАПНО начинают сильно давить на плечи, заставляя пехоту выдыхаться раундов за 5.

Изменено пользователем Olter
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Друзья,

 

Как и все в эти дни, мы очень обеспокоены распространением вируса COVID-19, следим за новостями и выполняем соответствующие рекомендации Всемирной Организации Здравоохранения.
Чтобы защитить здоровье наших сотрудников и не подвергать друг друга дополнительному риску, начиная с этой недели, мы решили на некоторое время полностью перейти на удалённый режим работы.
В нашей студии работа всегда была настроена максимально гибко: все наши сотрудники имеют возможность регулярно переключаться из режима присутствия в офисе на удаленную работу, поддерживая все необходимые коммуникации. Поэтому данный шаг не должен существенно повлиять на нашу работу, с технической точки зрения мы полностью готовы к этому.
Наша цель остаётся прежней — продолжать трудиться над Wrath of the Righteous, делать отличные игры, оправдать доверие тех, кто поддержал нас на Кикстартере и держать вас в курсе процесса разработки.

 

Желаем вам всем здоровья, берегите себя и своих близких.

 

Совокоты.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Наша Кикстартер-кампания закончилась, но это не значит, что новых апдейтов больше не будет! Мы продолжаем рассказывать вам о наших наработках. И сегодня мы хотим представить вам ещё одного будущего компаньона. Параликтор Регилл Деренге — один из самых строгих и безжалостных офицеров Рыцарей Преисподней. И крайне необычный гном.

 

 

Крестовый поход - это благородный поиск, марш к славе, шанс спасти мир и сделать то, что имеет значение ... верно?

 

Ошибаетесь. Крестовый поход - это просто еще одна война. А Голарион проигрывает.

 

По крайней мере, так думают Рыцари Ада.

 

Безжалостные и смертоносные, облаченные в черные доспехи, они пришли из адского Челиакса, чтобы доказать, что, будучи наделены законом и дисциплиной, армия может достичь большего, чем просто благородными намерениями и доброй волей. Они не имеют никакой власти над собой, кроме предписаний своего ордена, и никакого сострадания к кому бы то ни было, особенно к жалким неудачникам, которые даже не могут сдержать демонов.

 

Параликтор Регилл Деренге - один из самых строгих и безжалостных адских офицеров. У него нет надежд—у него есть цели. У него нет сомнений—у него есть дисциплина. Каждый риск, на который он идет, просчитан.

 

Всевозможные уловки, которые он реализует, является наиболее эффективным.

 

Жертвы? Управляемый. Сострадание? Изнурительная роскошь. Тренировка? В самой полной мере. Зло? Законное зло.

 

Излишне говорить, что все эти качества редки для гнома.

d965092d2c12f88b57c0fcab4c43fc72_origina

 

Действительно, Регилл далеко не представитель своего народа. В то время как другие гномы жаждут новых впечатлений и ощущений, чтобы остановить отбеливание - процесс физического обесцвечивания и старения, который считается болезнью, - Регилл принимает его как естественное состояние и не утруждает себя заботой. Конечно, у него слишком много неотложных дел, чтобы тратить время на излишнее любопытство или другие слабости. Он предпочел бы очистить их с помощью болезненных ритуалов расплаты.

 

В бою Регилл бросается на толпу хаотических существ, нанося им размеренные, точные удары. Его эффективность является результатом строгой тренировки адского рыцаря, а его контроль помогает ему оценить ситуацию на поле боя и выбрать оптимальный курс действий.

 

Не совершайте ошибку, думая, что вы его командир или друг — Регилл сражается рядом с вами, потому что он сам вызвался это сделать. В то время как его немилость имеет последствия, так же как и его уважение. Его уважение и преданность трудно заслужить, но, как только они будут обеспечены, они окупятся во сто крат.


К оружию!

 

Owlcats

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Мифы о совокотах, 4 громких разоблачения

 

 

Совокоты днём спят, а ночью охотятся

 

  • Не совсем так.
  • Спит совокот в любое удобное для него время суток. Днём совокоты вынуждены прятаться не от света, а от птиц. При виде любого совокота все птицы начинают подавать тревожные сигналы и атаковать его, стараясь прогнать. Считается, что подобная реакция птичьей стаи проявляется именно в отношении хищников (а совокот — животное хищное).
  • Поэтому совокотам только и остается пережидать опасное для них дневное время суток на дереве. Уже в сумерках, когда большинство птиц устраиваются на ночлег, совокот вылетает в безопасную для него среду. Немалую роль в таком режиме сыграло и то, что потенциальная добыча совокотов также ведет ночной образ жизни. А еда, сами понимаете, иногда бывает дороже сна.

Совокот — это самец, а совух — самка

 

  • Неправда! Совух (owlbear) — это не «жена совокота», а отдельный род (лат.
  • ibis ursus vulgâris) семейства совиных, один из наиболее крупных представителей отряда совообразных.

Все совокоты ухают

 

  • А вот и нет! Всем знакомое совокотье «уханье» свойственно далеко не всем видам.
  • При этом совокоты могут не только ухать, но и свистеть, визжать, щёлкать, по-своему ворчать и хохотать, пронзительно рычать, мяукать и, конечно, мурчать. Полярные совокоты издают отрывистые лающие и каркающие крики, карликовые совокоты свистят.

Совокоты питаются только мышами

 

  • А как насчёт антилопы или ежа?
  • Бытует мнение, что рацион совокотов составляют только мелкие грызуны (неслучайно этих животных многие фермеры используют в качестве «кошек» в целях борьбы с мышами). Но на мышках, крысах и землеройках совокоты не останавливаются. Особо крупные совокоты, например, могут нападать на мартышек, антилоп и даже волков. Про атаки на беркутов и цапель уже не говорим — случаются они гораздо чаще. Любопытна и необъяснима любовь совокотов к мясу ежей — расправляются с ними за милую душу, а в борьбе с ежовыми колючками им помогают массивные когти. Кстати, те совокоты, у которых нет зубов, но есть клюв, добычу не жуют, а глотают целиком либо разрывают на кусочки.
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Первый community update: Прошел почти месяц


Почти месяц прошёл с момента окончания кампании Pathfinder: Wrath of the Righteous на Кикстартере. И с тех пор произошло многое. Мы проделали громадную работу над игрой. Всё это время мы пристально следили за тем, что обсуждает наше сообщество. С помощью наших модераторов, мы собрали самые популярные темы и вопросы. Сейчас мы постараемся ответить на них.

 

1) Кампания для поздних бекеров

 

(“Slacker-backer campaign”) и бекер-портал

Безусловно, одна из самых волнующих тем, обсуждаемых в нашем сообществе - это портал для бекеров, и когда он уже, наконец, будет запущен. В связи с нынешними обстоятельствами, складывающимися в мире, нам пришлось немного отложить запуск, но портал грядёт! Мы планируем запустить его уже где-то к началу следующей недели.

А slacker backer campaign начнётся сразу же с запуском портала, так что вы сможете поучаствовать в кампании, даже если пропустили Кикстартер.

 

2) Как мировоззрение будет влиять на мифические пути

 

Мы видели множество вопросов, связанных с мифическими путями и ограничениями на мировоззрение. Эта тема была освещена во время AMA-сессии на Реддите, проходившей во время кампании:

“Здесь мы вступаем на территорию диких спойлеров, так что я могу дать вам только довольно расплывчатый ответ: выбор мифического пути не будет запирать вас в пределах одной, Единственно Возможной Истории. На каждом мифическом пути у вас останется пространство для ролеплея. Это не будет выбор из нескольких “рельс”, каждый путь будет обладать собственным набором выборов, последствий и концовок”.

 

3) Как будет работать оплата с помощью PayPal?

 

Оплата будет проводиться обычным способом, как это всегда работает с PayPal. Му подготовим инструкцию к запуску портала.

 

4) Больше информации о “физических” наградах (башня для игровых костей, снежный шар и т.п.)

 

Сейчас мы работаем над дизайном наших физических наград. Мы вкладываем в них свою душу и хотим, в итоге, получить то, чем можно будет гордиться!

 

5) Как будут выглядеть тактические бои “как в HoMM”?

 

Сейчас всё ещё рановато отвечать на этот вопрос. У нас есть определенные задумки и идеи на этот счёт, сейчас точно можем сказать, что это не будет “боёвка из HoMM” в чистом виде, сама система будет создана полностью заново, с нуля, и в ней, конечно, будет много отличий от системы, которой мы вдохновились. Мы точно расскажем вам об этом больше, когда придёт время!

 

6) Апгрейд ставки

 

У вас будет возможность поменять уровень вашей ставки на портале для бекеров. Когда портал будет запущен, мы расскажем вам обо всём подробнее.

 

7) Голосование за новую игровую расу

 

Мы планируем запустить голосование во второй половине апреля. Оно будет совмещено с небольшими весёлыми активностями, но если комьюнити-активности вам не интересны, то участвовать в них будет не обязательно - вы сможете просто нажать на кнопку и проголосовать за вашего любимого кандидата.

 

8 ) Стрим альфа-версии игры и альфа-тестирование

 

Альфа-тестирование начнётся во второй половине апреля. Точную дату мы сможем объявить уже очень скоро - следите за новостями. Вначале, нам нужно запустить бекер-портал, с помощью которого вы сможете получить доступ к альфе, выбрав соответствующий аддон. Альфа-тест будет проходить - не много не мало - как альфа-тест. Вы сможете оценить наши наработки из первых рук, увидеть некоторые новые механики, новые классы, поиграть в первые главы, увидеть некоторое количество багов и множество заглушек. Мы создадим отдельную закрытую секцию форума для обсуждения Альфы, где мы сможем собирать вашу обратную связь, следить за обсуждениями и участвавать в дискуссиях.

Мы не разрешим стримить альфу, поскольку не хотим показывать сырой продукт. Там будет множество заглушек, механик, которые ещё находятся в процессе доработки и другой нефинальной работы. Мы понимаем, что вам хочется увидеть всё как можно скорее, и, конечно, мы будем показывать самые готовые части на наших стримах. Но мы не хотим, чтобы ваше мнение о будущей игре основывалось на альфа-версии. Мы хотим подождать некоторое время перед тем, как показывать всем больше Pathfinder: Wrath of the Righteous - надеемся на ваше понимание.

 

9) Новые архетипы и классы

 

Мы видели большое количество обсуждений, касающихся возможных будущих архетипов. Все хотят знать - что будет. И мы решили поделиться с вами некоторыми грядущими архетипами Арканиста ;) Но более подробно о них мы расскажем позже. Итак, в нашей игре вы увидите: Brown-Fur Transmuter, Eldritch Font, Elemental Master, School Savant и Unlettered Arcanist.

 

10) Здоровье команды и ход разработки игры

 

Нам очень приятно, что вы беспокоитесь о нас. Хотим вас успокоить: члены команды здоровы, и все мы благополучно работаем удалённо. Разработка игры продолжается, альфа-тест будет запущен по плану, и бекер-портал уже в пути!

 

Мы также хотим пожелать доброго здоровья вам, вашим друзьям и близким!

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Карта Голариона с АР модулями Pathfinder. Где какие события происходят и на каких континентах :) 

9E4BC001D090E3D8A64E9B47E165647929A2C724

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Карта Голариона с АР модулями Pathfinder. Где какие события происходят и на каких континентах :) 

 

Этож сколько ещё частей можно сделать:D

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
7 минут назад, Kapellan сказал:

Этож сколько ещё частей можно сделать:D

Золотая жила:)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Друзья,

 

Мы вложили много труда в наш бекер-портал. Изначально, мы планировали запустить его в первой половине текущей недели, но на данный момент мы понимаем, что портал всё ещё требует определенных доработок. Поэтому мы решили немного передвинуть запуск — сейчас мы планируем завершить тестирование к концу этой недели и открыть портал в пятницу. Мы приносим искренние извинения за задержку и надеемся на ваше понимание. Для нас важно, чтобы после запуска портал работал максимально надёжно, и все функции были доступны.
Немного о функциях, которые будут в портале: вы сможете получить свой ключ для Kingmaker, повысить уровень своего заклада (pledge), выбрать аддоны, поучаствовать в кампании для поздних бекеров (slacker-backer campaign), а также получить некоторые награды (специальный форумный значок или роль в Дискорде).

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Ура товарищи, заработал портал спонсоров :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

WM_Q16PArWI.jpg

Друзья,

 

Мы знаем, как сильно вы ждали портал для бекеров с самого окончания нашей кампании на Кикстартере. Мы знаем также, что многие из вас хотят как можно скорее получить доступные электронные награды и выбрать дополнения, включая доступ к альфа-тестированию. Мы хотим поблагодарить вас всех за терпение. Наш портал, наконец, доступен, вы можете зайти на него и распорядиться своими пледжами. Если вы поддерживали нас на Кикстартере - проверьте свою электронную почту, там вас должно ждать письмо с личной ссылкой на ваш аккаунт.

 

В портале вы сможете: повысить уровень вашего комплекта наград, выбрать дополнения, получить код для Pathfinder: Kingmaker (если он есть в вашем комплекте наград или среди ваших аддонов), а также получить свои особые беджи для форума и роль в Дискорде (для этого вам нужно будет финализировать перенос своего пледжа, затем ввести свой форумный ник и дискордовский ID в специальную форму и подождать 24 часа, чтобы изменения вступили в силу). Кроме того, вы сможете стать бекером и поддержать наш проект, если вы пропустили Кикстартер.

 

Если у вас появятся какие-либо вопросы, касающиеся портала, взгляните на специально составленный FAQ, который находится внизу страницы. Если же вы не найдёте ответ на свой вопрос, вы всегда можете написать нам на почту team@owlcatgames.com .

 

Запуск портала оказался непростым для нас и для наших бекеров, посетивших портал первыми. Мы просим прощения за этот неприятный опыт, наша команда делает всё от неё зависящее, чтобы помочь всем, кто столкнулся с проблемами. Решение некоторых особых случаев, таких как потеря кодов для Kingmaker, может занять у нас до суток. Если вам попалась такая проблема, мы также приносим свои извинения и просим вас подождать ещё немного.

 

Обратите внимание, что некоторые функции портала пока недоступны, например, оплата пластиковой картой. Добавление других способов оплаты может занять ещё несколько дней. Мы обязательно сообщим вам, когда эта функция станет доступна.

 

И к хорошим новостям: буквально через пару дней начнётся альфа-тестирование нашей новой игры, так что если вы хотите участвовать - самое время получить свой доступ. А также, вскоре мы запустим голосование на выбор новой игровой расы, в котором сможет поучаствовать каждый бекер. Оставайтесь с нами и следите за новостями!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Всегда ваши,

 

Совокоты.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Альфа-тестирование начинается!

 

Друзья,

 

Это волнующий момент для нас. Затаив дыхание, сегодня мы запускаем альфа-тестирование Pathfinder: Wrath of the Righteous. Это целая веха на пути разработки, ведь сегодня мы, наконец, готовы показать немалую часть нашей работы бекерам. Вы окажетесь среди первых приключенцев, которые начнут собственный мифический путь, столкнутся с опасностями Мировой Язвы и откроют часть её опасных секретов! Надеемся, вы взволнованы не меньше нас.

 

Если среди ваших бекерских наград есть доступ к альфа-тестированию, то свой ключ вы найдёте в портале для бекеров, во вкладке Digital Downloads. Вам также пригодится кое-какая специальная информация, её вы сможете найти здесь:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Делитесь с нами и другими участниками тестирования своими мыслями и чувствами по поводу увиденного, для этого мы организовали специальную закрытую ветку на нашем форуме:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

А также в специальном чате для участников альфы в Дискорде:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ваша обратная связь помогает нам делать игру лучше!

 

А если у вас нет доступа к альфе, но вы хотели бы его получить, вы всё так же можете приобрести его в бекер-портале Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в качестве аддона, и мы с радостью примем вас в ряды нашего сообщества тестеров!

 

Если у вас возникнут какие-либо проблемы с доступом к альфе, пишите нашему комьюнити менеджеру Алексею Остроухову: ostroukhov@owlcatgames.com .

 

Наша игра всё ещё находится на ранних этапах разработки - некоторый контент в этой версии пока что не представлен. Пожалуйста, помните, что данная версия игры - не совсем то, что вы увидите после релиза. Именно поэтому мы показываем эту версию ограниченному кругу самых преданных и заинтересованных членов нашего игрового сообщества. Мы не хотим, чтобы версия игры на этом раннем этапе составляла неверное впечатление о будущей игре для широких слоёв аудитории. Поэтому мы не разрешаем стримить, записывать альфу, а также публиковать записи игры. Надеемся на ваше понимание.

 

Альфа-тестирование будет продолжаться 3 недели. В конце каждой недели мы будем просить вас пройти специальные опросники, это необходимая часть тестирования.

 

Хотим поблагодарить всех наших верных крестоносцев, откликнувшихся на зов принять участие в альфа-тестировании и сделать нашу игру лучше! Вместе мы сможем сделать что-то поистине мифическое.

 

И ещё одна отличная новость на сегодня: мы добавили дополнительные способы оплаты в бекер-портал. Если PayPal по каким-то причинам вам не подходил, теперь вы можете оплатить свой заказ картой. А ещё через пару дней мы планируем ввести другую удобную функцию, о которой вы нас просили: вы сможете возвращаться и вносить некоторые правки в заказы, которые уже были финализированы.

 

Бонус! Чтобы сделать это обновление ещё интереснее, мы хотим поделиться с вами замечательным треком из OST Wrath of the Righteous — “The Fifth Crusade” авторства Михаила Котова.

 


 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Миссия выполнена! Благодаря нашим поздним бекерам, последняя дополнительная цель открыта, и теперь класс охотник и динозавры точно будут в игре!

a3eadf47e3e86d0ecde4a32d1fafc86c_origina

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
  • Like (+1) 3
  • smile 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Pathfinder: Wrath of the Righteous - Twitch Q&A от 8 мая

 

 

1. Как долго продлится альфа-тест?

 

Около трёх недель. Вы сможете играть и дальше, но новых апдейтов не будет.

 

2. Будут ли в игре антипаладины?

 

Они крутые, но не пережили монтаж. Однако, будут боевые жрецы (warpriests)

 

3. Мы увидим дополнительный контент в альфа-версии, типа интро/пролога?

 

Мы будем исправлять производительность в игре, но нового контента в альфа-версии не будет.

 

4. Мы увидим больше контента в главах, которые уже есть в альфа-версии до релиза?

 

Какое-то количество, но они не сказали что за контент и сколько.

 

5. Коронавирус повлиял на сроки разработки?

 

Невероятно, но нет.

 

6.  WotR будет короче Кингмейкера?

 

Да, одно прохождение будет заметно короче, однако будет много больше контента, которые Вы сможете открыть при других вариантах прохождения. Выбор одного пути прохождения может закрыть остальные.

 

7. В обновлениях альфа-версии будет пошаговый мод?

 

Не-а.

 

8. События новой игры будут по хронологии происходить после Kingmaker?

 

Да. В настолках события пересекаются по времени, но, чтобы возможно было сделать некоторые камео, событиям WotR пришлось сместиться назад во времени.

 

9. Будут ли возможности использовать щупальца в пути ловкача (trickster path)?

 

Твёрдое "вероятно".

 

10. Вы когда-нибудь добавите гоблинов как играбельную расу?

 

Нет, сложно строить игру вокруг персонажа, чья раса предполагает быть комичной. Никаких эпических гоблинов. 

 

11. Будет ли больше компаньонов - бардов или волшебников?

 

Нет. Но это не точно.

 

12. Насколько игра будет "песочничестой"?

 

Некоторое количество "песочничестости" перенесено из Kingmaker на большие, разветвлённые квестовые арки новой игры. Каждый мифический путь поставит историю на новые рельсы и отправит в новом направлении. Ваш класс (потенциально) будет полностью менять жанр истории.

 

13. Сколько  компаньонов будет в игре?

 

Не то, чтобы это было выдолблено на камне, но сейчас речь ведётся об одиннадцати.

 

14. Какие-нибудь подробности об оружии с личностью (intelligent weapon)?

 

Всё на ранней стадии разработки.

 

15. Игра написана на русском?

 

Да, затем переведена на английский и редактирована носителями языка. Результат получается настолько далёким от оригинала, что писатели плачут и пускают кровавые слюни, умоляя переделать. И всё по новой.

 

16. Новости относительно поддержки модификаций?

 

Пока никаких, но об этом не забывают. Будет, но позже.

 

17. Скоро ли ждать новых архетипов?

 

Нет. Многие пока в процессе.

 

18. Что вас (разработчиков) больше всего восхищает в игре? Над чем Вам больше всего понравилось работать?

 

Писатель: Сюжетная линия ловкача (trickster)

Другой чувак: Игра в стиле Судьи Дредда. "Аз есьм закон!"

Девушка коммьюнити-менеджер: История. Соединение разных историй в сюжет.

 

19. Ловкач (trickster) больше хаотично-добрый или хаотично-злой?

 

Хаотично-нейтральный всю дорогу.

 

20. Когда голосование по расе? (во время кампании на кикстартере одной из целей была новая раса - одна из трёх на выбор игроков, голосование обещали провести позже - прим. перев.)

 

В течение следующей недели или двух, вероятно. Вместе с ним будут также проведены несколько мероприятий.

 

21. Будет ли возможно изменить мифический путь (mythical path) в середине прохождения?

 

Разнообразные выборы в игре будут открывать или закрывать различные пути. К концу второй главы, вы выберете особый класс. Однако, есть несколько "тайных" путей, по которым вы сможете пойти. Как "радикально добрый" Дракон или "Радикально злой" Ходячий Рой (Swarm that Walks). Или, просто примите путь Легендарного "Радикального Человека".

 

22. Сможет ли игрок принять Эмбер и жениться на Королеве?

 

Нет, и да.

 

23. Сможет ли игрок, став личом, впоследствии стать архиличом?

 

Вообще архиличей в игре нет, но если Вы хотите знать, можно ли быть добрым личом, то нет. Выбор мифического пути лича отправляют историю в русло тёмного фентези, и вам придётся творить очень злодейские злодейства.

 

24. Каковы основные моменты, в которые происходит разветвление сюжета, в главах 1 и 2?

 

Первая глава происходит в городе Кенебрис. Город только что разрушен повелителем демонов. Вам приходится пытаться отбить его от демонов. В некоторый момент происходит вторая атака, которая полностью изменяет большую часть игровых локаций. В зависимости от того, когда вы пошли в локацию, ваш опыт взаимодействия с ней может измениться. Иногда лучше прийти попозже, это добавляет реиграбельности.

 

25. Можем ли мы по примеру Стонтона присоединиться к демонам? Миллионы культистов не могут заблуждаться!

 

Вы сможете стать демоном и, вместо следования по примеру культистов, сможете возглавить демонические орды.

 

26. Сможем ли мы попутешествовать по Мировой ране (worldwound), или ограничимся Мендевом?

 

Кенебрис - пограничье Мендева и Мировой раны, и большая часть игры проходит именно в ране.

 

27. Демонический путь относится только к демонам? Или демонам и дьяволам?

 

Демон не может превратиться в дьявола - они ненавидят друг друга. Однако, воможно, будет и секретный дьявольский путь..

 

28. Вы читаете форум?

 

Да, и дискорд тоже.

 

29. Вы реализуете больше вспомогательных заклинаний, таких как остановка времени (timestop), подобие (simulacrum) и желание (wish)?

 

Они сами по себе создают большое количество контента. Это приводит к огромному количеству работы над тем, что большая часть игроков никогда не увидит. Скорее нет, чем да.

 

30. Можно ли будет взять по щиту в каждую руку?

 

Это обсуждается, но пока не реализовано, и даже не запланировано.

 

31. Будет ли в игре Signifier?

 

Ага.

 

32. Смогут ли гибридные классы, такие как магус или алхимик совмещать книги заклинаний и увеличивать уровень своих заклинаний?

 

Не-а.

 

33. Будет ли возможность досрочно прекратить действия заклинаний, действующих по площади долгое время, таких, как паутина? Ждать, пока они прекратятся после боя, весьма раздражало.

 

Будем посмотреть.

 

34. Надо ли сперва играть в Kingmaker, чтобы насладиться WotR?

 

Нет. Возможно, вы не поймёте парочку камео, но это не прямое продолжение. Это совсем другое приключение.

 

34. Будет ли особенность "божественный прислужник" доступна для Аазимара, так что сможет ли игрок получить питомца - божественного динозавра?

 

Не думали об этом в таком свете. Возможно. Список новых особенностей (фитов) пока не высечена в камне.

 

35. Когда расскажете обо всех архетипах?

 

Завершение работы над всеми ними может занять продолжительное время, так что пока не уверены. 

 

37. Будет ли больше фитов на бой двумя оружиями?

 

Вроде как нет.

 

38. Престиж-класс ассасина в настольной версии весьма плох. Насколько хорош он будет в приключении, где у всех врагов высокие спасброски воли и иммунитет к яду?

 

В настольной версии он ужасен. Смертельную атаку (death attack) применять вообще негде. В WotR его попытались поправить, добавив особенности, которые позволяют отравлять демонов и даже нежить.

 

39. Будет обучение?

 

Ага. И намного лучше и глубже, нежели в Kingmaker.

 

40. Как мифические способности затронут животных-спутников?

 

Некоторые затронут.

 

41. Было упомянуто, что игрок сможет "переделать" оружие под тип, который ему нужен, можете об этом рассказать?

 

Это из-за реликвий, которые он сможет найти в процессе путешествий. Финальная форма некоторых образцов оружия сможет варьироваться, так что он сможет выбрать из нескольких форм. Вы не сможете превратить длинный меч в глефу, но Вы сможете выбрать во что обратятся собранные куски реликвии.

 

42. Как Вы реализуете угрозу нападения демонических орд, будет какой-то таймер? Или армии демонов отправятся на игрока в поход?

 

Они отправятся, да. Однако, не будет никаких "Вы проиграете через три месяца, если только не.." Они придут к вам домой, сожгут Ваши деревни и принесут жителей в жертву.

 

43. Многие ли мифические пути будут иметь книгу заклинаний?

 

Все. Трудно пока сказать только о Драконе, Ходячем Рое или Легенде. Но, должны все. Каждая книга заклинаний мифического пути будет содержать заклинания, которые усилят практически любой класс. Воин получит довольно полезные заклинания из книги лича, например.

 

44. Как будет работать расчленение? Просто графика или что? Или будут какие-то механики?

 

Определённо будет заметно, но пока трудно сказать, как будет реализовано с технической точки зрения.

 

45. Повлияет ли выбор класса в начале игры на доступность мифических путей?

 

Нет. Однако мировоззрение повлияет.

 

46. Будет ли какой-то визуальный индикатор, позволяющий увидеть, какие усиления/ослабления (баффы\дебаффы) складываются, а какие - нет?

 

Это одна из вещей, над которыми трудятся разработчики.

 

47. Как складывается ярость Демона и Бладрейджера\Варвара?

 

У обоих классов и мифического пути разные ярости.

Они складываются. Говоря об опыте альфа-теста, можно включить демоническую ярость, усиливающую атаки. Она бесконечна. Ярость варвара\бладрейджера работает как обычно, если только не взять особенность, дающую  бесконечную ярость. Тогда она тоже бесконечна.

 

48. Нужно ли ждать поздних этапов игры, чтобы открыть некоторые мифические пути? Для примера, должен ли игрок не быть мифическим до 14 уровня в некоторых случаях?

 

Вы просто мифический персонаж в ранних этапах игры. Вы выбираете класс (по крайней мере базовый мифический) и получаете преимущества по мере того ,как он растёт. Я понимаю, что Вы спрашиваете, но дать ясный ответ пока не могу. 

 

49. Любимый баг репорт или предложение, поступившее во время альфа-теста?

 

Возможно, расскажут в скором времени.

 

50. Будет ли дракон Азаты заклинателем, знающим заклинания барда и несколько божественных, как в настолке?

 

Не уверены, т.к. он пока в разработке. Но они помнят, что он заклинатель.

 

51. Только персонаж игрока сможет стать мифическим? Сможет ли компаньон стать, для примера,  личом?

 

Единственный по-настоящему мифический персонаж - это игрок. Компаньоны получают мифические уровни, но выбор только из более общих мифических способностей и особенностей.

 

52. Сможем ли мы "собрать" компаньона с первого уровня? Без спорных особенностей и выбранного класса, как в Kingmaker.

 

Нет, они "собраны" определённым образом в тот момент, когда встречаются в сюжете. Для примера, было бы странно увидеть Региля без уровней Рыцаря Преисподней (Hellknight). Однако, значительная часть компаньонов стартует с первого уровня. Разработчики понимают, что многим не понравится, как собрана Камелия, но существуют способы сделать её крайне мощной, как, например, сделав Вэлери бардом.

 

53. "Вдохновлённая ярость" (Inspired rage) Скальда, в отличие от барда, не даёт преимуществ всем. Будет ли возможность "отменить" ярость, как в настолке?

 

Ага, будет типа переключатель.

 

54. Будет ли возможность нароллить характеристки? Или импортировать какие-нибудь?

 

Нет, это может привести к тому, что можно набрать какие угодно, а это чит. Наролленные статы всегда процентов на 20 выше средних.

 

55. Можно ли «заняшить» животных-спутников?

 

Возможно. Приоритет низкий.

 

56. Можно ли получить утконоса в качестве животного-спутника?

 

Не-а.

 

57. Будут ли дополнительные\новые животные-спутники?

 

Ага, например динозавры и лошади. Возможно, невидимый пони.

 

58.  Будут ли могилы павших соратников?

 

Вероятно, нет. Используйте воскрешение во имя господа!

 

59. Будут ли изменения фамильяров? Можно ли будет передавать заклинания через них?

 

Нет планов по изменению компаньонов в том виде, в котором они сейчас реализованы.

 

60. Можете рассказать о битвах в стиле Героев Меча и Магии?

 

Пока рано. Ещё в разработке.

 

61. Будут ли новые мифические пути\архетипы добавляться в альфу?

 

Нет, альфа-билд завершён и не будет получать новых обновлений.

 

62. Какие планы по крафтингу?

 

Не говорим о крафтинге, но система отдыха будет переделана в сравнении с Kingmaker. Крафтинг, возможно, будет как-то включён в эту систему, но это всё пока на ранних стадиях разработки.

 

63. Будет ли рандомный лут, как в Beneath the Stolen Lands?

 

Нет.

 

64. На тяжёлой сложности, если главный герой пал, игра окончена. Из-за этого трудновато играть персонажем ближнего боя или ассасином, будет ли это изменено, чтобы главный герой смог вставать после битвы, как это делают компаньоны?

 

Это обсуждается, так как выглядит странно, особенно если есть клерик с возможностью воскрешать мёртвых рядом с Вашим бездыханным телом. Не может ли он просто воскресить игрока, не отправляя на загрузочный экран? Возможно, изменения будут.

 

65. Как много Колод Многих Вещей (Deck of many Things) мы сможем получить?

 

Может, их и нет в WotR, но есть вещи с похожими механиками. Поиграйте Ловкачом (trickster).

 

66. Будут ли другие особенности перенесены из модов, таких, как пошаговый бой?

 

Моды к Kingmaker очень помогли увидеть, чего хотят люди. И, интересные способы внедрения новых систем. 

 

67. В настолке у Скальдов есть возможность копировать заклинания из других книг заклинаний. Единственное ограничение - уровень заклинаний. Как это реализовано?

 

Пока в разработке.

 

68. Где Вы черпаете вдохновение?

 

В страданиях игроков. Были и другие варианты, включая душ и бездну, но это вроде как ключевая часть ответа на вопрос.

 

69. Игрок точно будет 10 уровня к концу второй главы?

 

Как минимум девятого.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

68. Где Вы черпаете вдохновение?

 

В страданиях игроков. Были и другие варианты, включая душ и бездну, но это вроде как ключевая часть ответа на вопрос.

:D

 

Радует что изначально на русском делают. А то частенько тексты при посредственном переводе в конкретную графоманию превращаются.

Ссылка на комментарий

Devin

демонические орды, мифические пути... как всё это завораживает! и в то же время не сделают "няшных питомцев"! (от кого, кстати, было столько вопросов про питомцев? меня они бесят!)

но в целом же опрос напомнил анекдот, хорошая новость/плохая новость :D

 

Спойлер

 

Высоко в небе, красиво летит самолет - это хорошо.

У самолета отказал двигатель - это плохо.

У пилота есть парашют - это хорошо.

Парашют не раскрылся - это плохо.

Пилот падает на стог сена - это хорошо.

Из стога сена торчат вилы - это плохо.

Пилот не попал на вилы - это хорошо.

Но и на стог сена он тоже не попал

 

 

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@Devin ,@Kapellan , а меня вот это радует:

4 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

 WotR будет короче Кингмейкера?

 

Да, одно прохождение будет заметно короче, однако будет много больше контента, которые Вы сможете открыть при других вариантах прохождения. Выбор одного пути прохождения может закрыть остальные

Я и так собирался за разные мифологические пути пройти игру, а теперь просто за все 7 надо проходить и еще классы влиять на все будут.

 

Чувствуя игра будет в очень динамичном ключе проходить :).

 

P.S. Вот про питомцев сколько вопросов было, а про бордель ни одного😀.

Пока вы руководите ордами демонов и вселяетесь в умы бедных крестьян, в борделях не просыхая работают молодые паладиншы на благо армии...

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

И ответ про временные рамки на задания понравился. Чувство юмора у разработчиков не отнять и это радует. Игра очень обещается :) .

Скорей уже голосование за новую расу, давно готов кнопку нажать.

Ссылка на комментарий

EugeneL
40 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

а про бордель ни одного😀.

Даешь Линдзи в роли маман :)

_________
добавлено 1 минуту спустя
34 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Скорей уже голосование за новую расу, давно готов кнопку нажать.

Жми-не жми все равно будут скавены. Ну или каджиты на худой конец

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5,448
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 455325

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    1276

  • Kapellan

    873

  • Хоттабыч

    401

  • Venc

    323

  • Noobozadrot

    263

  • Devin

    260

  • Adrens

    247

  • stanimir

    191

  • Москит

    164

  • sumoman

    127

  • Gil-galad

    111

  • Panther

    91

  • ierd300we

    71

  • MeniaTytNet

    68

  • Gorthauerr

    65

  • Miles

    61

  • Solomandra

    56

  • victor__v

    54

  • Olter

    49

  • Натир

    40

  • Дoбро

    37

  • jan

    37

  • Rusl23

    37

  • EugeneL

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Исследуйте захваченный демонами мир в новой эпической ролевой игре от создателей культовой Pathfinder: Kingmaker. Познайте суть добра и зла, узнайте истинную цену власти и станьте Мифическим Героем, с

Kapellan

Зачетный отзыв в стиме   Pathfinder это когда: потратил на создание персонажа всего 6 часов @ разобрался, как работают кинетики, после этого на изичах защитил докторскую по квантовой

Nigmat

Вообще-то так бывает. Когда я учился вузе, идёшь с другом по коридору, и говоришь ему - а пойдём поссым. Зашли и поссали в туалете. Неужели у тебя настолько унылая жизнь была, что даже поссать за комп

Olter

Самый известный модуль про Бабу Ягу в Pathfinder это дико клюквенный Reign of Winter. Там помимо Бабы Яги еще есть перемещения во времени, Распутин, поездки на избушке-на-курьих-ножках, красноармейцы-

ierd300we

Да, уже начался крестовый поход, и передвижения по карте. Здесь пока еще все сыро и не переведено, но задумку я уже понял. Нашел тему случайно. Искал еще инфу про королеву Голфри( или Гэлфри, неп

Ustarius

Просматривал недавно вики по патфайндеру и наткнулся в описании этого класса на вот такое. "A Small cavalier can select an antelope, a capybara, giant weasel, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (677364

Shamilboroda

Мужик pешил завязать. Идет мимо магазина, думает: - Все, не вхожу! Чеpез 10 метpов: - Усложняем экспеpимент - вхожу, но ничего не покупаю! Входит в магазин - видит любимые "тpи семеpки". - У

Namatzhima

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...