Pathfinder: Wrath of the Righteous - Страница 273 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Flamme

Хм. Я правильно понимаю, что при написании свитков можно самостоятельно выбрать уровень заклинателя для этого свитка?

Ссылка на комментарий

Devin

 

13 часа назад, Flamme сказал:

Хм. Я правильно понимаю, что при написании свитков можно самостоятельно выбрать уровень заклинателя для этого свитка?

да, чтобы крафт облегчить.

ещё метамагию на свитки можно накрутить.

Ссылка на комментарий

Flamme

Так-так-таааак... А это многое меняет. Пожалуй будем качать ГГ и коняшке использование магических предметов.

Ссылка на комментарий

Solomandra
В 06.09.2024 в 02:12, Pyc_MadWolf сказал:

Совокоты молодцы. Продолжают дополнять контентом своё детище и тут ещё бесплатно :) .

Малепусенькое ДЛС, но плащ прекрасен. А аватарка Пеппи длинный чулок просто прекрасна )))

 

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
1 час назад, Solomandra сказал:

Малепусенькое ДЛС, но плащ прекрасен. А аватарка Пеппи длинный чулок просто прекрасна )))

Маленькое, но приятное. И самое главное за это не просят даже 1 доллара, в отличии от пуньк-среньк параходов и его последнее халтурное dlc, что просто до разблокирует весь контент с беззмельными. 

Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата:
Авторы Pathfinder: Wrath of the Righteous рассказали о долгожданном обновлении Золотого дракона. Оно произойдёт в патче 2.5, который выйдет «совсем скоро» и будет приурочен к запуску GOTY-издания ролевой игры. Поклонников ждут новые визуальные эффекты заклинаний Золотого дракона и пересмотр внешности его осквернённой версии.

Однако в патче появятся и другие новинки. Например, Золотой дракон получит мифическую книгу заклинаний с 10 новыми заклинаниями, некоторые из которых заимеют осквернённую версию. С помощью новых заклинаний получится призвать двух серебряных драконов, увеличить урон на один раунд и получить три дополнительные атаки.

Новые мифические черты улучшат драконье дыхание, а для лучшей ассоциации с Золотым драконом на начальных этапах будут добавлены Домейн и Благословение Чешуи. Не обойдётся без правок в уже имеющиеся заклинания и черты — благодаря ним Золотой дракон станет не менее сильным, чем другие мифические пути, но самобытным.

Также в патче произойдёт обновление сюжета. Реакция игрового мира на действия дракона расширится, а переход к мифическому пути станет длиннее — для этого будут добавлены две новые религии Апсу и Дахак, доступные во время создания персонажа. А ещё у Золотого дракона появятся два эксклюзивных сюжетных поворота.

Разработчики считают, что патч 2.5 станет «большой вехой» для Pathfinder: Wrath of the Righteous, но на этом обновления ролевой игры не закончится. Авторы обещают исправлять баги в будущем, а также не исключают внесение «некоторых улучшений» для удобства игроков. При этом новый сюжетный контент или механики не планируются.
Цитата:
«Планов добавлять дополнительный сюжетный или механический контент после этого обновления у нас нет, так что если вы всё это время ждали, когда игра, наконец, примет финальный вид, то время пришло», — заявили разработчики.
Ссылка на комментарий

Kapellan

Придётся потом ещё раз проходить:D

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Полёт золотого дракона

 

Крестоносцы!

Несколько месяцев назад, одновременно с релизом дополнения “Танец масок”, мы рассказали вам о том, что Дьявол обитает в мелочах. Похоже, вам это пришлось по вкусу, поэтому сегодня мы идём дальше и приглашаем вас посмотреть на полёт драконов!

Да, да, это именно то, о чём вы подумали! Мы наконец готовы показать вам финальный аккорд многолетней работы по улучшению мифических путей — долгожданное обновление золотого дракона!

Выходя уже совсем скоро в составе большого патча 2.5, данное обновление затронет целый ряд аспектов этого мифического пути.

Давайте узнаем, что же вас ждёт!

 

Визуальные улучшения


Начнём с приятных глазу улучшений. Несмотря на то, что у Золотого дракона всегда был яркий визуальный стиль, мы посчитали, что тут есть пространство для улучшений.

 

  • Во-первых, в этом обновлении Дракон получит несколько новых визуальных эффектов заклинаний — взгляните на эту красоту:
  • Во-вторых, мы сочли, что пришло время наконец пересмотреть внешность осквернённой версии Золотого дракона. Ранее последователи Дахака не имели своего уникального облика. С этим обновлением у злых драконов появится собственная изменённая версия портрета, новая текстура чешуи с пробивающимся изнутри зловещим свечением, сами они изменят цвет на более тёмный, а часть их заклинаний будет иметь собственные визуальные эффекты:
  • В-третьих, хотя технически это не совсем часть данного обновления (было готово чуть раньше, и уже попало в игру в предыдущем большом патче), мы сочли не лишним напомнить, что Золотой дракон, как и остальные мифические пути, недавно получил собственный уникальный погодный эффект в Дрезене и эффектную новую анимацию для Клинка Доблести.


Успели ли вы уже увидеть эту красоту или пропустили её появление в игре — в любом случае приглашаем вас пройтись по залитой лучами сияющего света цитадели, наблюдая за тем, как над вами пролетают драконы:

Обновления механики


Перейдём к механике, и тут немало интересного!

 

Новая мифическая книга заклинаний


В этом обновлении Золотой дракон получает новую мифическую книгу заклинаний с 10 новыми заклинаниями, причём для последователей Дахака часть из них будет иметь собственную, осквернённую версию. Взгляните на некоторые из них:
 

  • Мощь дракона

В качестве быстрого действия вы можете увеличить наносимый вами урон на 50% на 1 раунд.

  • Призыв дракона

Вы призываете 1d3+1 средних серебряных драконов (или 1d3+1 средних черных драконов, если вы поклялись служить Дахаку). Призванные драконы атакуют ваших врагов так хорошо, как могут.

  • Тысяча укусов

В форме золотого дракона в качестве быстрого действия вы можете получить 3 дополнительные атаки на 1 минуту. Дополнительные атаки прибавляются к атакам, получаемым от заклинания ускорения и схожих эффектов.

  • Гнев дракона

Вы поражаете врагов лучами сфокусированной драконьей энергии. Вы можете выпустить один луч за каждые 6 ваших уровней заклинателя (максимум 3 на 18 уровне) в каждого противника в радиусе 25 футов. Каждый луч требует успешной дистанционной атаки касанием для попадания и наносит 1d6 урона за уровень заклинателя. Половина урона считается огненной, а вторая половина представляет собой прямое проявление святой или адской силы (если вы поклялись служить Дахаку), от которого не защищает устойчивость к огню.

 

Новые мифические черты


Мы также добавили 10 новых Мифических черт, которые разным образом улучшают ваше драконье дыхание. К примеру, вот так работают некоторые из них:
 

  • Истребляющее дыхание

Ваше дыхание истребляет жизненную силу противников. Живые враги, затронутые вашим дыханием, получают дополнительный урон негативной энергией, равный урону от вашего дыхания (успешный спасбросок стойкости против сложности вашего дыхания уменьшает урон вдвое).

  • Проясняющее разум дыхание

Ваше дыхание снимает все наложенные врагами эффекты, воздействующие на разум, с союзников в области действия. Кроме того, вы снимаете все эффекты, воздействующие на разум, с врагов, затронутых вашим дыханием (включая эффекты, наложенные вашими союзниками под действием эффектов очарования или подчинения).

  • Могучее дыхание

Урон от вашего дыхания увеличивается на число костей урона, равное вашему мифическому уровню.

  • Омолаживающее дыхание

Ваше дыхание исцеляет союзников в области действия. Количество исцеления равно урону от вашего дыхания.

  • Новый домейн и благословение

Чтобы поддержать ассоциацию игрока с путём Золотого Дракона на ранних этапах игры, мы также добавили Домейн и Благословение Чешуи:
 

Улучшения и ребаланс


Добавив новые заклинания и черты, мы не могли не пересмотреть и обновить старые. В частности мы:
 

  • Сделали часть доступными на более раннем уровне;
  • Сделали их на 10 мифическом уровне Усиленными и Максимизированными;
  • Позволили выбирать тип урона отдельным переключателем;
  • Напрямую увеличили часть значений урона и бонусов;
  • Уменьшили, а на высоких уровнях вообще убрали время восстановления (в частности, для дыхания Золотого дракона).



Цель всех этих изменений — сделать Золотого дракона механически не менее сильным, чем другие мифические пути, а игру за него более интересной и самобытной. Наслаждайтесь!
 

Обновления сюжета


Последним, но не по важности, пунктом поговорим о сюжетном контенте.

В этот раз мы решили не концентрировать все ресурсы на одном квесте, как сделали это с Дьяволом в предыдущем обновлении. Вместо этого, мы решили пойти более широким путём, сосредоточившись на улучшении реакции игрового мира на действия дракона.

Первая проблема, которой мы решили уделить внимание — это жалоба, часто встречавшаяся в отзывах игроков, что в отличие от других поздних мифических путей (Легенда, Рой, Дьявол), завязка перехода в Золотого дракона ощущается довольно короткой и слишком “внезапной”. Особенно для Командоров, не имеющих связи с драконьим наследием.

Чтобы улучшить этот аспект, мы ввели две новых полноценных драконьих религии - 

Апсу и Дахак, доступные при создании персонажа.

Каждая из них хорошо подходит для плавной эволюции персонажа в сторону пути Золотого дракона для игроков, которые хотят логично увязать историю своего персонажа с этим мифическим путём, но не хотят ограничивать свой выбор только архетипами, которые уже связаны с драконами. Мы также добавили под них в игру целый ряд ситуаций, где мир реагирует на выбор игроком этой религии, причем часть из них уникальны для пути Золотого дракона.

Кроме того, мы добавили Золотому дракону два эксклюзивных поворотных сюжетных момента, где мудрость тысячелетий Дракона даёт двум известным неигровым персонажам невозможный ранее шанс ступить на путь добра и искупления. Разумеется, это будет отражено в эпилогах. Как вы думаете, кто эти два персонажа? Оставляйте свои предположения в комментариях!

Ну и раз уж такое дело, мы решили, что негоже осквернённому Золотому дракону сохранять доброе мировоззрение, и изменили его на Хаотично Злое. Злодей есть злодей!
e0de7b6883defc4d926ef551bf61986970acd86c

 

Что дальше?


Несмотря на то, что это обновление — большая веха для игры, это не окончательное завершение нашей истории. Игра продолжит получать обновления с исправлениями багов, а мы продолжим принимать ваши отчеты о них. Кроме того, в будущем все ещё возможно внесение ещё некоторых улучшений для удобства игрока.

Тем не менее, планов добавлять дополнительный сюжетный или механический контент после этого обновления у нас нет, так что если вы всё это время ждали, когда игра, наконец, примет финальный вид, то время пришло.

Оставайтесь на связи, и пусть крылья несут вас вперёд и вверх!!

Всегда ваши,
Совокоты

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Flamme

Ну оооок... Надеюсь до третьего акта влияние новинок с религиями не будет слишком сильным.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вышел новый патч 2.5.0.y

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

 

 

Приветствуем, Следопыты!

 

Мы рады сообщить, что вместе с последним контентным обновлением 2.5.0 мы выпускаем Game of the Year Edition! Мы все еще будем работать над исправлением багов и в ближайшее время вас ждут некоторые качественные улучшения игры, но мы не планируем больше добавлять новый контент. 

 

 

Game of the Year Edition включает в себя Pathfinder: Wrath of the Righteous и все сюжетные дополнения. Теперь вы можете приобрести расширенное приключение, нажав всего лишь одну кнопку! 

 

Обратите внимание, что дополнение “Гости из Морты” не входит в Game of the Year Edition, но вы всегда можете абсолютно бесплатно добавить его к игре. Никаких различий между Game of the Year Edition и Enhanced Edition со всеми дополнениями нет, все последующие обновления будут выходить одновременно для обоих изданий. 

 

Если вы готовы к самому масштабному и эпическому приключению в вашей жизни - приобретайте Game of the Year Edition уже сегодня! Удачи в Крестовом походе!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Flamme

Попробовал таки ентот ваш пошаговый режим (добрался до святилища трёх)... честно: я не понимаю, как ЭТИМ можно всю игру проходить! Никакого терпения не хватит... теперь реально начинаю опасаться BG3...

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
1 час назад, Flamme сказал:

Никакого терпения не хватит... теперь реально начинаю опасаться BG3...

Ну в BG3, судя по отзывам, его довольно сносно реализовали, но сам пока в неё не играл. Хотя пошаговый бой и мне не привычен, потребуется время, чтобы адаптироваться к нему.

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Kapellan
8 часов назад, Flamme сказал:

Попробовал таки ентот ваш пошаговый режим (добрался до святилища трёх)... честно: я не понимаю, как ЭТИМ можно всю игру проходить! Никакого терпения не хватит... теперь реально начинаю опасаться BG3...

Так БГ3 сделана как пошаговая игра, а ПФ это реалтайм где его искусственно добавили. Совершенно разные подходы к геймдизайну же. Никто не делает в пошаговой игре 100500 проходных боёв.

Ссылка на комментарий

Flamme
3 часа назад, Kapellan сказал:

Так БГ3 сделана как пошаговая игра, а ПФ это реалтайм где его искусственно добавили. Совершенно разные подходы к геймдизайну же. Никто не делает в пошаговой игре 100500 проходных боёв.

Ну хоть что-то хорошее... Но это не отменяет того, в какую тягомотину пошаг превращает любой бой, в котором участвует больше 5-6 противников...

Понятное дело, пока не попробуешь - не узнаешь, но опасения есть. Ибо тут я смог закончить бой в хоть сколько-то приемлимое время только благодаря тому, что у меня в пати одновременно были Уголёк и Нэнио с их AoE-кастами и дверями в пространстве.

Нет, в теории пошаг может быть очень полезен в каком-то сложном бою, где важен очень точный контроль и чувство пространства... Но всё же.
Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

Kapellan
4 минуты назад, Flamme сказал:

Ну хоть что-то хорошее... Но это не отменяет того, в какую тягомотину пошаг превращает любой бой, в котором участвует больше 5-6 противников...

Понятное дело, пока не попробуешь - не узнаешь, но опасения есть. Ибо тут я смог закончить бой в хоть сколько-то приемлимое время только благодаря тому, что у меня в пати одновременно были Уголёк и Нёнио с их AoE-кастами и дверями в пространстве.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Нет, в теории пошаг может быть очень полезен в каком-то сложном бою, где важен очень точный контроль и чувство пространства... Но всё же.

Я обычно в боссфайтах включаю, а всё остальное время в реалтайме.

Ссылка на комментарий

Febus
5 часов назад, Kapellan сказал:

Так БГ3 сделана как пошаговая игра, а ПФ это реалтайм где его искусственно добавили. Совершенно разные подходы к геймдизайну же. Никто не делает в пошаговой игре 100500 проходных боёв.

А как же роуг трейдер? 

Ссылка на комментарий

Kapellan
21 минуту назад, Febus сказал:

А как же роуг трейдер? 

Роуг Трейдер это пасфаиндер в копейку. Её не делали как пошаговую игру.

Ссылка на комментарий

Febus
37 минут назад, Kapellan сказал:

Роуг Трейдер это пасфаиндер в копейку. Её не делали как пошаговую игру.

Но ведь она пошаговая и в ней 1050 проходных боев 

Ссылка на комментарий

Kapellan
20 минут назад, Febus сказал:

Но ведь она пошаговая и в ней 1050 проходных боев 

С навыком чтения как?

59 минут назад, Kapellan сказал:

Роуг Трейдер это пасфаиндер в копейку. Её не делали как пошаговую игру.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5,485
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 482743

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    1280

  • Kapellan

    882

  • Хоттабыч

    401

  • Venc

    323

  • Noobozadrot

    263

  • Devin

    261

  • Adrens

    250

  • stanimir

    191

  • Москит

    164

  • sumoman

    127

  • Gil-galad

    111

  • Panther

    91

  • ierd300we

    71

  • MeniaTytNet

    68

  • Gorthauerr

    65

  • Miles

    61

  • Solomandra

    57

  • victor__v

    54

  • Olter

    49

  • Натир

    40

  • Дoбро

    37

  • jan

    37

  • Rusl23

    37

  • Flamme

    35

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Исследуйте захваченный демонами мир в новой эпической ролевой игре от создателей культовой Pathfinder: Kingmaker. Познайте суть добра и зла, узнайте истинную цену власти и станьте Мифическим Героем, с

Kapellan

Зачетный отзыв в стиме   Pathfinder это когда: потратил на создание персонажа всего 6 часов @ разобрался, как работают кинетики, после этого на изичах защитил докторскую по квантовой

Nigmat

Вообще-то так бывает. Когда я учился вузе, идёшь с другом по коридору, и говоришь ему - а пойдём поссым. Зашли и поссали в туалете. Неужели у тебя настолько унылая жизнь была, что даже поссать за комп

Olter

Самый известный модуль про Бабу Ягу в Pathfinder это дико клюквенный Reign of Winter. Там помимо Бабы Яги еще есть перемещения во времени, Распутин, поездки на избушке-на-курьих-ножках, красноармейцы-

ierd300we

Да, уже начался крестовый поход, и передвижения по карте. Здесь пока еще все сыро и не переведено, но задумку я уже понял. Нашел тему случайно. Искал еще инфу про королеву Голфри( или Гэлфри, неп

Ustarius

Просматривал недавно вики по патфайндеру и наткнулся в описании этого класса на вот такое. "A Small cavalier can select an antelope, a capybara, giant weasel, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (525f66

Shamilboroda

Мужик pешил завязать. Идет мимо магазина, думает: - Все, не вхожу! Чеpез 10 метpов: - Усложняем экспеpимент - вхожу, но ничего не покупаю! Входит в магазин - видит любимые "тpи семеpки". - У

Namatzhima

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...