Pathfinder: Wrath of the Righteous - Страница 266 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
1 час назад, Aptahir сказал:

Я игру не проходил, потому рамки игровые лича не знаю. Но вообще в общем - лич не обязательно эгоисn, он может и альтруистом быть :) Лич отличается от просто "нежити" тем что он разумный и более того - сверх меры образован. А уже потом лич может как деграднуть до нельзя, так и продолжить развитие.

Поэтому правильно - когда у лича мировоззрение не ограничено.

Смотри какой нюанс. Ну в принципе тебе уже ответили. Я еще раз напишу. Некромантия это не полное зло. Это часто можно использовать в благих целях.

А вот лич...

 

Что такое лич?

 

Это кристальная ясность чистого разума. Ничто не замутняет его взор, так внутри него вообще нет ничего человеческого. Он полностью утрачивает человечность.

То есть у него с потерей человеческой природы - исчезает моральный ориентир. И для него не имеют значения понятия добра и зла. Он шагнул за пределы добра и зла.

В игре это красиво показано.

И основной целью его "жизни" это познание и власть.

А представь себе человек стремящегося только к власти и знаниям и который вообще не учитывают ничьи интересы, не чувствуют ни добра ни зла.

Это абсолютно злая сущность в нашем понимании.

 

Он сталкивается с чужой волей. И он знает, что он сильнее и умнее, то есть ему должен другой подчиниться. Он его всегда ломает. Например убивает и возрождает в виде нежити.

Какая разница как ты мне подчинишься в виде трупа или живого. Ты должен подчиниться, потому что я тебя превосхожу. Такая позиция.

Ссылка на комментарий

Devin

лич не может быть злым, и тому веская причина: ему не нужно бриться по утрам. и чистить жубы

 

 

 

Ссылка на комментарий

Дoбро
2 часа назад, MeniaTytNet сказал:

Если говорить исключительно в рамках игры, то лич злой из-за того, что нарушает законы Фаразмы, вырывая души из цикла перерождения и плодит нежить. Поэтому его никто не любит и все стремятся нежить истребить. А так, имхо, альтруистом лич может быть только в первые лет 200 своей жизни, ведь эмоционального отклика от своих добрых дел он не получает, но тратит на них ресурсы, а в итоге все, кому он помогал, всё равно умрут. Так зачем стараться ради тех, кто скоро и так умрёт?

В рамках игровой вселенной, согласен, Лич является злом (нейтральным, хаотичным, законопослушным). Однако, исходя из РОЛЕВОЙ ИГРЫ, Лич может быть кем угодно, как и любое другое существо. Ограничения мировоззрения устанавливаются исключительно самим игроком. Захочет он быть злым, будет злым, добрым, значит добрым.

Причём, само по себе мировоззрение не является постоянной системой взглядов т.е. зависит от поступков.

 

Тот же, Захариус для многих был легендарным героем крестового похода. В представлении людей, он добрый:angel:, насчёт его представления, не в курсе.

 

  

1 час назад, MeniaTytNet сказал:

я испытываю эмоции, мне доставляет удовольствие их гладить, умиляет, как они кушают и бегают в своём колесе. Но у лича этих эмоций нет. Зачем ему держать существо, которое жрёт, срёт и ничего не может дать тебе?

Если Лича воспринимаем, как разумное существо, то в таком случае обладает способностью испытывать эмоции, конечно, иначе, не как живое существо.

 

Таким образом, мировоззрение Лича следует оценивать изначально, кем был до трансформации, так и каким образом достиг до Лича.

Изменено пользователем Дoбро
Ссылка на комментарий

54 минуты назад, Дoбро сказал:

В рамках игровой вселенной, согласен, Лич является злом (нейтральным, хаотичным, законопослушным). Однако, исходя из РОЛЕВОЙ ИГРЫ, Лич может быть кем угодно, как и любое другое существо.

Нет конечно. Например клиппот не может добрым, потому что это и есть зло.

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet
4 часа назад, Дoбро сказал:

В представлении людей, он добрый

Просто люди не в курсе, что он лич. Да и в тот момент он был рьяным крестоносцем, а разочаровался в движении уже потом

 

4 часа назад, Дoбро сказал:

Если Лича воспринимаем, как разумное существо, то в таком случае обладает способностью испытывать эмоции, конечно, иначе, не как живое существо.

Возможно ты и прав, по крайней мере в рамках игры. Вспоминая, как Закариус вечно на меня злился, я склонен согласиться. Но всё же, проживя тысячу лет и видя, как одни смертные букашки сменяют других, сложно сохранить к ним какую-то эмпатию. Это похоже на отношение людей к муравьям: кто-то держит дома ферму, а кто-то травит их, что бы избавиться от тли в огороде.

Ссылка на комментарий

Дoбро
4 часа назад, Venc сказал:

Нет конечно. Например клиппот не может добрым, потому что это и есть зло.

Похоже ты ни разу не играл в настолку. Может он быть добрым.;) А может быть нейтральным. Совокоты смогли из суккуба сделать доброго персонажа, то ничто не помешает сделать из клиппота.

 

21 минуту назад, MeniaTytNet сказал:

Просто люди не в курсе, что он лич. Да и в тот момент он был рьяным крестоносцем, а разочаровался в движении уже потом

Верно. :)

21 минуту назад, MeniaTytNet сказал:

Возможно ты и прав, по крайней мере в рамках игры. Вспоминая, как Закариус вечно на меня злился, я склонен согласиться.

Здесь стоит исходить из того, что Закариус на фоне других личей выглядит "добрым" персонажем, ибо его коллеги по цеху, уж, по настоящему злые.

 

Кстати, по мере продвижения пути "Личь", надеялся на полноценное ответвление "Дампиры", ибо там есть представители, которые считали, что нужно сосуществовать с людьми. Мне они импонировали. 

 

Что-то захотелось повторно поиграть в игру. 

Цитата

Но всё же, проживя тысячу лет и видя, как одни смертные букашки сменяют других, сложно сохранить к ним какую-то эмпатию. Это похоже на отношение людей к муравьям: кто-то держит дома ферму, а кто-то травит их, что бы избавиться от тли в огороде.

Такое с лёгкостью может произойти. Затворничество, которое перерастает в одиночество неизбежно убивает остатки человечности. В таком случае, в нём остаётся некая цель, ради которой он остановится личём. Жаль, что подобному явлению мало уделили внимание в игре Pathfinder: Wrath of the Righteous.

 

З.Ы. Даёшь для дампиров полноценный мифический путь.:D

Изменено пользователем Дoбро
Ссылка на комментарий

Devin

 

6 часов назад, Дoбро сказал:

З.Ы. Даёшь для дампиров полноценный мифический путь.:D

дампиры по своим происхождениям очень отличаются, одни гниют, другие - воплощение какой-то красоты. Вот они-то точно могут иметь любое мировоззрение.

6 часов назад, Дoбро сказал:

"Личь"

того же рода, что и тля в огороде?:D

 

 

 

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Дoбро сказал:

Похоже ты ни разу не играл в настолку. Может он быть добрым.;) А может быть нейтральным. Совокоты смогли из суккуба сделать доброго персонажа, то ничто не помешает сделать из клиппота.

 

Клиппот не человек и добрым быть не может.

Если настаиваешь на добрых клиппотов - предоставь пруф.

 

7 часов назад, Дoбро сказал:

 

Кстати, по мере продвижения пути "Личь", надеялся на полноценное ответвление "Дампиры", ибо там есть представители, которые считали, что нужно сосуществовать с людьми. Мне они импонировали. 

Не Дампиры, а Вампиры. Конкретно Геба.

 

12 часа назад, Дoбро сказал:

 Лич может быть кем угодно, как и любое другое существо. Ограничения мировоззрения устанавливаются исключительно самим игроком. Захочет он быть злым, будет злым, добрым, значит добрым.

 

Тэкс.  Чёт начинаешь дивнить.

Вампиры Геба про которые ты писал не добрые. Если живые и мёртвые живут вместе это не значит, что они добрые. Это просто прагматика.

То что мертвецы - злые это уходит корнями в древнейшую мифологию по которой мертвецы после смерти во всем противоположны живым. Едят испорченную еду, пьют уксус, ходят в перевернутом мире. То же самое касается и характера. Если раньше они были добрые, то теперь они стали злые, потому что у них и нормы морали перевернулись. И личи являясь нежитью тоже злые. Это норма. А отклонения возможны. Есть же чикатиллы у живых, так и у мёртвых могут быть девиантные добрые мёртвые. 

 

 

Ссылка на комментарий

Дoбро
3 часа назад, Venc сказал:

Клиппот не человек и добрым быть не может.

Если настаиваешь на добрых клиппотов - предоставь пруф.

Поиграй в настолку. В НАСТОЛКУ, карл. Там всякое происходит.:D

 

3 часа назад, Venc сказал:

Вампиры Геба про которые ты писал не добрые. Если живые и мёртвые живут вместе это не значит, что они добрые. Это просто прагматика.

То что мертвецы - злые это уходит корнями в древнейшую мифологию по которой мертвецы после смерти во всем противоположны живым. Едят испорченную еду, пьют уксус, ходят в перевернутом мире. То же самое касается и характера. Если раньше они были добрые, то теперь они стали злые, потому что у них и нормы морали перевернулись. И личи являясь нежитью тоже злые. Это норма. А отклонения возможны. Есть же чикатиллы у живых, так и у мёртвых могут быть девиантные добрые мёртвые. 

Прекращай уже насиловать игровые условности. Когда ты играешь в настолку ДНД нет ни добрых прерсонажей, ни злых, если лишь отыгрыш, который задумал участник отыгрываемой роли. Знакомый играл в тупого доброго персонажа.  По итогу, оказался самым злым, на фоне злых персонажей, а злые няшечками.

 

Что касательно игры, сценаристы совокоты после с Арушалай могут вертеть с мировоззрение классов как угодно. Сама система взглядов к совершаемым поступка однобока, ибо добро и зло являются относительными мерами, что для одного добро, для другого зло. Даруя жизнь ребёнку, который в будущем становится насильником, то в таком случае твой поступок будет злым. 

Таким образом, добро и зло, это не только система взглядов конкретного персонажа, но и восприятие окружающих на твои поступки, причём она будет разнится. Причём, ещё не затрагивали нормы морали (в зависимости от общества будет разнится).:laughingxi3: 

3 часа назад, Venc сказал:

Не Дампиры, а Вампиры. Конкретно Геба.

Грызи гранит науки:

Полуживые дети вампиров, рожденные человеческими женщинами, дампиры - потомки ужаса и трагедии. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Речь шла именно о полноценном мифическом пути Дампиров.

 

 

 

Изменено пользователем Дoбро
Ссылка на комментарий

1 час назад, Дoбро сказал:

 

Полуживые дети вампиров, рожденные человеческими женщинами, дампиры - потомки ужаса и трагедии. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Речь шла именно о полноценном мифическом пути Дампиров.

 

 

 

Ты не понял меня.

 

Ты написал

 

Цитата

Кстати, по мере продвижения пути "Личь", надеялся на полноценное ответвление "Дампиры", ибо там есть представители, которые считали, что нужно сосуществовать с людьми. Мне они импонировали. 

Представители которые считали, что нужно сосуществовать с людьми это не абстрактные дампиры - это конкретный вампир Септимус с товарищами вампирами, который пришли из Геба. Сепитимум и в целом Геб за сосуществование нежити и живых. Есть противоположная точка зрения - Элянка из Усталава, который жрица Ургатоа и член Шепчущего пути. Они за доминирование нежити над живыми.

 

Кроме того не может быть мифического пути дампира, так как это обычное происхождение - дампиров полно в игре. Я играю за дампира - и я встречаю иногда дампиров или мне рассказывают про дампиров.

 

1 час назад, Дoбро сказал:

Что касательно игры, сценаристы совокоты после с Арушалай могут вертеть с мировоззрение классов как угодно. Сама система взглядов к совершаемым поступка однобока, ибо добро и зло являются относительными мерами, что для одного добро, для другого зло.

 

 

 

 

В смысле после Арушалай?

 

Система взглядов, не однобокая, а понятная и классическая которая основывается на христианских заповедях.

 

Например - добро это не убей. Зло это убей.

Почему нежить злая? Потому что она считает, что надо убить (а потом поднять в виде нежити, хе хе).

 

 

Или принцип относись к другим как к самому себе. Относишься так - ты добрый. Нет - хуже относишься к другим? Ты злой.

 

А для сложных людей с противоречивым моральным компасом - есть серая зона.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Дoбро сказал:

Даруя жизнь ребёнку, который в будущем становится насильником, то в таком случае твой поступок будет злым. 

 

Всегда ли ЦЕЛЬ ОПРАВДЫВАЕТ СРЕДСТВА? Отвечает Протоиерей Максим Первозванский

 

- Здравствуйте, батюшка. Всегда ли цель оправдывает средства?

- Здравствуйте. Скорее наоборот, цель никогда не оправдывает средства.

 

То есть убив ребенка - ты совершишь злой поступок. Ищи способ спасти людей, а не убивая их.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Дoбро сказал:

 после с Арушалай

 

Не к праведникам я пришел, а к грешникам, чтобы призвать их к покаянию.

Ссылка на комментарий

Дoбро
2 часа назад, Venc сказал:

Представители которые считали, что нужно сосуществовать с людьми это не абстрактные дампиры - это конкретный вампир Септимус с товарищами вампирами, который пришли из Геба. Сепитимум и в целом Геб за сосуществование нежити и живых. Есть противоположная точка зрения - Элянка из Усталава, который жрица Ургатоа и член Шепчущего пути. Они за доминирование нежити над живыми.

 

Кроме того не может быть мифического пути дампира, так как это обычное происхождение - дампиров полно в игре. Я играю за дампира - и я встречаю иногда дампиров или мне рассказывают про дампиров.

 

Мною выбран Дампир, шёл по пути Лича. Естественно, в процессе игры встречен был представитель чистокровных вампиров, который предложил мне варианты. Не правильно выразился.

Всё таки, Дампиров и Вампиров разработчики обошли.

Спойлер

Что огорчает, в конце игры, у Лича встаёт выбор, выгнать крестоносцев из столицы или убить крестоносцев. Следовало ввести третий путь, оставить крестоносцев, готовые сосуществовать с вампирами.:)

 

2 часа назад, Venc сказал:

В смысле после Арушалай?

 

Были другие случаи?

2 часа назад, Venc сказал:

Система взглядов, не однобокая, а понятная и классическая которая основывается на христианских заповедях.

 

Например - добро это не убей. Зло это убей.

Почему нежить злая? Потому что она считает, что надо убить (а потом поднять в виде нежити, хе хе).

Или принцип относись к другим как к самому себе. Относишься так - ты добрый. Нет - хуже относишься к другим? Ты злой.

А для сложных людей с противоречивым моральным компасом - есть серая зона.

Убивая демонов, совершаешь зло?:D Не, она работает малость по другим правилам.

2 часа назад, Venc сказал:

Всегда ли ЦЕЛЬ ОПРАВДЫВАЕТ СРЕДСТВА? Отвечает Протоиерей Максим Первозванский

 

- Здравствуйте, батюшка. Всегда ли цель оправдывает средства?

- Здравствуйте. Скорее наоборот, цель никогда не оправдывает средства.

 

То есть убив ребенка - ты совершишь злой поступок. Ищи способ спасти людей, а не убивая их.

Явно же, это мнение протоиерея. Не более, не менее.

Изменено пользователем Дoбро
Ссылка на комментарий

Yamamuro
5 часов назад, Дoбро сказал:

Когда ты играешь в настолку ДНД нет ни добрых прерсонажей, ни злых, если лишь отыгрыш, который задумал участник отыгрываемой роли. Знакомый играл в тупого доброго персонажа.  По итогу, оказался самым злым, на фоне злых персонажей, а злые няшечками.

 

Ну это же классика, нет более упоротого и жестокого пересонажа чем фанатик. Это я про законопослушно добрых туповатых (им в рамках механики днд/пф статов не хватает вечно, инт - под нож почти всегда) паладинов. Именно они всегда творят самую дичь, будучи уверенными в своей непогрешимости и праведной миссии. И когда играешь сам таким, это не бросается в глаза: ты же вроде всё правильно делаешь в рамках роли. А вот при взгляде со стороны, оказывается ты очень раздражающий всех душный злыдень.

 

В WotR очень хорошо представлен такой стереотипный паладин в виде прелата Халрана (я знаю что технически он инквизитор, я скорее про его роль фанатика доброй богини Иомедай). Нравится. ;)

Ссылка на комментарий

Devin

кто-нибудь обращал внимание на работу оберегающего везения и удачи? если мобу выпадает 20, то он всё равно попадает, без перекидывания. Если же наш боец под удачей выкидывает крит, но это не 20, то нет броска подтверждения и нет крита.

 

 

Ссылка на комментарий

Miles
4 часа назад, Devin сказал:

кто-нибудь обращал внимание на работу оберегающего везения и удачи? если мобу выпадает 20, то он всё равно попадает, без перекидывания. Если же наш боец под удачей выкидывает крит, но это не 20, то нет броска подтверждения и нет крита.

Багфайндер жыж. Пишите в Спортлото Совокотам.

Ссылка на комментарий

Devin

а знаете, вы в пасфайндере ещё не всё видели:

 

image.png?ex=658f3357&is=657cbe57&hm=7ff

 

Ссылка на комментарий

Дошел до города Из. Локация страшная. Знамя спас инквизитор, королеву и Теренделев убил, потом поднял как нежить.

 

Посмотрим, вроде как приближаюсь к финишу, хотя надо еще показатели крестового похода подтянуть.

Ссылка на комментарий

Мутабор

Лично я так и не смог себя пересилить и полюбить эту игру. Играл за колдуна, с последующим выходом в Лича, законопослушным-злым. Какого-то чёрта, когда крылатые бестии украли эту Ирабет, Аневия мне повелительным тоном сказала "ноги в руки" иди-ка спасай мою возлюбленную лесбиянку. Какого чёрта, вообще? Я ей кто, мальчик на побегушках или прямой начальник, командор Крестового похода? Почему я не мог отказаться, не мог как-то зло отреагировать на это и не спасать похищенных? Вообще, это трио: Аневия, Ирабет и Сиила меня жутко бесили, таких отвратительных персонажей я давно не встречал. Ладно Сиила, я её игнорил и не брал в пати, но вот эти Аневия с Ирабет, какие-же бесячие, я прям злился и ненавидел их каждый раз в диалогах. Короче дропнул. Мне вообще сложно в CRPG играть, потому что я всегда злых подонков отыгрываю, а в этих играх с вездесущим "Добром" не получается нормального хитроумного злодея отыграть, постоянно какой-то мультяшный образ диснеевского злыдня выходит. Благо, в Роуг Трейдере с этим всё в порядке, но пока отложил его: подожду ДЛС и исправления багов.

Ссылка на комментарий

43 минуты назад, sashasilaev сказал:

Лично я так и не смог себя пересилить и полюбить эту игру. Играл за колдуна, с последующим выходом в Лича, законопослушным-злым. Какого-то чёрта, когда крылатые бестии украли эту Ирабет, Аневия мне повелительным тоном сказала "ноги в руки" иди-ка спасай мою возлюбленную лесбиянку. Какого чёрта, вообще? Я ей кто, мальчик на побегушках или прямой начальник, командор Крестового похода? Почему я не мог отказаться, не мог как-то зло отреагировать на это и не спасать похищенных? Вообще, это трио: Аневия, Ирабет и Сиила меня жутко бесили, таких отвратительных персонажей я давно не встречал. Ладно Сиила, я её игнорил и не брал в пати, но вот эти Аневия с Ирабет, какие-же бесячие, я прям злился и ненавидел их каждый раз в диалогах. Короче дропнул. Мне вообще сложно в CRPG играть, потому что я всегда злых подонков отыгрываю, а в этих играх с вездесущим "Добром" не получается нормального хитроумного злодея отыграть, постоянно какой-то мультяшный образ диснеевского злыдня выходит. Благо, в Роуг Трейдере с этим всё в порядке, но пока отложил его: подожду ДЛС и исправления багов.

Не, там надо дальше было играть. Вполне нормальный злой отыгрыш. У меня сейчас такой мрак, не продыхнуть:(

Аневия тебе хамит с начала и до самого конца, так характер прописан. С Ирабет дальше история развивается.

 

Кража горгулий это почти самое начало. Ты должен был штурм дрезена пережить. Вот если и штурм не понравился, то тогда играть я думаю не надо.

 

Но конечно Рог Трейдер менее сказочный что ли, по серьезнее.

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5,468
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 470169

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    1280

  • Kapellan

    879

  • Хоттабыч

    401

  • Venc

    323

  • Noobozadrot

    263

  • Devin

    260

  • Adrens

    247

  • stanimir

    191

  • Москит

    164

  • sumoman

    127

  • Gil-galad

    111

  • Panther

    91

  • ierd300we

    71

  • MeniaTytNet

    68

  • Gorthauerr

    65

  • Miles

    61

  • Solomandra

    57

  • victor__v

    54

  • Olter

    49

  • Натир

    40

  • Дoбро

    37

  • jan

    37

  • Rusl23

    37

  • EugeneL

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Исследуйте захваченный демонами мир в новой эпической ролевой игре от создателей культовой Pathfinder: Kingmaker. Познайте суть добра и зла, узнайте истинную цену власти и станьте Мифическим Героем, с

Kapellan

Зачетный отзыв в стиме   Pathfinder это когда: потратил на создание персонажа всего 6 часов @ разобрался, как работают кинетики, после этого на изичах защитил докторскую по квантовой

Nigmat

Вообще-то так бывает. Когда я учился вузе, идёшь с другом по коридору, и говоришь ему - а пойдём поссым. Зашли и поссали в туалете. Неужели у тебя настолько унылая жизнь была, что даже поссать за комп

Olter

Самый известный модуль про Бабу Ягу в Pathfinder это дико клюквенный Reign of Winter. Там помимо Бабы Яги еще есть перемещения во времени, Распутин, поездки на избушке-на-курьих-ножках, красноармейцы-

ierd300we

Да, уже начался крестовый поход, и передвижения по карте. Здесь пока еще все сыро и не переведено, но задумку я уже понял. Нашел тему случайно. Искал еще инфу про королеву Голфри( или Гэлфри, неп

Ustarius

Просматривал недавно вики по патфайндеру и наткнулся в описании этого класса на вот такое. "A Small cavalier can select an antelope, a capybara, giant weasel, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (9c9d94

Shamilboroda

Мужик pешил завязать. Идет мимо магазина, думает: - Все, не вхожу! Чеpез 10 метpов: - Усложняем экспеpимент - вхожу, но ничего не покупаю! Входит в магазин - видит любимые "тpи семеpки". - У

Namatzhima

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...