Pathfinder: Wrath of the Righteous - Страница 254 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Devin

 

@Adrens 

фитов, да - не хватает, но что ты из него хотел сделать? Мой паладин был такой: уверенное владение оружием, демонстрация силы, обойти с фланга, пролом защиты, сокрушительный удар, улучшенный критический удар, критическая точность,  критическое ошеломление. Достаточно, чтобы сидеть на лошади и крушить врагов :) Еще два места, чтобы добавить фиты по вкусу. Я брал стальную волю и внушительную стойкость. Можно было взять фиты верхового боя. Парное оружие, понятное дело, не влезет :)

 

Мученик, не знаю, зачем нужен. Была бы у него лошадь, можно было подумать. Разве что для книги заклинаний, если поставить цель иметь полный набор бафов. А так сенсей поинтереснее...

Ну и ролевой элемент: христианские мотивы в фентези излишни.

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Yamamuro
2 часа назад, Adrens сказал:

Кто-нибудь пробовал Мученика? А то у него странное древо прокачки: нет Сокрушения Зла, но есть Метка Справедливости

 

Это полубард, неплохой кстати, но это больше ролевой подкласс нежели эффективный. А метка стоит "исполнений (стигмат?)" вместо сокрушений, по аналогии с активируемыми классовыми абилками барда и скальда.

 

6 часов назад, Devin сказал:

какие-то неправильные в игре  элементали. их можно напугать, опрокинуть, повредить их же стихией, утомить итд. 

в днд5 они выглядят так:

 

Пасфайндер разошёлся с днд в районе 3,5 редакции и пошёл своей дорогой. Свой мир, свои планы, своя физика взаимодействий, свои правила.

Цитата с ПФСРД:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. to Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , sleep effects, and stunning.
  • Not subject to critical hits or flanking. Does not take additional damage from precision-based attacks, such as sneak attack.
  • Proficient with natural weapons only, unless generally humanoid in form, in which case proficient with all simple weapons and any weapons mentioned in its entry.
  • Proficient with whatever type of armor (light, medium, or heavy) it is described as wearing, as well as all lighter types. Elementals not indicated as wearing armor are not proficient with armor. Elementals are proficient with shields if they are proficient with any form of armor.
  • Elementals do not breathe, eat, or sleep.

Иммун к истощению и окаменению в монстрятнике днд5 вызывает вопросы, почему энергетические сущности должны быть имунны к трансформации энергий и высасыванию этой энергии? Нелогично. Остальное +/- так же.

 

И да, я тоже думаю что их немного "забалансили" в компьютерной версии, как и стаи. А то народ выл сильно. Год назад стаи выжирающие статы под дрезеном были намного опаснее. Сейчас парой файрболлов под себя раскидываются.

 

З.Ы. Лайфхак: пылкая атака у всадника как и удвоенный чардж длинным копьём считаются отдельно. Т.е. чардж всадника с копьём в стаю получает множитель 0.5 только на первую 1/3 своего урона с чарджа. Что позволяет натиском ваншотить тех же вескаворов насрав на всех их иммуны. И не тратить банки и касты зря.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
55 минут назад, Yamamuro сказал:

Лайфхак: пылкая атака у всадника как и удвоенный чардж длинным копьём считаются отдельно. Т.е. чардж всадника с копьём в стаю получает множитель 0.5 только на первую 1/3 своего урона с чарджа. Что позволяет натиском ваншотить тех же вескаворов насрав на всех их иммуны. И не тратить банки и касты зря.

Если, что в игре нет кавалерийских копий (лансетов), так что утроенный критический урон при чардже не работает на 20 уровне. Или что там конкретно даётся, но условие должно быть кавалерийское копьё.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Miles
1 час назад, Yamamuro сказал:

Пасфайндер разошёлся с днд в районе 3,5 редакции и пошёл своей дорогой. Свой мир, свои планы, своя физика взаимодействий, свои правила.

Цитата с ПФСРД:

Не соглашусь, ПФ2е это переработка ДнД5е в той же мере как и развитие первой редакции.

Ссылка на комментарий

Devin
1 час назад, Yamamuro сказал:

Иммун к истощению и окаменению в монстрятнике днд5 вызывает вопросы, почему энергетические сущности должны быть имунны к трансформации энергий и высасыванию этой энергии? Нелогично. Остальное +/- так же.

высасывание энергий - это всё же школа некромантии, которая повелевает живыми и мертвыми. Похищение уровня - это по сути кража жизненной силы.  Хотя набор качеств у местных элементалей как будто говорит, что это живые сущности. Ну да будет так.

 

 

Цитата

И да, я тоже думаю что их немного "забалансили" в компьютерной версии, как и стаи. А то народ выл сильно. Год назад стаи выжирающие статы под дрезеном были намного опаснее. Сейчас парой файрболлов под себя раскидываются.

 

в "островах" эти стаи встречаются. Бестиальные, с устойчивостью к магии итп. Но у них свой особенный ИИ, чем можно пользоваться и бороться с ними- они просто атакуют ближайшую цель. Скелетов, наверное, можно напризывать, а самим стоять в сторонке, колдовать издалека. Я, кстати, благодаря этим стаям оценил черту "союзник-заклинатель". Даёшь её какому-нибудь лидеру-тактику, тот наделяет чертой всех спартийцев, и маг приобретает бонус +2 за каждого союзника к преодолению сопротивления. Можно варваром со свитков даже колдовать, если петов много будет поблизости. Или сумонов. Но предполагаю, что это недоработка, ибо вносит некоторый дисбаланс. Я даже задумался, а не сэкономить ли магу несколько черт вместо преодоления магии. Вероятно, бонус задумывался не более, чем за одного союзника.

 

 

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Если, что в игре нет кавалерийских копий (лансетов), так что утроенный критический урон при чардже не работает на 20 уровне. Или что там конкретно даётся, но условие должно быть кавалерийское копьё.

 

"длинное копьё" написано в описании. Или ты проверял? :)

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
7 минут назад, Devin сказал:

"длинное копьё" написано в описании. Или ты проверял? :)

Проверял и уточнил этот вопрос у разработчиков. И расстроился когда узнал, что этот класс обделили на свое основное оружие.

_________
добавлено 2 минуты спустя
10 минут назад, Devin сказал:

"длинное копьё" написано в описании. Или ты проверял? :)

Вот оригинал описания.

Цитата

At 20th level, whenever the cavalier makes a charge attack while mounted, he deals double the normal amount of damage (or triple if using a lance). In addition, if the cavalier confirms a critical hit on a charge attack while mounted, the target is stunned for 1d4 rounds. A Will save reduces this to staggered for 1d4 rounds. The DC is equal to 10 + the cavalier’s base attack bonus.

 

Ссылка на комментарий

Yamamuro
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Если, что в игре нет кавалерийских копий (лансетов), так что утроенный критический урон при чардже не работает на 20 уровне. Или что там конкретно даётся, но условие должно быть кавалерийское копьё.

 

8 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Проверял и уточнил этот вопрос у разработчиков. И расстроился когда узнал, что этот класс обделили на свое основное оружие.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Жандарм 9 лвл со скимитаром в двух руках и с длинным копьём. Найди два отличия.

Ссылка на комментарий

Devin
12 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

обделили на свое основное оружие.

ничо, мой сенсей тоже ходит с какими-то китайскими штуками :)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 минуты назад, Yamamuro сказал:

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Жандарм 9 лвл со скимитаром в двух руках и с длинным копьём. Найди два отличия.

Так речь о тройном уроне при крите, а не двойном. Я в эти все цифры не любитель вникать. Проверял когда играл всадником и у разработчиков спрашивал, а с ними у меня общение налажено. Там имеется ввиду ланс, а не длинное копьё.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Спойлер

Screenshot-2023-02-15-18-06-59-913-com-a

 

Я даже до проверки понял, что лэнс должен быть по описанию, а их нет. Ибо длинное копьё в игре не кавалерийское оружие.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Devin

все уже обнаружили, что можно крафтить метамагические свитки? ускоренные максимизированные опаляющие лучи, например? 

Ссылка на комментарий

Yamamuro
1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Я в эти все цифры не любитель вникать.

Ты что несёшь? Какой крит?

 

Всадник при чардже наносит двойной урон если вооружён копьём (любым и простым и длинным и коротким тоже), тройной на 20 лвл. Жандарм любым оружием наносит тройной на 20-м.

Тройной урон(!), причём тут крит вообще?

С фитом пылкая атака с разбега добавляется урон ещё раз. С копьём на 20-м будет х4 (всего урона, не крита).

 

Про лэнсы говорили в дискорде ещё на альфе, что не будут реализовывать фичу брать копьё со щитом. В ПФ лэнс это обычное двуручное длинное копьё с абилкой брать в другую руку щит когда верхом. Всё.

 

А все фишки всадника работают как надо с копьями в игре.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Lance

Cost 10 gp Weight 10 lbs.
Damage 1d6 (small), 1d8 (medium) Critical x3 Type piercing
Category two-handed Proficiency martial
Weapon Group spears
Special Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

A lance deals double damage when used from the back of a charging mount. While mounted, you can wield a lance with one hand.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Только что, Yamamuro сказал:

Ты что несёшь? Какой крит?

 

Всадник при чардже наносит двойной урон если вооружён копьём (любым и простым и длинным и коротким тоже), тройной на 20 лвл. Жандарм любым оружием наносит тройной на 20-м.

Тройной урон(!), причём тут крит вообще?

С фитом пылкая атака с разбега добавляется урон ещё раз. С копьём на 20-м будет х4 (всего урона, не крита).

 

Про лэнсы говорили в дискорде ещё на альфе, что не будут реализовывать фичу брать копьё со щитом. В ПФ лэнс это обычное двуручное длинное копьё с абилкой брать в другую руку щит когда верхом. Всё.

 

А все фишки всадника работают как надо с копьями в игре.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Lance

Cost 10 gp Weight 10 lbs.
Damage 1d6 (small), 1d8 (medium) Critical x3 Type piercing
Category two-handed Proficiency martial
Weapon Group spears
Special Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

A lance deals double damage when used from the back of a charging mount. While mounted, you can wield a lance with one hand.

Читай выше пруфы, Фома не верующая. Ну урон тройной, не крит. Нет в игре тройного урона и точка. Как и нет лэнса. Про Жандарма не знаю, я про основной класс говорил, кавалерист.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 минуты назад, Devin сказал:

посмотрим, кто кого переспорит

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Только на турнире:D.

Ссылка на комментарий

Yamamuro
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Читай выше пруфы, Фома не верующая. Ну урон тройной, не крит. Нет в игре тройного урона и точка.

 

1274099170_.thumb.jpg.43fa778809a97484fed0a1ae28f659c3.jpg

 

Только что. Всадник 20 лвл, чардж копьём на лошадке. Считаем циферки сверху, сколько раз складываются?

1 за чардж, 2 за удар копьём, 3 - абсолютная атака с разбега (тот самый не работающий фит 20 лвл всадника), 4 - пылкая атака, 5 - мифическая атака с разбегу.

Ой вэй, всё таки работает...

 

Постить к качестве пруфов годовалой давности переписку в контактике с комьюнити менеждером (который(ая) сам(а) обычно нихера не знает) это тухленько.

Ты б хоть в дискорде спрашивал, там разработчики иногда бывают.

 

А вообще, будь мужчиной, скажи прямо: "так и так, в игру не играю, про всадника не знаю ничего, слышал когда-то что-то про всадника девочки из контактика писали."

Не позорься. ;)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
45 минут назад, Yamamuro сказал:

 

1274099170_.thumb.jpg.43fa778809a97484fed0a1ae28f659c3.jpg

 

Только что. Всадник 20 лвл, чардж копьём на лошадке. Считаем циферки сверху, сколько раз складываются?

1 за чардж, 2 за удар копьём, 3 - абсолютная атака с разбега (тот самый не работающий фит 20 лвл всадника), 4 - пылкая атака, 5 - мифическая атака с разбегу.

Ой вэй, всё таки работает...

 

Постить к качестве пруфов годовалой давности переписку в контактике с комьюнити менеждером (который(ая) сам(а) обычно нихера не знает) это тухленько.

Ты б хоть в дискорде спрашивал, там разработчики иногда бывают.

 

А вообще, будь мужчиной, скажи прямо: "так и так, в игру не играю, про всадника не знаю ничего, слышал когда-то что-то про всадника девочки из контактика писали."

Не позорься. ;)

Вот ты читать не умеешь или просто твердолобый крендель? Я тебе писал про класс кавалерист (всадник), а ты пишешь про его архетип жандарм. Жандарм любым оружием наносит тройной урон на 20 уровне при атаке верхом при чардже, а кавалерист двойной любым оружием и тройной лэнсом. И у разработчиков спрашивал про класс всадник, а не архетип жандарм. Выкуси. Эти менеджеры лучше тебя знают, они в настол играют и сидят с разрабами. Привет от Лизы и других. Плюс от них много инфы получаю, так какне все они только КМ, но и в разработках участвуют.

 

Цитата

At 20th level, a gendarme represents the epitome of mounted combat. Whenever he makes a charge attack while mounted, he deals triple the normal damage.

In addition, if the gendarme confirms a critical hit on a charge attack while mounted, the attack deals additional damage equal to his weapon damage. Additional damage from weapon properties, magic effects, precision-based bonuses, or other increases are rolled normally.

 

Цитата

At 20th level, whenever the cavalier makes a charge attack while mounted, he deals double the normal amount of damage (or triple if using a lance). In addition, if the cavalier confirms a critical hit on a charge attack while mounted, the target is stunned for 1d4 rounds. A Will save reduces this to staggered for 1d4 rounds. The DC is equal to 10 + the cavalier’s base attack bonus.

Ты изначально писал про всадника, но играешь жандармом. Не путай. А за то, что ввел в заблуждение и ещё хамишь банальным текстом, да будешь ты у меня кренделем пожизненно.

 

P.S. Если в игре, что-то изменили, то всё может быть, но ранее у кавалериста тройного урона не было. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Devin

 

12 часа назад, Yamamuro сказал:

Про лэнсы говорили в дискорде ещё на альфе, что не будут реализовывать фичу брать копьё со щитом.

Вообще, я бы посмотрел на эту реализацию. Мало ведь будет просто нарисовать лэнс и позволить брать в руки щит. Лэнсом в ближнем бою после чаржа особо не помахаешь, придется его переключать или выкидывать, или сделать одноразовым:madness: ведь что это за удар, если после него лэнс остаётся целым? фи

 

Но еще вопрос - зачем всё это, если есть жестокий удар? Мифический жестокий удар нынче в тренде. Я решил в очередном прохождении сделать из барда не только пугателя, но и бойца с двуручником. Он обычно стоит в сторонке из-за слабой защиты и полную атаку никогда не совершает. А с жестоким ударом и под бафом сенсея "верный удар" становится полезен. Правда, зелья варить приходится инквизитору.

 

Возвращаясь к атаке с разбега: я делал всадника, но не потестил свободную попытку на сбивание с ног или таран - игра закончилась. Способствует ли атака с разбега лучшему сбиванию? Там какой-то бонус силы пета прибавлялся. Это мой бард спрашивает. Чтобы он, после того, как влетал кавалерист, подходил и опускал на лежачего двуручный топор.

Ссылка на комментарий

Devin

на стадии тестирования Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , обещали исправить (наконец-то) проблемы навигации персонажей и добавить автобой и  ускорение в крестовый поход. А еще я узнал, что дары ярости скальда ничего не давали самому скальду. Пойду его пока удолю:madness:

Позволю себе пару комментариев:

 

Заклинание "Свобода движения" теперь дает иммунитет к состоянию ошеломления; 

 это они зря) Вероятно, и на шок будет распространяться иммунитет? Просто есть некоторая потеря логики. Ошеломление не ограничивает движение, просто тебе дают по голове, а потом иди куда хочешь.

 

Заклинания "Аспект волка", "Аспект животного, высший", "Аспект сокола", "Аспект медведя", "Аспект оленя", "Благословение саламандры", "Пугающий аспект", "Род гениев", "Огненное тело", "Ледяное тело" и "Железное тело" теперь получают преимущества от черты "Мастер-оборотень" и дескриптор полиморфа;

мой охотник одобряет, теперь у него будет по-настоящему много силы: 

 

Способности "Дар ярости" и "Увечащие удары" работали некорректно – исправлено;

невероятно, как только выкатят патч, доиграю демоном-монахом) хотя двойной бонус мудрости от теневого демона тоже пофиксили)

 

Естественный рост верных зверей не складывался с ростом от заклинаний 

Звери продолжают звереть. Некоторые и без того считают их имбой.

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5,468
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 470643

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    1280

  • Kapellan

    879

  • Хоттабыч

    401

  • Venc

    323

  • Noobozadrot

    263

  • Devin

    260

  • Adrens

    247

  • stanimir

    191

  • Москит

    164

  • sumoman

    127

  • Gil-galad

    111

  • Panther

    91

  • ierd300we

    71

  • MeniaTytNet

    68

  • Gorthauerr

    65

  • Miles

    61

  • Solomandra

    57

  • victor__v

    54

  • Olter

    49

  • Натир

    40

  • Дoбро

    37

  • jan

    37

  • Rusl23

    37

  • EugeneL

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Исследуйте захваченный демонами мир в новой эпической ролевой игре от создателей культовой Pathfinder: Kingmaker. Познайте суть добра и зла, узнайте истинную цену власти и станьте Мифическим Героем, с

Kapellan

Зачетный отзыв в стиме   Pathfinder это когда: потратил на создание персонажа всего 6 часов @ разобрался, как работают кинетики, после этого на изичах защитил докторскую по квантовой

Nigmat

Вообще-то так бывает. Когда я учился вузе, идёшь с другом по коридору, и говоришь ему - а пойдём поссым. Зашли и поссали в туалете. Неужели у тебя настолько унылая жизнь была, что даже поссать за комп

Olter

Самый известный модуль про Бабу Ягу в Pathfinder это дико клюквенный Reign of Winter. Там помимо Бабы Яги еще есть перемещения во времени, Распутин, поездки на избушке-на-курьих-ножках, красноармейцы-

ierd300we

Да, уже начался крестовый поход, и передвижения по карте. Здесь пока еще все сыро и не переведено, но задумку я уже понял. Нашел тему случайно. Искал еще инфу про королеву Голфри( или Гэлфри, неп

Ustarius

Просматривал недавно вики по патфайндеру и наткнулся в описании этого класса на вот такое. "A Small cavalier can select an antelope, a capybara, giant weasel, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (6122a6

Shamilboroda

Мужик pешил завязать. Идет мимо магазина, думает: - Все, не вхожу! Чеpез 10 метpов: - Усложняем экспеpимент - вхожу, но ничего не покупаю! Входит в магазин - видит любимые "тpи семеpки". - У

Namatzhima

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...