Pathfinder: Wrath of the Righteous - Страница 252 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
26 минут назад, Devin сказал:

рогой он считался, потому что на нём было написано "рога" и он умел уходить в тень:)

Rogue) Не помню, был ли этот архитип в базовой игре (в первой то точно нет), но в EE такой товарищ присутствует. Вроде я как раз за него играл (умеет уходить в тень прямо во время боя)

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Aptahir сказал:

Вот поэтому в PfKm я за Магуса-святого мечника гамаю. В первой части чистые милишники/лукари вообще никак не игрались. 

Хз, как раз оббафанная венду-воин-лучник как раз и вносит львиную долю дамага. Пробивая даже физ сопротивление в 20 единиц порой. У воина просто же запредельная базовая атака.

А кинетики раскаченные могут какую-то лютую дичь выдавать - я как-то столкнулся в 4 акте с одним нпс-аристократом. Он по триста урона выдавал с дальнего расстояния, с одного попадания убивал.

Изменено пользователем Aaxnet
Ссылка на комментарий

Solomandra
В 21.01.2023 в 17:43, Adrens сказал:

Альтернативный вариант: Охотник

Я взял пирата, вешает метку и бафает партийцев. Ултра дамага не дает, но бафы дополняют других и весьма полезны, мультикласировать лучше после серебрянных стрел. 

Ссылка на комментарий

Aptahir
35 минут назад, Aaxnet сказал:

Хз, как раз оббафанная венду-воин-лучник как раз и вносит львиную долю дамага.

Для меня кинетики - это что-то новое и непонятное.

Как я понял кинетики могут сложить огонь+огонь и получить огонь следующего уровня, который ещё и зафитить можно на пробой  иполучить имбу... Новый и непонятный класс. Вполне возможно очень сильный.

 

Магус-Св.мечник - милишник через Dex, без брони - основывается на модификаторах ловкости и интеллекта. Точность и урон тоже из этих же модификаторов. Типичный стеклянный ДД, но под обмазками из баффов - получается очень живучим. Итого: Под обмазками танк с уроном ДД.

 

Отдельно магики - я в них не шарю. Но и среди привычных магов очень лекго найти очень сильные классы. Игра даёт выбор зпа кого играть. Единственное - физ.милики однобоки и страдают от дебаффок, коих в PfKm тьма (тут и жужжазие крылья, и гудящие камни, и тошноты и станы...). Поэтому для комфорта нужен универсал. Магус - прекрасно подходит на роль универсала. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Aptahir сказал:

Отдельно магики - я в них не шарю. Но и среди привычных магов очень лекго найти очень сильные классы. Игра даёт выбор зпа кого играть. Единственное - физ.милики однобоки и страдают от дебаффок, коих в PfKm тьма (тут и жужжазие крылья, и гудящие камни, и тошноты и станы...). Поэтому для комфорта нужен универсал. Магус - прекрасно подходит на роль универсала. 

Ну да, тут больше вопрос комфорта и предпочтений.

Хотя я как раз за колдуна играл и он весьма силен - в начале боя просаживал стойкость и превращал в собаку. Бой с боссом на этом закончен. Принудительный полиморфизм под метамагией просто читерство.

Ссылка на комментарий

Kapellan
7 минут назад, Aaxnet сказал:

Ну да, тут больше вопрос комфорта и предпочтений.

Хотя я как раз за колдуна играл и он весьма силен - в начале боя просаживал стойкость и превращал в собаку. Бой с боссом на этом закончен. Принудительный полиморфизм под метамагией просто читерство.

Ненио разогнанная в иллюзии которая жутью целые паки врагов ваншотает это тоже мило :drink:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Это оффтоп, но тема касается одного из композиторов, а именно Павла Перепелицы, который написал прекрасную музыку для Wrath of Righteous, пишет или уже написал для Rogue Trader и он же вот написал соундтрек для трейлера нашего мода на игру Blue Shift, который ещё создают. Я даже в своё время немного попытал данного композитора в дискорде:D.

 

P.S. Black Mesa отлично зашла, надеюсь и наши мод на ура запилят. 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Aptahir
В 21.01.2023 в 13:43, Adrens сказал:

Камелия - не ДД, урон от неё будет только по праздникам, если не упарываться в прокачку рапиры. Её роль - бафающий танк.

Я со вчера так и не продвинулся дальше старта - пересоздал своего, и подвис ввиду осознания что мне ни ДД ни танки в группе не нужны, если я делаю упор на одном своём танко-ДД Кенсае :) Много думаю, как говорится :) 

По камелии я таки склоняюсь к мысли оставить её в своём классе и не пытаться делать из неё ДД - у неё способности на баффера, немного хилера и немного призывателя. Возможно даже тяж. щит ей выдам - будет танковать.

Сиилу - в паладины с 2руком - будет ДД и бафать свои пОлОдинские баффы (там вполне себе есть полезные, как выяснилось) - то же годится в мою группу!

В 21.01.2023 в 13:43, Adrens сказал:

У Ланна высокая Мудрость - он может быть партийным Жрецом <...>

Венда мне как кинетик-ДД понравилась - выбор падал на неё... Но если Ланна рассматривать как жреца... Я ещё не видел Зосю-жреца, но его рассматривал на эту роль. 

Два жреца были в первой части - Тристана я не использовал. Помню что разница между ними была сильная, но не помню нифига пчм. именно того второго бородатого с собой таскал :)Скорей всего из-за его большей живучести в ближнем бою и его баффы меня устраивали...

Вот теперь сижу размышляю над Ланном в роли жреца... :) Именно за размышления и тестовые прогоны я и люблю PfKm! :) 

Ссылка на комментарий

11 час назад, Aptahir сказал:

ещё не видел Зосю-жреца, но его рассматривал на эту роль. 

Ну, как хиллер у вас есть Дейран. Зося - это как если бы Тристан сменил ориентацию и цвет кожи, но драться так и не научился. Чудо-чудное с глефой и в средней броней, в принципе, может нормально бафать и хиллить (но проведение энергии меньше, а у Дейрана взято откровение на получение лечащий заклинаний на круг раньше, то есть полный отхилл партии у него будет на 8 круге, а не 9), но выживаемость около нулевая. 

 

Решил как-нибудь разнообразить прохождение и поставить модов (до этого стоял только мод на бафы одной кнопкой).

В общем, делюсь начальным впечатлением:

1) Tabletop Tweaks: вносит правки в баланс, добавляет новые подрасы, фиты, мифические таланты, а так же парочку архетипов для имеющихся классов (как я понял, кое-что и так есть в файлах игры, но по той или иной причине в неё не вошло, добавлю еще, что мод изначально идёт с переводом на русский). Из интересного выделю Жреца, который и сам не знает, какое божество взяло его под опеку, в итоге получился спонтанный (!) жрец с урезанным выбором домейнов, владением одним любым выбранным оружием на выбор и проведением энергии, которая домажит всех вне зависимости от того, нежить это, живые существа или конструкты (после взятия избирательного проведения, то напрашивается идея танко-жреца). Потенциально интересным звучал Магус Слившийся с Клинком, типа у него есть своё полуразумное оружие, но на данном этапе это стандартный Магус, которому не нужно покупать оружие, у которого урезанный запас энергии, но на 19 уровне он получается способность восполнять её при убийстве врагов. А еще есть Арканист, что усиливает урон любимой стихией (получает способность на 9 уровне, если я все правильно понял, то урон от заклинаний любимой стихией на 20 уровне Арканиста увеличится, только не падайте, на 11d8 урона - и как раз в описании мода я видел информацию, что как раз такого Арканиста вырезали из игры, это не идея авторов мода. Ах да, у всех классов теперь на 20 уровне есть выбор между базовым бонусом, +4 к Силе, Ловкости, Выносливости и Мудрости Верного Зверя или 8 очков Характеристик самому персонажу (в смысле, можно распределить 8 очков) - я так понимаю, таким образом пытаются дать стимул идти в чистые классы.

 

2) Expanded Content. Два новых класса, которые, по смыслу, злой паладин и паладин, что наплевал на свои клятвы. В целом, оба класса похожи, но первый (Рыцарь Ужаса) вместо возложения рук наносит урон + есть архетип дающий пета, и архетип, совмещающий в себе Скальда Танцующего с Демонами. У второго класса (Клятвопреступник) все чуть-чуть интереснее: базовый класс имеет оборонительную стойку по типу несгибаемого защитника, а архетип меняет её на довольно любопытные (по описанию) способности: сначала получает дополнительные внеочередные атаки, равные модификатору Харизмы, а потом совершает внеочередную атаку по тем, кто его решил атаковать в ближнем бою. Злой Капеллан типа Лидера Культа, но с упором на парную и двуручное оружие. Много архетипов для друида, а так же архетипы для многих классов, что добавляют пета-дрейка для тех, кто скучает по Айву, но играет не за Азата. Дрейки имеют свою линию прокачки, а так же постепенно растет в размерах (и это проблеме: сначала у него высокая Ловкость и очень низкая Сила, а потом Сила растет, а Ловкость - падает, так что Искусное владение оружием перестает работать). В общем, чего имбалансного я здесь не заметил.

 

3) Homebrew Archetypes. Два новых класса: Сыщик (Изыскатель) что-то вроде Палача, но без полной прогрессии атаки, с возможностью кастовать заклинания из книжки алхимика и каким-то своим аналогом атаки исподтишка, для которой применяются его аналог приемов палача (только ему не нужно заставать цель врасплох, достаточно её изучить). Так же у него бонусы к прохождению скилл чеков, повышенные спасброски против ловушек и сопротивление к яду. Из архетипов интересным показался только тот, что меняет бонус к слилл чекам и спасброскам от ловушек на приговоры Инквизитора и спасброски от Очарования и Иллюзий. Второй класс - престиж класс Разимиранский Жрец... для Ведьмы и Арканиста. В общем, для тех, кто решил, что эти классы должны подрабатывать Жрецами. С архетипами интересней. Раз пошла речь о Ведьме, то как вам архетип для полуорков, что кастует от Выносливости+имеет абилку на усиление своей защиты? Платит только сокращенной прогрессией заговоров. У Арканиста архетип с выбором Наследия как у Колдуна и Арканист с мастерством магической школы как у Мага. Оракул для эльфов и полуэльфов тоже немного маг - заимствует кое-какие заклинания мага.  Два воинских для барда: один учится носить среднюю и тяжелую броню и получает кое-какие воинские умения, второй, чисто для добрых персонажей, орудует Скимитаром (атаки и урон от Ловкости) и напевает себе под нос (его песня работает только на него и даёт боевые бонусы+потом еще и защиту вместе со спас-бросками поднимает). Третий бард только для дварфов(!) вызывает своей песнью землетрясение (союзники рядом с ним защищены от эффектов), а платит за это только Погребальной песнью (которая на высоких уровнях сложности все равно не особо работает). Воин Викинг отказывается от тяжелой брони, но усиливает защиту от щитов, сильнее пугает (как Разбойник) врагов и впадает в ярость. Так же в Ярость умеет впадать новый Рейнджер (только какой смысл играть Рейнджером без заклятого врага?). Второй Рейнджер поинтересней: не умеет кастовать, но на 3 уровне выбирает легкое или одноручное клинковое оружие и может использовать Ловкость при бросках на попадание и урон (как упомянутый выше бард со скимитаром), а на 4 получает защиту от Харизмы как у Чешуйчатого Кулака. Так же у этого Рейнджера есть аналог приговора Инквизитора - Смертельная клятва, но с фиксированным эффектом (на 4 уровне может дать половинный бонус союзникам), на 19 уровне еще и прибавляет по цели Священной клятвы свой бонус Харизмы к попаданию и урону. Так как такой товарищ может быть только добрым, то напрашивается гибрид с бардом на Скимитарах (попадать сможет сразу, а не с третьего уровня). Пока есть мысли или самому сыграть, или создать наемника: 4 уровня Рейнджера+8 уровней Клятвопреступника (того, что отвечает на атаки, к тому же у него есть свой аналог Сокрушения Зла, работающий от Харизмы) и 8 уровней Барда. 

О чем забыл? Жрец местного Ктулху со штрафами к броскам на Волю, проведением энергии типа той, что у другого странного Жреца (то есть просто наносит урон по всем) доступом к новому домейну Пустоты и возможностью воздействовать на разум врагов (в том числе, резать им Мудрость). Жрец с доступом к бардовской песне (теряет один домейн и проведение энергии), а так же Жрец (и Маг) со специализацией на Некромантии и петом-скелетом (та же ситуация, что и с дрейком, вы - не Лич, а скелета хочется).Полуорк варвар со сниженным количеством Ярости (Безграничная Ярость в помощь) и без Невероятного Уклонения+ (вот это уже хуже), но с заклятым врагом Рейнджера. Капелла, что вместо Сакрального оружия учится рукопашным атакам монаха (включая их усиление, но с отставанием на три уровня), граду ударов, защите от Мудрости и техникам боя. Наследнику Ярости достались только рукопашные атаки и техники боя, но не защита и град ударов, да еще и невероятное уклонение теряет - и зачем он такой нужен? Второй архетип отказывается от возможности кастовать в пользу сопротивления к магии - ну этот еще более или менее. Куча довольно бесполезных архетипов Паладина. 

 

 4) RandomEnemies рандомизирует врагов и лут (при этом общее количество не меняется). Часть культистов в прологе заменилась варанами, лягушками и низшими демонами, а потом я встретил Суккуба и мод отключил. Может, на поздних этапах снова с ним попробую. 

 

В общем, сижу второй день, ковыряюсь с классами. После без малого 1000 часов игры появились новые ощущения

Ссылка на комментарий

Aptahir
50 минут назад, Adrens сказал:

Ну, как хиллер у вас есть Дейран. Зося - это как если бы Тристан сменил ориентацию и цвет кожи, но драться так и не научился. Чудо-чудное с глефой и в средней броней, в принципе, может нормально бафать и хиллить (но проведение энергии меньше, а у Дейрана взято откровение на получение лечащий заклинаний на круг раньше, то есть полный отхилл партии у него будет на 8 круге, а не 9), но выживаемость около нулевая. 

Тьфу, спутал всех - Дейран-же - его имел ввиду за дефолтного хилера! :) Пасиб, поправили.

Блин, я полагаю мне таки надо пробежать пару актов по игре для большего представления что меня ожидает. Вопросов у меня тьма, но не буду вас мучить, сначала наберусь опыта и потом уже буду уточнять :) 

 

Изменено пользователем Kapellan
Удалён оффтоп
Ссылка на комментарий

Aptahir

С одной стороны я не играя с релиза дождался теоретически вылизанную игру, а с другой - многие старые билды уже не актуальны! :) 

Я уже за фит мастерство Алдори упоминал. Тепрь внезапно выяснил что мифик "стихийный шквал" - не работает с физ. атаками. Блин, я ведь задумывался своему Кенсаю брать :) 

Изменено пользователем Aptahir
Ссылка на комментарий

Devin

 

1 час назад, Aptahir сказал:

 многие старые билды уже не актуальны! :) 

Я уже за фит мастерство Алдори упоминал. Тепрь внезапно выяснил что мифик "стихийный шквал" - не работает с физ. атаками. 

а как он должен был работать с физ.атаками?:)

Ссылка на комментарий

Aptahir

стихийные усиления на оружии. Смотрю старые гайды - там этот мифик пусть и на 6 и далее (конец игры практически) уровне, но брали.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Devin сказал:

а как он должен был работать с физ.атаками?:)

Есть оружие, что наносит урон разными стихиями (например, в лаборатории Арилу находился кукри, что бьет сразу, если правильно помню, огнем, электричеством и кислотой). Мифик работал так, что после нанесении урона одной энергией, при нанесении урона другой наносился дополнительный урон равный то ли d6 за мифический уровень, то ли за каждый второй. В любом случае, урона вносилось очень много (а если у нас герой-магус или идти по пути Трикстера, где предметы получали дополнительные свойства и мой кукри получил четвертый тип энергетического урона, но его было еще больше). А теперь этот навык работает только на заклинания

Ссылка на комментарий

Devin

@Adrens 

 

ясно, т.е. камелию понерфили и теперь она просто бафер :)

 

К слову, как в этой части поживают лучники?  В первой части они немного перегоняли милишников за счет предметов на меткость, а тут мне особо ничего не попадалось. Кроме лана.

Ссылка на комментарий

26 минут назад, Devin сказал:

К слову, как в этой части поживают лучники?  В первой части они немного перегоняли милишников за счет предметов на меткость, а тут мне особо ничего не попадалось. Кроме лана.

Вот сейчас играю Магусом-Лучником. Проблема в том, что нужно много перков: и на стрельбу, и на магию, чтобы заклинания не разбивались о спасброски. Есть вариант лучника-Палача (Избавитель или Убийца Отродий) или связка Просветленный-Лучник/Божественный Охотник (Ланн не подходит, так как он Законопослушно Нейтральный). Собственно Просветленный Лучник нужен только ради доп-выстрела и экономит несколько фитов, а Божественный Охотник (архетип Паладина) еще и стрелковые бафы раздаёт другим стрелкам в партии. 

По факту проблема стрелков в том, что им нельзя особо разогнать количество атак, да и вариаций прокачки не так много. На низких уровнях игры и сложности лучники себя неплохо показывают, а потом их эффективность падает по сравнению с магами и милишниками. Кроме Ланна и Вендуаг из стрелков есть Арушалай (Рейнджер) и Деламер (Палач, за счёт ударов исподтишка потенциально больше всего дамага может вносить, но она только у Лича).

Ссылка на комментарий

Aptahir
34 минуты назад, Devin сказал:

ясно, т.е. камелию понерфили и теперь она просто бафер :)

Да! Камелию в дмг никак не раскачать. Я вот тож насмотревшись ранних билдов думал в ДД её, но в текущих реалиях - баффер, немного хил и чуть-чуть призыватель. Танк из неё получается хороший.

Ссылка на комментарий

Devin

.

11 минуту назад, Adrens сказал:

Вот сейчас играю Магусом-Лучником. Проблема в том, что нужно много перков: и на стрельбу, и на магию, чтобы заклинания не разбивались о спасброски.

я обычно наполнял его книгу бафчиками и верными ударами, а лишние перки тратил на магусятину. Но, конечно, наличие мифической книги заклинаний немного меняет расклад.

Ссылка на комментарий

Aptahir
Только что, Adrens сказал:

Вот сейчас играю Магусом-Лучником.

Ещё с первой игры магус-лукарь таким был - хреновеньким :) 

 

Я всё ещё размышляю над билдами Ланна (а чего его Индейцем кличут в инторнетах?). Статы у него и фиты сложные (та самая фишка игры с мучительным выбором в оптимальную раскачку сюжетных спутников) - 

В 21.01.2023 в 13:43, Adrens сказал:

У Ланна высокая Мудрость - он может быть партийным Жрецом

Дейран таки более профессиональный жрец, Ланн ему уступает.

Нашёл наиболее привлекательный гайд: 3 уровня в его начальную профу, потом Инквизитор-Сокральный егерь. Получаем домен, пета и бонус к точности.

 

Но вообще я таки склоняюсь в Венде :) С её статами ана идеальна на многие ДД билды, кроме магиков из-за её низкой CHA. И я немного поспойлерил - у неё и мейн-квест интересный и на тактической карте пользы больше! :) 

Индейца я в след. прохождении возьму - мейном возьму что-нить типа барда и буду думать над нестандартной патей.

Ссылка на комментарий

Devin

 

17 минут назад, Aptahir сказал:

 текущих реалиях - баффер, немного хил получается хороший.

да и бафер из неё так себе: в её книге заклинаний постоянно  чего-то не хватало

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5,468
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 470402

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    1280

  • Kapellan

    879

  • Хоттабыч

    401

  • Venc

    323

  • Noobozadrot

    263

  • Devin

    260

  • Adrens

    247

  • stanimir

    191

  • Москит

    164

  • sumoman

    127

  • Gil-galad

    111

  • Panther

    91

  • ierd300we

    71

  • MeniaTytNet

    68

  • Gorthauerr

    65

  • Miles

    61

  • Solomandra

    57

  • victor__v

    54

  • Olter

    49

  • Натир

    40

  • Дoбро

    37

  • jan

    37

  • Rusl23

    37

  • EugeneL

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Исследуйте захваченный демонами мир в новой эпической ролевой игре от создателей культовой Pathfinder: Kingmaker. Познайте суть добра и зла, узнайте истинную цену власти и станьте Мифическим Героем, с

Kapellan

Зачетный отзыв в стиме   Pathfinder это когда: потратил на создание персонажа всего 6 часов @ разобрался, как работают кинетики, после этого на изичах защитил докторскую по квантовой

Nigmat

Вообще-то так бывает. Когда я учился вузе, идёшь с другом по коридору, и говоришь ему - а пойдём поссым. Зашли и поссали в туалете. Неужели у тебя настолько унылая жизнь была, что даже поссать за комп

Olter

Самый известный модуль про Бабу Ягу в Pathfinder это дико клюквенный Reign of Winter. Там помимо Бабы Яги еще есть перемещения во времени, Распутин, поездки на избушке-на-курьих-ножках, красноармейцы-

ierd300we

Да, уже начался крестовый поход, и передвижения по карте. Здесь пока еще все сыро и не переведено, но задумку я уже понял. Нашел тему случайно. Искал еще инфу про королеву Голфри( или Гэлфри, неп

Ustarius

Просматривал недавно вики по патфайндеру и наткнулся в описании этого класса на вот такое. "A Small cavalier can select an antelope, a capybara, giant weasel, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (2ad23e

Shamilboroda

Мужик pешил завязать. Идет мимо магазина, думает: - Все, не вхожу! Чеpез 10 метpов: - Усложняем экспеpимент - вхожу, но ничего не покупаю! Входит в магазин - видит любимые "тpи семеpки". - У

Namatzhima

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...