Pathfinder: Wrath of the Righteous - Страница 245 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
10 минут назад, Adrens сказал:

Какая сложность? На первом уровне есть магический снаряд, который всегда попадает в цель. А так да, на первый уровнях маг - балласт, особенно, если не знать игровые механики. Это и в моей любимой Baldur's Gate так было. А потому брать его для первого прохождения не советую. Сакральные кастеры в этом плане будут проще в освоении, если хотите играть именно за что-то магическое и кастующее, 

 Сложность настраиваемая. При чём тут освоение ? Каких таких механик я тут не знаю ? Это бред чистой воды. Персонаж 2 уровня против персонажа 2 уровня ( по крайней мере я так думаю, иначе цензурных слов описать это говнище у меня просто нет) Он меня ваншотит, я не имею ни одного шанса по нему попасть. Баланс ? Не, не слышал. А я то думал что хуже Близов в этом плане никого нет, как же я заблуждался . . .

_________
добавлено 3 минуты спустя
1 минуту назад, Adrens сказал:

Ну вообще-то стрельба по вовлеченному в ближний бой противнику идет со штрафом, если не взят перк (вроде "Меткий выстрел"), а логика вполне простая: маг боится случайно попасть в союзника

 Я мог бы подойти почти вплотную и ничего бы не изменилось . . . Перк, видимо, должен называться - клал я на своих друзей. В общем, именно так и есть в этой игре, мне глубоко положить на этих "друзей", да и если бы противник был окружён моими врагами, штраф бы не пропал. И вы ещё мне про логику и здравый смысл рассказываете ?

Ссылка на комментарий

Москит
3 минуты назад, Dronios сказал:

я не имею ни одного шанса по нему попасть

Да, не забывайте про баффы. Как минимум благословение на первых уровнях, это ещё единичка к атаке.

3 минуты назад, Dronios сказал:

Он меня ваншотит

А покажите своего персонажа пожалуйста. Там есть в Лабиринте сложные враги на суровой сложности (core rules), но не настолько.

_________
добавлено 3 минуты спустя
7 минут назад, Dronios сказал:

Я мог бы подойти почти вплотную и ничего бы не изменилось . . .

 

7 минут назад, Dronios сказал:

Каких таких механик я тут не знаю ?

Дистанция не влияет, за исключением зоны контроля оружия ближнего боя.

 

8 минут назад, Dronios сказал:

да и если бы противник был окружён моими врагами, штраф бы не пропал

Пропал, они бы не сражались друг с другом.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Москит сказал:

Да, не забывайте про баффы. Как минимум благословение на первых уровнях, это ещё единичка к атаке.

А покажите своего персонажа пожалуйста. Там есть в Лабиринте сложные враги на суровой сложности (core rules), но не настолько.

 Ну да, 2 против 15 или 1 против 15, вот уж где великая разница . . .

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Москит
13 минуты назад, Dronios сказал:

Ну да, 2 против 15 или 1 против 15, вот уж где великая разница . . .

Да. Это основа основ, упарываться за каждую единичку:builder:

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, Dronios сказал:

При чём тут освоение ?

При том, что игра создана на основе настолки с весьма замороченной механикой, и не разбираясь в ней можно создать не жизнеспособного персонажа (а зная - такого, которому и партия будет не нужна). По скрину характеристики нормальные, но какие вы заклинания взяли? На первом уровне лучше всего магическая броня и магический снаряд (или он стрелой называется) - ему вообще не требуется кидать кубик для расчета попадания.

 

 

Ссылка на комментарий

Москит

@Dronios поставьте нормальную сложность, почитайте-поспрашивайте, если где-то не получается. Не знаю Вашего опыта в CRPG, на Пасфайндеры в принципе не простые для освоения. Баланс иногда вызывает изумление, да. Но уж точно не кусок дерьма.

Ссылка на комментарий

Только что, Adrens сказал:

При том, что игра создана на основе настолки с весьма замороченной механикой, и не разбираясь в ней можно создать не жизнеспособного персонажа (а зная - такого, которому и партия будет не нужна). По скрину характеристики нормальные, но какие вы заклинания взяли? На первом уровне лучше всего магическая броня и магический снаряд (или он стрелой называется) - ему вообще не требуется кидать кубик для расчета попадания.

 

 

 Я пытался скастовать ослабляющее касание, ледяную стрелу, испуг (вообще не работает даже на старте игры, у противника слишком много хп, интересно, зачем вообще этот спел в игре . . .) И повторю, какой смысл в броне, если я не могу попасть по противнику, не то что урон ему нанести . . .

_________
добавлено 1 минуту спустя
2 минуты назад, Москит сказал:

@Dronios поставьте нормальную сложность, почитайте-поспрашивайте, если где-то не получается. Не знаю Вашего опыта в CRPG, на Пасфайндеры в принципе не простые для освоения. Баланс иногда вызывает изумление, да. Но уж точно не кусок дерьма.

Ну вот считайте что я спросил. Что в данной ситуации я сделал не так и почему мой персонаж не может попасть по врагу в самом начале игры ?

Ссылка на комментарий

Kapellan
41 минуту назад, Dronios сказал:

ПРОТИВНИК в окружении, а не я. Противник стоит ко мне спиной, ЗА ним стоят три сопартийца. Мне НИЧТО не мешает выстрелить ему в незащищённую спину. Итого, 28 промахов подряд. Ну да, это примерно 50%. Логика и здравый смысл . . . Пример описания этого действия с точки зрения логики и здравого смысла в студию, будьте любезны.

Если верить вашему скрину и утверждению про 15 защиты у противника, то либо вы самую малость приукрашиваете про 28 промахов, либо вы настолько невезучий, что вам лучше не выходить на улицу, потому что первая же сосулька вас убьёт.

 

А в остальном - вникайте в механики, другого совета тут не дать. И начать лучше с Kingmaker, там меньше классов, нет мификов и очень мало мобов с резистами.

Ссылка на комментарий

Москит

@Dronios 

11 минуту назад, Dronios сказал:

ослабляющее касание, ледяную стрелу, испуг

Всё не нужно. Волшебная стрела на первых уровнях рулит.

11 минуту назад, Dronios сказал:

какой смысл в броне, если я не могу попасть по противнику, не то что урон ему нанести . . .

Броня не снижает урон (за это отвечает собственно снижение урона), а сравнивается с атакой для определения, было попадание или нет.

11 минуту назад, Dronios сказал:

Что в данной ситуации я сделал не так

Поторопились с выводами:108196:

28 промахов подряд - это Вам люто не повезло с кубиком. Но если Вы не задрали сложность, за 28 раундов спутники разберут что угодно.

11 минуту назад, Dronios сказал:

и почему мой персонаж не может попасть по врагу в самом начале игры ?

Из-за штрафа на вовлечение врага в ближний бой. Атака +5 на старте это нормально, +1 ничто. Выбирайте целью вражеских стрелков (а я подозреваю, что защита 15 у демонов-камамберов, забываю, как они называются, единственное существенное зло в лабиринте).

Смотрите, что по баффам в зельях, свитках и у сопартийцев. Благословение и, например, кошачью грацию на +4 к ловкости (точно у Веньки зелье одно есть). Это даст +3 к атаке, то есть у Вас даже со штрафом атака будет +4, а это 16+ из 20 на попадание, сферически каждый четвёртый выстрел будет попадать.

_________
добавлено 1 минуту спустя
3 минуты назад, Kapellan сказал:

15 защиты у противника

Там эти камамберы в Лабиринте вполне могут столько иметь, особенно если враги нормальные или усиленные.

Изменено пользователем Москит
Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Москит сказал:

Но уж точно не кусок дерьма.

Он самый. Абсолютно бездарная поделка. Причём, что удивительно, во всех аспектах.

1) Логика и здравый смысл. Игра начинается с того, что раненого приносят на ПЛОЩАДЬ, не в больницу, не в казармы какие-нибудь, на площадь, Карл! Причём анимация (ещё одна из вещей, вызывающих рвотные позывы в этой игре) показывает как носильщики просто кидают раненого на мостовую, просто остановились и бросили носилки . . . Потом этот же едва живой организм (учёный по моему прохождению, между прочим), ответив стражнику что собирается свинтить по-быстрому, атакует чудовище, только что ваншотнувшее дракона . . . Это как называется, если не бредом сивой кобылы в безлунную ночь ? И это первые две минуты игры, что дальше, страшно даже думать.

2) Техническое исполнение. Ужасная графика. Вот уж к чему я никогда не придирался, так это к графону, но он тут настолько ущербен, что даже выразить сложно. Столпы вышли в 2012, этот кусок в 2021, запустил две игры одновременно, чтобы сравнивать в режиме реального времени. Это как сравнивать рисунок профессионального художника и мою мазню. Анимации прямиком из 2000 годов, а уж как пауки в подземельях только что целые и невредимые, падая от одного удара, покрываются кровью целиком и полностью (я долго не мог понять, чего они вообще цвет меняют и только максимально приблизив осознал, что это так кровь реализована). Ну и напоследок вишенка на торте, при генерации персонажа нельзя добавить бороду . . . Даже в НВН2 была такая опция . . . Позорники.

 Музыку вообще вырубил почти сразу, совсем не понравилась, но это слишком субъективно, так что к минусам отнести сложно.

3) Диалоги. Это просто прелесть, мало того что тупые до невозможности, так ещё и пафосные сверх меры. Ну и отечественный дубляж не подвёл, как обычно. Столько ошибок даже в работах школьников не всегда встретишь.

Отдельно хотел бы вынести заклинания. Я не то чтобы прям знаю точно, но у меня прям стойкое ощущение что они по большей части просто украдены из Дынды, а те что придуманы самостоятельно просто недоразумения какие-то.

 

_________
добавлено 2 минуты спустя
10 минут назад, Kapellan сказал:

Если верить вашему скрину и утверждению про 15 защиты у противника, то либо вы самую малость приукрашиваете про 28 промахов, либо вы настолько невезучий, что вам лучше не выходить на улицу, потому что первая же сосулька вас убьёт.

 

А в остальном - вникайте в механики, другого совета тут не дать. И начать лучше с Kingmaker, там меньше классов, нет мификов и очень мало мобов с резистами.

Я считал. Хотел до 50 дойти, но терпение закончилось. Могу ещё раз повторить, какие именно механики игры мне нужно постичь, чтобы конкретно этот персонаж в этом же самом месте мог убить своего противника ?

А про первую часть лучше даже не заикаться, одно лишь изображение на постере бабы с трёхметровым мечом, отбило любое желание приобщаться к этому ШЫДЕВРУ. Про таймеры говорить не нужно, да ?

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, Dronios сказал:

но у меня прям стойкое ощущение что они по большей части просто украдены из Дынды

Да ладно. Да вы точно врёте. Не может быть, чтобы заклинания в игровой системе, являющейся расширенной и доработанной ДнД 3.5, брали оттуда заклинания. Это невозможно:D

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Кажется в теме запахло раком и при этом грубияном. Таких демоны вешают за ноги и мочат в чане с дерьмом.

@Dronios , так это вы были? А я то думаю, кто так пахнет. Ну если вам игра не по душе и ещё выливаете столько жижи, то удалите игру и поиграйте в игры попроще.

Главное не нервничайте и жизнь наладится :)

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Dronios сказал:

Я пытался скастовать ослабляющее касание, ледяную стрелу, испуг (вообще не работает даже на старте игры, у противника слишком много хп, интересно, зачем вообще этот спел в игре . . .) И повторю, какой смысл в броне, если я не могу попасть по противнику, не то что урон ему нанести . . .

Скиньте еще свои настройки сложности - гляну. Там еще нужно из них исходить, испуг разве что на нормальной сложности может работать. Чтобы попадать на старте лучше вместо любимой школы взять Стрельбу в близи, а потом Меткий Выстрел - тогда герой будет попадать по врагу заклинаниями, а уже потом брать фиты на магию. Ну или, как я советую, взять волшебные стрелы и не париться - они же всегда по врагу попадают.  Все равно вы взяли Круороманта, а до выхода в Лича он вынужден пользоваться другими школами магии, ведь ванильная Некромантия довольно слаба.

Но вообще у меня есть абсолютно такой же персонаж (из старых, посмотрел свои сейвы - на Суровой Сложности он на третьем акте, значит первые два я как-то прошел). Мне тут еще кажется проблема в том, что у вас Вендуаг в партии, а Ланн, имхо, на старте полезнее за счет двух выстрелов. То есть у вас ситуация такова, что Камелия и Сиила не попадают по врагам (вижу вариант дать Сииле двуручное оружие и вторым уровнем, например, Наследника Ярости, хотя и Паладином можно оставить), Ланна в партии нет, а герой - маг, который до конца первого акта будет баластом. 

Вообще чистые маги - ужасный выбор для первого прохождения. Да и вообще мистические кастеры. Как вспомню, как поставить аналог Суровой сложности в Kingmaker и взял Магуса Чародейского Лучника, а потом не использовал по незнанию его главную фишку и вообще удивлялся, почему он такой слабый. 

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, Москит сказал:

@Dronios 

Всё не нужно. Волшебная стрела на первых уровнях рулит.

Броня не снижает урон (за это отвечает собственно снижение урона), а сравнивается с атакой для определения, было попадание или нет.

Поторопились с выводами:108196:

28 промахов подряд - это Вам люто не повезло с кубиком. Но если Вы не задрали сложность, за 28 раундов спутники разберут что угодно.

Из-за штрафа на вовлечение врага в ближний бой. Атака +5 на старте это нормально, +1 ничто. Выбирайте целью вражеских стрелков (а я подозреваю, что защита 15 у демонов-камамберов, забываю, как они называются, единственное существенное зло в лабиринте).

Смотрите, что по баффам в зельях, свитках и у сопартийцев. Благословение и, например, кошачью грацию на +4 к ловкости (точно у Веньки зелье одно есть). Это даст +3 к атаке, то есть у Вас даже со штрафом атака будет +4, а это 16+ из 20 на попадание, сферически каждый четвёртый выстрел будет попадать.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Там эти камамберы в Лабиринте вполне могут столько иметь, особенно если враги нормальные или усиленные.

Вы полностью игнорируете мой вопрос. Вот два персонажа. Мой противник и я. Почему он меня ваншотит, а я не могу по нему попасть. Хотя мы должны быть одного уровня. Про заклинания первого уровня не работающие даже на первом уровне мне понравилось. Это в очередной раз доказывает всю несостоятельность продукта.

Ссылка на комментарий

Kapellan
13 минуты назад, Москит сказал:

Там эти камамберы в Лабиринте вполне могут столько иметь, особенно если враги нормальные или усиленные.

Так 15 это немного ведь. Пробиваться будет чисто на кубике даже без модификаторов, пусть и редко.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Кажется в теме запахло раком и при этом грубияном. Таких демоны вешают за ноги и мочат в чане с дерьмом.

@Dronios , так это вы были? А я то думаю, кто так пахнет. Ну если вам игра не по душе и ещё выливаете столько жижи, то удалите игру и поиграйте в игры попроще.

Главное не нервничайте и жизнь наладится :)

 

 

Не надо говорить что мне делать и я не скажу куда вам нужно идти (с) Фанбои такие фанбои . . .

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
7 минут назад, Dronios сказал:

Ну и отечественный дубляж не подвёл, как обычно. Столько ошибок даже в работах школьников не всегда встретишь.

А что в игре русский дубляж есть? Ничего себе, не знал.

Ссылка на комментарий

Москит
4 минуты назад, Dronios сказал:

Игра начинается с того, что раненого приносят на ПЛОЩАДЬ, не в больницу, не в казармы какие-нибудь, на площадь, Карл!

Потом объяснят, что там произошло.

5 минут назад, Dronios сказал:

Причём анимация (ещё одна из вещей, вызывающих рвотные позывы в этой игре)

Тут да, не поспоришь:(

5 минут назад, Dronios сказал:

ответив стражнику что собирается свинтить по-быстрому, атакует чудовище

Всё равно стреляет? Никогда не выбирал вариант с бегством...

7 минут назад, Dronios сказал:

Я не то чтобы прям знаю точно, но у меня прям стойкое ощущение что они по большей части просто украдены из Дынды, а те что придуманы самостоятельно просто недоразумения какие-то.

Пасфайндер - это настолка на базе ДнД 3,5, держу в курсе:108196: А ПК и ВоТР весьма точно переносят настолку.

9 минут назад, Dronios сказал:

Могу ещё раз повторить, какие именно механики игры мне нужно постичь, чтобы конкретно этот персонаж в этом же самом месте мог убить своего противника ?

Механику снижения сложности:)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
11 минуту назад, Dronios сказал:

Ну и напоследок вишенка на торте, при генерации персонажа нельзя добавить бороду . . . Даже в НВН2 была такая опция . . . Позорники.

Бороду можно добавить. Такое чувство, что вы тут по ушам ездите и при чем нагло.

_________
добавлено 0 минут спустя
2 минуты назад, Москит сказал:

Всё равно стреляет? Никогда не выбирал вариант с бегством...

Он врёт. При бегстве не стреляет гг.

Ссылка на комментарий

Москит
5 минут назад, Dronios сказал:

Почему он меня ваншотит

 

6 минут назад, Adrens сказал:

Скиньте еще свои настройки сложности

Присоединяюсь к вопросу.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5,468
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 470169

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    1280

  • Kapellan

    879

  • Хоттабыч

    401

  • Venc

    323

  • Noobozadrot

    263

  • Devin

    260

  • Adrens

    247

  • stanimir

    191

  • Москит

    164

  • sumoman

    127

  • Gil-galad

    111

  • Panther

    91

  • ierd300we

    71

  • MeniaTytNet

    68

  • Gorthauerr

    65

  • Miles

    61

  • Solomandra

    57

  • victor__v

    54

  • Olter

    49

  • Натир

    40

  • Дoбро

    37

  • jan

    37

  • Rusl23

    37

  • EugeneL

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Исследуйте захваченный демонами мир в новой эпической ролевой игре от создателей культовой Pathfinder: Kingmaker. Познайте суть добра и зла, узнайте истинную цену власти и станьте Мифическим Героем, с

Kapellan

Зачетный отзыв в стиме   Pathfinder это когда: потратил на создание персонажа всего 6 часов @ разобрался, как работают кинетики, после этого на изичах защитил докторскую по квантовой

Nigmat

Вообще-то так бывает. Когда я учился вузе, идёшь с другом по коридору, и говоришь ему - а пойдём поссым. Зашли и поссали в туалете. Неужели у тебя настолько унылая жизнь была, что даже поссать за комп

Olter

Самый известный модуль про Бабу Ягу в Pathfinder это дико клюквенный Reign of Winter. Там помимо Бабы Яги еще есть перемещения во времени, Распутин, поездки на избушке-на-курьих-ножках, красноармейцы-

ierd300we

Да, уже начался крестовый поход, и передвижения по карте. Здесь пока еще все сыро и не переведено, но задумку я уже понял. Нашел тему случайно. Искал еще инфу про королеву Голфри( или Гэлфри, неп

Ustarius

Просматривал недавно вики по патфайндеру и наткнулся в описании этого класса на вот такое. "A Small cavalier can select an antelope, a capybara, giant weasel, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (fbb4a6

Shamilboroda

Мужик pешил завязать. Идет мимо магазина, думает: - Все, не вхожу! Чеpез 10 метpов: - Усложняем экспеpимент - вхожу, но ничего не покупаю! Входит в магазин - видит любимые "тpи семеpки". - У

Namatzhima

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...