Pathfinder: Wrath of the Righteous - Страница 20 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
4 минуты назад, Kapellan сказал:

Как и говорил - добавят, но фокус останется на реалтайме -)

Сколько там народ зажимал рублей, пока пошаговый бой не введут... Теперь пора отдавать свои сундуки за то, что просили и ныли :) .

Ссылка на комментарий

ryazanov

Ой, мне лично, нафиг не нужен этот пошаг. Только зря время и ресурсы тратят на это, вместо отработки существующего, до сих пор баги чинят в КМ.

Ссылка на комментарий

16 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Сколько там народ зажимал рублей, пока пошаговый бой не введут... Теперь пора отдавать свои сундуки за то, что просили и ныли :) .

Смешались люди кони. Нафиг не нужен пошаг.

Влияние интеллекта на диалоги они так же не сделают.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 минуты назад, ryazanov сказал:

Ой, мне лично, нафиг не нужен этот пошаг. Только зря время и ресурсы тратят на это, вместо отработки существующего, до сих пор баги чинят в КМ.

Я лично тоже за реайл-тайм, но разработчков уже прозвали "Разработчик от народа" и реально, очень многие просили пошаговый бой. Просто засыпали их простынями соплей.

Ссылка на комментарий

ryazanov
1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Я лично тоже за реайл-тайм, но разработчков уже прозвали "Разработчик от народа" и реально, очень многие просили пошаговый бой. Просто засыпали их простынями соплей.

Наныли

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 минуты назад, ryazanov сказал:

Наныли

Угу как и что бы пошли на казуальность в бое с Технолигой при первой встрече и так далее. Пауков убрали в пещере подальше. Руки надо иметь прямые, а не ныть и просить сделать легче как и по управлению королевством. После пошагового боя дальше ныть начнут.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Сейчас еще очень ноют, что бы убрали таймеры у заданий. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
25 минут назад, ryazanov сказал:

Ой, мне лично, нафиг не нужен этот пошаг. Только зря время и ресурсы тратят на это, вместо отработки существующего, до сих пор баги чинят в КМ.

Времени жрёт раз в 5 больше реалтайма с паузой...

"Проходных" боёв нет в-принципе (даже если бой легкий, внимания на него потратишь изрядно)

Ну и в околосредневековье не реалистично смотрится (имхо, пошаг хорош и уместен только в играх с огнестрелом наподобие Fallout 1-2).

 

С другой стороны, если это только опция - почему бы и нет? И любителям RtP хорошо, и любителям пошага.

Вот когда сомнительные решения делаются БЕЗ альтернативы (как шутерное 1е лицо only в "RPG" Cyberpunk, OuterWorlds, VtM, Starfield) вот тогда жопа.

 

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Только что, Gorthauerr сказал:

Времени жрёт раз в 5 больше реалтайма с паузой...

"Проходных" боёв нет в-принципе (даже если бой легкий, внимания на него потратишь изрядно)

Ну и в околосредневековье не реалистично смотрится (имхо, пошаг хорош и уместен только в играх с огнестрелом наподобие Fallout 1-2).

 

С другой стороны, если это только опция - почему бы и нет? И любителям RtP jh[ошо, и любителям пошага.

Вот когда сомнительные решения делаются БЕЗ альтернативы (как шутерное 1е лицо only в "RPG" Cyberpunk, OuterWorlds, VtM, Starfield) вот тогда жопа.

 

Вот-вот, массовые пошаговые бои... Главное, что бы не в ущерб разработки основных аспектов игры, а если как опция, пожалуйста. Угодить всем стараются и правильно делают. Главное, что бы благодарили деньгой  :)

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet
7 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

как и что бы пошли на казуальность в бое с Технолигой

а чего там сложного было? ну подумать чуток пришлось, правильно расположиться и правильно выбрать цели. И это при условии что я ленивый балбес и не умею(не хочу) в долгое изучение классов и абилок. Не понимаю я этих казуалов. Ну сложно вам - включили режим истории и гоняйте лысого по карте.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 минуту назад, MeniaTytNet сказал:

а чего там сложного было? ну подумать чуток пришлось, правильно расположиться и правильно выбрать цели. И это при условии что я ленивый балбес и не умею(не хочу) в долгое изучение классов и абилок. Не понимаю я этих казуалов. Ну сложно вам - включили режим истории и гоняйте лысого по карте.

Религия не позволяет.

Вместо этого люди запускают партии на харде и вэри харде, а потом идут ныть на форум что игра слишком сложная А НУ БЫСТРО ОКАЗУАЛИЛ МНЕ

Так в BattleTech ИИ с патчами отучили выцеплять подранков и целенаправленно бить по ним.

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Gorthauerr сказал:

Времени жрёт раз в 5 больше реалтайма с паузой...

"Проходных" боёв нет в-принципе (даже если бой легкий, внимания на него потратишь изрядно)

Ну и в околосредневековье не реалистично смотрится (имхо, пошаг хорош и уместен только в играх с огнестрелом наподобие Fallout 1-2).

 

С другой стороны, если это только опция - почему бы и нет? И любителям RtP jh[ошо, и любителям пошага.

Вот когда сомнительные решения делаются БЕЗ альтернативы (как шутерное 1е лицо only в "RPG" Cyberpunk, OuterWorlds, VtM, Starfield) вот тогда жопа.

 

Согласен. Пошаг они должны делать на Старфайндере например где огнестрел.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
Только что, Venc сказал:

Согласен. Пошаг они должны делать на Старфайндере например где огнестрел.

Я бы поиграл ;)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
5 минут назад, Gorthauerr сказал:

Религия не позволяет.

Вместо этого люди запускают партии на харде и вэри харде, а потом идут ныть на форум что игра слишком сложная А НУ БЫСТРО ОКАЗУАЛИЛ МНЕ

Так в BattleTech ИИ с патчами отучили выцеплять подранков и целенаправленно бить по ним.

Вот-вот. И половина негативных отзывов в Стиме, что игра очень сложная и играть невозможно. Ставят вери хард и думают, "Я же тру эксперт по рпг, без вазилина справлюсь с любым босом", а потом их пауки выносят и не могут прочитать подсказки, что их пламя уничтожает.... И по управлению королевством тоже помощи сколько сделали.

_________
добавлено 2 минуты спустя
10 минут назад, MeniaTytNet сказал:

а чего там сложного было? ну подумать чуток пришлось, правильно расположиться и правильно выбрать цели. И это при условии что я ленивый балбес и не умею(не хочу) в долгое изучение классов и абилок. Не понимаю я этих казуалов. Ну сложно вам - включили режим истории и гоняйте лысого по карте.

Не знаю, что там сложного было. Просто надо не напролом бежать как наверно привыкли казуалы, а подумать немножко. Все там реально было. Или отдали компаньона в плен и потом наказать. Варианты же придумали.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kapellan
11 минуту назад, MeniaTytNet сказал:

а чего там сложного было? ну подумать чуток пришлось, правильно расположиться и правильно выбрать цели. И это при условии что я ленивый балбес и не умею(не хочу) в долгое изучение классов и абилок. Не понимаю я этих казуалов. Ну сложно вам - включили режим истории и гоняйте лысого по карте.

Один из бичей современной игровой индустрии. Есть такое ощущение, что у разрабов есть негласное соглашение, что топ сложность должна проходиться средним игроком. И если кто-то это правило нарушает, сразу поднимается волна нытья.

 

А по пошагу. Я сильно сомневаюсь, что они перебалансят все локации в плане набора врагов. Будет как ПОЕ2 - пошаг есть, самый непримиримые этим удовлетворены, но по факту он до ума не доведён. Единственное, он не будет таким кривым в плане механик, поскольку сами механики заточены под пошаг.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Кстати, так как страница кикстартер кампании пока не обновлялась, но вроде вещают, что в социальных целях разблокировали "Поддержку моддинга".

А вот и подтверждение.

a837313a22905623ef8c4c5b13cfc52a_origina

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
2 часа назад, Kapellan сказал:

Один из бичей современной игровой индустрии. Есть такое ощущение, что у разрабов есть негласное соглашение, что топ сложность должна проходиться средним игроком. И если кто-то это правило нарушает, сразу поднимается волна нытья.

Ну да, хард в средней современной игре = изи в средней игре 20летней давности. Во всяком случае в RPG и околоRPG.

 

Я вот ещё что подумал, уровень сложности при пошаге и реалтайме, если они оба в игре реализованы, разный.

Вспоминая свой опыт в Fallout Tactics (ту самую, которую гениальная Bethesda которая "точно смогла бы лучше" вырезала из канона, а по итогу порция гуано под названием "Fallout"4),

там одна и та же карта могла доставить 1)в реалтайме проблем и дохлых сопартийцев, 2)в пошаге проходилась на изи моде с экономией патронов и макс.эффективностью, но 3-4 часа.

Так что с альтернативой будет или пошаг слишком легкий, или реалтайм слишком сложный.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Kapellan
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

 

a837313a22905623ef8c4c5b13cfc52a_origina

 

Уже точно видно, что все цели возьмут.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@Kapellan и как ты верно заметил, что все равно будут делать упор на баланс в реальном времени с паузой, как было раньше, а не на пошаговом режиме. Разработчики это подтвердили :) .

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Ну вот, теперь начинают ныть:-"А почему вы делаете баланс с упором на RTaP, а не TB? Мы хотим, что бы были созданы некоторые встречи, заточенные на пошаговый бой".

 

Эта музыка (нытье) будет вечна.

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Осталось 30 тыс. собрать и цель будет взята. Но наверно уже завтра ее возьмут.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5,485
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 487403

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    1280

  • Kapellan

    882

  • Хоттабыч

    401

  • Venc

    323

  • Noobozadrot

    263

  • Devin

    261

  • Adrens

    250

  • stanimir

    191

  • Москит

    164

  • sumoman

    127

  • Gil-galad

    111

  • Panther

    91

  • ierd300we

    71

  • MeniaTytNet

    68

  • Gorthauerr

    65

  • Miles

    61

  • Solomandra

    57

  • victor__v

    54

  • Olter

    49

  • Натир

    40

  • Дoбро

    37

  • jan

    37

  • Rusl23

    37

  • Flamme

    35

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Исследуйте захваченный демонами мир в новой эпической ролевой игре от создателей культовой Pathfinder: Kingmaker. Познайте суть добра и зла, узнайте истинную цену власти и станьте Мифическим Героем, с

Kapellan

Зачетный отзыв в стиме   Pathfinder это когда: потратил на создание персонажа всего 6 часов @ разобрался, как работают кинетики, после этого на изичах защитил докторскую по квантовой

Nigmat

Вообще-то так бывает. Когда я учился вузе, идёшь с другом по коридору, и говоришь ему - а пойдём поссым. Зашли и поссали в туалете. Неужели у тебя настолько унылая жизнь была, что даже поссать за комп

Olter

Самый известный модуль про Бабу Ягу в Pathfinder это дико клюквенный Reign of Winter. Там помимо Бабы Яги еще есть перемещения во времени, Распутин, поездки на избушке-на-курьих-ножках, красноармейцы-

ierd300we

Да, уже начался крестовый поход, и передвижения по карте. Здесь пока еще все сыро и не переведено, но задумку я уже понял. Нашел тему случайно. Искал еще инфу про королеву Голфри( или Гэлфри, неп

Ustarius

Просматривал недавно вики по патфайндеру и наткнулся в описании этого класса на вот такое. "A Small cavalier can select an antelope, a capybara, giant weasel, lizard (giant gecko), kangaroo, pony, ram

Shamilboroda

Мужик pешил завязать. Идет мимо магазина, думает: - Все, не вхожу! Чеpез 10 метpов: - Усложняем экспеpимент - вхожу, но ничего не покупаю! Входит в магазин - видит любимые "тpи семеpки". - У

Namatzhima

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...