Pathfinder: Wrath of the Righteous - Страница 198 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Kapellan
4 часа назад, Adrens сказал:

Могу согласиться, что это не очень удобно. Не совсем понимаю, зачем нужно было из Baldur's Gate эту не самую увлекательную особенность перенимать.

Такова основа механик пасфаиндера. Тут либо кастрировать систему, как это было в НВН, либо переходить на другие редакции. Правда у пасфаиндера новая редакция ещё более замороченная:D

Ссылка на комментарий

Gil-galad
35 минут назад, Gorthauerr сказал:

Бафы на короткий промежуток времени в RPG это вообще какое-то мудрёное издевательство. Микроменеджмент бафов, которые перед боями нужно кидать постоянно :Cherna-facepalm:

Особенно после того как заранее слоем длительных бафов. И подгоняют микроменеджмента в подарок.

Хотя проблема даже не в микромендежменте бафов, а в том, что иного способа игры нет. Если устал он них, то "нельзя" начать играть по другому, а можно только убрать геймплей снижением сложности.

1 час назад, Gorthauerr сказал:

Вот в NWN 2

Забытый геймдизаин предтеч "золотого века". Мы же сейчас существуем в темные века хардкора. XD

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

У меня, кстати, глюк случился при переходе к Легенде. Я был 19 уровня, 4 отняли тени, по завершению квеста выдали всего 16 уровней вместо 20. Надеюсь, что оставшиеся можно будет набрать.

Ссылка на комментарий

Forgy
1 час назад, Хоттабыч сказал:

 по завершению квеста выдали всего 16 уровней вместо 20. Надеюсь, что оставшиеся можно будет набрать.

тоже уровня 3-4 добирала, успешно. 

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Gorthauerr сказал:

Совершенно верно.

Бафы на короткий промежуток времени в RPG это вообще какое-то мудрёное издевательство. Микроменеджмент бафов, которые перед боями нужно кидать постоянно :Cherna-facepalm:

Вот в NWN 2 хорошо то было, обвешался разок - и можно все бои на локе проходить. А то и в нескольких локациях.

Вообще-то в Neverwinter Nights 2 было то же самое (что логично D&D 3.5 и Pathfinder не так сильно отличаются), баффы делились на длительные (час или больше), средние (минута на уровень) и короткоживущие (раунд на уровень).

 

Просто в NWN2:

1) Была лучше сбалансирована сложность, не надо было на среднем уровне сложности обмазываться баффами по самое небалуйся.

2) Была удобная быстрая панель заклинаний, а в Pathfinder сделали клон интерфейса NWN1, который был не слишком удобен для кастеров.

3) Можно было сделать персонажа неуязвимым к большинству негативных эффектов (вытягивание уровней/характеристик, эффекты, действующие на разум, паралич, страх и.т.п)

В то время как в Pathfinder из-за багов урон характеристикам иногда проходит по персонажам, которые от этого защищены (саранча Дескари передает привет), вытягивание уровней и страх работает на нежить (опять идиотский баг, который был еще в Kingmaker), а полностью защититься от mind-affecting вообще невозможно (Mind blank переехал с 5-го уровня на 8-9-й и не дает иммунитета, только +8 к спасброску).

4) Ну и локации были грамотней сделаны + отдых работал моментально.

Ссылка на комментарий

А я вот, пройдя раз 15 Baldur's Gate 1-2, раза 3-4 Planescape: Torment, и по разу Icewind Dale 2 и первый NWN второй NWN так и не осилил. Начинал раз 10, но:

1) Отвратительная камера. Вот какой бы режим не использовал, играть было неудобно;

2) Не научился читать бой;

3) Кроме колдуном нужны только танки, чтобы собирать урон пока колдуны кастуют (на тех сложностях, где нет урона по своим). Я просто спамил огненными шарами и их аналогами. Т.к. после каждого боя можно отдыхать без каких-либо последствий (в BG хотя бы был шанс нападения врагов), то заклинания можно не экономить;

4) Из всего вышесказанного вытекает то, что сражаться неинтересно, но кроме сражений игра мне ничего другого не предложила. Друзья говорят: "Перетерпи 1-й акт", я его долго терпел, дошел до войны с орками, и там терпение кончилось. У меня примерно такое же отношение к DA: Inqusition, но один раз "Инквизицию" я все же прошел, там промежуток времени с "перетерпи" был короче;

 

Pathfinder: WotR в свою очередь предлагает:

1) Нормальную камеру;

2) Бой вполне читабельный, особенно в пошаговом режиме

3) Ролевую систему, в которой эффективно работают не только колдуны, есть ограничения на отдых, при этом не заставляют, как в первой части, на горбу таскать наборы для лагеря;

4) Собственно разнообразие боевых и сюжетных ситуаций с высокой вариативностью, и нет того самого "перетерпи";

 

Понятно, что о вкусах не спорят, у WotR-а есть свои недостатки, но в него интересно играть и переигрывать (у меня на счету уже 4 полных прохождения)

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
47 минут назад, Adrens сказал:

1) Нормальную камеру;

это ты явно погорячился )

47 минут назад, Adrens сказал:

2) Бой вполне читабельный, особенно в пошаговом режиме

ровно до тех пор, пока ты не проскроллил лог хоть чуть-чуть вверх и забыл вернуть обратно, да и вообще - читабельность на троечку - цифры должны быть сразу на виду, а не вот это вот: найди, наведи, войди.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Olter сказал:

 

1) Была лучше сбалансирована сложность, не надо было на среднем уровне сложности обмазываться баффами по самое небалуйся.

Она не была лучше сбалансирована. Она была сбалансирована под пати без клериков. Сюжетного спутника клерика давали под конец игры. И если оббафаться самому, то игра превращалась в избиение беспомощных младенцев.

_________
добавлено 4 минуты спустя
53 минуты назад, Adrens сказал:

Кроме колдуном нужны только танки

Да там впринципе вообще любым составом проходилось. Игра сильна упрощена был под пати из 4рёх человек без обязательного сапорта.

Ссылка на комментарий

stanimir
1 час назад, Kapellan сказал:

Игра сильна упрощена был под пати из 4рёх человек без обязательного сапорта.

Там разве не больше пати была, чем 4-ре или я что-то путаю?

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Да уж, на стратегической карте все милишные и стрелковые бойцы унылы, самые же унылые - легендарные отряды. Не знал, как буду побеждать 12 уровня врагов, но тут открыл для себя сигниферов тёмных рыцарей и тут мне масть как попёрла. :)

А вообще, опять скукотища - отряду командора некуда ходить, кроме как грёбаные таблички в пазлы собирать, всё остальное заблокировано фортами, надо ждать, пока расчистят стратегическую карту.

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 часа назад, stanimir сказал:

Там разве не больше пати была, чем 4-ре или я что-то путаю?

4ро там было. Иногда 5ро, но временно.

В ласт файте ещё все кто не сбежал участвовали.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Хоттабыч сказал:

Да уж, на стратегической карте все милишные и стрелковые бойцы унылы

А что с ними не так? Снайперы и Чемпионы аннигилируют врагов на раз два, пусть и сами дохлые.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
8 часов назад, Adrens сказал:

А что с ними не так? Снайперы и Чемпионы аннигилируют врагов на раз два, пусть и сами дохлые.

Слишком малый урон наносят, чтобы аннигилировать. Чемпионов у меня вроде нет(бегает какая-то приданная тяжёлая кавалерия с пиками в количестве 12 и всё) и нанять не могу(есть кирасиры в количестве 20 штук, но я их ещё не пробовал в бою), а снайперов штук 60 только. Спасибо королеве, разбазарившей абсолютно все войска. Лучше всего себя показывают сигниферы их файрбол и магическая стрелка дают прикурить. У демонов такие орды ходят, что даже лучшие рукопашники будут один стек раундов 20 ковырять. Сигниферы в количестве 25 штук за пару файрболов справляются.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Хоттабыч сказал:

Чемпионов у меня вроде нет(бегает какая-то приданная тяжёлая кавалерия с пиками в количестве 12 и всё) и нанять не могу(есть кирасиры в количестве 20 штук, но я их ещё не пробовал в бою)

Чемпионы это пехотинцы с двуручными мечами.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
22 часа назад, Gil-galad сказал:

Хотя проблема даже не в микромендежменте бафов, а в том, что иного способа игры нет.

Если устал он них, то "нельзя" начать играть по другому, а можно только убрать геймплей снижением сложности.

Совершенно верно.

В NWN 1-2 Баланс расчитывался на среднего игрока, без необходимости обмазываться бафами по самое небалуй (хочешь бафайся и игра станет изи, не хочешь не бафайся), игру можно было пройти даже "запоров" персонажа взяв кастеру 2-3 уровня непрофильного класса например

А в Pathfinder баланс изначально расчитан на коркорщиков, и без обмазывания кучей бафов с манчкинством - боль и страдание (а то и вовсе игра может стать непроходима).

Хотя вон коркорщикам же нравится, уже написали что в NWN 1-2 бои легкие аж играть невозможно.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Хоттабыч сказал:

есть кирасиры в количестве 20 штук, но я их ещё не пробовал в бою

Из кавалерии лучше всего межевые рыцари. А вообще после возвращения есть же пул бойцов: пока бегаешь по квестам соратников он понемногу пополняется, у меня к концу 5-го акта уже были тысячи снайперов (Рейнджеры и Бандиты от Вендуаг тоже подойдут) и копейщиков (у них ниже урон, но гораздо выше живучесть, чем у чемпионов, Новобранцев и Щитников лучше не брать), карта зачищалась легко и непринужденно

_________
добавлено 4 минуты спустя
36 минут назад, Gorthauerr сказал:

А в Pathfinder баланс изначально расчитан на коркорщиков, и без обмазывания кучей бафов с манчкинством - боль и страдание (а то и вовсе игра может стать непроходима).

Есть же режим сложности История и Упрощенная, на первой игру можно пройти с закрытыми глазами, на второй один глаз придется открыть. На Нормальной друг прошел, который хардкорщиком не является, говорит, что сложности были во второй половине игры, но он её все же прошел (он не пользовался мультиклассами, качал партию по их изначальному пути).

Как я говорил ранее: укажите, пожалуйста, конкретные моменты, вызвавшие у вас затруднения

Изменено пользователем Adrens
Ссылка на комментарий

Kapellan
36 минут назад, Adrens сказал:

 

Как я говорил ранее: укажите, пожалуйста, конкретные моменты, вызвавшие у вас затруднения

Для этого в игру играть нужно, а не только хейтить:D

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, Adrens сказал:

к концу 5-го акта уже были тысячи снайперов

Офигеть! У них же прирост около 30 в неделю. Я, правда, развитием особо не занимался, королева у меня полторы сотни угробила, которые я накопил в 3 акте. И чемпионов было под 200 и межевых полсотни и тёмных рыцарей и жрецов под 250. Всё, что нажито непосильным трудом - всё пропало!

Сейчас в двух ударных армиях 70 снайперов, 40 демонов телепортирующихся, 12 "лансеров", какие-то ещё тяжёлые всадники в количестве 60 штук, элементали пивные 125 штук, под 30 паладинов, но основная мощь - сигниферы в количестве 25 - они 2-3 файрболами почти всю вражескую армию 9-10 уровня могут завалить, если повезёт. Есть ещё дурацкие легендарные отряды: драконы, азаты и другие их по 3 штучки, но они слабые и почти бесполезные.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Так-то я уже пошёл за Бафометом, думаю, не то что тысячи, а даже трёх сотен снайперов у меня не будет. Наёмники, блин, стоят очень дорого, а без них тяжко. Я не вытерпел и свой честно заработанный миллион перевёл на покупку финансов для найма, он почти весь ушёл. Первые 8 сигниферов стоят условно 20 тыс, а следующие уже под сотню.

---

Наконец-то мне стал попадаться скелет-торговец. Совпадение или нет, но случилось это после того, как я посетил одну из локаций в серии квестов "4 загадки".

Ссылка на комментарий

sumoman

Прошел игру на коре за Лича. В принципе проблем особых не было, кроме нескольких драк которые опишу ниже. По составу пати всё просто, нежить в виде Деламер, Стонтона, Кестоглира, и потом присоединилась Голфри вместо Стонтона. Из живых был Вольжиф, которого переделал в Алхимика и Дейран с расширенной тайной смерти через мифики. Не знаю почему в первом прохождении не сделал из Вольжифа алхимика, но в этом он вместе с дейраном были не заменимы и потанчить может и бафы благодаря мификам на сутки. В общем идеальный персонаж. Мейн был колдун 4, воин 1, монах(чешуйчатый) 1, 4 уровня в дд, остальное чародейский рыцарь. Вообще Лич в таком виде как по мне лютейшая имба, 3 стата выше 30(ловкость, сила, харизма), и два из них выше 40(сила и харизма). Итого имеем 500+ хп, 80+ армора, 25 уровней кастера с Личом и родной БАБ 17. Думаю такой билд спокойно может играться и на сложностях выше без особых проблем ибо боеспособен как в мили так и как кастер.

 

О сложных боях на коре сказать сложно, большинство игры проходилось автоатакой, кроме босов и мини босов с ачивок. Но несколько запомнилось.

 

  1. Игравая тьма, нет проблем с ней не было но по факту это тот бой который определяет сможет ли пати в дальнейшем бить особенно сложных врагов. В принципе за лича тут вообще проблем нет ибо изничтожает её магией за несколько раундов, но при этом всё равно чувствовал вызов какой-то в этом сражении и старался сделать всё аккуратно. Остальные мини босы как по мне в разы проще.
  2. Демоданды и их заговор, если бы не финал игры я бы сказал что это самый сложный энкаунтер, силовые бомбы от их алхимика который упорно кидал их в мейна и кучка толстых его товарищей вызвали проблемы.
  3. В целом как и раньше на нормал+ так и сейчас на коре считаю что 6 глава не сбалансирована совсем. Причем тут я знал чего ожидать и был уверен что пройду легко. В принципе так и было с Вавакией и Белором, который генерал армии, забыл его имя. Но вот что было неожиданным так это самая первая стычка на входе, там мне было труднее нежили с Вавакией и её 80+ армора. Совокотам следует пересмотреть сложность именно этой главы, но видимо они считают по другому.
  4. И вот он самый сложный бой в игре, фактически единственный от которого я сгорел ибо это был единственный бой который не закрылся с второй или третей попытки, тут было тьма загрузок. Там где у меня не было абсолютно никаких проблем в первом заходе, я потратил просто тонну времени сейчас и завершил игру лишь благодаря везению. Последняя битва на рубеже, вот он финал и ... и я попросту ничего не могу сделать этой ведьме демонской ибо она регенит своё хп на 1000+ поинтов 3-4 раза, или даже больше, после того как хп опускаются до половины, причем регенит не в свой ход, а при получении урона. После этого ещё и три копии её убивать. И ладно бы убивается не сложно, но то количество говна которое она кастует(минимум 2 спела за раунд) за время которое ей дает реген просто нереально. Пати еле доживала до клонов ибо там половину спелов бьет сквозь всё и ни спасы ничего не защищает. И я вот не уверен словил ли я такой баг или это они изменили с патчами? Ибо в первом забеге на фактически сложности на 1 ниже она хп не регенила и такого не было. Кто-то сталкивался с таким и как боролся?

По поводу же самой игры пропатченой, чувствуется что многое доработали, интерфейс становится лучше, вроде как и кое какие реплики/взаимосвязи поправили, и это радует, ибо игра не стоит на месте и развивается. Ещё бы добавили авто бафф, ибо такая вещь нужна в игре, особенно когда делаешь забег без модов. Ну и хотелось бы видеть часть черт и фиксов которые есть в table top tweeks, по крайней мере на бумаге они смотрятся отлично, думаю месяц второй отдохну от игры и 3 забег сделаю с этим модом.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5,485
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 482837

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    1280

  • Kapellan

    882

  • Хоттабыч

    401

  • Venc

    323

  • Noobozadrot

    263

  • Devin

    261

  • Adrens

    250

  • stanimir

    191

  • Москит

    164

  • sumoman

    127

  • Gil-galad

    111

  • Panther

    91

  • ierd300we

    71

  • MeniaTytNet

    68

  • Gorthauerr

    65

  • Miles

    61

  • Solomandra

    57

  • victor__v

    54

  • Olter

    49

  • Натир

    40

  • Дoбро

    37

  • jan

    37

  • Rusl23

    37

  • Flamme

    35

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Исследуйте захваченный демонами мир в новой эпической ролевой игре от создателей культовой Pathfinder: Kingmaker. Познайте суть добра и зла, узнайте истинную цену власти и станьте Мифическим Героем, с

Kapellan

Зачетный отзыв в стиме   Pathfinder это когда: потратил на создание персонажа всего 6 часов @ разобрался, как работают кинетики, после этого на изичах защитил докторскую по квантовой

Nigmat

Вообще-то так бывает. Когда я учился вузе, идёшь с другом по коридору, и говоришь ему - а пойдём поссым. Зашли и поссали в туалете. Неужели у тебя настолько унылая жизнь была, что даже поссать за комп

Olter

Самый известный модуль про Бабу Ягу в Pathfinder это дико клюквенный Reign of Winter. Там помимо Бабы Яги еще есть перемещения во времени, Распутин, поездки на избушке-на-курьих-ножках, красноармейцы-

ierd300we

Да, уже начался крестовый поход, и передвижения по карте. Здесь пока еще все сыро и не переведено, но задумку я уже понял. Нашел тему случайно. Искал еще инфу про королеву Голфри( или Гэлфри, неп

Ustarius

Просматривал недавно вики по патфайндеру и наткнулся в описании этого класса на вот такое. "A Small cavalier can select an antelope, a capybara, giant weasel, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (a9b987

Shamilboroda

Мужик pешил завязать. Идет мимо магазина, думает: - Все, не вхожу! Чеpез 10 метpов: - Усложняем экспеpимент - вхожу, но ничего не покупаю! Входит в магазин - видит любимые "тpи семеpки". - У

Namatzhima

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...