Pathfinder: Wrath of the Righteous - Страница 197 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
3 часа назад, Хоттабыч сказал:

Удручило, что после возвращения в Дрезен там продолжают продавать тот же шлак, что не особо был нужен и в третьей главе, не то что в пятой! И заодно спрошу, где взять недостающую шкуру мифического чудовища(я в бездне только 2е нашёл, говорят, 3я там же, но вдруг ещё где есть) и где купить кости динозавра - у меня их совсем мало осталось.

За шкуры точно не скажу, но 100% одна в 5м акте при возвращении крепости (комната командора), и еще одна будет в одной из новых локаций (до штурма Иза) так что думаю артефакт получишь. А так у тогровца скелета в 5м акте много хороших вещей появляется, в том числе уникальный сокрушитель тверди (что печально, когда уникальных сокрушителей больше нету) и отличный длинный лук. Это из того, что запомнилось.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Добавили бы в игру возможность, при повторных прохождениях, хоть парочку артефактов захватить из прошлых кампаний. А то есть несколько интересных, да только насладиться лутом не успеваешь, как игра заканчивается.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Давно пора было нового тестировщика найти! :D

В нашей студии Owlcat Games открылась вакансия технического QA!

YG--1M15mng.jpg?size=604x422&quality=96&

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

А "клёво" разрабы придумали: проверку ледяной тюрьмы у карг повесить на бонус силы. Максимальный у моих +7, сложность проверки не то 31, не то 32. Шанс пройти - 146%. :yes3:

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Хм, интересно, баг или фича. Зашёл в шкаф к Совету, там никого, вышел и... оказался опять в Алушиннире на рынке работорговцев, никаких квестов вроде нет, подозреваю, что это связано с Легендой, но не опережает ли события цепочка? Было скучно зачистил пока рынок рабов.

Ссылка на комментарий

В пятой главе полнейший сюрреализм творится.

 

Такое ощущение, что команда, писавшая основной сюжет игры и команда, писавшая скрипты для крестового, похода вообще не сверялись.

 

Вот катсцена после Иса:

Выжившие крестоносцы говорят, что крестовый поход слился

Спойлер

после смерти королевы

и хотят уйти из армии

 

Я их отпускаю (я добрый лич, да), сказав на прощание что-то вроде "живые ниасилили довести дело до конца, но мертвые выполнят свой долг полностью"

Игра четко говорит после этого, что под моим командованием осталась только нежить.

 

В режиме крестового похода я по-прежнему могу набирать армии из живых.

Это как? Ну ладно, допустим...

А дальше вообще начинается полный бред:

Мне сообщают, что недовольные крестоносцы готовят заговор. Это как? Я ж вас вроде всех отпустил? Или они вернулись и занялись саботажем?

И как они в мою армию внедрились, под зомби маскируются или как? Или они стали нежитью и все равно готовят заговор?

 

Отправляю Регилла разобраться ("Повесить всех. В смысле, они уже мертвы? Воскресить и снова повесить!")

 

Еще убило, что на юге карты стоят враждебные армии, в которых батальоны личей.

Я блин пол-игры пытался стать таким, а тут батальоны

Но дальше вообще феерично, мне предлагают возможность поднимать личей в армию...

Это как, я секретом создания филактерии поделился с местными некромантами? Так я его не знаю, лол. 

Спойлер

С Закариусом я не договорился, так что я пока лич без филактерии.

 

Поставил мод на автобой сражений в крестовом походе, т.к интереса в них вообще никакого, а времени жрут дофига.

 

Единственный плюс, компаньоны с днем рождения поздравили.

Изменено пользователем Olter
Ссылка на комментарий

Прошел игру.

 

Суть второй половины игры одной картинкой:

Спойлер

vzun93cjy1t71.png

 

После полного прохождения на версии 1.0 у меня только одно слово:

"Пфффф"

 

Видел противника с AC 76 (по-моему рекорд). Самое смешное, что это даже не именной противник, а именно рядовой. Суккуба с 19-ю атаками в раунд из 4-го акта передает ему привет.

Зато финальная битва получилась невероятно сложной:

Спойлер

Арилу и ее "клоны" на протяжении всей битвы не делали ничего. Арилу только телепортировалась на 15 метров (чтобы тут же опять получить по голове), а клоны не делали вообще ничего, только пропускали ходы.

 

Это кстати не только к финальной битве относится, заметил, что после применения способности лича, запрещающей на 1d3 раунда использовать магию, у многих врагов сносит крышу и они перестают делать что-либо.

В эпилоге с интересом прочитал пару абзацев про решения, которых я не принимал... хотя на фоне остальных багов это мелочь.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Olter сказал:

Видел противника с AC 76

Вроде у Вавакии-Впередсмотрящего 82.

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, Adrens сказал:

Вроде у Вавакии-Впередсмотрящего 82.

Ага, это она и есть. Там в общем-то уже без разницы 76 или 82, это явно защита больше, чем любой разумный DM сделает.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
4 часа назад, Olter сказал:

прохождения на версии 1.0

ты просто маньяк - столько терпеть и не патчить. В патч-ноутах к 1.1 было, что они кучу мест, в которых не учитывались решения игрока поправили

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Olter сказал:

Ага, это она и есть. Там в общем-то уже без разницы 76 или 82, это явно защита больше, чем любой разумный DM сделает.

Тут и персонажам можно цифры разогнать далеко за пределы разумности.

Мне в этом плане днд5 нравится куда больше чем 3,5. Там даже 30АС почти недостижимая цифра.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Kapellan сказал:

Тут и персонажам можно цифры разогнать далеко за пределы разумности.

Мне в этом плане днд5 нравится куда больше чем 3,5. Там даже 30АС почти недостижимая цифра.

Так я  и не спорю, что можно.

 

Просто мое мнение такое:

На легком/нормальном уровне сложности игра должна проходиться с компаньонами, которым проставили "развитие по умолчанию".

Т.е, покупает игру человек, незнакомый с D&D/Pathfinder, ставит авторазвитие всем персонажам, кроме своего, и после этого он  способен пройти игру до конца.

Для любителей манчкинских билдов "Воин 4/Монах 2/Вивисектор 1/Оракул Культа Бу 13" существуют высокие уровни сложности.

 

А сейчас игра просто вынуждает манчкинить, из-за того, что разработчики:

а) Накинули всем мобам дополнительные уровни монстров. (в настолке разница в +2 уровня уже считается очень тяжелым боем, а тут +20 норма жизни)

б) Накинули всем мобах овердохрена "Natural Bonus AC", как следствие рулят заклинания и способности бьющие по "Touch AC" а 95% заклинаний в игре не нужны.

 

Итого, судя по тому, что я вижу на форумах, игроки в WotR делятся на два типа:

1) те, кому слишком сложно играть на самом легком уровне сложности

2) и те, кому слишком легко играть на самом сложном уровне.

 

Спойлер

Вообще порой кажется, что игра не хочет, чтобы в нее играли.

Ну как можно на 2-м уровне ставить в противники врагов со Spell Resistance 19?

Как можно заставлять партию 9-го уровня сражаться против мага 29-го? (знатоки системы, посчитайте вероятность диспела)

 

При этом реально запоминающихся боев я сейчас и не вспомню (ну Минаго+Стонтон+хоббитша в конце второй главы если только), игра маскирует ущербность ИИ врагов за счет накрутки уровней.

Вот например битва с личем Закариусом у меня проходила так:

Великий Маг Закариус достает из-за пазухи палку и начинает это палкой бить всех по головам. Заклинания он не читает.

 

Не раз и не два видел, как ИИ заклинателей читал точечно "Dispel Magic" на СЕБЯ, снимая с себя баффы.

Это вообще феерично, монстрам настолько стыдно, что они пытаются поскорее умереть?

 

Изменено пользователем Olter
Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Olter сказал:

Итого, судя по тому, что я вижу на форумах, игроки в WotR делятся на два типа:

1) те, кому слишком сложно играть на самом легком уровне сложности

2) и те, кому слишком легко играть на самом сложном уровне.

Тогда я отношусь к третьей группе: мне оптимальной сложностью показалась Суровая. 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
44 минуты назад, Olter сказал:

Вот например битва с личем Закариусом у меня проходила так:

Великий Маг Закариус достает из-за пазухи палку и начинает это палкой бить всех по головам. Заклинания он не читает.

повезло, у меня он как кастанул какую-то яму смерти - 2/3 пати скопытились только увидев её. :(

Переигрывал, обмазываясь чем только можно, моля рандом, чтобы он не кастовал её больше.

45 минут назад, Olter сказал:

А сейчас игра просто вынуждает манчкинить

и это "бич" разрабов с первой игры. Блин, ну не интересно мне обвешиваться десятком спелов перед вступлением в бой, высчитывать секунды в надежде, что я успею кастануть ещё один баф до того, как закончатся первые, проигрывать на нормале потому, что нцать уровней назад взял не тот перк или заклинание.  Вот "легендарное" снять страх не то на 1м не то на 2м уровне появляется, но из всех его может кастовать только один, которому этот спел прилетел автоматом.

Сопротивление магии - просто песня, оно почти автоматически выключает из боя Дейрана(а может и вообще всех сакральных заклинателей). Ему даже не дают фиты, дающие повышение уровня заклинателя для преодоления сопротивления, в результате, он может только кидать "костолом" из ударных, который хотя бы 30-50 урона нанесёт в случае вражеского спасброска(а это - 99% шанс).

---

Вступил на путь Легенды, такое ощущение, что а) трикстеровские штучки остались с мейном, кроме заклинаний (в частности, атака исподтишка) и б)он стал убердпсом (я качнул рейнджера-корсара к бомберу) - Регилл столько дамага не вливает, как мейн луком. И это при том, что я косякнул - вместо фитов на короткий лук набрал на длинный.

Ссылка на комментарий

29 минут назад, Хоттабыч сказал:

высчитывать секунды в надежде, что я успею кастануть ещё один баф до того, как закончатся первые, проигрывать на нормале потому, что нцать уровней назад взял не тот перк или заклинание. 

Так есть "Долговременно заклинание" благодаря которому длительность бафов продлеваются до суток и сброс прокачки у командира Следопытов.

А так с бафами проще всего Ангелу: у него есть заклинания, пачками накладывающие кучу полезных эффектов

Ссылка на комментарий

stanimir
1 час назад, Olter сказал:

На легком/нормальном уровне сложности игра должна проходиться с компаньонами, которым проставили "развитие по умолчанию".

Мой друг так и проходит и даже пошаг не включает, пока проблема была только с игривой тьмой, но правда он на пропатченной версии играет уже.

_________
добавлено 2 минуты спустя
51 минуту назад, Хоттабыч сказал:

повезло, у меня он как кастанул какую-то яму смерти - 2/3 пати скопытились только увидев её

Это другой бой, доступный только на пути Лича, там Закариус потолще и посильнее. Мне он гораздо больше проблем доставил, чем @Olter , и заклинания кастовал, а палкой бил только если к нему кто-то вплотную подходил.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
2 часа назад, Adrens сказал:

Так есть "Долговременно заклинание" благодаря которому длительность бафов продлеваются до суток и сброс прокачки у командира Следопытов.

А так с бафами проще всего Ангелу: у него есть заклинания, пачками накладывающие кучу полезных эффектов

правильно, есть, но появляется оно когда? Когда начинает работать? Когда уровень в районе 12-14 уже. Плюс половина бафов не затрагиваются этими чертами(те, которые действуют раунд на уровень). В любом случае - это не игра, а мучение, когда ты перед каждым подземельем должен обкастоваться по самое небалуйся, убив на это кучу времени.

Отдельное "спасибо" за уровни в которых бои искусственно затягиваются, поскольку надо "всего-лишь" побежать в бою в другой конец карты и выключить несколько рычажков, иначе враги появляются бесконечно.

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Бафы, что действуют раунд на уровень хороши и вот им бы следовало увеличить продолжительность.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Хоттабыч сказал:

В любом случае - это не игра, а мучение, когда ты перед каждым подземельем должен обкастоваться по самое небалуйся

Могу согласиться, что это не очень удобно. Не совсем понимаю, зачем нужно было из Baldur's Gate эту не самую увлекательную особенность перенимать. Есть моды на автобафы, не пробовали ими воспользоваться?

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
19 минут назад, Adrens сказал:

есть моды на автобафы, не пробовали ими воспользоваться?

нет, не пробовал

------

Всё понятно без слов!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
9 часов назад, Gil-galad сказал:

Бафы, что действуют раунд на уровень хороши и вот им бы следовало увеличить продолжительность.

Совершенно верно.

Бафы на короткий промежуток времени в RPG это вообще какое-то мудрёное издевательство. Микроменеджмент бафов, которые перед боями нужно кидать постоянно :Cherna-facepalm:

Вот в NWN 2 хорошо то было, обвешался разок - и можно все бои на локе проходить. А то и в нескольких локациях.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5,485
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 482843

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    1280

  • Kapellan

    882

  • Хоттабыч

    401

  • Venc

    323

  • Noobozadrot

    263

  • Devin

    261

  • Adrens

    250

  • stanimir

    191

  • Москит

    164

  • sumoman

    127

  • Gil-galad

    111

  • Panther

    91

  • ierd300we

    71

  • MeniaTytNet

    68

  • Gorthauerr

    65

  • Miles

    61

  • Solomandra

    57

  • victor__v

    54

  • Olter

    49

  • Натир

    40

  • Дoбро

    37

  • jan

    37

  • Rusl23

    37

  • Flamme

    35

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Исследуйте захваченный демонами мир в новой эпической ролевой игре от создателей культовой Pathfinder: Kingmaker. Познайте суть добра и зла, узнайте истинную цену власти и станьте Мифическим Героем, с

Kapellan

Зачетный отзыв в стиме   Pathfinder это когда: потратил на создание персонажа всего 6 часов @ разобрался, как работают кинетики, после этого на изичах защитил докторскую по квантовой

Nigmat

Вообще-то так бывает. Когда я учился вузе, идёшь с другом по коридору, и говоришь ему - а пойдём поссым. Зашли и поссали в туалете. Неужели у тебя настолько унылая жизнь была, что даже поссать за комп

Olter

Самый известный модуль про Бабу Ягу в Pathfinder это дико клюквенный Reign of Winter. Там помимо Бабы Яги еще есть перемещения во времени, Распутин, поездки на избушке-на-курьих-ножках, красноармейцы-

ierd300we

Да, уже начался крестовый поход, и передвижения по карте. Здесь пока еще все сыро и не переведено, но задумку я уже понял. Нашел тему случайно. Искал еще инфу про королеву Голфри( или Гэлфри, неп

Ustarius

Просматривал недавно вики по патфайндеру и наткнулся в описании этого класса на вот такое. "A Small cavalier can select an antelope, a capybara, giant weasel, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (ac3b64

Shamilboroda

Мужик pешил завязать. Идет мимо магазина, думает: - Все, не вхожу! Чеpез 10 метpов: - Усложняем экспеpимент - вхожу, но ничего не покупаю! Входит в магазин - видит любимые "тpи семеpки". - У

Namatzhima

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...