Pathfinder: Wrath of the Righteous - Страница 19 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf

Вот она крупная компания Owlcat. Отдел на отделе.

dac5afa59a7cce9eda3591d56c57b6e8.jpg

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Всегда интересно увидеть изнанку разработки игры.

Увидеть процесс работы, узнать про то, как придумываются разные детали, заглянуть за кулисы! Сегодня мы поделимся с вами видео-таймлапсом, в котором наш художник создаёт текстуру одного из видов брони, который вы позже встретите в игре.

 

Есть три вещи, которые вы никогда не устанете наблюдать: горящий огонь, бегущая вода и другие люди, хорошо выполняющие свою работу. Сегодня мы подготовили чрезвычайно ускоренное видео нашего процесса текстурирования для моделей персонажей в Pathfinder: Wrath of the Right. Нашему художнику потребовалось около 52 часов работы, чтобы закончить эту текстуру! И вы можете наблюдать весь процесс всего за 6 минут.

 

Наш конвейер создания персонажей довольно необычен для современных видеоигр и включает в себя немного моделирования и много рисования. Нам понравилось, как визуальный стиль Kingmaker получился с каждой текстурой, сделанной индивидуально рукой художника. И, несмотря на обновление нашей модели освещения, мы решили сохранить тот же подход к текстурированию в PF: WotR. Мы хотели найти способ, чтобы наши текстуры выглядели вручную и окрашивались в современных условиях освещения.

Так вот что мы придумали. Мы начинаем с создания очень простых моделей частей тела и брони (которые, кстати, обычно имеют одинаковую схему расположения UV для схожих деталей) в Maya и выпекаем некоторые карты с крайне низкой детализацией. Единственная цель этих карт нормалей состоит в том, чтобы избавиться от жестких краев модели и заменить их на несколько приятных гладких скосов.

Когда эта часть работы завершена, мы передаем модели и карты художникам текстур и позволяем им сходить с моделей в 3DCoat. В конечном итоге 95% деталей карты нормалей окрашиваются вручную, а диффузность и шероховатость - 100% ручной росписью. Эта часть процесса показана в нашем видео. Вы можете видеть, как нарисованный вручную вид сохраняется на модели с нормальным отображением.

Еще одной причиной выбора этого подхода было то, что к тому времени, когда мы закончили Pathfinder: Kingmaker, мы собрали немало действительно хороших художников, способных создавать текстуры с ручной росписью. Идея состояла в том, чтобы научить их теории физического рендеринга и позволить им применить свои навыки рисования к PBR. Это позволило бы нам продолжать работать с теми же художниками, которые оказали такое большое влияние на визуальный стиль Kingmaker.

Оказывается, что у конвейера есть свои недостатки, наиболее примечательным из которых является то, что каждый начинающий художник должен потратить, по крайней мере, месяц, чтобы набрать скорость. Но пока что преимущества перевесили недостатки. Мы многому научились, нам нравится, как все складывается, и, самое главное, нам так весело рисовать!

 

P.S. Очень здорово броня получилась. Детализация лучше стало и мелочей больше. Молодцы, красиво делают.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

49 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вот она крупная компания Owlcat. Отдел на отделе.

 

У мужика в правом углу (который с арбалетом) у него знак дьявола на груди

_________
добавлено 2 минуты спустя
33 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

P.S. Очень здорово броня получилась. Детализация лучше стало и мелочей больше. Молодцы, красиво делают.

 

Не перехвали. По старой русской традиции надо наоборот ругать.

 

Ой плохо все делают, ой цели плохие...

Тогда может взлетит)

Ссылка на комментарий

55 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вот она крупная компания Owlcat. Отдел на отделе.

 

А я че то не понял... где негры?

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet
5 минут назад, Venc сказал:

А я че то не понял... где негры?

в Россию их не завозили.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
1 час назад, Venc сказал:

А я че то не понял... где негры?

Работают.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Дополнительная цель - "Музыка симфонического оркестра" достигнута!

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Следующая доп. цель - "Двойная реактивность"!

779d2c49ceb51b86c2b1891e263b2542_origina

 

Уважаемые следопыты,

Голарион - это мир, богатый традициями, религиями и путями, где смелый и хитрый искатель приключений может найти свою судьбу. Создавая Pathfinder: Kingmaker, мы старались максимально оживить для вас этот мир, заставляя NPC и ваших спутников реагировать на вашу расу, выбор и внешний вид. Но в CRPG нет такого понятия, как «слишком большая реактивность». Итак, мы решили пойти дальше того, что мы сделали в Kingmaker, и добавить еще больше.


Если мы достигнем следующей цели, войска Командующего, не колеблясь, выскажут свое мнение всем и каждому. Чем больше мы их пишем, тем больше мы чувствуем, как их личности расцветают и оживают. Мы понимаем, кто хвалит, кто шутит, и кто часто готов сделать глупое замечание. Читая диалоги друг друга, мы часто думаем: «О, Сиела (или другой компаньон) может что-то сказать по этому поводу!», Так зачем же это баловать?

Любой герой, который войдет в плавильный котел Пятого крестового похода, теперь будет привлекать больше внимания и интереса. И подозрение, конечно. Что заставило тифлинга с наследием демонов присоединиться к крестовому походу против их родственников? Почему благородный эльф покинул Кёнин? А ты, незнакомец, ты в основном животное ... верно?

Но не только ваша раса будет поднимать вопросы среди любопытных крестоносцев и гражданских лиц. Вы изображаете себя опытным фехтовальщиком, военным священником или кавалером на славной горе? Вы можете поспорить, что будут персонажи, которые имеют мнение о выбранной вами «карьере».

Лагерь, где ваши компаньоны могут расслабиться и по-настоящему быть собой, является местом, где формируются узы дружбы или взаимной неприязни. Это место, где вы можете лучше узнать своих коллег, и теперь они будут более свободно общаться с вами, выражая себя в полной мере. Короче говоря: мы предлагаем вам больше шуток для вечеринок и больше реактивности, чтобы вы могли почувствовать Голарион как живой, дышащий мир.

К оружию!

Owlcats

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kapellan
29 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Следующая доп. цель - "Двойная реактивность"!

 

Походе будет что-то типа предыстории персонажа из ПОЕ, когда в рамках разговора сам её задаёшь, а впоследствии это может всплыть.

Ссылка на комментарий

Отличная цель. Фактически хотят сделать изменчивые диалоги в зависимости от особенностей ГГ и вообще хотят оживить мир.

 

Насчет диалогов - я думаю нечто вроде тиранни будет.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

EugeneL

Товарищи, а кто переводит на русский анонсы?

Неужели разрабы на русском анонсы вообще не делают, несмотря на то то, что они из России и им создать русский художественный текст проще должно быть, чем английский? Это вообще печаль, что анонсы разработчиков из России надо переводить гуглопереводом

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
6 минут назад, EugeneL сказал:

Товарищи, а кто переводит на русский анонсы?

Пока разработчики не успевают переводить. Все своими силами)

Сам сайт Кикстартера не поддерживает русский язык, хотя других 7 или 8 языков. Позже выложат информацию на русском.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
18 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вот она крупная компания Owlcat. Отдел на отделе.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

34 человека. Не так уж и мало.

Особенно учитывая, что визуализация игры бюджетная - в плане человекочасов они сильно экономят на анимации и несуществующих кат-сценах.

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Следующая доп. цель - "Двойная реактивность"!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Хорошая цель.

Вопрос как реализуют, и будет ли оно ощущаться (или вместо 2х упоминаний расы, класса и Элайнмента за 50-100ч. игры получим 4)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@Venc ,@Kapellan  я вот подумал. А могут сделать с этой целью диалоги, которые будут зависить от уровня интеллекта, как было в Fallout 1, 2. Но потом сам понимаю сколько это еще должно быть тонн текста, если у нас 11 компаньонов + ГГ и у каждого свой уровень интеллекта будет. В Fallout это было куда проще, но фишка классная. А еще нравится как там реализована возможная  зависимость от еды и принимаемых аппаратов. Реальным торчком стать можно или быть помешанным на Нью-Коле :) .

 

Ссылка на комментарий

EugeneL
3 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

@Venc ,@Kapellan  я вот подумал. А могут сделать с этой целью диалоги, которые будут зависить от уровня интеллекта, как было в Fallout 1, 2. Но потом сам понимаю сколько это еще должно быть тонн текста, если у нас 11 компаньонов + ГГ и у каждого свой уровень интеллекта будет. В Fallout это было куда проще, но фишка классная. А еще нравится как там реализована возможная  зависимость от еды и принимаемых аппаратов. Реальным торчком стать можно или быть помешанным на Нью-Коле :) .

 

Мочь-то могут. Только вот не сделают.

Фоллаут не зря классикой жанра называют. Пусть там меньше компаньонов, но уровень проработки глубже. Плюс, у игроделов того времени мотивация не на одном бабле основывалась. Тогда игры делали реально фанаты своего дела

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
25 минут назад, EugeneL сказал:

Мочь-то могут. Только вот не сделают.

Фоллаут не зря классикой жанра называют. Пусть там меньше компаньонов, но уровень проработки глубже. Плюс, у игроделов того времени мотивация не на одном бабле основывалась. Тогда игры делали реально фанаты своего дела

То, что Fallout 1, 2 лучшая классическая рпг, спору нет. Сам люблю эту игру. Но там классов нет, рас и т.д. Все же основная причина почему этого не сделают - пропадет часть контента и очень много. А это личные квесты компаньонов и так далее.

 

Да, тогда делали для фана в первую очередь, но с этим же успехом конторы быстро становились банкротами после пару провальных проектов. Тому пример, куда делись компании которые сделали первые два Fallout.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

 я вот подумал. А могут сделать с этой целью диалоги, которые будут зависить от уровня интеллекта, как было в Fallout 1, 2. Но потом сам понимаю сколько это еще должно быть тонн текста, если у нас 11 компаньонов + ГГ и у каждого свой уровень интеллекта будет. В Fallout это было куда проще, но фишка классная. А еще нравится как там реализована возможная  зависимость от еды и принимаемых аппаратов. Реальным торчком стать можно или быть помешанным на Нью-Коле :) .

 

Могут конечно. В ПОЕ же сделали. Не настолько проработано как в фолаче, конечно, но тем не менее. Только при чем тут компаньёны? У них стартовые характеристики фисксированы,а учитывать то, что с лвлом наросло, это уже перебор. Так что только для ГГ.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
28 минут назад, Kapellan сказал:

Могут конечно. В ПОЕ же сделали. Не настолько проработано как в фолаче, конечно, но тем не менее. Только при чем тут компаньёны? У них стартовые характеристики фисксированы,а учитывать то, что с лвлом наросло, это уже перебор. Так что только для ГГ.

Точно, компаньёны же уже имеют свои характеристики. Может и сделают, но даже без этого и так отличная цель. 

 

А вот следующая цель похоже +1 архетип ко всем классам.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

А как вам такая новость :) ?

 

Ход за вами!

643d39d4ded3a89dec3ef9b2361057a3_origina

Друзья,

 

Мы знаем, что многие из вас хотели бы видеть опцию пошагового боя в нашей новой игре. И, несмотря на то, что изначально мы создаем и балансируем Pathfinder: Wrath of the Righteous с расчетом на бой в реальном времени с паузой (real-time with pause, RTWP), мы не собираемся игнорировать голос значительной части нашего комьюнити. Мы видим все ваши комментарии, и мы знаем, как сильно вы этого хотите. Раскроем карты — уже в течение некоторого времени мы работаем над добавлением режима пошагового боя в игру, но анонсировать это мы собирались позже, когда у нас на руках будет готовое демо, которое мы сможем вам показать. Но, видя весь энтузиазм сообщества, мы решили поделиться с вами этой новостью сейчас.

 

Да, мы официально подтверждаем: во Wrath of the Righteous будет доступен режим пошагового боя!

 

Мы гордимся тем, что вокруг нашей первой игры сформировалось, без преувеличения, потрясающее сообщество создателей модов, и мы невероятно благодарны всем этим людям за ту работу, которую они проделали над Pathfinder: Kingmaker. При разработке пошагового боя для новой игры мы вдохновились популярным модом, созданным Hsinyu:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Мы бы специально хотели обратить ваше внимание, что фокус нашей разработки не меняется, и дизайн и баланс новой игры рассчитаны на RTWP, мы считаем, что возможность по желанию переключаться на режим пошагового боя поможет приблизить ощущения от компьютерной игры к настольной версии, а также даст игрокам больше контроля. Для тех из вас, кто любит пошаговый режим, он принесёт большее удобство в планирования боя, в зависимости от состава вашей партии и вашего уникального набора способностей. Вы сможете переключаться между двумя режимами прямо на лету, без необходимости перезагружать локацию, что даст возможность сражаться с любым видом врагов так, как вам будет удобно в этот самый момент.

 

Впереди ещё много работы: мы взяли существующий мод за основу, и сильно его переработали, переосмыслили интерфейс, а также запланировали новые полезные фичи — например, мы добавим возможность увидеть тот путь, по которому ваш персонаж пойдёт к цели, с учётом препятствий и других персонажей. Вы сможете увидеть, не приведёт ли такая траектория ко внеочередным атакам от ваших врагов.

 

Мы обязательно поделимся с вами подробностями о будущем пошаговом бое позже, после завершения кампании на Кикстартере.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

P.S. Разработчики сдались перед фанатами, будет всем счатье :). Респект и уважание! Они лучшие просто! Столько всего делают и хотят всем угодить, отдача на все 120% и работа с комьюнити просто на высоте!

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

А как вам такая новость :) ?

 

 

Как и говорил - добавят, но фокус останется на реалтайме -)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5,448
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 455655

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    1276

  • Kapellan

    873

  • Хоттабыч

    401

  • Venc

    323

  • Noobozadrot

    263

  • Devin

    260

  • Adrens

    247

  • stanimir

    191

  • Москит

    164

  • sumoman

    127

  • Gil-galad

    111

  • Panther

    91

  • ierd300we

    71

  • MeniaTytNet

    68

  • Gorthauerr

    65

  • Miles

    61

  • Solomandra

    56

  • victor__v

    54

  • Olter

    49

  • Натир

    40

  • Дoбро

    37

  • jan

    37

  • Rusl23

    37

  • EugeneL

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Исследуйте захваченный демонами мир в новой эпической ролевой игре от создателей культовой Pathfinder: Kingmaker. Познайте суть добра и зла, узнайте истинную цену власти и станьте Мифическим Героем, с

Kapellan

Зачетный отзыв в стиме   Pathfinder это когда: потратил на создание персонажа всего 6 часов @ разобрался, как работают кинетики, после этого на изичах защитил докторскую по квантовой

Nigmat

Вообще-то так бывает. Когда я учился вузе, идёшь с другом по коридору, и говоришь ему - а пойдём поссым. Зашли и поссали в туалете. Неужели у тебя настолько унылая жизнь была, что даже поссать за комп

Olter

Самый известный модуль про Бабу Ягу в Pathfinder это дико клюквенный Reign of Winter. Там помимо Бабы Яги еще есть перемещения во времени, Распутин, поездки на избушке-на-курьих-ножках, красноармейцы-

ierd300we

Да, уже начался крестовый поход, и передвижения по карте. Здесь пока еще все сыро и не переведено, но задумку я уже понял. Нашел тему случайно. Искал еще инфу про королеву Голфри( или Гэлфри, неп

Ustarius

Просматривал недавно вики по патфайндеру и наткнулся в описании этого класса на вот такое. "A Small cavalier can select an antelope, a capybara, giant weasel, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (5f7313

Shamilboroda

Мужик pешил завязать. Идет мимо магазина, думает: - Все, не вхожу! Чеpез 10 метpов: - Усложняем экспеpимент - вхожу, но ничего не покупаю! Входит в магазин - видит любимые "тpи семеpки". - У

Namatzhima

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...