Pathfinder: Wrath of the Righteous - Страница 185 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Panther
14 часа назад, Adrens сказал:

Так может и Золотого Дракона 10-й Мифик в 5-ом - не баг?

 

13 часа назад, Kapellan сказал:

Точно не баг? У Ангела помню тоже можно было 10ый в начале главы получить, но после этого правда уже сюжетку сдвинуть невозможно. 

 

Ребят, я не знаю. Я пока даже 1 раз игру не прошел, все баландаюсь около финала по 2-3 часа в день, больше пока не выходит играть. Касательно 10 мифика демона, опишу как было под спойлером.

 

Спойлер

Как только мы возвращаемся из Бездны и повторно берем Дрезен, болтаемся между Иомедай и Нактикулой, делаем финальный выбор между легендой и демоном ( у меня только они были доступны к этому моменту). Затем начинается 5 глава, идет дефолтная вводная из разных просителей/квестодателей, во время которой к нам притопывает Йозз и предлагает поучаствовать в каких-то таинственных событиях в Алушанирре. Возвращаемся с ним в Бездну (сразу или чуть погодя, не суть). Там оказываемся среди сборища заговорщиков перед троном (забыл как зовут, Шамира? пофиг, буду звать ее так). Она готовит свержение Ноктикулы. Можем согласится с ней, можем потянуть время и перетянуть заговорщиков на свою (игрока) сторону (зависит от ранее пройденных квестов Бездны, но я так и сделал). Далее мы либо идем на заговор, либо пинаем Шамиру. Я пошел на заговор. Ноктикула, ясень пень, была обо всем в курсе, она же лорд демонов, в конце концов. Далее снова выбор, убить Ноктикулу, убить Шамиру, убить обоих. Я выбрал убить Шамиру. Затем снова выбор, дружить/служить с Ноктикулой, трахнуть Ноктикулу, убить Ноктикулу. Я выбрал дружить. Получил силу убитой Шамиры. И статус наместника Алушанирры. Возврат в Дрезен и +2 мифик уровня сразу. 

 

Баг ли это? Хз, не похоже. Во всяком случае выглядит логично с т.з. сюжета и развития событий в целом для демон мифика после Бездны.

Ссылка на комментарий

sumoman
1 час назад, hitroub сказал:

Если это из-за книжной вставки, то ещё одна была при выходе на поверхность в самом начале. 7 актов получается.

Это пролог по факту.

Ссылка на комментарий

Panther

Ах, да. Встретил, похоже, ту самую Вавакию с 80 защиты, вызвавшую запуск в стратосферу на известно какой тяге у многих игроков. Влетел в нее с базовым (не фулл) бафом, кто же знал что именно в этой рандомной пещерке живет такая тварюка. Ну... в отличии от Смеющейся Тьмы или Жалкого Квазита, с этим монстром недели от совокотов справился с первого раза. Пришлось даже, в кои-то-веки, задействовать половину арсенала своей демонической магии, так то, обычно, хватает просто хорошенько врезать супостату глефой. Бой даже вышел... интересным, из-за эффекта неожиданности. 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если что, пати просто... прилегла отдохнуть. Да-да, отдохнуть. 

Ссылка на комментарий

palpalich

Я чего-то не понимаю, где еще +2 защиты от ловкости

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Аркесс

Геймдиз, разрабатывавший город в бездне, достоин на том свете переживать какой-нибудь особо мучительный рак. Меня удивляет не тот идиот, который это придумал, а кто вообще решил, что заставлять игра несколько минут ждать, пока стенка раздвинется - это офигенно крутая идея.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Аркесс сказал:

Геймдиз, разрабатывавший город в бездне, достоин на том свете переживать какой-нибудь особо мучительный рак. Меня удивляет не тот идиот, который это придумал, а кто вообще решил, что заставлять игра несколько минут ждать, пока стенка раздвинется - это офигенно крутая идея.

Там не надо ждать, там нужно камеру поворачивать, следом меняется мир.

Ссылка на комментарий

Panther
11 минуту назад, Kapellan сказал:

Там не надо ждать, там нужно камеру поворачивать, следом меняется мир.

Мне подчас помогала лишь полная перезагрузка игры. Какой-нить мост то и дело подвисал намертво, чтобы ты ни делал. Дело даже не в баге, хрен с ним, сама идея дурацкая. Если они хотели отобразить хаос и переменчивость Бездны, это можно было сделать через окружающие здания/объекты, которые чисто декорация, а не через проходы для игрока.

Ссылка на комментарий

Аркесс
4 часа назад, Kapellan сказал:

Там не надо ждать, там нужно камеру поворачивать, следом меняется мир.

 

Ссылка на комментарий

9 часов назад, sumoman сказал:

Это пролог по факту.

Этот пролог продолжительнее 6 акта.:smile37:

И считается частью первого акта.

Ссылка на комментарий

stanimir
11 час назад, Panther сказал:

Встретил, похоже, ту самую Вавакию с 80 защиты, вызвавшую запуск в стратосферу на известно какой тяге у многих игроков

Это не та Вавакия))))

Ссылка на комментарий

RiscoUK

Милорды подскажите как Стентона убить (штурм цитадели Дрездена)  а то делал 3 захода в итоге отбафанный всем чем только можно танк (Сила защита 38-39) падает с одного удара (на суровой сложности играю)

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Это они интересно придумали(нет) после смерти босса наносится нечестивый АОЕ урон.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, RiscoUK сказал:

Милорды подскажите как Стентона убить (штурм цитадели Дрездена)  а то делал 3 захода в итоге отбафанный всем чем только можно танк (Сила защита 38-39) падает с одного удара (на суровой сложности играю)

У него мизерная защита, его можно сдуть до того как он походит.

Ссылка на комментарий

Panther

Наконец-то прошел игру. Домучал. Что же, в отличии от первой КМ прогресс налицо. В этот раз на весах из положительных и отрицательных эмоций первых больше, немного, но больше. Не буду за баги, но проблем все еще много. Сюжет местами проседает, роняя с собой и динамику. Странные игровые решения. "Чудесный" в некоторых моментах левел дизайн, из-за которого камера словно по кочками скачет и вместо обзора упирается в текстуры. Бесконечные, и оттого утомляющие, сражения. Неряшливо вписанные мифические арки, не везде, но все же заметно. Откровенно лишние механики вроде стратегического режима и загадок. Первый я так и не понял вообще зачем был нужен. Если для показа масштаба событий - то провал, усохшая версия Героев Меча и Магии с этим не справляется, ибо условна до смешного в самой своей сути. С тем же успехом масштаб можно было пытаться отобразить через шахматы. Было бы ровно также нелепо. Герои и шахматы - отличные игры, сами по себе. Не нужно отрывать от них куски и пытаться вшить в свою игру по принципу "ишоб было". Получится жуткий гомункул. Загадки же... знаете, вот много видел сообщений игроков к разным проектам, типа:

 

- В этой игре классный сюжет.

- А в этой бомбезные персонажи, только ради них играю.

- Отличная боевая система с тактической глубиной, можно часами зависать.

- Тут классная атмосфера и арты.

- Глубокая ролевая система...

 

Бла бла бла. Вы поняли. А знаете каких сообщений я, буквально, никогда не видел? Ну, например, типа такого:

 

- О, я обожаю загадки, часами вот их разгадываю и кайфую. 

 

Честное слово, ни разу не встречал подобных комментариев, даже в играх Ларианов, упоротых на загадках, игроки обсуждают что угодно, но не загадки. То бишь, игроки, в своей основной массе, загадки в лучшем случае терпят. Сам факт того, что многие разработчики, с упорством достойным лучшего применения, пихают в свои игры загадки - является... загадкой. Что же, "отсутствие ответа - это тоже ответ", что бы эта мутная хрень не значила.

 

Но теперь о хорошем. Саундтреки - это нечто. Их не стыдно слушать даже вне игры просто так. Композитор, кто бы он не был, просто талантище, на уровне лучших игровых саундтреков ставших уже легендарными, вроде заглавных мелодий Morrowind и Skyrim. Превосходно прописанные некоторые персонажи. Не все, увы, часть из них ни в зуб ногой - оторви и выброси, никто и не заметит. Но все равно серьезное достижение. В кои-то веки сопартийцы меня почти не бесили. Неплохо проработаны сюжетные детали и мелочи, не все, некоторые заброшены или обрываются на полуслове, но для проекта такого монументального масштаба - это приемлемо. 

 

В целом, добротная игра в духе старой школы. Несколько затянутая, на мой взгляд, ибо под конец я уже машинально рубил монстров в надежде получить, наконец, титры, а они как мираж ускользали за следующий бой, а потом за следующий, и еще один... Утомительно. Кое-где слишком сильные и неадекватные рывки сложности, из-за чего самым тяжким боем для меня оказались вовсе не переполненные пафосом Дескари, Бафомет или там Крамм-как-его-там, а... Жалкий Квазит, единственный, кого пришлось убивать "нечестно". Сюжет не блещет изысками или глубиной, но учитывая, что это интерпретация модуля к настолке, держит планку на уровне. Иными словами - достойная работа. 

 

И под конец, по итогам своего демонического прохождения, я должен сказать вам нечто очень важное и сокровенное... Ноктикула - секси няша. Иомедай - душная овца.

Ссылка на комментарий

Аркесс

Пф, я игривую тьму кончил с первого же захода и фейсроллом пронесся по бездне, а вот в квесте заговорщиков, где руны в стенку втыкать - прям труп без вариантов. Два алхимика в бездне какие-то неадекватно мощные, один в меня за ход запустил полтора десятка банок, наглухо хороня всю пати. И если в среднем городе его можно ваншотнуть до наступления его хода, то у заговорщика статы запредельные, дюжина банок в ход со слепотой и компаньонов десяток.

Ссылка на комментарий

RiscoUK
8 часов назад, Kapellan сказал:

У него мизерная защита, его можно сдуть до того как он походит.

Нуру за ход убивал что бы ее бафы барда убрать а его за ход не получалось убить обязательно кто то да промахнется 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
8 часов назад, Kapellan сказал:

У него мизерная защита, его

нужно

8 часов назад, Kapellan сказал:

сдуть до того как он походит.

Если он ходит, пати несдобровать даже на нормале.

15 минут назад, RiscoUK сказал:

Нуру за ход убивал что бы ее бафы барда убрать а его за ход не получалось убить обязательно кто то да промахнется 

Нуру почти безобидная, в отличии от. Тут только можно посоветовать обвешаться чем только можно перед боем, может призвать кого, если есть.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
7 часов назад, Panther сказал:

Композитор, кто бы он не был, просто талантище

не поверишь, но это - "отечественный производитель": Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. а, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Главную тему написал Силантьев. Саундтрек в ВК: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Kapellan

 

1 час назад, RiscoUK сказал:

Нуру за ход убивал что бы ее бафы барда убрать а его за ход не получалось убить обязательно кто то да промахнется 

Пробуй контроли или самонов значит.

Ссылка на комментарий

RiscoUK
28 минут назад, Kapellan сказал:

 

Пробуй контроли или самонов значит.

ну в обчем я сделал 10 попыток с разными вариантами и сделал вывод что на суровом он слишком суров :D  диспелить магию с него бесполезно, ослабления бесполезно ,  вливать дамаг всей толпой 6 персов + 2 коня + мамонт + дракон за 2-3 хода пока шел бой я его не успевал убить это при том что он в 1 ход убивал Силу (это со всеми возможными бафами от приста , оракула + бутылки + Песнь Азаты + свет Ангела и тд) с одного удара сразу -40 хп :D и след ходом мой перс Таолин ( всадник) с таким же результатом , кароче в итоге я поставил сложность бестрашный и таки прибил его но двух персов за порог смерти он все равно успел отправить. 

А как и на какой сложности убивали его вы милорды ??? Вообче интересно на нечестной сложности тут кто нибудь играет или нет ??? 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5,448
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 454640

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    1276

  • Kapellan

    873

  • Хоттабыч

    401

  • Venc

    323

  • Noobozadrot

    263

  • Devin

    260

  • Adrens

    247

  • stanimir

    191

  • Москит

    164

  • sumoman

    127

  • Gil-galad

    111

  • Panther

    91

  • ierd300we

    71

  • MeniaTytNet

    68

  • Gorthauerr

    65

  • Miles

    61

  • Solomandra

    56

  • victor__v

    54

  • Olter

    49

  • Натир

    40

  • Дoбро

    37

  • jan

    37

  • Rusl23

    37

  • EugeneL

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Исследуйте захваченный демонами мир в новой эпической ролевой игре от создателей культовой Pathfinder: Kingmaker. Познайте суть добра и зла, узнайте истинную цену власти и станьте Мифическим Героем, с

Kapellan

Зачетный отзыв в стиме   Pathfinder это когда: потратил на создание персонажа всего 6 часов @ разобрался, как работают кинетики, после этого на изичах защитил докторскую по квантовой

Nigmat

Вообще-то так бывает. Когда я учился вузе, идёшь с другом по коридору, и говоришь ему - а пойдём поссым. Зашли и поссали в туалете. Неужели у тебя настолько унылая жизнь была, что даже поссать за комп

Olter

Самый известный модуль про Бабу Ягу в Pathfinder это дико клюквенный Reign of Winter. Там помимо Бабы Яги еще есть перемещения во времени, Распутин, поездки на избушке-на-курьих-ножках, красноармейцы-

ierd300we

Да, уже начался крестовый поход, и передвижения по карте. Здесь пока еще все сыро и не переведено, но задумку я уже понял. Нашел тему случайно. Искал еще инфу про королеву Голфри( или Гэлфри, неп

Ustarius

Просматривал недавно вики по патфайндеру и наткнулся в описании этого класса на вот такое. "A Small cavalier can select an antelope, a capybara, giant weasel, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (6c9fe7

Shamilboroda

Мужик pешил завязать. Идет мимо магазина, думает: - Все, не вхожу! Чеpез 10 метpов: - Усложняем экспеpимент - вхожу, но ничего не покупаю! Входит в магазин - видит любимые "тpи семеpки". - У

Namatzhima

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...