Pathfinder: Wrath of the Righteous - Страница 175 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Panther
2 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Однако, здравствуйте, вас приветствует наша постоянная рубрика: Ни дня без бага. В этой самой тёмной заводи перед комнатой со столетним есть электроловушка. Ну, я обвешался защитой от электричества, прошёл, слил бой, когда он кинул вихрь и в него попали почти все и, что самое главное - Дейран, считался. Повторил проход, но теперь уже вопреки всем защитам от электричества пати будто "отравили" электричеством - каждый ход начинался с урона. Опять не смог одолеть столетнего, считался. Теперь такая фигня только у Дейрана. И никакая защита/абсорб не помогают. Никаких негативных эффектов нет, наручи, которые должны давать защиту от электричества тоже не помогают.

А ещё, я не смог, кажется, 3 двери открыть внутри, даже после убийства столетнего - это норм или где-то надо ещё поблуждать, поискать?

В общем, я ничего не понимаю в этой игре. Первые мародёры - мучения и страдания. Вторые, хоть и 12 левел - прям "огонь", третьи, уже 13й - как по маслу. 4е и далее у столикого - опять как в первый раз.

*Столиким.

 

Если я правильно понял, речь о ловушке перед боссом? Я там использовал спелл "дверь в пространстве". К слову, с помощью него же там можно попасть за разные закрытые двери. Насчет перманентного урона - не уверен, возможно баг, тоже такое ловил. Спасло... воскрешение, если слово "спасло" к этой ситуации применимо. С другой стороны, вполне может быть и фичей, типа убер ловушка перед боссом. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
11 минуту назад, Хоттабыч сказал:

Однако, здравствуйте, вас приветствует наша постоянная рубрика: Ни дня без бага. В этой самой тёмной заводи перед комнатой со столетним есть электроловушка. Ну, я обвешался защитой от электричества, прошёл, слил бой, когда он кинул вихрь и в него попали почти все и, что самое главное - Дейран, считался. Повторил проход, но теперь уже вопреки всем защитам от электричества пати будто "отравили" электричеством - каждый ход начинался с урона. Опять не смог одолеть столетнего, считался. Теперь такая фигня только у Дейрана. И никакая защита/абсорб не помогают. Никаких негативных эффектов нет, наручи, которые должны давать защиту от электричества тоже не помогают.

 

Это баг, я писал про него пару страниц назад. Эта ловушка должна дамажить только пока персонаж стоит на ней, но примерно в 50% случаев дот становится постоянным. Лечится только смертью.

Я избегал проблемы проводя одного персонажа и отключая поле.

Ссылка на комментарий

sumoman

Тем кто дизайнил уровень финальный квеста Нэнио, я даже не знаю... Пару часов на один данж фактически. И главное не сказал бы что не интересно, но блин сколько же времени оно выжрало. Но хотя бы редкую ачивку выбил.

 

И о боже как же я люблю теперь класс всадника, любой бос нам не помеха, главное только попасть. Значится бафаемся, бросаем вызов рыцарский и если критуем то 1000+ урона в лицо, без крита стабильно под 300. При том что играю с мечом бастардом, с копьем это всё дело в разы круче, чисто ради теста делал чардж в нескольких врагов так там попросту около 400 урон без крита был :008:

 

И за Азату играть благодаря Айву оказывается в разы проще, особенно на хай левелах, пробить то её пробивают но танчить она может всё равно очень долго из-за большого количества ХП, крутых спасов и имеет много хила в спелах, ах да и урона около 150 с дыхание по области идёт как приятный подарок. Ещё обидно что только во второй половине игры заметил что у неё есть устрашение как активируемая и постоянно действующая абилка, зря взял 4 фита для ГГ ради выхода в устрашение от удара.

 

И немного о багах - не качается последний уровень королевства для Тыла. Верней он то вкачался, и ивенты прошли, но игра видит дальше как предпоследний. Минус одна ачивка :(

Ссылка на комментарий

Натир
8 часов назад, Хоттабыч сказал:

Однако, здравствуйте, вас приветствует наша постоянная рубрика: Ни дня без бага. В этой самой тёмной заводи перед комнатой со столетним есть электроловушка. Ну, я обвешался защитой от электричества, прошёл, слил бой, когда он кинул вихрь и в него попали почти все и, что самое главное - Дейран, считался. Повторил проход, но теперь уже вопреки всем защитам от электричества пати будто "отравили" электричеством - каждый ход начинался с урона. Опять не смог одолеть столетнего, считался. Теперь такая фигня только у Дейрана. И никакая защита/абсорб не помогают. Никаких негативных эффектов нет, наручи, которые должны давать защиту от электричества тоже не помогают.

А ещё, я не смог, кажется, 3 двери открыть внутри, даже после убийства столетнего - это норм или где-то надо ещё поблуждать, поискать?

В общем, я ничего не понимаю в этой игре. Первые мародёры - мучения и страдания. Вторые, хоть и 12 левел - прям "огонь", третьи, уже 13й - как по маслу. 4е и далее у столикого - опять как в первый раз.

Для безопасного прохода ловушки и для открытия некоторых дверей надо собрать шлем защиты от псионики. Собирается он в комнате с девушкой-крестоносцем 

Ссылка на комментарий

Kapellan
13 минуты назад, Натир сказал:

Для безопасного прохода ловушки и для открытия некоторых дверей надо собрать шлем защиты от псионики. Собирается он в комнате с девушкой-крестоносцем 

Это который как шлем думгая выглядит? Я думал это просто пасхалка:D

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
23 минуты назад, Натир сказал:

Для безопасного прохода ловушки и для открытия некоторых дверей надо собрать шлем защиты от псионики. Собирается он в комнате с девушкой-крестоносцем 

А там, случайно, не требуется проверка использования магических устройств? А то я все эти проверки провалил успешно. :D

Саму же девушку я добил, чтоб не мучилась.

Ссылка на комментарий

victor__v

Блин.

Прошёл Дрезен соло) Поднялся с 12 до 14 уровня.

Но вот засада.

У меня теперь 2 уровня инстинктивного воина ради бонуса к защите

И один уровень монаха ради того же.

Броня от модификатора мудрости не выросла!!!

 

В бете такой фигни не было все спокойно стаколось т. к. источники бонусов были разные.

А сейчас фиг пойми что. То ли у классов теперь бонус к броне из одного источника, то отдел багов продолжает склонять души игроков к хаотично-злому мировозрению). И ведь блин в описании не видно :(

И ведь в игре защита монаха не отображается в описании.  Хрен пойми что.

Придётся перса перекачивать.

Вечно совокоты любят добавлять баги в то, что раньше нормально работало.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, Натир сказал:

Для безопасного прохода ловушки и для открытия некоторых дверей надо собрать шлем защиты от псионики. Собирается он в комнате с девушкой-крестоносцем 

у меня в той комнате осталась решётка вниз с надписью "внимание", но при нажатии на неё проверка не происходит, просто пишет что-то типа использовалась для слива крови.

Ещё вопрос - на кой ляд нужна шестерёнка "запчасти для венца Столикого"?

----------

А, ну, и баги, куда ж без них. Кастанули на пати заклинание, наносящее урон за агрессивные действия. Ок, беру Дейраном лечу, он за это получает урон. :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

Натир
51 минуту назад, Kapellan сказал:

Это который как шлем думгая выглядит? Я думал это просто пасхалка:D

нет не он

 

2 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Ещё вопрос - на кой ляд нужна шестерёнка "запчасти для венца Столикого"?

для создания шлем и нужен. Там две детали - одна в комнате с саламандрами неподалеку, а вторая почти в самом начале подземелья, в нижнем правом углу карты

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Весело. Путешествие в Дрезен превратилось в слайдшоу, вероятно из-за перманентного урона Дейрану. Он пришёл с -35К хп и порогом смерти. Потом, правда,они "обнулились" до -7 и начался отсчёт заново, в итоге он, всё-таки, помер.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Что интересно, про пришествии в Дрезен оказалось, что не только Дейран пострадал, ещё парочка отделалась "лёгким испугом" - уроном к характеристикам. Причём, в локе этого видно не было, даже в списке эффектов в карточке персов. Хотя я подозревал о снижении характеристик - в листе персонажа они отражались, но я не был уверен в этом. А Дейрану нарисовалась иконка будто бы его подожгли бомбой.

Ссылка на комментарий

Srakopuzik

Перестала работать демоническая атака с разбега, пишет заклинание потеряно и шанс провала заклинания 100. В чем проблема?

Ссылка на комментарий

4 часа назад, victor__v сказал:

Блин.

Прошёл Дрезен соло) Поднялся с 12 до 14 уровня.

Но вот засада.

У меня теперь 2 уровня инстинктивного воина ради бонуса к защите

И один уровень монаха ради того же.

Броня от модификатора мудрости не выросла!!!

 

В бете такой фигни не было все спокойно стаколось т. к. источники бонусов были разные.

А сейчас фиг пойми что. То ли у классов теперь бонус к броне из одного источника, то отдел багов продолжает склонять души игроков к хаотично-злому мировозрению). И ведь блин в описании не видно :(

И ведь в игре защита монаха не отображается в описании.  Хрен пойми что.

Придётся перса перекачивать.

Вечно совокоты любят добавлять баги в то, что раньше нормально работало.

Все правильно - эти бонусы не должны стакаться

Ссылка на комментарий

victor__v
1 час назад, Rusl23 сказал:

Все правильно - эти бонусы не должны стакаться

Основание моно?

В бете спокойно стакались.

От мировозрения фишки монаха не зависят. проверено

Ссылка на комментарий

sumoman
1 час назад, victor__v сказал:

Основание моно?

В бете спокойно стакались.

От мировозрения фишки монаха не зависят. проверено

Бонус одного типа не стакается, и там и там это бонус без типа, то есть фактически это считается как один и тот же источник.

Ссылка на комментарий

victor__v
26 минут назад, sumoman сказал:

Бонус одного типа не стакается, и там и там это бонус без типа, то есть фактически это считается как один и тот же источник.

Откуда инфа, что это бонусы одного типа?

В Бете у них были разные:

У монаха другое

И ин. воина инстинктивный воин.

 

Отсюда вопрос. Что блин в релизе произошло?

Баг? 99%

Переделка баланса? 1% (на стиме не нашёл информацию об этом)

Ссылка на комментарий

sumoman
13 минуты назад, victor__v сказал:

Откуда инфа, что это бонусы одного типа?

В Бете у них были разные:

У монаха другое

И ин. воина инстинктивный воин.

 

Отсюда вопрос. Что блин в релизе произошло?

Баг? 99%

Переделка баланса? 1% (на стиме не нашёл информацию об этом)

ЕМНИП архетипа такого в настолке нет, если сделали как "другое" значит решили что это правильно. На данный момент в игре судя по гуглу бонус добавляется как "другое", вечером будет время глянуть то проверю у себя.

Бета на то и бета, что многое может изменится, хотя совокоты люди наоборот в этом плане, но как по мне вполне логично и правильно сделать то как этот бонус работает сейчас.

14 минуты назад, victor__v сказал:

Переделка баланса? 1% (на стиме не нашёл информацию об этом)

На реддите и форуме совокотов пишут что это ок.

Изменено пользователем sumoman
Ссылка на комментарий

sumoman

А вот и новый патч:

 

Цитата

Друзья, вышел новый патч 1.0.7с!

 

Версия для Mac немного задерживается и появится примерно через два часа. Приносим извинения за неудобства.

 

Известные проблемы:

Иногда отряд размером 2х2 клетки в экране армии может засвечиваться серым и не перемещаться. В этом случае несколько раз переоткройте окно - проблема должна уйти.
В книге заклинаний могут наблюдаться фантомные нулевые уровни других классов в списке под основными. Не пугайтесь, это визуальный сбой, который будет скоро исправлен.

 

Осторожно! Список исправлений может содержать спойлеры!

 

Спойлер

 

Квесты и компаньоны:

  • Камелия могла слишком долго не выходить из подвала - исправлено;
  • В некоторых случаях смерть Рамьена неправильно фиксировалась, что приводило к ряду странностей в более поздних главах.
  • Квест Милосердие мог оказаться заблокирован у игроков, проникнувших в подвал аазимара раньше времени - исправлено;
  • В романтичный кулачный бой с Ланном добавилось ограничение по времени, чтобы слабым в ближнем бою классам не приходилось драться слишком долго.
  • Камелия больше не может ожить мистическим образом, возвращаясь группу во второй главе, если убита в первой.
  • Исправлена проблема, из-за которой коронация у Золотого дракона могла завершаться раньше времени;
  • Больше нельзя встретить квестовых персонажей в казармах на арене Блаженства битвы, если игрок не попал в заключение.
  • Если Регилл умирал слишком быстро в квесте Окончательный вердикт, квестовые NPC могли перестать реагировать на дальнейшие события - исправлено;
  • Квест Последний шанс не завершался в одном из вариантов развития событий - исправлено;
  • Капитан Миелара могла открыть портал даже для игрока, заключившего сделку с Ноктикулой, однако воспользоваться этим порталом было нельзя. Портал больше не будет появляться в этом случае.
  • В квесте Окончательный вердикт верный зверь Регилла больше не нападает на хозяина.
  • Исправлено зависание катсцены с участием Хепзамиры в Шахтах Колифира у игроков, сошедших с ангельского мифического пути.
  • Исправлена ошибка в квесте Однажды в Алушинирре..., когда игрок находился во дворце Ноктикулы и Йозз предлагал только телепортацию;
  • Исправлена проблема в 5 главе, приводящая к нереагирующим NPC и квестам.
  • Можно было уйти в главу 4, не завершив квест Трикстера, из-за чего в более поздних главах наблюдался целый ряд проблем - исправлено;
  • У Мефистофеля теперь правильные характеристики для всех мифических путей, и он правильно контролирует количество своих призванных существ.
  • Если проводить ритуал в квесте "В объятьях смерти" без союзников, то атака на верхний этаж зиккурата теперь начинается мгновенно;
  • Мировоззрение Арушалай теперь корректно меняется в процессе её квестов;
  • Зосиель больше не пытается заняться рисованием во время боя в Нексусе;
  • В квесте "Однажды в Алушинирре..." в одном из диалогов был неверно указан говорящий - исправлено;
  • Убийца в Дрезене теперь корректно лежит на полу, как описано в диалоге;
  • Пугающее присутствие Айву могло заставить некоторых врагов сбежать с карты, что приводило к различным проблемам - исправлено;
  • Квест Крушение грез не закрывался при переходе в 5 главу - исправлено;
  • Исправлена ошибка, из-за которой группа с Угольком в составе не могла отдыхать;
  • Грубость по отношению к Виллексии приводила к зависанию катсцены и невозможности продолжить игру - исправлено. А ведь можно было просто не грубить!
  • Исправлен случай, когда отказ Зосиэлю приводил к бесконечному полету в небо. Не стоит расстраивать Зосиэля.
  • В квесте Заговор в тенях союзные демоны могли стать врагами, если игрок поддержал Ноктикулу - исправлено;
  • При смерти Аришкагаль не всегда выпадала Маска Ничего - исправлено;


Локации:

  • Исправлена проблема, из-за которой в некоторых старых сохранениях зависал штурм ворот в Дрезене;
  • Когда игрока отделяют от группы на арене Блаженства битвы, он больше не страдает от перегруза;
  • Диалог у Алтаря Дезны в Потерянной часовне мог стать недоступен - исправлено;
  • Из арены Блаженства битвы можно было выйти посреди финального боя - исправлено;
  • Верные звери теперь могут нормально отдыхать в Дрезене;
  • Исправлена ошибка в Тюрьме Неизбежности, из-за которой было нельзя разрушить обелиск;
  • Исправлена ещё одна ошибка, приводящая к телепорту в пустоту в Алушинирре;
  • Было невозможно выйти из номера борделя в Среднем Городе Алюшинирры, если загрузить сохранение, сделанное в этом номере - исправлено;
  • Исправлена ошибка в Черной Воде, из-за которой негативный эффект от пси-поля не снимался с членов группы.
  • В Дрезене игрок иногда не мог выбрать мифический путь в 5 главе из-за агрессивного Грейбора, который начинал бой - исправлено;


Крестовый поход:

  • Тактический бой больше не зависает при использовании Массового безудержного смеха;
  • Ребалансирована одна из гарнизонных армий в 3 главе;
  • Теперь можно переместить армию, занимающую 4 клетки, на одну клетку влево;


Классы и механика:

  • Бонусы не отображались корректно для компаньонов-животных - исправлено;
  • Связь Жизни Оракула продолжала в некоторых случаях работать некорректно - исправлено;
  • Снижение урона считалось некорректно для атак исподтишка и точного урона - исправлено;
  • Техничный маг теперь может корректно объединить книгу заклинаний с Личом.
  • Верные звери больше не исчезают в Нексусе.
  • Эон наконец завершил калибровку своей Отповеди. Она теперь правильно действует на эффекты и состояния, наложенные врагами;
  • Иногда Рейнджер не мог выбрать способность из списка способностей Боевого Стиля, потому что у него уже есть все способности - исправлено;
  • В походовом режиме при перемещении курсора между двумя близко расположенными врагами, до одного из которых было 5 футов, а до второго нет, некорректно рассчитывался путь. Это одна из причин, по которой не срабатывали атаки касанием - исправлено;
  • Фокусы Мистического Трикстера имели неверный уровень заклинателя - исправлено;
  • Одетый в броню боевой маг не мог использовать способности Магуса для сотворения заклинаний - исправлено;
  • Комбинация из Безудержного Смеха, Лучших шуток и Бодрой магии была смешной настолько, что приводила к зависанию игры - исправлено;
  • Негативные эффекты вроде Бессильного пророчества исчезали на один кадр позже задуманного, что в походовом режиме приводило к тому, что они действовали один лишний ход - исправлено;
  • Невозможно было прервать заклинание при игре за Тассилонского специалиста - исправлено;

 

Интерфейс:

  • Очередь инициативы в верхней части экрана могла иногда исчезать - исправлено;
  • Не было уведомления, что состояние от негативного эффекта Смертоносной магии Лича, которое можно наложить на союзников, запрещает пользоваться заклинаниями - исправлено;
  • Отключение опции автозаполнения слотов в панели заклинаний могло приводить к серьёзной потере FPS или зависанию игры - исправлено;
  • Исправлено описание способности Лечение при наведении на цель, уже получившую эффект этого заклинания в этот день.


Предметы:

  • Эффект церемониальной фалькаты мог привести к вылету из игры, если у вас была Ужасающая резня и вы воевали с монстрами, имеющими регенерацию - исправлено;
  • На протяжении игры не хватало материалов для создания всех предметов у Сказителя - исправлено.
  • Угроза Смерти могла давать носителю негативный эффект, запрещающий атаковать. Теперь эффект имеет визуальную составляющую, что сделает его более заметным.
  • Лучезарное озеро не имело описания и не предоставляло сопротивление к магии - исправлено;
  • Сокровища Мелазмеры не всегда имели корректную рыночную стоимость - исправлено;
  • Кинжал "Лезвие силы" не добавлял урон к силовым заклинаниям, хотя это было указано в его описании - исправлено;
  • У предметов при загрузке игры восстанавливались заряды - исправлено;
  • Респециализация делала некоторые эффекты от предметов перманентными - исправлено;


Разное

  • Исправлено бесконечное повторение звука демонических порталов на третьем свидании с Виллексией.
  • От встречи со странствующим торговцем теперь можно отказаться;
  • Урон характеристикам пропадал при загрузке сохраненной игры - исправлено;
  • Бафомет вспомнил, что умеет летать, и больше не будет падать в ямы.
  • Халаселиакс имел неверные характеристики, что делало его очень слабым в финальном бою - исправлено;
  • Исправлен сбой в работе настройки "Разрешить отсылку сохраненных игр", который мог приводить к проблемам с непосредственно сохранением игры (в том числе в режиме Последнего Ацланта).
  • Демоны Галлу некорректно вели себя в бою, когда пытались применить свою способность - исправлено;

 

 

 

Ссылка на комментарий

stanimir
45 минут назад, sumoman сказал:

От встречи со странствующим торговцем теперь можно отказаться;

ну наконец-то, после стольких патчей)))

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
43 минуты назад, sumoman сказал:

В романтичный кулачный бой с Ланном

а он точно кулачный? Я его бомбами закидал и сказал, шо так и було, правда игра сказала, что он победил даже после того как оказался на земле с отрицательным количеством хп. :D

47 минут назад, sumoman сказал:

От встречи со странствующим торговцем теперь можно отказаться;

ну, наконец-то, дождались!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5,485
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 487346

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    1280

  • Kapellan

    882

  • Хоттабыч

    401

  • Venc

    323

  • Noobozadrot

    263

  • Devin

    261

  • Adrens

    250

  • stanimir

    191

  • Москит

    164

  • sumoman

    127

  • Gil-galad

    111

  • Panther

    91

  • ierd300we

    71

  • MeniaTytNet

    68

  • Gorthauerr

    65

  • Miles

    61

  • Solomandra

    57

  • victor__v

    54

  • Olter

    49

  • Натир

    40

  • Дoбро

    37

  • jan

    37

  • Rusl23

    37

  • Flamme

    35

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Исследуйте захваченный демонами мир в новой эпической ролевой игре от создателей культовой Pathfinder: Kingmaker. Познайте суть добра и зла, узнайте истинную цену власти и станьте Мифическим Героем, с

Kapellan

Зачетный отзыв в стиме   Pathfinder это когда: потратил на создание персонажа всего 6 часов @ разобрался, как работают кинетики, после этого на изичах защитил докторскую по квантовой

Nigmat

Вообще-то так бывает. Когда я учился вузе, идёшь с другом по коридору, и говоришь ему - а пойдём поссым. Зашли и поссали в туалете. Неужели у тебя настолько унылая жизнь была, что даже поссать за комп

Olter

Самый известный модуль про Бабу Ягу в Pathfinder это дико клюквенный Reign of Winter. Там помимо Бабы Яги еще есть перемещения во времени, Распутин, поездки на избушке-на-курьих-ножках, красноармейцы-

ierd300we

Да, уже начался крестовый поход, и передвижения по карте. Здесь пока еще все сыро и не переведено, но задумку я уже понял. Нашел тему случайно. Искал еще инфу про королеву Голфри( или Гэлфри, неп

Ustarius

Просматривал недавно вики по патфайндеру и наткнулся в описании этого класса на вот такое. "A Small cavalier can select an antelope, a capybara, giant weasel, lizard (giant gecko), kangaroo, pony, ram

Shamilboroda

Мужик pешил завязать. Идет мимо магазина, думает: - Все, не вхожу! Чеpез 10 метpов: - Усложняем экспеpимент - вхожу, но ничего не покупаю! Входит в магазин - видит любимые "тpи семеpки". - У

Namatzhima

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...